Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 25.01.2006 № 34АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 25.01.2006 N 34 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 01.12.2010 г. N 1282 О Концепции программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006-2010 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 г. N 347) Высокий уровень потребления топливно-энергетических ресурсов, постоянный рост цен на энергоносители, рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги, большой износ теплоэнергетических объектов ставят перед Владимирской областью сложную задачу: в условиях дефицита средств обеспечить надежную работу энергетического хозяйства области и повысить эффективность использования энергии в жилищно-коммунальном хозяйстве для удовлетворения постоянно растущего спроса на энергоресурсы, улучшения экологической ситуации и экономии бюджетных средств. В соответствии с Законом Владимирской области от 05.07.99 N 37-ОЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Владимирской области", в целях проведения единой политики энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Концепцию программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006-2010 годы согласно приложению N 1, перечень рекомендуемых энергосберегающих мероприятий согласно приложению N 2, план внедрения энергосберегающих мероприятий согласно приложению N 3. 2. Координационному совету по энергосбережению во Владимирской области (Е.А.Карпов) организовать работу по реализации Концепции программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006-2010 годы. 3. Поручить департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В.Шершнев) обеспечить организацию взаимодействия с департаментом строительства и архитектуры администрации области, муниципальными образованиями при разработке областной программы энергосбережения. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований и руководителям организаций при разработке собственных программ энергосбережения руководствоваться приложениями N 1, 2, 3. 5. Департаментам строительства и архитектуры (С.А.Боков) и жилищно-коммунального хозяйства (В.В.Шершнев) администрации области при составлении проектов бюджета на 2007-2010 годы предусматривать в областной адресной инвестиционной программе финансирование энергосберегающих мероприятий. 6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В.В.Шершнев) организовать проведение ежегодного областного конкурса "Лучшая организация ЖКХ по внедрению энергосберегающих технологий". 7. Утвердить: 7.1. Положение о проведении областного конкурса "Лучшая организация ЖКХ по внедрению энергосберегающих технологий" (приложение N 4); 7.2. Положение о конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучшая организация ЖКХ по внедрению энергосберегающих технологий" (приложение N 5); 7.3. Состав конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучшая организация ЖКХ по внедрению энергосберегающих технологий" (приложение N 6). 8. (Исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 г. N 347) 9. Рекомендовать главам муниципальных образований области оказывать участникам областного конкурса "Лучшая организация ЖКХ по внедрению энергосберегающих технологий" необходимую организационно-техническую помощь. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А.Карпова. 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 25.01.2006 N 34 КОНЦЕПЦИЯ программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006-2010 годы Концепция программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006- 2010 годы разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 796 "О федеральной целевой программе "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы и на перспективы до 2010" и Законом Владимирской области от 05.07.99 N 37-ОЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Владимирской области". Рост потребности в энергоресурсах уже не может быть полностью обеспечен за счет увеличения их добычи и производства. Недостающую часть можно восполнить лишь за счет энергосберегающих технологий и мероприятий. Одним из важнейших аспектов реформирования жилищно-коммунального хозяйства является энергосбережение, в результате которого достигается снижение затрат на производство, подачу, потребление энергоресурсов и воды и связанное с этим смягчение для населения условий перехода отрасли на безубыточное функционирование. Энергосбережение является долгосрочной, стратегически важной составляющей государственной политики. В городах и районах области жилищный фонд составляет около 167,0 тыс. домов общей площадью 34,0 млн. кв. метров. В жилищно-коммунальном хозяйстве эксплуатируется 1733 км тепловых, 3759 км водопроводных и 5100 км газовых сетей, 120 центральных тепловых пунктов. 1662 котельные обеспечивают теплом объекты социальной сферы и жилищный фонд области, из них 1324 являются муниципальными. Анализ использования топлива в отопительном периоде 2004/2005 года показал по отдельным теплоснабжающим организациям превышение фактического расхода топлива над плановым, предусмотренным в топливном балансе: по топочному мазуту - от 113 до 306%; по углю - от 113 до 148%. Основные причины перерасхода топлива: 1. Установленная мощность котлоагрегатов не соответствует подключенной нагрузке; 2. Износ котельного оборудования на сегодняшний день составляет от 40 до 80%, средний срок службы более 30 лет; 3. Несанкционированный разбор горячей воды из сетей теплоснабжения; 4. Отсутствие автоматических регуляторов подачи топлива; 5. Сверхнормативные потери теплоносителя в тепловых сетях (от 15 до 36%); 6. Отсутствие приборов учета выработанной тепловой энергии на выходе из котельных и на границах балансовой принадлежности тепловых сетей. Администрация Владимирской области отмечает, что в период 1999- 2005 годов был осуществлен ряд организационных и технических мероприятий, направленных на энергосбережение. Наиболее успешно работы по экономии энергоресурсов и воды проводятся в жилищно-коммунальном хозяйстве Юрьев-Польского района. За период с 2001 года по 2005 год в Юрьев-Польском районе внедрено 18 частотных преобразователей в системах водоснабжения, на трех котельных заменены старые котлы на котлы с большим КПД и переводом на другие виды топлива, установлено 8 пластинчатых теплообменников в системах отопления и горячего водоснабжения, заменено 10,0 км тепловых и 11,4 км водопроводных сетей с применением современных технологий (предизолированные трубы с пенополиуретановой изоляцией, трубы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, полиэтиленовые трубы), установлено 163 теплосчетчика, 2500 водосчетчиков и заменено 2050 электросчетчиков на электросчетчики 3 класса точности. Вместе с тем, несмотря на рост стоимости энергоресурсов и их высокую долю в общем объеме затрат муниципальных образований, наблюдается недостаточное финансирование программ энергосбережения и отсутствие существенного снижения потребления энергоресурсов. Основные цели проведения работ по энергосбережению: - повышение эффективности использования ТЭР потребителями; - устойчивое обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами; - снижение финансовой нагрузки на областной и местный бюджеты за счет сокращения непроизводительных расходов. Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи: - повышение эффективности функционирования ТЭК области путем реконструкции и технического переоснащения его отраслей на новой технологической основе; - использование энергоэффективного оборудования, средств учета и регулирования расхода ТЭР; - развитие нетрадиционной энергетики и использование местных видов топлива; - подготовка кадров в области энергосбережения. Концепция программы устанавливает экономически эффективные мероприятия энергосбережения. Управление энергосбережением продолжит осуществляться Координационным советом по энергосбережению, созданным в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.05.2002 N 273 (в ред. постановления Губернатора области от 09.01.2004 N 3) "О Координационном совете по энергосбережению". Областная программа "Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006- 2010 годы" будет формироваться на основе программ муниципальных образований. Программы муниципальных образований должны разрабатываться на основе комплексного обследования объектов жизнеобеспечения с учетом Концепции и опыта Юрьев-Польского района в области энергосбережения. При разработке программ необходимо учитывать рентабельность котельных и эффективность установленного оборудования. Работы по энергосбережению основываются на значительном потенциале возможной экономии энергоресурсов и воды. Резервы экономии по оценкам специалистов составляют: - по теплу: от 25 до 60%; - по воде: от 15 до 30%; - по электроэнергии: от 10 до 25%. Для обеспечения теплом жилищного фонда и объектов бюджетной сферы расходуется около 1020,0 млн. куб. м газа, 65,0 тыс. т мазута, 81,0 тыс. т угля, 28,0 тыс. т дров и 6,0 тыс. т печного топлива. Потребление электроэнергии составляет более 14,0 млн. кВт/ч. В области ежесуточно на хозяйственно-питьевые нужды потребляется из поверхностных и подземных источников около 360,0 тыс. куб. м воды. Реализация программы энергосбережения позволит ежегодно получать экономию до 780,0 тыс. т.у.т, 3,5 млн. кВт/ч, 40,0 тыс. куб. м воды. Стратегия энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве состоит из комплекса долгосрочных: высокозатратных - со сроком окупаемости более 5 лет, среднезатратных - со сроком окупаемости от 2 до 5 лет и первоочередных малозатратных мероприятий - со сроком окупаемости до 1-2 лет. Перечень рекомендуемых энергосберегающих мероприятий приведен в приложении N 2. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 25.01.2006 N 34 ПЕРЕЧЕНЬ рекомендуемых энергосберегающих мероприятий -----T---------------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Примечание ¦ ¦ пп ¦ энергосберегающих мероприятий ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ ¦ Первоочередные малозатратные мероприятия ¦ +----+---------------------------------------------------T--------------+ ¦ 1. ¦Организационные мероприятия: ¦ снижение ¦ ¦ ¦- составление руководств по эксплуатации ¦потребления ¦ ¦ ¦оборудования; ¦энергоресурсов¦ ¦ ¦- периодический контроль руководителями ¦от 5 до 20% ¦ ¦ ¦организаций потребления энергоресурсов; ¦ ¦ ¦ ¦- введение одно- и двухставочных тарифов на ¦ ¦ ¦ ¦электрическую энергию; ¦ ¦ ¦ ¦- разработка положения о стимулировании ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения; ¦ ¦ ¦ ¦- создание условий для материальной ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованности потребителей при установке ¦ ¦ ¦ ¦приборов учета энергоресурсов; ¦ ¦ ¦ ¦- доведение до организаций и населения программ ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения, директивных и нормативных ¦ ¦ ¦ ¦материалов в области энергосбережения; ¦ ¦ ¦ ¦- разработка информационных материалов в области ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения для организаций ЖКХ; ¦ ¦ ¦ ¦- пропаганда использования вторичных ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсов и бытовых отходов; ¦ ¦ ¦ ¦- проведение разъяснительной работы среди ¦ ¦ ¦ ¦населения по реформе ЖКХ и необходимости ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения; ¦ ¦ ¦ ¦- подготовка кадров в области энергосбережения. ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 2. ¦Мероприятия по повышению надежности и ¦ срок ¦ ¦ ¦эффективности источников тепла: ¦окупаемости ¦ ¦ ¦- водоподготовка для обеспечения требуемого ¦мероприятий ¦ ¦ ¦качества подпиточной и сетевой воды; ¦ до 1,5 ¦ ¦ ¦- защита баков-аккумуляторов от аэрации и ¦ года, ¦ ¦ ¦коррозии; ¦ снижение ¦ ¦ ¦- гидрохимическая промывка и прочистка котлов; ¦ расхода ¦ ¦ ¦- регулирование производительности сетевых насосов ¦топлива на ¦ ¦ ¦отопительной котельной, насосных станций ¦ 12% ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦и канализации, насосов центральных тепловых ¦ ¦ ¦ ¦пунктов и домовых подкачивающих насосов путем ¦ ¦ ¦ ¦применения частотно-регулируемого электропривода; ¦ ¦ ¦ ¦- автоматизация контроля работы источников тепла, ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе за производством и отпуском тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ энергии. ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 3. ¦Мероприятия по повышению эксплуатационной ¦ срок ¦ ¦ ¦надежности магистральных и внутриквартальных ¦окупаемости ¦ ¦ ¦тепловых сетей: ¦мероприятий ¦ ¦ ¦- определение остаточного ресурса трубопроводов; ¦ до 2 лет ¦ ¦ ¦- применение катодной защиты и противокоррозионных ¦ ¦ ¦ ¦покрытий; ¦ ¦ ¦ ¦- оптимизация режимов эксплуатации тепловых сетей ¦ ¦ ¦ ¦(гидравлическая наладка сетей) ¦ ¦ ¦ ¦- контроль за работой тепловой сети с ¦ ¦ ¦ ¦использованием автоматизированных систем ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерского контроля основных параметров ¦ ¦ ¦ ¦теплоносителя и управления режимами работы. ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 4. ¦Мероприятия по экономии энергоресурсов и воды у ¦ срок ¦ ¦ ¦потребителей: ¦окупаемости ¦ ¦ ¦- гидрохимическая промывка систем отопления; ¦мероприятий ¦ ¦ ¦- электрогидроимпульсная прочистка внутридомовых ¦ от 6 ¦ ¦ ¦систем горячего и холодного водоснабжения, ¦месяцев до ¦ ¦ ¦радиаторов систем отопления; ¦ 2 лет ¦ ¦ ¦- гидрохимическая промывка и ¦ снижение ¦ ¦ ¦электрогидроимпульсная прочистка водоводяных ¦потребления ¦ ¦ ¦подогревателей; ¦энергоресурсов¦ ¦ ¦- регулирование подачи тепла и воды в здания; ¦до 20% ¦ ¦ ¦- контроль за потреблением энергоресурсов и воды у ¦ ¦ ¦ ¦потребителей путем оснащения приборами учета и ¦ ¦ ¦ ¦создания автоматизированных систем диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦контроля и управления. ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ ¦ Среднезатратные мероприятия ¦ +----+---------------------------------------------------T--------------+ ¦ 5. ¦Мероприятия по повышению надежности и ¦ срок ¦ ¦ ¦эффективности источников тепла: ¦окупаемости ¦ ¦ ¦- строительство модульных котельных с тепловой ¦мероприятий ¦ ¦ ¦мощностью от 1-3 до 30 МВт в условиях острого ¦ от 2 до 5 ¦ ¦ ¦дефицита тепла; ¦ лет ¦ ¦ ¦- повышение экономичности и эффективности работы ¦ ¦ ¦ ¦котельных путем перевода их с дорогостоящего ¦ ¦ ¦ ¦жидкого топлива на газ или местные виды топлива ¦ ¦ ¦ ¦(торф, отходы деревообрабатывающих организаций и ¦ ¦ ¦ ¦др.); ¦ ¦ ¦ ¦- оптимизация процессов горения на котлах и ¦ ¦ ¦ ¦внедрение оптимальных графиков регулирования с ¦ ¦ ¦ ¦использованием средств автоматики и контроля; ¦ ¦ ¦ ¦- оптимизация водоподготовки на источниках тепла с ¦ ¦ ¦ ¦использованием современных средств для ¦ ¦ ¦ ¦противонакипной и противокоррозионной обработки ¦ ¦ ¦ ¦воды; ¦ ¦ ¦ ¦- разработка и внедрение теплоагрегатов, ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих повышение эффективности потребления ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсов. ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+---- ---------+ ¦ 6. ¦Мероприятия по повышению эффективности ¦ срок ¦ ¦ ¦использования тепла и воды: ¦окупаемости ¦ ¦ ¦- сбор и анализ оперативной информации о ¦мероприятий ¦ ¦ ¦техническом состоянии объектов ЖКХ (здания, ¦ от 2 до 5 ¦ ¦ ¦тепловые, водопроводные и водоотводящие сети, ¦ лет ¦ ¦ ¦источники тепла и воды, системы отопления, ¦ ¦ ¦ ¦холодного и горячего водоснабжения); ¦ ¦ ¦ ¦- внедрение рациональных схем теплопотребления ¦ ¦ ¦ ¦установок на ЦТП, обеспечивающих минимальное ¦ ¦ ¦ ¦потребление сетевой воды, и реконструкция ЦТП с ¦ ¦ ¦ ¦применением энергоэффективного оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦- переход на индивидуальное отопление; ¦ ¦ ¦ ¦- оптимизация работы систем тепло-, водо-, газо- и ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжения; ¦ ¦ ¦ ¦-разработка и внедрение схем тепловых, ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных и газовых сетей, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦повышение эффективности потребления ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсов; ¦ ¦ ¦ ¦- проведение энергетических обследований и ¦ ¦ ¦ ¦паспортизации учреждений бюджетной сферы; ¦ ¦ ¦ ¦- утепление наружных стеновых панелей ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируемых зданий путем напыления ¦ ¦ ¦ ¦пенополиуретана; ¦ ¦ ¦ ¦- уплотнение оконных и дверных проемов. ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ ¦ Долгосрочные высокозатратные мероприятия ¦ +----+---------------------------------------------------T--------------+ ¦ 7. ¦Мероприятия по повышению надежности и ¦ срок ¦ ¦ ¦эффективности теплоснабжения, водоснабжения ¦окупаемости ¦ ¦ ¦населенных пунктов: ¦мероприятий ¦ ¦ ¦- строительство новых крупных тепло- и ¦более 5 лет ¦ ¦ ¦водоисточников; ¦ ¦ ¦ ¦- модернизация действующих котельных и насосных ¦ ¦ ¦ ¦станций с установкой высокопроизводительного ¦ ¦ ¦ ¦котельного оборудования и насосных агрегатов; ¦ ¦ ¦ ¦- применение комбинированных ТЭЦ малой мощности; ¦ ¦ ¦ ¦- внедрение современных технологий очистки ¦ ¦ ¦ ¦питьевой и сточной воды. ¦ ¦ +----+---------------------------------------------------+--------------+ ¦ 8. ¦Мероприятия по повышению эффективности ¦ срок ¦ ¦ ¦использования тепла и воды: ¦окупаемости ¦ ¦ ¦- прокладка новых или капитальный ремонт ¦мероприятий ¦ ¦ ¦существующих тепловых магистралей с использованием ¦более 5 лет ¦ ¦ ¦труб с пенополиуретановой теплоизоляцией; ¦ ¦ ¦ ¦- прокладка новых или капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦действующих водопроводных сетей с использованием ¦ ¦ ¦ ¦труб с внутренним покрытием; ¦ ¦ ¦ ¦- утепление наружных стеновых ограждений зданий и ¦ ¦ ¦ ¦замена оконных блоков; ¦ ¦ ¦ ¦- модернизация внутренних инженерных систем. ¦ ¦ L----+---------------------------------------------------+--------------- Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 25.01.2006 N 34 ПЛАН внедрения энергосберегающих мероприятий -----T------------------------------T------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦ пп ¦энергосберегающих мероприятий ¦исполнения ¦ исполнители * ¦ +----+------------------------------+------------+---------------------+ ¦ 1. ¦Проведение обследования ¦01.02.2006 ¦Главы муниципальных ¦ ¦ ¦источников тепла, тепловых, ¦ г. - ¦ образований, ¦ ¦ ¦водопроводных и водоотводящих ¦01.10.2006 ¦ руководители ¦ ¦ ¦сетей населенных пунктов, ЦТП ¦ г. ¦ организаций ЖКХ ¦ ¦ ¦и ИТП, внутренних систем жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов и учреждений бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы; анализ потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+---------------------+ ¦ 2. ¦Анализ результатов ¦30.11.2006 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦проведенного обследования и ¦ г. ¦ организаций ЖКХ ¦ ¦ ¦определение источников потерь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии и ресурсов ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+---------------------+ ¦ 3. ¦Разработка энергосберегающих ¦30.12.2006 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦мероприятий, технико- ¦ г. ¦ организаций ЖКХ, ¦ ¦ ¦экономического обоснования и ¦ ¦главы муниципальных ¦ ¦ ¦определение источников ¦ ¦ образований, ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ДЖКХ, ДСиА ¦ +----+------------------------------+------------+---------------------+ ¦ 4. ¦Разработка комплексной ¦31.01.2007 ¦Главы муниципальных ¦ ¦ ¦программы энергосбережения в ¦ г. ¦ образований, ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальном хозяйстве¦ ¦ ДЖКХ ¦ ¦ ¦и учреждениях бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на период до 2010 года ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+---------------------+ ¦ 5. ¦Реализация комплексной ¦01.02.2006 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦программы энергосбережения ¦ г. - ¦ организаций ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦01.12.2010 ¦главы муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ образований ¦ +----+------------------------------+------------+---------------------+ ¦ 6. ¦Оценка результатов реализации ¦ ежегодно ¦ Руководители ¦ ¦ ¦комплексной программы ¦ ¦ организаций ЖКХ ¦ ¦ ¦энергосбережения ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------+------------+---------------------- * Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению плана по согласованию. Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 25.01.2006 N 34 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного конкурса "Лучшая организация ЖКХ по внедрению энергосберегающих технологий" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 г. N 347) Областной конкурс на лучшую организацию по внедрению энергосберегающих технологий проводится в целях пропаганды и распространения передового опыта организаций, наиболее успешно внедряющих энергосберегающие технологии. Областной конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности организаций за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей. 1. Областной конкурс провести по двум номинациям: первая номинация - по организациям, поставляющим энергоресурсы, вторая - по организациям, потребляющим энергоресурсы. Для участия в областном конкурсе приглашаются организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области. 2. Результаты деятельности организаций по внедрению энергосберегающих технологий оцениваются по годовому экономическому эффекту. 3. Конкурсные материалы с сопроводительным письмом представляются в конкурсную комиссию до 1 февраля года, следующего за отчетным. 4. В состав конкурсных материалов входят: - пояснительная записка с краткой информацией об организации; - документы, подтверждающие полученный экономический эффект по внедрению энергосберегающих технологий; - основные показатели по внедрению энергосберегающих технологий по установленной форме: -----T-----------------------------T-----------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем и ¦ Годовой ¦ ¦ пп ¦энергосберегающих технологий ¦ источник ¦ экономический ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ эффект, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ +----+-----------------------------+-----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L----+-----------------------------+-----------------+----------------- 5. Конкурсные материалы не принимаются к рассмотрению в случае оформления с нарушением установленного порядка. 6. Конкурсная комиссия подводит итоги областного конкурса и определяет победителей в срок до 10 марта. 7. Победители областного конкурса награждаются почетными грамотами администрации Владимирской области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 г. N 347) 8. (Исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 г. N 347) 9. Проведение областного конкурса и его итоги подлежат освещению в средствах массовой информации пресс-службой Губернатора Владимирской области. Приложение N 5 к постановлению Губернатора области от 25.01.2006 N 34 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучшая организация ЖКХ по внедрению энергосберегающих технологий" 1. Основной задачей конкурсной комиссии является выявление организаций жилищно-коммунального хозяйства области, достигших наиболее высоких показателей по внедрению энергосберегающих технологий. 2. Конкурсная комиссия подводит итоги областного конкурса в первой декаде марта. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов областного конкурса считается правомочным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждается председателем конкурсной комиссии. Особые мнения членов конкурсной комиссии прилагаются к протоколу, о чем в нем делается отметка. 3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - рассмотрение материалов, представленных на областной конкурс; - подведение итогов областного конкурса по выявлению организаций, достигших наиболее высоких показателей. 4. Председатель конкурсной комиссии: - руководит деятельностью конкурсной комиссии; - осуществляет подготовку и ведет заседания конкурсной комиссии; - осуществляет общий контроль за исполнением принятых конкурсной комиссией решений. 5. Заместитель (заместители) председателя конкурсной комиссии: - осуществляет функции председателя конкурсной комиссии в его отсутствие; - выполняет поручения председателя конкурсной комиссии. 6. Секретарь конкурсной комиссии: - принимает конкурсные материалы; - осуществляет связь между членами конкурсной комиссии; - решает организационные вопросы по подготовке заседаний комиссии; - оформляет протокол по итогам конкурса. Приложение N 6 к постановлению Губернатора области от 25.01.2006 N 34 СОСТАВ конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучшая организация ЖКХ по внедрению энергосберегающих технологий" Карпов - заместитель Губернатора области, Евгений Алексеевич председатель конкурсной комиссии Боков - директор департамента строительства и Сергей Александрович архитектуры администрации области, заместитель председателя конкурсной комиссии Шершнев - директор департамента жилищно- Виктор Васильевич коммунального хозяйства администрации области, заместитель председателя конкурсной комиссии Тимахова - главный специалист отдела развития систем Надежда Степановна теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения департамента жилищно- коммунального хозяйства администрации области, секретарь комиссии Члены комиссии: Бобков - заместитель генерального директора ООО Владимир Анатольевич "Владимиррегионгаз" (по согласованию) Коекин - генеральный директор ГУП Владоблжилкомхоз Алексей (по согласованию) Александрович Конышев - глава Юрьев-Польского района (по Алексей Владимирович согласованию) Меркулова - председатель областной организации Ирина Дмитриевна общероссийского профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|