Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 № 974

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              ГУБЕРНАТОРА


     29.12.2007                                        N 974

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 21.09.2011 г. N 1010
                                              
О   мерах    по   реализации  Закона 
Владимирской  области   "О наделении 
органов   местного    самоуправления 
муниципальных   районов и  городских 
округов  отдельными государственными 
полномочиями  Владимирской   области 
по предоставлению гражданам субсидий 
на   оплату   жилых    помещений   и        
коммунальных услуг"                         

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 29.10.2009 г. N 887; от 29.08.2011 г. N 905)
                             
                 
     В  соответствии  с  Законом  Владимирской  области   "О наделении
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов отдельными государственными полномочиями Владимирской  области
по предоставлению гражданам  субсидий  на  оплату  жилых  помещений  и
коммунальных услуг"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Определить    департамент    социальной    защиты    населения
администрации  области  (Л.  Е.  Кукушкина)   уполномоченным   органом
администрации области,  осуществляющим  организационное,  методическое
руководство и контроль за исполнением возложенных на  органы  местного
самоуправления государственных полномочий по предоставлению  гражданам
субсидий  на  оплату  жилых   помещений   и   коммунальных   услуг   и
использованием переданных на эти цели финансовых средств.
     2. Утвердить:
     а) Положение о порядке  предоставления  и  использования  средств
областного бюджета на  выплату  гражданам  субсидий  на  оплату  жилых
помещений  и  коммунальных  услуг  и  на  осуществление   передаваемых
полномочий (приложение N 1);
     б) рекомендуемую  штатную  численность  муниципальных   служащих,
осуществляющих отдельные государственные полномочия по  предоставлению
гражданам субсидий на оплату жилых помещений и  коммунальных  услуг  в
пределах  численности,  рекомендованной   постановлением   Губернатора
области  от  22.12.2005   N 744   "О нормативах   предельной   штатной
численности   местных    администраций    муниципальных    образований
Владимирской области" (приложение N 2).
     3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области  от
21.02.2006 N 124 "О порядке финансирования и расходования субвенций на
предоставление  субсидий  гражданам  на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных услуг".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С. А. Мартынова.
     5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  01.01.2008   и
подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Н. Виноградов

                          
                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению  
                                                   Губернатора области  
                                                   от 29.12.2007 N 974  
                          

                               Положение
о порядке предоставления и использования средств областного бюджета на
  выплату гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных
           услуг и на осуществление передаваемых полномочий

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 29.10.2009 г. N 887; от 29.08.2011 г. N 905)

     1. Настоящее  Положение  определяет  порядок   предоставления   и
использования средств областного бюджета на выплату гражданам субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг  и  на  осуществление
передаваемых полномочий (далее - Положение).
     2. Финансирование органов местного самоуправления  осуществляется
за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год в  виде
субвенции.
     Финансирование субвенции местным бюджетам  на  выплату  гражданам
субсидий  на  оплату  жилого  помещения   и   коммунальных   услуг   и
осуществление передаваемых полномочий производится в пределах  объемов
ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
     Департамент  социальной защиты населения администрации области по
согласованию  с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации  области  вправе  осуществлять  распределение субвенций,
предоставляемых  бюджетам  муниципальных образований на предоставление
гражданам  субсидий  на  оплату жилых помещений и коммунальных услуг в
части  нераспределенного  резерва между муниципальными образованиями в
объеме,  не превышающем 5 процентов общего объема указанной субвенции,
в   пределах   средств,   предусмотренных   в   областном  бюджете  на
соответствующий   год.(Абзац   дополнен  -  Постановление  Губернатора
Владимирской области от 29.08.2011 г. N 905)
     3. Расходование  субвенции   из   областного   бюджета   местными
бюджетами производится на выплату гражданам субсидий на оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг, на  оплату  услуг  финансово-кредитных
организаций и отделений почтовой связи,  связанных  с  предоставлением
субсидий гражданам.
     4. На основании отчетов муниципальных  образований  о  фактически
произведенных расходах на выплату гражданам субсидий на оплату  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг   и   расходах,   связанных   с   их
предоставлением, (согласно  приложению  N 1  к  настоящему  Положению)
департаментом  социальной  защиты  населения   администрации   области
вносятся  предложения  о   перераспределении   средств   субвенции   в
установленном порядке.
     5. Департамент   финансов,   бюджетной   и   налоговой   политики
администрации области в соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью
осуществляет  ежемесячно  до  20  числа  каждого  месяца  перечисление
средств субвенции на  выплату  гражданам  субсидий  на  оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг на лицевой счет департамента социальной
защиты  населения  администрации  области,   открытый   в   управлении
Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом  счете
40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на основании
представляемого    департаментом    социальной    защиты     населения
администрации области не позднее 15 числа  текущего  месяца  отчета  о
расходовании предоставленной субвенции за истекший месяц.
     6. Департамент социальной защиты населения администрации  области
в  установленном  порядке  доводит  уведомления  о  лимитах  бюджетных
обязательств  до   органов   местного   самоуправления   муниципальных
образований  и  представляет  департаменту   финансов,   бюджетной   и
налоговой  политики  администрации  области  сводное   уведомление   о
произведенных изменениях, ежемесячно до 23 числа  месяца  осуществляет
перечисление субвенций на выплату гражданам субсидий на оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг местным  бюджетам  на  счета,  открытые
отделениями  управления  Федерального  казначейства  по   Владимирской
области для кассового  обслуживания  исполнения  местного  бюджета  на
балансовом  счете  40204  "Средства  местных  бюджетов".  Расходование
субвенции на финансирование расходов, связанных с  выплатой  гражданам
субсидий  на   оплату   жилого   помещения   и   коммунальных   услуг,
осуществляется  с  лицевых  счетов  органов  местного  самоуправления,
открытых в отделениях Федерального казначейства.
     7. Органы  местного  самоуправления  до  первого  числа   месяца,
следующего за месяцем, за который гражданам предоставляются  субсидии,
осуществляют  перечисление  указанных  субсидий  гражданам  на  счета,
имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий финансово-
кредитных организациях, или через отделения почтовой связи,  в  случае
отсутствия   в   населенных   пунктах   филиалов   финансово-кредитных
организаций, а также когда по состоянию здоровья, в силу возраста, из-
за отсутствия пешей или транспортной доступности  получатели  субсидий
не   имеют   возможности   открывать   счета   в   финансово-кредитных
организациях и пользоваться ими.
     8. Финансирование расходов на  оплату  услуг  финансово-кредитных
организаций и отделений почтовой  связи  производится  одновременно  с
перечислением субвенции из  областного  бюджета  на  выплату  субсидий
гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
     9.  Органы  местного  самоуправления  ежемесячно  представляют  в
департамент  социальной защиты населения администрации области отчет -
заявку  о  произведенных  расходах  на  выплату  субсидий гражданам на
оплату  жилого  помещения  и  коммунальных услуг за истекший месяц и о
потребности   в  субвенции  на  следующий  месяц  (приложение  N  1  к
настоящему  Положению)  и  отчет-заявку  о  произведенных  расходах по
обеспечению   предоставления   субсидий  гражданам  на  оплату  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг  за истекший месяц и о потребности в
субвенции  на  следующий месяц (приложение N 5 к настоящему Положению)
до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным  месяцем. (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 29.10.2009 г. N 887)
     10. Департамент социальной защиты населения администрации области
до 15 числа месяца,  следующего  за  отчетным  месяцем,  направляет  в
департамент финансов, бюджетной  и  налоговой  политики  администрации
области сводный отчет о произведенных расходах  на  выплату  гражданам
субсидий на оплату жилого помещения и  коммунальных  услуг  в  разрезе
территорий.
     11. Органы местного самоуправления до 5 числа месяца,  следующего
за отчетным, представляют в департамент  социальной  защиты  населения
администрации области  отчет-заявку  на  предоставление  субвенции  на
финансирование расходов на осуществление  передаваемых  полномочий  по
предоставлению  гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных услуг, согласно приложению N 2.
     12. Департамент  финансов,   бюджетной   и   налоговой   политики
администрации области в соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью
ежемесячно   осуществляет   перечисление    средств    субвенций    на
осуществление передаваемых полномочий  на  лицевой  счет  департамента
социальной  защиты  населения  администрации   области,   открытый   в
управлении  Федерального  казначейства  по  Владимирской  области   на
балансовом  счете  40201  "Средства  бюджетов   субъектов   Российской
Федерации".
     13. Департамент социальной защиты населения администрации области
в  установленном  порядке  осуществляет  перечисление   субвенций   на
осуществление  передаваемых  полномочий  местным  бюджетам  на  счета,
открытые  в  отделениях  управления   Федерального   казначейства   по
Владимирской области для кассового  обслуживания  исполнения  местного
бюджета на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
     14. Департамент социальной защиты населения администрации области
обеспечивает ежемесячно и ежеквартально  в  сроки,  установленные  для
месячной  и  квартальной  отчетности,  представление   в   департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области справок
и отчетов согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Положению.
     15. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы
органами местного самоуправления на другие цели.
     16. Ответственность  за  несоблюдение  настоящего   Положения   и
достоверность представляемых в департамент социальной защиты населения
администрации  области  сведений  возлагается   на   органы   местного
самоуправления.

                                                                         
                                                         Приложение N 1  
                   к Положению о порядке предоставления и использования  
                   средств  областного  бюджета  на  выплату  гражданам 
                   субсидий на оплату  жилых  помещений  и коммунальных 
                   услуг и на осуществление передаваемых полномочий  
                                                                         

                                 Отчет-заявка
   о произведенных расходах на выплату субсидий гражданам на оплату
          жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию
 на ________ 20___ г. и о потребности в субвенции на _______ 20___ г.

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 29.10.2009 г. N 887; от 29.08.2011 г. N 905)


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |    Наименование    |Число семей, |  Кредиторская  |   Сумма   |   Перечислено    |    Фактически    |  Остаток не   |   Остаток не   |Заявка на месяц,|   Сумма   | Расходы местного бюджета в  |
|п/п| городов и районов  |   которым   |задолженность на|начисленных|субвенции органам |  предоставлено   |использованных | использованных |  следующий за  |начисленных|       отчетный месяц        |
|   |                    |предоставлена|начало отчетного| субсидий  |     местного     |гражданам субсидий|    средств    |    средств     |  отчетным, с   | субсидий  |-----------------------------|
|   |                    |  жилищная   |периода за счет |           |  самоуправления  |                  | субвенции на  |  субвенции на  | учетом остатка | исходя из |      на      |по обеспечению|
|   |                    | субсидия в  |    средств     |           |------------------+------------------|конец отчетного|конец отчетного |   средств на   |  местных  |предоставление|предоставления|
|   |                    |  отчетном   |   областного   |           |всего с|в т. ч. за|всего с|в т. ч. за| месяца на л/с |месяца на едином| начало месяца  |стандартов |   субсидий   |   субсидий   |
|   |                    |   месяце    |    бюджета     |           |начала | отчетный |начала | отчетный |органа местного| счете бюджета  |                |    <*>    |  гражданам   |              |
|   |                    |             |                |           | года  |  месяц   | года  |  месяц   |самоуправления |                |                |           |              |              |
|   |                    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 1 |         2          |      3      |       4        |     5     |   6   |    7     |   8   |    9     |      10       |       11       |       12       |    13     |      14      |      15      |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 1 |г. Владимир         |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 2 |г. Гусь-Хрустальный |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 3 |г. Ковров           |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 4 |г. Муром            |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 5 |ЗАТО Радужный       |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 6 |Александровский р-н |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 7 |Вязниковский р-н    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 8 |Гороховецкий р-н    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 9 |Гусь-Хрустальный р-н|             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|10 |Камешковский р-н    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|11 |Киржачский р-н      |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|12 |Ковровский р-н      |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|13 |Кольчугинский р-н   |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|14 |Меленковский р-н    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|15 |Муромский р-н       |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|16 |Петушинский р-н     |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|17 |Селивановский р-н   |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|18 |Собинский р-н       |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|19 |Судогодский р-н     |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|20 |Суздальский р-н     |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|21 |Юрьев-Польский р-н  |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|   |Итого:              |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     <*> - в  примечании  указать  N,  дату  решения  органа  местного
самоуправления об установлении местных стандартов


     Подпись  руководителя  и  главного  бухгалтера  органа   местного
самоуправления

     Печать

                                                         Приложение N 2  
                   к Положению о порядке предоставления и использования  
                   средств  областного  бюджета  на  выплату  гражданам 
                   субсидий на оплату  жилых  помещений  и коммунальных 
                   услуг и на осуществление передаваемых полномочий  
                                                                       

                             Отчет-заявка
  __________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
    об использовании предоставленной субвенции на осуществление
  передаваемых полномочий по предоставлению гражданам субсидий на
 оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период с 1 января по
___________ 2___ года и потребности в субвенции на ____________2__года

  (отчетный (месяц)
     период)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование     |  Предметная    |  Бюджетные    |    Лимиты     | Перечислено  |  Кассовые    | Остаток  |  Расчетная   | Потребность  |
|      расходов      |    статья      | ассигнования  |  бюджетных    |     из       |   расходы    | средств  | потребность  | в субвенции  |
|                    | экономической  |    на год     | обязательств  | областного   | нарастающим  | (+; -)   | в субвенции  |  на месяц,   |
|                    | классификации  |               | нарастающим   |   бюджета    |  итогом с    | гр. 5 -  |  на месяц,   |  следующий   |
|                    |    расходов    |               |   итогом с    | нарастающим  | начала года  |  гр. 6   |  следующий   | за отчетным  |
|                    |                |               |  начала года  |  итогом с    |              |          | за отчетным  | периодом, с  |
|                    |                |               |               | начала года  |              |          |   периодом   |   учетом     |
|                    |                |               |               |              |              |          |              |   остатка    |
|                    |                |               |               |              |              |          |              |   средств    |
|                    |                |               |               |              |              |          |              |  (гр. 8 -    |
|                    |                |               |               |              |              |          |              |    гр. 7)    |
|--------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------|
|         1          |       2        |       3       |       4       |      5       |      6       |    7     |      8       |      9       |
|--------------------+----------------+---------------+---------------+--------------+--------------+----------+--------------+--------------|
|    Субвенции на    |      251       |               |               |              |              |          |              |              |
|   осуществление    |                |               |               |              |              |          |              |              |
|    передаваемых    |                |               |               |              |              |          |              |              |
|   полномочий по    |                |               |               |              |              |          |              |              |
|   предоставлению   |                |               |               |              |              |          |              |              |
|     гражданам      |                |               |               |              |              |          |              |              |
| субсидий на оплату |                |               |               |              |              |          |              |              |
|  жилого помещения  |                |               |               |              |              |          |              |              |
|   и коммунальных   |                |               |               |              |              |          |              |              |
|       услуг        |                |               |               |              |              |          |              |              |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель муниципального образования ____________ ___________________
                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер М. П. _____________ _____________________
                          (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ _______________ _______________________
                 (должность)        (подпись)    (расшифровка подписи)   
___________________
  (телефон, факс)

     "____"___________ 20 ___г.

                                                         Приложение N 3  
                   к Положению о порядке предоставления и использования  
                   средств  областного  бюджета  на  выплату  гражданам 
                   субсидий на оплату  жилых  помещений  и коммунальных 
                   услуг и на осуществление передаваемых полномочий  



                                             СПРАВКА
       о перечислении средств в доходы бюджетов органов местного
                    самоуправления (по разделу 11)


     на 1 _____________ 2_____ г.    Форма по ОКУД

     Дата

Учреждение, иная организация_______________________ по ОКПО

Главный распорядитель
(распорядитель)____________________________________ по ППП

Периодичность: 1 апреля, 1 июля, 1 октября, годовая
(ежемесячная)               по ОКУД

Единица измерения: руб.     по ОКЕИ

----------------------------------------------------------------------------
|  Наименование органов   | Код |          Код           | Сумма кассовых  |
| местного самоуправления |     |------------------------|    расходов     |
|                         |     | по  | по   | по  | по  |                 |
|                         |     | ФКР | КЦСР | КВР | ЭКР |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|            1            |  2  |  3  |  4   |  5  |  6  |        7        |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
|-------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----------------|
|                         |     |     |      |     |     |                 |
----------------------------------------------------------------------------

Руководитель ______________ ________________________
                (подпись)     (расшифровка подписи)
     М. П.

Главный бухгалтер ______________ ________________________
                     (подпись)     (расшифровка подписи)

"_____"________________ 200 ___ г.


                                                         Приложение N 4  
                   к Положению о порядке предоставления и использования  
                   средств  областного  бюджета  на  выплату  гражданам 
                   субсидий на оплату  жилых  помещений  и коммунальных 
                   услуг и на осуществление передаваемых полномочий  

                                Отчет
     о произведенных расходах за счет субвенции на осуществление
      переданных полномочий по предоставлению гражданам субсидий
           на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
                     за _______ кв. _______ года

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 29.10.2009 г. N 887)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование    |Численность, чел.     |  Утверждено   |      Израсходовано за отчетный период по КОСГУ       |    Остаток     |
|   администраций    |----------------------+---------------+------------------------------------------------------|неиспользованных|
| городских округов  |утверждено |фактически|на год|   на   |211|212|213|221|222|223|224|225|226|290|310|340|Итого:|   средств за   |
|  и муниципальных   |по штатному| замещено |всего:|отчетный|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |    отчетный    |
|      районов       |расписанию |          |      | период |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |    период*     |
|                    |           |          |      |всего:  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |   гр.5-гр.18   |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|         1          |     2     |    3     |  4   |   5    | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 |12 | 3 |14 |15 |16 |17 |  18  |       19       |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|г. Владимир         |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|г. Гусь-Хрустальный |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|г. Ковров           |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|г. Муром            |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|ЗАТО Радужный       |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Александровский р-н |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Вязниковский р-н    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Гороховецкий р-н    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Гусь-Хрустальный р-н|           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Камешковский р-н    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Киржачский р-н      |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Ковровский р-н      |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Кольчугинский р-н   |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Меленковский р-н    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Муромский р-н       |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Петушинский р-н     |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Селивановский р-н   |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Собинский р-н       |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Судогодский р-н     |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Суздальский р-н     |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Юрьев-Польский р-н  |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Итого               |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Подпись  руководителя  и  главного  бухгалтера  органа   местного
самоуправления

     Печать

                                                        Приложение N 2
                                                   к     постановлению  
                                                   Губернатора области  
                                                   от 29.12.2007 N 974  

                                          
   


      Рекомендуемая штатная численность муниципальных служащих,
      осуществляющих отдельные государственные полномочия по
   предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и
                        коммунальных услуг

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование округов | Число   |                                в том числе:                                                  |
|      и районов       | штатных |----------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      | единиц  | Заведующий | Заведующий | Заместитель | Консультант |  Главный   |  Ведущий   | Специалист 1 |
|                      | Всего:  |  отделом   |  сектором  | заведующего |             | специалист | специалист |   разряда    |
|                      |         |            |            |   отделом   |             |            |            |              |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Городские округа     |         |            |            |             |             |            |            |              |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Владимир             | 15      | 1          | -          | 1           | 1           | 2          | 4          | 6            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Гусь-Хрустальный     | 10      | 1          | -          | -           | -           | 1          | 3          | 5            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Ковров               | 10      | 1          | -          | -           | -           | -          | 3          | 6            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Муром                | 10      | 1          | -          | -           | -           | 2          | 2          | 5            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| ЗАТО Радужный        | 2       | -          | -          | -           | -           | 1          | 1          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Муниципальные        |         |            |            |             |             |            |            |              |
| районы               |         |            |            |             |             |            |            |              |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Александровский      | 7       | 1          | -          | -           | -           | 1          | -          | 5            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Вязниковский         | 6       | 1          | -          | -           | -           | -          | 3          | 2            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Гороховецкий         | 3       | -          | 1          | -           | -           | 1          | 1          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Гусь-Хрустальный     | 4       | 1          | -          | -           | -           | 1          | 2          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Камешковский         | 3       | -          | -          | -           | -           | 1          | 2          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Киржачский           | 4       | 1          | -          | -           | -           | -          | 3          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Ковровский           | 4       | -          | -          | -           | 1           | 2          | 1          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Кольчугинский        | 4       | 1          | -          | -           | -           | -          | 3          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Меленковский         | 4       | 1          | -          | -           | -           | 1          | -          | 2            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Муромский            | 1       | -          | -          | -           | -           | 1          | -          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Петушинский          | 3       | -          | 1          | -           | -           | 1          | 1          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Селивановский        | 2       | 1          | -          | -           | -           | -          | 1          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Собинский            | 5       | -          | -          | 1           | -           | 1          | 3          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Судогодский          | 3       | 1          | -          | -           | -           | -          | 2          | -            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Суздальский          | 6       | 1          | -          | -           | -           | 1          | 3          | 1            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Юрьев-Польский       | 5       | 1          | -          | -           | -           | 1          | 2          | 1            |
|----------------------+---------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+--------------|
| Итого:               | 111     | 14         | 2          | 2           | 2           | 18         | 40         | 33           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение N 5
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 29.12.2007 N 974


                            Отчет - заявка

   о произведенных расходах по обеспечению предоставления субсидий
      гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
          по состоянию на __________ 20__г. и о потребности
                   в субвенции на __________ 20__г.

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 29.10.2009 г. N 887)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование городов и|  Перечислено из  |                Кассовые расходы                 |    Остаток средств    |Расчетная потребность в|Потребность в субвенции|
|п/п|       районов        |    областного    |                                                 |        (+; -)         |  субвенции на месяц,  |на месяц, следующий за |
|   |                      |     бюджета      |                                                 |                       | следующий за отчетным | отчетным периодом, с  |
|   |                      |                  |                                                 |                       |       периодом        |учетом остатка средств |
|   |                      |------------------+-------------------------------------------------|                       |                       |                       |
|   |                      |всего с|в т. ч. за|  всего с начала года  |в т. ч. за отчетный месяц|                       |                       |                       |
|   |                      |начала | отчетный |-----------------------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------|
|   |                      | года  |  месяц   |почтовые|  банковское  |почтовые |  банковское   |почтовые|  банковское  |почтовые|  банковское  |почтовые|  банковское  |
|   |                      |       |          |расходы |вознаграждение| расходы |вознаграждение |расходы |вознаграждение|расходы |вознаграждение|расходы |вознаграждение|
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 1 |          2           |   3   |    4     |   5    |      6       |    7    |       8       |   9    |      10      |   11   |      12      |   13   |      14      |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 1 |г. Владимир           |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 2 |г. Гусь-Хрустальный   |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 3 |г. Ковров             |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 4 |г. Муром              |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 5 |ЗАТО Радужный         |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 6 |Александровский р-н   |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 7 |Вязниковский р-н      |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 8 |Гороховецкий р-н      |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 9 |Гусь-Хрустальный р-н  |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|10 |Камешковский р-н      |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|11 |Киржачский р-н        |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|12 |Ковровский р-н        |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|13 |Кольчугинский р-н     |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|14 |Меленковский р-н      |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|15 |Муромский р-н         |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|16 |Петушинский р-н       |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|17 |Селивановский р-н     |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|18 |Собинский р-н         |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|19 |Судогодский р-н       |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|20 |Суздальский р-н       |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|21 |Юрьев-Польский р-н    |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|   |Итого:                |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Подпись  руководителя  и  главного  бухгалтера  органа   местного
самоуправления

     Печать



Информация по документу
Читайте также