Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 07.02.2012 № 110АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 07.02.2012 N 110 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2012 г. N 1543 Об областной Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 г. N 605; от 24.09.2012 г. N 1047; от 07.12.2012 г. N 1380) В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить областную Программу дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году согласно приложению. 2. Департаменту по труду и занятости населения администрации области осуществлять финансирование областной Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту по труду и занятости населения администрации области. 3. Определить департамент по труду и занятости населения уполномоченным органом администрации области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости и по предоставлению отчетов об осуществлении расходов бюджета Владимирской области. 4. Cчитать утратившими силу: постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 08.04.2011 N 290 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 17.05.2011 N 472 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 17.06.2011 N 619 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 01.08.2011 N 776 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 02.09.2011 N 931 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 23.09.2011 N 1034 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 19.10.2011 N 1133 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 08.11.2011 N 1228 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 05.12.2011 N 1360 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 26.01.2011 N 36 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 28.02.2011 N 143 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 19.04.2011 N 325 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2011 N 143 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 15.07.2011 N 716 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2011 N 143 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 28.09.2011 N 1045 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 28.02.2011 N 143 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 24.10.2011 N 1147 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 28.02.2011 N 143 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; постановление Губернатора области от 05.12.2011 N 1361 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 28.02.2011 N 143 "Об организации работы по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году"; 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 07.02.2012 N 110 I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 13.06.2012 г. N 605; от 24.09.2012 г. N 1047) ---------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Областная Программа | | | дополнительных мероприятий по | | | содействию трудоустройству | | | незанятых инвалидов, родителей, | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | многодетных родителей во | | | Владимирской области в 2012 году | | | (далее - Программа). | |--------------------------+-----------------------------------| | Основание для разработки | Закон Российской Федерации от | | Программы | 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости | | | населения в Российской | | | Федерации". | | | Постановление Правительства | | | Российской Федерации от | | | 26.12.2011 N 1146 "О | | | предоставлении и распределении в | | | 2012 году субсидий из | | | федерального бюджета бюджетам | | | субъектов Российской Федерации на | | | реализацию дополнительных | | | мероприятий, направленных на | | | снижение напряженности на рынке | | | труда субъектов Российской | | | Федерации". | |--------------------------+-----------------------------------| | Государственный заказчик | Администрация Владимирской | | Программы | области. | |--------------------------+-----------------------------------| | Руководитель Программы | Департамент по труду и | | | занятости населения администрации | | | Владимирской области. | |--------------------------+-----------------------------------| | Цель Программы | Эффективное использование | | | трудовых ресурсов, расширение | | | возможности трудоустройства | | | граждан с низкой | | | конкурентоспособностью на рынке | | | труда. | |--------------------------+-----------------------------------| | Задачи Программы | Стимулирование создания | | | (оснащения) рабочих мест для | | | отдельных категорий незанятых | | | граждан. | |--------------------------+-----------------------------------| | Основные мероприятия | Содействие трудоустройству | | Программы | незанятых инвалидов, родителей, | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | многодетных родителей на | | | оборудованные (оснащенные) для | | | них рабочие места. | |--------------------------+-----------------------------------| | Целевые показатели | Снижение коэффициента | | Программы | напряженности на рынке труда на | | | конец 2012 года до 1,2 чел. | | | Сдерживание регистрируемой | | | безработицы не выше уровня 1,9% | | | экономически активного населения. | |--------------------------+-----------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2012 год. | | Программы | | |--------------------------+-----------------------------------| | Объем и источники | Финансирование Программы | | финансирования | осуществляется за счет средств | | Программы | областного бюджета и средств | | | федерального бюджета, | | | предоставленных в виде субсидий | | | бюджету Владимирской области. | | | Общий объем средств на | | | финансирование Программы | | | составит 7447,1 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | - средства областного | | | бюджета - 372,4 тыс. рублей; | | | - средства федерального | | | бюджета - 7074,7 тыс. рублей. | |--------------------------+-----------------------------------| | Ожидаемые конечные | Трудоустройство 135 | | результаты реализации | незанятых инвалидов; 8 | | Программы | родителей, воспитывающих детей- | | | инвалидов, 14 многодетных | | | родителей | |--------------------------+-----------------------------------| | Контроль за исполнением | Общий контроль за исполнением | | Программы | Программы осуществляет Губернатор | | | Владимирской области. | ---------------------------------------------------------------- II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Программа представляет собой комплекс организационных мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации, направленных на повышение занятости отдельных категорий населения. В 2011 году наблюдались позитивные тенденции в экономике и на региональном рынке труда. По данным органов государственной статистики численность экономически активного населения в среднем за январь - сентябрь 2011 года составила 764,3 тыс. человек. При этом относительно аналогичного периода предыдущего года численность занятых экономической деятельностью увеличилась с 707,1 тыс. человек до 719,9 тыс. человек (на 12,8 тыс. человек). Общая численность безработных граждан (по методологии Международной Организации Труда) сократилась на 1,1 тыс. человек и составила в среднем 44,4 тыс. человек. Уровень общей безработицы снизился с 6,0% до 5,8%. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, уменьшилась за 2011 год на 2,9 тыс. человек (16,9%) и составила на 1 января 2012 года 14,3 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы в 2011 году снизился с 2,3% до 1,9%. При этом число безработных граждан, проживающих в сельской местности, сократилось по сравнению с прошлым годом на 21,3% и составило 3,3 тыс. человек. Уровень безработицы среди сельских жителей снизился с 2,2% до 1,8%. Заявленная потребность в работниках составила на конец декабря истекшего года 9,3 тыс. человек, что на 13,8% больше, чем в конце 2010 года. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан в расчете на одну вакансию) уменьшился за этот период с 2,3 чел. до 1,7 человек. Суммарная численность работников, находившихся в простое по вине администрации, работавших неполное рабочее время, а также работников, которым были предоставлены отпуска по инициативе администрации, сократилась на 3,9%. Положительное влияние на ситуацию в сфере занятости оказала реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда. В ходе их выполнения обеспечена поддержка более 5 тыс. работников, находящихся под угрозой увольнения, и безработных граждан. Отчет о реализации и оценка эффективности указанных мероприятий приведены в приложении N 1 к Программе. Вместе с тем, в ряде муниципальных районов ситуация на рынке труда более напряженная. Так, по состоянию на 1 января 2012 г в Гороховецком, Камешковском, Судогодском, Селивановском районах уровень безработицы составляет от 3,6% до 4,5% трудоспособного населения, и на одну вакансию претендуют от 3 до 9 незанятых граждан. Сохраняется проблема трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, так как эти категории граждан имеют ограничения в трудовой деятельности по медицинским показаниям или не могут совмещать работу и воспитание детей. В 2011 году в органы службы занятости в поисках работы обратились 4,1 тыс. инвалидов, 329 многодетных родителей и 180 родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В рамках реализуемых региональных программ оказано содействие в трудоустройстве 38% обратившихся граждан, предоставлена возможность получения профессии или повышения квалификации 211 человек. По состоянию на 1 января 2012г. численность безработных инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, зарегистрированных в центрах занятости, сократилась относительно аналогичного периода прошлого года на 7% и составила 2,6 тыс. человек. Однако средний период безработицы у данных категорий значительно продолжительнее, чем среди других безработных граждан (6 месяцев против 4,8 месяца). В рамках долгосрочной целевой программы содействия занятости населения Владимирской области на 2012-2014 годы планируются мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности и содействие трудоустройству на постоянную и временную работу указанных категорий безработных граждан. Наряду с этим, как показывает практика, они нуждаются в дополнительной государственной поддержке. Принятие данной Программы будет способствовать повышению заинтересованности работодателей в приеме на работу таких граждан, в том числе на условиях надомного труда. III. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является эффективное использования трудовых ресурсов, расширение возможности трудоустройства граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда. Достижение цели обеспечивается в рамках решения задачи стимулирования создания (оснащения) рабочих мест для отдельных категорий незанятых граждан. Программа реализуется в течение 2012 года. Предусмотрены два этапа выполнения Программы с учетом проведения организационных мероприятий. ----------------------------------------------------------------- | Этапы | Численность | Объемы | | | участников, человек | финансирования | | | | Программы | | | | (тыс. руб.) | |------------------------+---------------------+----------------| | февраль-июнь 2012 года | 47 | 2230,0 | |------------------------+---------------------+----------------| | июль-декабрь 2012года | 110 | 5217,1 | ----------------------------------------------------------------- IV. Механизм реализации и управления Программой Текущее управление Программой осуществляет департамент по труду и занятости населения администрации области, который определен уполномоченным органом по взаимодействию с Федеральной службой по труду и занятости (далее - уполномоченный орган) и распорядителем средств субсидий, выделяемых из федерального бюджета. Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах субсидий, полученных из федерального бюджета, и средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, с последующим перечислением их на лицевой счет главного распорядителя средств, открытый на балансовом счете 40201 в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в установленном порядке. Департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области перечисляет бюджетные средства государственным казенным учреждениям Владимирской области центрам занятости населения в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. К участию в мероприятиях Программы привлекаются: организации, создающие рабочие места для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов (далее - работодатели); незанятые граждане указанных категорий, обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы. Численность незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, организации, в которые они будут трудоустроены, и затраты на эти цели приведены в приложении N 2 к Программе. Реализация мероприятий Программы осуществляется работодателями и центрами занятости населения на основании договоров, предусматривающих: - оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) и трудоустройство на них незанятых инвалидов по направлению центров занятости населения; - оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) и трудоустройство на них родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей по направлению центров занятости населения. Финансовые средства предоставляются работодателям, участвующим в реализации Программы, в виде субсидии, целью которой является возмещение их затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства граждан, направленных центром занятости населения, на основании документов, представленных в центр занятости. Порядок, регулирующий отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей приведен в приложении N 3 к Программе. Муниципальным учреждениям, участвующим в реализации Программы, на финансирование работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства граждан, перечисленных категорий, из областного бюджета местным бюджетам предоставляются межбюджетные трансферты в порядке согласно приложению N 4 к Программе. Распределение межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы приведено в приложении N 5 к Программе. Параметры Программы (численность участников по организациям и муниципальным образованиям и объемы финансирования) могут уточняться в зависимости от ситуации на рынке труда. Текущий контроль и управление Программой осуществляет руководитель Программы путем: - периодической отчетности исполнителей Программы о реализации программных мероприятий; - подготовки информации и отчетов для Губернатора Владимирской области о выполнении Программы; - контроля за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации. Общий контроль за исполнением этапов Программы ежеквартально и по итогам года осуществляет Губернатор области. V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансовых затрат на реализацию Программы составит 7447,1 тыс. рублей согласно приложению N 6 к Программе. Средства федерального бюджета составят 7074,7 тыс. рублей или 95% от общих расходов; средства областного бюджета - 372,4 тыс. рублей или 5% от общих расходов. Размер средств на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей рассчитан по следующей формуле: Si szg = Pi sodinхNi sodin+Pi sodrodхNi sodrod, Si szg= 50 тыс. руб. х 135 чел. +30 тыс. руб. х 22 чел. =7410 тыс.руб. где: Si sodszg - размер средств на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; Pi sodin - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50 тыс. рублей на 1 рабочее место; Ni sodin - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов; Pi sodrod - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 30 тыс. рублей на 1 рабочее место; Ni sodrod - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Расходы финансовых средств на информационное сопровождение реализации Программы определены в размере 0,5% суммы затрат на мероприятие и составляют 37,1 тыс. руб. Расходование средств на информационное сопровождение Программы осуществляется государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения на подготовку (изготовление), тиражирование печатных, аудиовизуальных и мультимедийных рекламных, информационных и справочных материалов, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.09.2012 г. N 1047) Главным распорядителем бюджетных средств Программы является департамент по труду и занятости населения администрации области. Получателями бюджетных средств являются государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения. VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы В ходе реализации Программы планируется достичь следующих показателей результативности, характеризующих эффективность расходования финансовых средств федерального и областного бюджетов: снижение коэффициента напряженности на рынке труда на конец 2012 года до 1,2 чел.; сдерживание регистрируемой безработицы не выше уровня 1,9% экономически активного населения; трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места 135 незанятых инвалидов, 8 родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 14 многодетных родителей. VII. Перечень программных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи, мероприятия | Срок | Ответственные | | п/п | | исполнения | исполнители | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | | | Задача Стимулирование создания рабочих мест | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Содействие трудоустройству | 2012г. | | | | незанятых инвалидов, родителей, | | | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | | | многодетных родителей | | | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.1. | Формирование перечня предприятий | декабрь | Департамент по труду и | | | для трудоустройства незанятых | 2011г. | занятости населения | | | инвалидов, родителей, | | администрации | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | Владимирской области, | | | многодетных родителей | | организации | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.2 | Проведение анализа | 2012 г. | Государственные казенные | | | профессионально- | | учреждения Владимирской | | | квалификационного состава | | области Центры занятости | | | безработных граждан | | населения | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.3. | Заключение договоров с | 2012г. | Государственные казенные | | | работодателями о совместной | | учреждения Владимирской | | | деятельности по организации | | области Центры занятости | | | трудоустройства незанятых | | населения, организации | | | инвалидов, родителей, | | | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | | | многодетных родителей | | | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.4. | Оказание информационно- | 2012г. | Государственные казенные | | | консультационных услуг | | учреждения Владимирской | | | безработным и незанятым | | области Центры занятости | | | гражданам по вопросам реализации | | населения | | | Программы | | | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.5. | Организация и проведение | 2012г. | Департамент по труду и | | | совещаний, семинаров с | | занятости населения | | | работодателями по вопросам | | администрации | | | реализации Программы | | Владимирской области, | | | | | государственные казенные | | | | | учреждения Владимирской | | | | | области Центры занятости | | | | | населения | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.6. | Подготовка и издание справочно- | 2012г. | Государственные казенные | | | информационных материалов для | | учреждения Владимирской | | | граждан и работодателей об | | области Центры занятости | | | условиях и порядке участия в | | населения | | | Программе | | | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.7. | Организация еженедельного | 2012г. | Департамент по труду и | | | мониторинга реализации | | занятости населения | | | дополнительных мероприятий по | | администрации | | | снижению напряженности на рынке | | Владимирской области, | | | труда | | государственные казенные | | | | | учреждения Владимирской | | | | | области Центры занятости | | | | | населения | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.8. | Обеспечение своевременного | 2012г. | Департамент по труду и | | | перечисления финансовых средств | | занятости населения | | | на возмещение затрат работодателей | | администрации | | | на оснащение дополнительных | | Владимирской области, | | | рабочих мест | | государственные казенные | | | | | учреждения Владимирской | | | | | области Центры занятости | | | | | населения | |------+------------------------------------+------------+--------------------------| | 1.9. | Проведение при необходимости | 2012г. | Государственные казенные | | | проверок работодателей | | учреждения Владимирской | | | | | области Центры занятости | | | | | населения | ------------------------------------------------------------------------------------- организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к реализации мероприятий по согласованию. Приложение N 1 к Программе Показатели эффективности выполнения областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году ------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование показателей |на 1.01.2011|на 1.01.2012| |п/п| | | | |---+----------------------------------------+------------+------------| | |Показатели регионального рынка труда | | | |---+----------------------------------------+------------+------------| |1. |Уровень занятости населения | 62,7 | 65,2 | |---+----------------------------------------+------------+------------| |2. |Уровень общей безработицы | 6,2 | 5,7 | |---+----------------------------------------+------------+------------| |3. |Уровень регистрируемой безработицы | 2,3 | 1,9 | |---+----------------------------------------+------------+------------| |4. |Коэффициент напряженности на рынке труда| 2,3 | 1,7 | |---+----------------------------------------+------------+------------| |5. |Численность работников, занятых неполное| 7,2 | 6,9 | | |рабочее время, находящихся в простое, в| | | | |вынужденных отпусках без сохранения| | | | |заработной платы, тыс. человек | | | ------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------- | | Показатели реализации мероприятий | По |Фактически| | | программы |Программе| | |--+------------------------------------------------+---------+----------| |1.|Опережающее профессиональное обучение и| 2536 | 2787 | | |стажировка работников, находящихся под угрозой| | | | |увольнения, работников организаций| | | | |производственной сферы, осуществляющих| | | | |реструктуризацию и модернизацию производства в| | | | |соответствии с инвестиционными программами | | | |--+------------------------------------------------+---------+----------| |2.|Опережающее профессиональное обучение и| 25 | 25 | | |стажировка женщин, работающих во вредных и| | | | |тяжелых условиях труда, с целью их вывода с| | | | |вредного производства | | | |--+------------------------------------------------+---------+----------| |3.|Профессиональная подготовка, переподготовка и| 212 | 256 | | |повышение квалификации женщин, находящихся в| | | | |отпуске по уходу за ребенком до трех лет,| | | | |планирующих возвращение к трудовой| | | | |деятельности | | | |--+------------------------------------------------+---------+----------| |4.|Профессиональная переподготовка врачей в| 34 | 34 | | |соответствии с программой модернизации| | | | |здравоохранения Владимирской области на 2011-| | | | |2012 годы | | | |--+------------------------------------------------+---------+----------| |5.|Организация общественных работ, временного| 453 | 665 | | |трудоустройства работников, находящихся под| | | | |угрозой увольнения, а также признанных в| | | | |установленном порядке безработными граждан и| | | | |граждан, ищущих работу | | | |--+------------------------------------------------+---------+----------| |6.|Стажировка выпускников образовательных| 342 | 443 | | |учреждений в целях приобретения ими опыта| | | | |работы | | | |--+------------------------------------------------+---------+----------| |7.|Содействие трудоустройству незанятых инвалидов,| 239 | 281 | | |родителей, воспитывающих детей-инвалидов,| | | | |многодетных родителей | | | |--+------------------------------------------------+---------+----------| |8.|Численность безработных граждан, которым | 642 | 640 | | |оказана финансовая помощь в целях организации | | | | |собственного дела (человек) | | | | |------------------------------------------------+---------+----------| | |Количество созданных рабочих мест в сфере малого| 93 | 95 | | |бизнеса (единиц) | | | -------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.09.2012 г. N 1047) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Государственное | Наименование организации | Численность участников, чел. | Затраты на | |казенное учреждение| |-------------------------------------------------| реализацию | | Владимирской | | всего | в том числе: |мероприятия,| | области "Центр | | |-----------------------------------------| тыс. руб. | |занятости населения| | | незанятые | родители, | многодетные | | | города/поселка" | | | инвалиды | воспитывающие | родители | | | (ЦЗН) | | | | детей- | | | | | | | | инвалидов | | | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Александрова |ООО "Кунцево-Электро" | 5 | 5 | 0 | 0 | 250,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 5 | 5 | 0 | 0 | 250,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Владимира |ВГО ВООО ВОИ | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Владимирская областная | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |общественная | | | | | | | |благотворительная | | | | | | | |организация помощи | | | | | | | |инвалидам с умственной | | | | | | | |отсталостью "Специальная | | | | | | | |Олимпиада" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ВОО Общероссийского | 1 | 0 | 1 | 0 | 30,0 | | |общественного | | | | | | | |благотворительного фонда | | | | | | | |"Российский детский фонд" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ВОО ОООИ "Всероссийское | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |Ордена Трудового Красного | | | | | | | |Знамени общество слепых" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ИП Пантелеев С. Д. | 2 | 1 | 0 | 1 | 80,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО "Завод "Автоприбор" | 1 | 0 | 1 | 0 | 30,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "АгроРемСтрой" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "АП-Равив-Компоненты" | 2 | 0 | 2 | 0 | 60,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "БигАвтоТранс" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "БКР" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Владимирский | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |автоцентр КамАЗ" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Диаманд" | 5 | 5 | 0 | 0 | 250,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Жилищник-Центр" | 2 | 1 | 0 | 1 | 80,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Радугаприбор" | 2 | 1 | 0 | 1 | 80,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Рекорд" | 8 | 8 | 0 | 0 | 400,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Служба уборки" | 2 | 1 | 1 | 0 | 80,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Строительная фирма | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |Спектр" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО Владимирское | 5 | 5 | 0 | 0 | 250,0 | | |производственное | | | | | | | |объединение "Прогресс" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО СК "МоноСтрой" | 1 | 0 | 1 | 0 | 30,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | | Итого по ЦЗН | 40 | 31 | 6 | 3 | 1 820,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Вязники |ЗАО "ВЯЗНИКОВСКАЯ| 1 | 0 | 0 | 1 | 30,0 | | |ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ЗАО "Промцентр" | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО "Вязниковский| 6 | 6 | 0 | 0 | 300,0 | | |молококомбинат" | | | | | | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО "Мстерская швейная| 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |фабрика" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Актин" | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ПО "Вязниковский консервный| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |завод" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 14 | 13 | 0 | 1 | 680,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Гороховец |ИП Кулыгин Д. В. | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Цито" | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 4 | 4 | 0 | 0 | 200,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Гусь-Хрустальный |ВОО ОООИ "Всероссийское| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |Ордена Трудового Красного| | | | | | | |Знамени общество слепых" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБДОУ "Детский сад N 12" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБДОУ "Детский сад N 23" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБДОУ "Детский сад N 3" | 1 | 0 | 0 | 1 | 30,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Гусевский арматурный| 3 | 3 | 0 | 0 | 150,0 | | |завод "Гусар" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Гусь-Хрустальное УПП| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |ВОС" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "ЭЛЕКТРОН" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 9 | 8 | 0 | 1 | 430,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Камешково |Камешковское районное| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |отделение ВООО ВОИ | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Поречье" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Торгпромбизнес" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ТСЖ "Ленина-6" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 4 | 4 | 0 | 0 | 200,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Киржач |ИП Объедкова Л. В. | 2 | 0 | 0 | 2 | 60,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО "Завод Автосвет" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО "Киржачская швейная| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |фабрика" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 4 | 2 | 0 | 2 | 160,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Коврова |ИП Круглова О. В. | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МАОУ ДОД| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |"Специализированная детско-| | | | | | | |юношеская спортивная школа| | | | | | | |Олимпийского резерва" по| | | | | | | |плаванию | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБДОУ детский сад N 4| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |комбинированного вида | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБДОУ детский сад N 41 | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБОУ ДОД "Дом детского| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |творчества" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБОУ ДОД| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |"Специализированная детско-| | | | | | | |юношеская спортивная школа| | | | | | | |Олимпийского резерва" дзюдо,| | | | | | | |самбо муниципального| | | | | | | |образования город Ковров| | | | | | | |Владимирской области | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБУ города Коврова| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |Владимирской области| | | | | | | |"Спортивный комплекс| | | | | | | |"Вымпел" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО "Ковровское| 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |карьероуправление" | | | | | | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "С иголочки" | 5 | 5 | 0 | 0 | 250,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО | 20 | 20 | 0 | 0 | 1 000,0 | | |"СветоТехническийЗавод" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 35 | 35 | 0 | 0 | 1 750,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Кольчугино |ЗАО " Кольчугинская швейная| 5 | 0 | 1 | 4 | 150,0 | | |фабрика" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО "Кольчугинская| 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |сельхозтехника" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 7 | 2 | 1 | 4 | 250,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Меленки |ВО ОБОИ "Надежда и| 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |милосердие" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ИП Думнова А. Д. | 1 | 0 | 0 | 1 | 30,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ИП Потапова С. Б. | 1 | 0 | 0 | 1 | 30,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ИП Чаднов К. П. | 1 | 0 | 1 | 0 | 30,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 5 | 2 | 1 | 2 | 190,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Мурома |ИП Попов С. А. | 3 | 3 | 0 | 0 | 150,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБДОУ "Детский сад N 29| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |общеразвивающего вида с| | | | | | | |приоритетным осуществлением| | | | | | | |деятельности по| | | | | | | |художественно-эстетическому | | | | | | | |направлению развития детей" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБДОУ "Детский сад N 52" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МБДОУ "Детский сад N 81| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |общеразвивающего вида с| | | | | | | |приоритетным осуществлением| | | | | | | |деятельности по физическому| | | | | | | |направлению развития детей" | | | | | | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МКУ "Центр поддержки| 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |общественных и социальных| | | | | | | |инициатив" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Муромская городская| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |общественная организация| | | | | | | |ветеранов Афганистана | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "Предприятие Дар" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 10 | 10 | 0 | 0 | 500,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Петушки |ЗАО "Петушинский| 1 | 0 | 0 | 1 | 30,0 | | |металлический завод" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО ПОП "Русь" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Петушинское РайПО | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 3 | 2 | 0 | 1 | 130,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Красная Горбатка |ООО "Надежда" СРО ВООО| 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |ВОИ | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |СПК (колхоз) "Вперед" | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |СПК (колхоз) "Селивановский" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 5 | 5 | 0 | 0 | 250,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Собинка |ЗАО "Собинская швейная| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |фабрика" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ИП Суханова И. В. | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО им. Лакина | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО "КСХУ МЭС" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 5 | 5 | 0 | 0 | 250,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Судогда |ООО "СудогдаТрансАвто" | 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ООО Туристическое Агентство| 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | | |"РайТур" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 3 | 3 | 0 | 0 | 150,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Суздаль |МКДОУ "Детский сад N 7| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |г. Суздаля" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |МКУ "Дирекция единого| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |заказчика" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| |Юрьев-Польский |МБОУ "Энтузиастская| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |основная общеобразовательная| | | | | | | |школа" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |ОАО "Сельскохозяйственное| 1 | 1 | 0 | 0 | 50,0 | | |предприятие "Нестерово" | | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Итого по ЦЗН | 2 | 2 | 0 | 0 | 100,0 | |-------------------+-----------------------------+-------+-----------+---------------+-------------+------------| | |Всего по Программе | 157 | 135 | 8 | 14 | 7 410,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к Программе ПОРЯДОК СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Мероприятие). 1.2. В целях реализации Мероприятия: - государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения (далее - Центры занятости) при участии органов местного самоуправления на основании профессионально-квалификационного анализа состава незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, обратившихся в органы службы занятости, и в соответствии с заявками предприятий и организаций готовят предложения по составу участников Мероприятия, объемам финансирования и представляют их в департамент по труду и занятости населения; - департамент по труду и занятости населения формирует и корректирует сводный перечень предприятий и организаций - участников Мероприятия (далее - Работодателей), производит расчет потребности в объемах финансовых средств для включения в Программу. 1.3. Реализация Мероприятия осуществляется Работодателями и Центрами занятости на основании договоров, предусматривающих: - оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) и трудоустройство на них незанятых инвалидов по направлению Центра занятости; - оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) и трудоустройство на них родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей по направлению Центра занятости. II. Порядок реализации Мероприятия 2.1. Последовательность действий при реализации Мероприятия: 2.1.1. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках для трудоустройства на оснащаемые рабочие места. 2.1.2. Центр занятости на основании анализа профессиональноквалификационного состава граждан, состоящих на регистрационном учете, из числа инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (далее - Граждане) формирует и представляет Работодателю предложения по кандидатурам для трудоустройства на оснащаемые рабочие места. 2.1.3. Работодатель производит отбор подходящих кандидатов. 2.1.4. Работодатель самостоятельно определяет меры, необходимые для оснащения рабочих мест для трудоустройства Граждан, в том числе перечень и стоимость необходимого оборудования, оснастки, инструментов и т.п. При определении мер, необходимых для оснащения рабочих мест для трудоустройства Граждан, относящихся к категории инвалидов, Работодатель обязан учитывать степень инвалидности, характер функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности отобранных кандидатов, рекомендации Индивидуальных программ реабилитации инвалидов, а также положения Санитарных правил "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2009 года N 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09". 2.1.5. Центр занятости и Работодатель заключают договор о содействии трудоустройству Граждан (далее - Договор), определяющий количество оснащаемых рабочих мест, перечень и стоимость необходимого оборудования, включая затраты на его установку, монтаж и наладку, размер возмещения затрат Работодателя на оснащение указанных рабочих мест. Договором предусматриваются обязательства Работодателя трудоустраивать на неопределенный срок Граждан, направленных Центром занятости. Срок действия Договора составляет 12 месяцев. 2.1.6. Работодатель оснащает рабочие места в соответствии с Договором. 2.1.7. Работодатель трудоустраивает на оснащенные рабочие места Граждан, направленных Центром занятости. 2.1.8. Центр занятости возмещает Работодателю произведенные им затраты в соответствии с условиями Договора. 2.2. Центр занятости контролирует выполнение Работодателем условий Договора. Работодатель обеспечивает доступ работников Центра занятости к оснащенным рабочим местам и представляет документы, необходимые для проведения проверки выполнения условий Договора. 2.3. Центр занятости и Работодатель после исполнения обязательств, предусмотренных Договором, составляют акт исполнения условий Договора. III. Порядок финансирования Мероприятия 3.1. Финансовое обеспечение Мероприятия осуществляется в пределах утвержденных департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, а также средств Работодателя. 3.2. Финансовые средства предоставляются Работодателям в виде субсидии, целью которой является возмещение его затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства Граждан, направленных Центром занятости. Муниципальным бюджетным учреждениям в рамках межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выделяемых местным бюджетом, предоставляются субсидии на иные цели. Муниципальным казенным учреждениям в рамках межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выделяемых местным бюджетам, перечисляются средства по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации на основании бюджетных смет. Право на получение субсидии имеют Работодатели, участвующие в реализации Программы. Условием предоставления Работодателю субсидии на оснащение рабочих мест для трудоустройства Граждан из числа инвалидов является: - оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства Граждан из числа инвалидов в соответствии с условиями Договора. - трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места Граждан из числа инвалидов, направленных Центром занятости. Условием предоставления Работодателю субсидии на оснащение рабочих мест для трудоустройства Граждан из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей является: - оборудование (оснащение) дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства Граждан из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с условиями Договора; - трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места Граждан из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Центром занятости. 3.3. Субсидия перечисляется на основании документов, представленных Работодателем: - документов, подтверждающих затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест, произведенные в соответствии с Договором; - копий приказов о приеме на работу Граждан, направленных Центром занятости. 3.4. Размер возмещения затрат Работодателя на оснащение рабочих мест для трудоустройства Граждан определяется его фактическими затратами на указанные цели и не может превышать за каждое рабочее место: - 50 тыс. руб. в случае оснащения рабочего места для трудоустройства Граждан из числа инвалидов; - 30 тыс. руб. в случае оснащения рабочего места для трудоустройства Граждан из числа многодетных родителей, либо родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Порядок перечисления Работодателю финансовых средств определяется условиями Договора. 3.5. Возмещение затрат Работодателя осуществляется безналичными платежами в течение 20 дней после предоставления в Центр занятости Работодателем документов, определенных условиями договора. Договорами может быть предусмотрено авансирование затрат Работодателя в размере не более 50% суммы затрат, подлежащей возмещению в соответствии с указанными Договорами. 3.6. В случае нарушения Работодателем условий Договора субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке. Приложение N 4 к Программе ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию областной Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию областной Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году (далее - Программа). 2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Департаменту на 2012 год за счет средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета. 3. Целью предоставления межбюджетных трансфертов в рамках Программы является организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 4. Условием предоставления межбюджетных трансфертов является участие в реализации Программы. 5. Право на получение межбюджетных трансфертов имеют муниципальные образования, муниципальные учреждения которых являются участниками Программы. 6. Перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальным образованиям, осуществляется в соответствии с заявкой о перечислении межбюджетных трансфертов, предоставляемой муниципальным образованием Департаменту по форме и в сроки, установленные Департаментом, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту. 7. Перечисление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется с единого счета областного бюджета на счета территориальных отделов Управления Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания и исполнения местного бюджета. 8. Распределение межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы осуществляется в объемах согласно приложению N 5 к Программе. 9. Муниципальные учреждения осуществляют расходы, связанные с реализацией Программы, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных на эти цели, по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации. 10. Уполномоченные органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет об исполнении выделенных средств по установленной форме. Департамент по труду и занятости населения представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании средств межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований. 11. Неиспользованный на 01 января 2013 года остаток межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики. 12. Межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Приложение N 5 к Программе Распределение межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию областной Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.09.2012 г. N 1047) ------------------------------------------------------------------ | Органы местного | Всего | в том числе: | | самоуправления | (тыс. руб.) |----------------------------| | | | средства | средства | | | | федерального | областного | | | | бюджета | бюджета | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |---------------------+-------------+--------------+-------------| | г. Ковров | 300,0 | 285,0 | 15,0 | |---------------------+-------------+--------------+-------------| | округ Муром | 250,0 | 237,5 | 12,5 | |---------------------+-------------+--------------+-------------| | г. Гусь-Хрустальный | 130,0 | 123,5 | 6,5 | |---------------------+-------------+--------------+-------------| | Суздальский | 100,0 | 95,0 | 5,0 | | муниципальный район | | | | |---------------------+-------------+--------------+-------------| | Юрьев-Польский | 50,0 | 47,5 | 2,5 | | муниципальный район | | | | |---------------------+-------------+--------------+-------------| | Итого | 830,0 | 788,5 | 41,5 | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 6 к Программе Объемы финансирования Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятие | Всего по Программе | в том числе: | |п/п| | |---------------------------------------------------------------| | | | | федеральный бюджет | областной бюджет | | | |-------------------------------+-------------------------------+-------------------------------| | | | численность | объем | численность | объем | численность | объем | | | | участников, | финансирования, | участников, | финансирования, | участников, | финансирования, | | | | человек | тыс. руб. | человек | тыс. руб. | человек | тыс. руб. | |---+-------------------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------| |1 |Содействие | 157 | 7410,0 | 149 | 7039,5 | 8 | 370,5 | | |трудоустройству незанятых| | | | | | | | |инвалидов, родителей,| | | | | | | | |воспитывающих детей-| | | | | | | | |инвалидов, многодетных| | | | | | | | |родителей | | | | | | | |---+-------------------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------| | |Итого по мероприятиям: | 157 | 7410,0 | 149 | 7039,5 | 8 | 370,5 | |---+-------------------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------| | |Информационное | х | 37,1 | х | 35,2 | х | 1,9 | | |сопровождение реализации| | | | | | | | |Программы | | | | | | | |---+-------------------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------| | |Всего по Программе: | 157 | 7447,1 | 149 | 7074,7 | 8 | 372,4 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|