Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2012 № 1543АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 29.12.2012 N 1543 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 27.02.2014 г. N 175 Об областной Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов во Владимирской области в 2013 году (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 19.08.2013 г. N 922; от 21.11.2013 г. N 1310; от 19.12.2013 г. N 1410) В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить областную Программу дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов во Владимирской области в 2013 году согласно приложению. 2. Департаменту по труду и занятости населения администрации области обеспечить софинансирование расходов по реализации областной Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов во Владимирской области в 2013 году за счет средств областного бюджета в сумме 552,8 тыс. рублей. 3. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и департаменту по труду и занятости населения администрации области внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета в части перераспределения зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2013 год по целевой статье "Выполнение условий софинансирования участия в федеральных программах и проектах отраслей экономики и иных мероприятиях, а также решений, принимаемых на федеральном уровне" подраздела "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджета в сумме 1,1 тыс. рублей. 4. Определить департамент по труду и занятости населения уполномоченным органом администрации области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости и по предоставлению отчетов об осуществлении расходов бюджета Владимирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации. 5. Cчитать утратившими силу: постановление Губернатора области от 07.02.2012 N 110 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году"; постановление Губернатора области от 13.06.2012 N 605 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.02.2012 N 110 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году"; постановление Губернатора области от 24.09.2012 N 1047 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.02.2012 N 110 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году"; постановление Губернатора области от 07.12.2012 N 1380 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 07.02.2012 N 110 "Об областной Программе дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 29.12.2012 N 1543 I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 21.11.2013 г. N 1310) ----------------------------------------------------------- | Наименование | Областная Программа | | Программы | дополнительных мероприятий по | | | содействию трудоустройству | | | незанятых инвалидов во | | | Владимирской области в 2013 году | | | (далее - Программа). | |--------------------+------------------------------------| | Основание для | Закон Российской Федерации от | | разработки | 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости | | Программы | населения в Российской Федерации". | | | Постановление Правительства | | | Российской Федерации от 15.12.2012 | | | N 1307 "О предоставлении и | | | распределении в 2013 году субсидий | | | из федерального бюджета бюджетам | | | субъектов Российской Федерации на | | | реализацию дополнительных | | | мероприятий, направленных на | | | снижение напряженности на рынке | | | труда субъектов Российской | | | Федерации". | |--------------------+------------------------------------| | Государственный | Администрация Владимирской | | заказчик Программы | области. | |--------------------+------------------------------------| | Руководитель | Департамент по труду и | | Программы | занятости населения администрации | | | Владимирской области. | |--------------------+------------------------------------| | Цель Программы | Эффективное использование | | | трудовых ресурсов, вовлечение в | | | трудовые отношения граждан с | | | ограниченными возможностями | | | здоровья. | |--------------------+------------------------------------| | Задачи Программы | Стимулирование создания | | | (оснащения) рабочих мест для | | | граждан, имеющих ограничения в | | | трудовой деятельности по | | | медицинским показаниям. | |--------------------+------------------------------------| | Основные | Содействие трудоустройству | | мероприятия | незанятых инвалидов на | | Программы | оборудованные (оснащенные) для | | | них рабочие места. | |--------------------+------------------------------------| | Целевые показатели | Снижение коэффициента | | Программы | напряженности на рынке труда на | | | конец 2013 года до 1 чел. | | | Сдерживание регистрируемой | | | безработицы не выше уровня 1,6% | | | экономически активного населения. | |--------------------+------------------------------------| | Сроки и этапы | 2013 год. | | реализации | | | Программы | | |--------------------+------------------------------------| | Объем и источники | Финансирование Программы | | финансирования | осуществляется за счет средств | | Программы | областного бюджета и средств | | | федерального бюджета, | | | предоставленных в виде субсидий | | | бюджету Владимирской области. | | | Общий объем средств на | | | финансирование Программы | | | составит 11055,4 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | -средства областного бюджета | | | - 552,8 тыс. рублей; | | | -средства федерального бюджета - | | | 10502,6 тыс. рублей. | |--------------------+------------------------------------| | Ожидаемые | Трудоустройство 167 | | конечные | незанятых инвалидов. | | результаты | | | реализации | | | Программы | | |--------------------+------------------------------------| | Контроль за | Контроль за исполнением | | исполнением | Программы осуществляет Губернатор | | Программы | Владимирской области. | ----------------------------------------------------------- II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Программа представляет собой комплекс организационных мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации, направленных на повышение занятости граждан, имеющих ограничения в трудовой деятельности по медицинским показаниям. В текущем году Российская Федерация ратифицировала Конвенцию ООН по правам инвалидов. В соответствии с данным документом государства участники обеспечивают и поощряют реализацию права инвалидов на труд и принимают для этого надлежащие меры. Вовлечение инвалидов в трудовую деятельность является основным показателем результативности их профессиональной реабилитации и интеграции в общество. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" одной из намеченных задач определено создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов. Во Владимирской области проживает более 30,5 тыс. граждан с ограниченными возможностями в трудоспособном возрасте, около 10 тыс. из которых работают. Численность инвалидов, ежегодно обращающихся в органы службы занятости населения, составляет около 13% от общего числа трудоспособных инвалидов (в среднем 4 тыс. человек). В январе - ноябре т. г. в органы службы занятости по вопросу трудоустройства обратилось 3619 инвалидов, что на 14,5% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Поскольку инвалиды относятся к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, то мероприятия по содействию их трудоустройству осуществляются в приоритетном порядке. За одиннадцать месяцев 2012 года в рамках долгосрочной целевой Программы содействия занятости населения Владимирской области трудоустроено 1708 граждан с ограниченными возможностями, что составляет 47,2% от обратившихся. Профориентационные услуги предоставлены 3162 гражданам. Психологическую поддержку и помощь в социальной адаптации получили 1055 человек. По договорам с работодателями на общественные и временные работы трудоустроено 229 человек. Содействие в самозанятости оказано 16 гражданам этой категории, в том числе 5 человек получили финансовую помощь на организацию собственного дела. Для повышения конкурентоспособности на рынке труда 160 безработных граждан из числа инвалидов смогли пройти профессиональное обучение и получить профессии, востребованные на рынке труда. Расширению возможностей занятости граждан, имеющих ограничения в трудовой деятельности по медицинским показаниям, способствовала реализация областной Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году. В ходе выполнения мероприятий Программы в соответствии с заключенными договорами между центрами занятости населения области и работодателями в 79 организациях было создано и оснащено 157 рабочих мест для указанных категорий граждан. По состоянию на 14 декабря 2012 г. на эти места трудоустроены 139 незанятых инвалидов, 14 многодетных родителей, 7 граждан из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Объем финансовых средств, израсходованных на эти цели, составил 7255,0 тыс. руб. Показатели эффективности реализации дополнительных мероприятий приведены в приложении N 1 к Программе. В результате принятых мер численность безработных инвалидов, состоящих на учете в центрах занятости, сократилась с начала 2012 года на 19,3% и составила на 1 декабря 1995 человек (на 1 декабря 2011г. - 2615 чел.). Также уменьшился по сравнению с предыдущим годом средний период безработицы среди граждан данной категории с 6,6 до 6,3 месяцев. Вместе с тем темпы снижения безработицы среди инвалидов ниже, чем в целом по области, а период безработицы значительно продолжительнее, чем среди других категорий безработных граждан. Так, численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, уменьшилась за одиннадцать месяцев 2012 года на 28,5% и составила на 1 декабря 10,2 тыс. человек (на 1 декабря 2011г. - 12721 чел.). Уровень регистрируемой безработицы в 2012 году снизился с 1,9%. до 1,3%. Средний период безработицы составил 5,4 месяца. Несмотря на положительную динамику показателей, характеризующих ситуацию на региональном рынке труда и повышение спроса на рабочую силу, проблема трудоустройства граждан, имеющих ограниченные возможности, сохраняется. Основными факторами, сдерживающими вовлечение инвалидов в трудовую деятельность, являются: недостаточное количество специально оснащенных рабочих мест, экономическая незаинтересованность работодателей, отсутствие у них средств на оборудование рабочих мест для инвалидов, а также недостаточное число вакансий, подходящих инвалидам, соответствующих рекомендациям МСЭ и имеющимся у инвалидов профессиям (специальностям). В рамках долгосрочной целевой программы содействия занятости населения Владимирской области будет продолжена реализация мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и содействие трудоустройству на постоянную и временную работу инвалидов. Однако, как показывает практика, указанных мер недостаточно. Наряду с этим, необходима дополнительная государственная поддержка для расширения возможностей трудоустройства незанятых инвалидов. Принятие данной Программы позволит использовать средства федерального и областного бюджетов на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов и будет способствовать повышению заинтересованности работодателей в приеме на работу граждан с ограниченными возможностями. Реализация Программы соответственно создаст условия для использования трудового потенциала инвалидов, так как они могут вносить посильный вклад в экономику региона и повышать свое благосостояние, что немаловажно в условиях сокращения численности трудовых ресурсов области. III. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является эффективное использование трудовых ресурсов, вовлечение в трудовые отношения граждан с ограниченными возможностями здоровья. Достижение цели обеспечивается в рамках решения задачи стимулирования создания (оснащения) рабочих мест для инвалидов. Программа реализуется в течение 2013 года. Предусмотрены два этапа выполнения Программы с учетом проведения организационных мероприятий. ----------------------------------------------------------------- | Этапы | Численность | Объемы | | | участников, человек | финансирования | | | | Программы | | | | (тыс. руб.) | |------------------------+---------------------+----------------| | февраль-июнь 2013 года | 50 | 3300,0 | |------------------------+---------------------+----------------| | июль-декабрь 2013года | 117 | 7755,4 | ----------------------------------------------------------------- IV. Механизм реализации и управления Программой Текущее управление Программой осуществляет департамент по труду и занятости населения администрации области, который определен уполномоченным органом по взаимодействию с Федеральной службой по труду и занятости (далее - уполномоченный орган) и главным распорядителем средств субсидий, выделяемых из федерального бюджета. Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах субсидий, полученных из федерального бюджета, и средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, с последующим перечислением их на лицевой счет главного распорядителя средств, открытый на балансовом счете 40201 в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в установленном порядке. Департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области перечисляет бюджетные средства государственным казенным учреждениям Владимирской области центрам занятости населения в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. Реализация мероприятий Программы осуществляется работодателями и центрами занятости населения на основании договоров, предусматривающих оборудование (оснащение) рабочих мест и трудоустройство на них незанятых инвалидов по направлению центров занятости населения. Финансовые средства предоставляются работодателям, участвующим в реализации Программы, в виде субсидии, целью которой является возмещение их затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства граждан, направленных центром занятости населения, на основании документов, представленных в центр занятости. Численность незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, и объемы финансирования на эти цели в разрезе государственных казенных учреждений центров занятости населения приведены в приложении N 2 к Программе. Порядок, регулирующий отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, приведен в приложении N 3 к Программе. Параметры Программы (численность участников по центрам занятости населения и объемы финансирования) могут уточняться в зависимости от ситуации на рынке труда. Контроль и управление Программой осуществляет руководитель Программы путем: - периодической отчетности исполнителей Программы о реализации программных мероприятий; - подготовки информации и отчетов для Губернатора Владимирской области о выполнении Программы; - контроля за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации. Общий контроль за исполнением этапов Программы ежеквартально и по итогам года осуществляет Губернатор области. V. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансовых затрат на реализацию Программы составит 11055,4 тыс. рублей согласно приложению N 4 к Программе. Субсидии федерального бюджета составят 10502,6 тыс. рублей или 95% от общих расходов; Средства областного бюджета - 552,8 тыс. рублей или 5% от общих расходов. Потребность в финансовых средствах, необходимых на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов (Siinv), определяется по формуле: Siinv = Niinv x Ciinv, Siinv = 167 чел. х. 65870 руб. =11000,3 тыс. руб. где: Niinv - численность инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве; Ciinv - средний размер возмещения затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочего места с учетом степени утраты трудоспособности инвалида; Расходы финансовых средств на информационное сопровождение реализации Программы определены в размере 0,5% суммы затрат на мероприятие и составляют 55,1 тыс. руб. Расходование средств на информационное сопровождение Программы осуществляется государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения: на подготовку, (изготовление), тиражирование печатных, аудиовизуальных и мультимедийных рекламных, информационных и справочных материалов, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов. Главным распорядителем бюджетных средств Программы является департамент по труду и занятости населения. Получателями бюджетных средств являются государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения. VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы В ходе реализации Программы планируется достичь следующих показателей результативности, характеризующих эффективность расходования финансовых средств федерального и областного бюджетов: снижение коэффициента напряженности на рынке труда на конец 2013 года до 1 чел.; сдерживание регистрируемой безработицы не выше уровня 1,6% экономически активного населения; трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места 167 незанятых инвалидов. VII. Перечень программных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов в 2013 году ----------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование задачи, мероприятия | Срок | Ответственные | |п/п | | исполнения | исполнители | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------------------------------------------------------------| | Задача Стимулирование создания рабочих мест | |---------------------------------------------------------------------------| |1. |Содействие трудоустройству | 2013г. | | | |незанятых инвалидов, | | | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.1.|Формирование перечня | 2013г. | Департамент по труду и| | |предприятий для трудоустройства | | занятости населения| | |незанятых инвалидов | | администрации | | | | | Владимирской области,| | | | | организации | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.2 |Проведение анализа | 2013 г. | Государственные | | |профессионально- | | казенные учреждения| | |квалификационного состава | | Владимирской области| | |безработных граждан, из числа | | центры занятости| | |инвалидов | | населения | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.3.|Заключение договоров с | 2013г. | Государственные | | |работодателями по организации | | казенные учреждения | | |трудоустройства незанятых | | Владимирской области | | |инвалидов | | центры занятости | | | | | населения, организации| |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.4.|Оказание информационно- | 2013г. | Государственные | | |консультационных услуг | | казенные учреждения| | |безработным и незанятым | | Владимирской области| | |гражданам, из числа инвалидов по | | центры занятости| | |вопросам реализации Программы | | населения | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.5.|Организация и проведение | 2013г. | Департамент по труду и| | |совещаний, семинаров с | | занятости населения| | |работодателями по вопросам | | администрации | | |реализации Программы | | Владимирской области,| | | | | государственные | | | | | казенные учреждения| | | | | Владимирской области| | | | | центры занятости| | | | | населения | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.6.|Подготовка и издание справочно- | 2013г. | Государственные | | |информационных материалов для | | казенные учреждения| | |граждан и работодателей об | | Владимирской области| | |условиях и порядке участия в | | центры занятости| | |Программе | | населения | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.7.|Организация мониторинга | 2013г. | Департамент по труду и| | |реализации Программы с | | занятости населения| | |представлением отчетности в | | администрации | | |Минтруд России | | Владимирской области,| | | | | государственные | | | | | казенные учреждения| | | | | Владимирской области| | | | | центры занятости| | | | | населения | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.8.|Обеспечение своевременного | 2013г. | Департамент по труду и| | |перечисления финансовых средств | | занятости населения| | |на возмещение затрат | | администрации | | |работодателей на оснащение | | Владимирской области,| | |дополнительных рабочих мест | | государственные | | | | | казенные учреждения| | | | | Владимирской области| | | | | центры занятости| | | | | населения | |----+---------------------------------+------------+-----------------------| |1.9.|Проведение проверок | 2013г. | Государственные | | |работодателей, участвующих в | | казенные учреждения| | |Программе, в части расходования | | Владимирской области| | |выделяемых бюджетных средств | | центры занятости| | |(по плану) | | населения | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к Программе Показатели эффективности выполнения Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей во Владимирской области в 2012 году -------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателей | на конец | на конец | | п/п | | ноября | ноября | | | | 2012 года | 2011 года | |-----+------------------------------------+-----------+-----------| | 1. | Уровень занятости населения | 66,1* | 66,5** | |-----+------------------------------------+-----------+-----------| | 2. | Уровень общей безработицы | 3,9* | 4,8** | |-----+------------------------------------+-----------+-----------| | 3. | Уровень регистрируемой безработицы | 1,3 | 1,8 | |-----+------------------------------------+-----------+-----------| | 4. | Коэффициент напряженности на рынке | 1,2 | 1,6 | | | труда | | | -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- | N | Показатели реализации мероприятий | на | | п/п | Программы | 14.12.2012 | |-----+-----------------------------------------------+------------| | 1. | Численность незанятых инвалидов, | 139 | | | трудоустроенных на оборудованные | | | | (оснащенные) для них рабочие места (человек) | | |-----+-----------------------------------------------+------------| | 2. | Численность родителей детей-инвалидов, | 7 | | | трудоустроенных на оборудованные | | | | (оснащенные) для них рабочие места (человек) | | |-----+-----------------------------------------------+------------| | 3. | Численность многодетных родителей, | 14 | | | трудоустроенных на оборудованные | | | | (оснащенные) для них рабочие места (человек) | | |-----+-----------------------------------------------+------------| | 4. | Доля инвалидов, трудоустроенных в рамках | 3,7 | | | региональной программы, из числа обратившихся | | | | (%) | | |-----+-----------------------------------------------+------------| | 5. | Доля родителей с детьми, трудоустроенных в | 5,8 | | | рамках региональной программы, из числа | | | | обратившихся в органы службы занятости (%) | | |-----+-----------------------------------------------+------------| | 6. | Доля многодетных родителей, трудоустроенных в | 5,0 | | | рамках региональной программы, из числа | | | | обратившихся в органы службы занятости (%) | | -------------------------------------------------------------------- * - в среднем за август-октябрь 2012 г. ** - в среднем за август-октябрь 2011 г. Приложение N 2 к Программе Содействие трудоустройству незанятых инвалидов (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 19.12.2013 г. N 1410) --------------------------------------------------------------------- | N | Наименование государственного | Численность | Затраты на | |п/п| казенного учреждения | участников, | реализацию | | | Владимирской области центра | чел. | мероприятия, | | | занятости населения (ЦЗН) | | тыс. руб. | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 1 | ГКУ ВО "ЦЗН города Александрова" | 8 | 580,0 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 2 | ГКУ ВО "ЦЗН города Владимира" | 38 | 2412,44 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 3 | ГКУ ВО "ЦЗН города Вязники" | 12 | 744,22 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 4 | ГКУ ВО "ЦЗН города Гороховец" | 3 | 205,0 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 5 | ГКУ ВО "ЦЗН города Гусь- | 15 | 988,1 | | | Хрустальный" | | | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 6 | ГКУ ВО "ЦЗН города Камешково" | 6 | 460,0 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 7 | ГКУ ВО "ЦЗН города Киржач" | 3 | 197,6 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 8 | ГКУ ВО "ЦЗН города Коврова" | 25 | 1646,7 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | 9 | ГКУ ВО "ЦЗН города Кольчугино" | 4 | 263,5 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| |10 | ГКУ ВО "ЦЗН города Меленки" | 5 | 325,0 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| |11 | ГКУ ВО "ЦЗН города Мурома" | 18 | 1245,74 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| |12 | ГКУ ВО "ЦЗН города Петушки" | 5 | 300,0 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| |13 | ГКУ ВО "ЦЗН поселка Красная | 7 | 503,5 | | | Горбатка" | | | |---+----------------------------------+-------------+--------------| |14 | ГКУ ВО "ЦЗН города Собинка" | 8 | 505,0 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| |15 | ГКУ ВО "ЦЗН города Судогда" | 4 | 263,5 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| |16 | ГКУ ВО "ЦЗН города Суздаль" | 3 | 180,0 | |---+----------------------------------+-------------+--------------| |17 | ГКУ ВО "ЦЗН города Юрьев- | 3 | 180,0 | | | Польский" | | | |---+----------------------------------+-------------+--------------| | | Итого по мероприятию | 167 | 11 000,3 | --------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Программе ПОРЯДОК СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Мероприятие). 1.2. В целях реализации Мероприятия: - государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения (далее - Центры занятости) при участии органов местного самоуправления на основании анализа профессиональноквалификационного состава незанятых инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости, и в соответствии с заявками предприятий и организаций готовят предложения по численности инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, объемам финансирования и представляют их в департамент по труду и занятости населения; - департамент по труду и занятости населения производит расчет потребности Центров занятости в финансовых средствах на реализацию Мероприятия, готовит предложения для включения в Программу. 1.3. Реализация Мероприятия осуществляется Работодателями и Центрами занятости на основании договоров. II. Порядок реализации Мероприятия 2.1. Последовательность действий при реализации Мероприятия: 2.1.1. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках из числа инвалидов. 2.1.2. Центр занятости на основании анализа профессиональноквалификационного состава инвалидов, состоящих на регистрационном учете (далее - Инвалиды), с учетом рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, представленных в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, формирует и представляет Работодателю предложения по кандидатурам для трудоустройства. 2.1.3. Работодатель производит отбор подходящих кандидатов. 2.1.4. Работодатель определяет меры, необходимые для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства Инвалидов. При определении мер, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства Инвалидов, Работодатель обязан учитывать вид, характер функциональных нарушений и степень ограничения способности к трудовой деятельности отобранных кандидатов, рекомендации индивидуальных программ реабилитации инвалидов, а также положения Санитарных правил "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2009 года N 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09". 2.1.5. Центр занятости и Работодатель заключают договор о содействии трудоустройству Инвалидов (далее - Договор), определяющий количество рабочих мест для трудоустройства Инвалидов, сметную стоимость оборудования (оснащения) указанных рабочих мест и размер возмещения затрат Работодателя. Договором предусматриваются обязательства Работодателя трудоустраивать Инвалидов, направленных Центром занятости, на неопределенный срок. Срок действия Договора составляет 12 месяцев. 2.1.6. Работодатель оборудует (оснащает) рабочие места в соответствии с Договором. 2.1.7. Работодатель трудоустраивает на оборудованные (оснащенные) рабочие места Инвалидов, направленных Центром занятости. 2.1.8. Центр занятости возмещает Работодателю произведенные им затраты в соответствии с условиями Договора. 2.2. Центр занятости контролирует выполнение Работодателем условий Договора. Работодатель обеспечивает доступ работников Центра занятости к оборудованным (оснащенным) рабочим местам и представляет документы, необходимые для проведения проверки выполнения условий Договора. 2.3. Центр занятости и Работодатель после исполнения обязательств, предусмотренных Договором, составляют акт исполнения условий Договора. III. Порядок финансирования Мероприятия 3.1. Финансовое обеспечение Мероприятия осуществляется в пределах утвержденных департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, а также средств Работодателя. 3.2. Финансовые средства предоставляются Работодателю в виде субсидии, целью которой является возмещение его затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства Инвалидов, направленных Центром занятости. Право на получение субсидии имеют Работодатели, участвующие в реализации Программы. Условием предоставления Работодателю субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства Инвалидов является: - оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства Инвалидов в соответствии с условиями Договора. - трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места Инвалидов, направленных Центром занятости. 3.3. Субсидия перечисляется на основании документов, представленных Работодателем: - документов, подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест, произведенные в соответствии с Договором; - копий приказов о приеме на работу Инвалидов, направленных Центром занятости. 3.4. Размер возмещения затрат Работодателя на оборудование (оснащение) рабочих мест с учетом степени утраты трудоспособности Инвалида определяется фактическими затратами на указанные цели и не может превышать за каждое рабочее место: - 60 тыс. руб. в случае оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства Инвалида с 1 степенью ограничения способности к трудовой деятельности; - 85 тыс. руб. в случае оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства Инвалида со 2 степенью ограничения способности к трудовой деятельности; - 100 тыс. руб. в случае оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства Инвалида с 3 степенью ограничения способности к трудовой деятельности. Порядок перечисления Работодателю финансовых средств определяется условиями Договора. 3.5. Возмещение затрат Работодателя осуществляется безналичными платежами в течение 20 дней после предоставления в Центр занятости Работодателем документов, определенных условиями Договора. Договором может быть предусмотрено авансирование затрат Работодателя в размере не более 50% суммы затрат, подлежащей возмещению в соответствии с указанным Договором. 3.6. В случае нарушения Работодателем условий Договора субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке. Приложение N 4 к Программе Объемы финансирования Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов во Владимирской области в 2013 году ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Мероприятие | Всего по Программе | в том числе: | | | | |---------------------------------------------------------------| | | | | федеральный бюджет | областной бюджет | | | |-------------------------------+-------------------------------+-------------------------------| | | | численность | объем | численность | объем | численность | объем | | | | участников, | финансирования, | участников, | финансирования, | участников, | финансирования, | | | | человек | тыс. руб. | человек | тыс. руб. | человек | тыс. руб. | |-+-------------------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------| |1|Содействие | 167 | 11000,3 | 159 | 10450,3 | 8 | 550,0 | | |трудоустройству незанятых| | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | |-+-------------------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------| | |Итого по мероприятиям: | 167 | 11000,3 | 159 | 10450,3 | 8 | 550,0 | |-+-------------------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------| | |Информационное | х | 55,1 | х | 52,3 | х | 2,8 | | |сопровождение реализации| | | | | | | | |Программы | | | | | | | |-+-------------------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------+-------------+-----------------| | |Всего по Программе: | 167 | 11055,4 | 159 | 10502,6 | 8 | 552,8 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|