Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 № 353

 


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              ГУБЕРНАТОРА

     30.04.2009                                      N 353


                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 24.02.2014 г. N 164

О       порядке       разработки,
формирования,   утверждения     и
реализации           долгосрочных
целевых   программ   Владимирской
области

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 03.02.2010 г. N 71; от 11.05.2012 г. N 468; от 16.01.2013 г. N 38)



     На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
в целях внедрения в  практику  программно-целевого  метода  управления
механизма долгосрочных целевых программ Владимирской области

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке   разработки,   формирования,
утверждения и реализации долгосрочных  целевых  программ  Владимирской
области (далее - программ) согласно приложению N 1.
     2. Комитету по экономической политике администрации  области  (В.
А. Кретинин) обеспечить:
     - нормативно-методическое сопровождение разработки и формирования
долгосрочных целевых программ;
     -  подготовку  сводной  информации  о  состоянии  финансирования,
реализации   долгосрочных   целевых   программ   в   текущем   году  и
представление в установленном порядке Губернатору области. (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     - мониторинг реализации долгосрочных целевых программ, подготовку
и представление  в  установленном  порядке  ежеквартальных  и  годовых
отчетов о ходе их реализации;
     - размещение информации о ходе  реализации  долгосрочных  целевых
программ на сайте  комитета  по  экономической  политике  официального
Интернет-портала администрации области AVO.RU.
     (Пункт  исключен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 16.01.2013 г. N 38)
     3.  Органам  и структурным подразделениям администрации области -
руководителям  программ направлять в комитет по экономической политике
администрации  области  информацию  о ходе финансирования и реализации
долгосрочных  целевых  программ  ежеквартально,  до  25  числа месяца,
следующего за отчетным периодом (приложение N 2), в электронном виде и
на  бумажном  носителе. Информацию предоставлять в млн. рублей с тремя
десятичными знаками после запятой. (В      редакции      Постановления
Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     (Пункт  исключен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 16.01.2013 г. N 38)
     4. Считать утратившим силу постановления Губернатора  области  от
16.05.2007 N 348  "О порядке  разработки  и  контроля  за  реализацией
областных целевых программ", от 01.02.2008 N 66 "О внесении  изменений
в постановление Губернатора области  от  16.05.2007  N 348  "О порядке
разработки и контроля  за  реализацией  областных  целевых  программ",
пункт  4  постановления  Губернатора  области  от   14.07.2008   N 515
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     6. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Губернатор
     Владимирской области           Н. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 30.04.2009 N 353

                               ПОЛОЖЕНИЕ
     О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
          ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 03.02.2010 г. N 71; от 11.05.2012 г. N 468; от 16.01.2013 г. N 38)

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее Положение определяет  этапы,  сроки  и  полномочия
органов и структурных подразделений администрации области в  работе  с
долгосрочными целевыми программами области.
     1.2.  Долгосрочная  целевая программа представляет собой комплекс
мероприятий,  согласованных  по  содержанию,  финансовому обеспечению,
исполнителям   и   срокам   исполнения,   направленных  на  достижение
прогнозных  значений  целевых  показателей, предусмотренных Стратегией
социально-экономического  развития  Владимирской области до 2027 года,
утвержденной   Указом  Губернатора  области  от  02.06.2009  N  10,  и
содержащих   меры   по   улучшению  показателей  оценки  эффективности
деятельности   органов   исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации,  утвержденных Указом Президента РФ от от 21.08.2012 N 1199.
(В   редакции   Постановлений   Губернатора  Владимирской  области  от
03.02.2010 г. N 71; от 16.01.2013 г. N 38)
     Программы,   разрабатываемые   в   соответствии   с   поручениями
федеральных  органов  исполнительной власти на срок от 1 до 2 лет, для
которых   критерием   оценки   эффективности   выступают   показатели,
направленные   на  решение  социально-экономических  проблем  области,
относятся к категории целевых программ Владимирской области.        (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 16.01.2013 г. N 38)
     Долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок  не  менее
3-х лет. (В  редакции  Постановления  Губернатора Владимирской области
от 03.02.2010 г. N 71)
     Долгосрочные  целевые  программы  могут включать в себя несколько
подпрограмм,   направленных   на   достижение  (улучшение)  конкретных
показателей   эффективности  работы  органов  государственной  власти.
Деление   программы   на   подпрограммы   осуществляется   исходя   из
масштабности  и  сложности  решаемых  проблем,  а  также необходимости
рациональной организации их решения.
     1.3. Объем  бюджетных  ассигнований  на  реализацию  долгосрочных
целевых  программ  (подпрограмм)  утверждается  законом   Владимирской
области о бюджете на очередной финансовый  год  и  плановый  период  в
составе  ведомственной  структуры  расходов  областного   бюджета   по
соответствующей каждой программе целевой  статье  расходов  областного
бюджета  в  соответствии   с   постановлением   Губернатора   области,
утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию  начиная
с очередного финансового  года,  подлежат  утверждению  постановлением
Губернатора области не позднее чем за месяц до  дня  внесения  проекта
закона о бюджете в Законодательное Собрание области.
     1.4. Долгосрочной целевой  программой  может  быть  предусмотрено
предоставление  субсидий   бюджету   муниципального   образования   на
реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ,  реализуемых  за
счет   средств   бюджета   муниципального   образования   области,   с
определением условий предоставления и  методики  расчета  межбюджетных
субсидий.
     1.5. Цели  и  условия  предоставления  и  расходования   субсидий
местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора  муниципальных
образований для предоставления указанных субсидий и  их  распределение
между муниципальными образованиями устанавливаются областными законами
Владимирской области и (или) нормативными правовыми актами Губернатора
области.
     1.6. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится
оценка эффективности  ее  реализации.  В  случае  неудовлетворительных
результатов по программе не позднее чем  за  один  месяц  до  внесения
проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области может быть
принято решение о сокращении бюджетных расходов на ее реализацию или о
досрочном прекращении программы.
     1.7. Работа  с  долгосрочными   целевыми   программами   включает
следующие этапы:
     - принятие решения о разработке программы и ее формировании;
     - экспертиза долгосрочной целевой программы;
     - управление  реализацией  программы  и  контроль  за  ходом   ее
выполнения.
     1.8. В  процессе  разработки  и  реализации  программы  участвуют
следующие субъекты:
     - заказчик программы (далее - заказчик) - администрация области;
     -  руководитель  программы  (далее  -  руководитель)  - орган или
структурное   подразделение   администрации   области,  отвечающий  за
мониторинг  соответствующих  показателей,  предусмотренных  Стратегией
социально-экономического  развития  Владимирской  области до 2027 года
(далее  -  Стратегия)  и Указом Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 "Об
оценке   эффективности   деятельности  органов  исполнительной  власти
субъектов    Российской    Федерации",   координирующий   деятельность
субъектов,   участвующих   в  реализации  программных  мероприятий,  и
ответственный   за   реализацию   и   конечные  результаты  программы,
рациональное  использование  выделяемых  на  ее  выполнение финансовых
средств, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией
программы; (В  редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 16.01.2013 г. N 38)
     - разработчик программы - (далее -  разработчик)  -  определяемый
заказчиком программы орган или структурное подразделение администрации
области, отвечающие за подготовку и согласование проекта программы;
     - исполнители программы - лица, реализующие мероприятия программы
или ее отдельные этапы.
     1.9. Программа утверждается постановлением Губернатора области.

              II. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
                           И ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ

     2.1. Инициатор разработки программы готовит служебную записку  на
имя Губернатора области с обоснованием необходимости ее разработки,  в
которой указывается:
     - значимость  проблемы,  ее  соответствие  приоритетам  и   целям
социально-экономического развития Владимирской области  и  показателям
оценки  эффективности  деятельности  органов   исполнительной   власти
субъектов Российской Федерации;
     - потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
     - предварительная оценка социально-экономической эффективности;
     - возможность привлечения для  финансирования  программы  средств
федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;
     - наличие федеральных целевых программ, в  рамках  которых  могут
быть привлечены средства федерального бюджета.
     2.2. Данная   записка   прилагается   к   проекту    распоряжения
Губернатора области, в котором определяется  разработчик  программы  и
утверждается состав рабочей группы по ее разработке.
     2.3. На этапе разработки программы разработчик имеет право:
     - запрашивать  в  органах  государственной  власти   и   местного
самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;
     - в целях обеспечения  своевременной  и  качественной  разработки
проекта программы привлекать сторонние организации;
- получать экспертные заключения по проекту программы;
     - вносить изменения и  дополнения  в  проект  программы  в  целях
устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.
     2.4. Разработчик:
     - несет   ответственность   за   своевременную   и   качественную
разработку проекта программы;
     - с учетом специфики  целевой  программы  разрабатывает  методику
оценки ее эффективности, которая прилагается к тексту программы;
     - определяет  перечень  целевых   показателей   для   мониторинга
реализации программных мероприятий.
     2.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов:
     - паспорт программы;
     - характеристика проблемы и обоснование необходимости решения  ее
программными методами;
     - основные цели и задачи целевой программы с указанием  сроков  и
этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
     - механизм  реализации  целевой  программы,  включающий  в   себя
механизм управления программой и взаимодействия участников программы;
     - обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
     - оценка эффективности социальных, экономических и  экологических
последствий от реализации программы;
     - перечень программных мероприятий.
     2.6. Требования к содержанию программы:
     2.6.1.    "Паспорт   целевой   программы".   В   данном   разделе
представляются  краткие  сведения  о  программе,  включая  ее основные
параметры:  наименование,  дата  и  номер  решения  о  ее  разработке,
сведения  о  государственном заказчике, разработчике, основных целях и
задачах,  целевых  показателях,  сроках и этапах реализации, объемах и
источниках  финансирования, ожидаемых результатах реализации программы
и контроле за ходом ее выполнения. (В      редакции      Постановления
Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71)
     В  качестве  целевых  показателей  принимаются  показатели  ДРОНД
(доклад о результатах и  основных  направлениях  деятельности  органов
исполнительной  власти).  Для  целевых  программных  показателей,   не
включенных в перечень ДРОНД, разрабатывается отдельное обоснование.
Форма паспорта программы представлена в приложении N 1 к Положению.
     2.6.2. "Характеристика  проблемы  и   обоснование   необходимости
решения ее программными методами". В данном разделе приводится  оценка
сложившейся  социально-экономической  ситуации  в  увязке  с  анализом
динамики  неэффективных  расходов  за  предыдущий   год;   оценивается
актуальность  проблемы  и  ее  последствия  для  области,   приводятся
основные  целевые  показатели,  обосновывающие  необходимость  решения
указанной проблемы.
     2.6.3.  "Основные  цели  и  задачи  целевой программы с указанием
сроков  и  этапов  ее  реализации,  а также целевых показателей". Цель
программы  должна  соответствовать  Стратегии  и  Среднесрочному плану
развития  Владимирской области. Задачи представляют собой относительно
самостоятельные  части,  на  которые  разбивается  цель  программы,  и
обязательно  имеют  количественное  выражение.  Задачи программ должны
соответствовать следующим требованиям: (В    редакции    Постановления
Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     - соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
     - измеримость в конкретных  количественных  показателях  (см.  п.
2.5);
     - определенность по срокам достижения.
     2.6.4. "Механизм реализации и управления программой".  В  разделе
излагается взаимоувязанный комплекс мер и  действий,  организационных,
экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение  проблемы,  а
также механизмы корректировки программных мероприятий и их  ресурсного
обеспечения в ходе реализации целевой программы.
     2.6.5. "Оценка  эффективности  и  прогноз  ожидаемых  социальных,
экономических и экологических результатов от реализации программы".
     В  соответствии с целями и задачами программы приводится описание
социальных,  экономических  и экологических последствий, которые могут
возникнуть  при  ее реализации, дается общая оценка вклада программы в
социально-экономическое развитие области, а также оценка эффективности
расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по
годам  и  этапам в течение всего срока реализации долгосрочной целевой
программы, а при необходимости и после ее реализации. (В      редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     2.6.6. "Ресурсное     обеспечение     программы"     (финансовое,
материально-техническое,  кадровое,  организационное,   правовое).   В
данном разделе определяется общий  объем  финансирования  программы  с
указанием  всех  возможных   источников   финансирования,   финансовые
механизмы  (институты),  направления  и  виды   расходования   средств
(безвозмездные субсидии,  кредиты,  гарантии,  дотирование  процентных
ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.),  сроки  их
выделения, получатели финансовых средств.
     2.6.7. "Перечень программных мероприятий" с указанием  сроков  их
исполнения, исполнителей, стоимости по  каждому  мероприятию  на  весь
период программы, в том  числе  по  годам,  с  расшифровкой  источника
финансирования программного мероприятия (приложение N 2 к Положению).
Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные
и качественные показатели.
Все программные  мероприятия  должны  быть  взаимосвязаны  с  целью  и
задачами программы.
     2.6.8. К проекту программы должны  быть  приложены  пояснительная
записка с финансово-экономическим обоснованием (обоснованность затрат,
социально-экономическая и бюджетная эффективность и т.д.).
     Кроме  того,  в  ней  необходимо  указать  ссылку о размещении на
официальном  сайте  администрации  области  или  разработчика  проекта
программы  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" для
обеспечения   возможности   проведения  независимой  антикоррупционной
экспертизы  в  соответствии с постановлением Губернатора области от 28
июля  2010  г.  N  865 "О регламенте работы администрации Владимирской
области".(Абзац  дополнен  -  Постановление  Губернатора  Владимирской
области от 16.01.2013 г. N 38)

                   III. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     3.1. В  ходе  экспертизы  устанавливается  соответствие   проекта
программы предъявляемым к ней требованиям,  предусмотренным  настоящим
Положением.
     При проведении экспертизы особое внимание обращается на:
     - соответствие  программы  Стратегии   и   Среднесрочному   плану
развития Владимирской области; (В  редакции  Постановления Губернатора
Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     -   соответствие   программы  государственной  политике  в  сфере
формирования электронного правительства;(Абзац        дополнен       -
Постановление Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71)
     - обоснованность,  комплексность  и  экологическую   безопасность
программных мероприятий, сроки их реализации;
     - привлечение   средств   федерального   и   местных    бюджетов,
внебюджетных источников;
- эффективность механизма реализации программы;
     - социально-экономическую  эффективность   программы   в   целом,
ожидаемые конечные результаты реализации программы  и  ее  влияние  на
структурную перестройку экономики области.
     - соответствие программы, предусматривающей строительство и (или)
реконструкцию   объектов   капитального   строительства  регионального
значения,  схеме  территориального  планирования Владимирской области.
(Абзац  дополнен  -  Постановление Губернатора Владимирской области от
11.05.2012 г. N 468)
     3.2.  Проект программы и вносимые в него изменения для экспертизы
представляются  в  следующей  очередности: департамент строительства и
архитектуры  администрации  области (в случае, если проектом программы
предусматривается   строительство   и   (или)  реконструкция  объектов
капитального   строительства   регионального   значения),  комитет  по
экономической  политике;  департамент  финансов, бюджетной и налоговой
политики;   финансовое   управление  (в  случае,  если  он  разработан
структурным  подразделением  администрации  области); государственно -
правовой комитет администрации области. (В    редакции   Постановления
Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     Проект   программы,   содержащей   мероприятия  с  использованием
информационных  и телекоммуникационных технологий, а также мероприятия
по   созданию   и   ведению   электронных  картографических  ресурсов,
дополнительно  представляется для экспертизы в комитет информатизации,
связи и телекоммуникаций администрации области.(Абзац    дополнен    -
Постановление Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71)
     По результатам экспертизы готовится  экспертное  заключение  либо
проект программы визируется  органом  или  структурным  подразделением
администрации области в сроки, определенные регламентом (постановление
главы администрации области от 19.05.97 N 313).
     3.3. В  случае  несоответствия  проекта  программы  вышеуказанным
требованиям  он  возвращается  разработчику  для   доработки.   Проект
программы считается  согласованным  после  устранения  всех  замечаний
структурных  подразделений  администрации   области   и   направляется
Губернатору области для утверждения.
     3.4. В  случаях,  установленных  действующим   законодательством,
программа подлежит экологической экспертизе.

            IV. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
                         ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     4.1. Руководитель целевой программы:
     - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные  правовые
акты, необходимые для выполнения целевой программы;
     - несет   ответственность   за   своевременную   и   качественную
подготовку   и   реализацию   программы,   обеспечивает    эффективное
использование средств, выделяемых на ее реализацию;
     - определяет механизм контроля за выполнением программы;
     -  разрабатывает  дополнительные меры по привлечению внебюджетных
источников  и  средств  местных  бюджетов  в случае сокращения объемов
бюджетного   финансирования  работ  по  сравнению  с  предусмотренными
утвержденной   программой.  Если  в  результате  выполнения  программы
поставленные  цели  не  достигнуты,  выявляет  причины и разрабатывает
предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы;
     -  отчитывается  на  заседаниях коллегии администрации области по
утвержденному  Губернатором  области  Графику  рассмотрения вопросов о
ходе реализации областных целевых программ. (В  редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     4.2. Комитет  по  экономической  политике  ежеквартально  готовит
аналитическую записку о реализации долгосрочных целевых  программ  для
представления Губернатору области.
     4.3. Ежегодно  департамент  финансов,   бюджетной   и   налоговой
политики доводит до главных  распорядителей  (распорядителей)  средств
областного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом
по отрасли, включая программы.
     4.4. Главные  распорядители  (распорядители)  средств  областного
бюджета,  исходя  из  доведенного  лимита  финансирования,  определяют
конкретные объемы ассигнований на программы и проекты программ.
     4.5. По завершении реализации программы руководитель представляет
в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики  и  комитет  по
экономической политике администрации области аналитическую  записку  о
результатах и оценке эффективности выполнения основных  ее  этапов  за
счет всех  источников  финансирования,  а  также  влиянии  фактических
результатов  реализации   целевой   программы   на   различные   сферы
деятельности.
     По  завершении  реализации мероприятия программы с использованием
информационных  и телекоммуникационных технологий, а также мероприятия
по   созданию   и   ведению   электронных   картографических  ресурсов
исполнитель   представляет   в   комитет   информатизации,   связи   и
телекоммуникаций  администрации  области  информацию  в соответствии с
компьютерным    Регламентом    администрации   области,   утвержденным
постановлением Губернатора области от 07.06.2006 N 419.(Абзац дополнен
-       Постановление       Губернатора      Владимирской      области
от 03.02.2010 г. N 71)

                              V. ПОРЯДОК
       ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
                    ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) (Дополнен         -
Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)

     5.1. Органы и структурные подразделения администрации  области  -
руководители программ ежегодно к 01 сентября представляют в комитет по
экономической политике администрации области сведения об эффективности
реализации программы (подпрограммы) за прошедший год (приложение N 3 к
Положению). (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 16.01.2013 г. N 38)
     5.2. На их основе комитет по экономической политике администрации
области осуществляет балльную оценку эффективности реализации программ
(подпрограмм) (приложение N 4 к Положению). Информация предоставляется
к 25 сентября текущего года для  рассмотрения  на  заседании  коллегии
администрации  области  с  целью  принятия  решений   о    продолжении
(сокращении)  финансирования  конкретной   программы    в    очередном
финансовом году и плановом периоде. (Дополнен      -     Постановление
Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     5.3. Для оценки  эффективности  реализации  программ  применяется
система критериев K(x), каждому из которых соответствует  определенный
весовой коэффициент W(x), определяющий уровень значимости  критерия  в
итоговой оценке. (Дополнен  -  Постановление  Губернатора Владимирской
области от 16.01.2013 г. N 38)
     5.4. Степень  соответствия  программ  критериям  определяется  по
балльной шкале в  диапазоне  от  0  до  10  баллов.  Каждому  критерию
соответствует  определенный  набор  показателей.  Каждому   показателю
соответствует  определенное  количество  баллов    B(x).    Показатели
критериев  и  их  балльная  оценка  определены  в  приложении  N  4  к
Положению. (Дополнен  - Постановление Губернатора Владимирской области
от 16.01.2013 г. N 38)
     5.5. Расчет балльной оценки каждого критерия  производится  путем
умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок.
(Дополнен    -    Постановление   Губернатора   Владимирской   области
от 16.01.2013 г. N 38)
     5.6.  На  основе  оценок  по  критериям  с  учетом  их    весовых
коэффициентов  определяется  итоговый  показатель  оценки   программы,
величина которого  определяется  путем  суммирования  оценок  по  всем
критериям. (Дополнен  - Постановление Губернатора Владимирской области
от 16.01.2013 г. N 38)
     5.7.  По  результатам  оценки  эффективности  реализации  целевой
программы могут быть сделаны следующие выводы: (Дополнен             -
Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     -  положительная  оценка  эффективности   реализации    программы
присваивается при количестве набранных баллов по итоговому  показателю
в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно (1 позиция); (Дополнен    -
Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     - при количестве набранных баллов, составляющем от  6  баллов  до
3,5 баллов включительно, программа требует корректировки (2 позиция);
(Дополнен    -    Постановление   Губернатора   Владимирской   области
от 16.01.2013 г. N 38)
     - при количестве набранных баллов, составляющем менее 3,5 баллов,
программа требует досрочного прекращения ее реализации (3 позиция).
(Дополнен    -    Постановление   Губернатора   Владимирской   области
от 16.01.2013 г. N 38)
     В случае, если программа признана эффективной (1 позиция), то она
не требует корректировки и ассигнования на ее реализацию на  очередной
финансовый год и на плановый период предусматриваются в полном  объеме
с  учетом  предельных  объемов  бюджетных  ассигнований,  утвержденных
соответствующему    главному    распорядителю    бюджетных     средств
постановлением Губернатора области об основных направлениях  бюджетной
и налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый  год
и на плановый период.  При признании программы требующей корректировки
(2  позиция)  в  зависимости  от  причины  недовыполнения  контрольных
показателей, программу рекомендуется подвергнуть переработке, исключив
низкоэффективные  и  неэффективные    программные    мероприятия,    и
соответственно  уменьшить  объемы  ее  финансирования   в    очередном
финансовом  году.  Неэффективные  программы  (3   позиция)    подлежат
досрочному прекращению их реализации. (Дополнен     -    Постановление
Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)
     Эффективность программ первого года реализации определяется путем
достижения ожидаемых  конечных  результатов  реализации  программы  за
первый год ее реализации. (Дополнен    -   Постановление   Губернатора
Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38)


                                                        Приложение N 1 
                                                           к Положению 

Форма паспорта программы 

1. ПАСПОРТ

-------------------------------------------------------------------------
|Наименование программы            |                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Основание для разработки программы|                                    |
|наименование, номер и дата        |                                    |
|нормативного акта)                |                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Государственный заказчик          |                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Руководитель программы            |                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Цель и задачи программы           |                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Целевые индикаторы и показатели   |                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Сроки и этапы реализации программы|                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Объемы и источники финансирования |                                    |
|программы                         |                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Ожидаемые конечные результаты     |                                    |
|реализации программы              |                                    |
|----------------------------------+------------------------------------|

                                                        Приложение N 2 
                                                           к Положению 

                 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование  |Срок      |    Объем     |         В том числе за счет средств         |Исполнители -|Ожидаемые       |
|мероприятия   |исполнения|финансирования|---------------------------------------------|ответственные|результаты      |
|              |          | (млн. руб.)  |федерального|областного|местного|внебюджетных|за реализацию|(количественные |
|              |          |              |бюджета     |бюджета   |бюджета |источников  |мероприятия  |или качественные|
|              |          |              |                                             |             |показатели)     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель                                                                                                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача                                                                                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Мероприятия...|          |              |            |          |        |            |             |                |
|--------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------|
|              |          |              |            |          |        |            |             |                |
|--------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------|
|              |          |              |            |          |        |            |             |                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель                                                                                                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача                                                                                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Мероприятия...|          |              |            |          |        |            |             |                |
|--------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------|
|              |          |              |            |          |        |            |             |                |
|--------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------|
|              |          |              |            |          |        |            |             |                |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 30.04.2009 N 353


  Информация о ходе финансирования и реализации долгосрочных целевых
         программ за (1 квартал, I полугодие, 9 месяцев, год)       (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 16.01.2013 г. N 38)

                                                      млн. руб.
|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————|
|     Наименование     |        Объем         | Включено |       Фактически использовано        | Выполнение программы за |   Краткий   |  * Оценка показателей  |
|      программы,      |    финансирования    | в бюджет |——————————|——————————————|————————————| весь период, в %, гр. 6 |  перечень   |     эффективности      |
|      источники       |    на весь период    | текущего |    на    | за отчетный  |  за весь   | --------------------    | выполненных | реализации программы:  |
|    финансирования    | реализации программы |   года   |  начало  |    период    |   период   |          гр.  2         |  работ (за  |                        |
|                      |                      |          | текущего |   текущего   | реализации |                         |  отчетный   |  плановые значения в   |
|                      |                      |          |   года   |     года     | программы  |                         |   период    |     соответствии с     |
|                      |                      |          |          | (нарастающим |  (гр. 4+   |                         |  текущего   |       программой       |
|                      |                      |          |          |   итогом)    |   гр. 5)   |                         |  года), в   | ---------------------- |
|                      |                      |          |          |              |            |                         |   т.ч. по   | достигнутые результаты |
|                      |                      |          |          |              |            |                         | источникам  |         за год         |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————|
|          1           |          2           |    3     |    4     |      5       |     6      |            7            |      8      |           9            |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————|
| ВСЕГО:               |                      |          |          |              |            |                         |             |                        |
| в т.ч.               |                      |          |          |              |            |                         |             |                        |
| федеральный бюджет   |                      |          |          |              |            |                         |             |                        |
| областной бюджет     |                      |          |          |              |            |                         |             |                        |
| местные бюджеты      |                      |          |          |              |            |                         |             |                        |
| внебюджетные         |                      |          |          |              |            |                         |             |                        |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————|
* в графе 9 - показатели приводятся только по итогам года.

Информация по документу
Читайте также