Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 № 353АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 30.04.2009 N 353 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 г. N 164 О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Владимирской области (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71; от 11.05.2012 г. N 468; от 16.01.2013 г. N 38) На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях внедрения в практику программно-целевого метода управления механизма долгосрочных целевых программ Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Владимирской области (далее - программ) согласно приложению N 1. 2. Комитету по экономической политике администрации области (В. А. Кретинин) обеспечить: - нормативно-методическое сопровождение разработки и формирования долгосрочных целевых программ; - подготовку сводной информации о состоянии финансирования, реализации долгосрочных целевых программ в текущем году и представление в установленном порядке Губернатору области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) - мониторинг реализации долгосрочных целевых программ, подготовку и представление в установленном порядке ежеквартальных и годовых отчетов о ходе их реализации; - размещение информации о ходе реализации долгосрочных целевых программ на сайте комитета по экономической политике официального Интернет-портала администрации области AVO.RU. (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 3. Органам и структурным подразделениям администрации области - руководителям программ направлять в комитет по экономической политике администрации области информацию о ходе финансирования и реализации долгосрочных целевых программ ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение N 2), в электронном виде и на бумажном носителе. Информацию предоставлять в млн. рублей с тремя десятичными знаками после запятой. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) (Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 4. Считать утратившим силу постановления Губернатора области от 16.05.2007 N 348 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ", от 01.02.2008 N 66 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.05.2007 N 348 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ", пункт 4 постановления Губернатора области от 14.07.2008 N 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 30.04.2009 N 353 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71; от 11.05.2012 г. N 468; от 16.01.2013 г. N 38) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет этапы, сроки и полномочия органов и структурных подразделений администрации области в работе с долгосрочными целевыми программами области. 1.2. Долгосрочная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение прогнозных значений целевых показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02.06.2009 N 10, и содержащих меры по улучшению показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Указом Президента РФ от от 21.08.2012 N 1199. (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71; от 16.01.2013 г. N 38) Программы, разрабатываемые в соответствии с поручениями федеральных органов исполнительной власти на срок от 1 до 2 лет, для которых критерием оценки эффективности выступают показатели, направленные на решение социально-экономических проблем области, относятся к категории целевых программ Владимирской области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) Долгосрочная целевая программа разрабатывается на срок не менее 3-х лет. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71) Долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение (улучшение) конкретных показателей эффективности работы органов государственной власти. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 1.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Владимирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с постановлением Губернатора области, утвердившим программу. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Губернатора области не позднее чем за месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области. 1.4. Долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования области, с определением условий предоставления и методики расчета межбюджетных субсидий. 1.5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются областными законами Владимирской области и (или) нормативными правовыми актами Губернатора области. 1.6. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. В случае неудовлетворительных результатов по программе не позднее чем за один месяц до внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание области может быть принято решение о сокращении бюджетных расходов на ее реализацию или о досрочном прекращении программы. 1.7. Работа с долгосрочными целевыми программами включает следующие этапы: - принятие решения о разработке программы и ее формировании; - экспертиза долгосрочной целевой программы; - управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения. 1.8. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты: - заказчик программы (далее - заказчик) - администрация области; - руководитель программы (далее - руководитель) - орган или структурное подразделение администрации области, отвечающий за мониторинг соответствующих показателей, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года (далее - Стратегия) и Указом Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией программы; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) - разработчик программы - (далее - разработчик) - определяемый заказчиком программы орган или структурное подразделение администрации области, отвечающие за подготовку и согласование проекта программы; - исполнители программы - лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы. 1.9. Программа утверждается постановлением Губернатора области. II. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ 2.1. Инициатор разработки программы готовит служебную записку на имя Губернатора области с обоснованием необходимости ее разработки, в которой указывается: - значимость проблемы, ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Владимирской области и показателям оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; - потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения; - предварительная оценка социально-экономической эффективности; - возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников; - наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета. 2.2. Данная записка прилагается к проекту распоряжения Губернатора области, в котором определяется разработчик программы и утверждается состав рабочей группы по ее разработке. 2.3. На этапе разработки программы разработчик имеет право: - запрашивать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы; - в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта программы привлекать сторонние организации; - получать экспертные заключения по проекту программы; - вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях. 2.4. Разработчик: - несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы; - с учетом специфики целевой программы разрабатывает методику оценки ее эффективности, которая прилагается к тексту программы; - определяет перечень целевых показателей для мониторинга реализации программных мероприятий. 2.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов: - паспорт программы; - характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами; - основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей; - механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и взаимодействия участников программы; - обоснование ресурсного обеспечения целевой программы; - оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы; - перечень программных мероприятий. 2.6. Требования к содержанию программы: 2.6.1. "Паспорт целевой программы". В данном разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дата и номер решения о ее разработке, сведения о государственном заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроле за ходом ее выполнения. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71) В качестве целевых показателей принимаются показатели ДРОНД (доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти). Для целевых программных показателей, не включенных в перечень ДРОНД, разрабатывается отдельное обоснование. Форма паспорта программы представлена в приложении N 1 к Положению. 2.6.2. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами". В данном разделе приводится оценка сложившейся социально-экономической ситуации в увязке с анализом динамики неэффективных расходов за предыдущий год; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для области, приводятся основные целевые показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы. 2.6.3. "Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей". Цель программы должна соответствовать Стратегии и Среднесрочному плану развития Владимирской области. Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) - соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы; - измеримость в конкретных количественных показателях (см. п. 2.5); - определенность по срокам достижения. 2.6.4. "Механизм реализации и управления программой". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, организационных, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы, а также механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы. 2.6.5. "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы". В соответствии с целями и задачами программы приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации, дается общая оценка вклада программы в социально-экономическое развитие области, а также оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации долгосрочной целевой программы, а при необходимости и после ее реализации. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 2.6.6. "Ресурсное обеспечение программы" (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств. 2.6.7. "Перечень программных мероприятий" с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение N 2 к Положению). Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели. Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы. 2.6.8. К проекту программы должны быть приложены пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием (обоснованность затрат, социально-экономическая и бюджетная эффективность и т.д.). Кроме того, в ней необходимо указать ссылку о размещении на официальном сайте администрации области или разработчика проекта программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Губернатора области от 28 июля 2010 г. N 865 "О регламенте работы администрации Владимирской области".(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) III. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 3.1. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проекта программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением. При проведении экспертизы особое внимание обращается на: - соответствие программы Стратегии и Среднесрочному плану развития Владимирской области; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) - соответствие программы государственной политике в сфере формирования электронного правительства;(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71) - обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации; - привлечение средств федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников; - эффективность механизма реализации программы; - социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики области. - соответствие программы, предусматривающей строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства регионального значения, схеме территориального планирования Владимирской области. (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 11.05.2012 г. N 468) 3.2. Проект программы и вносимые в него изменения для экспертизы представляются в следующей очередности: департамент строительства и архитектуры администрации области (в случае, если проектом программы предусматривается строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства регионального значения), комитет по экономической политике; департамент финансов, бюджетной и налоговой политики; финансовое управление (в случае, если он разработан структурным подразделением администрации области); государственно - правовой комитет администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) Проект программы, содержащей мероприятия с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, а также мероприятия по созданию и ведению электронных картографических ресурсов, дополнительно представляется для экспертизы в комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71) По результатам экспертизы готовится экспертное заключение либо проект программы визируется органом или структурным подразделением администрации области в сроки, определенные регламентом (постановление главы администрации области от 19.05.97 N 313). 3.3. В случае несоответствия проекта программы вышеуказанным требованиям он возвращается разработчику для доработки. Проект программы считается согласованным после устранения всех замечаний структурных подразделений администрации области и направляется Губернатору области для утверждения. 3.4. В случаях, установленных действующим законодательством, программа подлежит экологической экспертизе. IV. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ 4.1. Руководитель целевой программы: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы; - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - определяет механизм контроля за выполнением программы; - разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования работ по сравнению с предусмотренными утвержденной программой. Если в результате выполнения программы поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы; - отчитывается на заседаниях коллегии администрации области по утвержденному Губернатором области Графику рассмотрения вопросов о ходе реализации областных целевых программ. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 4.2. Комитет по экономической политике ежеквартально готовит аналитическую записку о реализации долгосрочных целевых программ для представления Губернатору области. 4.3. Ежегодно департамент финансов, бюджетной и налоговой политики доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая программы. 4.4. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты программ. 4.5. По завершении реализации программы руководитель представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики и комитет по экономической политике администрации области аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности. По завершении реализации мероприятия программы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, а также мероприятия по созданию и ведению электронных картографических ресурсов исполнитель представляет в комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области информацию в соответствии с компьютерным Регламентом администрации области, утвержденным постановлением Губернатора области от 07.06.2006 N 419.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 г. N 71) V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 5.1. Органы и структурные подразделения администрации области - руководители программ ежегодно к 01 сентября представляют в комитет по экономической политике администрации области сведения об эффективности реализации программы (подпрограммы) за прошедший год (приложение N 3 к Положению). (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 5.2. На их основе комитет по экономической политике администрации области осуществляет балльную оценку эффективности реализации программ (подпрограмм) (приложение N 4 к Положению). Информация предоставляется к 25 сентября текущего года для рассмотрения на заседании коллегии администрации области с целью принятия решений о продолжении (сокращении) финансирования конкретной программы в очередном финансовом году и плановом периоде. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 5.3. Для оценки эффективности реализации программ применяется система критериев K(x), каждому из которых соответствует определенный весовой коэффициент W(x), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 5.4. Степень соответствия программ критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждому критерию соответствует определенный набор показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов B(x). Показатели критериев и их балльная оценка определены в приложении N 4 к Положению. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 5.5. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 5.6. На основе оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов определяется итоговый показатель оценки программы, величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) 5.7. По результатам оценки эффективности реализации целевой программы могут быть сделаны следующие выводы: (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) - положительная оценка эффективности реализации программы присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно (1 позиция); (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) - при количестве набранных баллов, составляющем от 6 баллов до 3,5 баллов включительно, программа требует корректировки (2 позиция); (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) - при количестве набранных баллов, составляющем менее 3,5 баллов, программа требует досрочного прекращения ее реализации (3 позиция). (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) В случае, если программа признана эффективной (1 позиция), то она не требует корректировки и ассигнования на ее реализацию на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются в полном объеме с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств постановлением Губернатора области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период. При признании программы требующей корректировки (2 позиция) в зависимости от причины недовыполнения контрольных показателей, программу рекомендуется подвергнуть переработке, исключив низкоэффективные и неэффективные программные мероприятия, и соответственно уменьшить объемы ее финансирования в очередном финансовом году. Неэффективные программы (3 позиция) подлежат досрочному прекращению их реализации. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) Эффективность программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы за первый год ее реализации. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) Приложение N 1 к Положению Форма паспорта программы 1. ПАСПОРТ ------------------------------------------------------------------------- |Наименование программы | | |----------------------------------+------------------------------------| |Основание для разработки программы| | |наименование, номер и дата | | |нормативного акта) | | |----------------------------------+------------------------------------| |Государственный заказчик | | |----------------------------------+------------------------------------| |Руководитель программы | | |----------------------------------+------------------------------------| |Цель и задачи программы | | |----------------------------------+------------------------------------| |Целевые индикаторы и показатели | | |----------------------------------+------------------------------------| |Сроки и этапы реализации программы| | |----------------------------------+------------------------------------| |Объемы и источники финансирования | | |программы | | |----------------------------------+------------------------------------| |Ожидаемые конечные результаты | | |реализации программы | | |----------------------------------+------------------------------------| Приложение N 2 к Положению ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Срок | Объем | В том числе за счет средств |Исполнители -|Ожидаемые | |мероприятия |исполнения|финансирования|---------------------------------------------|ответственные|результаты | | | | (млн. руб.) |федерального|областного|местного|внебюджетных|за реализацию|(количественные | | | | |бюджета |бюджета |бюджета |источников |мероприятия |или качественные| | | | | | |показатели) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Мероприятия...| | | | | | | | | |--------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| | | | | | | | | | | |--------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Мероприятия...| | | | | | | | | |--------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| | | | | | | | | | | |--------------+----------+--------------+------------+----------+--------+------------+-------------+----------------| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 30.04.2009 N 353 Информация о ходе финансирования и реализации долгосрочных целевых программ за (1 квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.01.2013 г. N 38) млн. руб. |——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | Наименование | Объем | Включено | Фактически использовано | Выполнение программы за | Краткий | * Оценка показателей | | программы, | финансирования | в бюджет |——————————|——————————————|————————————| весь период, в %, гр. 6 | перечень | эффективности | | источники | на весь период | текущего | на | за отчетный | за весь | -------------------- | выполненных | реализации программы: | | финансирования | реализации программы | года | начало | период | период | гр. 2 | работ (за | | | | | | текущего | текущего | реализации | | отчетный | плановые значения в | | | | | года | года | программы | | период | соответствии с | | | | | | (нарастающим | (гр. 4+ | | текущего | программой | | | | | | итогом) | гр. 5) | | года), в | ---------------------- | | | | | | | | | т.ч. по | достигнутые результаты | | | | | | | | | источникам | за год | |——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | ВСЕГО: | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | | | | местные бюджеты | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————| * в графе 9 - показатели приводятся только по итогам года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|