Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 29.06.2007 № 1114МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1114 от 29 июня 2007 г. г. Хабаровск О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722; Постановлений Администрации г. Хабаровска от 12.12.2012 г. N 5088; от 07.11.2013 г. N 4753) В соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление!", утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 N 348, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" постановляю: 1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов согласно приложению. 2. Осуществлять реализацию ведомственных целевых программ не ранее 1 января 2008 года. 3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 29 июня 2007 г. N 1114 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 12.12.2012 г. N 5088; от 07.11.2013 г. N 4753) ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВЕДОМСТВАМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования (структурными подразделениями администрации города) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов городского бюджета. 1.2. Ведомственная целевая программа - разрабатываемый и реализуемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение полного перечня конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. При этом тактические задачи должны соответствовать перечню муниципальных услуг, предоставление которых находится в компетенции субъекта бюджетного планирования, а также реестру расходных обязательств, исполняемых за счет бюджета города. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 1.1.3. Ведомственная целевая программа является составной частью муниципальной программы города Хабаровска. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722; Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 1.1.4. Под субъектами бюджетного планирования понимаются структурные подразделения администрации города (ответственные исполнители и (или) соисполнители муниципальных программ) распорядители бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722; Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 1.1.5. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, утверждаемых постановлением администрации города Хабаровска. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается в составе муниципальных программ решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 1.6. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок не более трех лет. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722; Постановления Администрации г. Хабаровска от 12.12.2012 г. N 5088) 1.1.7. За реализацию ведомственной целевой программы может отвечать только один субъект бюджетного планирования, осуществляющий ее подготовку (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) ИПС «Законодательство России»: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 1.1.9. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия муниципальных программ. Информация о мероприятиях, осуществляемых субъектом бюджетного планирования в рамках федеральных и краевых программ, приводится в ведомственных целевых программах, но носит справочный характер (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 1.10. Целевая программа ведомства содержит: 1.10.1. Паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 1.10.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне. 1.10.3. Основные цели и задачи программы. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам (приложение N 2 к настоящему Положению). 1.10.4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из бюджета города, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом. 1.10.5. Срок реализации программы. 1.10.6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации. 1.10.7. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации. 1.10.8. Методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей). 1.10.9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах. 1.10.10. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между подразделениями (а также подведомственными учреждениями) субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию. 1.11. Ан(Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы 2.1. Субъект бюджетного планирования: - разрабатывает проекты ведомственных целевых программ; - обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование; - формирует и ежегодно представляет в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города отчетность о реализации ведомственных целевых программ. 2.2. Целевая программа ведомства должна раскрывать объемы и направления использования средств бюджета города, распорядителем по которым выступает субъект бюджетного планирования. В целевой программе ведомства справочно приводятся сведения об объеме и направлениях использования средств, выделяемых субъекту бюджетного планирования в рамках федеральных, краевых и городских целевых программ, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 2.3. Ра(Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 2.4. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета города расходов на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы. 2.2.5. Целевая программа ведомства основывается на финансовых показателях, включенных в решение Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 2.6. Ре(Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) 2.7. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию. 2.8. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 3 недель с даты поступления проекта программы осуществляют: - управление экономического развития администрации города - в части соответствия мероприятий ведомственной целевой программы отнесенным к ведению субъекта бюджетного планирования полномочиям и функциям, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и городскими целевыми программами мероприятий; - финансовый департамент администрации города - в части возможного повышения результативности бюджетных расходов в результате реализации ведомственной целевой программы, а также в части наличия источников финансирования реализации ведомственной целевой программы. В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением. 2.9. Результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств направляются управлением экономического развития и финансовым департаментом администрации города субъектам бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются финансовым департаментом администрации города в управление экономического развития администрации города для учета и составления реестра ведомственных целевых программ. (В редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722) 2.10. (Исключен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722) 2.11. (Исключен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722) 2.10. цеЦелевая программа ведомства утверждается постановлением администрации города Хабаровска в составе (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753)от 02.11.2007 г. N 1722) 2.13. (Исключен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722) 2.14. (Исключен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722) 2.11. Субъект бюджетного планирования обеспечивает (Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753)ых целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением. 2.13. Управление экономического развития администрации города, финансовый департамент администрации города и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться к мэру города с предложениями о: - прекращении реализации ведомственных целевых программ в случае досрочного достижения поставленных в программе целей либо в случае исключения из реестра расходных обязательств, исполняемых за счет средств бюджета города, обязательства (обязательств), соответствующего предусмотренным ведомственной целевой программой тактическим задачам; ИПС «Законодательство России»: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 4, а не приложение N 3 к данному Порядку. - приостановлении реализации ведомственных целевых программ или внесении в них корректив в случае признания исполнения ведомственной целевой программы неэффективным в соответствии с Методикой оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности (приложение N 3 к настоящему Положению). 2.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы, а в отдельных случаях - внесения в нее корректив, финансовый департамент администрации города представляет мэру города расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджета принимаемых обязательств. (Нумерация пунктов в редакции Постановления Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722) 2.15 Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до принятия проекта решения о бюджете города Хабаровской городской Думой (Дополнен - Постановление Мэра г. Хабаровска от 02.11.2007 г. N 1722) 3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы 3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов. 3.2. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей управления экономического развития администрации города и финансового департамента администрации города. 3.3. Управление экономического развития совместно с финансовым департаментом администрации города для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организует ведение ежегодной отчетности, разрабатывает перечень показателей и порядок представления отчетов, являющихся обязательными для всех отчитывающихся структурных подразделений администрации города. 3.4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города ежегодно. 3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города. ИПС «Законодательство России»: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 3, а не приложение N 4 к данному Порядку. 3.6. Корректировка предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов определяется соответствующим Порядком (приложение N 4 к настоящему Порядку). Приложение N 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА Наименование субъекта бюджетного планирования (распорядителя средств бюджета города) ___________________________ Наименование программы ___________________________ Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего акта ___________________________ Номер и дата учета в управлении экономического развития администрации города ___________________________ Цели и задачи ___________________________ Целевые индикаторы и показатели ___________________________ Характеристика программных мероприятий ___________________________ Сроки реализации ___________________________ Объемы и источники финансирования ___________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности ___________________________ Приложение N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ------------------T---------T-----------------T------------------¬ ¦Задачи программы,¦ Ед. ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦ ¦ показатели ¦измерения+---T---T---------+----------T---T---+ ¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦2-й¦3-й¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦(текущий)¦(плановый)¦год¦год¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦ Цель 1 ¦ +-----------------T---------T---T---T---------T----------T---T---+ ¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Программа 1.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Программа 1.1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Программа 1.1.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Задача 1.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦ Цель 2 ¦ +-----------------T---------T---T---T---------T----------T---T---+ ¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦Задача 2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---- Приложение N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов ПОРЯДОК (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753) КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств основана на степени достижения ими показателей результата. За корректировку объема бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, отвечает финансовый департамент администрации города. 2. Расходы субъектов бюджетного планирования, предусматриваемые в проекте бюджета города на очередной финансовый год с учетом степени достижения результата, рассчитываются по формуле: Ni1 = (0,95 x NiO) + (0,05 x NiO x IkiO), где: Ni1 - предусматриваемые в проекте бюджета города на очередной финансовый год расходы субъекта бюджетного планирования с учетом степени достижения результата; NiO - планируемые расходы субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год (без учета степени достижения результата); IkiO - индекс результативности субъекта бюджетного планирования в последнем отчетном периоде. При недостаточности доходов бюджета города для финансирования рассчитанных по вышеуказанной формуле расходов субъектов бюджетного планирования распределение реальных объемов финансирования по субъектам бюджетного планирования осуществляется пропорционально результатам расчетов по формуле. 3. Расчет планируемых расходов субъекта бюджетно(Исключен - Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.11.2013 г. N 4753)юджетного планирования в отчетном периоде (IkiO) определяется на основании индикаторов результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города, определяемых в соответствии с Методикой оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности (далее - Методика результативности). 5. Устанавливаются следующие значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей: -------------------------------------------------T---------------¬ ¦Отклонение фактического значения количественного¦ Значение ¦ ¦показателя от его утвержденного значения (в %%) ¦ индикатора ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦более 10 (при невыполнении показателя) ¦ 0 ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦от 5 до 10 (при невыполнении показателя) ¦ 0,5 ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦от 0 до 5 (при невыполнении показателя) ¦ 0,75 ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦0 (при выполнении показателя) ¦ 1 ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦от 0 до 5 (при перевыполнении показателя) ¦ 1,25 <*> ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦от 5 до 10 (при перевыполнении показателя) ¦ 1,5 <*> ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦более 10 (при перевыполнении показателя) ¦ 2 <*> ¦ L------------------------------------------------+---------------- -------------------------------- <*> или 1, если перевыполнение показателя связано с предоставлением бюджетных услуг сверх определенной в установленном порядке потребности на ее оказание. 6. Значения показателей оценки функций и задач структурных подразделений администрации города за отчетный и на планируемый годы, на основе которых производится расчет индикаторов результативности, утверждаются постановлениями мэра города по итогам отчетного года. 7. Одновременно со значениями показателей оценки функций и задач структурных подразделений администрации города за отчетный и на плановый годы постановлением мэра города утверждается значение индекса результативности и корректировочного индекса на плановый период. 8. Расчет индекса результативности (IkiO) по каждому субъекту бюджетного планирования осуществляется по следующей формуле: IkiO = 1 + ((ИСО1 / СПЭ1 x ИСО2 / СПЭ2 x ИСОк / СПЭк) / 100)) x Ик, где: ИСО - итоговая сводная оценка, основанная на соответствующих индексах результативности по форме 2 (см. Методику результативности); СПЭ - количество индикаторов результативности, за которые отвечает субъект бюджетного планирования (см. Методику результативности); Ик - корректировочный индекс (значения индекса могут варьироваться от 0,75 до 1,5). Количество множителей вышеприведенной формулы зависит от количества индикаторов результативности, за которое отвечает субъект бюджетного планирования. Приложение N 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПРИ ПОМОЩИ ИНДИКАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач структурных подразделений администрации города, согласно приложению. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку ведомственных целевых программ. Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (год). 2. По результатам оценки расходов бюджета города могут быть сделаны следующие выводы: - эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом; - эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года; - эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом; - бюджетные расходы неэффективны. Первые три вывода делаются на основе нижеприведенной методики оценки ежегодно утверждаемых распоряжением мэра города плановых значений показателей оценки функций и задач структурных подразделений администрации города. Вывод о неэффективности исполнения ведомственной целевой программы и расходов бюджета города делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов. 3. Для оценки состояния индикатора результативности расходов следует использовать следующую форму: Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности -----------------T------------------T----------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Состояние ¦Оценка состояния индикатора ¦ ¦ индикатора ¦ индикатора +--------T----------T--------+ ¦ ¦ ¦ При ¦ При ¦ При ¦ ¦ ¦ ¦ росте ¦сохранении¦снижении¦ ¦ ¦ ¦расходов¦ уровня ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ +----------------+------------------+--------+----------+--------+ ¦Индикатор ¦Рост значения ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦результативности¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------+----------+--------+ ¦ ¦Сохранение ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+--------+----------+--------+ ¦ ¦Снижение значения ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+------------------+--------+----------+--------- Оценка осуществляется путем установления соответствия между уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя в отчетном периоде (по вертикали), и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали). Оценки по каждому индикатору вносятся в Форму 2 и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения ведомственных целевых программ и расходов городского бюджета. Форма 2. Оценка состояния индикаторов ---------------------------T-------------------------------------¬ ¦ Наименование индикатора ¦Оценка состояния индикатора (баллов) ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Индикатор результативности¦Состояние индикатора ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Индикатор результативности¦Состояние индикатора ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Индикатор результативности¦Состояние индикатора ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Индикатор результативности¦Состояние индикатора ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Индикатор результативности¦Состояние индикатора ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Индикатор результативности¦Состояние индикатора ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Индикатор результативности¦Состояние индикатора ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Итого сводная оценка (ИСО)¦Сумма баллов по строкам ¦ L--------------------------+-------------------------------------- Интерпретация сводной оценки эффективности бюджетных расходов осуществляется с помощью следующей таблицы: Форма 3. Итоговая оценка индикаторов -------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Наименование индикатора ¦Сводная оценка ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Эффективность бюджетных расходов снизилась по ¦Менее __ ¦ ¦сравнению с предыдущим годом ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Эффективность бюджетных расходов находится на ¦__ ¦ ¦уровне предыдущего года ¦ ¦ +------------------------------------------------+---------------+ ¦Эффективность бюджетных расходов повысилась по ¦Более __ ¦ ¦сравнению с предыдущим годом ¦ ¦ L------------------------------------------------+---------------- В графу "Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года" проставляется количество индикаторов результативности. Приложение к Методике оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ 1. Образование -----------------T-----------------------------------------------¬ ¦ Направления ¦ Индикаторы эффективности ¦ ¦ ведомственной +---------------T---------------T---------------+ ¦ деятельности ¦ Экономическая ¦ Социальная ¦Общественно- ¦ ¦ ¦ эффективность ¦ эффективность ¦экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦ +----------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Предоставление ¦Сумма расходов ¦Рост доли ¦Сумма расходов ¦ ¦общедоступного и¦на одного ¦учащихся в ¦на 0,1% роста ¦ ¦бесплатного ¦обучающегося ¦численности ¦доли учащихся в¦ ¦начального ¦ ¦жителей города ¦численности ¦ ¦общего, ¦ ¦в возрасте от 7¦жителей города ¦ ¦основного ¦ ¦до 18 лет ¦в возрасте от 7¦ ¦общего, среднего¦ ¦ ¦до 18 лет ¦ ¦(полного) общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основным обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Предоставление ¦Сумма расходов ¦Рост доли ¦Сумма расходов ¦ ¦дополнительного ¦на одного ¦учащихся в ¦на 0,1% роста ¦ ¦образования ¦обучающегося в ¦учреждениях ¦доли учащихся в¦ ¦детям в ¦учреждениях ¦дополнительного¦учреждениях ¦ ¦муниципальных ¦дополнительного¦образования в ¦дополнительного¦ ¦учреждениях ¦образования ¦численности ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦жителей города ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦в возрасте от 5¦жителей города ¦ ¦ ¦ ¦до 18 лет ¦в возрасте от 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 18 лет ¦ +----------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Организация ¦Сумма расходов ¦Рост доли ¦Сумма расходов ¦ ¦общедоступного ¦на одного ¦детей, ¦на 0,1% роста ¦ ¦бесплатного ¦ребенка, ¦получающих ¦доли детей, ¦ ¦дошкольного ¦получающего ¦дошкольное ¦получающих ¦ ¦образования ¦дошкольное ¦образование, в ¦дошкольное ¦ ¦ ¦образование ¦численности ¦образование, в ¦ ¦ ¦ ¦жителей города ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦в возрасте до 7¦жителей города ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦в возрасте до 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ L----------------+---------------+---------------+---------------- 2. Здравоохранение ------------------T----------------------------------------------¬ ¦ Направления ¦ Индикаторы эффективности ¦ ¦ ведомственной +--------------T---------------T---------------+ ¦ деятельности ¦Экономическая ¦ Социальная ¦Общественно- ¦ ¦ ¦эффективность ¦ эффективность ¦экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Организация ¦Сумма расходов¦Увеличение доли¦Сумма расходов ¦ ¦оказания скорой ¦на один вызов ¦вызовов с ¦на 0,1% роста ¦ ¦медицинской ¦скорой ¦оказанием ¦доли граждан, ¦ ¦помощи гражданам ¦медицинской ¦скорой ¦получивших ¦ ¦ ¦помощи ¦медицинской ¦скорую ¦ ¦ ¦ ¦помощи в общем ¦медицинскую ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦помощь, в ¦ ¦ ¦ ¦вызовов ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Организация ¦Сумма расходов¦Рост доли ¦Сумма расходов ¦ ¦оказания ¦на оказание ¦граждан, ¦бюджета на ¦ ¦первичной ¦первичной ¦которым оказана¦0,1% роста доли¦ ¦медико-санитарной¦медико- ¦первичная ¦граждан, ¦ ¦помощи в лечебно-¦санитарной ¦медико- ¦которым оказана¦ ¦поликлинических, ¦помощи одному ¦санитарная ¦первичная ¦ ¦стационарно- ¦обратившемуся ¦помощь, в общей¦медико- ¦ ¦поликлинических и¦гражданину ¦численности ¦санитарная ¦ ¦больничных ¦ ¦населения ¦помощь, в ¦ ¦учреждениях ¦ ¦города ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Организация ¦Сумма расходов¦1. Рост доли ¦1. Сумма ¦ ¦оказания ¦на один ¦граждан, ¦расходов на ¦ ¦первичной ¦койко-день, ¦пролеченных в ¦0,1% роста доли¦ ¦медико-санитарной¦проведенный ¦стационарах, в ¦граждан, ¦ ¦помощи в условиях¦заболевшими ¦численности ¦получивших ¦ ¦стационаров ¦гражданами в ¦населения ¦медицинские ¦ ¦ ¦стационарах ¦области, ¦услуги, в ¦ ¦ ¦ ¦получивших ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦медицинские ¦заболевших ¦ ¦ ¦ ¦услуги (в ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦2. Сумма ¦ ¦ ¦ ¦заболевших ¦расходов в ¦ ¦ ¦ ¦граждан), % ¦расчете на 0,1%¦ ¦ ¦Сумма расходов¦2. Рост ¦увеличения ¦ ¦ ¦на один ¦продолжитель- ¦продолжитель- ¦ ¦ ¦пациенто-день ¦ности жизни ¦ности жизни ¦ ¦ ¦ ¦(групповой для ¦3. Сумма ¦ ¦ ¦ ¦отрасли), лет ¦расходов ¦ ¦ ¦Сумма расходов¦3. Снижение ¦бюджета в ¦ ¦ ¦на одного ¦смертности ¦расчете на 0,1%¦ ¦ ¦пролеченного ¦(групповой для ¦сокращения ¦ ¦ ¦больного ¦отрасли), ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦смертности ¦ ¦ ¦ ¦4. Соотношение ¦4. Сумма ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦заболевших к ¦бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦числу здорового¦расчете на 0,1%¦ ¦ ¦ ¦населения ¦снижения ¦ ¦ ¦ ¦(групповой для ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦отрасли), % ¦соотношения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевших к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числу здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Оказание услуг ¦Сумма расходов¦Увеличение доли¦Сумма расходов ¦ ¦стоматологи- ¦на 1 УЕТ ¦граждан, ¦бюджета на 0,1%¦ ¦ческого профиля ¦ ¦получивших ¦увеличения ¦ ¦ ¦ ¦оплачиваемые из¦доли ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦предоставленных¦ ¦ ¦ ¦стоматологи- ¦стоматологи- ¦ ¦ ¦ ¦ческие услуги, ¦ческих услуг в¦ ¦ ¦ ¦в численности ¦расчете на 1 ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦жителя города ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Оказание ¦Сумма расходов¦Рост продолжи- ¦1. Сумма ¦ ¦стационарной ¦на одного ¦тельности жизни¦расходов в ¦ ¦реабилитационной ¦реабилитиро- ¦ ¦расчете на 0,1%¦ ¦помощи ¦ванного ¦ ¦увеличения ¦ ¦ ¦пациента ¦ ¦продолжитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности жизни ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦2. Сумма ¦ ¦ ¦ ¦смертности ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦(человек) ¦бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете на 0,1%¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смертности ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Опека и ¦Сумма расходов¦Рост доли ¦Сумма расходов ¦ ¦попечительство (в¦на один ¦находящихся на ¦бюджета на ¦ ¦части содержания ¦койко-день, ¦содержании ¦предоставление ¦ ¦детей в домах ¦проведенный ¦детей-сирот и ¦услуги на ¦ ¦ребенка) ¦детьми в домах¦детей, ¦одного ребенка,¦ ¦ ¦ребенка ¦оставшихся без ¦оставшегося ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦родителей, в ¦(в % к ¦ ¦ ¦ ¦общей ¦среднему ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦показателю по ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот и ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ L-----------------+--------------+---------------+---------------- 3. Культура ------------------T----------------------------------------------¬ ¦ Направления ¦ Индикаторы эффективности ¦ ¦ ведомственной +--------------T---------------T---------------+ ¦ деятельности ¦Экономическая ¦ Социальная ¦Социально- ¦ ¦ ¦эффективность ¦ эффективность ¦экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Организация и ¦Сумма расходов¦Увеличение ¦Сумма расходов ¦ ¦предоставление ¦бюджета на ¦числа ¦бюджета на ¦ ¦дополнительного ¦обучение ¦обучающихся в ¦предоставление ¦ ¦образования ¦одного ребенка¦учреждениях ¦услуги в ¦ ¦ ¦в школах ¦дополнительного¦расчете на ¦ ¦ ¦искусств ¦образования ¦одного ¦ ¦ ¦города ¦ ¦обучающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка (% к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей от 7-ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 16 лет) ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Организация ¦Сумма расходов¦Рост количества¦Сумма расходов ¦ ¦досуга и ¦бюджета на ¦посетителей ¦бюджета на ¦ ¦обеспечение ¦1000 ¦мероприятий, ¦предоставление ¦ ¦жителей услугами ¦посетителей ¦организуемых ¦услуги в ¦ ¦организаций ¦мероприятий, ¦городскими ¦расчете на ¦ ¦культуры ¦организуемых ¦учреждениями ¦одного жителя ¦ ¦ ¦городскими ¦культуры ¦города (в % от ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦среднего уровня¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦по Хабаровскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю) ¦ ¦ +--------------+---------------+---------------+ ¦ ¦Сумма расходов¦Увеличение ¦Сумма расходов ¦ ¦ ¦бюджета на ¦числа ¦бюджета на ¦ ¦ ¦предоставление¦участников ¦предоставление ¦ ¦ ¦поддержки в ¦поддерживаемых ¦услуги в ¦ ¦ ¦расчете на ¦творческих ¦расчете на ¦ ¦ ¦одного ¦коллективов на ¦одного жителя ¦ ¦ ¦участника ¦1000 жителей ¦города (в % от ¦ ¦ ¦творческих ¦города ¦среднего уровня¦ ¦ ¦коллективов ¦ ¦по Хабаровскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю) ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Организация ¦1. Сумма ¦Увеличение ¦Сумма расходов ¦ ¦библиотечного ¦расходов ¦числа ¦бюджета на ¦ ¦обслуживания ¦бюджета на ¦пользователей ¦предоставление ¦ ¦ ¦одного ¦библиотек на ¦услуги в ¦ ¦ ¦пользователя ¦1000 жителей ¦расчете на ¦ ¦ ¦библиотек ¦города ¦одного жителя ¦ ¦ +--------------+ ¦города (в % от ¦ ¦ ¦2. Сумма ¦ ¦среднего уровня¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦по Хабаровскому¦ ¦ ¦бюджета на ¦ ¦краю) ¦ ¦ ¦комплектование¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 носителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Поддержка ¦1. Сумма ¦Увеличение ¦Сумма расходов ¦ ¦городского музея ¦расходов ¦числа ¦бюджета на ¦ ¦ ¦бюджета на ¦посетителей ¦предоставление ¦ ¦ ¦одного ¦музеев на 1000 ¦услуги в ¦ ¦ ¦посетителя ¦жителей города ¦расчете на ¦ ¦ +--------------+ ¦одного жителя ¦ ¦ ¦2. Сумма ¦ ¦города (в % от ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦среднего уровня¦ ¦ ¦бюджета на ¦ ¦по Хабаровскому¦ ¦ ¦создание 1 ¦ ¦краю) ¦ ¦ ¦выставки ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Деятельность по ¦1. Сумма ¦Рост числа ¦Сумма расходов ¦ ¦охране и ¦расходов ¦учтенных ¦бюджета на ¦ ¦сохранению ¦бюджета на ¦объектов ¦охрану и ¦ ¦объектов ¦охрану одного ¦культурного ¦сохранение ¦ ¦культурного ¦учтенного ¦наследия на ¦объектов ¦ ¦наследия, ¦объекта ¦территории ¦культурного ¦ ¦находящегося в ¦культурного ¦города ¦наследия в ¦ ¦муниципальной ¦наследия ¦ ¦расчете на один¦ ¦собственности +--------------+ ¦учтенный объект¦ ¦ ¦2. Сумма ¦ ¦культурного ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦наследия на ¦ ¦ ¦бюджета на ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦сохранение ¦ ¦города ¦ ¦ ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учтенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наследия ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+---------------+---------------+ ¦Создание условий ¦Сумма расходов¦Рост количества¦Сумма расходов ¦ ¦для развития ¦бюджета на ¦посетителей ¦бюджета на ¦ ¦местного ¦1000 ¦мероприятий по ¦предоставление ¦ ¦традиционного ¦посетителей ¦изучению и ¦услуги в ¦ ¦народного ¦мероприятий по¦поддержке ¦расчете на ¦ ¦художественного ¦изучению и ¦народных ¦одного жителя ¦ ¦творчества, ¦поддержке ¦художественных ¦города (в % от ¦ ¦участие в ¦народных ¦промыслов к ¦среднего уровня¦ ¦сохранении, ¦художественных¦общей ¦по Российской ¦ ¦возрождении и ¦промыслов ¦численности ¦Федерации) ¦ ¦развитии народных¦ ¦населения ¦ ¦ ¦художественных ¦ ¦города ¦ ¦ ¦промыслов ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------------+---------------+---------------- 4. Физическая культура и спорт -----------------T-----------------------------------------------¬ ¦ Направления ¦ Индикаторы эффективности ¦ ¦ ведомственной +---------------T---------------T---------------+ ¦ деятельности ¦Экономическая ¦ Социальная ¦Социально- ¦ ¦ ¦эффективность ¦ эффективность ¦экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦ +----------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Предоставление ¦Сумма расходов ¦Рост доли ¦Сумма расходов ¦ ¦дополнительного ¦бюджета на ¦обучающихся ¦на 1% роста ¦ ¦образования в ¦одного ¦детей в общей ¦доли количества¦ ¦детско-юношеских¦обучающегося ¦численности ¦учащихся детей ¦ ¦спортивных ¦ребенка ¦детей ¦в детско- ¦ ¦школах ¦ ¦ ¦юношеских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школах в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска ¦ +----------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Проведение ¦Сумма расходов ¦Рост доли ¦Сумма расходов ¦ ¦физкультурно- ¦бюджета на 1000¦количества ¦на 1% роста ¦ ¦оздоровительных ¦участников ¦участников ¦доли количества¦ ¦и спортивных ¦физкультурно- ¦физкультурно- ¦участников ¦ ¦мероприятий ¦оздоровительных¦оздоровительных¦физкультурно- ¦ ¦ ¦мероприятий ¦и спортивных ¦оздоровительных¦ ¦ +---------------+мероприятий в ¦и спортивных ¦ ¦ ¦Сумма расходов ¦общей ¦мероприятий в ¦ ¦ ¦бюджета на 1000¦численности ¦общей ¦ ¦ ¦участников ¦населения ¦численности ¦ ¦ ¦официальных ¦города ¦населения ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦города ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ L----------------+---------------+---------------+---------------- 5. Социальная политика -------------------T---------------------------------------------¬ ¦ Направления ¦ Индикаторы эффективности ¦ ¦ ведомственной +-------------T---------------T---------------+ ¦ деятельности ¦Экономическая¦ Социальная ¦Социально- ¦ ¦ ¦эффективность¦ эффективность ¦экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность ¦ +------------------+-------------+---------------+---------------+ ¦Создание условий ¦Сумма ¦Рост числа ¦Сумма расходов ¦ ¦для организации ¦расходов на ¦жителей, ¦бюджета на 1 ¦ ¦досуга пожилых ¦одного ¦получивших ¦процент роста ¦ ¦граждан ¦жителя, ¦услугу, в общей¦доли жителей ¦ ¦ ¦получившего ¦численности ¦города, ¦ ¦ ¦вид услуги ¦населения ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦услугу, в общей¦ ¦ ¦ ¦нуждающегося в ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦данной услуге ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной услуге ¦ +------------------+-------------+---------------+---------------+ ¦Организация и ¦Сумма ¦Уменьшение ¦Сумма расходов ¦ ¦осуществление ¦расходов на ¦числа семей, ¦бюджета на 1 ¦ ¦мероприятий по ¦одного ¦получивших ¦процент ¦ ¦работе с детьми, ¦жителя, ¦данную услугу, ¦уменьшения доли¦ ¦воспитывающимися в¦получившего ¦в общей ¦жителей города,¦ ¦семьях с ¦услугу ¦численности ¦получивших ¦ ¦дисфункциональными¦ ¦населения ¦услугу, в общей¦ ¦нарушениями ¦ ¦города, ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦нуждающегося в ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦данной помощи ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной помощи ¦ L------------------+-------------+---------------+---------------- ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|