Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 09.06.2003 № 186

 

                   ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                               № 186

9 июня 2003 г.                                         г. Хабаровск

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Правительства Хабаровского края
                                      от 07.10.2004 г. N 67-пр

   Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального
                    хозяйства Хабаровского края


      (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края
                      от 18.02.2004 г. N 43)

     В  соответствии  с распоряжением Губернатора Хабаровского края
от  29  мая  2003 г. № 448-р "О реорганизации министерства топлива,
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить     прилагаемое    Положение    о    министерстве
жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
     2. Признать   утратившими   силу   постановления   Губернатора
Хабаровского края:
     от  22  января  2002  г.  №  40  "Об  утверждении  Положения о
министерстве  топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Хабаровского края, его структуры и штатного расписания";
     от  8  февраля 2002 г. № 87 "О внесении дополнений в Положение
о   министерстве   топлива,   энергетики   и  жилищно-коммунального
хозяйства    Хабаровского    края,    утвержденное   постановлением
Губернатора края от 22 января 2002 г. № 40";
     от  4 сентября 2002 г. № 417 "О внесении изменений в Положение
о   министерстве   топлива,   энергетики   и  жилищно-коммунального
хозяйства    Хабаровского    края,    утвержденное   постановлением
Губернатора края от 22 января 2002 г. № 40";
     от   21  декабря  2002  г.  №  520  "О  внесении  изменений  и
дополнений   в  Положение  о  министерстве  топлива,  энергетики  и
жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В. А.
     4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
подписания.



Губернатор                                              В. И. Ишаев




                                    УТВЕРЖДЕНО
                                    постановлением
                                    Губернатора
                                    Хабаровского края
                                    от 09.06.2003 № 186

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

     1. Общие положения

     1. 1.       Настоящее       Положение      о      министерстве
жилищно-коммунального   хозяйства   Хабаровского   края  определяет
правовое    положение,   структуру   и   компетенцию   министерства
жилищно-коммунального    хозяйства    Хабаровского    края   (далее
Министерство).
     1. 2.  Министерство  является  органом  исполнительной  власти
Хабаровского  края,  осуществляющим  в  пределах  своих  полномочий
государственное  управление  и  координацию  отрасли  независимо от
ведомственной   подчиненности   в   области   жилищно-коммунального
хозяйства.
     1. 3.   В   Министерстве   в   целях   обеспечения  надежности
функционирования   коммунальных  систем  жизнеобеспечения  края,  а
также  всестороннего  рассмотрения основных вопросов реформирования
жилищно-коммунального  комплекса  края,  направленных на ликвидацию
его  дотационности и обеспечивающих комфортные и безопасные условия
проживания жителей края, образуются три управления:
     управление инженерной коммунальной инфраструктуры;
     управление  жилищного  хозяйства,  новых  форм  обслуживания и
благоустройства;
     финансово-экономическое управление.
     1. 4.   Министерство   в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской  Федерации,  законами Хабаровского края, постановлениями
и  распоряжениями  Губернатора  края, постановлениями Правительства
края и настоящим Положением.
     1. 5.   Министерство  образуется  решением  Губернатора  края,
подчиняется  и  подотчетно  Губернатору  края и первому заместителю
Председателя   Правительства   края  по  вопросам  строительства  и
топливно-энергетического комплекса.
     1. 6.   Министерство   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии    с    другими   органами   исполнительной   власти
Хабаровского   края,   краевыми   государственными   организациями,
федеральными   службами   и   представительствами,  администрациями
городов и районов края, а также негосударственными структурами.
     1. 7.   Министерство   является   юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный   баланс,   печать   со   своим   наименованием   и
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации, бланки
со  своим  наименованием и изображением гербов Российской Федерации
и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
     1. 8.  Финансирование деятельности Министерства осуществляется
за  счет  средств  краевого  бюджета, предусмотренных на содержание
органов исполнительной власти Хабаровского края.

     2. Основные цели и задачи Министерства

     2. 1.      Основной      целью      Министерства      является
организационно-правовое       и       методическое      руководство
жилищно-коммунальным    комплексом   края   в   рамках   реализации
действующих  нормативных  актов Российской Федерации и Хабаровского
края.
     2. 2. Основные задачи Министерства:
     2. 2.1.  Организация взаимодействия и координация деятельности
местных органов власти по следующим вопросам:
     разработка   нормативно-правовой   базы   функционирования   и
развития жилищно-коммунального хозяйства на всей территории края;
     координация  деятельности местных органов власти и предприятий
жилищно-коммунального   хозяйства   края   по  вопросам  реализации
концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства;
     социальная   защита   низкодоходной  категории  населения  при
оплате жилья и коммунальных услуг;
     участие    в    разработке    локальных    программ   развития
муниципального  хозяйства в части коммунально-бытового обслуживания
населения;
     определение   тенденций   и   направлений   развития   отрасли
посредством   проведения   комплексного  анализа,  а  также  оценка
неиспользуемых   резервов,   на   основе   краевых  государственных
программ,  с  учетом  бюджетных  возможностей и предложений местных
органов власти;
     осуществление  контроля  и  регулирования  развития инженерной
инфраструктуры  территорий, качества городской среды с обеспечением
надежного,  устойчивого и экологически безопасного функционирования
объектов     жилищно-коммунального     хозяйства    и    городского
благоустройства в городах и районах края;
     организация   технического   обслуживания,  ремонта,  а  также
сохранности      и      надлежащего      использования     объектов
жилищно-коммунального комплекса края;
     координация  деятельности местных органов власти и предприятий
жилищно-коммунального   хозяйства  края  по  реализации  отраслевых
программ   приватизации   муниципального  жилищного  фонда.  2.2.2.
Организация  взаимодействия  с  федеральными  органами управления в
части   решения  проблем  научно-технического,  законодательного  и
экономического        характера        относительно        развития
жилищно-коммунального   хозяйства   края,   а   также   определения
обоснованных    технико-экономических    нормативов    обслуживания
потребителей жилищно-коммунальных услуг.
     2. 2.3.  Разработка  и обеспечение реализации краевой политики
в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
     2. 2.4.  Подготовка  предложений  по демонополизации отрасли и
созданию   конкурентной  среды,  ценовому  регулированию  локальных
монополий,   ресурсо   сбережению,   снижению   издержек  и  защите
населения при переходе на рыночные принципы оплаты жилья и услуг.
     2. 2.5.             Разработка            нормативно-правовой,
организационно-экономической  и  технической  базы функционирования
жилищно-коммунального комплекса края.
     2. 2.6.  Обеспечение  финансового  оздоровления  муниципальных
жилищно-коммунальных предприятий:
     снижение кредиторской и дебиторской задолженности;
     выработка  мероприятий  по  оптимизации  налогооблагаемой базы
предприятий  в  целях  снижения  себестоимости жилищно-коммунальных
услуг и кредиторской задолженности;
     участие  в  создании  в  отрасли привлекательных экономических
условий,  способствующих притоку финансовых средств необходимых для
модернизации   и   развития   инфраструктуры  жилищно-коммунального
хозяйства края;
     поиск    и    отработка    сбалансированных   схем   повышения
экономической эффективности работы отрасли.
     2. 2.7.   Организация   работ   по  энергоресурсосбережению  в
жилищно-коммунальном комплексе края.
     2. 2.8.    Обеспечение    устойчивой    работы   муниципальных
жилищно-коммунальных предприятий.
     2. 2.9.  Оказание  организационной  и  методологической помощи
муниципальным  образованиям  городов  и  районов  края в реализации
программ       развития       жилищно-коммунального      комплекса,
энергоресурсосбережения,   оснащении  объектов  приборами  учета  и
регулирования потребления энергоресурсов и воды.
     2. 2.10.  Формирование  системы  подготовки  и переподготовки,
аттестации  и  социальной  защиты  работников жилищно-коммунального
хозяйства.
     2.2.11.  Рассмотрение  обращений  граждан  и юридических лиц о
признании   жилых   домов   (жилых   помещений)   непригодными  для
проживания.  Анализ  состояния  жилищного фонда во взаимодействии с
другими  государственными органами. Подготовка документов постоянно
действующей краевой межведомственной комиссии по решению вопросов о
признании   жилых   домов   (жилых   помещений)   непригодными  для
проживания. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края
от 18.02.2004 г. N 43)

     3. Основные функции Министерства

     В соответствии с возложенными задачами и целями Министерство:
     3. 1.   Принимает   участие   в   разработке   и   внесении  в
установленном     порядке    в    Правительство    края    проектов
законодательных  и  иных  нормативно-правовых  актов  по  вопросам,
касающимся деятельности жилищно-коммунального комплекса.
     3. 2.  Участвует  в  разработке  проектов  краевых  законов  и
других  правовых актов по вопросам бюджетной, социальной и жилищной
политики, входящим в компетенцию Министерства.
     3. 3.  Организует  совместно  с органами исполнительной власти
муниципальных  образовайий  городов  и  районов  края работу (в том
числе  разрабатывает  проекты  законодательных  и  иных нормативных
актов)  по  реализации  единой экономической и технической политики
на    объектах    жилищно-коммунального    хозяйства,   обеспечению
надежности,    устойчивости   и   экологической   безопасности   на
территориях населенных пунктов края.
     3. 4.   Осуществляет   разработку   и   реализацию  отраслевых
программ  демонополизации  отрасли,  содействует  развитию  рынка и
конкуренции  в  сфере  производства  жилищно-коммунальных  услуг, а
также  совершенствованию  и  формированию  договорных  отношений  в
жилищно-коммунальном комплексе края.
     3. 5.   Разрабатывает   методические   основы  технического  и
технологического   обследования   (включая   энергоаудит)  объектов
коммунального хозяйства.
     3. 6.       Участвует       в      организации      проведения
научно-исследовательских   и   проектно-изыскательеких  программ  в
области  жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из бюджетов
всех   уровней   и   внебюджетных   фондов,   а  также  содействует
распространению и использованию их результатов.
     3. 7.  Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о ходе
выполнения   федеральных,   краевых   и   муниципальных   программ,
относящихся к компетенции Министерства.
     3. 8.   Координирует  создание  и  использование  чрезвычайных
резервных  фондов  материально-технических  ресурсов  на  краевом и
местном   уровнях  для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
     3. 9.   Проводит   комплексный   анализ,  изучает  и  обобщает
закономерности,  формы и методы реформирования жилищно-коммунальных
правоотношений   на   территории   Хабаровского   края   с   учетом
региональных  особенностей и готовит предложения о дальнейших путях
реформирования отрасли.
     3. 10.         Разрабатывает        методические        основы
финансово-экономического      и     хозяйственного     аудита     в
жилищно-коммунальном  хозяйстве  края  и систему индикаторов оценки
эффективности  затрат  на производство жилищно-коммунальных услуг в
целях оптимизации цен и тарифов на эти услуги.
     3. 11. Осуществляет разработку основных направлений:
     совершенствования      структур      управления      объектами
жилищно-коммунального хозяйства;
     ценовой и тарифной политики в отрасли;
     эффективных методов хозяйствования;
     ресурсосбережения   и  снижения  издержек  при  предоставлении
жилищно-коммунальных   услуг;   социальной   защиты   низкодоходной
категории населения при оплате жилья и коммунальных услуг.
     3. 12.  Осуществляет  разработку  схем  привлечения  в отрасль
финансовых   средств,   необходимых  для  модернизации  и  развития
инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства края.
     3. 13.  Осуществляет  сбор,  проверку,  обобщение и подготовку
для  защиты в Министерстве финансов Российской Федерации материалов
о   величине   затрат  по  приемке  в  муниципальную  собственность
объектов жилищно-коммунального назначения.
     3. 14. Формирует информацию о денежных потоках в виде:
     платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги;
     платежей    бюджетов    на    покрытие   убытков   поставщикам
жилищно-коммунальных услуг;
     выплаты субсидий и льгот.
     3. 15.  Обобщает и систематизирует информацию о плательщиках и
величине   оплаты,   уровнях   тарифов,   нормативах   потребления,
получателях   и  величине  жилищных  субсидий  и  льгот  по  оплате
жилищно-коммунальных услуг.
     3. 16.  Проводит  анализы  динамики  и  структуры формирования
дебиторской     и    кредиторской    задолженности    муниципальных
жилищно-коммунальных  предприятий  и по их результатам вырабатывает
конкретные предложения по ее сокращению.
     3. 17.  Совместно  с  министерством финансов Хабаровского края
разрабатывает:
     проекты  краевых  и  федеральных  стандартов перехода на новую
форму оплаты жилья и коммунальных услуг;
     проекты  обобщающих  расчетов  величины  "выпадающих"  доходов
жилищно-коммунальных  предприятий  по  разнице в ценах и тарифах на
жилищно-коммунальные  услуги,  а  также  по предоставлению жилищных
субсидий и льгот по оплате этих услуг;
     проект   бюджета   края   по   отрасли   "Жилищно-коммунальное
хозяйство";
     основы  трансфертных  отношений  краевого  бюджета с бюджетами
муниципальных   образований   городов  и  районов  края  на  основе
федеральных  и  краевых стандартов перехода на новую систему оплаты
жилья и коммунальных услуг.
     3. 18.     Координирует     развитие     отдельных    отраслей
жилищно-коммунального комплекса.
     3. 19.   Участвует   в   проведении   балансовых  комиссий  по
результатам    работы    служб    заказчика,    государственных   и
муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства края.
     3. 20.  Проводит  комплексный  анализ использования топлива на
муниципальных котельных и дизельных электростанциях.
     3. 21.  Осуществляет  контроль и принимает необходимые меры по
обеспечению своевременности и полноты объема:
     уплаты налоговых платежей предприятиями отрасли в бюджет края;
     выполнения   задания   по  мобилизации  доходов  предприятиями
отрасли   за  оказанные  жилищно-коммунальные  услуги  и  погашению
бюджетных кредитов.
     3. 22.   Формирует   на   очередной   финансовый   год  заявку
потребности  в финансовых средствах для подготовки к осенне-зимнему
отопительному   периоду,  реконструкции  и  модернизации  тепло-  и
электроисточников,  объектов коммунальной инженерной инфраструктуры
и  жилищного фонда муниципальных образований городов и районов края
и  осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств
на указанные цели.
     3. 23.  Формирует  заявку-расчет  для централизованного завоза
топлива   на  коммунальные  котельные  и  дизельные  электростанции
муниципальной собственности в разрезе групп потребителей.
     3. 24.  Обеспечивает  подготовку  предложений  по  развитию  и
оказанию  государственной  поддержки  малому  предпринимательству в
жилищно-коммунальном    хозяйстве,    а    также   по   обеспечению
формирования инфраструктуры малого бизнеса.
     3. 25.     Способствует     созданию     новых     предприятий
жилищно-коммунального    хозяйства    всех    форм   собственности,
необходимых   для   улучшения   жилищно-коммунального  обслуживания
потребителей.
     3. 26.  Изучает  опыт городов и других поселений в организации
функционирования    жилищно-коммунального    комплекса    в   новых
экономических   условиях,   поиске   внебюджетных   источников  его
финансирования   и   формировании   целевых   фондов   развития   и
модернизации.
     3. 27.  Осуществляет  координацию процессов формирования рынка
жилья,  разрабатывает  нормативно-правовые  и  методические  основы
углубления  процессов приватизации жилья и передачи в муниципальную
собственность ведомственных жилищно-коммунальных объектов.
     3. 28.  Обеспечивает  координацию  и  осуществляет контроль за
ходом  подготовки  жилищно-коммунального  комплекса края к работе в
осенне-зимний  период,  возникновением  и своевременной ликвидацией
аварий и чрезвычайных ситуаций в отрасли.
     3. 29.    Формирует    краевой    государственный   заказ   на
приобретение   материалов  для  ремонтно-эксплуатационных  работ  и
создает аварийный запас материально-технических ресурсов.
     3. 30.  Контролирует  работу  по  включению  в  титул объектов
жилищно-коммунального    хозяйства    на   капитальный   ремонт   и
реконструкцию, принимает участие в приемке работ по их завершении.
     3. 31.     Проводит    работы    по    изучению    конъюнктуры
ремонтно-строительного  рынка  и  рынка услуг жилищно-коммунального
хозяйства.
     3. 32.  Участвует; в рассмотрении: проектов генеральных планов
развития  городов,  районов  и населенных пунктов, схем инженерного
обеспечения и объектов коммунального назначения;
     прогнозов    социально-экономического    развития    края    и
разрабатывает   прогнозы   жилищно-коммунального   обслуживания   и
капитального    ремонта,    изыскивает    резервы   для   улучшения
технико-экономических   показателей   работы  отрасли  и  повышения
уровня обслуживания потребителей.
     3. 33.    Доводит    до   органов   местного   самоуправления,
предприятий    и    учреждений   жилищно-коммунального   хозяйства,
государственных  муниципальных, краевых унитарных предприятий нормы
и  правила  по  эксплуатации,  капитальному ремонту и реконструкции
объектов  жилищно-коммунального  хозяйства, обеспечению сохранности
и содержанию жилищного фонда.
     3. 34.  Разрабатывает совместно с муниципальными образованиями
городов  и  районов  края  предложения  по  проведению  современной
научно-технической  и  экономической политики развития коммунальной
сферы,      коммунальной      энергетики      (в      том     числе
энергоресурсосбережения)  на  основе современных методов управления
коммунальными предприятиями.
     3. 35.  Координирует  деятельность  муниципальных  образований
городов   и   районов   края   в  области  повышения  эффективности
использования  энергоресурсов и воды предприятиями и организациями,
финансируемыми из бюджетов всех уровней.
     3. 36.    Осуществляет    координацию   работ,   связанных   с
содержанием мест погребения на территории края.
     3. 37.  Принимает  участие  в организации проведения ежегодных
Всероссийских  конкурсов  на  звание  "Самый  благоустроенный город
России"  и  лучшую  организацию,  предприятие жилищно-коммунального
хозяйства  по  эффективности работы в новых экономических условиях,
обобщает   и   анализирует   конкурсные  материалы,  распространяет
передовой опыт работы.
     3. 38. Обеспечивает государственный контроль:
     за  исполнением  федерального  и  краевого  законодательства о
жилищно-коммунальном  хозяйстве в части обеспечения прав и законных
интересов граждан и государства;
     за  предоставлением  населению  жилищных и коммунальных услуг,
отвечающих требованиям федеральных и краевых стандартов;
     за    выполнением   основных   положений   концепции   реформы
жилищно-коммунального хозяйства на территории края;
     за   выполнением   мероприятий  по  гражданской  обороне  и  в
условиях чрезвычайных ситуаций;
     за  повышением уровня благоустройства и улучшением санитарного
состояния населенных пунктов края;
     за   передачей   объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  в
государственную, муниципальную собственность;
     за  содержанием  и  техническим  состоянием  жилищного фонда и
связанных с ним объектов коммунального назначения;
     за     подготовкой     и    переподготовкой    кадров    служб
жилищно-коммунального хозяйства, за резервом кадров.
     3. 39.    Рассматривает    письма,    обращения   предприятий,
организаций,  учреждений  и  населения  по  вопросам, относящимся к
компетенции Министерства.
     3. 40.   Осуществляет   взаимодействие   и   сотрудничество  с
Госстроем России, научно-техническими учреждениями.
     3. 41.    Обеспечивает    составление    и   представление   в
соответствующие    органы    управления    сведений    по    данным
статистической отчетности.
     3. 42.  Оказывает  консультационно-методическую помощь органам
местного   самоуправления,   службам   заказчика,   предприятиям  и
организациям   жилищно-коммунального   хозяйства   различных   форм
собственности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
     3. 43.   Участвует  в  составлении  отраслевых  соглашений  по
вопросам  условий  оплаты труда, социальных гарантий для работников
жилищно-коммунального хозяйства.
     3. 44.  Организует  методологическое  обеспечение подготовки и
переподготовки    рабочих    и    служащих   отрасли   по   основам
реформирования   жилищно-коммунального   хозяйства   в   отраслевых
государственных  образовательных  учреждениях  и  в  других учебных
заведениях.
     3. 45.  Проводит анализ состояния охраны труда на предприятиях
отрасли, подготавливает предложения по ее улучшению.
     3. 46.  Принимает  участие  в расследовании несчастных случаев
со   смертельным   исходом  на  муниципальных  жилищно-коммунальных
предприятиях.
     3. 47.  Участвует,  в  пределах своей компетенции, совместно с
органами   местного  самоуправления  в  разработке  мероприятий  по
гражданской  обороне  и  ликвидации  последствий аварий и стихийных
бедствий.
     3. 48.  Обеспечивает  на  основе действующего законодательства
сохранность сведений, составляющих государственную тайну.

     4. Права   и  обязанности  Министерства4.1.  Министерство  для
выполнения возложенных на него задач имеет право:
     в  пределах  своей компетенции издавать приказы, распоряжения,
давать  заключения  по  проектам нормативных правовых актов краевых
органов  исполнительной  власти,  органов местного самоуправления в
сфере  жилищно-коммунального  хозяйства  и в отношении установления
льгот  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  социальной защиты
населения;
     контролировать    исполнение    договорных   отношений   между
производителями   и  потребителями  жилищно-коммунальных  услуг  по
вопросам     качества    жилищно-коммунального    обслуживания    и
соответствия    его    государственным,   федеральным   и   краевым
стандартам;
     запрашивать  от краевых органов исполнительной власти, органов
местного  самоуправления  городов  и  районов  края,  предприятий и
организаций     жилищно-коммунального     хозяйства     информацию,
необходимую для осуществления своих задач и функций;
     образовывать     экспертные     комиссии,    привлекать    для
консультаций,   изучения  и  решения  проблем  жилищно-коммунальной
сферы специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.
     4. 2.  Министерство  в  целях  выполнения  возложенных на него
задач и функций обязано:
     соблюдать     требования     действующего    законодательства,
нормативно-правовых   документов,   постановлений   и  распоряжений
Губернатора края;
     вести    работу   на   территории   края   по   реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства  в  соответствии с постановлениями
Правительства     Российской     Федерации,    постановлениями    и
распоряжениями Губернатора края по этому вопросу;
     принимать  необходимые  меры  по стабилизации функционирования
жилищно-коммунального хозяйства на территории края;
     осуществлять    меры,   обеспечивающие   выполнение   программ
развития  жилищно-коммунального  хозяйства на территориях городов и
районов края;
     осуществлять  другие  функции,  выполнение  которых может быть
поручено Правительством края.

     5. Руководство Министерством

     5. 1.   Руководство  Министерством  осуществляется  министром,
который  назначается и освобождается от должности Губернатором края
по  согласованию  с  первым заместителем Председателя Правительства
края   по   вопросам   строительства   и   топливно-энергетического
комплекса    в   установленном   порядке   и   несет   персональную
ответственность   за   выполнение   обязанностей,   возложенных  на
Министерство.
     5. 2. Министр имеет заместителей:
     первый заместитель министра;
     заместитель   министра,   начальник   финансово-экономического
управления Министерства.
     5. 3. Министр выполняет следующие задачи:
     руководит     на    принципах    единоначалия    деятельностью
Министерства, обеспечивает выполнение возложенных на него задач;
     принимает  решения  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Министерства;
     издает приказы и иные акты в пределах своей компетенции;
     обеспечивает  взаимодействие с федеральными и территориальными
органами   государственной   власти   и   управления   по  вопросам
компетенции Министерства;
     назначает  первого заместителя министра, заместителей министра
по  согласованию  с  первым заместителем Председателя Правительства
края   по   вопросам   строительства   и   топливно-энергетического
комплекса;
     разрабатывает  и  представляет на утверждение Губернатору края
организационную    структуру,   штатное   расписание   в   пределах
установленного  фонда оплаты труда и предельной штатной численности
Министерства;
     утверждает   смету   расходов   на   содержание   в   пределах
ассигнований,  предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий
период;
     проводит  работу по подбору и расстановке кадров, назначает на
должность   и   освобождает   от   должности   работников  аппарата
Министерства в соответствии с установленным порядком;
     определяет   компетенцию   своих   заместителей,   начальников
управлений и отделов Министерства;
     действует    без    доверенности    от   имени   Министерства,
представляет    его    интересы,    заключает    договоры,   выдает
доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета.
     5. 4.  В  Министерстве  образуется коллегия в составе министра
(председатель    коллегии),    его    заместителей,   ответственных
работников     Министерства,     представителец     иных    органов
исполнительной   власти   Хабаровского   края,   научных  и  других
организаций.
     Персональный   состав   коллегии   и   положение   о  коллегии
утверждаются   Губернатором   края   по   представлению   министра,
согласованному  с  первым  заместителем  Председателя Правительства
края  по  вопросам  строительства  и топли5.5. Заместители министра
несут  персональную  ответственность  в пределах возложенных на них
функциональных обязанностей.
     5. 6.  Ликвидация  и реорганизация Министерства осуществляется
решением    Губернатора   края   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     5. 7.  Местонахождение Министерства: г. Хабаровск, ул. Фрунзе,
71.



Информация по документу
Читайте также