Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 22.01.2002 № 40

 
                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 22 января 2002 г. N 40 

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 09.06.2003 г. N 186                      

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА,           
             ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА             
        ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ        

      (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края
          от 08.02.2002 г. N 87; от 04.09.2002 г. N 417)

     В соответствии с постановлением Губернатора края  от  26  декабря
2001  г.  N  540  "О  реорганизации  администрации  Хабаровского края"
постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемые  Положение  о  министерстве   топлива,
энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства Хабаровского края, его
структуру и штатное расписание с предельной численностью 98 человек.
     2. Разрешить министру топлива, энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства  края Сливко В.М. производить изменения структуры и штатного
расписания   министерства   в   пределах    утвержденной    предельной
численности и фонда оплаты  труда.
     3. Признать утратившими силу  постановления  главы  администрации
края:
     - от 24 апреля  1997  г.  N  173  "Об  утверждении  Положения  об
управлении  жилищно-коммунального хозяйства администрации Хабаровского
края";
     - от 15 мая 1998 г. N 200 "О внесении дополнения в  Положение  об
управлении  жилищно-коммунального хозяйства администрации Хабаровского
края, утвержденное постановлением главы администрации края от 24.04.97
N 173";
     - от 15 февраля 1999 г. N 66 "О внесении изменений и дополнений в
Положение  об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
Хабаровского края,  утвержденное  постановлением  главы  администрации
края от 24.04.97 N 173";
     - от 14 февраля 2001 г. N 55 "О внесении изменений в Положение об
управлении  жилищно-коммунального хозяйства администрации Хабаровского
края, утвержденное  постановлением  главы  администрации  края  от  24
апреля 1997 г. N 173";
     - от 11 сентября 2001 г. N 400 "О внесении изменений в  Положение
о     комитете     по     топливно-энергетическому     комплексу     и
жилищно-коммунальному хозяйству администрации края,  его  структуру  и
штатное расписание".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
исполняющего     обязанности    первого    заместителя    Председателя
Правительства     края      по      вопросам      строительства      и
топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                       Губернатор края
                                                             В.И.Ишаев





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                                       Губернатор края
                                             от 22 января 2002 г. N 40
     (В   редакции   Постановлений  Губернатора  Хабаровского  края
от 08.02.2002 г. N 87; от 04.09.2002 г. N 417)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО             
              КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ               

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение о  министерстве  топлива,  энергетики  и
жилищно-коммунального  хозяйства Хабаровского края определяет правовое
положение, структуру и компетенцию министерства топлива, энергетики  и
жилищно-коммунального    хозяйства    Хабаровского   края   (далее   -
министерство).
     1.2.  Министерство   является   органом   исполнительной   власти
Хабаровского   края,   осуществляющим   в  пределах  своих  полномочий
государственное  управление  и  координацию  отраслей  независимо   от
ведомственной   подчиненности   в   области   энергетики,  угледобычи,
нефтепереработки, газификации, энергосбережения, жилищно-коммунального
хозяйства,   перспективного  развития  и  инвестиционной  деятельности
топливно-энергетического комплекса,  поставках  продукции  в  северные
районы     края,     материально-технического    снабжения    отраслей
промышленности, а также в развитии северных районов.
     1.3.   Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента   Российской   Федерации,   постановлениями
Правительства   Российской   Федерации,  законами  Хабаровского  края,
постановлениями и  распоряжениями  Губернатора  края,  постановлениями
Правительства края и настоящим Положением.
     1.4. Министерство  образуется  постановлением  Губернатора  края,
подчиняется   и   подотчетно   Губернатору   и   первому   заместителю
Председателя  Правительства  Хабаровского  края  по  строительству   и
топливно-энергетическому комплексу.
     1.5.   Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  другими органами исполнительной власти Хабаровского
края, краевыми государственными организациями, федеральными службами и
представительствами,  администрациями  городов и районов края, а также
негосударственными структурами.
     1.6.   Министерство    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  печать со своим наименованием и изображением
Государственного  герба  Российской   Федерации,   бланки   со   своим
наименованием   и   изображением   гербов   Российской   Федерации   и
Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
     1.7. Финансирование деятельности министерства  осуществляется  за
счет  средств  краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов
исполнительной власти Хабаровского края.

                        2. Задачи министерства                        

     2.1.   Проведение   государственной   политики   в   деятельности
предприятий,    организаций   топливно-энергетического   комплекса   и
жилищно-коммунального хозяйства края, направленной  на  удовлетворение
потребностей  населения  и  юридических лиц в тепловой и электрической
энергии,  всех  видах  топлива  и   горюче-смазочных   материалах,   в
предоставлении  коммунальных  услуг,  поставках  продукции  в северные
районы    края,    материально-технического     снабжения     отраслей
промышленности.
     2.2.        Осуществление         структурной         перестройки
топливно-энергетического  комплекса и жилищно-коммунального хозяйства,
участие в разработке и реализации федеральных и  региональных  целевых
программ  перспективного развития предприятий топливно-энергетического
комплекса, а также развития северных районов края.
     2.3.  Проведение  государственной   энергосберегающей   политики,
обеспечивающей   выявление   резервов   энергоресурсов,   формирование
нормативно-правовых    механизмов    создания    эффективной    среды,
способствующей энергосбережению.
     2.4. Разработка стратегии и координация:
     -  развития  собственной  топливной  базы  за  счет  технического
перевооружения  действующих и строительства новых объектов угледобычи,
увеличения объемов переработки нефти на нефтеперерабатывающих  заводах
края, разведки и освоения местных топливных ресурсов;
     - расширения использования природного  газа  за  счет  реализации
Сахалинских проектов;
     - проведения технической и организационной политики, направленной
на  ускоренное  обновление  технологий  и  оборудования на современной
технической основе в энергетическом комплексе края.
     2.5. Проведение государственной политики  на  территории  края  в
вопросах:
     - обеспечения энергетической безопасности и независимости;
     -   энергетической   стратегии    и    перспективного    развития
топливно-энергетического  комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и
развития северных районов края;
     - инвестиционной деятельности;
     - антимонопольной деятельности и рыночных отношений;
     -  формирования  тарифной  политики  на   топливно-энергетические
ресурсы, горюче-смазочные материалы, коммунальные услуги;
     -   лицензирования   в   сфере   деятельности    по    реализации
нефтепродуктов и отдельных видов работ в энергетике;
     - государственного  энергетического  надзора  по  согласованию  с
Минэнерго России;
     - социально-экономического развития северных районов;
     - сезонной поставки грузов в северные районы края;
     - материально-технического снабжения отраслей промышленности.
     2.6.  Повышение   эффективности   работы   действующих   в   крае
предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства,  материально-технического  снабжения  и  оптовой  торговли,
увеличение  налоговой  базы  по  уплате  налогов  в  краевой и местный
бюджеты.
     2.7. Организация взаимодействия с Минэнерго России,  Минфедерации
России,  Минэкономразвития России, Госстроем России, РАО "ЕЭС России",
представительством РАО "ЕЭС России" "Востокэнерго".
     2.8.  Координация  планирования   и   использования   капитальных
вложений,   направленных  на  реализацию  федеральных  и  региональных
программ      развития       топливно-энергетического       комплекса,
жилищно-коммунального  хозяйства  и социальной инфраструктуры северных
районов края.
     2.9. Координация деятельности местных органов власти, предприятий
всех  форм  собственности  и  ведомственной принадлежности по вопросам
развития топливно-энергетического  комплекса  и  жилищно-коммунального
хозяйства, материально-технического снабжения.
     2.10.   Осуществление   контроля   и   регулирования  развития
инженерной  инфраструктуры  территорий,  качества городской среды с
обеспечением  надежного и экологически безопасного функционирования
объектов   жилищно   -   коммунального   хозяйства   и   городского
благоустройства в городах и районах края. (В редакции Постановления
Губернатора Хабаровского края от 04.09.2002 г. N 417)
     2.11.  Организация  взаимодействия  с  иностранными   фирмами   и
компаниями     в    части    решения    проблем    экономического    и
научно-технического       характера       относительно        развития
топливно-энергетического  комплекса и жилищно-коммунального хозяйства,
северных районов края.
     2.12. Разработка мобилизационного плана министерства.
     2.13.  Организация  взаимодействия с территориальными органами
исполнительной власти в области мобилизационной подготовки топливно
- энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства.
     2.14.  С объявлением мобилизации, в пределах своих полномочий,
организация   перевода   министерства,  предприятий  и  организаций
топливно  -  энергетического  комплекса  и  жилищно - коммунального
хозяйства на работу в условиях военного времени.
     2.15. Определение порядка создания, сохранения и использования
страхового    фонда    документации   на   продукцию   топливно   -
энергетического комплекса и систем жизнеобеспечения населения края.
     2.16.    Организация    согласованного    функционирования   и
взаимодействия   министерства  с  другими  органами  исполнительной
власти   края,   органами   местного   самоуправления  по  вопросам
мобилизационной подготовки и мобилизации.
     2.17. Координация деятельности органов местного самоуправления
и  предприятий  топливно  -  энергетического  комплекса и жилищно -
коммунального   хозяйства   по   мобилизационной  подготовке  и  их
готовности к работе в условиях военного времени.

     (Пункты  2.12  -  2.17  дополнены  - Постановление Губернатора
Хабаровского края от 04.09.2002 г. N 417)

                       3. Функции Министерства                        

     3.1. Формирует и  организует  реализацию  федеральных  и  краевых
целевых   программ   и   проектов   развития  топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, социальной  инфраструктуры
северных   районов   края,  координирует  и  управляет  инвестиционной
деятельностью,  работами  по  капитальному  ремонту,  реконструкции  и
модернизации   объектов   энергетики,   угледобычи,  нефтепереработки,
газификации,  коммунального  назначения,  программ  развития  северных
районов, материально-техническому снабжению отраслей промышленности.
     3.2. Совместно с  другими  органами  исполнительной  власти  края
проводит работу с министерствами и ведомствами Российской Федерации по
выделению  финансовых  ресурсов  на  строительство   и   реконструкцию
краевых       объектов       топливно-энергетического       комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства и социальной  инфраструктуры  северных
районов края.
     3.3.   Выполняет   функции    государственного    заказчика    по
строительству     объектов     топливно-энергетического     комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства и социальной  инфраструктуры  северных
районов   края,  финансируемых  из  средств  федерального  и  краевого
бюджета.
     3.4.  Является  распорядителем  средств  по  целевым  федеральным
программам  и  адресным  инвестициям и средств, выделяемых из краевого
бюджета     на     строительство     и     реконструкцию      объектов
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и
развитие северных районов края.
     3.5.   Контролирует   обеспечение   надежного    и    безопасного
функционирования   предприятий  топливно-энергетического  комплекса  и
жилищно-коммунального хозяйства края  в  техническом  и  экологическом
плане.
     3.6. Участвует:
     -  в  разработке  и  организации  выполнения   научно-технических
программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий;
     - в определении ежегодной  программы  завоза  грузов  в  северные
районы;
     -   в   разработке   мероприятий   по   мобилизации   финансовых,
материальных ресурсов для развития северных районов края;
     - в разработке программ  и  реализации  мер  административного  и
экономического   характера  по  защите  окружающей  среды,  выполнению
экологических   требований   предприятиями    топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края;
     - в обеспечении мероприятий по гражданской обороне  и  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
     - в формировании балансов топливно-энергетических ресурсов;
     - в создании условий для использования местных топливных ресурсов
и нетрадиционных источников энергии;
     -   в   формировании   внешнеэкономических   связей   предприятий
топливно-энергетического  комплекса,  жилищно-коммунального  хозяйства
края и северных районов края;
     - в подготовке и проведении тематических конференций, связанных с
развитием    предприятий    топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального хозяйства края, в том числе международных;
     -   в   государственном   реформировании    жилищно-коммунального
хозяйства края;
     - в обеспечении  продукцией  материально-технического  назначения
предприятий и отраслей промышленности;
     - в координации работы по переселению граждан из районов Крайнего
Севера  и  приравненных  к  ним  местностей  в более благоприятные для
проживания районы;
     -  в   управлении   государственными   предприятиями   и   частью
государственной  собственности  приватизированных предприятий согласно
передаваемым   полномочиям   министерством   имущественных   отношений
Хабаровского края.
     3.7.    Координирует     текущую     деятельность     предприятий
топливно-энергетического  комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и
оптовой торговли материально-технического снабжения края, направленную
на  полное  удовлетворение потребности экономики края в энергетических
ресурсах и коммунальных услугах.
     3.8. Организует совместно с  администрациями  городов  и  районов
края,     предприятиями     топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального   хозяйства   сезонный   завоз    топлива    для
производственных  и  социальных нужд жилищно-коммунального хозяйства и
объектов социальной сферы.
     3.9.  Осуществляет  целенаправленную  политику   по   привлечению
финансовых   ресурсов,   в   том   числе  иностранных,  на  реализацию
федеральных  и  краевых   целевых   программ   и   проектов   развития
топливно-энергетического комплекса, газификации, жилищно-коммунального
хозяйства и социальной инфраструктуры северных районов края.
     3.10.   Обеспечивает   координацию    деятельности    предприятий
топливно-энергетического  комплекса  и жилищно-коммунального хозяйства
края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации.
     3.11. Организует деятельность по  созданию  нормативной  правовой
базы  для  функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства
на всей территории края.
     3.12.  Формирует  локальные  программы  развития   муниципального
хозяйства в части коммунально-бытового обслуживания населения.
     3.13.  Координирует  деятельность  местных   органов   власти   и
предприятий   жилищно-коммунального   хозяйства   края  по  реализации
отраслевых программ приватизации жилого муниципального фонда.
     3.14. Координирует  создание  и  использование  резервных  фондов
материально-технических   ресурсов  для  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики  и  жилищно-коммунального
хозяйства.
     3.15.  Контролирует  работу  по  лицензированию  деятельности   и
сертификации,     аттестации     работ     и     услуг     в     сфере
топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального  хозяйства
края в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
     3.16. Согласовывает распределение финансовых ресурсов, выделяемых
из   консолидированного   бюджета   на   покрытие  выпадающих  доходов
предприятий  жилищно-коммунального   хозяйства,   в   соответствии   с
социальной политикой государства в отношении сдерживания роста тарифов
оплаты жилья и коммунальных услуг для льготных категорий  граждан,  на
капитальный  ремонт  жилищного  фонда,  на  создание аварийных запасов
материалов и оборудования.
     3.17.  Разрабатывает  и   реализует   территориальную   программу
разгосударствления  и  приватизации  предприятий жилищно-коммунального
хозяйства.
     3.18. Координирует формирование коммунальной  финансово-кредитной
системы.
     3.19. Организует выполнение единой финансовой и ценовой политики,
включая    формирование   тарифов,   субсидий   на   строительство   и
обслуживание жилищно-коммунальных объектов.
     3.20.  Проводит  совместно  с  органами  местного  самоуправления
работу  по  реализации программы демонополизации и развитию договорных
отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве края.
     3.21. Разрабатывает проекты законодательных  и  иных  нормативных
правовых   актов  по  вопросам  топливно-энергетического  комплекса  и
жилищно-коммунального хозяйства края.
     3.22.    Способствует    развитию    прогрессивных    технологий,
производству    оборудования    и    запасных    частей    для    нужд
топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального  хозяйства
края.
     3.23.   Проводит    работу    по    формированию    прогрессивной
организационной   структуры   управления   в   топливно-энергетическом
комплексе и  жилищно-коммунальном  хозяйстве,  поставках  продукции  в
северные районы края в ограниченные сроки навигации.
     3.24.   Представляет   министерству    имущественных    отношений
Хабаровского края кандидатуры для осуществления полномочий государства
в совете  директоров  и  на  общих  собраниях  акционеров  акционерных
обществ,    действующих    в   топливно-энергетическом   комплексе   и
жилищно-коммунальном  хозяйстве,  предприятиях  оптовой   торговли   и
материально-технического снабжения.
     3.25. Способствует организации и проведению выставок,  семинаров,
конференций    по   топливно-энергетической   и   жилищно-коммунальной
тематике, по проблемам  развития  северных  районов  края,  изделий  и
товаров материально-технического назначения.
     3.26.  Участвует  в  проведении  конкурсов  по  завозу  грузов  в
северные  районы  и  топлива  на нужды жилищно-коммунального хозяйства
края,  торгов  подряда  на  строительство  и  реконструкцию   объектов
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и
размещает на конкурсной основе заказы, финансируемые за  счет  средств
краевого бюджета.
     3.27.  Разрабатывает  предложения  по  вопросам  создания  режима
наибольшего  благоприятствования  для развития производства в северных
районах края.
     3.28.  Способствует  развитию  системы   материально-технического
снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях.
     3.29. Согласовывает контракты  с  руководителями  государственных
предприятий  топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, материально-технического снабжения, находящихся  в  краевой
собственности и их уставы.
     3.30. Использует  иные  полномочия,  предусмотренные  действующим
законодательством.
     3.31. Разрабатывает мобилизационный план министерства.
     3.32.  Определяет  объемы  предоставляемых населению жилищно -
коммунальных услуг (по планам расчетного года).
     3.33.   Осуществляет   контроль   за  созданием,  хранением  и
использованием   страхового   фонда  документации  на  предприятиях
повышенного риска.
     (Пункты  3.31  -  3.33  дополнены  - Постановление Губернатора
Хабаровского края от 04.09.2002 г. N 417)

                        4. Права Министерства                         

     Для выполнения возложенных задач  и  функций  министерство  имеет
право:
     4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих  интересы
топливно-энергетического  комплекса,  жилищно-коммунального хозяйства,
материально-технического   снабжения   и    оптовой    торговли    для
промышленного  комплекса,  развития  северных  районов  края в органах
государственного управления Российской Федерации, в  органах  краевого
управления;  вносить предложения, осуществлять руководство, контроль и
регулирование по данным вопросам.
     4.2.  В  пределах  своей   компетенции   принимать   решения   об
организации   в   крае   тендеров   на   проектирование,  комплектацию
оборудованием     и      материалами,      строительство      объектов
топливно-энергетического  комплекса  и жилищно-коммунального хозяйства
края, разработки и издательства краевых инструкций и иных  нормативных
документов    в    сфере    топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального хозяйства, материально-технического снабжения  и
оптовой   торговли  для  промышленного  комплекса,  развития  северных
районов;  при   необходимости   принимать   участие   в   издательстве
нормативных правовых актов совместно с другими органами исполнительной
власти края и органами государственного управления и надзора,  вносить
предложения   о   совершенствовании   действующих   законодательных  и
нормативных актов краевого и федерального уровней.
     4.3. Выступать в качестве представителей  Хабаровского  края  при
защите   и   обосновании  государственных  бюджетных  ассигнований  на
развитие топливно-энергетического  комплекса  и  жилищно-коммунального
хозяйства, северных районов края.
     4.4. Участвовать в разработке бюджета края  в  части  определения
финансирования  мероприятий  по  топливно-энергетическому  комплексу и
жилищно-коммунальному хозяйству края, обеспечения жизнедеятельности  и
развития северных территорий края.
     4.5. Принимать участие в работе администраций городов  и  районов
края     по     вопросам    топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального хозяйства, развития северных  районов,  поставок
продукции в северные районы.
     4.6. От имени Правительства Хабаровского края вносить предложения
по  созданию управляющих структур для реализации федеральных и краевых
целевых  программ   и   проектов   развития   топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, северных районов края.
     4.7. Согласовывать структуру, штатное расписание и координировать
работу   управления   государственного   энергетического   надзора  по
Хабаровскому краю и нефтяной инспекции.
     4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов.
     4.9. Получать  в  установленном  порядке  информацию  от  органов
исполнительной   власти,   предприятий   и   организаций   всех   форм
собственности  и   ведомственной   принадлежности,   необходимую   для
осуществления возложенных задач и функций.
     4.10. Вносить предложения о создании, реорганизации и  ликвидации
предприятий и организаций, относящихся к краевой собственности.
     4.11. Заключать в пределах своей  компетенции  межрегиональные  и
международные   соглашения  и  договоры  о  сотрудничестве  в  области
развития  топливно-энергетического  комплекса,   жилищно-коммунального
хозяйства и развития районов Севера.
     4.12. Привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и
научно-исследовательские   организации,   отдельных  специалистов  для
разработки    региональных,    территориальных    целевых    программ,
направленных    на    развитие   топливно-энергетического   комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства, северных районов края.
     4.13. Представлять в федеральных органах государственной власти и
управлениях  интересы  края  по  вопросам,  относящимся  к компетенции
министерства.
     4.14.   Создавать    в    установленном    порядке    экспертные,
консультативные  советы  и  комиссии, рабочие группы и другие органы в
области  топливно-энергетического   комплекса,   жилищно-коммунального
хозяйства края и северных районов края.
     4.15.  Требовать  от  администраций  городов  и   районов   края,
руководителей  предприятий  всех  форм  собственности  и ведомственной
принадлежности,  расположенных  на   территории   Хабаровского   края,
выполнения  взаимных  договорных  соглашений  и  обязательств,  правил
техники  безопасности  и  промсанитарии,  направленных  на  стабильное
функционирование       топливно-энергетического       комплекса      и
жилищно-коммунального хозяйства края.
     4.16.  Заключать  в  соответствии  с  законодательством  договоры
(контракты)   и   соглашения   по   вопросам  топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального хозяйства края и развития  социальной
инфраструктуры северных районов края.
     4.17.   Организовывать   и   проводить    проверки    предприятий
топливно-энергетического  комплекса и жилищно-коммунального хозяйства,
материально-технического снабжения и оптовой торговли края по вопросам
технического    состояния    и    отдельным   вопросам   хозяйственной
деятельности.
     4.18. Вносить в комиссию по чрезвычайным ситуациям в  Хабаровском
крае предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий
на      объектах      топливно-энергетического       комплекса       и
жилищно-коммунального   хозяйства,  по  ограничению  вывоза  топливных
ресурсов за пределы края.

                     5. Обязанности министерства                      

     Министерство обязано:
     5.1.  Отчитываться  по  результатам  своей   деятельности   перед
Губернатором  края  и  первым  заместителем Председателя Правительства
края по строительству и топливно-энергетическому комплексу.
     5.2.  Учитывать  предложения  отраслевых  органов  исполнительной
власти  Хабаровского  края  при  подготовке  и  организации выполнения
территориальных программ, схем  развития  и  инвестиционных  проектов.
Принимать  участия  в  семинарах, конференциях, совещаниях и выставках
международного, федерального, регионального,  краевого  и  отраслевого
уровней. В пределах своей компетенции рассматривать и давать отзывы по
программам,  схемам  и  проектам   развития   топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
     5.3.   Осуществлять    организационно-методическое    руководство
топливно-энергетическим  комплексом  и  жилищно-коммунальными службами
городов и  районов,  развитием  северных  районов,  завозом  грузов  в
северные     районы     края,     предприятиями     и    организациями
материально-технического снабжения и оптовой торговли.
     5.4. Выполнять поручения Губернатора края и  первого  заместителя
Председателя     Правительства     края     по     строительству     и
топливно-энергетическому комплексу.

                     6. Руководство Министерства                      

     6.1. Министерство  возглавляет  министр,  который  назначается  и
освобождается  от должности Губернатором края по согласованию с первым
заместителем  Председателя  Правительства  края  по  строительству   и
топливно-энергетическому  комплексу  в  установленном  порядке и несет
персональную ответственность за выполнение  обязанностей,  возложенных
на министерство.
     6.2. Министр выполняет следующие задачи:
     - руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства,
обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
     - издает приказы и иные акты в пределах своей компетенции;
     - обеспечивает взаимодействие с федеральными  и  территориальными
органами  государственной  власти и управления по вопросам компетенции
министерства;
     -  назначает  заместителей  министра  по  согласованию  с  первым
заместителем   Председателя  Правительства  края  по  строительству  и
топливно-энергетическому комплексу;
     -   утверждает   структуру   и   штатное   расписание    аппарата
министерства,  численность  и  фонд оплаты труда работников в пределах
установленных Губернатором края предельной численности и фонда  оплаты
труда;
     - проводит работу по подбору и расстановке кадров,  назначает  на
должность  и освобождает от должности работников аппарата министерства
в соответствии с установленным порядком;
     -  определяет   компетенцию   своих   заместителей,   начальников
управлений и отделов министерства;
     - утверждает Положения о подразделениях министерства;
     - действует без доверенности от имени министерства,  представляет
его  интересы,  заключает  договоры,  выдает доверенности, открывает в
банках расчетный и иные счета.
     -   образует   коллегию   в   составе  министра  (председатель
коллегии),    заместителей   министра,   ответственных   работников
министерства,  представителей  иных  органов  исполнительной власти
Хабаровского края, научных и других организаций.
     Состав коллегии утверждается Губернатором края.
     (Дополнен   -   Постановление  Губернатора  Хабаровского  края
от 08.02.2002 г. N 87)
     6.3. Заместители министра несут  персональную  ответственность  в
пределах возложенных на них функциональных обязанностей.
     6.4.  Ликвидация  и  реорганизация  министерства   осуществляется
постановлением   Губернатора   края   в   соответствии  с  действующим
законодательством.
     6.5.  Местонахождение  министерства  - г. Хабаровск, ул. Карла
Маркса, 56. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края
от 08.02.2002 г. N 87)



Информация по документу
Читайте также