Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2012 № 874

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 874                                 

11 марта 2012 г.                                         г. Хабаровск

          О внесении изменений в постановление администрации          
        города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976 "Об утверждении        
      административного регламента предоставления муниципальной       
       услуги "Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера)        
                   на производство земляных работ"                    

     В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", от
03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные  законодательные
акты  Российской  Федерации", руководствуясь Уставом городского округа
"Город Хабаровск", администрация города постановляет:
     1.  Внести  изменения  в   постановление   администрации   города
Хабаровска  от  30.06.2011  N  1976  "Об утверждении административного
регламента предоставления  муниципальной  услуги  "Выдача,  продление,
закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ":
     1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
     "Об  утверждении  административного   регламента   предоставления
муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
     1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "1.   Утвердить   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  ордеров  на проведение земляных работ"
согласно приложению".
     1.3.   Название   административного   регламента   предоставления
муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
     "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
     1.4. В разделе 1 "Общие положения"  административного  регламента
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
     "1.1.  Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги   "Выдача  ордеров  на  проведение  земляных  работ"  (далее  -
регламент)  разработан  в  целях  повышения  доступности  и   качества
предоставления муниципальной услуги".
     1.5. В разделе 2 "Стандарт предоставления  муниципальной  услуги"
административного регламента:
     1.5.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Наименование муниципальной  услуги  -  "Выдача  ордеров  на
проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга)".
     1.5.2.  Абзац  первый  подпункта  2.6.1  изложить   в   следующей
редакции:
     "2.6.1.  Документы  для  получения   разрешения,   представляемые
заявителем самостоятельно:".
     1.5.3.  Абзац  третий  подпункта  2.6.1  изложить   в   следующей
редакции:
     "- банковские реквизиты (для юридических лиц),  копия  документа,
удостоверяющего личность (для физических лиц)".
     1.5.4. Подпункт  2.6.1  дополнить  подпунктами  2.6.1.1,  2.6.1.2
следующего содержания:
     "2.6.1.1.    В    порядке    межведомственного    информационного
взаимодействия  по  межведомственному  запросу  управления истребуются
следующие документы:
     - копия свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица (индивидуального предпринимателя);
     - копия свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию.
     2.6.1.2.  Заявитель  вправе  представить  указанные  в  подпункте
2.6.1.1 настоящего административного регламента документы и информацию
по собственной инициативе".
     1.5.5.  Абзац  первый  подпункта  2.6.2  изложить   в   следующей
редакции:
     "2.6.2.  Документы  для  продления  срока  действия   разрешения,
представляемые заявителем самостоятельно".
     1.5.6.  Абзац  первый  подпункта  2.6.3  изложить   в   следующей
редакции:
     "2.6.3.  Документы  для   закрытия   разрешения,   представляемые
заявителем самостоятельно".
     1.6. Раздел 3  "Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме"  административного  регламента дополнить пунктом 3.6 следующего
содержания:
     "3.6.  При  обращении  заявителя  с  требованием  об  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги  документах  опечатки  и  ошибки  исправляются  в
течение пятнадцати дней.".
     1.7. Раздел 5 административного регламента изложить  в  следующей
редакции:
     "5. Досудебное (внесудебное)  обжалование  заявителем  решений  и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего

     5.1.  Заявитель   имеет   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействий)  и  решений  администрации города
Хабаровска,  ее  должностного  лица  либо  муниципального   служащего,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, нормативными и
правовыми актами Хабаровского края,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Хабаровского   края,
муниципальными правовыми актами;
     - требование у заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Хабаровского    края,
муниципальными правовыми актами;
     - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города
Хабаровска  от  исправления  допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений;
     - иных случаях.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной   форме  в  администрацию  города  Хабаровска.  Жалоба  на
решения, принятые мэром  города  Хабаровска,  начальником  управления,
подается  на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города
Хабаровска.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих
администрации   города  Хабаровска  при  предоставлении  муниципальной
услуги рассматривается начальником управления.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации  города  Хабаровска,  единого  портала государственных и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг:
     - на почтовый адрес администрации города (680000,  г.  Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 66);
     - на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский
бульвар, 6);
     - через многофункциональный центр;
     - на электронную почту управления [email protected];
     -     на     электронную     почту      администрации      города
[email protected];
     -  с   официального   сайта   администрации   города   Хабаровска
http://khabarovskadm.ru;
     -  с  единого  портала  государственных  и  муниципальных   услуг
www.gosuslugi.ru;
     - с портала государственных и  муниципальных  услуг  Хабаровского
края http://27.gosuslugi.ru;
     - при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     -   наименование   администрации   города   Хабаровска,    Ф.И.О.
должностного  лица  либо  муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации   города   Хабаровска,   ее   должностного   лица   либо
муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   администрации   города   Хабаровска,   ее
должностного лица, либо  муниципального  служащего.  Заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города  Хабаровска,
подлежит  рассмотрению  должностным  лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента,
в  течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа администрации города  Хабаровска,  ее  должностного
лица  либо  муниципального  служащего,  предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.7. По результатам рассмотрения жалобы  управлением  принимается
одно из следующих решений:
     - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
     - об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления  мэр   города   Хабаровска   незамедлительно   направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
     - если в ходе рассмотрения жалоба признана  необоснованной  ввиду
несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
     - несоответствие жалобы требованиям,  установленным  пунктом  5.5
настоящего регламента;
     - содержание в  тексте  жалобы  нецензурных  либо  оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
     - в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.10. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.7  настоящего  регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11.  Информация  для  заявителей  об  их  праве  на  досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействий) и решений, принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  сайте  администрации  города и информационных стендах
управления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.".
     2. Компьютерно-информационному  управлению  администрации  города
(Сабитова  Л.Г.)  разместить  настоящее  постановление  на официальном
сайте администрации города.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  мэра  города по городскому хозяйству Волокжанина
А.Н.
     5.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

Мэр города                                                 А.Н.Соколов





Информация по документу
Читайте также