Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.06.2011 № 1976АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1976 30 июня 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874; от 21.05.2012 г. N 1979; от 07.11.2012 г. N 4600; от 01.02.2013 г. N 339; от 13.08.2013 г. N 3131) В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь решением Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск", постановлениями администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска", от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск", от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города администрация города Хабаровска постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874) 2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. Мэра города А.Н.Волокжанин Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1976 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874; от 21.05.2012 г. N 1979; от 07.11.2012 г. N 4600; от 01.02.2013 г. N 339; от 13.08.2013 г. N 3131) Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874) 1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - (Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008); - постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010); - постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50, 07.05.2010); - постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011); - распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010). 1.4 Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель). 1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля. Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6. График работы: - понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, - перерыв на обед с 12,30 до 13.30. 1.5.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется: а) непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления; б) с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 42-33-57, 31-20-27, 23-36-59, факс 21-48-42; электронной почты [email protected]; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1979) в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление; г) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru; 1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении. 1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874) 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля (далее - управление). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - разрешение) либо отказ в выдаче, закрытии, продлении разрешения соответственно. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на проведение земляных работ, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, составляет 22 дня с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (пункт 2.4 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.02.2013 г. N 339) 2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Документы для получения разрешения, представляемые заявителем самостоятельно: - заявка, оформленная в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту; - учредительные документы юридического лица; - копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); - ситуационный план места производства работ; - график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем; - копии приказов о назначении ответственных лиц и документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заказчика и исполнителя работ во всех административных, государственных и муниципальных органах; - перечень сдаваемых документов (для юридических лиц - заверенный печатью). В зависимости от вида производимых работ дополнительно предоставляются следующие документы: а) при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территорий, ремонте и устройстве опор: - топографический план с перечнем сетедержателей, согласованный с департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города, с графическим изображением на нем места производства земляных работ, участков для размещения временных сооружений, строительных механизмов, площадок для складирования стройматериалов и изделий, площадок для хранения и отвала грунта, пунктов мойки колес; - схему движения пешеходов, транспорта и размещения средств организации движения в местах производства земляных работ, согласованную в отделе ГИБДД УМВД России по г. Хабаровску (в случае производства земляных работ на дороге); - план восстановления благоустройства, согласованный с управлением дорог и внешнего благоустройства администрации города; - справку руководителя заявителя (генподрядчика) об обеспечении объекта производства земляных работ утвержденной проектной документацией, строительными материалами, механизмами, ограждениями, рабочей силой, финансированием; б) при восстановлении благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей - уведомление о проведении земляных работ по устранению аварии, схему инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденную заявителем, с указанием: - места производства работ; - места размещения ограждений; - размеров повреждения существующего благоустройства; - восстанавливаемых элементов благоустройства; - устанавливаемого вида ограждения; в) при переводе помещения из жилого в нежилое: - постановление уполномоченного органа о переводе помещения из жилого в нежилое. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) 2.6.1.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управление истребует следующие документы: - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); - копию свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию; - копию разрешения на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений); - копию разрешения на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции); - копию разрешения на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ); - копию разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края (при проведении земляных работ в пределах зон охраны объектов культурного наследия); - копию постановления уполномоченного органа о переводе помещения из жилого в нежилое; - согласование графика производства работ в соответствии с пунктом 8.1 Порядка выдачи, продления, закрытия разрешения на производство земляных работ, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874; от 07.11.2012 г. N 4600) 2.6.1.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1.1 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874) 2.6.2. Документы для продления срока действия разрешения, представляемые заявителем самостоятельно. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874) - оригинал разрешения; - заявку на продление разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту с указанием причины изменения срока производства работ; - новый график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем. 2.6.3. Документы для закрытия разрешения, представляемые заявителем самостоятельно. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874) - письменное обращение в произвольной форме; - оригинал разрешения. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения разрешения: - несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту. 2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для продления разрешения: - несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту. 2.7.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для закрытия разрешения: - текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации; - непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений); - если заявителем не получено разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции); - если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ); - если отказано в согласовании графика производства земляных работ; - если при закрытии разрешения выявлены недостатки восстановленного благоустройства (восстановленное благоустройство не соответствует выданным техническим условиям и проекту производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства); - отсутствие начала строительства, реконструкции или капитального ремонта до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения. - если заявителем не получено разрешение специально уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края (при проведении земляных работ в пределах зон охраны объектов культурного наследия); (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) - отсутствие вступившего в силу постановления уполномоченного органа о переводе помещения из жилого в нежилое. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на получение разрешения и при выдаче разрешения - не более 15 минут, при условии подачи одной заявки на получение одного разрешения. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) 2.11. Регистрация заявки, поданной заявителем в письменной или электронной форме, осуществляется в день поступления заявки. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга: - центральный вход в здание управления оборудуется вывеской с указанием его наименования; - кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения; - рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; - для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявок; - в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды. 2.13. На информационных стендах содержится следующая информация: - наименование муниципальной услуги; - полное наименование управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации города Хабаровска; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) - краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; - выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.14. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа. Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных разрешений без нарушений законодательства и сроков предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче разрешений на производство земляных работ отдела по выдаче разрешений управления (далее - специалист управления). (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2012 г. N 4600) 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1. При получении разрешения: - прием (отказ в приеме) и проверка документов; - оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения. 3.2.2. При продлении срока действия разрешения: - прием (отказ в приеме) документов; - продление (отказ в продлении) срока действия разрешения. 3.2.3. При закрытии разрешения: - прием (отказ в приеме) документов; - закрытие (отказ в закрытии) разрешения. 3.3. Получение разрешения. 3.3.1. Для получения разрешения заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента. Документы подаются не позднее чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ. В случае получения разрешения на работы, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, документы подаются не позднее чем за 22 дня до начала планируемых работ. Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в управление следующими способами: - почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6); - электронным сообщением ([email protected]) с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней; - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) - посредством многофункционального центра (при его наличии). Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента. Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов. Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего регламента. При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов. Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности. Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю: - лично; - почтой; - в форме электронного документа по электронной почте. Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации документов. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов. Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего регламента. Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ". Срок выполнения административной процедуры по приему и проверке документов входит в срок предоставления муниципальной услуги. Принятие решения о приеме и проверке документов является основанием для начала исполнения следующей административной процедуры - "Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения". (пункт 3.3.1 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 01.02.2013 г. N 339) 3.3.2. Результатами административной процедуры "Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения" являются: - отказ в выдаче разрешения; - выдача разрешения. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается специалистом управления при наличии оснований в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в выдаче разрешения. Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Отказ в выдаче разрешения регистрируется в электронной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю: - лично; - почтой; - в форме электронного документа по электронной почте. Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в выдаче разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней. Решение об оформлении и выдаче разрешения принимается специалистом управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. Специалист управления после окончания проверки представленных документов оформляет разрешение в соответствии с приложением N 5 к настоящему регламенту. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Подпись начальника управления или лица, замещающего его, заверяется печатью управления. Разрешение передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность или уполномоченному лицу при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица. Заявителем на копии разрешения ставится подпись и дата получения разрешения. Копия разрешения хранится в управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами. Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ". Срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней, 22 дней - в случае выдачи разрешения на проведение земляных работ, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 07.11.2012 г. N 4600; от 01.02.2013 г. N 339) 3.4. При продлении срока действия разрешения. 3.4.1. Для продления срока действия разрешения заявитель лично представляет документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего регламента. Документы подаются в управление не позднее чем за 14 рабочих дней до истечения срока действия разрешения. Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов. Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 настоящего регламента. При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов. Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности. Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю: - лично; - почтой; - в форме электронного документа по электронной почте. Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации документов. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов. Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 настоящего регламента. Решение о приеме документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ". (пункт 3.4.1 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2012 г. N 4600) 3.4.2. Результатами административной процедуры при продлении срока действия разрешения являются: - отказ в продлении срока действия разрешения; - продление срока действия разрешения. Критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения является наличие оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в продлении срока действия разрешения. Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Отказ в продлении разрешения регистрируется в электронной системе документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю: - лично; - почтой; - в форме электронного документа по электронной почте. Срок выполнения административной процедуры при подготовке отказа в продлении разрешения - не более шести рабочих дней с момента регистрации документов. Критерием принятия решения о продлении срока действия разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. Уполномоченным должностным лицом на подписание продления срока действия разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Продление срока действия разрешения оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение и удостоверяется печатью и подписью начальника управления либо лица, замещающего его. Разрешение с продленным сроком действия передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или уполномоченному лицу при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица. Заявителем на копии разрешения с продленным сроком действия ставится подпись и дата получения разрешения. Копия разрешения с продленным сроком действия хранится в управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами. Сведения о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения фиксируются специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ". Срок выполнения административной процедуры по продлению срока действия разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 07.11.2012 г. N 4600; от 01.02.2013 г. N 339) 3.5. Закрытие разрешения. 3.5.1. Для закрытия разрешения заявитель лично представляет документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего регламента. Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ" в день поступления документов. Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 настоящего регламента. При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов. Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности. Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю: - лично; - почтой; - в форме электронного документа по электронной почте. Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации документов. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов. Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 настоящего регламента. Решение о приеме документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ". (пункт 3.5.1 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2012 г. N 4600) 3.5.2. Результатами административной процедуры при закрытии разрешения являются: - отказ в закрытии разрешения; - закрытие разрешения. Решение об отказе в закрытии разрешения принимается специалистом управления при наличии оснований для отказа в закрытии разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. При принятии решения об отказе в закрытии разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в закрытии разрешения. Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в закрытии разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Отказ в закрытии разрешения регистрируется в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю: - лично; - почтой; - в форме электронного документа по электронной почте. Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в закрытии разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней. Решение о закрытии разрешения принимается специалистом управления после проведения приемки восстановленного благоустройства, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. О дате приемки восстановленного благоустройства специалист управления сообщает заявителю: - лично; - по телефону; - в форме электронного документа (в случае поступления обращения в форме электронного документа). Восстановленное благоустройство принимается по акту приемки работ по восстановлению нарушенных элементов благоустройства (далее - акт приемки) специалистом управления в присутствии заявителя, производителя работ (подрядчика), представителя соответствующего комитета по управлению округом, оформленному в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту. В акте приемки отражаются все элементы восстановленного благоустройства. Уполномоченным должностным лицом на подписание акта приемки является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его. Решение о закрытии разрешения фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ". В случае наличия недостатков (по объему, качеству, соответствию техническим условиям), выявленных в ходе приемки восстановленного благоустройства, специалист управления составляет акт замечаний, оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту, и передает его заявителю. Срок выполнения административной процедуры по оформлению закрытия разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней. (пункт 3.5.2 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2012 г. N 4600) 3.6. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней. (Дополнен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874) 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления. 4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги. 4.3. Ответственность специалистов управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2012 г. N 4600) - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: - на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6); - через многофункциональный центр; - на электронную почту управления [email protected]; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 г. N 1979) - на электронную почту администрации города [email protected]; - с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru; - с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; - с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) - при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 г. N 874; от 13.08.2013 г. N 3131) Приложение N 1 к Административному регламенту "Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) ЗАЯВКА на получение разрешения на производство земляных работ В управление административно-технического контроля администрации города Сведения о заказчике: Наименование ______________________________________________________________ Местонахождение (адрес места регистрации для граждан, юридический адрес для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц): _______________________ Почтовый адрес: _____________________________________ тел. ________________ Банковские реквизиты (для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) __________________________________________________ ИНН ____________________ Сведения о производителе работ: Наименование ______________________________________________________________ Местонахождение (адрес места регистрации для граждан, юридический адрес для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц): _______________________ Почтовый адрес: _____________________________________ тел. ________________ ИНН ________________________ Договор подряда N __________ от ______________ Должностное лицо, ответственное за производство работ: приказ N __ от _____ должность _________________________________ Ф.И.О. ________________________ ____________________________ подпись _________________ тел. _______________ Сведения о лице, восстанавливающем благоустройство после производства работ: Наименование ______________________________________________________________ Местонахождение (адрес места регистрации для граждан, юридический адрес для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц): _______________________ Почтовый адрес: _____________________________________ тел. ________________ ИНН ________________________ Договор подряда N __________ от ______________ В соответствии с Правилами благоустройства городского округа "Город Хабаровск" прошу выдать разрешение на _____________________________________ ______________________________________________ по ТУ N ____________________ по адресу: г. Хабаровск ______________________________ на срок _______ дней в границах точек ___________ на земельном участке длиной __ м, шириной __ м с восстановлением нарушенного в процессе производства работ благоустройства: покрытия улиц ____________ кв. м, тротуара, проезда, площадки, дворовой территории ____________ кв. м (асфальт, брусчатка), озелененных территорий _________ кв. м по гравийному покрытию ______ кв. м в сроки с "___" _______________ 20__ г. по "___" _______________ 20__ г. С требованиями Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ознакомлены. Разрешение доверяется получить ____________________________________________ должность, Ф.И.О. Дата подачи заявки "___" _______________ 20__ г. Заказчик: Исполнитель работ: Лицо, восстанавливающее (законный представитель) (законный представитель) благоустройство: (законный представитель) ________________________ ________________________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. М.П. М.П. Приложение N 2 к Административному регламенту "Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) ЗАЯВКА на продление разрешения на производство земляных работ В управление административно-технического контроля администрации города Сведения о заказчике: Наименование: _____________________________________________________________ Местонахождение (адрес места регистрации для граждан, юридический адрес для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц): _______________________ Почтовый адрес: _____________________________________ тел. ________________ Банковские реквизиты (для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц): _____________________________________________________________________ __________________________________________________ ИНН ____________________ Сведения о производителе работ: Наименование: _____________________________________________________________ Местонахождение (адрес места регистрации для граждан, юридический адрес для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц): _______________________ Почтовый адрес: _____________________________________ тел. ________________ ИНН ________________________ Договор подряда N __________ от ______________ Должностное лицо, ответственное за производство работ: приказ N __ от _____ должность _________________________________ Ф.И.О. ________________________ ____________________________ подпись _________________ тел. _______________ Сведения о лице, восстанавливающем благоустройство после производства работ: Наименование ______________________________________________________________ Местонахождение (адрес места регистрации для граждан, юридический адрес для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц): _______________________ Почтовый адрес: _____________________________________ тел. ________________ ИНН ________________________ Договор подряда N __________ от ______________ В соответствии с Правилами благоустройства городского округа "Город Хабаровск" прошу продлить разрешение на ___________________________________ ______________________________________________ по ТУ N ____________________ по адресу: г. Хабаровск ______________________________ на срок _______ дней в границах точек ___________ на земельном участке длиной __ м, шириной __ м с восстановлением нарушенного в процессе производства работ благоустройства: покрытия улиц ____________ кв. м, тротуара, отмостка, проезда, площадки, дворовой территории ________ кв. м (асфальт, брусчатка), озелененных территорий ________ кв. м по гравийному покрытию ______ кв. м в сроки с "___" _______________ 20__ г. по "___" _______________ 20__ г. С требованиями Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ознакомлены. Разрешение доверяется получить ____________________________________________ должность, Ф.И.О. Дата подачи заявки "___" _______________ 20__ г. Заказчик: Исполнитель работ: Лицо, восстанавливающее (законный представитель) (законный представитель) благоустройство: (законный представитель) ________________________ ________________________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. М.П. М.П. Приложение N 3 к Административному регламенту "Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ" (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) УТВЕРЖДАЮ АДМИНИСТРАЦИЯ Начальник управления ГОРОДА ХАБАРОВСКА административно-технического УПРАВЛЕНИЕ контроля АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ____________________________ Уссурийский бульвар, д. 6, г. Хабаровск, 680000 "___" _____________ 20__ год Тел. (4212) 21-48-42; 23-36-59; 31-20-27. АКТ приемки работ по восстановлению нарушенных элементов благоустройства в процессе производства земляных работ г. Хабаровск Комиссия в составе: _______________ специалист управления административно-технического контроля ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Заказчик __________________________________________________________________ (наименование организации) в лице его представителя __________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ производитель работ _______________________________________________________ (наименование организации) в лице его представителя __________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) Представитель комитета по управлению ______________________________ округом ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) руководствуясь п. 102 Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск", произвела осмотр объекта "___" __________ 20__ г. После производства земляных работ по ______________________________________ ___________________________________________________________________________ (виды работ) по адресу: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ работы по которому производились на основании ордера (записи аварийного сообщения) N ____ "___" __________ 20__ г. (нужное подчеркнуть) В ходе осмотра установлено, что нарушенное благоустройство после производства земляных работ восстановлено в полном объеме в соответствии с требованиями технических условий N ___ "___" __________ 20__ г. и проектной документацией. Заказчику разъяснены требования пунктов 82 и 103 Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск", утвержденных решением Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721, и Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных Госстроем России от 15.12.1999 N 153. ___________________________________________________________________________ (роспись, расшифровка росписи) Заказчик обязуется в течение трех лет после восстановления благоустройства следить за состоянием территории, где производились земляные работы (на проезжих частях автодорог, дворовых территориях, тротуарах, отмостках, за всхожестью и сохранностью зеленых насаждений и трав, за соответствием посаженных пород и сортов зеленых насаждений). ___________________________________________________________________________ (роспись, расшифровка росписи) ________ специалист управления ____________________ / _____________________ Заказчик __________________________________________ / _____________________ Производитель работ _______________________________ / _____________________ Представитель комитета по управлению ______________________________ округом ___________________________________________________ / _____________________ Восстановлено нарушенное в процессе производства работ благоустройство: 1. Покрытия улиц ___________ кв. м. 2. Тротуара, отмостка, проезда, площадки, дворовой территории _______ кв. м (асфальт, брусчатка). 3. Озелененных территорий _______ кв. м. 4. По гравийному покрытию _______ кв. м. Приложение N 4 к Административному регламенту "Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ" Администрация города Хабаровска Управление административно-технического контроля АКТ замечаний по приемке объекта от "___" ___________ 20__ г. г. Хабаровск Заказчик _____________________________________________________________, в лице представителя (Ф.И.О, должность) _______________________________ При выполнении земляных работ (вид работ) _________________________ по адресу: ______________________________________________________ ордер/аварийная заявка (нужное подчеркнуть) N __________ от "___" ___________ 20__ г. Технические условия N __________ от "___" __________ 20__ года. Выявленные замечания: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Специалист управления (должность, Ф.И.О.) _____________________________ Представитель заказчика (должность, Ф.И.О.) ___________________________ Приложение N 5 к Административному регламенту "Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ" (Приложение дополнено - Постановление Администрации г. Хабаровска от 13.08.2013 г. N 3131) АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Управление административно-технического контроля 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, тел.: 21-48-42, 42-33-57 РАЗРЕШЕНИЕ N ____ от ___________________ на производство земляных работ Выдано заказчику: _________________________________________________________ Юридический адрес: ________________________________________________________ Почтовый адрес: ______________________________________ тел. _______________ Исполнитель работ: ________________________________________________________ Юридический адрес: ________________________________________________________ Почтовый адрес: _____________________________________ тел. ________________ Должностное лицо, ответственное за производство работ: ____________________ ___________________________________________________________________________ Лицо, восстанавливающее благоустройство: __________________________________ Юридический адрес: ________________________________________________________ Почтовый адрес: ______________________________________ тел. _______________ Производство земляных работ разрешено с _________________ по ______________ Вид работ: ________________________________________________________________ Адрес места производства работ: ___________________________________________ в границах точек ________________ на земельном участке длиной __________ м, шириной ____________ м. Особые условия: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Выполнение ТУ _____________________________________________________________ Разрешение оформил ________________________________________________________ (ФИО, должность) Разрешение продлено до "___" _____________ 20__ г. ________________________ (ФИО, должность, дата) Разрешение продлено до "___" _____________ 20__ г. ________________________ (ФИО, должность, дата) Примечание: _______________________________________________________________ Начальник управления ______________________________________________________ (подпись) Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|