Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 № 960

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 960                                 

14 марта 2012 г.                                          г. Хабаровск

         О внесении изменений в постановление и приложение к          
     постановлению администрации города Хабаровска от 08.04.2011      
          N 971 "Об утверждении административного регламента          
        предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,         
            документов, а также постановка граждан на учет            
              в качестве нуждающихся в жилых помещениях"              

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным
кодексом  Российской  Федерации,  Уставом  городского  округа   "Город
Хабаровск",   постановлением   администрации   города   Хабаровска  от
31.08.2010 N 2804 "Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг"
администрация города постановляет:
     1. Наименование постановления администрации города Хабаровска  от
08.04.2011   N   971   "Об  утверждении  административного  регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием  заявлений,  документов,  а
также  постановка  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся в жилых
помещениях" изложить в следующей редакции:
     "Прием заявлений, документов  и  постановка  граждан  на  учет  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях".
     2. Пункт  1  постановления  администрации  города  Хабаровска  от
08.04.2011   N   971   "Об  утверждении  административного  регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием  заявлений,  документов,  а
также  постановка  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся в жилых
помещениях" изложить в следующей редакции:
     "1.   Утвердить   административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан
на  учет  в  качестве  нуждающихся  в   жилых   помещениях"   согласно
приложению.".
     3. Внести изменения в приложение  к  постановлению  администрации
города    Хабаровска    от    08.04.2011   N   971   "Об   утверждении
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Прием  заявлений,  документов,  а  также постановка граждан на учет в
качестве нуждающихся в  жилых  помещениях",  изложив  его  в  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
     4. Компьютерно-информационному  управлению  администрации  города
(Сабитова  Л.Г.)  опубликовать  настоящее постановление на официальном
сайте администрации города.
     5. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  мэра  города по городскому хозяйству Волокжанина
А.Н.
     7.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

И.о. мэра города                                        А.Н.Волокжанин





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 14 марта 2012 г. N 960

                      Административный регламент                      
        предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,         
          документов и постановка граждан на учет в качестве          
                   нуждающихся в жилых помещениях"                    

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги  "Прием  заявлений,  документов  и постановка граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых  помещениях"  (далее  -  административный
регламент)  разработан  в целях повышения качества исполнения услуги и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
     1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
     -  Конституцией   Российской   Федерации,   принятой   12.12.1993
("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
     -    Жилищным    кодексом    Российской    Федерации    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных    технологиях    и    защите   информации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31  (1  ч.),  ст.
3448);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95);
     - Законом Хабаровского края  от  13.10.2005  N  304  "О  жилищных
правоотношениях   в   Хабаровском   крае"  (Собрание  законодательства
Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90);
     - распоряжением администрации города Хабаровска от  02.08.2010  N
324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда
и приватизации жилья администрации города";
     - постановлением мэра города Хабаровска от 25.08.2008 N  2587  "О
создании  городской  жилищной  комиссии,  об  утверждении  положения и
состава комиссии".
     1.3.  Получателями  муниципальной  услуги  (далее  -   Заявители)
являются  граждане  Российской  Федерации,  постоянно  проживающие  на
территории городского округа "Город Хабаровск", признанные малоимущими
в  целях  постановки  на  учет  для  предоставления жилых помещений по
договорам социального найма.
     Заявителем   признается   гражданин,   обратившийся   в    орган,
предоставляющий  муниципальную  услугу,  от своего имени или от своего
имени и членов своей семьи (а равно  гражданин,  действующий  в  чужом
интересе)  и  осуществляющий  в  этом  случае представительство членов
своей семьи (других  граждан)  в  порядке,  установленном  гражданским
законодательством.
     1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
     Информацию по вопросам предоставления  услуги  можно  получить  в
жилищных отделах по:
     - Центральному и Северному округам - (в  Центральном  округе)  г.
Хабаровск,  ул.  Фрунзе,  дом N 60, кабинет N 205, телефон для справок
(4212) 32-58-40; (в Северном округе) г. Хабаровск, ул. Руднева, дом  N
43, кабинет N 12, телефон для справок (4212) 33-13-98;
     - Железнодорожному округу - г. Хабаровск, пер. Ленинградский, дом
N 13а, кабинет N 8, телефон для справок (4212) 30-10-91;
     - Южному округу - г. Хабаровск, ул. Краснореченская,  дом  N  87,
кабинет N 30, телефон для справок (4212) 54-50-44.
     Прием граждан специалистами жилищных отделов по округам:  вторник
- с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00.
     Информацию  по  вопросам  предоставления   услуги   можно   также
получить:
     - посредством ответов  на  письменные  обращения,  поступившие  в
управление  жилищного  фонда и приватизации жилья администрации города
по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. N 66;
     - по электронной почте [email protected];
     -   на    интернет-сайте    -    адрес    сайта    администрации:
khabarovskadm.ru;
     - через  Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(http://www.gosuslugi.ru);
     - на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с
кабинетом (рабочим местом) специалиста.
     1.5. При ответах на устные  обращения,  в  том  числе  телефонные
звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно
информируют  обратившихся.   Ответ   на   телефонный   звонок   должен
начинаться  с  информации  о  наименовании  отдела, в который позвонил
гражданин, а также содержать информацию о фамилии,  имени  и  отчестве
специалиста  отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста,
принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на  поставленные
вопросы  телефонный  звонок переадресовывается (переводится) на другое
должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     1.5.1.  На  письменные  обращения  по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  ответ  излагается  в простой, четкой и понятной
форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя  с
указанием  фамилии,  имени и отчества, номера телефона исполнителя, по
желанию заявителя ответ выдается ему на руки.
     Срок ответа  на  письменное  обращение  не  должен  превышать  30
календарных дней с момента регистрации такого заявления.
     1.5.2. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги,
поступающие  по  электронной  почте, исполняются аналогично документам
на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю  по
указанному в электронном обращении почтовому адресу.
     1.5.3.   Подготовленный   ответ   на   обращение   по    вопросам
предоставления  муниципальной  услуги, поступившее через Единый портал
государственных и муниципальных услуг,  направляется  заявителю  через
портал.
     1.6. Информация об органах и организациях,  обращение  в  которые
необходимо для предоставления муниципальной услуги:
     1)  отделы  УФМС  России  по  Хабаровскому   краю   в   Северном,
Центральном, Железнодорожном или Южном округах г. Хабаровска (по месту
жительства):
     - отдел УФМС России по Северному округу г.  Хабаровска  находится
по  адресу: ул. Советская, дом N 37; часы приема граждан - понедельник
с 14.00 до 18.00; телефон для справок (4212) 57-43-84;
     -  отдел  УФМС  России  по  Центральному  округу  г.   Хабаровска
находится по адресу: ул. Кооперативная, дом N 3; часы приема граждан -
вторник, четверг с 15.00 до 18.00; для граждан, проживающих в  частных
домовладениях,  часы  приема  в  пятницу  с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до
15.00; телефон для справок (4212) 59-54-84;
     - отдел УФМС  России  по  Индустриальному  округу  г.  Хабаровска
находится  по  адресу:  ул.  Краснореченская,  дом  N  70; часы приема
граждан - понедельник с 09.00 до 13.00,  пятница  с  14.00  до  20.00;
телефон для справок (4212) 54-84-49;
     - отдел УФМС России  по  Железнодорожному  округу  г.  Хабаровска
находится  по  адресу: ул. Ким Ю Чена, дом N 45; часы приема граждан -
понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до  20.00;  телефон  для
справок (4212) 43-79-86;
     2) абонентные отделы (по месту жительства):
     - абонентный отдел N 2 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по   обработке   коммунальных  платежей"  расположен  по  адресу:  ул.
Войкова, дом N 6; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00
до  13.00  и  с  14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для
справок: (4212) 43-88-15, (4212) 31-01-81;
     - абонентный отдел N 4 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по   обработке   коммунальных  платежей"  расположен  по  адресу:  ул.
Брестская, дом N 22; часы приема граждан - вторник, среда,  пятница  с
8.00  до  13.00  и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны
для справок: (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40;
     - абонентный отдел N 6 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по   обработке   коммунальных  платежей"  расположен  по  адресу:  ул.
Руднева, дом N 17; часы приема граждан -  вторник,  среда,  пятница  с
8.00  до  13.00  и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны
для справок: (4212) 48-39-34, (4212) 48-36-19;
     - абонентный отдел N 1 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по   обработке   коммунальных  платежей"  расположен  по  адресу:  ул.
Краснореченская, дом N 199; часы  приема  граждан  -  вторник,  среда,
пятница  с  8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00;
телефон для справок (4212) 33-96-27;
     - абонентный отдел N 5 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по   обработке   коммунальных  платежей"  расположен  по  адресу:  ул.
Герцена, дом N 10; часы приема граждан -  вторник,  среда,  пятница  с
8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для
справок (4212) 54-69-51;
     - филиал расположен по адресу: ул. Автобусная, дом N  2,  телефон
для справок (4212) 53-06-69;
     - абонентный отдел N 3 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр
по   обработке  коммунальных  платежей"  расположен  по  адресу:  пер.
Ленинградский, дом N 11; часы приема граждан - вторник, среда, пятница
с  8.00  до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон
для справок (4212) 38-39-24;
     - филиал N 1 расположен по адресу: ул. Школьная, дом N  11,  часы
приема  граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до
18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 29-58-37;
     - филиал N 2 расположен по адресу: ул. Гагарина, дом N  13;  часы
приема  граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до
18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 78-92-86;
     -  филиал  N  3  расположен  по  адресу:  квартал  ДОС   (Большой
Аэродром),  дом  N 52; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с
8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для
справок (4212) 23-17-44;
     3) товарищества собственников жилья (по месту жительства);
     4) управляющая организация, в управлении которой находится дом;
     5) управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра  и  картографии  по  Хабаровскому  краю  по адресу: ул. Карла
Маркса, дом N 74, в часы приема граждан: понедельник с 8.30 до  17.00,
вторник  - четверг с 8.30 до 19.00, пятница с 8.00 до 20.00, суббота с
9.00 до 17.00 для получения справки о  правах,  зарегистрированных  на
недвижимое имущество после 15.05.1998;
     6)  Хабаровское  краевое  государственное  унитарное  предприятие
технической  инвентаризации  и  оценки  недвижимости  по  адресу:  ул.
Некрасова, дом N 5, в часы приема граждан:  понедельник  -  пятница  с
9.00  до 12.30 и с 13.30 до 18.00, телефон для справок (4212) 30-49-08
для получения  справки  о  правах,  зарегистрированных  на  недвижимое
имущество до 15.05.1998.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги  -  "Прием   заявлений,
документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется  администрацией  города
Хабаровска  в  лице  управления  жилищного  фонда и приватизации жилья
администрации города Хабаровска.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача или направление Заявителю извещения о постановке на учет
граждан  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма;
     -  выдача  или  направление  Заявителю  извещения  об  отказе   в
постановке  на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
     2.4. Решение о постановке или об  отказе  в  постановке  на  учет
граждан  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, принимается по  результатам  рассмотрения
заявления  и  документов  не  позднее чем через 30 рабочих дней со дня
поступления  необходимых   для   предоставления   услуги   документов,
указанных   в  пункте  2.6  настоящего  административного  регламента,
предоставляемых в подлинниках и (или) надлежаще заверенных копиях.
     Не позднее чем через 3 рабочих дня  со  дня  принятия  решения  о
постановке  или  об  отказе  в  постановке  на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях  заявителю  выдается,  направляется  по
адресу,    указанному   в   заявлении,   или   через   Единый   портал
государственных  и  муниципальных  услуг   извещение,   подтверждающее
принятие одного из указанных решений.
     2.5.  Муниципальная  услуга  предоставляется  в  соответствии   с
нормативно-правовыми   актами,   указанными   в   п.   1.2  настоящего
административного регламента.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами  для  предоставления   муниципальной   услуги,   представляемых
заявителем:
     - заявление о принятии на учет граждан в качестве  нуждающихся  в
жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального найма,
составляется согласно приложению N 1  к  настоящему  административному
регламенту.  Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с
ним дееспособными членами семьи;
     -   документ,   удостоверяющий   личность   гражданина   (паспорт
гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);
     - документы, подтверждающие право пользования  жилым  помещением,
занимаемым гражданином и членами его семьи;
     - заключения учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном
пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
     - документы, подтверждающие право на внеочередное  предоставление
жилого помещения (при наличии).
     Документы могут быть направлены в управление  жилищного  фонда  и
приватизации  жилья  в  ходе  личного обращения, в электронном виде, а
также через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
     После поступления полного комплекта документов в электронном виде
или   через   Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
заявителю направляется уведомление о необходимости в течение  30  дней
представить подлинники или нотариально заверенные копии документов.
     2.6.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия
по   межведомственному   запросу   управления   истребуются  следующие
документы:
     -  решение  уполномоченного   органа   о   признании   гражданина
малоимущим;
     - документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
     - лицевой счет квартиросъемщика на жилое помещение (форма N  36),
в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
     -  поквартирная  карточка  квартиросъемщика  на  жилое  помещение
(форма N 10), в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
     - выписка из единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
     - справка о правах отдельного лица на имеющиеся  у  него  объекты
недвижимого имущества (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998).
     2.6.2.  Заявитель  вправе  представить  указанные  в   п.   2.6.1
настоящего  административного  регламента  документы  и  информацию по
собственной инициативе.
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - предоставление заявления и документов лицом, не указанным в  п.
1.3 настоящего регламента.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - непредставление подлинников или  нотариально  заверенных  копий
документов,  предусмотренных  в  п.  2.6  настоящего административного
регламента;
     -   получение   по   каналам   межведомственного   взаимодействия
документов,  которые не подтверждают право соответствующего гражданина
состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
     - намеренное ухудшение гражданином или членами  его  семьи  своих
жилищных условий в период 5 лет до подачи заявления.
     2.9.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и
документов составляет 30 минут.
     Максимальный  срок  ожидания  получения  результата   в   очереди
составляет 20 минут.
     2.11.   Заявление   о   предоставлении   муниципальной    услуги,
поступившее  посредством  почтовой  связи, электронной почты или через
Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется  в
электронной  системе "Гран-док" в течение 3 календарных дней с момента
поступления в управление жилищного фонда  и  приватизации  жилья.  При
личном  обращении  заявителя  заявление  регистрируется  в электронной
системе "Гран-док" непосредственно при обращении.
     2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
     Прилегающая  к  зданиям  территория   должна   быть   оборудована
парковочными  местами (в том числе для транспортных средств инвалидов)
исходя из фактической возможности для их размещения.
     Вход в здание оборудуется  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Места  для  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационным материалом, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     Информационные стенды должны располагаться непосредственно  рядом
с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
     На информационных стендах,  на  официальном  сайте  администрации
города    khabarovskadm.ru    размещаются   следующие   информационные
материалы:
     -  сведения  о   нормативных   актах   по   вопросам   исполнения
муниципальной услуги;
     - перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии граждан
на  учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, в соответствии с пунктом  2.6  настоящего
административного регламента;
     - бланки заявлений;
     -  часы  приема  специалистов  в  соответствии  с   пунктом   1.4
административного регламента.
     Места  ожидания   должны   создавать   комфортные   условия   для
заявителей.
     Места  для  ожидания  предоставления  или  получения   документов
оборудуются  стульями,  кресельными секциями. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
     Места для заполнения заявлений оборудуются  стульями,  столами  и
обеспечиваются образцом заявления.
     Кабинеты, предназначенные  для  приема  заявителей,  должны  быть
оборудованы   стульями,   столами,   канцелярскими   принадлежностями,
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Каждое  рабочее  место  специалиста   должно   быть   оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим  устройствам,  а
также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
     - простота и ясность изложения текстов информационных документов;
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
     - доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;
     - короткое время ожидания муниципальной услуги;
     - удобный график работы  органа,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     -   количество   обоснованных   обжалований    решений    органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
             административных процедур в электронном виде             

     3.1.  Основанием  для  начала  предоставления   услуги   является
поступление   в   управление  жилищного  фонда  и  приватизации  жилья
администрации   города   Хабаровска   заявления    о    предоставлении
муниципальной  услуги,  а  также  подлинников  документов, указанных в
пункте 2.6 административного регламента.
     3.2.  Ответственным  за   предоставление   муниципальной   услуги
является   специалист  жилищного  отдела  по  соответствующему  округу
управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации  города,
в  обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями
входит выполнение соответствующей функции.
     3.3.   Предоставление   услуги   включает   в   себя    следующие
административные процедуры:
     -  прием,  проверка  и  регистрация  заявления  и  представленных
документов  для  рассмотрения  вопроса  о постановке граждан на учет в
качестве нуждающихся в  жилых  помещениях  либо  отказе  в  постановке
граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся в жилых помещениях, выдача
заявителю расписки (приложение N 2 к административному  регламенту)  о
принятии документов;
     -  направление  заявления  и  принятых  документов  в   городскую
жилищную комиссию;
     -  рассмотрение  городской   жилищной   комиссией   заявления   и
представленных заявителем документов;
     - подготовка и  принятие  постановления  администрации  города  о
постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
     - подготовка и направление заявителю извещения  о  постановке  на
учет  граждан  в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в
постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     3.4. Прием, проверка и  регистрация  заявления  и  представленных
документов  для  рассмотрения  вопроса  о постановке на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе  в  постановке  на
учет  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,  выдача
заявителю расписки о принятии документов.
     Заявление регистрируется в  соответствии  с  п.  2.11  настоящего
административного  регламента и передается специалисту, ответственному
за проверку представленных  документов  на  соответствие  требованиям,
установленным законодательством.
     Специалист,  указанный  в  п.  3.2  настоящего  административного
регламента,  проверяет  соответствие  содержания  заявления,  а  также
соответствие  поданных  заявителем  документов   перечню   документов,
указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
     При  установлении  фактов,  указанных   в   п.   2.7   настоящего
административного   регламента,   специалист,   указанный   в  п.  3.2
настоящего   административного   регламента,   в   письменной    форме
информирует  заявителя  об  отказе  в  приеме  заявления с объяснением
содержания выявленных недостатков, вместе с отказом  возвращаются  все
приложенные документы.
     Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
     3.5.  Направление  заявления  и  представленных  документов   для
рассмотрения   вопроса   о  постановке  граждан  на  учет  в  качестве
нуждающихся в жилых помещениях на городской жилищной комиссии.
     Специалист, указанный в п. 3.2  административного  регламента,  в
десятидневный  срок  передает  заявление и представленные документы на
рассмотрение городской жилищной комиссии.
     3.6.  Рассмотрение  городской  жилищной  комиссией  заявления   и
предоставленных заявителем документов.
     3.7. Подготовка и принятие постановления администрации  города  о
постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     Специалист,  указанный  в  п.  3.2   настоящего   регламента,   в
трехдневный  срок со дня принятия городской жилищной комиссией решения
подготавливает проект постановления администрации города о  постановке
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     3.8. Подготовка и направление заявителю  извещения  о  постановке
граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе
в  постановке  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся   в   жилых
помещениях.
     Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия  постановления
администрации  города  Хабаровска  о  постановке  граждан  на  учет  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об  отказе  в  постановке
граждан  на  учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист
выдает  заявителю  лично  или  направляет  по  адресу,  указанному   в
заявлении,  извещение  о постановке или отказе в постановке граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     Извещение о постановке или об отказе в постановке граждан на учет
в  качестве  нуждающихся  в жилых помещениях подписывается начальником
жилищного   отдела   по   Центральному   и   Северному,   Южному   или
Железнодорожному  округам  управления  жилищного  фонда и приватизации
жилья администрации города.
     3.9.  При  обращении  заявителя  с  требованием  об   исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги  документах  опечатки  и  ошибки  исправляются  в
течение 15 дней.

                   4. Формы контроля за исполнением                   
                     административного регламента                     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
муниципальной  услуги,  осуществляется  начальником  отдела  учета   и
распределения   жилья,   начальниками  жилищных  отделов  по  округам,
начальником управления жилищного фонда и  приватизации  жилья,  первым
заместителем мэра города по городскому хозяйству, мэром города.
     4.2. Проверки могут быть:
     - плановыми (не реже одного раза в год);
     - внеплановыми по конкретному обращению граждан.
     Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5  дней  со
дня  проведенной  проверки  документально для принятия соответствующих
мер.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением   муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),  или
вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
     4.3.  За  ненадлежащее  исполнение  требований  административного
регламента  специалисты, ответственные за предоставление муниципальной
услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым
кодексом  Российской Федерации, законодательством Российской Федерации
и Хабаровского края о муниципальной службе.
     4.4. Контроль за  исполнением  услуги  осуществляется  заявителем
путем   получения   устной   и   письменной  информации  о  выполнении
административных процедур.

          5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем          
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего       
           муниципальную услугу, должностного лица органа,            
                предоставляющего муниципальную услугу,                
                    либо муниципального служащего                     

     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо  муниципального   служащего,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, нормативными и
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Хабаровского   края,
муниципальными правовыми актами;
     - требование у заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Хабаровского    края,
муниципальными правовыми актами;
     - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города
Хабаровска  от  исправления  допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений;
     - в иных случаях.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной   форме  в  администрацию  города  Хабаровска.  Жалоба  на
решения,  принятые  первым  заместителем   мэра   города   Хабаровска,
начальником  управления,  подается  на  имя  мэра  города Хабаровска и
рассматривается мэром города Хабаровска.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих
администрации   города  Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной
услуги рассматривается начальником управления.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации  города  Хабаровска,  единого  портала государственных и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг:
     - на почтовый адрес администрации города (680000,  г.  Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66);
     - через многофункциональный центр;
     -     на     электронную     почту      администрации      города
[email protected];
     -  с   официального   сайта   администрации   города   Хабаровска
http://khabarovskadm.ru;
     -  с  единого  портала  государственных  и  муниципальных   услуг
www.gosuslugi.ru;
     - при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование администрации города Хабаровска,  ее  должностного
лица  либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации   города   Хабаровска,   ее   должностного   лица   либо
муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   администрации   города   Хабаровска,   ее
должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены    документы   (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города  Хабаровска,
подлежит  рассмотрению  должностным  лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа администрации города  Хабаровска,  ее  должностного
лица  либо  муниципального  служащего,  предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких  исправлений  -  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления  мэр   города   Хабаровска   незамедлительно   направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленным  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.10. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.7  настоящего  регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  сайте  администрации  города и информационных стендах
управления в соответствии с пунктом 1.4  настоящего  административного
регламента.





                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Прием заявлений, документов и постановка
                                граждан на учет в качестве нуждающихся
                                                   в жилых помещениях"

                                          В управление жилищного фонда
                                          и приватизации жилья
                                          от ______________________________
                                                         (Ф.И.О.)
                                          проживающего(й) по адресу:
                                          _________________________________
                                          паспорт _________________________
                                          (серия, номер, когда и кем выдан)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас принять меня  на учет  граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма,  в связи с
___________________________________________________________________________
    (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
___________________________________________________________________________
   площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
___________________________________________________________________________

проживание  в  помещении,  не  отвечающем установленным для жилых помещений
___________________________________________________________________________
требованиям;  проживание  в  жилом  помещении, занятом несколькими семьями,
___________________________________________________________________________
в  одной  из   которых  имеется  гражданин,   страдающий   тяжелой   формой
___________________________________________________________________________
заболевания,  при  которой  совместное  проживание   невозможно,   и   др.)
Состав моей семьи ________ человек(а):
1. Заявитель
___________________________________________________________________________
                   (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а)
___________________________________________________________________________
                   (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3.
___________________________________________________________________________
        (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4.
___________________________________________________________________________
        (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаются документы:
1.
___________________________________________________________________________
2.
___________________________________________________________________________
3.
___________________________________________________________________________
    Об  изменении  места  жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого
помещения  на  одного  члена семьи станет равной норме предоставления жилых
помещений   по   договору  социального  найма  или  превысит  ее,  или  при
возникновении   других   обстоятельств,   при   которых   необходимость   в
предоставлении  жилого  помещения  отпадет,  обязуюсь  проинформировать  не
позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подпись заявителя _________________

Подписи совершеннолетних членов семьи:

___________________ (И.О.Фамилия) _____________________
(И.О.Фамилия)

___________________ (И.О.Фамилия) _____________________
(И.О.Фамилия)

"___" _____________ 20__ г.





Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов и постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

                                 РАСПИСКА
             в получении документов, представленных гражданами
        для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
        помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

В  целях  принятия  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в жилом помещении,
предоставляемом  по  договору социального найма из муниципального жилищного
фонда      (государственного      жилищного      фонда      края),       от
___________________________________________________________________________
               (Ф.И.О. гражданина, представившего документы)
приняты  следующие документы:
    1.
___________________________________________________________________________
         (наименование документа, номер, дата, количество листов)
    2.
___________________________________________________________________________
    3.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность лица, ответственного за учет граждан) (подпись)   (Ф.И.О.)

"___" ________ 20__ г.

______________________ "___" ________ 20__ г.
(подпись заявителя)





Информация по документу
Читайте также