Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 08.04.2011 № 971АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 971 08 апреля Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
(В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 960; от 07.03.2013 г. N 850;
от 07.04.2014 № 1283; от 02.07.2015 № 2250;
от 05.05.2016 № 1444)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно
приложению. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 960)
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. Мэра города В.П.Казаченко Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска от 08 апреля (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
от 14.03.2012 г. N 960; от 07.03.2013 г. N 850;
от 07.04.2014 № 1283; от 02.07.2015 № 2250;
от 05.05.2016 № 1444)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ И ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993
("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.
3448);
- (Абзац исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска
от 07.04.2014 № 1283)
- Законом Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных
правоотношениях в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90);
- распоряжением администрации города Хабаровска от 04.07.2012 N
192-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда
и приватизации жилья администрации города" ("Хабаровские вести", N 76, 06.07.2012); - постановлением мэра города Хабаровска от 25.08.2008 N 2587 "О
создании городской жилищной комиссии, об утверждении положения и состава комиссии" ("Хабаровские вести", N 98, 29.08.2008).
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители)
являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на
территории городского округа "Город Хабаровск", признанные малоимущими
в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по
договорам социального найма.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов
своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским
законодательством.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в
жилищных отделах по:
- Центральному, Краснофлотскому и Кировскому районам: в
Центральном районе - г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом N 60, кабинет N 205, телефон для справок (4212) 40-89-51; в Краснофлотском и
Кировском районах - г. Хабаровск, ул. Руднева, дом N 41, кабинет
N 17, телефон для справок (4212) 33-13-70; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 02.07.2015 № 2250) - Индустриальному и Железнодорожному районам: в Индустриальном районе
- г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом N 87, кабинет N 52, телефон
для справок (4212) 40-90-23; в Железнодорожном районе - г. Хабаровск,
пер. Ленинградский, 13а, кабинет N 8, телефон для справок (4212)
40-88-15. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 02.07.2015 № 2250)
Прием граждан специалистами жилищных отделов по районам: вторник
- с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00. (В редакции
Постановления Администрации г. Хабаровска от 02.07.2015 № 2250) Информацию по вопросам предоставления услуги можно также
получить:
- посредством письменного обращения в адрес управления жилищного
фонда и приватизации жилья администрации города: ул. Карла Маркса, дом
N 66;
- по электронной почте [email protected];
- на официальном сайте администрации города Хабаровска в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khabarovskadm.ru; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 07.04.2014 № 1283)
- в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг, организованном на базе краевого
государственного казенного учреждения "Оператор систем
электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - МФЦ). Информацию об адресах и графике работы филиалов
МФЦ можно получить на сайте http://мфц27.рф или по телефону
центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО)
8-800-100-4212; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 02.07.2015 № 2250) - на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с
кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ
указаны в разделе 3.1 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 07.04.2014 № 1283)
1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные
звонки по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно
информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а
также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста
отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего
телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы
телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое
должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию. 1.5.1. На письменные обращения по вопросам предоставления
муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной
форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с
указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по
желанию заявителя ответ выдается ему на руки.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30
календарных дней с момента регистрации такого обращения. Обращение по
вопросам предоставления муниципальной услуги регистрируется в системе
электронного документооборота в течение 3 календарных дней с момента
поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья.
1.5.2. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги,
поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по
указанному в электронном обращении адресу электронной почты. Срок
ответа на обращения, поступившие по электронной почте, не должен
превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
1.6 Информация об органах и организациях, обращение в которые
может понадобиться для предоставления муниципальной услуги:
1) - отделы УФМС России по Хабаровскому краю в Центральном,
Индустриальном, Железнодорожном, Кировском и Краснофлотском районах г. Хабаровска (по месту жительства) (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 02.07.2015 № 2250): - отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Кировском и Краснофлотском
районах г. Хабаровска находится по адресам: ул. Руднева, д. 96; часы приема граждан - понедельник с 15.00 до 17.00; телефон для справок
(4212) 33-18-57; ул. Джамбула, д. 92; часы приема граждан -
понедельник с 15.00 до 17.00; телефон для справок (4212) 56-37-86. (В
редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 02.07.2015 № 2250)
- отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Центральном районе г.
Хабаровска находится по адресу: ул. Кооперативная, дом N 3; часы
приема граждан - вторник, четверг с 15.00 до 18.00; для граждан,
проживающих в частных домовладениях, часы приема в пятницу с 9.00 до
13.00 и с 14.00 до 15.00; телефон для справок (4212) 59-54-84;
- отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Индустриальном районе
г. Хабаровска находится по адресу: ул. Краснореченская, дом N 70; часы
приема граждан - понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до
20.00; телефон для справок (4212) 54-84-49;
- отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Железнодорожном районе
г. Хабаровска находится по адресу: ул. Ким Ю Чена, дом N 45; часы
приема граждан - понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до
20.00; телефон для справок (4212) 43-79-86;
2) абонентные отделы (по месту жительства):
- абонентный отдел N 2 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул.
Войкова, дом N 6; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00
до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для
справок: (4212) 43-88-15, (4212) 31-01-81;
- абонентный отдел N 4 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул.
Брестская, дом N 22; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с
8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны
для справок: (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40;
- абонентный отдел N 6 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул.
Руднева, дом N 17; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с
8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны
для справок: (4212) 48-39-34, (4212) 48-36-19;
- абонентный отдел N 1 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул.
Краснореченская, дом N 199; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00;
телефон для справок (4212) 33-96-27;
- абонентный отдел N 5 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул.
Герцена, дом N 10; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с
8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для
справок (4212) 54-69-51;
- филиал расположен по адресу: ул. Автобусная, дом N 2, телефон
для справок (4212) 53-06-69;
- абонентный отдел N 3 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: пер.
Ленинградский, дом N 11; часы приема граждан - вторник, среда, пятница
с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон
для справок (4212) 38-39-24;
- филиал N 1 расположен по адресу: ул. Школьная, дом N 11; часы
приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до
18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 29-58-37;
- филиал N 2 расположен по адресу: ул. Гагарина, дом N 13; часы
приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до
18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 78-92-86;
- филиал N 3 расположен по адресу: квартал ДОС (Большой
Аэродром), дом N 52; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для
справок (4212) 23-17-44;
3) товарищества собственников жилья (по месту жительства);
4) управляющая организация, в управлении которой находится дом;
5) управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: ул. Карла
Маркса, дом N 74, в часы приема граждан: понедельник с 8.30 до 17.00,
вторник - четверг с 8.30 до 19.00, пятница с 8.00 до 20.00, суббота с
9.00 до 17.00 для получения справки о правах, зарегистрированных на
недвижимое имущество после 15.05.1998;
6) Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие
технической инвентаризации и оценки недвижимости по адресу: ул.
Некрасова, дом N 5, в часы приема граждан: понедельник - пятница с
9.00 до 12.30 и с 13.30 до 18.00, телефон для справок (4212) 30-49-08
для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое
имущество до 15.05.1998.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений,
документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города
Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья
администрации города Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление Заявителю извещения о постановке на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма;
- выдача или направление Заявителю извещения об отказе в
постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 2.4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет
должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии
на учет и иных представленных или полученных по межведомственным
запросам в соответствии с пунктом 2.6, 2.6.1 настоящего регламента
документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня
представления документов, обязанность по представлению которых
возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет
исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого
заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о
постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается, направляется по
адресу, указанному в заявлении, или через единый портал
государственных и муниципальных услуг извещение, подтверждающее
принятие одного из указанных решений. В случае представления
гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный
центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в
многофункциональный центр, если иной способ получения не указан
заявителем.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с
нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего
административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
составляется согласно приложению N 1 к настоящему административному
регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с
ним дееспособными членами семьи;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт
гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);
3) документы, подтверждающие право пользования (собственности)
жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
5) документы, официально подтверждающие факт проживания
гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и иных граждан в
жилом помещении;
6) справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты
недвижимого имущества на всех членов семьи (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998);
7) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него
объекты недвижимого имущества на всех членов семьи;
8) решение уполномоченного органа о признании гражданина
малоимущим;
9) заключения медицинских организаций в случае,
предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.04.2014 № 1283) 10) документы, подтверждающие право на внеочередное
предоставление жилого помещения (при наличии).
Документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и
приватизации жилья в ходе личного обращения, посредством почтовой
связи, через многофункциональный центр, через Единый портал
государственных и муниципальных услуг, региональный портал
государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, в том числе
в форме электронных документов,подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью. (В редакции Постановлений Администрации г.
Хабаровска от 07.04.2014 № 1283; от 05.05.2016 № 1444) Предоставляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются
должностным лицом, принимающим документы. При обращении заявителя
через Единый портал государственных и муниципальных услуг,
направляются копии документов в электронном виде.
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы,
предусмотренные подпунктами 7), 8) пункта 2.6 настоящего регламента. В случае, если право на занимаемое жилое помещение
зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, заявитель вправе не представлять документы,
предусмотренные подпунктом 3) пункта 2.6 настоящего регламента. В случае, если жилое помещение, в котором заявитель
зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей",
заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом
5) пункта 2.6 настоящего регламента.
Администрация города в лице управления жилищного фонда и
приватизации жилья для рассмотрения вопроса о постановке заявителя на
учет в качестве нуждающегося в жилом помещении запрашивает по каналам
межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем
по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым гражданином и членами его семьи, если право на такое
помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Хабаровскому краю);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него
объекты недвижимого имущества, на всех членов семьи (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- решение уполномоченного органа о признании гражданина
малоимущим;
- лицевой счет квартиросъемщика (форма 36) в случае, если жилое
помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства,
находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по
обработке коммунальных платежей";
- поквартирная карточка в случае, если жилое помещение, в котором
заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме,
обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п.
1.3 настоящего регламента.
- заявление подписано усиленной квалифицированной электронной
подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий
признания ее действительности. (В редакции Постановления Администрации
г. Хабаровска от 05.05.2016 № 1444)
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1) непредставление документов, предусмотренных в п. 2.6
настоящего административного регламента, обязанность по представлению
которых с учетом пункта 2.6.1 настоящего регламента возложена на заявителя;
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации,
необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен
заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если
отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях;
3) намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих
жилищных условий в период 5 лет до подачи заявления.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на
бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и
документов составляет 15 минут. (В редакции Постановления
Администрации г. Хабаровска от 07.04.2014 № 1283) Максимальный срок ожидания получения результата в очереди
составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г.
Хабаровска от 07.04.2014 № 1283) 2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
регистрируется в системе электронного документооборота в течение 3
рабочих дней с момента поступления в управление жилищного фонда и
приватизации жилья. Вместе с тем заявление регистрируется в книге
регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по форме,
установленной Правительством Хабаровского края. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от
заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения,
а также с указанием перечня документов, которые будут получены по
межведомственным запросам. (В редакции Постановления Администрации г.
Хабаровска от 07.04.2014 № 1283) 2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована
парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов),
исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием
наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом
с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации
города khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные
материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения
муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о постановке
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 2.6, 2.6.1 настоящего административного регламента;
- бланки заявлений;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4
административного регламента.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для
заявителей.
Места для ожидания предоставления или получения документов
оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и
обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть
оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а
также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения текстов информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны
соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о
социальной защите инвалидов. (В редакции Постановления Администрации
г. Хабаровска от 05.05.2016 № 1444)
2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных
технологий при предоставлении услуг в электронном виде (Пункт дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 05.05.2016 № 1444) 2.15.1. При подаче заявления в электронном виде с использованием
Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта
администрации города khabarovskadm.ru, допускаются следующие форматы
файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif.
2.15.2. Заявление в форме электронного документа подписывается
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя
(представителя заявителя), выданной удостоверяющим центром,
аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи.
(В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 05.05.2016 № 1444)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала предоставления услуги является
поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья
администрации города Хабаровска заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6
административного регламента, обязанность по предоставлению которых с
учетом положений п. 2.6.1 настоящего регламента возложена на
заявителя.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги
является специалист жилищного отдела по соответствующему району
управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города,
в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями
входит выполнение соответствующей функции. (В редакции Постановления
Администрации г. Хабаровска от 02.07.2015 № 2250) 3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и представленных
документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача
заявителю расписки (приложение N 2 к административному регламенту) о
принятии документов; - направление межведомственных запросов в соответствующие
организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в
случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены
указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента документы;
- направление заявления и принятых документов в городскую
жилищную комиссию;
- рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и
представленных заявителем документов;
- подготовка специалистом, указанным в п. 3.2 настоящего
регламента, и принятие постановления администрации города о постановке
(отказе в постановке) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях; - подготовка и направление заявителю извещения о постановке на
учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в
постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4. Прием, регистрация и проверка заявления и представленных
документов для рассмотрения вопроса о постановке на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на
учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача
заявителю расписки о принятии документов.
Заявление в течение трех рабочих дней регистрируется в
соответствии с п. 2.11 настоящего административного регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных
документов на соответствие требованиям, установленным
законодательством.
Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего административного
регламента, в течение трех рабочих дней проверяет соответствие
содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем
документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего
административного регламента.
При установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего
административного регламента, специалист, указанный в п. 3.2
настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней в
письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с
объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом
возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Направление межведомственных запросов в соответствующие
организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в
случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены
указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента документы.
Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в случае,
если указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента документы не
представлены заявителем по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней с момента проверки поданных заявителем документов на
соответствие перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего
административного регламента, направляет межведомственные запросы в
соответствующие организации, в распоряжении которых находятся
необходимые документы и (или) информация.
3.6. Направление заявления и представленных документов для
рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях в городскую жилищную комиссию. Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего административного
регламента, в десятидневный срок после получения ответов на
межведомственные запросы передает заявление и документы на
рассмотрение городской жилищной комиссии.
3.7. Рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и
представленных заявителем документов. Городская жилищная комиссия
рассматривает заявление и документы в течение пяти рабочих дней со дня
поступления таких заявления и документов в городскую жилищную
комиссию. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 07.04.2014 № 1283)
3.8. Подготовка и принятие постановления администрации города о
постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях. Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в
трехдневный срок со дня принятия городской жилищной комиссией решения
о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях подготавливает проект постановления администрации
города о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях. 3.9. Подготовка и направление заявителю извещения о постановке
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе
в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления
администрации города Хабаровска о постановке граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист
выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в
заявлении, извещение о постановке или отказе в постановке граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный
центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в
многофункциональный центр, если иной способ получения не указан
заявителем. В случае представления гражданином заявления о принятии на
учет в электронном виде документ, подтверждающий принятие решения о
принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет направляется по
адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении. (В
редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 05.05.2016 № 1444)
Извещение о постановке или об отказе в постановке граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях подписывается начальником жилищного отдела по Центральному, Краснофлотскому и
Кировскому районам или Индустриальному и Железнодорожному районам
управления жилищного фонда и приватизации жилья. (В редакции
Постановления Администрации г. Хабаровска от 02.07.2015 № 2250) 3.10. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в
пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки
исправляются в течение 15 дней. (В редакции Постановления
Администрации г. Хабаровска от 07.04.2014 № 1283) 3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 3 к административному регламенту. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.04.2014 № 1283)
3.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги
через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг
(Раздел дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.04.2014 № 1283; в редакции Постановления Администрации г.
Хабаровска от 02.07.2015 № 2250)
3.1.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной
услуги в МФЦ производит ответственный специалист МФЦ
(далее - Оператор МФЦ). (В редакции Постановления Администрации г.
Хабаровска от 02.07.2015 № 2250) 3.1.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного
представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает
помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления.
Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и
подписывается заявителем;
в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке
заявления;
г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об
оказании муниципальной услуги. 3.1.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о
предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления
документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы
специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его
подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех
необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
б) производит сканирование (фотографирование) заявления,
обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления
и направляет в электронном виде в управление жилищного фонда и
приватизации жилья собственности администрации города;
г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления
на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах
документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте
МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий
день после получения заявления и документов отправляется курьерской
почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в
управление жилищного фонда и приватизации жилья.
3.1.4. Поступившее в электронном виде в управление жилищного
фонда и приватизации жилья заявление распечатывается на бумажном
носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего регламента.
3.1.5. Поступившие в управление жилищного фонда и приватизации
жилья из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным
документам, направленным МФЦ.
3.1.6. Управлением жилищного фонда и приватизации жилья
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|