Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 06.04.2015 № 5944АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 20.09.2013 № 2705 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Владивостока» на 2014-2018 годы» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Владивостока, в связи с уточнением объемов финансирования из средств федерального бюджета и бюджета Владивостокского городского округа на реализацию в 2015-2017 годах мероприятий муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Владивостока» на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 20.09.2013 № 2705, администрация города Владивостока постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Владивостока от 20.09.2013 № 2705 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Владивостока» на 2014-2018 годы» следующие изменения: приложение изложить в следующей редакции (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Черкасова С.А. Глава города И.С.Пушкарёв Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 06.04.2015 №5944 «Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 20.09.2013 № 2705 Муниципальная программа «Охрана окружающей среды города Владивостока» на 2014 – 2018 годы Паспорт муниципальной программы «Охрана окружающей среды» на 2014 - 2018 годы
1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Необходимость разработки муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Владивостока» на 2014 - 2018 годы (далее - муниципальная программа) обоснована социально-экономическими приоритетами развития города Владивостока. В настоящее время по уровню загрязнения воздушной среды, почв, водоемов Владивосток входит в число пятидесяти наиболее загрязненных городов России. В случае отсутствия существенных подвижек в улучшении состояния окружающей природной среды город Владивосток сохранит свое место в числе наиболее загрязненных населенных пунктов Дальнего Востока, что будет являться одной из наиболее весомых причин оттока населения из города Владивостока и снижения инвестиционного потенциала территории города Владивостока. Анализ состояния окружающей среды города Владивостока позволяет выделить следующие проблемные направления, обусловленные как результатами хозяйственной деятельности в прошлом, так и текущим негативным воздействием на окружающую среду, проработка которых представляется актуальной в рамках настоящей муниципальной программы: - обеспечение функционирования системы эффективного и безопасного обращения с отходами производства и потребления на территории города Владивостока; - ликвидация ранее накопленного экологического ущерба, причиненного в результате хозяйственной деятельности; - формирование высокой экологической культуры населения города Владивостока. Необходимо отметить, что в настоящее время ряд мероприятий в области экологии реализуется в рамках действующих федеральных целевых программ, предусматривающих существенные инвестиции в развитие инфраструктуры города Владивостока. К данным мероприятиям можно отнести строительство очистных сооружений в городе Владивостоке, что позволяет существенно сократить сбросы неочищенных сточных вод в водные объекты, а также модернизацию объектов энергетики и развитие транспортной инфраструктуры города, в результате реализации которых будет сокращено загрязнение воздушной среды. Формирование и развитие системы обращения с отходами на территории города Владивостока ранее осуществлялись в рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами в городе Владивостоке» на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 16.09.2011 № 2499. Вместе с тем необходимо дальнейшее развитие системы обращения с отходами, повышения защищенности окружающей среды от их негативного воздействия, уменьшения количества образующихся отходов, организации их селективного сбора и максимального вовлечения в процесс переработки и (или) повторного использования. Разработка проектной документации на объекты, обеспечивающие экологически безопасное обращение с отходами, позволит администрации города Владивостока направлять заявки на включение данных объектов в федеральные и краевые программы соответствующей направленности в целях получения бюджетных субсидий, а также предлагать вышеуказанные объекты к рассмотрению в качестве инвестиционных предложений. Социальная эффективность экологического просвещения и образования представляется очевидной и подтверждена в процессе реализации образовательных экологических мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование системы обращения с отходами в городе Владивостоке» на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 16.09.2011 № 2499. Комплексный подход к решению вопросов экологического просвещения и образования является основой для повышения уровня экологической культуры населения, что способствует бережному отношению к окружающей среде, формированию активной гражданской позиции граждан, повышению ответственности бизнес-структур за последствия реализации хозяйственной деятельности, позволяет обеспечить конструктивный диалог между населением города и органами власти, повысить информированность не только населения города Владивостока, но и потенциальных инвесторов о ситуации в сфере охраны окружающей среды. Исходя из состояния изученности городских лесов, а также учитывая потребности органов местного самоуправления в достоверной информации о лесах, находящихся на территории Владивостокского городского округа, необходимо провести лесоустройство городских лесов, которое предусматривает проведение на площади около 17000 га подготовительных (инвентаризационных) работ, лесоустроительных, кадастровых работ, определение лесных участков городских лесов и их площади, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Лесоустройство обеспечит информационную основу для реализации полномочий местного самоуправления города Владивостока в области лесных отношений. В соответствии со Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 № 728, определены приоритетные направления, включающие обеспечение экологической безопасности, основанное на проактивных действиях администрации города Владивостока и стейкхолдеров по модернизации и развитию природоохранной инфраструктуры, а также формирование благоприятной городской среды, обеспечивающей комфортные условия для проживания различных категорий граждан. Полномочия органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривают организацию природоохранных мероприятий на территории городского округа и организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Муниципальная программа направлена на реализацию прав населения города Владивостока на благоприятную окружающую среду в рамках полномочий органов местного самоуправления городских округов и предусматривает улучшение качества жизни населения города за счет обеспечения экологической безопасности. Решение проблем в области охраны окружающей среды на территории города Владивостока возможно в рамках финансирования текущей деятельности органов администрации города Владивостока или с использованием программно-целевого метода. Учитывая необходимость комплексного подхода к решению проблем в области охраны окружающей среды и потребность в привлечении инвестиций из федерального бюджета на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды, оптимальным вариантом решения проблем в области охраны окружающей среды является использование программно-целевого метода. Программно-целевой метод решения проблем в области охраны окружающей среды сопряжен с риском невозможности реализации мероприятий муниципальной программы в связи с внесением изменений в законодательство Российской Федерации, определяющих полномочия органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды и обращения с отходами производства и потребления. Для минимизации риска планируется проведение следующих мероприятий: - постоянный мониторинг действующего законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды и обращения с отходами производства и потребления; - внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с изменениями, вносимыми в законодательство Российской Федерации. Решение проблем в области охраны окружающей среды сопряжено с экономическими и финансовыми рисками, связанными с кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств федерального, краевого бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Решение проблем в области охраны окружающей среды также связано с риском нарушения ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы плановых сроков реализации мероприятий муниципальной программы. Для минимизации риска предполагается назначение должностных лиц администрации города Владивостока, ответственных за реализацию мероприятий муниципальной программы, осуществление текущего контроля за ходом исполнения муниципальной программы. 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы 2.1. Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере охраны окружающей среды определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 № 2094-р, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 № 324-КЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 № 728, Уставом города Владивостока, иными муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. 2.2. Приоритетами муниципальной политики в области охраны окружающей среды являются: - создание экологически безопасной и комфортной обстановки в местах проживания населения, его работы и отдыха; - создание и обеспечение функционирования эффективной системы утилизации отходов производства и потребления; - пропаганда здорового образа жизни. 2.3. Цель муниципальной программы: обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды на территории города Владивостока. 2.4. Достижение цели муниципальной программы планируется посредством комплексного решения следующих задач: 2.4.1 обеспечение функционирования системы эффективного и безопасного обращения с отходами производства и потребления на территории города Владивостока. Решение данной задачи предполагает реализацию мероприятий, включающих развитие инфраструктуры утилизации отходов, совершенствование системы сбора отходов, включая переход на селективный сбор отходов, максимальное вовлечение отходов в процесс переработки и повторного использования, создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций в развитие отрасли обращения с отходами; 2.4.2 ликвидация накопленного загрязнения, восстановление и экологическая реабилитация объектов окружающей среды. Решение данной задачи предполагает реализацию мероприятий по ликвидации ранее причиненного ущерба в результате несанкционированного складирования отходов, рекультивации земель, подвергнутых данному негативному воздействию; 2.4.3 формирование высокой экологической культуры населения города Владивостока. Для решения данной задачи муниципальной программой предусмотрена реализация комплекса мероприятий по экологическому просвещению, образованию и информированию населения города Владивостока; 2.4.4 получение информации о состоянии городских лесов Владивостокского городского округа. 3. Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы 3.1. В результате реализации муниципальной программы прогнозируются следующие социально-экономические последствия: - улучшение экологической ситуации на территории города Владивостока; - снижение риска воздействия отходов производства и потребления на население, биосферу и экологические системы; - повышение комфортности проживания на территории города Владивостока; - повышение инвестиционной привлекательности территории города Владивостока, в том числе в сфере обращения с отходами; - увеличение эффективной занятости населения города Владивостока; - обеспечение высокой экологической культуры населения города Владивостока; - получение информации о состоянии городских лесов на территории города Владивостока. 3.2. Для прогнозируемого изменения состояния социально-экономического развития города Владивостока определены целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, сведения о которых представлены в приложении № 1 к муниципальной программе. На достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы влияют внешние факторы и риски, характеристика которых представлена в разделе 1 муниципальной программы. 3.3. Достижение цели муниципальной программы характеризуется следующими целевыми индикаторами: - доля населения, проживающего на обособленных территориях города Владивостока, на которых улучшена экологическая обстановка в результате реализации мероприятий муниципальной программы, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (процентов); - доля использованных, обезвреженных отходов производства и потребления в общем объеме образовавшихся отходов производства и потребления (процентов); - доля организаций, осуществляющих оказание услуг по утилизации (захоронению) отходов производства и потребления и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Владивостокского городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе таких организаций (процентов); - площадь территории города Владивостока, на которой ликвидировано захламление (га); - количество созданных новых рабочих мест (штатных единиц); - ежегодный рост количества участников мероприятий экологического просвещения и образования (процентов). 3.4. Решение задач муниципальной программы характеризуют следующие показатели муниципальной программы: - наличие проектной документации на комплексы по обезвреживанию отходов на обособленных территориях города Владивостока (о. Попова, п-ов Песчаный); - наличие проектной документации на участок временного накопления отходов на острове Рейнеке; - строительство комплексов по обезвреживанию отходов на обособленных территориях города Владивостока (о. Попова, п-ов Песчаный); - строительство участка временного накопления отходов на острове Рейнеке; - строительство второй очереди Комплекса по переработке и утилизации твердых бытовых отходов в городе Владивостоке; - количество приобретенных контейнеров для селективного сбора твердых бытовых отходов; - количество приобретенных передвижных модулей для селективного сбора отходов; - наличие проектной документации на рекультивацию территорий, загрязненных твердыми бытовыми отходами, на о. Попова, о. Рейнеке и п-ове Песчаном; - количество мониторингов сооружения «Рекультивация существующего полигона твердых бытовых отходов в городе Владивостоке» (лет); - наличие разработанной генеральной схемы санитарной очистки территории Владивостокского городского округа на период 2019 - 2023 годов; - количество проведенных обучающих семинаров по вопросам инвестиционной деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления; - количество международных выставок (форумов), в которых принято участие представителями администрации города Владивостока; - количество проведенных обучающих семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования; - количество установленных на территории города Владивостока средств наглядной агитации в области охраны окружающей среды (информационных щитов); - выпуск полиграфической продукции (информационных буклетов в области охраны окружающей среды); - площадь лесов, на которых выполнены работы, необходимые для лесоустройства городских лесов Владивостокского городского округа; - наличие лесоустроительной документации городских лесов Владивостокского городского округа. 4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельного мероприятия 4.1. Перечень и краткое описание мероприятий реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами», «Экологическое просвещение, образование и информирование населения», а также отдельного мероприятия «Организация выполнения лесоустройства городских лесов Владивостокского городского округа» с указанием сроков реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей подпрограмм, ожидаемых непосредственных результатов, последствий нереализации мероприятий и связи с показателями муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе. 4.2. Мероприятия подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами». 4.2.1. Развитие инфраструктуры утилизации отходов (пункты 1.1.1 - 1.1.14 приложения № 2 к муниципальной программе) предусматривает мероприятия по проектированию комплексов по обезвреживанию отходов на полуострове Песчаный и острове Попова, проектированию участка временного накопления отходов на острове Рейнеке, организацию выполнения работ по формированию земельных участков под комплекс по обезвреживанию отходов на полуострове Песчаный и участок временного накопления отходов на острове Рейнеке и подъездные дороги к ним, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении комплексов по обезвреживанию отходов на острове Попова и полуострове Песчаный, государственной экологической экспертизы по материалам проектной документации в отношении комплекса по обезвреживанию отходов на полуострове Песчаный, строительство комплексов по обезвреживанию отходов на острове Попова и полуострове Песчаный, строительство участка временного накопления отходов на острове Рейнеке, а также строительство второй очереди Комплекса по переработке и утилизации твердых бытовых отходов в городе Владивостоке. 4.2.2. Мероприятия по организации сбора, вывоза и утилизации отдельных видов отходов (пункты 1.2.1 - 1.2.2 приложения № 2 к муниципальной программе) предусматривают приобретение контейнеров для селективного сбора отходов и передвижных модулей для селективного сбора отходов. 4.2.3. Мероприятия по ликвидации ранее причиненного экологического ущерба, связанного с обращением с отходами (пункты 1.3.1 - 1.3.6 приложения № 2 к муниципальной программе), предусматривают: - разработку проектной документации на рекультивацию территорий, загрязненных твердыми бытовыми отходами, на о. Попова, о. Рейнеке, полуострове Песчаный; - рекультивацию двух территорий, загрязненных твердыми бытовыми отходами, на о. Рейнеке, полуострове Песчаный; - мониторинг состояния сооружения «Рекультивация существующего полигона твердых бытовых отходов в городе Владивостоке» (далее - сооружение). 4.2.4. Для обеспечения экологической безопасности сооружения в соответствии с утвержденной проектной документацией необходимо осуществлять мониторинг сооружения (контроль за состоянием качества подземных и поверхностных водных объектов, донных отложений, качества почвы, атмосферного воздуха, эмиссии свалочного газа в соответствии с программой мониторинга) в течение расчетного периода стабилизации сооружения - 20 лет. 4.2.5. Мероприятия по повышению качества подготовки и реализации инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами (пункты 1.4.1 - 1.4.2 приложения № 2 к муниципальной программе) предусматривают разработку генеральной схемы санитарной очистки города Владивостока на период 2019 - 2023 годов, а также проведение серии обучающих информационно-консультационных семинаров (по два семинара в год) по вопросам инвестиционной деятельности в сфере обращения с отходами. 4.2.6. Мероприятия по повышению информированности потенциальных инвесторов о ситуации в сфере обращения с отходами производства и потребления (пункты 1.5.1 - 1.5.3 приложения № 2 к муниципальной программе) включают подготовку презентационных материалов и инвестиционных проектов в сфере обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами, предлагаемых для реализации на территории города Владивостока, а также оплату участия представителей администрации города Владивостока в международной выставке (форуме), в том числе по управлению отходами, природоохранным технологиям и возобновляемой энергетике (например, Вэйст Тэк). Участие в ведении краевого кадастра отходов производства и потребления планируется к выполнению в рамках полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных Порядком ведения краевого кадастра отходов производства и потребления, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 31.12.2009 № 370-па. Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами» является управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока. Соисполнителями мероприятий подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами», указанных в пунктах 1.1.4, 1.1.10, 1.1.13 приложения № 2 к муниципальной программе, является управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, мероприятий, указанных в пунктах 1.1.14, 1.2.1 приложения № 2 к муниципальной программе, - управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока. 4.3. Подпрограмма «Экологическое просвещение, образование и информирование населения» включает в себя мероприятия, указанные в пунктах 2.1 - 2.4 приложения № 2 к муниципальной программе. 4.3.1. Мероприятия экологического просвещения и образования населения города Владивостока предусматривают проведение ежегодного комплекса мероприятий, рассчитанного на детей дошкольного возраста, школьников и студентов, включающего: - экологические уроки; - экологические игры; - экологический турнир «Что, где, когда?»; - конкурсы творческих работ; - акции по санитарной очистке территорий города Владивостока и раздельному сбору отдельных видов отходов; - молодежные тематические конференции; - тематические экскурсии; - информационное освещение мероприятий; - экологический праздник «Экошоу». 4.3.2. Организация информационной поддержки населения предусматривает изготовление и установку на территории города Владивостока средств наглядной агитации в области охраны окружающей среды (информационных щитов), содержащих информацию о необходимости соблюдения требований в области охраны окружающей среды и о предусмотренной законодательством ответственности за нарушения данных требований. 4.3.3. Проведение обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования для представителей хозяйствующих субъектов на территории города Владивостока предусматривает проведение двух семинаров в год. 4.3.4. Выпуск полиграфической продукции предполагает оказание услуг по изготовлению информационных буклетов в области охраны окружающей среды для распространения в рамках комплекса мероприятий экологического просвещения и образования населения города Владивостока и обучающих информационно-консультационных семинаров по вопросам охраны окружающей среды и природопользования для представителей хозяйствующих субъектов на территории города Владивостока. 4.3.5. Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы «Экологическое просвещение, образование и информирование населения» является управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока. 4.4. Отдельное мероприятие «Организация выполнения лесоустройства городских лесов Владивостокского городского округа» (пункт 3.1 приложения № 2 к муниципальной программе). 4.4.1. Отдельное мероприятие «Организация выполнения лесоустройства городских лесов Владивостокского городского округа» предусматривает проведение на площади около 17000 га подготовительных (инвентаризационных) работ, лесоустроительных, кадастровых работ, определение лесных участков городских лесов и их площади, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4.2. Ответственным исполнителем отдельного мероприятия «Организация выполнения лесоустройства городских лесов Владивостокского городского округа» является управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока. 5. Механизм реализации муниципальной программы 5.1. Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование мероприятий программы, координацию действий ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению мероприятий муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации муниципальной программы. 5.2. Реализация мероприятий «Рекультивация территории, загрязненной отходами, на полуострове Песчаный», «Рекультивация территории, загрязненной отходами, на острове Рейнеке», «Организация мониторинга состояния сооружения «Рекультивация существующего полигона твердых бытовых отходов в городе Владивостоке» подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами», финансирование которых предусмотрено за счет средств бюджета Владивостокского городского округа, осуществляется посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. На реализацию мероприятий «Строительство второй очереди «Комплекса по переработке и утилизации ТБО в городе Владивостоке», «Строительство комплекса по обезвреживанию отходов на о. Попова», «Строительство комплекса по обезвреживанию отходов на полуострове Песчаный», «Строительство участка временного накопления отходов на о. Рейнеке» подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами» предусмотрено привлечение средств из внебюджетных источников. 5.2.1. Для реализации мероприятия «Строительство второй очереди Комплекса по переработке и утилизации ТБО в городе Владивостоке» подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами» соисполнитель подпрограммы - управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока может делегировать функции заказчика-застройщика подведомственному Муниципальному унитарному предприятию города Владивостока «Спецзавод № 1» в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5.2.2. По мероприятиям «Строительство комплекса по обезвреживанию отходов на о. Попова», «Строительство участка временного накопления отходов на о. Рейнеке», «Строительство комплекса по обезвреживанию отходов на полуострове Песчаный» подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами» соисполнитель подпрограммы - управление архитектуры и градостроительства администрации города Владивостока может в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, делегировать функции заказчика-застройщика подведомственному муниципальному казенному учреждению «Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа» города Владивостока. 5.3. Реализация мероприятий подпрограммы «Экологическое просвещение, образование и информирование населения» осуществляется посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 5.4. Реализация отдельного мероприятия «Организация выполнения лесоустройства городских лесов Владивостокского городского округа» осуществляется посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 5.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности соисполнителей муниципальной программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий муниципальной программы, организует размещение муниципальной программы на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru. 6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы 6.1. Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены (приложение № 3 к муниципальной программе). 6.2. Реализация мероприятий муниципальной программы не требует дополнительного применения мер правового регулирования (приложение № 4 к муниципальной программе). 7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы 7.1. Источниками финансирования мероприятий муниципальной программы являются бюджет Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также средства внебюджетных источников. 7.2. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых средств внебюджетных источников с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Владивостокского городского округа, подпрограммам, а также по годам реализации муниципальной программы представлены в приложениях № 5 и № 6 к муниципальной программе. 7.3. Объемы финансирования из бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период определяются ежегодно при планировании и утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 7.4. Объемы финансирования из внебюджетных источников должны ежегодно уточняться при формировании бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 7.5. Объем средств бюджета Владивостокского городского округа, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2018 годах, составляет: - в 2014 году - 14862,92 тыс. рублей; - в 2015 году - 16156 тыс. рублей; - в 2016 году - 22903,6 тыс. рублей; - в 2017 году - 13865 тыс. рублей; - в 2018 году - 13867,5 тыс. рублей. 7.6. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы средств внебюджетных источников составляет: - в 2015 году - 531588 тыс. рублей; - в 2016 году - 102990 тыс. рублей; - в 2017 году - 67500 тыс. рублей; - в 2018 году - 68890 тыс. рублей. 7.7. Оценка необходимости выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы и их влияния на показатели (индикаторы) муниципальной программы, сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ее мероприятий будет проводиться в рамках мониторинга реализации муниципальной программы (приложения № 7 и № 8 к муниципальной программе). 8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Муниципальная программа реализуется в течение 2014 - 2018 годов в один этап. 9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы 9.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться по следующим критериям: - степень достижения цели муниципальной программы; - степень достижения задач муниципальной программы; - степень эффективности использования бюджетных средств. 9.1.1. Расчет степени достижения цели муниципальной программы применяется для целевых индикаторов и определяется по формуле:
- фактическое достижение цели муниципальной программы; - фактическое значение целевого индикатора; - плановое значение целевого индикатора. 9.1.2. Расчет степени достижения задач муниципальной программы применяется для показателей муниципальной программы и определяется по формуле: - фактическое достижение задачи муниципальной программы; - фактическое значение показателя; - плановое значение показателя. Среднее значение достижения задач муниципальной программы:
- среднее значение достижения задач муниципальной программы; - суммарное значение фактического достижения задач муниципальной программы; n - количество задач муниципальной программы. 9.1.3. Эффективность использования бюджетных средств:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств; - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде; Фплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде. И.о. начальника управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока А.М.Бибиков Приложение № 1 к муниципальной программе «Охрана окружающей среды города Владивостока» на 2014-2018 годы Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Владивостока» на 2014-2018 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|