Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.03.2013 № 850АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 850 07 марта 2013 г. г.Хабаровск О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет: 1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 07 марта 2013 г. N 850 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ И ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); - Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Законом Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90); - распоряжением администрации города Хабаровска от 04.07.2012 N 192-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города" ("Хабаровские вести", N 76, 06.07.2012); - постановлением мэра города Хабаровска от 25.08.2008 N 2587 "О создании городской жилищной комиссии, об утверждении положения и состава комиссии" ("Хабаровские вести", N 98, 29.08.2008). 1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа "Город Хабаровск", признанные малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством. 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в жилищных отделах по: - Центральному и Северному округам: в Центральном округе - г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом N 60, кабинет N 205, телефон для справок (4212) 32-58-40; в Северном округе - г. Хабаровск, ул. Руднева, дом N 43, кабинет N 12, телефон для справок (4212) 33-13-98; - Южному и Железнодорожному округам: в Южном округе - г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом N 87, кабинет N 30, телефон для справок (4212) 54-50-44; в Железнодорожном округе - г. Хабаровск, пер. Ленинградский, дом N 13а, кабинет N 8, телефон для справок (4212)30-10-91. Прием граждан специалистами жилищных отделов по округам: вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00. Информацию по вопросам предоставления услуги можно также получить: - посредством письменного обращения в адрес управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города: ул. Карла Маркса, дом N 66; - по электронной почте [email protected]; - на интернет-сайте администрации города по адресу: khabarovskadm.ru; - на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru; - в многофункциональном центре (при условии включения муниципальной услуги в список услуг, оказываемых многофункциональным центром); - на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. 1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.5.1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в течение 3 календарных дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья. 1.5.2. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу электронной почты. Срок ответа на обращения, поступившие по электронной почте, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. 1.6 Информация об органах и организациях, обращение в которые может понадобиться для предоставления муниципальной услуги: 1) отделы УФМС России по Хабаровскому краю в Северном, Центральном, Железнодорожном или Южном округах г. Хабаровска (по месту жительства): - отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Северном округе г. Хабаровска находится по адресу: ул. Советская, дом N 37; часы приема граждан - понедельник с 14.00 до 18.00; телефон для справок (4212) 57-43-84; - отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Центральном районе г. Хабаровска находится по адресу: ул. Кооперативная, дом N 3; часы приема граждан - вторник, четверг с 15.00 до 18.00; для граждан, проживающих в частных домовладениях, часы приема в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00; телефон для справок (4212) 59-54-84; - отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Индустриальном районе г. Хабаровска находится по адресу: ул. Краснореченская, дом N 70; часы приема граждан - понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 20.00; телефон для справок (4212) 54-84-49; - отдел УФМС России по Хабаровскому краю в Железнодорожном районе г. Хабаровска находится по адресу: ул. Ким Ю Чена, дом N 45; часы приема граждан - понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 20.00; телефон для справок (4212) 43-79-86; 2) абонентные отделы (по месту жительства): - абонентный отдел N 2 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Войкова, дом N 6; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 43-88-15, (4212) 31-01-81; - абонентный отдел N 4 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Брестская, дом N 22; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40; - абонентный отдел N 6 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Руднева, дом N 17; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 48-39-34, (4212) 48-36-19; - абонентный отдел N 1 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Краснореченская, дом N 199; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 33-96-27; - абонентный отдел N 5 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: ул. Герцена, дом N 10; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 54-69-51; - филиал расположен по адресу: ул. Автобусная, дом N 2, телефон для справок (4212) 53-06-69; - абонентный отдел N 3 МУП г. Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" расположен по адресу: пер. Ленинградский, дом N 11; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 38-39-24; - филиал N 1 расположен по адресу: ул. Школьная, дом N 11; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 29-58-37; - филиал N 2 расположен по адресу: ул. Гагарина, дом N 13; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 78-92-86; - филиал N 3 расположен по адресу: квартал ДОС (Большой Аэродром), дом N 52; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 23-17-44; 3) товарищества собственников жилья (по месту жительства); 4) управляющая организация, в управлении которой находится дом; 5) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: ул. Карла Маркса, дом N 74, в часы приема граждан: понедельник с 8.30 до 17.00, вторник - четверг с 8.30 до 19.00, пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 17.00 для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество после 15.05.1998; 6) Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости по адресу: ул. Некрасова, дом N 5, в часы приема граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 18.00, телефон для справок (4212) 30-49-08 для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество до 15.05.1998. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача или направление Заявителю извещения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - выдача или направление Заявителю извещения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 2.4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктом 2.6, 2.6.1 настоящего регламента документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается, направляется по адресу, указанному в заявлении, или через единый портал государственных и муниципальных услуг извещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего административного регламента. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляется согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий); 3) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи; 4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя; 5) документы, официально подтверждающие факт проживания гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и иных граждан в жилом помещении; 6) справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998); 7) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи; 8) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим; 9) заключения учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; 10) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии). Документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья непосредственно в ходе личного обращения, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг. Предоставляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, направляются копии документов в электронном виде. 2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 7), 8) пункта 2.6 настоящего регламента. В случае, если право на занимаемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 3) пункта 2.6 настоящего регламента. В случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей", заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 5) пункта 2.6 настоящего регламента. Администрация города в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья для рассмотрения вопроса о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю); - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, на всех членов семьи (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю); - решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим; - лицевой счет квартиросъемщика (форма 36) в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей"; - поквартирная карточка в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей". 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) непредставление документов, предусмотренных в п. 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.1 настоящего регламента возложена на заявителя; 1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий в период 5 лет до подачи заявления. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 30 минут. Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут. 2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в течение 3 рабочих дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья. 2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги. Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. На информационных стендах, на официальном сайте администрации города khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы: - сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги; - перечень документов, прилагаемых к заявлению о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 2.6, 2.6.1 настоящего административного регламента; - бланки заявлений; - часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: - простота и ясность изложения текстов информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; - доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу; - короткое время ожидания муниципальной услуги; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - точность исполнения муниципальной услуги; - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом положений п. 2.6.1 настоящего регламента возложена на заявителя. 3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист жилищного отдела по соответствующему округу управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции. 3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки (приложение N 2 к административному регламенту) о принятии документов; - направление межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента документы; - направление заявления и принятых документов в городскую жилищную комиссию; - рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и представленных заявителем документов; - подготовка специалистом, указанным в п. 3.2 настоящего регламента, и принятие постановления администрации города о постановке (отказе в постановке) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - подготовка и направление заявителю извещения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 3.4. Прием, регистрация и проверка заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки о принятии документов. Заявление в течение трех рабочих дней регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего административного регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством. Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней проверяет соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента. При установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, указанный в п. 3.2 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя. 3.5. Направление межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента документы. Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в случае, если указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней с момента проверки поданных заявителем документов на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, направляет межведомственные запросы в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация. 3.6. Направление заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городскую жилищную комиссию. Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего административного регламента, в десятидневный срок после получения ответов на межведомственные запросы передает заявление и документы на рассмотрение городской жилищной комиссии. 3.7. Рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и представленных заявителем документов. 3.8. Подготовка и принятие постановления администрации города о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в трехдневный срок со дня принятия городской жилищной комиссией решения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подготавливает проект постановления администрации города о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 3.9. Подготовка и направление заявителю извещения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации города Хабаровска о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, извещение о постановке или отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. Извещение о постановке или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подписывается начальником жилищного отдела по Центральному и Северному, Южному или Железнодорожному округам управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города. 3.10. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 календарных дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья, начальниками жилищных отделов по округам, начальником управления жилищного фонда и приватизации жилья. 4.2. Проверки могут быть: - плановыми (не реже одного раза в год); - внеплановыми по конкретным обращениям граждан. Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры. 4.3. За ненадлежащее исполнение требований административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе. 4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, первым заместителем мэра города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска: - на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - через многофункциональный центр (при условии включения муниципальной услуги в список услуг, оказываемых многофункциональным центром); - на электронную почту администрации города [email protected]; - с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru; - при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" В управление жилищного фонда и приватизации жилья от ______________________________ (Ф.И.О.) проживающей(й) по адресу: _________________________________ паспорт _________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас принять меня на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с ___________________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей ___________________________________________________________________________ площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; ___________________________________________________________________________ проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений ___________________________________________________________________________ требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, ___________________________________________________________________________ в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой ___________________________________________________________________________ заболевания, при которой совместное проживание невозможно, и др.) ___________________________________________________________________________ Состав моей семьи __________ человек(а): 1. Заявитель ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 2. Супруг(а) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 3. ___________________________________________________________________________ (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 4. ___________________________________________________________________________ (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) К заявлению прилагаются документы: ' 1. ___________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________ Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений. Подпись заявителя _________________ Подписи совершеннолетних членов семьи: ___________________________ (И.О.Фамилия) _________________________ (И.О.Фамилия) ___________________________ (И.О.Фамилия) _________________________ (И.О.Фамилия) "___" ____________ 20__ г. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" РАСПИСКА в получении документов, представленных гражданами для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, от ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, представившего документы) приняты следующие документы: ----------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Документы, представленные ¦ Документы, получаемые по ¦ ¦ заявителем лично ¦ межведомственному запросу ¦ +-----------------------------T---+-----------------------------------T---+ ¦Документ, подтверждающий ¦ ¦Выписка из ЕГРП о ¦ ¦ ¦право пользования жилым ¦ ¦зарегистрированных правах на объект¦ ¦ ¦помещением ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦Документ, подтверждающий ¦ ¦Выписка из ЕГРП о правах, ¦ ¦ ¦состав семьи ¦ ¦зарегистрированных после 15.05.1998¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦Лицевой счет (форма 36) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦Поквартирная карточка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиросъемщика ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦Справка о правах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.05.1998 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦Иные документы: ¦ +-----------------------------T---T-----------------------------------T---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---+-----------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+---+-----------------------------------+---- Телефон для справок: ________________________________________________________ _______________________ _______ _______________________ (должность специалиста, подпись фамилия, инициалы ответственного за прием документов) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|