Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 11.09.2001 № 400ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2001 г. N 400 Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 22.01.2002 г. N 40 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРУ И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ В целях совершенствования управления топливно - энергетическим комплексом, жилищно - коммунальным хозяйством, единой координации вопросов функционирования экономики северных районов в крае и в связи с передачей функциональных обязанностей отдела по делам национальностей управления по вопросам северных районов и по делам национальностей комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края в департамент по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края и с учетом значения предприятий оптовой торговли и материально - технического снабжения в устойчивом обеспечении отраслей промышленности края, постановляю: 1. Реорганизовать с 20 сентября 2001 г. управление по вопросам северных районов и по делам национальностей комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края в управление по вопросам северных районов и материально - техническому снабжению комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края в составе двух отделов: отдел по вопросам северных районов и отдел по материально - техническому снабжению. 2. Укомплектовать отдел по материально - техническому снабжению управления по вопросам северных районов и материально - техническому снабжению комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края квалифицированными кадрами на конкурсной основе с учетом требований кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе. 3. Утвердить прилагаемые Положение о комитете по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации Хабаровского края, его структуру и штатное расписание. 4. Признать утратившим силу постановление главы администрации края от 6 апреля 2001 г. N 121 "Об изменении структуры комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края Сливко В.М. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 11 сентября 2001 г. N 400 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о комитете по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации Хабаровского края определяет правовое положение, структуру и компетенцию комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации Хабаровского края (далее - Комитет). 1.2. Комитет является структурным подразделением администрации Хабаровского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию отраслей независимо от ведомственной подчиненности в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, жилищно - коммунального хозяйства, перспективного развития и инвестиционной деятельности топливно - энергетического комплекса, поставках продукции в северные районы края, материально - технического снабжения отраслей промышленности, а также в развитии северных районов. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского края и настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Хабаровского края, краевыми государственными организациями, федеральными службами и представительствами, администрациями городов и районов края, а также негосударственными структурами. 1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Хабаровского края. 2. Задачи Комитета 2.1. Проведение государственной политики в деятельности предприятий, организаций топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, направленной на удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой и электрической энергии, всех видах топлива и горюче - смазочных материалах, в предоставлении коммунальных услуг, поставках продукции в северные районы края, материально - технического снабжения отраслей промышленности. 2.2. Осуществление структурной перестройки топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, участие в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ перспективного развития предприятий топливно - энергетического комплекса, а также развития северных районов края. 2.3. Проведение государственной энергосберегающей политики, обеспечивающей выявление резервов энергоресурсов, формирование нормативно - правовых механизмов создания эффективной среды, способствующей энергосбережению. 2.4. Разработка стратегии и координация: - развития собственной топливной базы за счет технического перевооружения действующих и строительства новых объектов угледобычи, увеличения объемов переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах края, разведки и освоения местных топливных ресурсов; - расширения использования природного газа за счет реализации сахалинских проектов; - реформирования жилищно - коммунального хозяйства; - проведения технической и организационной политики, направленной на ускоренное обновление технологий и оборудования на современной технической основе в энергетическом комплексе края. 2.5. Проведение государственной политики на территории края в вопросах: - обеспечения энергетической безопасности и независимости; - энергетической стратегии и перспективного развития топливно - энергетического комплекса; - инвестиционной деятельности; - антимонопольной деятельности и рыночных отношений; - формирования тарифной политики на ТЭР, горюче - смазочные материалы, коммунальные услуги; - лицензирования в сфере деятельности по реализации нефтепродуктов и отдельных видов работ в энергетике; - государственного энергетического надзора; - социально - экономического развития северных районов; - сезонной поставки грузов в северные районы края; - материально - технического снабжения отраслей промышленности. 2.6. Повышение эффективности работы действующих в крае предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического снабжения и оптовой торговли, увеличение налогооблагаемой базы по уплате налогов в краевой и местный бюджеты. 2.7. Организация взаимодействия с Минэнерго России, Минфедерации России, Минэкономразвития России, РАО "ЕЭС России", представительством РАО "ЕЭС России" Востокэнерго". 2.8. Координация деятельности местных органов власти, предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам развития топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического снабжения. 2.9. Осуществление контроля и регулирование развития инженерной инфраструктуры территорий, качества городской среды с обеспечением надежного и экологически безопасного функционирования объектов жилищно - коммунального хозяйства и городского благоустройства в городах и районах края. 2.10. Организация взаимодействия с иностранными фирмами и компаниями в части решения проблем экономического и научно - технического характера относительно развития топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края. 3. Функции Комитета 3.1. Формирует и организует реализацию федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, координирует и управляет инвестиционной деятельностью, работами по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, коммунального назначения, программ развития северных районов, материально - техническому снабжению отраслей промышленности. 3.2. Контролирует обеспечение надежного и безопасного функционирования предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края в техническом и экологическом плане. 3.3. Участвует: - в разработке и организации выполнения научно - технических программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий; - в определении ежегодной программы завоза продукции в северные районы; - в разработке мероприятий по мобилизации финансовых, материальных ресурсов для развития северных районов; - в разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнению экологических требований предприятиями топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края; - в обеспечении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - в формировании балансов топливно - энергетических ресурсов; - в создании условий для использования местных топливных ресурсов и нетрадиционных источников энергии; - в формировании внешнеэкономических связей предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края; - в подготовке и проведении тематических конференций, связанных с развитием предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, в том числе международных; - в государственном реформировании жилищно - коммунального хозяйства края; - в обеспечении продукцией материально - технического назначения предприятий и отраслей промышленности; - в координации работы по переселению граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в более благоприятные для проживания районы; - в управлении государственными предприятиями и частью государственной собственности приватизированных предприятий согласно полномочиям, передаваемым комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского края. 3.4. Организует деятельность региональной энергетической комиссии. 3.5. Координирует текущую деятельность предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, направленную на полное удовлетворение потребности экономики края в энергетических ресурсах и коммунальных услугах. 3.6. Организует совместно с администрациями городов и районов края, предприятиями топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства сезонный завоз топлива для производственных и социальных нужд жилищно - коммунального хозяйства. 3.7. Осуществляет целенаправленную политику по привлечению финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно - энергетического комплекса, газификации, жилищно - коммунального хозяйства края. 3.8. Обеспечивает координацию деятельности предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации. 3.9. Организует деятельность по созданию нормативной правовой базы для функционирования и развития жилищно - коммунального хозяйства на всей территории края. 3.10. Формирует локальные программы развития муниципального хозяйства в части коммунально - бытового обслуживания населения. 3.11. Координирует деятельность местных органов власти и предприятий жилищно - коммунального хозяйства края по реализации отраслевых программ приватизации жилого муниципального фонда. 3.12. Координирует создание и использование резервных фондов материально - технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и жилищно - коммунального хозяйства. 3.13. Контролирует работу по лицензированию деятельности и сертификации, аттестации работ и услуг в сфере топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 3.14. Согласовывает распределение финансовых ресурсов, выделяемых из консолидированного бюджета на покрытие выпадающих доходов предприятий жилищно - коммунального хозяйства, в соответствии с социальной политикой государства в отношении сдерживания роста тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг для льготных категорий граждан, на капитальный ремонт жилищного фонда, на создание аварийных запасов материалов и оборудования. 3.15. Разрабатывает и реализует территориальную программу разгосударствления и приватизации предприятий жилищно - коммунального хозяйства. 3.16. Координирует формирование коммунальной финансово - кредитной системы. 3.17. Организует выполнение единой финансовой и ценовой политики, включая формирование тарифов, субсидий на строительство и обслуживание жилищно - коммунальных объектов. 3.18. Проводит совместно с органами местного самоуправления работу по реализации программы демонополизации и развитию договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве края. 3.19. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 3.20. Способствует развитию прогрессивных технологий, производству оборудования и запасных частей для нужд топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 3.21. Проводит работу по формированию прогрессивной организационной структуры управления в топливно - энергетическом комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве края. 3.22. Представляет комитету по управлению государственным имуществом Хабаровского края кандидатуры для осуществления полномочий государства в совете директоров и на общих собраниях акционеров акционерных обществ, действующих в топливно - энергетическом комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве, предприятиях оптовой торговли и материально - технического снабжения. 3.23. Способствует организации и проведению выставок, семинаров, конференций по топливно - энергетической и жилищно - коммунальной тематике, по проблемам развития северных районов края, изделий и товаров материально - технического назначения. 3.24. Участвует в проведении конкурсов по завозу продукции в северные районы края, торгов подряда на строительство и реконструкцию объектов топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства и размещает на конкурсной основе заказы, финансируемые за счет краевого бюджета. 3.25. Разрабатывает предложения по вопросам создания режима наибольшего благоприятствования для развития производства в северных районах края. 3.26. Способствует развитию системы материально - технического снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях. 3.27. Использует иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4. Права Комитета Для выполнения возложенных задач и функций Комитет имеет право: 4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных районов края в органах государственного управления Российской Федерации, в органах краевого управления; вносить предложения, осуществлять руководство, контроль и регулирование по данным вопросам. 4.2. В пределах своей компетенции принимать решения об организации в крае тендеров на проектирование, комплектацию оборудованием и материалами, строительство объектов топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, разработки и издании краевых инструкций и иных нормативных документов в сфере топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных районов; при необходимости принимать участие в издании нормативных правовых актов совместно с другими структурными подразделения администрации Хабаровского края и органами государственного управления и надзора, вносить предложения о совершенствовании действующих законодательных и нормативных актов краевого и федерального уровней. 4.3. Выступать в качестве представителей администрации края при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края. 4.4. Участвовать в разработке бюджета края в части определения финансирования мероприятий по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству края, обеспечения жизнедеятельности и развития северных территорий края. 4.5. Принимать участие в работе администраций городов и районов края по вопросам топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов, поставок продукции в северные районы. 4.6. От имени администрации края вносить предложения по созданию управляющих структур для реализации федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края. 4.7. Согласовывать структуру, штатное расписание и координировать работу управления государственного энергетического надзора по Хабаровскому краю и нефтяной инспекции. 4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов. 4.9. Получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти и управлений края, предприятий и организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для осуществления возложенных задач и функций. 4.10. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой собственности. 4.11. Заключать в пределах своей компетенции межрегиональные и международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области развития топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства и развития районов Севера. 4.12. Привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно - исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, направленных на развитие топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов края. 4.13. Представлять в федеральных органах государственной власти и управлениях интересы края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4.14. Создавать в установленном порядке экспертные, консультативные советы и комиссии, рабочие группы и другие органы в области топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства края и вопросов развития северных районов края. 4.15. Требовать от администраций городов и районов края, руководителей предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Хабаровского края, выполнения взаимных договорных соглашений и обязательств, правил техники безопасности и промсанитарии, направленных на стабильное функционирование топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 4.16. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты) по вопросам топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края. 4.17. Организовывать и проводить проверки предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического снабжения и оптовой торговли края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности. 4.18. Вносить в комиссию по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий на объектах топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, по ограничению вывоза топливных ресурсов за пределы края. 5. Обязанности Комитета Комитет обязан: 5.1. Отчитываться по результатам своей деятельности перед главой администрации края и его первым заместителем по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству. 5.2. Учитывать предложения отраслевых органов управления краевой администрации при подготовке и организации выполнения территориальных программ, схем развития и инвестиционных проектов. Принимать участие в семинарах, конференциях, совещаниях и выставках международного, федерального, регионального, краевого и отраслевого уровней. В пределах своей компетенции рассматривать и давать отзывы по программам, схемам и проектам развития топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства. 5.3. Осуществлять организационно - методическое руководство топливно - энергетическими и жилищно - коммунальными службами городов и районов, развитием северных районов, завозом продукции в северные районы края, предприятиями и организациями материально - технического снабжения и оптовой торговли. 5.4. Выполнять поручения главы администрации края и его первого заместителя по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству. 6. Руководство Комитета 6.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности главой администрации края по представлению первого заместителя главы администрации края по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству в установленном порядке, и несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на Комитет. 6.2. Председатель Комитета выполняет следующие задачи: - руководит на принципах единоначалия деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции Комитета; - проводит работу по подбору и расстановке кадров, вносит предложения главе администрации края и его первому заместителю по топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и строительству о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Комитета в соответствии с установленным порядком; - определяет компетенцию своего заместителя, начальников управлений и отделов Комитета; - утверждает положения о подразделениях Комитета; - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы. 6.3. Структура и штаты Комитета, порядок их формирования разрабатываются с учетом специфики края и утверждаются в порядке, установленном главой администрации края. 6.4. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется по решению главы администрации края в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 11 сентября 2001 г. N 400 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ +------------------------------------------------------------------------------------+ | Председатель комитета | +-+-------------+--------+------------+-------+-------------------+------+-------+---+ | | | | | | | | | | | |+------+--------+ | | +-----+-------+ +----+-------+ | +------+-------+ ||Управление | +------+------+ |Управление по| |Управление | | |Управление | ||перспективного | |Управление | |вопросам | |энергетики 1| | |топливной | ||развития | |жилищно - | |северных | +--+-----+---+ | |промышленности| ||топливно - | |коммунального| |районов и | | +-----+ | |и топливо- | ||энергетического| |хозяйства 1 | |материально -| +--+---------+ | | |обеспечения 1| ||комплекса 1 | +------+------+ |техническому | |Отдел | | | +--+---------+-+ |+----+------+---+ | |снабжению 1| |энергетики 5| | +-+ | | | | | | +-+---------+-+ +------------+ | | | | | | | | | | +-----+----+| | +-------+-----+| | +----+-------+ | +----+----++---+---------+ |Отдел || | |Отдел || | |Отдел | | |Отдел по ||Отдел по | |энерго- || | |топливо- || | |инвестиций 3| | |вопросам ||материально -| |сбережения|| | |обеспечения 4|| | +------------+ | |северных ||техническому | |и тарифной|| | +-------------+| +---+-----------+ | |районов 5||снабжению 4 | |политики 7|| ++---------------+| |Отдел | | +----+----++--------+----+ +-+-------++| |Отдел || |перспективного | | | | | | | |топливной || |развития | | +------+-------+ | | | |промышленности 3|| |топливно - | | | | | | +----------------+| |энергетического| | | | | +-------+ | |комплекса 4 | | | | | | | +---------------+ | | +----------+---++--+-------+ | +------+----+ +----+--------+ | |Сектор энерго-||Сектор | | |Главный | |Управления и | | |сбережения 3 ||тарифной | | |специалист | |отделы | | +--------------+|политики 3| | |по работе с| |жилищно - | | +----------+ | |письмами и | |коммунального| | | |заявлениями| |хозяйства | | | |граждан | |городов и | | | +-----------+ |районов | | | +-------------+ | | +-------+-------+-------+------+ +---------+-----------+----+--------+--------------+ | | | | | +------+--------+|+----------+---+|+-------+--------++----+----+ +-----+------+|+------+------+|+-----+-----+ |Государственные|||"Востокэнерго"|||Управление ||Нефтяная | |Национальные|||Предприятия и|||Открытые | |предприятия и ||+--------------+||государственного||инспекция| |хозяйства и |||организации -|||акционерные| |организации || ||энергетического |+---------+ |родовые |||поставщики |||общества | +---------------+| ||надзора | |общины |||и перевозчики|||оптовой | +----+-------+ |+----------------+ +------------+||продукции в |||торговли | |Открытые | +-----+--------+ ||северные ||+-----------+ |акционерные | |ОДУ "Востока" | ||районы края || |общества | +--------------+ |+-------------+| +------------+ +-------+------+ +---+-----------+ |Операторы | |Государственные| |администрации | |предприятия и | |края, | |организации | |обеспечивающие| |материально - | |северный завоз| |технического | +--------------+ |снабжения | +---------------+ УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 11 сентября 2001 г. N 400 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ +-----------------------------------------------------+----------+ | Наименование структурного |Количество| | подразделения и должности | штатных | | | единиц | +-----------------------------------------------------+----------+ | 1 | 2 | +-----------------------------------------------------+----------+ |Председатель комитета | 1 | +-----------------------------------------------------+----------+ | Управление энергетики | +-----------------------------------------------------+----------+ |Начальник управления - заместитель председателя | | |комитета | 1 | | | | | Отдел энергетики | | | | | |Начальник отдела - заместитель начальника управления | 1 | | | | |Заместитель начальника отдела | 1 | | | | |Главный специалист | 3 | | | | | Отдел энергосбережения и тарифной политики | | | | | |Начальник отдела | 1 | | | | | Сектор энергосбережения | | | | | |Заведующий сектором | 1 | | | | |Главный специалист | 2 | | | | | Сектор тарифной политики | | | | | |Заведующий сектором | 1 | | | | |Главный специалист | 2 | | | | |ИТОГО | 13 | +-----------------------------------------------------+----------+ | Управление топливной промышленности и | | топливообеспечения | +-----------------------------------------------------+----------+ |Начальник управления | 1 | | | | | Отдел топливной промышленности | | | | | |Начальник отдела - заместитель начальника управления | 1 | | | | |Главный специалист | 2 | | | | | Отдел топливообеспечения | | | | | |Начальник отдела | 1 | | | | |Заместитель начальника отдела | 1 | | | | |Главный специалист | 2 | | | | |ИТОГО | 8 | +-----------------------------------------------------+----------+ | Управление по вопросам северных районов и | | материально - техническому снабжению | +-----------------------------------------------------+----------+ |Начальник управления | 1 | | | | | Отдел по вопросам северных районов | | | | | |Начальник отдела - заместитель начальника управления | 1 | | | | |Заместитель начальника отдела | 1 | | | | |Главный специалист | 3 | | | | | Отдел по материально - техническому снабжению | | | | | |Начальник отдела | 1 | | | | |Заместитель начальника отдела | 1 | | | | |Главный специалист | 2 | | | | |ИТОГО | 10 | +-----------------------------------------------------+----------+ | Управление перспективного развития | | топливно - энергетического комплекса | +-----------------------------------------------------+----------+ |Начальник управления | 1 | | | | | Отдел перспективного развития | | | топливно - энергетического комплекса | | | | | |Начальник отдела - заместитель начальника управления | 1 | | | | |Заместитель начальника отдела | 1 | | | | |Главный специалист | 2 | | | | | Отдел инвестиций | | | | | |Начальник отдела | 1 | | | | |Главный специалист | 2 | | | | |ИТОГО | 8 | +-----------------------------------------------------+----------+ |Главный специалист по работе с письмами и | | |заявлениями граждан | 1 | +-----------------------------------------------------+----------+ |Всего по комитету | 41 | +-----------------------------------------------------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|