Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2012 № 4600

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 4600                                

07 ноября 2012 г.                                          г.Хабаровск                     

          О внесении изменений в административный Регламент           
        предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на        
       проведение земляных работ", утвержденный постановлением        
         администрации города Хабаровска от 30.06.2011 № 1976         

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
руководствуясь   Уставом   городского   округа   "Город    Хабаровск",
администрация города постановляет:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  ордеров на проведение земляных работ",
утвержденный  постановлением  администрации   города   Хабаровска   от
30.06.2011 N 1976, следующие изменения:
     1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления  муниципальной  услуги"
административного регламента:
     1.1.1.  Абзац  седьмой  подпункта  2.6.1  изложить  в   следующей
редакции:
     "-  перечень  сдаваемых  документов  (для   юридических   лиц   -
заверенный печатью)".
     1.1.2. Подпункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
     "2.6.1.1.    В    порядке    межведомственного    информационного
взаимодействия  по  межведомственному  запросу  управления истребуются
следующие документы:
     - копия свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица (индивидуального предпринимателя);
     - копия свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию;
     -  разрешение  на  строительство   (в   случае,   предусмотренном
законодательством  при  новом  строительстве,  реконструкции,  ремонте
инженерных сетей, сооружений);
     -  разрешение  на  установку  рекламной  конструкции  (в   случае
установки рекламной конструкции);
     - разрешение на снос  зеленых  насаждений  (при  наличии  зеленых
насаждений в зоне производства работ)".
     1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и  сроки  выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме" административного регламента:
     1.2.1.  В  пункте   3.1   слово   "сотрудник"   заменить   словом
"специалист".
     1.2.2. В подпункте 3.3.1:
     - абзацы 8, 9, 10,  11,  12,  13,  14,  15,  16,  17  изложить  в
следующей редакции:
     "Регистрация документов осуществляется специалистом управления  в
компьютерной  программе  "Разрешения  на  производство  работ"  в день
поступления документов.
     Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является
наличие  оснований  для  отказа  в  приеме документов, предусмотренных
подпунктом 2.7.1 настоящего регламента.
     При принятии решения об отказе в приеме  документов  специалистом
управления оформляется отказ в приеме документов.
     Уполномоченным должностным лицом на подписание  отказа  в  приеме
документов  является  начальник управления, а в его отсутствие - лицо,
исполняющее его обязанности.
     Отказ в приеме  документов  регистрируется  в  автоматизированной
системе  документооборота  и  делопроизводства управления и передается
заявителю:
     - лично;
     - почтой;
     - в форме электронного документа по электронной почте.
     Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в
приеме  документов  - не более трех рабочих дней с момента регистрации
документов.
     В случае устранения  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
отказа   в  приеме  документов,  при  повторном  обращении  управление
рассматривает вопрос о выдаче разрешения в  общем  порядке  с  момента
представления необходимых документов.
     Критерием  принятия  решения  о  приеме  и  проверке   документов
является   отсутствие   оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего регламента.
     Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной
программе "Разрешения на производство работ";
     - дополнить абзацами следующего содержания:
     "Срок выполнения административной процедуры по приему и  проверке
документов входит в срок предоставления муниципальной услуги.
     Принятие  решения  о  приеме  и  проверке   документов   является
основанием  для начала исполнения следующей административной процедуры
- "Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения".
     1.2.3. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.3.2. Результатами  административной  процедуры  "Оформление  и
выдача (отказ в выдаче) разрешения" являются:
     - отказ в выдаче разрешения;
     - выдача разрешения.
     Решение об отказе в выдаче  разрешения  принимается  специалистом
управления  при наличии оснований в выдаче разрешения, предусмотренных
пунктом 2.8 настоящего регламента.
     При принятии решения об отказе в выдаче  разрешения  специалистом
управления  осуществляется  подготовка  документа  об  отказе в выдаче
разрешения.
     Уполномоченным должностным лицом на подписание  отказа  в  выдаче
разрешения  является  начальник управления, а в его отсутствие - лицо,
замещающее его.
     Отказ в выдаче разрешения регистрируется  в  электронной  системе
документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
     - лично;
     - почтой;
     - в форме электронного документа по электронной почте.
     Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в
выдаче  разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и
не превышает 14 рабочих дней.
     Решение   об   оформлении   и   выдаче   разрешения   принимается
специалистом   управления   при  отсутствии  оснований  для  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги,  предусмотренных  пунктом   2.8
настоящего регламента.
     Специалист управления  после  окончания  проверки  представленных
документов оформляет разрешение.
     Уполномоченным  должностным  лицом   на   подписание   разрешения
является  начальник  управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее
его.
     Подпись  начальника  управления  или   лица,   замещающего   его,
заверяется печатью управления.
     Разрешение передается заявителю лично при предъявлении документа,
удостоверяющего  личность  или уполномоченному лицу при предоставлении
документов,  подтверждающих   полномочия   (учредительные   документы,
доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица.
     Заявителем на копии разрешения ставится подпись и дата  получения
разрешения.
     Копия  разрешения  хранится  в  управлении  вместе  с  заявкой  и
прилагаемыми к ней документами.
     Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной
программе "Разрешения на производство работ".
     Срок выполнения административной процедуры по  выдаче  разрешения
входит  в  срок  предоставления муниципальной услуги и не превышает 14
рабочих дней".
     1.2.4. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
     "3.4.1. Для продления срока действия разрешения  заявитель  лично
представляет   документы,   указанные  в  подпункте  2.6.2  настоящего
регламента.
     Документы подаются в управление не позднее чем за 14 рабочих дней
до истечения срока действия разрешения.
     Регистрация документов осуществляется специалистом  управления  в
компьютерной  программе  "Разрешения  на  производство  работ"  в день
поступления документов.
     Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является
наличие  оснований  для  отказа  в  приеме документов, предусмотренных
подпунктом 2.7.2 настоящего регламента.
     При принятии решения об отказе в приеме  документов  специалистом
управления оформляется отказ в приеме документов.
     Уполномоченным должностным лицом на подписание  отказа  в  приеме
документов  является  начальник управления, а в его отсутствие - лицо,
исполняющее его обязанности.
     Отказ в приеме  документов  регистрируется  в  автоматизированной
системе  документооборота  и  делопроизводства управления и передается
заявителю:
     - лично;
     - почтой;
     - в форме электронного документа по электронной почте.
     Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в
приеме  документов  - не более трех рабочих дней с момента регистрации
документов.
     В случае устранения  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
отказа   в  приеме  документов,  при  повторном  обращении  управление
рассматривает вопрос о выдаче разрешения в  общем  порядке  с  момента
представления необходимых документов.
     Критерием  принятия  решения   о   приеме   документов   является
отсутствие  оснований  для отказа в приеме документов, предусмотренных
подпунктом 2.7.2 настоящего регламента.
     Решение о приеме документов фиксируется в компьютерной  программе
"Разрешения на производство работ".
     1.2.5. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
     "3.4.2. Результатами  административной  процедуры  при  продлении
срока действия разрешения являются:
     - отказ в продлении срока действия разрешения;
     - продление срока действия разрешения.
     Критерием принятия решения об отказе в продлении  срока  действия
разрешения  является  наличие  оснований  для отказа в продлении срока
действия   разрешения,   предусмотренных   пунктом   2.8    настоящего
регламента.
     При  принятии  решения  об  отказе  в  продлении  срока  действия
разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа
об отказе в продлении срока действия разрешения.
     Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении
разрешения  является  начальник управления, а в его отсутствие - лицо,
замещающее его.
     Отказ в продлении разрешения регистрируется в электронной системе
документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю:
     - лично;
     - почтой;
     - в форме электронного документа по электронной почте.
     Срок выполнения административной процедуры при подготовке  отказа
в  продлении  разрешения  -  не  более  шести  рабочих  дней с момента
регистрации документов.
     Критерием принятия решения о продлении срока действия  разрешения
является    отсутствие   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   2.8   настоящего
регламента.
     Уполномоченным должностным лицом на  подписание  продления  срока
действия  разрешения является начальник управления, а в его отсутствие
- лицо, замещающее его.
     Продление срока действия разрешения  оформляется  путем  внесения
соответствующей   записи  в  разрешение  и  удостоверяется  печатью  и
подписью начальника управления либо лица, замещающего его.
     Разрешение с  продленным  сроком  действия  передается  заявителю
лично   при  предъявлении  документа,  удостоверяющего  личность,  или
уполномоченному лицу  при  предоставлении  документов,  подтверждающих
полномочия  (учредительные  документы,  доверенность) и удостоверяющих
личность уполномоченного лица.
     Заявителем на  копии  разрешения  с  продленным  сроком  действия
ставится подпись и дата получения разрешения.
     Копия  разрешения  с  продленным  сроком  действия   хранится   в
управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами.
     Сведения  о  продлении  (отказе  в  продлении)   срока   действия
разрешения   фиксируются   специалистом   управления   в  компьютерной
программе "Разрешения на производство работ".
     Срок выполнения административной процедуры по  выдаче  разрешения
входит  в  срок  предоставления муниципальной услуги и не превышает 14
рабочих дней".
     1.2.6. Подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
     "3.5.1. Для  закрытия  разрешения  заявитель  лично  представляет
документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего регламента.
     Регистрация документов осуществляется специалистом  управления  в
компьютерной  программе  "Разрешения  на  производство  работ"  в день
поступления документов.
     Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является
наличие  оснований  для  отказа  в  приеме документов, предусмотренных
подпунктом 2.7.3 настоящего регламента.
     При принятии решения об отказе в приеме  документов  специалистом
управления оформляется отказ в приеме документов.
     Уполномоченным должностным лицом на подписание  отказа  в  приеме
документов  является  начальник управления, а в его отсутствие - лицо,
исполняющее его обязанности.
     Отказ в приеме  документов  регистрируется  в  автоматизированной
системе  документооборота  и  делопроизводства управления и передается
заявителю:
     - лично;
     - почтой;
     - в форме электронного документа по электронной почте.
     Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в
приеме  документов  - не более трех рабочих дней с момента регистрации
документов.
     В случае устранения  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
отказа   в  приеме  документов,  при  повторном  обращении  управление
рассматривает вопрос о выдаче разрешения в  общем  порядке  с  момента
представления необходимых документов.
     Критерием  принятия  решения   о   приеме   документов   является
отсутствие  оснований  для отказа в приеме документов, предусмотренных
подпунктом 2.7.3 настоящего регламента.
     Решение о приеме документов фиксируется в компьютерной  программе
"Разрешения на производство работ".
     1.2.7. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
     "3.5.2.  Результатами  административной  процедуры  при  закрытии
разрешения являются:
     - отказ в закрытии разрешения;
     - закрытие разрешения.
     Решение об отказе в закрытии разрешения принимается  специалистом
управления  при  наличии  оснований  для отказа в закрытии разрешения,
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
     При принятии решения об отказе в закрытии разрешения специалистом
управления  осуществляется  подготовка  документа об отказе в закрытии
разрешения.
     Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в  закрытии
разрешения  является  начальник управления, а в его отсутствие - лицо,
замещающее его.
     Отказ в закрытии разрешения регистрируется в электронной  системе
учета документооборота "Гран-Док" управления и передается заявителю:
     - лично;
     - почтой;
     - в форме электронного документа по электронной почте.
     Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в
закрытии  разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги
и не превышает 14 рабочих дней.
     Решение о закрытии разрешения принимается специалистом управления
после   проведения   приемки   восстановленного  благоустройства,  при
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
     О  дате  приемки  восстановленного   благоустройства   специалист
управления сообщает заявителю:
     - лично;
     - по телефону;
     - в форме электронного документа (в случае поступления  обращения
в форме электронного документа).
     Восстановленное благоустройство принимается по акту приемки работ
по  восстановлению  нарушенных  элементов благоустройства (далее - акт
приемки)   специалистом   управления    в    присутствии    заявителя,
производителя   работ   (подрядчика),  представителя  соответствующего
комитета  по  управлению  округом,  оформленному  в   соответствии   с
приложением N 3 к настоящему регламенту.
     В  акте  приемки   отражаются   все   элементы   восстановленного
благоустройства.
     Уполномоченным  должностным  лицом  на  подписание  акта  приемки
является  начальник  управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее
его.
     Решение  о  закрытии  разрешения   фиксируется   в   компьютерной
программе "Разрешения на производство работ".
     В случае наличия недостатков (по объему,  качеству,  соответствию
техническим  условиям),  выявленных  в  ходе  приемки восстановленного
благоустройства,  специалист  управления  составляет  акт   замечаний,
оформленный  в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту,
и передает его заявителю.
     Срок выполнения административной процедуры по оформлению закрытия
разрешения  входит  в  срок  предоставления  муниципальной услуги и не
превышает 14 рабочих дней".

     ИПС «Законодательство России»: примечание.
     В  официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена   опечатка:
имеется  в  виду  абзац  пятый  пункта 5.2, а не абзац пятый раздела 5
Административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Выдача   ордеров   на   проведение   земляных  работ",  утвержденного
постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976.

     1.3. В разделе 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего"  абзац  пятый
изложить в следующей редакции:
     "-   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Хабаровского   края,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;".
     2. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
исполняющего обязанности первого заместителя мэра города по городскому
хозяйству Чернышова С.А.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).


И.о. мэра города                                            В.Ф.Лебеда





Информация по документу
Читайте также