Расширенный поиск
Закон Амурской области от 03.10.2014 № 410-ОЗЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" Принят Законодательным Собранием Амурской области 23 сентября 2014 года Статья 1 Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 N 571-ОЗ, от 19.12.2011 N 1-ОЗ, от 08.10.2012 N 87-ОЗ, от 31.05.2013 N 185-ОЗ, от 05.09.2013 N 209-ОЗ, от 08.10.2013 N 239-ОЗ) следующие изменения: 1) абзац второй части 2 статьи 6 дополнить словами следующего содержания:", за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета муниципального района"; 2) в приложении N 1 к Закону: а) подпункты 2.2.3 и 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции: "2.2.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле: НПнифлi = Нyi х k, где: Нyi - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; k - коэффициент-дефлятор, применяемый для исчисления налога на имущество физических лиц и устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социальноэкономического развития. 2.2.4. Налоговый потенциал по земельному налогу Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле: НПзнi = (Ну зн юл i + Лзн юл i) + (Ну зн фл i + Лзн фл i), где: Ну зн юл i - сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Лзн юл i - сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Ну зн фл i - сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Лзн фл i - сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам физических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"."; б) в разделе 3: абзацы двадцать пятый - двадцать девятый изложить в новой редакции: "Д2i = (НП/Nn) * (БОкрвыр - УБОi) * (Ni*ИБРi), (если (НП/Nn) * (БОкрвыр - УБОi) * (Ni*ИБРi) > 0) или Д2i = 0 (если (НП/Nn) * (БОкрвыр - УБОi) * (Ni*ИБРi) < 0),"; - дополнить абзацем следующего содержания: "Nn - численность населения поселений области (за исключением городских округов) на 1 января текущего года."; в) в позиции 4 таблицы: графу 5 после слов "протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения" дополнить словами "с учетом региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность"; графу 6 строки 3 дополнить словами ", исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления транспортом"; 3) в разделе 1 приложения N 2 к Закону: а) подпункт 1.2.2 пункта 1.2 изложить в новой редакции: "1.2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности Расчет прогноза налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам: оч НП = Ну енвд х ИПЦтек х ИПЦоч, енвдi оч+1 оч оч+1 НП = НП х ИПЦ , енвдi енвдi оч+2 оч+1 оч+2 НП = НП х ИПЦ , енвдi енвдi где: оч НП енвдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год; Ну енвд - сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате за отчетный финансовый год в бюджет iго муниципального района (городского округа) по данным налоговой отчетности по форме N 5-ЕНВД "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности"; ИПЦтек - индекс потребительских цен на текущий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; ИПЦоч - индекс потребительских цен на очередной финансовый год в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; оч+1 НП енвдi - прогнозируемый объем налогового потенциала на территории i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на первый год планового периода; оч+1 ИПЦ - индекс потребительских цен на первый год планового периода в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; оч+2 НП енвдi - прогнозируемый объем налогового потенциала на территории i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на второй год планового периода; оч+2 ИПЦ - индекс потребительских цен на второй год планового периода в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период."; б) подпункты 1.2.4 и 1.2.5 пункта 1.2 изложить в новой редакции: "1.2.4. Налоговый потенциал по земельному налогу Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков городского округа, а также земельных участков на межселенной территории муниципального района, признаваемых объектом налогообложения, по формуле: НПзнi = (Ну зн юл i + Лзн юл i) + (Ну зн фл i + Лзн фл i), где: НПзнi - налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, взимаемому в i-м городском округе, на межселенной территории i-го муниципального района; Ну зн юл i - сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Лзн юл i - сумма налога, не поступившая в бюджет i-го муниципального района (городского округа) в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го муниципального района (городского округа) по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Ну зн фл i - сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Лзн фл i - сумма налога, не поступившая в бюджет i-го муниципального района (городского округа) в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го муниципального района (городского округа) по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам". 1.2.5. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного в i-м городском округе, на межселенной территории i-го муниципального района, по формуле: НПнифлi = Нyi х k, где: Нyi - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; k - коэффициент-дефлятор, применяемый для исчисления налога на имущество физических лиц и устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально- экономического развития."; в) позиции 3 - 5 таблицы 1 пункта 1.3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону; 4) подпункты 2.1.3 и 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 приложения N 3 к Закону изложить в новой редакции: "2.1.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле: НПнифлi = Нyi х k, где: Нyi - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; k - коэффициент-дефлятор, применяемый для исчисления налога на имущество физических лиц и устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально- экономического развития. 2.1.4. Налоговый потенциал по земельному налогу Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле: НПзнi = (Ну зн юл i + Лзн юл i) + (Ну зн фл i + Лзн фл i), где: Ну зн юл i - сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Лзн юл i - сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Ну зн фл i - сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"; Лзн фл i - сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам физических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам"."; 5) в пункте 3 приложения N 4 к Закону: а) подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в новой редакции: "3.1.1. Прогнозируемый на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг определяется по формуле: Расх = ФН * ИБРi * Ni, фнi где: ФН - финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг; ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему Закону; Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года. При расчете прогнозируемого объема расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), что и на очередной финансовый год. Финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг на очередной финансовый год определяется по формуле: ФН = (Р2013 - Vсубв - Vсубс - Vимбт + Vостцс - Pдоу + + Pоо + КЗ2013 - КЗ2012) / N где: Р2013 - суммарный объем кассовых расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) по данным годового отчета за 2013 год; Vсубв - общий объем субвенций, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году; Vсубс - общий объем субсидий, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году; Vимбт - общий объем иных межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году; Vостцс - объем остатков целевых средств на счетах местных бюджетов на 1 января 2014 года по данным справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2013 год; Pдоу - суммарный объем кассовых расходов на оплату труда и начислений на оплату труда педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала и руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2013 году, финансируемых с 2014 года за счет средств иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, по данным министерства образования и науки области; Pоо - суммарный объем расходов областного бюджета на оплату труда и начислений на оплату труда прочего персонала муниципальных общеобразовательных организаций в 2013 году, финансировавшийся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным министерства образования и науки области; КЗ2013 - общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2013 год; КЗ2012 - общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2012 год; N - общая численность населения области на 01 января 2014 года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области. Размер финансового норматива на одного потребителя муниципальных услуг ежегодно изменяется на индекс потребительских цен."; б) в подпункте 3.2.1 подпункта 3.2: абзац двенадцатый изложить в новой редакции: "Ост.ОСi - суммарная остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по Балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и по Балансу муниципального учреждения по i-му муниципальному образованию. В расчетах на первый и второй годы планового периода остаточная стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости основных средств, используемой для расчетов на очередной финансовый год;"; в абзаце четырнадцатом слова "расходы на оплату труда педагогических работников, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек муниципальных дошкольных образовательных организаций" заменить словами "расходы на оплату труда педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала, руководителей и на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек муниципальных дошкольных образовательных организаций, финансируемых за счет средств иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях"; 6) в приложении N 6 к Закону: а) абзац пятый дополнить словами "с учетом протяженности региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность в очередном финансовом году (первом, втором году планового периода), по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере управления транспортом"; б) абзац шестой дополнить словами "с учетом протяженности региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность в очередном финансовом году (первом, втором году планового периода)". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2014 году применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко г.Благовещенск 03 октября 2014 г. N 410-ОЗ Приложение к Закону Амурской области от 03.10.2014 N 410-ОЗ |———————————————————————|——————|————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————|——————|————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| |3. Организация |22,55%|Число детей в |1) коэффициент |численность постоянного|территориальный орган | |предоставления | |возрасте от 7 до|дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |общедоступного и | |17 лет |расселения (Кдi) |входящих в состав |государственной статистики| |бесплатного начального | | | |муниципального района |по Амурской области | |общего, основного | | | |(городского округа), с | | |общего, среднего | | | |численностью менее 500 | | |(полного) общего | | | |человек | | |образования по основным| | |———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| |общеобразовательным | | |2) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |программам, за | | |топливно- |максимальный уровень |государственной власти | |исключением | | |энергетических |роста тарифа на |области, осуществляющий | |полномочий по | | |ресурсов (КТЭРi) |тепловую энергию на |функции в сфере | |финансовому | | |муниципального |очередной финансовый |государственного | |обеспечению | | |района (городского |год (плановый период) |регулирования цен и | |образовательного | | |округа) | |тарифов | |процесса, отнесенных к | | | |———————————————————————|——————————————————————————| |полномочиям органов | | | |продолжительность |исполнительный орган | |государственной власти | | | |отопительного сезона в |государственной власти | |субъектов Российской | | | |днях |области, осуществляющий | |Федерации | | | | |функции в сфере управления| | | | | | |жилищно-коммунальным | | | | | | |хозяйством | | | | |———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| | | | |3) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования, |Федеральной службы | | | | |доступности (КТДi) |включая протяженность |государственной статистики| | | | | |улиц, проездов, |по Амурской области; ГКУ | | | | | |набережных со всеми |"Амурупрадор"; ФКУ | | | | | |видами покрытий, и |"Межрегиональная дирекция | | | | | |количество населенных |по дорожному строительству| | | | | |пунктов в |в Дальневосточном регионе | | | | | |муниципальном районе |России Федерального | | | | | |(городском округе) |дорожного агентства"; ФКУ | | | | | | |"Управление автомобильной | | | | | | |магистрали Невер - Якутск | | | | | | |Федерального дорожного | | | | | | |агентства" | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | | |протяженность |исполнительный орган | | | | | |железнодорожного пути |государственной власти | | | | | |и железнодорожных |области, осуществляющий | | | | | |линий, проходящих по |функции в сфере управления| | | | | |территории |транспортом | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа) | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий | | | | | | |функции в сфере управления| | | | | | |имуществом | |———————————————————————|——————|————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| |4. Организация |6,57% |число детей в |1) коэффициент |предельный |исполнительный орган | |предоставления | |возрасте от 7 до|стоимости топливно-|максимальный уровень |государственной власти | |дополнительного | |17 лет |энергетических |роста тарифа на |области, осуществляющий | |образования | | |ресурсов (КТЭРi) |тепловую энергию на |функции в сфере | | | | |муниципального |очередной финансовый |государственного | | | | |района (городского |год (плановый период) |регулирования цен и | | | | |округа) | |тарифов | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | | |продолжительность |исполнительный орган | | | | | |отопительного сезона в |государственной власти | | | | | |днях |области, осуществляющий | | | | | | |функции в сфере управления| | | | | | |жилищно-коммунальным | | | | | | |хозяйством | | | | |———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| | | | |2) коэффициент |размеры районных |законодательство | | | | |заработной платы |коэффициентов и |Российской Федерации | | | | |работников |процентных надбавок к | | | | | |муниципальных |заработной плате | | | | | |учреждений (КЗПi) | | | | | | |———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| | | | |3) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования со |Федеральной службы | | | | |доступности (КТДi) |всеми видами покрытий, |государственной статистики| | | | | |включая протяженность |по Амурской области ГКУ | | | | | |улиц, проездов, |"Амурупрадор"; ФКУ | | | | | |набережных, и |"Межрегиональная дирекция | | | | | |количество населенных |по дорожному строительству| | | | | |пунктов в |в Дальневосточном регионе | | | | | |муниципальном районе |России Федерального | | | | | |(городском округе) |дорожного агентства"; ФКУ | | | | | | |"Управление автомобильной | | | | | | |магистрали Невер - Якутск | | | | | | |Федерального дорожного | | | | | | |агентства" | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | | |протяженность |исполнительный орган | | | | | |железнодорожного пути |государственной власти | | | | | |и железнодорожных |области, осуществляющий | | | | | |линий, проходящих по |функции в сфере управления| | | | | |территории |транспортом | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа) | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий | | | | | | |функции в сфере управления| | | | | | |имуществом | |———————————————————————|——————|————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| |5. Прочие полномочия, |30,79%|численность |1) коэффициент |численность постоянного|территориальный орган | |предусмотренные | |постоянного |дисперсности |населения поселений, |Федеральной службы | |федеральным | |населения |расселения (Кдi) |входящих в состав |государственной статистики| |законодательством, за | |муниципальных | |муниципального района |по Амурской области | |исключением | |районов | |(городского округа), с | | |перечисленных в | |(городских | |численностью менее 500 | | |позициях 1-4 настоящей | |округов) | |человек | | |таблицы | | |———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| | | | |2) коэффициент |протяженность дорог |территориальный орган | | | | |транспортной |общего пользования со |Федеральной службы | | | | |доступности (КТДi) |всеми видами покрытий, |государственной статистики| | | | | |включая протяженность |по Амурской области; ГКУ | | | | | |улиц, проездов, |"Амурупрадор"; ФКУ | | | | | |набережных, и |"Межрегиональная дирекция | | | | | |количество населенных |по дорожному строительству| | | | | |пунктов в |в Дальневосточном регионе | | | | | |муниципальном районе |России Федерального | | | | | |(городском округе) |дорожного агентства"; ФКУ | | | | | | |"Управление автомобильной | | | | | | |магистрали Невер - Якутск | | | | | | |Федерального дорожного | | | | | | |агентства" | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | | |протяженность |исполнительный орган | | | | | |железнодорожного пути |государственной власти | | | | | |и железнодорожных |области, осуществляющий | | | | | |линий, проходящих по |функции в сфере управления| | | | | |территории |транспортом | | | | | |муниципального района | | | | | | |(городского округа) | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————| | | | | |общая площадь |исполнительный орган | | | | | |муниципального района |государственной власти | | | | | |(городского округа) |области, осуществляющий | | | | | | |функции в сфере управления| | | | | | |имуществом | |———————————————————————|——————|————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|