Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 07.10.2004 № 67-прПОСТАНОВЛЕНИЕ № 67-пр 7 октября 2004 г. г. Хабаровск Утратило силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 26.05.2005 г. N 63-пр Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.11.2004 г. N 94-пр) В целях приведения функций и структуры министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в соответствие с требованиями федеральных законов от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 4 августа 2003 г. № 230 «О Регламенте Правительства Хабаровского края», Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 9 июня 2003 г. № 186 «Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В. А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор, Председатель Правительства края В. И. Ишаев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Хабаровского края от 07.10.2004 № 67-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.11.2004 г. N 94-пр) ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края определяет правовое положение, структуру и компетенцию министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство). 1.2. Министерство является органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим в пределах своих полномочий функции по выработке политики Хабаровского края и нормативно-правовому регулированию в области жилищных правоотношений и жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края, мобилизационной подготовке и формированию мобилизационного заказа на важнейшие виды материально-технических ресурсов (работ, услуг) для обеспечения функционирования жилищно-коммунального хозяйства края в чрезвычайных ситуациях и по плану расчетного года, государственное управление и координацию деятельности организаций независимо от организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности в области жилищно-коммунального хозяйства. 1.3. В целях осуществления возложенных на министерство функций обеспечения надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения края, а также всестороннего рассмотрения вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса края, направленных на ликвидацию его дотационности и обеспечивающих достойные и безопасные условия проживания жителей края, образуются три управления: - управление жилищного хозяйства, новых форм обслуживания и благоустройства; - финансово-экономическое управление; - управление инженерной коммунальной инфраструктуры. 1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, настоящим Положением. 1.5. Министерство образуется и ликвидируется решением Губернатора края, подчиняется и подотчетно Губернатору края и первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Хабаровского края, краевыми государственными организациями, федеральными службами и представительствами, органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края, а также негосударственными структурами. 1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением гербов Российской Федерации и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Хабаровского края. 2. Основные цели и задачи Министерства 2.1. Основной целью Министерства является выработка политики Хабаровского края и нормативно-правовое регулирование в области жилищных правоотношений и жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края, государственное управление и координация деятельности организаций независимо от организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности в области жилищно-коммунального хозяйства в целях обеспечения надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения края, а также рассмотрение вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса края, направленных на ликвидацию его дотационности и обеспечивающих достойные и безопасные условия проживания жителей края, организационное и методическое руководство жилищно-коммунальным комплексом края в рамках реализации действующих нормативных актов Российской Федерации и Хабаровского края. 2.2. Основные задачи Министерства: 2.2.1. Разработка и обеспечение реализации краевой политики в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 2.2.2. Разработка нормативно-правовой базы, а так же организационно-экономической и технической структуры функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на территории края. 2.2.3. Подготовка предложений по демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды, ценовому регулированию локальных монополий, ресурсосбережению, снижению издержек и защите населения при переходе на рыночные принципы оплаты жилья и услуг. 2.2.4. Организация методической помощи, взаимодействия и координация деятельности местных органов власти по следующим вопросам: а) реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства; б) ведения учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений на территории края и осуществление контроля этой деятельности; в) социальной защиты малоимущей категории населения при оплате жилья и коммунальных услуг через предоставление льгот и субсидий; г) мобилизационной подготовки отрасли; д) определения тенденций и направлений развития отрасли посредством проведения комплексного анализа, а также оценки неиспользуемых резервов, на основе краевых государственных программ, с учетом бюджетных возможностей и предложений местных органов власти; е) участия в разработке локальных программ развития муниципального хозяйства в части коммунально-бытового обслуживания населения; ж) осуществления контроля и регулирования развития инженерной инфраструктуры территорий, качества среды обитания с обеспечением надежного, устойчивого и экологически безопасного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городских округах и поселениях края; з) организации технического обслуживания, ремонта, а также обеспечения сохранности и надлежащего использования объектов жилищно-коммунального хозяйства; и) энергоресурсосбережения, оснащения объектов приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды; к) координации деятельности органов местного самоуправления и предприятий жилищно-коммунального хозяйства края по реализации программ акционирования и приватизации. л) благоустройства и санитарного состояния населенных пунктов края; (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.11.2004 г. N 94-пр) м) погребения и похоронного дела. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.11.2004 г. N 94-пр) 2.2.5. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2.2.6. Взаимодействие с федеральными органами управления в части решения проблем научно-технического, законодательного и экономического характера относительно развития жилищно-коммунального хозяйства края, а также определения обоснованных технико-экономических нормативов обслуживания потребителей жилищно-коммунальных услуг. 2.2.7. Анализ экономической ситуации в отрасли, тенденций ее развития, выявление диспропорций и определение путей их устранения. 2.2.8. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития края. 2.2.9. Методическое и нормативное обеспечение финансового оздоровления муниципальных жилищно-коммунальных предприятий путем: а) выработки мероприятий по оптимизации налоговая база предприятий в целях снижения себестоимости жилищно-коммунальных услуг и кредиторской задолженности; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 30.11.2004 г. N 94-пр) б) участия в создании привлекательных экономических условий, способствующих притоку финансовых средств, необходимых для модернизации и развития инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства края; в) поиска и отработки сбалансированных схем повышения экономической эффективности работы отрасли. 2.2.10. Методическое обеспечение и координация работ по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном комплексе края. 2.2.11. Подготовка Министерства и отрасли к переводу на работу и функционирование в условиях военного времени. 2.2.12. Формирование мобилизационного плана Министерства на расчетный год. 2.2.13. Организация работ по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Министерстве. 2.2.14. Формирование системы подготовки, переподготовки, аттестации и социальной защиты работников жилищно-коммунального хозяйства. 2.2.15. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц о признании жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания. Анализ состояния жилищного фонда во взаимодействии с другими государственными органами. Подготовка документов постоянно действующей краевой межведомственной комиссии по решению вопросов о признании жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания. 2.2.16. Рассмотрение, по поручению первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса, обращений по поводу изменения назначения жилых помещений и подготовка проектов распорядительных актов Губернатора Хабаровского края по этому вопросу. 3. Основные функции Министерства В соответствии с возложенными задачами и целями Министерство: 3.1. Анализирует законодательные и нормативные акты Хабаровского края, а также правоприменительную деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 3.2. Вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства края проекты нормативно-правовых актов Губернатора и Правительства края и другие документы по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства, а также мобилизационной подготовке жилищно-коммунального комплекса края, по которым требуется решение Губернатора и Правительства края. 3.3. Участвует в разработке проектов краевых законов и других правовых актов по вопросам бюджетной, социальной и жилищной политики, входящим в компетенцию Министерства. 3.4. Организует совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края работу по реализации единой экономической и технической политики на объектах жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению надежности, устойчивости и экологической безопасности на территориях населенных пунктов края. 3.5. Осуществляет разработку и реализацию программ демонополизации отрасли, содействует развитию рынка и конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также совершенствованию и формированию договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе края. 3.6. Разрабатывает методические основы технического и технологического обследования (включая энергоаудит) объектов коммунального хозяйства. 3.7. Участвует в организации проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских программ в области жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, а также содействует распространению и использованию их результатов. 3.8. Участвует в межрегиональном сотрудничестве в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 3.9. Организует разработку и реализацию межмуниципальных инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства края. 3.10. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о ходе выполнения федеральных, краевых и муниципальных программ, относящихся к компетенции Министерства. 3.11. Координирует создание и использование резервных запасов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 3.12. Проводит комплексный анализ, изучает и обобщает закономерности, формы и методы реформирования жилищно-коммунальных правоотношений на территории Хабаровского края с учетом региональных особенностей и готовит предложения о дальнейших путях реформирования отрасли. 3.13. Разрабатывает методические основы финансово-экономического и хозяйственного анализа в жилищно-коммунальном хозяйстве края и систему индикаторов оценки эффективности затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в целях оптимизации цен и тарифов на эти услуги по следующим направлениям: - совершенствования структур управления объектами жилищно-коммунального хозяйства; - ценовой и тарифной политики в отрасли; - эффективных методов хозяйствования; - ресурсосбережения и снижения издержек при предоставлении жилищно-коммунальных услуг; - социальной защиты малоимущих граждан при оплате жилья и коммунальных услуг. 3.14. Разрабатывает и утверждает: - региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг; - порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг на территории края; - порядок возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на территории края; - методики расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и исчисления совокупного дохода семьи при расчете субсидий на жилищно-коммунальных услуг на территории края. 3.15. Утверждает лимиты потребления коммунальных услуг для организаций и учреждений, финансируемых из краевого бюджета. 3.16. Осуществляет разработку схем привлечения в отрасль финансовых средств, необходимых для модернизации и развития инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства края. 3.17. Осуществляет сбор, проверку, обобщение и подготовку для защиты в Министерстве финансов Российской Федерации материалов о величине затрат по приемке в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального назначения. 3.18. Формирует информацию о денежных потоках по следующим направлениям: - платежи потребителей за жилищно-коммунальные услуги; - платежи бюджетов на покрытие убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг; - выплаты субсидий и льгот. 3.19. Обобщает и систематизирует информацию о плательщиках и величине оплаты, уровнях тарифов, нормативах потребления, получателях и размере жилищных субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг. 3.20. Проводит анализ динамики и структуры формирования дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных жилищно-коммунальных предприятий и по их результатам вырабатывает конкретные предложения по ее сокращению. 3.21. Совместно с министерством финансов края разрабатывает: - проекты краевых и федеральных стандартов перехода на новую форму оплаты жилья и коммунальных услуг; - проекты обобщающих расчетов величины «выпадающих» доходов жилищно-коммунальных предприятий по разнице в ценах и тарифах на жилищно-коммунальные услуги, а также по предоставлению жилищных субсидий и льгот по оплате этих услуг; - проект бюджета края по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство»; - структуру резервного фонда в целях недопущения чрезвычайных ситуаций, связанных с подготовкой жилищного фонда к осенне-зимнему периоду; - основы трансфертных отношений краевого бюджета с бюджетами муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края на основе федеральных и краевых стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 3.22. Совместно с региональной энергетической комиссией - комитетом цен Правительства края, министерством финансов края, министерством экономического развития и внешних связей края разрабатывает мероприятия по поэтапному выравниванию тарифов для населения на тепловую энергию, вырабатываемую муниципальными котельными. 3.23. Разрабатывает предложения о создании новых, реорганизации и ликвидации действующих краевых организаций жилищно-коммунального хозяйства. 3.24. В отношении краевых государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), находящихся в его ведении, осуществляет: 3.24.1. Определение порядка составления, утверждения и установления показателей программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3.24.2. Утверждение программ развития предприятий и показатели экономической эффективности их деятельности на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях. 3.24.3. Утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия после рассмотрения на отраслевых балансовых комиссиях. 3.24.4. Определение цели, предмета и вида деятельности создаваемых предприятий. 3.24.5. Назначение на должность по конкурсу руководителя предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора в соответствии с трудовым законодательством. 3.24.6. Доведение до предприятий нормативных актов краевого уровня (постановлений, распоряжений, решений), касающихся деятельности предприятий. 3.24.7. Содействие в решении вопросов, способствующих повышению эффективности работы подведомственных организаций, улучшению их финансово-хозяйственной деятельности. 3.24.8. В случае несостоятельности (банкротства) подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, находящимся в ведении Министерства. 3.24.9. Содействие в развитии материальной базы предприятий и эффективности ее использования. 3.24.10. Согласование: а) приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора; б) устава, изменений и дополнений к нему; в) создания филиалов и открытия представительств предприятия; г) участия предприятия в иных юридических лицах; д) распоряжения недвижимым имуществом; е) совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; ж) осуществления заимствований; з) решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя государственного или муниципального унитарного предприятия; и) сметы доходов и расходов краевых государственных учреждений, находящихся в его ведении. 3.25. Участвует в проведении балансовых комиссий по результатам работы служб заказчика, государственных предприятий жилищно-коммунального хозяйства края. 3.26. Проводит комплексный анализ использования топлива на муниципальных котельных и дизельных электростанциях. 3.27. Координирует функционирование системы учета объектов жилищного и коммунально-бытового назначения всех форм собственности на территории края. 3.28. Организует учет и предоставление служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Хабаровского края и работников государственных учреждений Хабаровского края. 3.29. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по обеспечению своевременности и полноты объема: - за поступлением и расходованием средств на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищного фонда; - за возвратом выданных из краевого бюджета ссуд и кредитов на приобретение топлива; - за уплатой налоговых платежей предприятиями отрасли в бюджет края; - за выполнением задания по мобилизации доходов предприятиями отрасли за оказанные жилищно-коммунальные услуги и погашению бюджетных кредитов. 3.30. Разрабатывает программы управления краевым государственным имуществом жилищно-коммунального хозяйства на среднесрочную перспективу. 3.31. Представляет в министерство имущественных отношений края предложения о приватизации краевого государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации. 3.32. Формирует на очередной финансовый год заявку потребности в финансовых средствах для подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду, реконструкции и модернизации тепло- и электроисточников, объектов коммунальной инженерной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края и осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств на указанные цели. 3.33. Формирует заявку-расчет для централизованного завоза топлива на коммунальные котельные и дизельные электростанции муниципальной собственности. 3.34. Обеспечивает подготовку предложений по развитию и оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса в отрасли. 3.35. Способствует созданию новых предприятий жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей. 3.36. Изучает опыт муниципальных районов, городских округов и поселений по организации функционирования жилищно-коммунального комплекса в новых экономических условиях, поиске внебюджетных источников его финансирования и формировании целевых фондов развития и модернизации. 3.37. Осуществляет координацию процессов формирования рынка жилья, разрабатывает нормативно-правовые и методические основы углубления процессов приватизации жилья и передачи в муниципальную собственность ведомственных жилищно-коммунальных объектов. 3.38. Обеспечивает координацию и осуществляет контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса края к работе в осенне-зимний период, возникновением и своевременной ликвидацией аварий и чрезвычайных ситуаций в отрасли. 3.39. Формирует краевой государственный заказ на приобретение материалов для создания аварийного запаса материально-технических ресурсов на проведение ремонтно-эксплуатационных работ. 3.40. Контролирует работу по включению в титулы на капитальный ремонт и реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства, принимает участие в приемке работ по их завершении. 3.41. Проводит работы по изучению конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства. 3.42. Участвует в рассмотрении: - проектов генеральных планов развития городов и поселений, схем инженерного обеспечения и объектов коммунального назначения; - прогнозов социально-экономического развития края и разрабатывает прогнозы жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, изыскивает резервы для улучшения технико-экономических показателей работы отрасли и повышения уровня обслуживания потребителей. 3.43. Обеспечивает органы местного самоуправления, предприятия и учреждения жилищно-коммунального хозяйства, нормами и правилами по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда. 3.44. Разрабатывает совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края предложения по проведению современной научно-технической и экономической политики развития коммунальной сферы, коммунальной энергетики (в том числе энергоресурсосбережения) на основе современных методов управления коммунальными предприятиями. 3.45. Координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края в области повышения эффективности использования энергоресурсов и воды предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней. 3.46. Организует предоставление материальной и иной помощи для погребения. 3.47. Организует и проводит ежегодный краевой смотр-конкурс на самый благоустроенный город, поселок Хабаровского края. Принимает участие в организации проведения ежегодных Всероссийских конкурсов на звание «Самый благоустроенный город России» и лучшую организацию, предприятие жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях, обобщает и анализирует конкурсные материалы, распространяет передовой опыт работы. 3.48. Рассматривает письма, обращения предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.49. Осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, научно-техническими учреждениями. 3.50. Организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Хабаровского края по вопросам мобилизационной подготовки. 3.51. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в сфере ведения Министерства структур и организаций по вопросам мобилизационной подготовки. 3.52. При объявлении мобилизации, в пределах своих полномочий, в установленном порядке организует перевод Министерства на работу в условиях военного времени и осуществляет контроль проведения соответ-ствующих мероприятий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края, а так же организациями в части относящейся к жилищно-коммунальному комплексу Хабаровского края. 3.53. Обеспечивает составление и представление в соответствующие органы управления сведений по данным статистической отчетности. 3.54. Участвует в подготовке отраслевых соглашений по вопросам условий оплаты труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства. 3.55. Организует подготовку и переподготовку работников отрасли по основам реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 3.56. На основе анализа состояния охраны труда на предприятиях отрасли, подготавливает предложения по ее улучшению. 3.57. Участвует, в пределах своей компетенции, совместно с органами местного самоуправления в разработке мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий. 3.58. На базе Министерства формируются и функционируют две краевые службы гражданской обороны: служба убежищ и укрытий; коммунально-техническая служба. 3.59. Обеспечивает на основе действующего законодательства сохранность сведений, составляющих государственную тайну. 4. Права и обязанности Министерства 4.1. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право: - в пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения, давать заключения по проектам нормативных правовых актов краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в отношении установления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг - социальной защиты населения; - заключать с органами государственной власти и органами местного самоуправления договоры о взаимодействии в сфере жилищно-коммуналь-ного хозяйства; - запрашивать от краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций; - образовывать экспертные комиссии, привлекать для консультаций, изучения и решения проблем жилищно-коммунальной сферы специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе. 4.2. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач и функций обязано: - соблюдать требования действующего законодательства, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края; - вести работу на территории края по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края по этому вопросу; - разрабатывать необходимые меры по стабилизации функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории края; - осуществлять меры, обеспечивающие выполнение программ развития жилищно-коммунального хозяйства на территориях муниципальных образований поселений, районов и городских округов Хабаровского края; - осуществлять другие функции, выполнение которых может быть поручено Правительством края. 5. Министерство не вправе осуществлять функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства в жилищных правоотношениях и предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению Хабаровского края. 6. Руководство Министерством 6.1. Министерство возглавляет входящий в состав Правительства Хабаровского края министр жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса в установленном порядке и несет персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на Министерство. 6.2. Министр имеет: - первого заместителя министра; - заместителя министра, начальника финансово-экономического управления Министерства; - заместителя министра, начальника управления жилищного хозяйства, новых форм обслуживания и благоустройства. 6.3. Министр выполняет следующие задачи: - руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение возложенных на него задач; - разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной штатной численности Министерства; - утверждает смету расходов на содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий период; - назначает первого заместителя министра по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса; - проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра, других работников аппарата Министерства в соответствии с установленным порядком; - определяет компетенцию своих заместителей, начальников управлений и отделов Министерства; - утверждает положения об управлениях Министерства; - действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета; - принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; - издает распоряжения, обязательные для выполнения на территории Хабаровского края организациями жилищно-коммунального хозяйства вне зависимости от формы собственности и организационной принадлежности; - издает приказы в пределах своей компетенции; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 6.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Министерства, представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, научных и других организаций. Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Губернатором края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 6.5. Заместители министра несут персональную ответственность в пределах возложенных на них функциональных обязанностей. 6.6. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется решением Губернатора края в соответствии с действующим законодательством. 6.7. Местонахождение Министерства: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|