Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.07.2008 № 515АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.07.2008 N 515 О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, постановляю: 1. Утвердить Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее - Правила) согласно приложению. 2. Установить, что формирование субсидий на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов осуществляется в соответствии с Правилами. 3. Главным распорядителям средств областного бюджета: - представить в 2-недельный срок после вступления в силу настоящего постановления в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения по объемам и целевому назначению субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, (далее - субсидий) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов; - до 1 августа 2008 года привести в установленном порядке действующие нормативные правовые акты Владимирской области, определяющие порядки и условия предоставления субсидий на 2009 год и последующие годы, в соответствие с Правилами. 4. Внести изменения в постановление Губернатора области от 16.05.2007 N 348 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ", дополнив пункт 3.6 раздела III приложения N 1 подпунктом следующего содержания: "3.6.10. В случае, если целевой программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в этой программе должны быть установлены правила предоставления и распределения указанных субсидий между бюджетами муниципальных образований на софинансирование аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя контрольного комитета администрации области В.И. Макарова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение к постановлению Губернатора области от 14.07.2008 N 515 ПРАВИЛА формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Владимирской области из областного бюджета, условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Владимирской области. Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда администрации Владимирской области, резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, с их объединением по отраслевым направлениям. Перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета (далее - перечень), с 2009 года утверждается постановлением Губернатора области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок не менее 3 лет. 3. Предложения по перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями представляются главными распорядителями средств областного бюджета до 1 мая текущего финансового года в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 4. В отношении каждого вида субсидий главным распорядителем средств областного бюджета разрабатывается проект постановления Губернатора области о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - порядок предоставления субсидий) на очередной финансовый год и на плановый период и представляется Губернатору области не позднее 1 августа текущего финансового года. В случае, если субсидии предоставляются на реализацию целевых программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, порядки предоставления и распределения этих субсидий устанавливаются соответствующими долгосрочными (областными) целевыми программами. 5. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения: а) целевое назначение субсидий; б) условия предоставления и расходования субсидий, в том числе требования к программам (планам) преобразований в соответствующей сфере, если одним из условий предоставления субсидий является необходимость проведения таких преобразований; в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области; д) методика расчета уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования; е) порядок оценки эффективности использования субсидий; ж) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий; з) основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий. 6. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии. Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей долгосрочных (областных) целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета. 7. Условиями предоставления субсидий являются: а) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования, - обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат; б) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; в) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям, установленным долгосрочными (областными) целевыми программами; г) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование инвестиционных проектов, - представление администрации муниципального образования комплексного инвестиционного проекта; д) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию. 8. Порядок предоставления субсидий может предусматривать возможность заключения соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашение). 9. Соглашение должно содержать следующие положения: - наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; - осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; - сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. 10. Форму соглашения утверждает главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 11. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле: Уi = Кд + (1 - Кд) / 2, где: Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования; Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле: Кд = Д / (Н + Д), где: Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. 12. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства. 13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета отделений Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявок, представленных главными распорядителями средств областного бюджета. 14. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Главный распорядитель средств областного бюджета для составления кассового плана исполнения областного бюджета не позднее 1 февраля текущего года представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики уточненную заявку о перечислении субсидий, которая должна содержать подтверждение о наличии в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию, помесячный план финансирования и планируемые показатели эффективности использования субсидий. 15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке. 16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в установленном им порядке. 17. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, установленные порядком предоставления субсидий, и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов от среднеобластного уровня, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных порядком предоставления субсидий. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение. 18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 19. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и контрольно-ревизионной инспекцией администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|