Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 09.12.2009 № 1034АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 09.12.2009 N 1034 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно - энергетического комплекса, энергоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Владимирской области на 2009-2012 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Губернатора области от 30.04.2009 N 353 "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Владимирской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить программу "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса, энергоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Владимирской области на 2009-2012 годы" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е. А. Карпова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 09.12.2009 N 1034 Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно- энергетического комплекса, энергоснабжения объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы Владимирской области на 2009-2012 годы" г. Владимир 2009 год 1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно- энергетического комплекса, энергоснабжения объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы Владимирской области на 2009-2012 годы" ------------------------------------------------------------------- |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа| | |"Энергосбережение, повышение надежности| | |функционирования топливно -| | |энергетического комплекса,| | |энергоснабжения объектов жилищно -| | |коммунального хозяйства и социальной| | |сферы Владимирской области на 2009-2012| | |годы" (далее - Программа) | |------------------------+----------------------------------------| |Основание для разработки|1. Федеральный закон от 03.04.1996 г. N| |Программы |28-ФЗ "Об энергосбережении". | | |2. "Энергетическая стратегия России на| | |период до 2020 года", утвержденная| | |распоряжением Правительства РФ N 1234-р| | |от 28.08.2003 г. | | |3. Закон Владимирской области от| | |05.07.99г. 37-ОЗ "Об энергосбережении и| | |повышении эффективности использования| | |топливно-энергетических ресурсов на| | |территории Владимирской области". | | |4. Постановление Губернатора области от| | |25.01.2006 N 34 "О Концепции программы| | |энергосбережения в жилищно-коммунальном| | |хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы| | |Владимирской области на 2006-2010 годы" | |------------------------+----------------------------------------| | Заказчик Программы |Администрация Владимирской области | | | | |------------------------+----------------------------------------| |Разработчик Программы |Комитет по энергетической политике| | |администрации Владимирской области,| | |департамент жилищно-коммунального| | |хозяйства. | |------------------------+----------------------------------------| |Цели Программы |1. Снижение затрат при производстве и| | |передаче топливно - энергетических | | |ресурсов (далее - ТЭР). | | |2. Повышение надежности энергоснабжения| | |потребителей области. | | |3. Снижение расходов бюджетов всех| | |уровней, организаций жилищно -| | |коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и| | |населения на топливо, тепловую и| | |электрическую энергию. | | |4. Обеспечение устойчивого развития| | |топливно-энергетического комплекса| | |(далее - ТЭК). | |------------------------+----------------------------------------| |Задачи Программы |1. Экономия топлива в результате| | |проведения энергосберегающих| | |мероприятий. | | |2. Экономия тепловой и электрической| | |энергии организациями-потребителями. | | |3. Снижение доли потерь в процессе| | |производства и транспортировки до| | |потребителей тепловой энергии до 9,1%,| | |электрической энергии до 11,5%. | | |4. Сокращение "коммерческих потерь"| | |организаций в результате установки| | |приборов учета. | | |5. Уменьшение расходов областного| | |бюджета на энергообеспечение организаций| | |социальной сферы. | | |6. Повышение надежности энергоснабжения| | |потребителей области. | |------------------------+----------------------------------------| |Целевые индикаторы и |1. Экономия ТЭР (электроэнергии, тепла,| |показатели Программы |топлива), снижение затрат организаций| | |ТЭК на аварийные и текущие ремонты и| | |обслуживание оборудования. | | |2. Снижение удельных расходов топлива на| | |выработку электрической, тепловой| | |энергии и сверхнормативных потерь| | |электроэнергии, тепла при передаче| | |(динамика по организациям - участникам| | |Программы). | | |3. Снижение количества аварийных| | |отключений в теплоэнергетической| | |отрасли. | | |4. Рост количества организаций ТЭК| | |прошедших энергоаудиторское| | |обследование, объемы выявленных резервов| | |в сфере энергосбережения и реализация| | |данного потенциала. | | |5. Количество и процентный рост| | |обеспеченности приборами и системами| | |учета ТЭР организаций ТЭК. | |------------------------+----------------------------------------| |Сроки реализации | 2009-2012 годы | |Программы | | |------------------------+----------------------------------------| |Участники и исполнители |1. Энергоснабжающие организации| |Программы |Владимирской области (на конкурсной| | |основе в соответствии с действующим| | |законодательством). | | |2. Газоснабжающие организации| | |Владимирской области (на конкурсной| | |основе в соответствии с действующим| | |законодательством). | | |3. Электроснабжающие организации| | |Владимирской области (на конкурсной| | |основе в соответствии с действующим| | |законодательством). | | |4. Теплоснабжающие организации| | |Владимирской области (на конкурсной| | |основе в соответствии с действующим| | |законодательством). | | |5. Муниципальные предприятия| | |электрических и тепловых сетей и ЖКХ (по| | |согласованию). | | |6. Уполномоченные органы исполнительной| | |власти Владимирской области. | | |7. Органы и структурные подразделения| | |администрации области. | |------------------------+----------------------------------------| |Объемы и источники |1. Внебюджетные средства - учтенные в| |финансирования |тарифах на производство и передачу| |Программы |тепло- и электроэнергии - 326,15 млн.| | |руб. | | |2. Средства областного бюджета - 7,0| | |млн. руб. | | |3. Средства местных бюджетов - 0,7 млн.| | |руб. Общий объем финансирования,| | |необходимый для реализации настоящей| | |Программы оценивается в 333,85 млн. руб.| |------------------------+----------------------------------------| |Ожидаемые конечные |Реализация мероприятий Программы в| |результаты реализации |2009-2012 годах позволит достигнуть| |Программы |следующих результатов: | | |1. Замена морально устаревшего| | |оборудования, ввод и обновление основных| | |фондов. | | |2. За счет обновления основных фондов,| | |реконструкции и модернизации| | |оборудования повысится надежность| | |энергоснабжения потребителей, не менее| | |чем на 50% снизится вероятность| | |аварийных отказов работы энергетического| | |оборудования, соответственно будут| | |снижены затраты на аварийные и текущие| | |ремонты и техническое обслуживание. | | |3. Снижение доли потерь электрической и| | |тепловой энергии в процессе производства| | |и транспортировки до потребителей. | | |4. Экономия энергоресурсов составит: | | |- электроэнергия - 37,964 млн. кВт ч, | | |- тепловая энергия - 32,694 тыс. Гкал, | | |- топливо - 66,8 тыс. тонн условного| | |топлива (далее - т. у. т.). Всего же| | |планируемый экономический эффект от| | |реализации мероприятий Программы за весь| | |период действия оценивается в 392 млн.| | |руб. | |------------------------+----------------------------------------| |Контроль за исполнением |Контроль за ходом реализации| |Программы |осуществляется Губернатором Владимирской| | |области. | ------------------------------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; "Энергетической стратегией России на период до 2020 года", утвержденной распоряжением Правительства РФ N 1234-р от 28.08.2003, Законом Владимирской области от 05.07.1999 N 37-ОЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Владимирской области", постановлением Губернатора области от 25.01.2006 N 34 "О Концепции программы энергосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006-2010 годы". Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности энергетического комплекса Владимирской области, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики. В связи с тем, что участниками Программы являются организации топливно-энергетического комплекса региона, финансирование энергосберегающих мероприятий возможно осуществить за счет средств областного и местных бюджетов, средств, учтенных в тарифах на производство и транспорт электрической и тепловой энергии, а также других инвестиционных средств. Потенциал энергосбережения во Владимирской области в сферах производства, транспортировки и потребления энергетических ресурсов достаточно высок. Годовой отпуск электроэнергии потребителям области составляет около 5230 млн. кВтч в год, тепловой энергии 10100 тыс. Гкал. Годовое потребление топлива областью составляет более 1800 тыс. т. у. т. При этом одной из основных проблем энергохозяйства, особенно коммунального, является изношенность основных фондов - по многим видам он составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности энергоснабжения и технико-экономических показателях работы энергетического оборудования. Удельные расходы топлива на производство тепловой энергии, потери при производстве и транспортировке тепловой и электрической энергии, а также расходы энергии на собственные нужды многих энергоснабжающих организаций области превышают нормативные. Кроме того, устаревшее оборудование котельных влияет на экологическую обстановку в регионе. Снижение валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - одна из задач настоящей Программы. На территории Владимирской области расположено более 300 организаций и учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета. Годовой объем потребляемых ими топливно-энергетических ресурсов составляет электроэнергии более 36 млн. кВтч, тепловой энергии более 130,0 тыс. Гкал, топлива около 8 тыс. т. у. т. Анализ фактического использования ТЭР учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, показал, что бюджетные организации имеют потенциал по экономии ТЭР в натуральном выражении от 4% до 10%. Для решения указанных проблем Программой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающего в себя: - внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, первоочередная потребность в которых составляет по электрической энергии - 12 тыс. штук, по тепловой энергии - 2 тыс. штук, а также систем учета газа и автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (далее - АСКУЭ); - новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов, что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования; - проведение энергетических обследований предприятий и организаций, которые позволят выявить места энергопотерь, выработать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта на энергооборудование, а также выполнение проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет. Реализация задач ввода новых мощностей и реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий. Котельные установки с коэффициентом полезного действия до 95%, предизолированные трубы, электродвигатели с частотно-регулируемым приводом, регулирующие шунтирующие реакторы, энергосберегающие лампы и светильники - вот лишь малая часть предлагаемого современного оборудования. Кроме выполнения вышеуказанных мероприятий в энергоснабжающих организациях целесообразно создание консультационных служб по вопросам эффективного использования энергоносителей, организации подготовки и повышения квалификации кадров в области энергосбережения. 3. Основные цели и задачи Программы. Целями настоящей Программы являются: - снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии за счет снижения доли потерь тепловой энергии до 9,1%, электрической энергии до 11,5% в результате реализации комплекса мероприятий, направленных на замену, реконструкцию и модернизацию устаревшего и малоэффективного оборудования; - обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей области электрической и тепловой энергией; - снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 8,5%; - обеспечение устойчивого развития ТЭК. Настоящая Программа направлена на решение следующих задач: - сокращение "коммерческих потерь" и затрат организаций путем установки приборов учета на сумму 112,0 млн. руб., экономия ресурсов составит: электрической энергии 31,0 млн. кВт. ч., тепловой энергии 9,5 тыс. Гкал., топлива 6,8 тыс. т. у. т.; - обеспечение энергетических потребностей экономики Владимирской области и населения с внедрением современного энергосберегающего оборудования и технологий с экономией электрической энергии 5,7 млн. кВт. ч.; - повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе за счет освоения финансовых средств на сумму 156,0 млн. руб.; - оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований в объеме 40,15 млн. руб. - внедрение инновационных энергоэффективных технологий, проектов и оборудования на объектах ТЭК на сумму 12,0 млн. руб.; повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и организациях социальной сферы области и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем оснащения потребителей бюджетной сферы приборами учета расхода тепловой энергии и холодной воды, внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии на 1,215 млн. кВт. ч. и тепловой энергии на 5,137 тыс. Гкал. Реализацию программных мероприятий намечено осуществить последовательно в период до 2012 года за счет ежегодного формирования и исполнения планов мероприятий Программы, а также посредством проведения энергосберегающей, энергетической и инвестиционной политики формирования внутреннего энергетического рынка и широкого внедрения инновационных технологий и оборудования. С целью вовлечения в энергосберегающую политику большего количества предприятий и организаций, а также активизации работы по энергосбережению и энергоэффективности, необходимо дальнейшее развитие и нормативно-правовой базы в области энергосбережения регионального и муниципального уровней. При этом стратегическими ориентирами энергетической политики области должны являться энергетическая и экологическая безопасность и энергетическая и бюджетная эффективность. Главным инструментом осуществления такой политики должен быть комплекс мер экономического регулирования: ценового, инвестиционного, налогового. Реализация указанных направлений позволит обеспечить наиболее эффективное проведение политики энергосбережения во Владимирской области и решит задачу приведения энергоемкости в сферах производства и транспорта энергии к нормативам, принятым в промышленно развитых странах мира. 4. Механизм реализации и управления Программой Настоящей Программой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, мероприятий влияющих на надежность энергоснабжения потребителей, а также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР и выполнению энергетических обследований, технического освидетельствования и проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет. В целях выполнения задач, поставленных Программой, ежегодно устанавливаются задания областным бюджетным учреждениям по экономии топливно-энергетических ресурсов и лимиты потребления ТЭР, происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются постановлениями Губернатора области. План мероприятий формируется в соответствии с установленным перечнем, организации - участники и мероприятия Программы отбираются в него согласно следующим критериям: 1. Организация должна быть зарегистрирована на территории Владимирской области, являться объектом тарифного регулирования в сфере производства или поставки ТЭР. 2. Основой проекта должен быть энергосберегающий эффект - экономия топлива, электроэнергии, теплоэнергии. 3. Предлагаемые мероприятия должны способствовать повышению надежности энергоснабжения потребителей, снижению аварийных отказов в работе, затрат на ремонты и техническое обслуживание энергетического оборудования. 4. Срок окупаемости проекта за счет сэкономленных ТЭР должен соответствовать среднему сроку, принятому для подобных проектов в электроэнергетической области, и не превышать 8 лет; 5. Экономический эффект за счет снижения "коммерческих потерь" от "Мероприятий по установке приборов и систем учета ТЭР" должен составлять в год не менее 50% от вкладываемых средств. 6. Включение мероприятий по пункту перечня "Энергетические обследования, техническое диагностирование и ПИР будущих лет" производится на основании технически и экономически обоснованных заявок организаций и в соответствие с критериями, указанными в пунктах 1-5 настоящего раздела. 7. Для включения проекта в Программу, организация должна представить технико-экономическое обоснование или бизнес-план, либо иметь заключение по результатам энергоаудита о необходимости его реализации. Включение энергосберегающего проекта в план мероприятий Программы с софинансированием за счет средств областного бюджета осуществляется при условии одновременного включения данного мероприятия в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу, формируемую в рамках областного бюджета на соответствующий финансовый год. В рамках Программы из областного бюджета бюджетам муниципальным образований предоставляется субсидия на инвестиции по областной целевой программе "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006-2011 годы". Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле: Уi = Кд + (1 - Кд)/2, где: Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования; Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле: Кд = Д/(Н + Д), где: Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Отбор и формирование плана мероприятий Программы возлагается на уполномоченные Губернатором области органы исполнительной власти Владимирской области. В период действия настоящей Программы организации-участники представляют в уполномоченные органы исполнительной власти каждое полугодие, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, а также ежегодно, до 15 февраля следующего за отчетным годом, отчеты установленной формы о ходе ее реализации. В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик наделяется функциями единого координатора по реализации программных мероприятий, обобщению и анализу сводной финансовой информации. Ежегодный отчет о реализации Программы представляется Губернатору области. Вся деятельность по формированию и реализации Программы должна проходить в условиях прозрачности и гласности, обеспечиваемой своевременным освещением этой деятельности в средствах массовой информации, а также участием в тематических всероссийских и областных выставках, конференциях, семинарах. Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Губернатором Владимирской области. 5. Оценка эффективности Программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере энергосбережения ТЭК области за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач. Оценка эффективности настоящей Программы и организация отчетности по ее реализации осуществляется в порядке, определяемом постановлением Губернатора области. По предварительным расчетам за период 2009-2012 годов планируемая окупаемость мероприятий Программы в среднем должна составить 3,5 года, объем капитальных вложений оценивается в 154 млн. руб. Эффективность Программы будет достигнута за счет ввода новых основных фондов, улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, а также снижения "коммерческих потерь" электрической и тепловой энергии. Кроме того, выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения населенных пунктов окажет положительное влияние на социальный климат в области, повысит уровень оплаты за потребленные ресурсы. Система индикаторов оценки реализации Программы "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно- энергетического комплекса, энергоснабжения объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы Владимирской области на 2009-2012 годы" ------------------------------------------------------------------------ | Предмет оценки | Индикаторы | |----------------------------------------------------------------------| | 1. Общие вопросы энергоэффективности ТЭК региона | |----------------------------------------------------------------------| |Повышение |Экономия ТЭР (электроэнергии, тепла,| |энергоэффективности и|топлива), снижение затрат организаций| |улучшение технико-|ТЭК на аварийные и текущие ремонты и| |экономических показателей|обслуживание оборудования | |работы организаций ТЭК | | |-----------------------------+----------------------------------------| |Развитие механизма|Рост количества организаций ТЭК| |энергоаудиторских |прошедших энергоаудиторское| |обследований организаций ТЭК |обследование, объемы выявленных резервов| | |в сфере энергосбережения и реализация| | |данного потенциала | |-----------------------------+----------------------------------------| |Повышение уровня|Количество мероприятий, прошедших| |предпроектных разработок и|предпроектную проработку, имеющих| |выполнения ПИР будущих лет в|проектносметную документацию и готовых к| |ТЭК |реализации (рост в % по годам) | |-----------------------------+----------------------------------------| |Внедрение приборов и систем |Количество и процентный рост| |учета потребляемых |обеспеченности приборами и системами| |энергоресурсов |учета ТЭР организаций ТЭК и показатели| | |снижения "коммерческих потерь" | |----------------------------------------------------------------------| | 2. Электроэнергетика | |----------------------------------------------------------------------| |Повышение надежности|Снижение количества аварийных отключений| |электроснабжения потребителей|в электросетевом хозяйстве области. | |-----------------------------+----------------------------------------| |Внедрение инновационного|Снижение удельных расходов топлива на| |энергосберегающего |выработку электрической энергии и| |электрооборудования и|сверхнормативных потерь электроэнергии| |электроустановок |при передаче (динамика по| | |организациям - участникам Программы).| | |Снижение затрат областных бюджетных| | |организаций за потребленную| | |электроэнергию. | |----------------------------------------------------------------------| | 3. Теплоэнергетика | |----------------------------------------------------------------------| |Повышение надежности|Снижение количества аварийных отключений| |теплоснабжения потребителей |в теплоэнергетической отрасли. | |-----------------------------+----------------------------------------| |Внедрение инновационного|Повышение коэффициента полезного| |энергосберегающего |действия работы теплогенерирующего| |оборудования и материалов в|оборудования, снижение расхода энергии| |теплоэнергетической отрасли |на собственные нужды, удельных расходов| | |топлива на выработку тепловой энергии и| | |сверхнормативных потерь тепла при| | |передаче (динамика по| | |организациям-участникам Программы).| | |Снижение затрат областных бюджетных| | |организаций на приобретение тепловой| | |энергии. | ------------------------------------------------------------------------ 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы оценивается в 333,85 млн. руб., в том числе: 2009 год - 90,85 млн. руб.; 2010 год - 81,0 млн. руб.; 2011 год - 81,0 млн. руб.; 2012 год - 81,0 млн. руб. Источниками финансирования для осуществления мероприятий Программы являются средства областного и местных бюджетов, а также внебюджетные средства, учтенные в тарифах энергоснабжающих организаций на производство и передачу тепловой и электрической энергии. Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно. Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Кадровое и материально-техническое обеспечение Программы осуществляют профильные подрядные организации, заключившие договоры с организациями-участниками Программы. Организационное обеспечение Программы осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти Владимирской области. 7. Перечень программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Срок |Объем |В том числе за счет средств|Ответственные за |Ожидаемые | |мероприятия |исполнения|финансирования,|---------------------------|реализацию мероприятия|результаты | | | |млн. руб. |Внебюджетных |Областного | | | | | | |источников |бюджета | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |1. Формирование | 2009 | | - | - |Уполномоченные органы | | |ежегодного плана |- 2012 гг.| | | |исполнительной власти | | |мероприятий | | | | | | | |Программы | | | | | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |2. Выполнение | 2009 | | - | - | -//- | | |отчетов по |- 2012 гг.| | | | | | |реализации планов | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: Снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии за счет снижения доли потерь тепловой энергии до| |9,1%, электрической энергии до 11,5%. | |Задача: Сокращение "коммерческих потерь" и затрат организаций путем установки приборов учета. | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. Мероприятия по | 2009 | 112,0 | 112,0 | - |Энергоснабжающие и |Экономия ТЭР | |установке приборов |- 2012 гг.| | | |газоснабжающие |составит не менее: | |и систем учета ТЭР | | | | |организации области | | |всего, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |- счетчиков | 2009 | 13,0 | 13,0 | - | -//- |- 7,0 млн. кВт. ч | |электрической |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| |энергии | 2010 | 15,0 | 15,0 | - | |- 8,0 млн. кВт. ч | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2011 | 15,0 | 15,0 | - | |- 8,0 млн. кВт. ч | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2012 | 15,0 | 15,0 | - | |- 8,0 млн. кВт. ч | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | Всего | 58,0 | 58,0 | - | |- 31,0 млн. кВт. ч | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |- узлов учета | 2009 | 9,0 | 9,0 | - | -//- |- 2,0 тыс. Гкал | |тепловой энергии |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2010 | 10,0 | 10,0 | - | |- 2,5 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2011 | 10,0 | 10,0 | - | |- 2,5 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2012 | 10,0 | 10,0 | - | |- 2,5 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | Всего | 39,0 | 39,0 | - | |- 9,5 тыс. Гкал | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |- узлов учета газа | 2009 | 3,0 | 3,0 | - | |- 1,4 тыс. т. у. т. | | |----------+---------------+--------------+------------| -//- |---------------------| | | 2010 | 4,0 | 4,0 | - | |- 1,8 тыс. т. у. т. | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2011 | 4,0 | 4,0 | - | |- 1,8 тыс. т. у. т. | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2012 | 4,0 | 4,0 | - | |- 1,8 тыс. т. у. т. | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | Всего | 15,0 | 15,0 | - | |- 6,8 тыс. т. у. т. | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей области электрической и тепловой энергией. | |Задача: Обеспечение энергетических потребностей экономики Владимирской области и населения с внедрением современного | |энергосберегающего оборудования и технологий, | |повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического | |перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе. | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. Мероприятия, | 2009 - | 93,7 | 86,15 | 6,85 | |Экономия составит | |направленные на | 2012 гг. |(в том числе за| | | |не менее: | |снижение | | счет средств | | | | | |потребления и | | местных | | | | | |потерь | |бюджетов - 0,7)| | | | | |электрической | | | | | | | |энергии и на | | | | | | | |повышение | | | | | | | |надежности | | | | | | | |электроснабжения | | | | | | | |всего, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |- внедрение | 2009 | 13,7 | 6,15 | 6,85 |Энергоснабжающие |- 5,75 млн. кВтч | |энергосберегающего | |(в том числе за| | |организации области и |электроэнергии, | |оборудования и | | счет средств | | |предприятия ЖКХ | | |электроустановок; | | местных | | | | | | | |бюджетов - 0,7)| | | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |- реконструкция | 2009 | 10,0 | 10,0 | - |Энергоснабжающие |- 19,2 млн. руб. за | |электроподстанций; |----------+---------------+--------------+------------|организации области. |счет снижения | | | 2010 | 10,0 | 10,0 | - |Специализированные |затрат на аварийные | | |----------+---------------+--------------+------------|электромонтажные |и текущие ремонты | | | 2011 | 10,0 | 10,0 | - |организации |оборудования | | |----------+---------------+--------------+------------| | | | | 2012 | 10,0 | 10,0 | - | | | | |----------+---------------+--------------+------------| | | | |всего | 40,0 | 40,0 | - | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| |- реконструкция | 2009 | 10,0 | 10,0 | - | |- 20,8 млн. руб. за | |электрических сетей|----------+---------------+--------------+------------| |счет снижения | |и кабельных линий | 2010 | 10,0 | 10,0 | - | |затрат на аварийные | | |----------+---------------+--------------+------------| |и текущие ремонты | | | 2011 | 10,0 | 10,0 | - | |оборудования | | |----------+---------------+--------------+------------| | | | | 2012 | 10,0 | 10,0 | - | | | | |----------+---------------+--------------+------------| | | | | всего | 40,0 | 40,0 | - | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |5. Мероприятия, | 2009 | 76,0 | 76,0 | | |Экономия тепловой | |направленные на | - 2012 | | | | |энергии и топлива | |снижение потерь | | | | | |составит не менее: | |тепловой энергии и | | | | | | | |ТЭР всего, в том | | | | | | | |числе: | | | | | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |- реконструкция | 2009 | 7,0 | 7,0 | - |Теплоснабжающие |- 1,5 тыс. Гкал | |котельных; |----------+---------------+--------------+------------|организации области. |---------------------| | | 2010 | 7,0 | 7,0 | - |Специализированные |- 1,5 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------|монтажные организации.|---------------------| | | 2011 | 7,0 | 7,0 | - | |- 1,5 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2012 | 7,0 | 7,0 | - | |- 1,5 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | всего | 28,0 | 28,0 | - | |- 6,0 тыс. Гкал | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |- реконструкция и | 2009 | 8,0 | 8,0 | - | -//- |- 3,0 тыс. Гкал | |новое строительство|----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| |тепловых сетей; | 2010 | 8,0 | 8,0 | - | |- 3,0 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2011 | 8,0 | 8,0 | - | |- 3,0 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2012 | 8,0 | 8,0 | - | |- 3,0 тыс. Гкал | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | всего | 32,0 | 32,0 | - | |- 12,0 тыс. Гкал | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |- внедрение | 2009 | 4,0 | 4,0 | - |Теплоснабжающие и |- 15,0 тыс. т. у. т. | |ресурсосберегающи- |----------+---------------+--------------+------------|газоснабжающие |---------------------| |х технологий и | 2010 | 4,0 | 4,0 | - |организации области |- 15,0 тыс. т. у. т. | |нового |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| |оборудования | 2011 | 4,0 | 4,0 | - | |- 15,0 тыс. т. у. т. | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | 2012 | 4,0 | 4,0 | - | |- 15,0 тыс. т. у. т. | | |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| | | всего | 16,0 | 16,0 | - | |- 60,0 тыс. т. у. т. | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: Обеспечение устойчивого развития ТЭК. | |Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических | |обследований. | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6. Энергетические | 2009 | 8,0 | 8,0 | - | Специализированные |Оптимизация схем | |обследования |----------+---------------+--------------+------------| энергоаудиторские |электро - и | |(энергоаудит) | 2010 | 8,0 | 8,0 | - | организации |теплоснабжения и | |энергоснабжающих |----------+---------------+--------------+------------| |затрат на | |организаций | 2011 | 8,0 | 8,0 | - | |производство и | | |----------+---------------+--------------+------------| |передачу | | | 2012 | 8,0 | 8,0 | - | |электрической и | | |----------+---------------+--------------+------------| |тепловой энергии | | | всего | 32,0 | 32,0 | - | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |7. Техническое | 2009 | 2,0 | 2,0 | - |Специализированные |Обеспечение | |диагностирование и |----------+---------------+--------------+------------|организации |надежности работы | |обследование | 2010 | 2,0 | 2,0 | - | |энергетического | |энергетического |----------+---------------+--------------+------------| |оборудования | |оборудования | 2011 | 2,0 | 2,0 | - | | | | |----------+---------------+--------------+------------| | | | | 2012 | 2,0 | 2,0 | - | | | | |----------+---------------+--------------+------------| | | | | Всего | 8,0 | 8,0 | - | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |8. Анализ и оценка |2009 | 0,099 | - | 0,099 |Департамент жилищно- |Повышение | |эффективности | | | | |коммунального |эффективности от | |внедрения | | | | |хозяйства, |реализации | |энергосберегающих | | | | |специализированная |энергосберегающих | |технологий и | | | | |организация |мероприятий | |оборудования на | | | | | | | |предприятиях ТЭК и | | | | | | | |объектах жилищно- | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | |сферы области | | | | | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |9. Разработка |2009 | 0,051 | - | 0,051 |Департамент жилищно- |Снижение затрат | |обоснованных | | | | |коммунального |областного бюджета | |предложений по | | | | |хозяйства, |на приобретение | |эффективному | | | | |специализированная |ТЭР | |использованию ТЭР | | | | |организация | | |учреждениями, | | | | | | | |финансируемыми из | | | | | | | |областного бюджета | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: Обеспечение устойчивого развития ТЭК. | |Задача: Внедрение инновационных энергоэффективных технологий, проектов и оборудования на объектах ТЭК. | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10. Проектно- | 2009 | 3,0 | 3,0 | - |Проектные организации |Обеспечение | |изыскательские |----------+---------------+--------------+------------| |перспектив развития | |работы будущих лет | 2010 | 3,0 | 3,0 | - | |энергетической | | |----------+---------------+--------------+------------| |отрасли | | | 2011 | 3,0 | 3,0 | - | | | | |----------+---------------+--------------+------------| | | | | 2012 | 3,0 | 3,0 | - | | | | |----------+---------------+--------------+------------| | | | | Всего | 12,0 | 12,0 | - | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: Снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 8,5%. | |Задача: Повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и организациях социальной сферы области и | |обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении | |санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем оснащения потребителей бюджетной сферы | |приборами учета расхода тепловой энергии и холодной воды, внедрение современного электроосветительного оборудования. | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |11. Мероприятия, |2010 | | | |Органы и структурные |- 1,658 тыс. Гкал: | |направленные на | | | | |подразделения |- 1,130 млн. кВт. ч | |снижение | | | | |администрации области,| | |потребления ТЭР |----------+---------------+--------------+------------|финансируемые из |---------------------| |объектами |2011 | | | |областного бюджета |- 2,498 тыс. Гкал; | |бюджетной сферы | | | | | |- 0,045 млн. кВт. ч | |(установка приборов| | | | | | | |учета потребления | | | | | | | |ресурсов, внедрение|----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| |энергосберегающего |2012 | | | | |- 0,981 тыс. Гкал; - | |оборудования, | | | | | |0,04 млн. кВт. ч | |автоматизация | | | | | | | |работы электроплит,| | | | | | | |утепление наружных |----------+---------------+--------------+------------| |---------------------| |дверей, окон, |Всего | | | | |- 5,137 тыс. Гкал: | |чердачных | | | | | |- 1,215 млн. кВт. ч | |перекрытий и | | | | | | | |подвалов) | | | | | | | |-------------------+----------+---------------+--------------+------------+----------------------+---------------------| |Итого: | | 333,85 | 326,15 | 7,0 | | | | | |(в том числе за| | | | | | | | счет средств | | | | | | | | местных | | | | | | | |бюджетов - 0,7)| | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|