Расширенный поиск
Закон Амурской области от 05.09.2016 № 699-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" Принят Законодательным Собранием Амурской области 25 августа 2016 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 № 571-ОЗ, от 19.12.2011 № 1-ОЗ, от 08.10.2012 № 87-ОЗ, от 31.05.2013 № 185-ОЗ, от 05.09.2013 № 209-ОЗ, от 08.10.2013 № 239-ОЗ, от 03.10.2014 № 410-ОЗ, от 27.02.2015 № 490-ОЗ, от 25.09.2015 № 576-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 1 слова ", а также отдельные вопросы осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области" исключить; 2) статью 3-1 изложить в новой редакции: "Статья 3-1. Нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц 1. Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, составляет 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога. Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, составляет 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога. 2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога."; 3) в части 1 статьи 3-3 слова "8 процентов" заменить словами "6 процентов"; 4) в статье 4: а) в части 1 слово "Объем" заменить словами "Общий объем"; б) в пункте 2 части 2 слова "определение объема" заменить словами "определение общего объема"; 5) в части 1 статьи 5 слово "Объем" заменить словами "Общий объем"; 6) в приложении № 1 к Закону: а) в разделе 1: наименование раздела после слова "Определение" дополнить словом "общего"; абзац первый признать утратившим силу; в абзаце втором слова "Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" заменить словами "Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения"; в абзаце пятом слова "общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" заменить словами "объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения"; в абзаце двенадцатом слова "общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год, утвержденный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период" заменить словами "объем дотации, определенный исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, на текущий финансовый год, рассчитанный при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год"; дополнить абзацами следующего содержания: "Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формуле: Д =Дот +сумма Д3i где: Д - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода); Д3i - размер дотации i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый год планового периода), компенсирующий снижение размера дотации на очередной финансовый год (первый год планового периода), по сравнению с размером дотации, предусмотренным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период i-му муниципальному образованию. Определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. На второй год планового периода принимается нулевое значение размера указанной дотации i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению."; б) в разделе 2: в пункте 2.2: в абзаце восемнадцатом слова ", сельского поселения" исключить; в абзацах пятом, шестом подпункта 2.2.5 слова ", сельского поселения" исключить; в пункте 2.3: в абзаце первом слова "согласно таблице, прилагаемой" заменить словами "согласно таблицам 1 и 2 соответственно, прилагаемым"; абзац пятый изложить в новой редакции: "аj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем городским поселениям (включая городские округа) в соответствии с таблицей 1, прилагаемой к настоящему Порядку, по всем сельским поселениям в соответствии с таблицей 2, прилагаемой к настоящему Порядку;"; в подпункте 3: в абзацах четвертом, пятом слова ", сельского поселения" исключить; в абзаце шестом слова ", сельским поселениям", ", сельских поселений" исключить; в) раздел 3 изложить в новой редакции: "3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определенной исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, на очередной финансовый год и плановый период распределяются между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями в два этапа: 1) на первом этапе - исходя из численности жителей в расчете на одного жителя; 2) на втором этапе - исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению определяется по формуле: Дi = Д1i + Д2i + Д3i, где: Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода); Д1i - часть дотации i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), распределение которой производится исходя из численности жителей; Д2i - часть дотации i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), распределение которой осуществляется исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле: Д1 = 0,3 x Дот, где: Д1 - общий объем средств, распределяемых на первом этапе; 0,3 - доля дотации, распределяемая исходя из численности жителей. Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле: Д2 = 0,7 x Дот, где: Д2 - объем средств, распределяемых на втором этапе; 0,7 - доля дотации, распределяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Расчет распределения дотаций исходя из численности жителей производится по формуле: Д1i = Д1 / N x №i. Расчет распределения дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений производится отдельно для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений по формуле: Д2i = (НПп / Nп) x (БОкрвыр - УБОi) x (Ni x ИБРi) (если (НПп / Nп) x (БОкрвыр - УБОi) x (Ni x ИБРi) > 0) или Д2i = 0 (если (НПп / Nп) x (БОкрвыр - УБОi) x (Ni x ИБРi) <= 0), где БОкрвыр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, определяемый как максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность городских поселений (включая городские округа), сельских поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемом на втором этапе. Данный критерий устанавливается одинаковым для городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений. В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения, утвержденного соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения принимается в размере, утвержденном соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. Размер дотации, компенсирующей снижение размера дотации, на очередной финансовый год (первый год планового периода) определяется по формуле: Д3i = Дj-1i - Д1i - Д2i (если Дj-1i - Д1i - Д2i > 0) или Д3i = 0 где: Дj-1i - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му городскому поселению (включая городские округа), сельскому поселению, утвержденный на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период."; г) таблицу изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Закону; д) дополнить таблицей 2 согласно приложению № 2 к настоящему Закону; 7) в приложении № 2 к Закону: а) в разделе 1: в пункте 1.2: в абзацах десятом, семнадцатом подпункта 1.2.1 слова "статьей 3-1" заменить словами "частью 1 статьи 3-1"; в абзаце четырнадцатом подпункта 1.2.2 слова "начиная с 2018 года" заменить словами "начиная с 2021 года"; в пункте 1.3: в абзацах пятьдесят втором, пятьдесят третьем слова ", включая протяженность улиц, проездов, набережных" исключить; абзацы шестьдесят седьмой - шестьдесят девятый признать утратившими силу; дополнить абзацами следующего содержания: "6) коэффициент обеспеченности муниципальных районов автомобильными дорогами общего пользования местного значения, рассчитываемый по формуле: Кадi = 1 + Падi / Пад, где: Кадi - коэффициент обеспеченности i-го муниципального района автомобильными дорогами общего пользования местного значения; Падi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального района, а также сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района, на 1 января текущего года с учетом автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальную собственность; Пад - общая по всем муниципальным районам протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района, а также сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на 1 января текущего года с учетом автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, планируемых к передаче в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальную собственность. Перечень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице. В расчетах на первый и второй годы планового периода исходные данные, характеризующие индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов), принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год, за исключением предельного максимального уровня роста среднего по муниципальному району (городскому округу) тарифа на тепловую энергию. Рассчитанные в соответствии с настоящей методикой оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования."; б) таблицу изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему Закону; в) раздел 2 изложить в новой редакции: "2. Определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формуле: Д =Дот +сумма Д3i где: Д - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода); Дот - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), определенный исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Рассчитывается исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, таким образом, чтобы суммарный объем поступлений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) составлял не менее 15 процентов от прогноза (оценки) поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Амурской области на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; Д3i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый год планового периода), компенсирующей снижение размера дотации на очередной финансовый год (первый год планового периода), по сравнению с размером дотации, предусмотренным на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период i-му муниципальному образованию. Определяется в соответствии с разделом 3 настоящей методики. На второй год планового периода принимается нулевое значение размера указанной дотации i-му муниципальному району (городскому округу)."; г) раздел 3 изложить в новой редакции: "3. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенной исходя из критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период, распределяются между муниципальными районами (городскими округами) в два этапа: 1) на первом этапе - между муниципальными районами (городскими округами) пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня; 2) на втором этапе - таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотации, распределенной на первом этапе, наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при данном объеме распределяемых средств уровня. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле: Дi = Д1i + Д2i + Д3i, где: Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода); Д1i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода), распределение которой производится путем пропорционального подтягивания уровня бюджетной обеспеченности; Д2i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой производится путем доведения уровня бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований до одного и того же максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности. Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле: Д1 = р x Дот, где: Д1 - общий объем средств, распределяемых на первом этапе; р - доля распределяемой на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дотации, определенная исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в очередном финансовом году и плановом периоде (утверждается на очередной финансовый год и каждый год планового периода законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период). Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле: Д2 = (1 - р) x Дот, где: Д2 - объем средств, распределяемых на втором этапе. Расчет дотаций на пропорциональное подтягивание уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) производится по формуле: Д1i = Д1 x Ti / T, где: Ti - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до заданного уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве порогового значения; T - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до заданного уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве порогового значения. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до заданного уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве порогового значения, рассчитывается по формуле: Ti = (НП / N) x (БОУ1 - УБОi) x ИБРi x Ni, где: БОУ1 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый в качестве порогового значения. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый в качестве порогового значения, рассчитывается по формуле: БОУ1 = (НП + Д1) / НП. Расчет дотаций, распределяемых на втором этапе для выравнивания наименее обеспеченных муниципальных образований, производится по формуле: Д2i = (НП / N) x (БОкрвыр - УБОi) x (Ni x ИБРi) - Д1i (если (НП / N) x (БОкрвыр - УБОi) x (Ni x ИБРi) - Д1i > 0) или Д2i = 0 (если (НП / N) x (БОкрвыр - УБОi) x (Ni x ИБРi) - Д1i <= 0), где: БОкрвыр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), который определяется таким образом, чтобы величина соотношения между расчетной бюджетной обеспеченностью наиболее обеспеченного и наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности не превышала 2. В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа), утвержденного соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) принимается в размере, утвержденном соответственно на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета. Размер дотации, компенсирующей снижение размера дотации, на очередной финансовый год (первый год планового периода) определяется по формуле: Д3i = Дj-1i - Ддотi (если Дj-1i - Ддотi > 0) или Д3i = 0 где: Дj-1i - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода (второй год планового периода) законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; Ддотi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), причитающийся i-му муниципальному району (городскому округу) после замены дотации (части дотации) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и первый год планового периода."; 8) в разделе 2 приложения № 3 к Закону; а) в пункте 2.1: в абзаце одиннадцатом слова "+ НПАКЦi" исключить; абзац семнадцатый признать утратившим силу; подпункт 2.1.5 признать утратившим силу; б) в пункте 2.2: в абзаце первом слова ", согласно таблице" исключить; в абзаце седьмом слова "согласно таблице" исключить; абзацы восемнадцатый, девятнадцатый изложить в новой редакции: "Решением представительного органа муниципального района могут предусматриваться дополнительные коэффициенты удорожания муниципальных услуг. Расходные обязательства, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, и показатели для расчета индекса бюджетных расходов утверждаются решением представительного органа муниципального района."; дополнить абзацами следующего содержания: "Рассчитанные в соответствии с настоящим порядком оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие индекс бюджетных расходов поселения, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год."; таблицу признать утратившей силу; 9) в абзацах пятом, шестом приложения № 6 к Закону слова "региональных дорог" заменить словами "автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2016 году применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Губернатор Амурской области А.А.Козлов г.Благовещенск 05
сентября № 699-ОЗ Приложение № 1 к Закону Амурской области от 05.09.2016 № 699-ОЗ Таблица 1 Расходные обязательства, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств городских поселений (включая городские округа), и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
-------------------------------- <1> Число потребителей муниципальных услуг определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области. Приложение № 2 к Закону Амурской области от 05.09.2016 № 699-ОЗ Таблица 2 Расходные обязательства, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств сельских поселений, и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
-------------------------------- <1> Число потребителей муниципальных услуг определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области. Приложение № 3 к Закону Амурской области от 05.09.2016 № 699-ОЗ Таблица Расходные обязательства, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|