Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.11.2014 № 4917

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 4917

 

10 ноября 2014 г.            г. Хабаровск

 

Об утверждении порядка принятия решений о разработке

муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и

реализации и порядка проведения мониторинга и оценки

эффективности реализации муниципальных программ города

Хабаровска

 

В целях создания условий для реализации программно-целевого принципа расходов бюджета города, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Хабаровского края от 25.06.2014 N 368 "О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Хабаровска согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов".

2.2. Постановление мэра города Хабаровска от 02.11.2007 N 1722 "О внесении изменений в постановление мэра города от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов".

2.3. Постановление администрации города Хабаровска от 07.11.2013 N 4753 "О внесении изменений в порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов, утвержденный постановлением мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1114".

2.4. Постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 N 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска".

2.5. Постановление администрации города Хабаровска от 29.07.2013 N 2884 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2011 N 3578 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска".

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования), за исключением пункта 3.3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации (приложение N 1 к настоящему постановлению), вступающего в силу с 01.01.2015.

 

Мэр города

А.Н.Соколов

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 10 ноября 2014 г. N 4917

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДА ХАБАРОВСКА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска (далее - муниципальные программы), устанавливает требования к содержанию, разработке и согласованию проектов, финансовому обеспечению реализации, порядок внесения изменений, процедуру управления и контроля за реализацией, полномочия структурных подразделений администрации города Хабаровска.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия.

Муниципальная программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск".

Подпрограмма - это взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.

Основное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения, не включенных в подпрограмму.

Мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи.

Проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы.

Цель - запланированный конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы, достигаемый по итогам ее реализации.

Показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи.

Конечный результат - это характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации города Хабаровска, определенное ответственным в соответствии с Перечнем муниципальных программ (далее - Перечень), утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 23.03.2013 N 1086 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", и обладающее полномочиями, установленными настоящим постановлением.

Соисполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации города Хабаровска, участвующие в разработке, реализации и оценке результативности муниципальной программы и определенные в качестве соисполнителей муниципальной программы в Перечне.

Участники муниципальной программы - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации, привлекаемые по согласованию для реализации мероприятий программ.

Факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на результат реализации отдельных мероприятий либо муниципальной программы в целом.

Иные понятия, используемые в настоящем постановлении, применяются в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровска.

1.3. Основными этапами разработки и реализации муниципальных программ являются:

- отбор проблем для программной разработки и инициирование разработки программы в соответствующей отрасли;

- принятие мэром города Хабаровска решения о разработке муниципальных программ;

- формирование перечня муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск";

- разработка проектов муниципальных программ;

- публичное обсуждение проектов муниципальных программ;

- согласование проектов муниципальных программ;

- утверждение муниципальных программ постановлениями администрации города;

- реализация муниципальных программ;

- мониторинг реализации муниципальных программ;

- оценка эффективности реализации муниципальных программ.

1.4. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляются структурным подразделением администрации города, являющимся ответственным исполнителем муниципальных программ (далее - ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации города Хабаровска - соисполнителями муниципальных программ (далее - соисполнители), участниками на срок три и более лет, в пределах срока реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска.

1.5. Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ несут по направлениям деятельности заместители мэра города Хабаровска, руководители структурных подразделений администрации города Хабаровска.

 

2. Требования к содержанию муниципальных программ

 

2.1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из приоритетов и целей социально-экономического развития, определенных Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, согласованных с положениями федеральных законов и законов Хабаровского края и основополагающих указов Президента Российской Федерации.

2.2. Муниципальные программы включают в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия.

2.3. Муниципальные программы содержат:

2.3.1. Паспорт муниципальной программы и паспорт подпрограммы (при наличии) по следующей форме:

 

Форма

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы/подпрограммы города Хабаровска

______________________________________________________

(наименование муниципальной программы/подпрограммы)


 

Ответственный исполнитель программы

 

Соисполнители программы (при наличии)

 

Участники программы (при наличии)

 

Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу

 

Цель программы

 

Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы

 

Задачи программы

 

Основные целевые индикаторы программы

 

Этапы и сроки реализации программы

 

Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 


 

Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы.

2.3.2. Разделы муниципальной программы:

- характеристика текущего состояния отрасли, основные проблемы соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, в том числе состояние рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (реализуемых, осуществляемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и т.д.);

- основные цели и задачи;

- краткая характеристика намеченных мероприятий. При необходимости - сценарные варианты развития (инерционный, умеренно-оптимистический) в зависимости от внешних факторов;

- показатели (индикаторы) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий (по годам), методика их расчета;

- финансовое обеспечение муниципальной программы;

- ожидаемые результаты реализации - оценка результативности социально-экономических, экологических, политических и других последствий от реализации муниципальных программ.

2.3.3. При необходимости муниципальные программы могут содержать:

- основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

- перечень целевых индикаторов муниципальных программ с обоснованием плановых значений по годам их реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальных программ;

- в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов регулирования (управления), а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальных программ с финансовой оценкой по этапам их реализации;

- в случае участия в реализации муниципальных программ муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием доли капитала города Хабаровска, общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальных программ;

- в случае привлечения средств федерального бюджета, бюджета Хабаровского края и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальных программ - информацию о средствах федерального бюджета, Хабаровского края и внебюджетных источниках, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий программ (с указанием направлений их использования).

2.3.4. В случае если муниципальными программами предусмотрена реализация инвестиционных проектов - справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальных программ.

2.4. Параметры показателей (индикаторов) муниципальных программ определяются с учетом Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.

Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится по следующей форме:

 

Форма

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

и их значения


 

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

n-й год планового периода

последний год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

 

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

1.

Подпрограммы

1.1.

Подпрограмма 1

1.1.1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Подпрограмма 2

1.2.1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

2.

Основные мероприятия

2.1.

Основное мероприятие 1

2.1.1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

2.1.2.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Основное мероприятие 2

2.2.1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

3.

Мероприятия

3.1.

Мероприятие 1

3.1.1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

3.1.2.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Мероприятие 2

3.2.1.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

3.2.2.

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 


 

2.5. Целевые индикаторы муниципальных программ должны количественно характеризовать ход их реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальных программ и выражаться преимущественно в удельных и относительных значениях.

2.6. В целях оценки планируемой результативности муниципальных программ на этапе разработки рассчитывается их эффективность.

2.7. Обязательным условием оценки планируемой результативности муниципальных программ является выполнение в установленные сроки мероприятий, а также запланированных на период их реализации целевых индикаторов.

 

3. Разработка и согласование проектов

муниципальных программ

 

3.1. Структурное подразделение администрации города Хабаровска, выступающее инициатором разработки муниципальных программ, при наличии согласования управления экономического развития выносит данный вопрос на рассмотрение мэру города Хабаровска.

В представляемом обосновании должны быть определены: ответственные исполнители, соисполнители, участники, цели, задачи, этапы и сроки реализации, ресурсное обеспечение, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальных программ и результаты оценки планируемой эффективности муниципальных программ.

В случае положительного решения мэра города о разработке муниципальных программ Управление экономического развития формирует перечень муниципальных программ, а в случае необходимости его корректировки вносит изменения, утверждаемые постановлением администрации города Хабаровска.

3.2. Разработанные проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы подлежат экспертизе управления экономического развития администрации города.

3.3. Разработанные проекты муниципальных программ, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) проекты о внесении изменений в такие муниципальные программы подлежат процедуре оценки регулирующего воздействия, проводимой в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации города Хабаровска от 19.09.2014 N 4126.

3.4. Управление экономического развития оценивает представленные проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы, основываясь на следующих критериях:

а) наличие планов реализации программ (реалистичность и достаточная разработанность стратегии достижения целей; оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков для достижения поставленных целей; возможные сценарии изменений с учетом рисков; оценка внутренних и внешних условий, необходимых для положительного результата реализации проекта);

б) наличие финансирования по каждому мероприятию муниципальных программ;

в) наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения задач программ (результативность);

г) социально-экономическая эффективность программ (указание социальных и экономических эффектов, достигаемых в ходе реализации программы, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе).

3.5. По итогам проведения экспертизы проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы управление экономического развития в течение пяти рабочих дней составляет заключения.

В случае поступления замечаний и предложений от управления экономического развития ответственные исполнители производят доработку проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы и повторно представляют доработанный вариант в управление экономического развития для экспертизы.

3.6. После положительного заключения управления экономического развития проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы размещаются ответственными исполнителями на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города) для публичного обсуждения.

Срок проведения публичных обсуждений должен составлять не менее семи календарных дней.

Результаты публичных обсуждений носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительных записках к проектам муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ и (или) проектам о внесении изменений в муниципальные программы. После завершения публичных обсуждений проектов муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы ответственные исполнители осуществляют подготовку проектов нормативных правовых актов администрации города об утверждении муниципальных программ и (или) проектов о внесении изменений в муниципальные программы и направляют их в установленном порядке для согласования в структурные подразделения администрации города.

3.7. Согласованные со структурными подразделениями администрации города проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы ответственный исполнитель обязан представить в Контрольно-счетную палату города Хабаровска для проведения финансово-экономической экспертизы.

Одновременно с проектами муниципальных программ и проектами о внесении изменений к муниципальным программам в Контрольно-счетную палату города представляются:

а) документы, расчеты, подтверждающие обоснование финансового обеспечения подпрограмм и (или) основных мероприятий, и (или) мероприятий, входящих в состав муниципальных программ (изменений в программы), по каждому предусмотренному в них мероприятию;

б) листы согласования проектов структурными подразделениями администрации города.

Проекты муниципальных программ и (или) проекты о внесении изменений в муниципальные программы подлежат утверждению после положительных заключений Контрольно-счетной палаты города Хабаровска.

3.8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее 31 октября текущего финансового года.

3.9. В разработке муниципальных программ может принимать участие Координационный совет по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года.

Решение Координационного совета по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года носит рекомендательный характер.

 

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

 

4.1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлениями администрации города Хабаровска, утвердившими муниципальные программы.

4.2. Объем бюджетных ассигнований подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период и может быть скорректирован в процессе исполнения бюджета города в установленном порядке.

4.3. В качестве финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы могут быть предусмотрены субсидии или субвенции, предусмотренные в федеральном бюджете и (или) бюджете Хабаровского края бюджету города, заявленных в муниципальных программах объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденных решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на реализацию муниципальных программ, (в случае необходимости) проводится корректировка целевых индикаторов, перечня мероприятий на текущий год и последующие годы.

4.4. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией города.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований.

4.6. В расходы бюджета города на реализацию муниципальных программ не включаются расходы на содержание аппарата управления, в том числе мэра города, Хабаровской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Хабаровска, за исключением структурных подразделений администрации города Хабаровска, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ и имеющих бюджетную смету на свое содержание.

4.7. Информация о расходах бюджета города Хабаровска на реализацию муниципальной программы формируется ответственными исполнителями по годам реализации муниципальной программы по следующей форме:

 

Форма

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы за счет средств бюджета

города, межбюджетных трансфертов и юридических лиц

на реализацию целей муниципальной программы


 

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Код бюджетной классификации ГРБС

Всего, в том числе:

Расходы (руб.), годы

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

n-й год планового периода

последний год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 2

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подпрограммы

1.1

Подпрограмма 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1

Мероприятие

соисполнитель 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 2

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2

Мероприятие

соисполнитель 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 2

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Подпрограмма 2

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1

Мероприятие

соисполнитель 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 2

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2

Мероприятие

соисполнитель 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 2

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Основные мероприятия

2.1

Основное мероприятие 1

исполнитель

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Основное мероприятие 2

исполнитель

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Мероприятия

3.1

Мероприятие 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 2

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Мероприятие 2

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 2

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также