Расширенный поиск
Закон Амурской области от 09.09.2014 № 394-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" Принят Законодательным Собранием Амурской области 28 августа 2014 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 14.12.2005 N 103-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 06.07.2006 N 201-ОЗ, от 28.12.2006 N 278-ОЗ, от 31.08.2007 N 366-ОЗ, от 12.10.2007 N 400-ОЗ, от 24.03.2008 N 8-ОЗ, от 18.05.2009 N 208-ОЗ, от 18.11.2009 N 276-ОЗ, от 10.06.2010 N 345-ОЗ, от 08.12.2010 N 413-ОЗ, от 04.04.2011 N 466-ОЗ, от 09.10.2012 N 100-ОЗ, от 23.11.2012 N 116-ОЗ, от 07.06.2013 N 187-ОЗ, от 11.10.2013 N 241-ОЗ, от 11.11.2013 N 276-ОЗ, от 28.11.2013 N 292-ОЗ) следующие изменения: 1) статьи 2 и 3 изложить в новой редакции: "Статья 2. Правовое регулирование деятельности комиссий Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Примерным положением о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, законами и иными нормативными правовыми актами области. Статья 3. Принципы деятельности комиссий Деятельность комиссий основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних."; 2) дополнить статьей 3-1 следующего содержания: "Статья 3-1. Задачи комиссий Задачами комиссий являются: 1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; 2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ; 4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий."; 3) в пункте 6 статьи 4 слова "в порядке и сроки, установленные" заменить словами "в порядке, установленном"; 4) в тексте Закона слова "городская, районная комиссия" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальная комиссия" в соответствующих числе и падеже; 5) в статье 5: а) пункт 3 части 2 признать утратившим силу; б) часть 3 признать утратившей силу; 6) в статье 6: а) часть 1 изложить в новой редакции: "1. Областная комиссия создается и упраздняется Правительством области, муниципальная комиссия - главой местной администрации соответствующего муниципального образования области."; б) в части 2 слово "области" исключить; в) в части 3: абзац третий после слова "заместителя" дополнить словом "(заместителей)"; в абзаце пятом цифры "6 - 12" исключить; в абзаце шестом слова "заместитель главы соответствующего муниципального образования" заменить словами "заместитель главы администрации соответствующего муниципального образования области"; абзац седьмой после слов "входят руководители" дополнить словами "(их заместители)"; абзац восьмой изложить в новой редакции: "На принципах добровольности и равноправия в состав комиссий входят представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты Законодательного Собрания Амурской области, соответствующего представительного органа местного самоуправления, а также другие заинтересованные лица. Члены комиссий участвуют в ее заседаниях без права замены."; абзац девятый изложить в новой редакции: "В муниципальных районах, указанных в статье 27 настоящего Закона, муниципальные комиссии формируются в двух составах."; абзац десятый признать утратившим силу; г) часть 4 изложить в новой редакции: "4. Для осуществления текущей работы и контроля за выполнением решений комиссий в штатное расписание аппарата губернатора области и Правительства области, местной администрации вводится штатная должность ответственного секретаря комиссии, а при необходимости - дополнительные штатные единицы (инспектор по работе с детьми). Замещать эти должности могут граждане Российской Федерации, имеющие юридическое или педагогическое высшее образование."; д) часть 6 изложить в новой редакции: "6. Не допускаются передача функциональных обязанностей комиссий исполнительным органам государственной власти области и структурным подразделениям органов местного самоуправления, а также использование штатных работников комиссии не по их назначению."; 7) статьи 7 и 8 изложить в новой редакции: "Статья 7. Контроль за деятельностью комиссий 1. Контроль за деятельностью муниципальных комиссий осуществляется областной комиссией в соответствии с порядком, установленным Правительством области. 2. Контроль за деятельностью областной комиссии осуществляется Правительством области в установленном им порядке. Статья 8. Основные направления деятельности комиссий 1. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с планом работы и с учетом необходимости оперативного решения неотложных вопросов. 2. Комиссии в пределах своей компетенции: 1) организуют осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; 2) утверждают межведомственные программы и координируют проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекают социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролируют их выполнение; 3) участвуют в разработке и реализации государственных (муниципальных) программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий; 4) подготавливают и направляют в органы государственной власти области и (или) органы местного самоуправления отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории области и (или) на территории соответствующего муниципального образования в порядке, установленном постановлением Правительства области. 3. Областная комиссия осуществляет полномочия, указанные в части 2 настоящей статьи, а также: 1) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и области; 2) разрабатывает и вносит в Правительство области предложения по осуществлению мероприятий в сфере защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений; 3) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью муниципальных комиссий в соответствии с законодательством области; 4) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, на защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализирует их эффективность; 5) принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании; 6) принимает участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, и вправе в установленном порядке посещать указанные исправительные учреждения; 7) представляет в установленном порядке соответствующим субъектам системы профилактики предложения о совершенствовании работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; 8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и области. 4. Муниципальные комиссии осуществляют на территории муниципального образования в пределах своей компетенции полномочия, указанные в части 2 настоящей статьи, а также: 1) подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации; 2) дают согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность; 3) дают при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных организаций до получения основного общего образования, принимают совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, достигших возраста 15 лет и оставивших общеобразовательные организации до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с согласия их родителей (законных представителей) по трудоустройству таких несовершеннолетних; 4) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно- исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно- воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно- исполнительных инспекциях, содействуют в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; 5) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и области; 6) принимают решения на основании заключения психологомедико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет; 7) принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа; 8) рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также рассматривают ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к сфере деятельности комиссий; 9) рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Амурской области от 30.03.2007 N 319-ОЗ "Об административной ответственности в Амурской области" к компетенции комиссий; 10) обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) вносят в суды по месту нахождения специальных учебновоспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления: а) о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении; б) о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; в) о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно- воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации; г) о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; 12) дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя); 13) участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 14) осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и области."; 8) в статье 9: а) наименование изложить в новой редакции: "Правовой статус комиссий"; б) части 1 - 3 изложить в новой редакции: "1. Председатель комиссии: 1) осуществляет руководство деятельностью комиссии; 2) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу; 3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии; 4) представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях; 5) утверждает повестку дня заседания комиссии; 6) назначает дату заседания комиссии; 7) дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии; 8) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава комиссии; 9) осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает постановления комиссии; 10) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правительством области. 2. Заместитель председателя комиссии: 1) выполняет поручения председателя комиссии; 2) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие; 3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии; 4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии. 3. Ответственный секретарь комиссии: 1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии; 2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии; 3) отвечает за ведение делопроизводства комиссии; 4) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии; 5) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании; 6) обеспечивает вручение копий постановлений комиссии."; в) в части 4: в подпункте "в" пункта 2 слова "при исключении" заменить словами "при отчислении"; пункт 3 признать утратившим силу; в пункте 4: подпункт "г" после слов "одурманивающие вещества" дополнить словами ", алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе,"; в подпункте "и" слова "не связанные с заключением под стражу" заменить словами "предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации"; подпункт "л" изложить в новой редакции: "л) которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;"; дополнить подпунктом "п" следующего содержания: "п) отбывающих наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях."; г) часть 6 изложить в новой редакции: "6. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие функции: 1) участвуют в заседании комиссии и его подготовке; 2) предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; 3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему; 4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; 5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии; 6) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, о наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, о ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; 8) выполняют поручения председателя комиссии."; е) дополнить частью 8 следующего содержания: "8. Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и области."; 9) в пункте 1 статьи 10 слова "согласно закону" исключить; 10) статью 11 изложить в новой редакции: "Статья 11. Материалы (дела), рассматриваемые муниципальными комиссиями в отношении родителей или иных законных представителей и других лиц 1. Муниципальные комиссии рассматривают материалы (дела) в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних: 1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних; 2) за вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции или одурманивающих веществ; 3) за вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака; 4) за нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, потребление (распитие) ими алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ. 2. Муниципальные комиссии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривают также дела в отношении: 1) руководителей организаций, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, либо должностных лиц органа исполнительной власти области или органа местного самоуправления за нарушение порядка или сроков представления сведений о несовершеннолетних, нуждающихся в передаче на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью) либо в организации для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей, а равно представление заведомо недостоверных сведений о таком несовершеннолетнем; 2) лиц, вовлекающих несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции или одурманивающих веществ; 3) лиц, вовлекающих несовершеннолетнего в процесс потребления табака. 3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также дела об административных правонарушениях в области дорожного движения рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение указанной комиссии."; 11) в статье 12: а) в части 1: пункт 7 изложить в новой редакции: "7) обратиться в органы опеки и попечительства с ходатайством об их обращении в суд с заявлением об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами;"; подпункт "в" пункта 9 после слов "преступления средней тяжести" дополнить словами ", а также тяжкого преступления"; б) в части 2 слова "профилактической работы" заменить словами "индивидуальной профилактической работы"; 12) пункт 6 части 1 статьи 13 признать утратившим силу; 13) в абзаце первом части 1 статьи 14 слова "образовательные учреждения" заменить словами "общеобразовательные организации"; 14) в пункте 10 части 2, в абзаце третьем части 4 статьи 17 слово "определение" заменить словом "постановление"; 15) в статье 18: а) часть 2 изложить в новой редакции: "2. Заседание муниципальной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. На заседании муниципальной комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя комиссии."; б) в абзаце третьем части 6 слово "определение" заменить словом "постановление"; 16) в части 2 статьи 19 слово "определению" заменить словом "постановлению"; 17) в статье 20: а) в пункте 10 части 1 слова ", определения или представления" исключить; б) в части 2 слова "и ответственным секретарем комиссии" заменить словами "комиссии и секретарем заседания комиссии"; 18) статьи 21 и 22 изложить в новой редакции: "Статья 21. Решения, принимаемые муниципальной комиссией 1. По результатам рассмотрения материалов в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей либо других лиц, а также представлений органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обращений иных органов и организаций независимо от их организационноправовых форм и форм собственности, информации работодателей муниципальная комиссия принимает одно из следующих решений: 1) применить меры воздействия, предусмотренные статьями 12, 13 настоящего Закона; 2) прекратить рассмотрение материалов (при наличии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации); 3) отложить рассмотрение материалов и провести дополнительную проверку; 4) направить материалы в органы внутренних дел, прокуратуру, суд или иные органы. 2. Решения муниципальной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании считается решающим. Статья 22. Постановления муниципальной комиссии 1. Решения муниципальной комиссии оформляются в форме постановлений, в которых указываются: а) наименование комиссии; б) дата; в) время и место проведения заседания; г) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии; д) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании; е) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление; ж) содержание рассматриваемого вопроса; з) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии); и) сведения о причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии); к) решение, принятое по рассматриваемому вопросу; л) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики; м) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних. 2. Постановление муниципальной комиссии должно быть изложено в письменной форме. Постановление подписывается председательствующим на заседании муниципальной комиссии, оглашается на заседании муниципальной комиссии. 3. Постановления, принятые комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних."; 19) статью 23 признать утратившей силу; 20) статью 24 изложить в новой редакции: "Статья 24. Порядок обжалования постановлений комиссий 1. Постановления областной комиссии могут быть обжалованы в суд. 2. Постановления муниципальной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обжалование постановлений комиссий по делам, указанным в пункте 6 статьи 15 настоящего Закона, производится в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях."; 21) в статье 25: а) часть 1 изложить в новой редакции: "1. Постановления комиссии направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иным заинтересованным лицам и организациям в течение трех дней со дня принятия постановления."; б) часть 3 изложить в новой редакции: "3. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить комиссии о мерах, принятых во исполнение постановления, в указанный в нем срок."; 22) в статье 26: а) в части 3 слова "государственной власти, местного самоуправления области" заменить словами "государственной власти области, органам местного самоуправления"; б) в части 4 слова "государственной власти, местного самоуправления области" заменить словами "государственной власти области, органам местного самоуправления"; 23) в статье 27: а) пункты 1 и 2 части 1 изложить в новой редакции: "1) по созданию муниципальных комиссий; 2) по организации деятельности муниципальных комиссий."; б) в части 2: абзац двенадцатый изложить в новой редакции: "муниципальное образование Бурейский район (в двух составах с месторасположением в п. Новобурейском и пгт Талакане);"; абзац тридцать первый признать утратившим силу; 24) в статье 28: а) в части 2: пункт 1 изложить в новой редакции: "1) готовит и представляет в Законодательное Собрание Амурской области: а) предложения о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, указанными в части 1 статьи 27 настоящего Закона, о прекращении исполнения этих полномочий; б) информацию о работе в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (ежегодно, до 1 апреля);"; 25) в статье 30: а) часть 1 изложить в новой редакции: "1. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий является расходным обязательством области и осуществляется за счет средств областного бюджета, которые выделяются бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субвенции (далее - субвенции)."; б) в части 4: абзац второй после слов "для осуществления" дополнить словами "переданных государственных"; в абзаце третьем слова "адрес местонахождения" заменить словами "место нахождения"; в) в части 5 слова "бюджетов муниципальных образований" заменить словами "бюджетов муниципальных районов и городских округов"; 26) статью 31 изложить в новой редакции: "Статья 31. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления ежемесячно, до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчетность о расходовании средств, полученных на исполнение переданных государственных полномочий, по форме, установленной Правительством области."; 27) в статье 32: а) слова "отдельных государственных полномочий", "переданных отдельных государственных полномочий", "отдельные государственные полномочия, переданные настоящим Законом" в соответствующем падеже заменить словами "переданных государственных полномочий" в соответствующем падеже; б) части 4 слова "переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий" заменить словами "переданных государственных полномочий органам местного самоуправления"; 28) в части 2 статьи 33 слова "органами местного самоуправления области" заменить словами "органами местного самоуправления"; 29) в приложении к Закону: 1) наименование изложить в новой редакции: "Методика формирования объема субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий"; 2) абзац первый пункта 1 изложить в новой редакции: "1. Объем субвенции на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий i-му муниципальному образованию определяется по формуле:". Статья 2 1. Прекратить с 1 января 2015 года осуществление переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в связи с нецелесообразностью их дальнейшего осуществления органом местного самоуправления муниципального образования пгт Талакана. 2. Неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные органу местного самоуправления муниципального образования пгт Талакана на осуществление переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "б" пункта 23 статьи 1 и статьи 2 настоящего Закона. 2. Подпункт "б" пункта 23 статьи 1 и статья 2 настоящего Закона вступают в силу с 01 января 2015 года. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 09 сентября 2014 г. N 394-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|