Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 22.01.2002 № 40ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2002 г. N 40 Утратилo силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 09.06.2003 г. N 186 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 08.02.2002 г. N 87; от 04.09.2002 г. N 417) В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря 2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского края" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о министерстве топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, его структуру и штатное расписание с предельной численностью 98 человек. 2. Разрешить министру топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края Сливко В.М. производить изменения структуры и штатного расписания министерства в пределах утвержденной предельной численности и фонда оплаты труда. 3. Признать утратившими силу постановления главы администрации края: - от 24 апреля 1997 г. N 173 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Хабаровского края"; - от 15 мая 1998 г. N 200 "О внесении дополнения в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации края от 24.04.97 N 173"; - от 15 февраля 1999 г. N 66 "О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации края от 24.04.97 N 173"; - от 14 февраля 2001 г. N 55 "О внесении изменений в Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации края от 24 апреля 1997 г. N 173"; - от 11 сентября 2001 г. N 400 "О внесении изменений в Положение о комитете по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству администрации края, его структуру и штатное расписание". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатор края от 22 января 2002 г. N 40 (В редакции Постановлений Губернатора Хабаровского края от 08.02.2002 г. N 87; от 04.09.2002 г. N 417) ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о министерстве топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края определяет правовое положение, структуру и компетенцию министерства топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - министерство). 1.2. Министерство является органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию отраслей независимо от ведомственной подчиненности в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, жилищно-коммунального хозяйства, перспективного развития и инвестиционной деятельности топливно-энергетического комплекса, поставках продукции в северные районы края, материально-технического снабжения отраслей промышленности, а также в развитии северных районов. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, постановлениями Правительства края и настоящим Положением. 1.4. Министерство образуется постановлением Губернатора края, подчиняется и подотчетно Губернатору и первому заместителю Председателя Правительства Хабаровского края по строительству и топливно-энергетическому комплексу. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Хабаровского края, краевыми государственными организациями, федеральными службами и представительствами, администрациями городов и районов края, а также негосударственными структурами. 1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением гербов Российской Федерации и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 1.7. Финансирование деятельности министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Хабаровского края. 2. Задачи министерства 2.1. Проведение государственной политики в деятельности предприятий, организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края, направленной на удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой и электрической энергии, всех видах топлива и горюче-смазочных материалах, в предоставлении коммунальных услуг, поставках продукции в северные районы края, материально-технического снабжения отраслей промышленности. 2.2. Осуществление структурной перестройки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, участие в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ перспективного развития предприятий топливно-энергетического комплекса, а также развития северных районов края. 2.3. Проведение государственной энергосберегающей политики, обеспечивающей выявление резервов энергоресурсов, формирование нормативно-правовых механизмов создания эффективной среды, способствующей энергосбережению. 2.4. Разработка стратегии и координация: - развития собственной топливной базы за счет технического перевооружения действующих и строительства новых объектов угледобычи, увеличения объемов переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах края, разведки и освоения местных топливных ресурсов; - расширения использования природного газа за счет реализации Сахалинских проектов; - проведения технической и организационной политики, направленной на ускоренное обновление технологий и оборудования на современной технической основе в энергетическом комплексе края. 2.5. Проведение государственной политики на территории края в вопросах: - обеспечения энергетической безопасности и независимости; - энергетической стратегии и перспективного развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и развития северных районов края; - инвестиционной деятельности; - антимонопольной деятельности и рыночных отношений; - формирования тарифной политики на топливно-энергетические ресурсы, горюче-смазочные материалы, коммунальные услуги; - лицензирования в сфере деятельности по реализации нефтепродуктов и отдельных видов работ в энергетике; - государственного энергетического надзора по согласованию с Минэнерго России; - социально-экономического развития северных районов; - сезонной поставки грузов в северные районы края; - материально-технического снабжения отраслей промышленности. 2.6. Повышение эффективности работы действующих в крае предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, материально-технического снабжения и оптовой торговли, увеличение налоговой базы по уплате налогов в краевой и местный бюджеты. 2.7. Организация взаимодействия с Минэнерго России, Минфедерации России, Минэкономразвития России, Госстроем России, РАО "ЕЭС России", представительством РАО "ЕЭС России" "Востокэнерго". 2.8. Координация планирования и использования капитальных вложений, направленных на реализацию федеральных и региональных программ развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры северных районов края. 2.9. Координация деятельности местных органов власти, предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, материально-технического снабжения. 2.10. Осуществление контроля и регулирования развития инженерной инфраструктуры территорий, качества городской среды с обеспечением надежного и экологически безопасного функционирования объектов жилищно - коммунального хозяйства и городского благоустройства в городах и районах края. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 04.09.2002 г. N 417) 2.11. Организация взаимодействия с иностранными фирмами и компаниями в части решения проблем экономического и научно-технического характера относительно развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, северных районов края. 2.12. Разработка мобилизационного плана министерства. 2.13. Организация взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти в области мобилизационной подготовки топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства. 2.14. С объявлением мобилизации, в пределах своих полномочий, организация перевода министерства, предприятий и организаций топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства на работу в условиях военного времени. 2.15. Определение порядка создания, сохранения и использования страхового фонда документации на продукцию топливно - энергетического комплекса и систем жизнеобеспечения населения края. 2.16. Организация согласованного функционирования и взаимодействия министерства с другими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 2.17. Координация деятельности органов местного самоуправления и предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства по мобилизационной подготовке и их готовности к работе в условиях военного времени. (Пункты 2.12 - 2.17 дополнены - Постановление Губернатора Хабаровского края от 04.09.2002 г. N 417) 3. Функции Министерства 3.1. Формирует и организует реализацию федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, социальной инфраструктуры северных районов края, координирует и управляет инвестиционной деятельностью, работами по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, коммунального назначения, программ развития северных районов, материально-техническому снабжению отраслей промышленности. 3.2. Совместно с другими органами исполнительной власти края проводит работу с министерствами и ведомствами Российской Федерации по выделению финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию краевых объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры северных районов края. 3.3. Выполняет функции государственного заказчика по строительству объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры северных районов края, финансируемых из средств федерального и краевого бюджета. 3.4. Является распорядителем средств по целевым федеральным программам и адресным инвестициям и средств, выделяемых из краевого бюджета на строительство и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и развитие северных районов края. 3.5. Контролирует обеспечение надежного и безопасного функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края в техническом и экологическом плане. 3.6. Участвует: - в разработке и организации выполнения научно-технических программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий; - в определении ежегодной программы завоза грузов в северные районы; - в разработке мероприятий по мобилизации финансовых, материальных ресурсов для развития северных районов края; - в разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнению экологических требований предприятиями топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края; - в обеспечении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - в формировании балансов топливно-энергетических ресурсов; - в создании условий для использования местных топливных ресурсов и нетрадиционных источников энергии; - в формировании внешнеэкономических связей предприятий топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства края и северных районов края; - в подготовке и проведении тематических конференций, связанных с развитием предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края, в том числе международных; - в государственном реформировании жилищно-коммунального хозяйства края; - в обеспечении продукцией материально-технического назначения предприятий и отраслей промышленности; - в координации работы по переселению граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в более благоприятные для проживания районы; - в управлении государственными предприятиями и частью государственной собственности приватизированных предприятий согласно передаваемым полномочиям министерством имущественных отношений Хабаровского края. 3.7. Координирует текущую деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и оптовой торговли материально-технического снабжения края, направленную на полное удовлетворение потребности экономики края в энергетических ресурсах и коммунальных услугах. 3.8. Организует совместно с администрациями городов и районов края, предприятиями топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства сезонный завоз топлива для производственных и социальных нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы. 3.9. Осуществляет целенаправленную политику по привлечению финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса, газификации, жилищно-коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры северных районов края. 3.10. Обеспечивает координацию деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации. 3.11. Организует деятельность по созданию нормативной правовой базы для функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на всей территории края. 3.12. Формирует локальные программы развития муниципального хозяйства в части коммунально-бытового обслуживания населения. 3.13. Координирует деятельность местных органов власти и предприятий жилищно-коммунального хозяйства края по реализации отраслевых программ приватизации жилого муниципального фонда. 3.14. Координирует создание и использование резервных фондов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. 3.15. Контролирует работу по лицензированию деятельности и сертификации, аттестации работ и услуг в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 3.16. Согласовывает распределение финансовых ресурсов, выделяемых из консолидированного бюджета на покрытие выпадающих доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с социальной политикой государства в отношении сдерживания роста тарифов оплаты жилья и коммунальных услуг для льготных категорий граждан, на капитальный ремонт жилищного фонда, на создание аварийных запасов материалов и оборудования. 3.17. Разрабатывает и реализует территориальную программу разгосударствления и приватизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 3.18. Координирует формирование коммунальной финансово-кредитной системы. 3.19. Организует выполнение единой финансовой и ценовой политики, включая формирование тарифов, субсидий на строительство и обслуживание жилищно-коммунальных объектов. 3.20. Проводит совместно с органами местного самоуправления работу по реализации программы демонополизации и развитию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве края. 3.21. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края. 3.22. Способствует развитию прогрессивных технологий, производству оборудования и запасных частей для нужд топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края. 3.23. Проводит работу по формированию прогрессивной организационной структуры управления в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, поставках продукции в северные районы края в ограниченные сроки навигации. 3.24. Представляет министерству имущественных отношений Хабаровского края кандидатуры для осуществления полномочий государства в совете директоров и на общих собраниях акционеров акционерных обществ, действующих в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, предприятиях оптовой торговли и материально-технического снабжения. 3.25. Способствует организации и проведению выставок, семинаров, конференций по топливно-энергетической и жилищно-коммунальной тематике, по проблемам развития северных районов края, изделий и товаров материально-технического назначения. 3.26. Участвует в проведении конкурсов по завозу грузов в северные районы и топлива на нужды жилищно-коммунального хозяйства края, торгов подряда на строительство и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и размещает на конкурсной основе заказы, финансируемые за счет средств краевого бюджета. 3.27. Разрабатывает предложения по вопросам создания режима наибольшего благоприятствования для развития производства в северных районах края. 3.28. Способствует развитию системы материально-технического снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях. 3.29. Согласовывает контракты с руководителями государственных предприятий топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, материально-технического снабжения, находящихся в краевой собственности и их уставы. 3.30. Использует иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 3.31. Разрабатывает мобилизационный план министерства. 3.32. Определяет объемы предоставляемых населению жилищно - коммунальных услуг (по планам расчетного года). 3.33. Осуществляет контроль за созданием, хранением и использованием страхового фонда документации на предприятиях повышенного риска. (Пункты 3.31 - 3.33 дополнены - Постановление Губернатора Хабаровского края от 04.09.2002 г. N 417) 4. Права Министерства Для выполнения возложенных задач и функций министерство имеет право: 4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, материально-технического снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных районов края в органах государственного управления Российской Федерации, в органах краевого управления; вносить предложения, осуществлять руководство, контроль и регулирование по данным вопросам. 4.2. В пределах своей компетенции принимать решения об организации в крае тендеров на проектирование, комплектацию оборудованием и материалами, строительство объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края, разработки и издательства краевых инструкций и иных нормативных документов в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, материально-технического снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных районов; при необходимости принимать участие в издательстве нормативных правовых актов совместно с другими органами исполнительной власти края и органами государственного управления и надзора, вносить предложения о совершенствовании действующих законодательных и нормативных актов краевого и федерального уровней. 4.3. Выступать в качестве представителей Хабаровского края при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, северных районов края. 4.4. Участвовать в разработке бюджета края в части определения финансирования мероприятий по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству края, обеспечения жизнедеятельности и развития северных территорий края. 4.5. Принимать участие в работе администраций городов и районов края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, развития северных районов, поставок продукции в северные районы. 4.6. От имени Правительства Хабаровского края вносить предложения по созданию управляющих структур для реализации федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, северных районов края. 4.7. Согласовывать структуру, штатное расписание и координировать работу управления государственного энергетического надзора по Хабаровскому краю и нефтяной инспекции. 4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов. 4.9. Получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти, предприятий и организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для осуществления возложенных задач и функций. 4.10. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой собственности. 4.11. Заключать в пределах своей компетенции межрегиональные и международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и развития районов Севера. 4.12. Привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, направленных на развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, северных районов края. 4.13. Представлять в федеральных органах государственной власти и управлениях интересы края по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 4.14. Создавать в установленном порядке экспертные, консультативные советы и комиссии, рабочие группы и другие органы в области топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства края и северных районов края. 4.15. Требовать от администраций городов и районов края, руководителей предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Хабаровского края, выполнения взаимных договорных соглашений и обязательств, правил техники безопасности и промсанитарии, направленных на стабильное функционирование топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства края. 4.16. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты) и соглашения по вопросам топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства края и развития социальной инфраструктуры северных районов края. 4.17. Организовывать и проводить проверки предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, материально-технического снабжения и оптовой торговли края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности. 4.18. Вносить в комиссию по чрезвычайным ситуациям в Хабаровском крае предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, по ограничению вывоза топливных ресурсов за пределы края. 5. Обязанности министерства Министерство обязано: 5.1. Отчитываться по результатам своей деятельности перед Губернатором края и первым заместителем Председателя Правительства края по строительству и топливно-энергетическому комплексу. 5.2. Учитывать предложения отраслевых органов исполнительной власти Хабаровского края при подготовке и организации выполнения территориальных программ, схем развития и инвестиционных проектов. Принимать участия в семинарах, конференциях, совещаниях и выставках международного, федерального, регионального, краевого и отраслевого уровней. В пределах своей компетенции рассматривать и давать отзывы по программам, схемам и проектам развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 5.3. Осуществлять организационно-методическое руководство топливно-энергетическим комплексом и жилищно-коммунальными службами городов и районов, развитием северных районов, завозом грузов в северные районы края, предприятиями и организациями материально-технического снабжения и оптовой торговли. 5.4. Выполнять поручения Губернатора края и первого заместителя Председателя Правительства края по строительству и топливно-энергетическому комплексу. 6. Руководство Министерства 6.1. Министерство возглавляет министр, который назначается и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по строительству и топливно-энергетическому комплексу в установленном порядке и несет персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на министерство. 6.2. Министр выполняет следующие задачи: - руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; - издает приказы и иные акты в пределах своей компетенции; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции министерства; - назначает заместителей министра по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по строительству и топливно-энергетическому комплексу; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата министерства, численность и фонд оплаты труда работников в пределах установленных Губернатором края предельной численности и фонда оплаты труда; - проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата министерства в соответствии с установленным порядком; - определяет компетенцию своих заместителей, начальников управлений и отделов министерства; - утверждает Положения о подразделениях министерства; - действует без доверенности от имени министерства, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета. - образует коллегию в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, ответственных работников министерства, представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, научных и других организаций. Состав коллегии утверждается Губернатором края. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 08.02.2002 г. N 87) 6.3. Заместители министра несут персональную ответственность в пределах возложенных на них функциональных обязанностей. 6.4. Ликвидация и реорганизация министерства осуществляется постановлением Губернатора края в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Местонахождение министерства - г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 08.02.2002 г. N 87) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|