Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 11.09.2001 № 400

 
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 11 сентября 2001 г. N 400

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 22.01.2002 г. N 40

              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ
                ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
                  И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                   АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРУ
                          И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ


       В  целях совершенствования управления топливно - энергетическим
 комплексом,  жилищно  -  коммунальным  хозяйством, единой координации
 вопросов  функционирования  экономики  северных  районов  в  крае и в
 связи   с  передачей  функциональных  обязанностей  отдела  по  делам
 национальностей  управления  по  вопросам северных районов и по делам
 национальностей  комитета  по  топливно - энергетическому комплексу и
 жилищно  -  коммунальному  хозяйству администрации края в департамент
 по    природным    ресурсам    и   ресурсодобывающей   промышленности
 администрации  края  и с учетом значения предприятий оптовой торговли
 и  материально  -  технического  снабжения  в  устойчивом обеспечении
 отраслей промышленности края, постановляю:
       1.  Реорганизовать с 20 сентября 2001 г. управление по вопросам
 северных  районов  и  по делам национальностей комитета по топливно -
 энергетическому   комплексу   и  жилищно  -  коммунальному  хозяйству
 администрации  края  в  управление  по  вопросам  северных  районов и
 материально   -   техническому   снабжению  комитета  по  топливно  -
 энергетическому   комплексу   и  жилищно  -  коммунальному  хозяйству
 администрации   края  в  составе  двух  отделов:  отдел  по  вопросам
 северных районов и отдел по материально - техническому снабжению.
       2.   Укомплектовать   отдел   по   материально  -  техническому
 снабжению  управления  по  вопросам  северных районов и материально -
 техническому   снабжению   комитета  по  топливно  -  энергетическому
 комплексу  и  жилищно  -  коммунальному  хозяйству администрации края
 квалифицированными  кадрами  на конкурсной основе с учетом требований
 кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
       3.  Утвердить  прилагаемые  Положение  о комитете по топливно -
 энергетическому   комплексу   и  жилищно  -  коммунальному  хозяйству
 администрации Хабаровского края, его структуру и штатное расписание.
       4.  Признать  утратившим силу постановление главы администрации
 края  от  6  апреля 2001 г. N 121 "Об изменении структуры комитета по
 топливно  -  энергетическому  комплексу  и  жилищно  -  коммунальному
 хозяйству администрации края".
       5.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
 на  председателя  комитета  по топливно - энергетическому комплексу и
 жилищно - коммунальному хозяйству администрации края Сливко В.М.
       6.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                         от 11 сентября 2001 г. N 400

                               ПОЛОЖЕНИЕ

           О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
                  И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1.   Настоящее   положение   о   комитете   по   топливно   -
 энергетическому   комплексу   и  жилищно  -  коммунальному  хозяйству
 администрации   Хабаровского   края  определяет  правовое  положение,
 структуру  и  компетенцию  комитета  по  топливно  -  энергетическому
 комплексу   и   жилищно   -   коммунальному  хозяйству  администрации
 Хабаровского края (далее - Комитет).
       1.2.  Комитет является структурным подразделением администрации
 Хабаровского   края,   осуществляющим  в  пределах  своих  полномочий
 государственное  управление  и  координацию  отраслей  независимо  от
 ведомственной   подчиненности   в   области  энергетики,  угледобычи,
 нефтепереработки,    газификации,    энергосбережения,    жилищно   -
 коммунального  хозяйства,  перспективного  развития  и инвестиционной
 деятельности   топливно   -   энергетического   комплекса,  поставках
 продукции   в   северные  районы  края,  материально  -  технического
 снабжения  отраслей  промышленности,  а  также  в  развитии  северных
 районов.
       1.3.  Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
 Российской    Федерации,    федеральными    законами,    указами    и
 распоряжениями   Президента   Российской  Федерации,  постановлениями
 Правительства   Российской  Федерации,  законами  Хабаровского  края,
 постановлениями  и  распоряжениями  главы  администрации Хабаровского
 края и настоящим Положением.
       1.4.  Комитет  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
 с  другими  структурными  подразделениями  администрации Хабаровского
 края,  краевыми государственными организациями, федеральными службами
 и  представительствами,  администрациями  городов  и  районов края, а
 также негосударственными структурами.
       1.5.  Финансирование  деятельности  Комитета  осуществляется за
 счет  средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов
 исполнительной власти Хабаровского края.

                           2. Задачи Комитета

       2.1.   Проведение   государственной   политики  в  деятельности
 предприятий,  организаций  топливно  -  энергетического  комплекса  и
 жилищно    -    коммунального   хозяйства   края,   направленной   на
 удовлетворение  потребностей населения и юридических лиц в тепловой и
 электрической  энергии,  всех  видах  топлива  и  горюче  - смазочных
 материалах,  в предоставлении коммунальных услуг, поставках продукции
 в   северные   районы  края,  материально  -  технического  снабжения
 отраслей промышленности.
       2.2.   Осуществление   структурной   перестройки   топливно   -
 энергетического   комплекса  и  жилищно  -  коммунального  хозяйства,
 участие  в разработке и реализации федеральных и региональных целевых
 программ    перспективного    развития    предприятий    топливно   -
 энергетического комплекса, а также развития северных районов края.
       2.3.  Проведение  государственной  энергосберегающей  политики,
 обеспечивающей   выявление   резервов   энергоресурсов,  формирование
 нормативно   -   правовых   механизмов  создания  эффективной  среды,
 способствующей энергосбережению.
       2.4. Разработка стратегии и координация:
       -  развития  собственной  топливной  базы  за счет технического
 перевооружения    действующих    и   строительства   новых   объектов
 угледобычи,     увеличения     объемов     переработки    нефти    на
 нефтеперерабатывающих  заводах  края,  разведки  и  освоения  местных
 топливных ресурсов;
       -  расширения  использования природного газа за счет реализации
 сахалинских проектов;
       - реформирования жилищно - коммунального хозяйства;
       -    проведения   технической   и   организационной   политики,
 направленной  на  ускоренное  обновление технологий и оборудования на
 современной технической основе в энергетическом комплексе края.
       2.5.  Проведение  государственной политики на территории края в
 вопросах:
       - обеспечения энергетической безопасности и независимости;
       -  энергетической  стратегии и перспективного развития топливно
 - энергетического комплекса;
       - инвестиционной деятельности;
       - антимонопольной деятельности и рыночных отношений;
       -  формирования  тарифной  политики  на ТЭР, горюче - смазочные
 материалы, коммунальные услуги;
       -   лицензирования   в   сфере   деятельности   по   реализации
 нефтепродуктов и отдельных видов работ в энергетике;
       - государственного энергетического надзора;
       - социально - экономического развития северных районов;
       - сезонной поставки грузов в северные районы края;
       -     материально    -    технического    снабжения    отраслей
 промышленности.
       2.6.   Повышение   эффективности   работы  действующих  в  крае
 предприятий   топливно   -  энергетического  комплекса  и  жилищно  -
 коммунального  хозяйства,  материально  -  технического  снабжения  и
 оптовой  торговли, увеличение налогооблагаемой базы по уплате налогов
 в краевой и местный бюджеты.
       2.7.    Организация    взаимодействия   с   Минэнерго   России,
 Минфедерации  России,  Минэкономразвития  России,  РАО  "ЕЭС России",
 представительством РАО "ЕЭС России" Востокэнерго".
       2.8.   Координация   деятельности   местных   органов   власти,
 предприятий  всех  форм  собственности и ведомственной принадлежности
 по  вопросам  развития топливно - энергетического комплекса и жилищно
 - коммунального хозяйства, материально - технического снабжения.
       2.9.    Осуществление   контроля   и   регулирование   развития
 инженерной  инфраструктуры  территорий,  качества  городской  среды с
 обеспечением  надежного  и  экологически безопасного функционирования
 объектов    жилищно    -   коммунального   хозяйства   и   городского
 благоустройства в городах и районах края.
       2.10.  Организация  взаимодействия  с  иностранными  фирмами  и
 компаниями   в  части  решения  проблем  экономического  и  научно  -
 технического    характера    относительно    развития    топливно   -
 энергетического   комплекса,   жилищно   -  коммунального  хозяйства,
 северных районов края.

                          3. Функции Комитета

       3.1.  Формирует  и  организует реализацию федеральных и краевых
 целевых  программ  и  проектов  развития  топливно  - энергетического
 комплекса  и  жилищно  - коммунального хозяйства края, координирует и
 управляет  инвестиционной  деятельностью,  работами  по  капитальному
 ремонту,    реконструкции   и   модернизации   объектов   энергетики,
 угледобычи,  нефтепереработки, газификации, коммунального назначения,
 программ   развития  северных  районов,  материально  -  техническому
 снабжению отраслей промышленности.
       3.2.   Контролирует   обеспечение   надежного   и   безопасного
 функционирования  предприятий  топливно - энергетического комплекса и
 жилищно  - коммунального хозяйства края в техническом и экологическом
 плане.
       3.3. Участвует:
       -  в  разработке  и организации выполнения научно - технических
 программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий;
       -   в   определении  ежегодной  программы  завоза  продукции  в
 северные районы;
       -   в   разработке   мероприятий   по  мобилизации  финансовых,
 материальных ресурсов для развития северных районов;
       -  в  разработке  программ и реализации мер административного и
 экономического  характера  по  защите  окружающей  среды,  выполнению
 экологических  требований  предприятиями  топливно  - энергетического
 комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края;
       -   в   обеспечении   мероприятий   по  гражданской  обороне  и
 ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
       - в формировании балансов топливно - энергетических ресурсов;
       -  в  создании  условий  для  использования  местных  топливных
 ресурсов и нетрадиционных источников энергии;
       -   в   формировании   внешнеэкономических  связей  предприятий
 топливно  -  энергетического  комплекса  и  жилищно  -  коммунального
 хозяйства края;
       -   в   подготовке   и   проведении  тематических  конференций,
 связанных   с   развитием   предприятий  топливно  -  энергетического
 комплекса  и  жилищно  -  коммунального  хозяйства  края, в том числе
 международных;
       -  в  государственном  реформировании  жилищно  - коммунального
 хозяйства края;
       -   в   обеспечении   продукцией   материально  -  технического
 назначения предприятий и отраслей промышленности;
       -  в  координации  работы  по  переселению  граждан  из районов
 Крайнего   Севера   и   приравненных   к   ним   местностей  в  более
 благоприятные для проживания районы;
       -   в   управлении   государственными  предприятиями  и  частью
 государственной  собственности приватизированных предприятий согласно
 полномочиям,  передаваемым  комитетом  по  управлению государственным
 имуществом Хабаровского края.
       3.4.   Организует   деятельность   региональной  энергетической
 комиссии.
       3.5.  Координирует  текущую деятельность предприятий топливно -
 энергетического  комплекса  и жилищно - коммунального хозяйства края,
 направленную  на  полное  удовлетворение потребности экономики края в
 энергетических ресурсах и коммунальных услугах.
       3.6.  Организует  совместно с администрациями городов и районов
 края,  предприятиями топливно - энергетического комплекса и жилищно -
 коммунального  хозяйства  сезонный завоз топлива для производственных
 и социальных нужд жилищно - коммунального хозяйства.
       3.7.  Осуществляет  целенаправленную  политику  по  привлечению
 финансовых   ресурсов,   в   том  числе  иностранных,  на  реализацию
 федеральных  и  краевых целевых программ и проектов развития топливно
 -  энергетического  комплекса,  газификации,  жилищно - коммунального
 хозяйства края.
       3.8.    Обеспечивает   координацию   деятельности   предприятий
 топливно  -  энергетического  комплекса  и  жилищно  -  коммунального
 хозяйства края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации.
       3.9.  Организует  деятельность по созданию нормативной правовой
 базы   для   функционирования  и  развития  жилищно  -  коммунального
 хозяйства на всей территории края.
       3.10.  Формирует  локальные  программы  развития муниципального
 хозяйства в части коммунально - бытового обслуживания населения.
       3.11.   Координирует  деятельность  местных  органов  власти  и
 предприятий  жилищно  -  коммунального  хозяйства  края по реализации
 отраслевых программ приватизации жилого муниципального фонда.
       3.12.  Координирует  создание  и использование резервных фондов
 материально  -  технических  ресурсов для предупреждения и ликвидации
 чрезвычайных   ситуаций   на   объектах   энергетики   и   жилищно  -
 коммунального хозяйства.
       3.13.  Контролирует  работу  по  лицензированию  деятельности и
 сертификации,   аттестации   работ   и   услуг  в  сфере  топливно  -
 энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края.
       3.14.    Согласовывает   распределение   финансовых   ресурсов,
 выделяемых  из  консолидированного  бюджета  на  покрытие  выпадающих
 доходов    предприятий   жилищно   -   коммунального   хозяйства,   в
 соответствии   с   социальной   политикой   государства  в  отношении
 сдерживания  роста  тарифов  на оплату жилья и коммунальных услуг для
 льготных  категорий  граждан,  на капитальный ремонт жилищного фонда,
 на создание аварийных запасов материалов и оборудования.
       3.15.   Разрабатывает  и  реализует  территориальную  программу
 разгосударствления    и    приватизации    предприятий    жилищно   -
 коммунального хозяйства.
       3.16.   Координирует   формирование  коммунальной  финансово  -
 кредитной системы.
       3.17.   Организует   выполнение  единой  финансовой  и  ценовой
 политики,  включая  формирование тарифов, субсидий на строительство и
 обслуживание жилищно - коммунальных объектов.
       3.18.  Проводит  совместно  с  органами местного самоуправления
 работу  по реализации программы демонополизации и развитию договорных
 отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве края.
       3.19.  Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных
 правовых  актов  по  вопросам  топливно - энергетического комплекса и
 жилищно - коммунального хозяйства края.
       3.20.    Способствует    развитию   прогрессивных   технологий,
 производству  оборудования  и  запасных  частей  для  нужд топливно -
 энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края.
       3.21.    Проводит    работу   по   формированию   прогрессивной
 организационной  структуры  управления  в  топливно  - энергетическом
 комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве края.
       3.22.   Представляет  комитету  по  управлению  государственным
 имуществом    Хабаровского   края   кандидатуры   для   осуществления
 полномочий  государства  в  совете  директоров  и  на общих собраниях
 акционеров    акционерных   обществ,   действующих   в   топливно   -
 энергетическом   комплексе   и   жилищно  -  коммунальном  хозяйстве,
 предприятиях оптовой торговли и материально - технического снабжения.
       3.23.   Способствует   организации   и   проведению   выставок,
 семинаров,  конференций  по  топливно  -  энергетической  и жилищно -
 коммунальной  тематике,  по проблемам развития северных районов края,
 изделий и товаров материально - технического назначения.
       3.24.  Участвует  в  проведении конкурсов по завозу продукции в
 северные   районы   края,   торгов   подряда   на   строительство   и
 реконструкцию   объектов   топливно  -  энергетического  комплекса  и
 жилищно  -  коммунального  хозяйства и размещает на конкурсной основе
 заказы, финансируемые за счет краевого бюджета.
       3.25.  Разрабатывает  предложения  по  вопросам создания режима
 наибольшего  благоприятствования для развития производства в северных
 районах края.
       3.26.  Способствует развитию системы материально - технического
 снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях.
       3.27.  Использует  иные полномочия, предусмотренные действующим
 законодательством.

                           4. Права Комитета

       Для  выполнения  возложенных  задач  и  функций  Комитет  имеет
 право:
       4.1.   Участвовать   в   рассмотрении  вопросов,  затрагивающих
 интересы    топливно   -   энергетического   комплекса,   жилищно   -
 коммунального  хозяйства,  материально  -  технического  снабжения  и
 оптовой  торговли  для  промышленного  комплекса,  развития  северных
 районов   края   в  органах  государственного  управления  Российской
 Федерации,   в  органах  краевого  управления;  вносить  предложения,
 осуществлять   руководство,   контроль   и  регулирование  по  данным
 вопросам.
       4.2.   В   пределах  своей  компетенции  принимать  решения  об
 организации   в   крае   тендеров   на  проектирование,  комплектацию
 оборудованием   и  материалами,  строительство  объектов  топливно  -
 энергетического   комплекса  и  жилищно  -  коммунального  хозяйства,
 разработки   и   издании   краевых   инструкций  и  иных  нормативных
 документов  в  сфере топливно - энергетического комплекса и жилищно -
 коммунального  хозяйства,  материально  -  технического  снабжения  и
 оптовой  торговли  для  промышленного  комплекса,  развития  северных
 районов;  при  необходимости  принимать участие в издании нормативных
 правовых   актов   совместно  с  другими  структурными  подразделения
 администрации   Хабаровского   края   и   органами   государственного
 управления   и   надзора,  вносить  предложения  о  совершенствовании
 действующих   законодательных   и   нормативных   актов   краевого  и
 федерального уровней.
       4.3.  Выступать  в  качестве  представителей администрации края
 при  защите  и  обосновании государственных бюджетных ассигнований на
 развитие   топливно   -   энергетического   комплекса   и  жилищно  -
 коммунального хозяйства, северных районов края.
       4.4.  Участвовать в разработке бюджета края в части определения
 финансирования  мероприятий по топливно - энергетическому комплексу и
 жилищно     -     коммунальному     хозяйству    края,    обеспечения
 жизнедеятельности и развития северных территорий края.
       4.5.   Принимать  участие  в  работе  администраций  городов  и
 районов  края  по  вопросам  топливно  -  энергетического комплекса и
 жилищно   -   коммунального  хозяйства,  развития  северных  районов,
 поставок продукции в северные районы.
       4.6.   От  имени  администрации  края  вносить  предложения  по
 созданию  управляющих  структур  для реализации федеральных и краевых
 целевых  программ  и  проектов  развития  топливно  - энергетического
 комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края.
       4.7.    Согласовывать    структуру,    штатное   расписание   и
 координировать  работу  управления  государственного  энергетического
 надзора по Хабаровскому краю и нефтяной инспекции.
       4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов.
       4.9.  Получать  в  установленном  порядке информацию от органов
 исполнительной  власти  и  управлений края, предприятий и организаций
 всех  форм  собственности и ведомственной принадлежности, необходимую
 для осуществления возложенных задач и функций.
       4.10.   Вносить   предложения   о   создании,  реорганизации  и
 ликвидации   предприятий   и   организаций,   относящихся  к  краевой
 собственности.
       4.11.  Заключать в пределах своей компетенции межрегиональные и
 международные  соглашения  и  договоры  о  сотрудничестве  в  области
 развития    топливно   -   энергетического   комплекса,   жилищно   -
 коммунального хозяйства и развития районов Севера.
       4.12.    Привлекать    на    договорной    основе    проектные,
 изыскательские  и  научно  - исследовательские организации, отдельных
 специалистов  для  разработки  региональных,  территориальных целевых
 программ,   направленных   на  развитие  топливно  -  энергетического
 комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края.
       4.13.   Представлять   в  федеральных  органах  государственной
 власти  и  управлениях  интересы  края  по  вопросам,  относящимся  к
 компетенции Комитета.
       4.14.    Создавать    в   установленном   порядке   экспертные,
 консультативные  советы  и комиссии, рабочие группы и другие органы в
 области    топливно    -   энергетического   комплекса,   жилищно   -
 коммунального  хозяйства  края  и  вопросов развития северных районов
 края.
       4.15.  Требовать  от  администраций  городов  и  районов  края,
 руководителей  предприятий  всех  форм  собственности и ведомственной
 принадлежности,   расположенных   на  территории  Хабаровского  края,
 выполнения  взаимных  договорных  соглашений  и  обязательств, правил
 техники  безопасности  и  промсанитарии,  направленных  на стабильное
 функционирование  топливно  -  энергетического  комплекса и жилищно -
 коммунального хозяйства края.
       4.16.  Заключать  в  соответствии  с законодательством договоры
 (контракты)  по  вопросам  топливно  -  энергетического  комплекса  и
 жилищно - коммунального хозяйства края.
       4.17.  Организовывать и проводить проверки предприятий топливно
 -  энергетического  комплекса  и  жилищно  - коммунального хозяйства,
 материально  -  технического  снабжения  и  оптовой  торговли края по
 вопросам  технического  состояния  и отдельным вопросам хозяйственной
 деятельности.
       4.18.    Вносить   в   комиссию   по   чрезвычайным   ситуациям
 Хабаровского  края  предложения  по  ликвидации  последствий аварий и
 стихийных  бедствий  на объектах топливно - энергетического комплекса
 и  жилищно - коммунального хозяйства, по ограничению вывоза топливных
 ресурсов за пределы края.

                        5. Обязанности Комитета

       Комитет обязан:
       5.1.  Отчитываться  по  результатам  своей  деятельности  перед
 главой  администрации  края  и  его первым заместителем по топливно -
 энергетическому   комплексу,  жилищно  -  коммунальному  хозяйству  и
 строительству.
       5.2.   Учитывать   предложения  отраслевых  органов  управления
 краевой   администрации   при  подготовке  и  организации  выполнения
 территориальных  программ,  схем  развития и инвестиционных проектов.
 Принимать  участие  в семинарах, конференциях, совещаниях и выставках
 международного,  федерального,  регионального, краевого и отраслевого
 уровней.  В  пределах своей компетенции рассматривать и давать отзывы
 по  программам, схемам и проектам развития топливно - энергетического
 комплекса и жилищно - коммунального хозяйства.
       5.3.  Осуществлять  организационно  -  методическое руководство
 топливно   -  энергетическими  и  жилищно  -  коммунальными  службами
 городов  и  районов,  развитием северных районов, завозом продукции в
 северные  районы  края,  предприятиями  и организациями материально -
 технического снабжения и оптовой торговли.
       5.4.   Выполнять  поручения  главы  администрации  края  и  его
 первого  заместителя по топливно - энергетическому комплексу, жилищно
 - коммунальному хозяйству и строительству.

                        6. Руководство Комитета

       6.1.  Комитет  возглавляет  председатель, который назначается и
 освобождается    от    должности   главой   администрации   края   по
 представлению   первого   заместителя  главы  администрации  края  по
 топливно   -   энергетическому  комплексу,  жилищно  -  коммунальному
 хозяйству   и   строительству   в   установленном  порядке,  и  несет
 ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на Комитет.
       6.2. Председатель Комитета выполняет следующие задачи:
       -  руководит  на принципах единоначалия деятельностью Комитета,
 обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
       -     обеспечивает     взаимодействие    с    федеральными    и
 территориальными  органами  государственной  власти  и  управления по
 вопросам компетенции Комитета;
       -  проводит  работу  по  подбору  и  расстановке кадров, вносит
 предложения  главе  администрации  края  и его первому заместителю по
 топливно   -   энергетическому  комплексу,  жилищно  -  коммунальному
 хозяйству  и  строительству  о назначении на должность и освобождении
 от   должности   работников   аппарата   Комитета  в  соответствии  с
 установленным порядком;
       -   определяет   компетенцию  своего  заместителя,  начальников
 управлений и отделов Комитета;
       - утверждает положения о подразделениях Комитета;
       -  действует  без  доверенности от имени Комитета, представляет
 его интересы.
       6.3.  Структура  и  штаты  Комитета,  порядок  их  формирования
 разрабатываются  с  учетом  специфики  края и утверждаются в порядке,
 установленном главой администрации края.
       6.4.  Ликвидация  и  реорганизация  Комитета  осуществляется по
 решению   главы  администрации  края  в  соответствии  с  действующим
 законодательством.





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                         от 11 сентября 2001 г. N 400

                               СТРУКТУРА

            КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
                  И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                           АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

      +------------------------------------------------------------------------------------+
      |                                Председатель комитета                               |
      +-+-------------+--------+------------+-------+-------------------+------+-------+---+
        |             |        |            |       |                   |      |       |
        |             |        |            |+------+--------+          |      | +-----+-------+
   +----+-------+     | +------+-------+    ||Управление     |   +------+------+ |Управление по|
   |Управление  |     | |Управление    |    ||перспективного |   |Управление   | |вопросам     |
   |энергетики 1|     | |топливной     |    ||развития       |   |жилищно -    | |северных     |
   +--+-----+---+     | |промышленности|    ||топливно -     |   |коммунального| |районов и    |
      |     +-----+   | |и топливо-    |    ||энергетического|   |хозяйства 1  | |материально -|
   +--+---------+ |   | |обеспечения  1|    ||комплекса    1 |   +------+------+ |техническому |
   |Отдел       | |   | +--+---------+-+    |+----+------+---+          |        |снабжению   1|
   |энергетики 5| |   +-+  |         |      |     |      |              |        +-+---------+-+
   +------------+ |     |  |         |      |     |      |              |          |         |
            +-----+----+|  | +-------+-----+|     | +----+-------+      |     +----+----++---+---------+
            |Отдел     ||  | |Отдел        ||     | |Отдел       |      |     |Отдел по ||Отдел по     |
            |энерго-   ||  | |топливо-     ||     | |инвестиций 3|      |     |вопросам ||материально -|
            |сбережения||  | |обеспечения 4||     | +------------+      |     |северных ||техническому |
            |и тарифной||  | +-------------+| +---+-----------+         |     |районов 5||снабжению 4  |
            |политики 7|| ++---------------+| |Отдел          |         |     +----+----++--------+----+
            +-+-------++| |Отдел           || |перспективного |         |          |              |
              |       | | |топливной       || |развития       |         |          +------+-------+
              |       | | |промышленности 3|| |топливно -     |         |                 |
              |       | | +----------------+| |энергетического|         |                 |
              |       | +-------+           | |комплекса    4 |         |                 |
              |       |         |           | +---------------+         |                 |
   +----------+---++--+-------+ |    +------+----+                 +----+--------+        |
   |Сектор энерго-||Сектор    | |    |Главный    |                 |Управления и |        |
   |сбережения 3  ||тарифной  | |    |специалист |                 |отделы       |        |
   +--------------+|политики 3| |    |по работе с|                 |жилищно -    |        |
                   +----------+ |    |письмами и |                 |коммунального|        |
                                |    |заявлениями|                 |хозяйства    |        |
                                |    |граждан    |                 |городов и    |        |
                                |    +-----------+                 |районов      |        |
                                |                                  +-------------+        |
                                |                                         +-------+-------+-------+------+
          +---------+-----------+----+--------+--------------+            |       |       |       |      |
   +------+--------+|+----------+---+|+-------+--------++----+----+ +-----+------+|+------+------+|+-----+-----+
   |Государственные|||"Востокэнерго"|||Управление      ||Нефтяная | |Национальные|||Предприятия и|||Открытые   |
   |предприятия и  ||+--------------+||государственного||инспекция| |хозяйства и |||организации -|||акционерные|
   |организации    ||                ||энергетического |+---------+ |родовые     |||поставщики   |||общества   |
   +---------------+|                ||надзора         |            |общины      |||и перевозчики|||оптовой    |
               +----+-------+        |+----------------+            +------------+||продукции в  |||торговли   |
               |Открытые    |  +-----+--------+                                   ||северные     ||+-----------+
               |акционерные |  |ОДУ "Востока" |                                   ||районы края  ||
               |общества    |  +--------------+                                   |+-------------+|
               +------------+                                             +-------+------+    +---+-----------+
                                                                          |Операторы     |    |Государственные|
                                                                          |администрации |    |предприятия и  |
                                                                          |края,         |    |организации    |
                                                                          |обеспечивающие|    |материально -  |
                                                                          |северный завоз|    |технического   |
                                                                          +--------------+    |снабжения      |
                                                                                              +---------------+





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                         от 11 сентября 2001 г. N 400

                           ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
            КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
                  И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                           АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

   +-----------------------------------------------------+----------+
   |          Наименование структурного                  |Количество|
   |          подразделения и должности                  | штатных  |
   |                                                     | единиц   |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |                          1                          |    2     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Председатель комитета                                |    1     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |               Управление энергетики                            |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Начальник управления - заместитель председателя      |          |
   |комитета                                             |    1     |
   |                                                     |          |
   |                 Отдел энергетики                    |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела - заместитель начальника управления |    1     |
   |                                                     |          |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    3     |
   |                                                     |          |
   |    Отдел энергосбережения и тарифной политики       |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |                                                     |          |
   |              Сектор энергосбережения                |          |
   |                                                     |          |
   |Заведующий сектором                                  |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |                                                     |          |
   |             Сектор тарифной политики                |          |
   |                                                     |          |
   |Заведующий сектором                                  |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |                                                     |          |
   |ИТОГО                                                |   13     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |       Управление топливной промышленности и                    |
   |                топливообеспечения                              |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Начальник управления                                 |    1     |
   |                                                     |          |
   |          Отдел топливной промышленности             |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела - заместитель начальника управления |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |                                                     |          |
   |             Отдел топливообеспечения                |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |                                                     |          |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |                                                     |          |
   |ИТОГО                                                |    8     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |     Управление по вопросам северных районов и                  |
   |       материально - техническому снабжению                     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Начальник управления                                 |    1     |
   |                                                     |          |
   |        Отдел по вопросам северных районов           |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела - заместитель начальника управления |    1     |
   |                                                     |          |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    3     |
   |                                                     |          |
   |   Отдел по материально - техническому снабжению     |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |                                                     |          |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |                                                     |          |
   |ИТОГО                                                |   10     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |        Управление перспективного развития                      |
   |       топливно - энергетического комплекса                     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Начальник управления                                 |    1     |
   |                                                     |          |
   |           Отдел перспективного развития             |          |
   |        топливно - энергетического комплекса         |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела - заместитель начальника управления |    1     |
   |                                                     |          |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |                                                     |          |
   |                 Отдел инвестиций                    |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |                                                     |          |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |                                                     |          |
   |ИТОГО                                                |    8     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Главный специалист по работе с письмами и            |          |
   |заявлениями граждан                                  |    1     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Всего по комитету                                    |   41     |
   +-----------------------------------------------------+----------+




Информация по документу
Читайте также