Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 21.05.2012 № 1979

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1979                                

21 мая 2012 г.                                            г. Хабаровск

          О внесении изменений в административный регламент           
         предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров          
      на проведение земляных работ", утвержденный постановлением      
         администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976         

     В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", от
03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные  законодательные
акты  Российской  Федерации", руководствуясь Уставом городского округа
"Город Хабаровск", администрация города постановляет:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  ордеров на проведение земляных работ",
утвержденный  постановлением  администрации   города   Хабаровска   от
30.06.2011 N 1976, следующие изменения:
     1.1.   В   подпункте   "б"   пункта   1.5.2   раздела   1   слова
"[email protected]" заменить словами "[email protected]";
     1.2. Пункт 3.3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "3.3.1.   Для   получения   разрешения   заявитель   представляет
документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
     Документы могут быть поданы не позднее чем за 14 рабочих дней  до
начала планируемых работ при личном приеме заявителя либо направлены в
управление следующими способами:
     - почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар,
дом 6);
     - электронным  сообщением  ([email protected])  с  последующим
представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней;
     -  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет  -  единого  портала  государственных  и  муниципальных услуг
(www.gosuslugi.ru)  либо  регионального  портала   государственных   и
муниципальных услуг (http://27.gosuslugi.ru);
     - посредством многофункционального центра (при его наличии).
     Критерием  принятия  решения  о  приеме  и  проверке   документов
является   отсутствие   оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
     Регистрация документов осуществляется специалистом  управления  в
информационной  системе  "Разрешения  на  производство  работ"  в день
поступления документов.
     При  положительном  сценарии   завершения   процедуры   результат
административной  процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся
основанием для начала исполнения следующей административной  процедуры
- "Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения".
     При  отрицательном  сценарии  завершения  процедуры   результатом
административной процедуры является отказ в приеме документов.
     Уполномоченным должностным лицом на подписание  отказа  в  приеме
документов  является  начальник управления, а в его отсутствие - лицо,
исполняющее его обязанности.
     Положительный  результат  выполнения  административной  процедуры
фиксируется  в  информационной  системе  "Разрешения  на  производство
работ".
     Отказ в приеме  документов  регистрируется  в  автоматизированной
информационной системе учета документооборота и передается заявителю в
течение трех рабочих дней с момента окончания проверки  представленных
документов:
     - лично;
     - почтой;
     - в форме электронного документа по электронной почте.
     В случае устранения  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
отказа   в  приеме  документов,  при  повторном  обращении  управление
рассматривает вопрос о выдаче разрешения в  общем  порядке  с  момента
представления необходимых документов.";
     1.3.   В   абзаце   пятом   пункта   5.4    раздела    5    слова
"[email protected]" заменить словами "[email protected]".
     2. Компьютерно-информационному  управлению  администрации  города
(Сабитова  Л.Г.)  разместить  настоящее  постановление  на официальном
сайте администрации города.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  мэра  города по городскому хозяйству Волокжанина
А.Н.
     5.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

И.о. мэра города                                       А.Н.Волокжанин




Информация по документу
Читайте также