Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 29.10.2009 № 887

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     29.10.2009                                        N 887

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 21.09.2011 г. N 1010

О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от 29.12.2007 N 974 "О  мерах  по
реализации  Закона   Владимирской
области  "О  наделении    органов
местного           самоуправления
муниципальных районов и городских
округов                отдельными
государственными     полномочиями
Владимирской    области        по
предоставлению гражданам субсидий
на  оплату  жилых  помещений    и
коммунальных услуг"


     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  10.08.2009  N
105-ОЗ "О внесении изменений в статью 5 Закона Владимирской области "О
наделении органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и
городских    округов    отдельными    государственными    полномочиями
Владимирской области по предоставлению гражданам  субсидий  на  оплату
жилых помещений и коммунальных услуг"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Внести в постановление Губернатора области от 29.12.2007 N 974
"О мерах  по  реализации  Закона  Владимирской  области  "О  наделении
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов отдельными государственными полномочиями Владимирской  области
по предоставлению гражданам  субсидий  на  оплату  жилых  помещений  и
коммунальных услуг" следующие изменения:
     1.1. В приложении N  1  "Положение  о  порядке  предоставления  и
использования средств областного бюджета на выплату гражданам субсидий
на оплату жилых помещений и  коммунальных  услуг  и  на  осуществление
передаваемых полномочий" (далее - Положение):
     1.1.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
     "9. Органы  местного  самоуправления  ежемесячно  представляют  в
департамент социальной защиты населения администрации области отчет  -
заявку о произведенных  расходах  на  выплату  субсидий  гражданам  на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг за  истекший  месяц  и  о
потребности  в  субвенции  на  следующий  месяц  (приложение  N  1   к
настоящему Положению)  и  отчет-заявку  о  произведенных  расходах  по
обеспечению  предоставления  субсидий  гражданам  на  оплату    жилого
помещения и коммунальных услуг за истекший месяц  и  о  потребности  в
субвенции на следующий месяц (приложение N 5 к  настоящему  Положению)
до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем".
     1.1.2. Приложения N 1, 4 к Положению изложить в редакции согласно
приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
     1.1.3. Дополнить Положение приложением N 5  в  редакции  согласно
приложению N 3 к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области С. А. Мартынова.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 29.10.2009 N 887


                             Отчет-заявка
   о произведенных расходах на выплату субсидий гражданам на оплату
          жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию
 на ________ 20___ г. и о потребности в субвенции на _______ 20___ г.

     Глава 055
     Раздел, подраздел 1003
     Целевая статья 5150000
     Вид расходов 197
     Предметная статья 262

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |    Наименование    |Число семей, |  Кредиторская  |   Сумма   |   Перечислено    |    Фактически    |  Остаток не   |   Остаток не   |Заявка на месяц,|   Сумма   | Расходы местного бюджета в  |
|п/п| городов и районов  |   которым   |задолженность на|начисленных|субвенции органам |  предоставлено   |использованных | использованных |  следующий за  |начисленных|       отчетный месяц        |
|   |                    |предоставлена|начало отчетного| субсидий  |     местного     |гражданам субсидий|    средств    |    средств     |  отчетным, с   | субсидий  |-----------------------------|
|   |                    |  жилищная   |периода за счет |           |  самоуправления  |                  | субвенции на  |  субвенции на  | учетом остатка | исходя из |      на      |по обеспечению|
|   |                    | субсидия в  |    средств     |           |------------------+------------------|конец отчетного|конец отчетного |   средств на   |  местных  |предоставление|предоставления|
|   |                    |  отчетном   |   областного   |           |всего с|в т. ч. за|всего с|в т. ч. за| месяца на л/с |месяца на едином| начало месяца  |стандартов |   субсидий   |   субсидий   |
|   |                    |   месяце    |    бюджета     |           |начала | отчетный |начала | отчетный |органа местного| счете бюджета  |                |    <*>    |  гражданам   |              |
|   |                    |             |                |           | года  |  месяц   | года  |  месяц   |самоуправления |                |                |           |              |              |
|   |                    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 1 |         2          |      3      |       4        |     5     |   6   |    7     |   8   |    9     |      10       |       11       |       12       |    13     |      14      |      15      |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 1 |г. Владимир         |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 2 |г. Гусь-Хрустальный |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 3 |г. Ковров           |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 4 |г. Муром            |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 5 |ЗАТО Радужный       |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 6 |Александровский р-н |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 7 |Вязниковский р-н    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 8 |Гороховецкий р-н    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
| 9 |Гусь-Хрустальный р-н|             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|10 |Камешковский р-н    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|11 |Киржачский р-н      |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|12 |Ковровский р-н      |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|13 |Кольчугинский р-н   |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|14 |Меленковский р-н    |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|15 |Муромский р-н       |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|16 |Петушинский р-н     |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|17 |Селивановский р-н   |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|18 |Собинский р-н       |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|19 |Судогодский р-н     |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|20 |Суздальский р-н     |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|21 |Юрьев-Польский р-н  |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
|---+--------------------+-------------+----------------+-----------+-------+----------+-------+----------+---------------+----------------+----------------+-----------+--------------+--------------|
|   |Итого:              |             |                |           |       |          |       |          |               |                |                |           |              |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     <*> - в  примечании  указать  N,  дату  решения  органа  местного
самоуправления об установлении местных стандартов


     Подпись  руководителя  и  главного  бухгалтера  органа   местного
самоуправления

     Печать


                                                        Приложение N 2
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 29.10.2009 N 887


                                Отчет
     о произведенных расходах за счет субвенции на осуществление
      переданных полномочий по предоставлению гражданам субсидий
           на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
                     за _______ кв. _______ года

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование    |Численность, чел.     |  Утверждено   |      Израсходовано за отчетный период по КОСГУ       |    Остаток     |
|   администраций    |----------------------+---------------+------------------------------------------------------|неиспользованных|
| городских округов  |утверждено |фактически|на год|   на   |211|212|213|221|222|223|224|225|226|290|310|340|Итого:|   средств за   |
|  и муниципальных   |по штатному| замещено |всего:|отчетный|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |    отчетный    |
|      районов       |расписанию |          |      | период |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |    период*     |
|                    |           |          |      |всего:  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |   гр.5-гр.18   |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|                    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|         1          |     2     |    3     |  4   |   5    | 6 | 7 | 8 | 9 |10 |11 |12 | 3 |14 |15 |16 |17 |  18  |       19       |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|г. Владимир         |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|г. Гусь-Хрустальный |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|г. Ковров           |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|г. Муром            |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|ЗАТО Радужный       |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Александровский р-н |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Вязниковский р-н    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Гороховецкий р-н    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Гусь-Хрустальный р-н|           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Камешковский р-н    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Киржачский р-н      |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Ковровский р-н      |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Кольчугинский р-н   |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Меленковский р-н    |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Муромский р-н       |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Петушинский р-н     |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Селивановский р-н   |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Собинский р-н       |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Судогодский р-н     |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Суздальский р-н     |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Юрьев-Польский р-н  |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
|--------------------+-----------+----------+------+--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+------+----------------|
|Итого               |           |          |      |        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |      |                |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Подпись  руководителя  и  главного  бухгалтера  органа   местного
самоуправления

     Печать


                                                        Приложение N 3
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 29.10.2009 N 887


                            Отчет - заявка

   о произведенных расходах по обеспечению предоставления субсидий
      гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
          по состоянию на __________ 20__г. и о потребности
                   в субвенции на __________ 20__г.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование городов и|  Перечислено из  |                Кассовые расходы                 |    Остаток средств    |Расчетная потребность в|Потребность в субвенции|
|п/п|       районов        |    областного    |                                                 |        (+; -)         |  субвенции на месяц,  |на месяц, следующий за |
|   |                      |     бюджета      |                                                 |                       | следующий за отчетным | отчетным периодом, с  |
|   |                      |                  |                                                 |                       |       периодом        |учетом остатка средств |
|   |                      |------------------+-------------------------------------------------|                       |                       |                       |
|   |                      |всего с|в т. ч. за|  всего с начала года  |в т. ч. за отчетный месяц|                       |                       |                       |
|   |                      |начала | отчетный |-----------------------+-------------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------|
|   |                      | года  |  месяц   |почтовые|  банковское  |почтовые |  банковское   |почтовые|  банковское  |почтовые|  банковское  |почтовые|  банковское  |
|   |                      |       |          |расходы |вознаграждение| расходы |вознаграждение |расходы |вознаграждение|расходы |вознаграждение|расходы |вознаграждение|
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 1 |          2           |   3   |    4     |   5    |      6       |    7    |       8       |   9    |      10      |   11   |      12      |   13   |      14      |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 1 |г. Владимир           |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 2 |г. Гусь-Хрустальный   |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 3 |г. Ковров             |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 4 |г. Муром              |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 5 |ЗАТО Радужный         |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 6 |Александровский р-н   |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 7 |Вязниковский р-н      |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 8 |Гороховецкий р-н      |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
| 9 |Гусь-Хрустальный р-н  |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|10 |Камешковский р-н      |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|11 |Киржачский р-н        |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|12 |Ковровский р-н        |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|13 |Кольчугинский р-н     |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|14 |Меленковский р-н      |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|15 |Муромский р-н         |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|16 |Петушинский р-н       |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|17 |Селивановский р-н     |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|18 |Собинский р-н         |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|19 |Судогодский р-н       |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|20 |Суздальский р-н       |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|21 |Юрьев-Польский р-н    |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
|---+----------------------+-------+----------+--------+--------------+---------+---------------+--------+--------------+--------+--------------+--------+--------------|
|   |Итого:                |       |          |        |              |         |               |        |              |        |              |        |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Подпись  руководителя  и  главного  бухгалтера  органа   местного
самоуправления

     Печать

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также