Наименование основных
направлений, задач, показателей
|
Ед.
изм.
|
Период реализации
государственной программы
|
Целевое значение достижения
показателя
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
Основное
направление 1: «Обеспечение сбалансированности
и
устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса»
|
Срок реализации: ежегодно, на
постоянной основе
|
Задача 1.1.
«Своевременная и качественная подготовка проекта государственного бюджета»
|
Показатель 1.
Соответствие закона о государственном
бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
Закон
Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)
соответствует требованиям Бюджетного
кодекса Российской Федерации, предусматривает ассигнования,
необходимые для исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия),
принят Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и
подписан Главой Республики Саха (Якутия) до начала очередного финансового
года
|
Показатель 2.
Качественный прогноз доходов
государственного бюджета (отклонение показателей годового отчета по доходам
от утвержденного закона о государственном бюджете)
|
%
|
<5
|
<4
|
<4
|
<3
|
<2
|
<2
|
<2
|
<2
|
<2
|
Показатель 3.
Обеспечение сбалансированности
государственного бюджета (отношение дефицита к объему собственных доходов
государственного бюджета не более 15%, Бюджетный кодекс РФ)
|
%
|
<15
|
<14
|
<14
|
<14
|
<10
|
<10
|
<10
|
<10
|
<10
|
Показатель 4.
Составление проекта трехлетнего государственного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период
|
Да - 1
/нет - 0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 5.
Проведение
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с
эффективностью планируемых мероприятий
|
Да - 1
/нет - 0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 6.
Доля собственных доходов
(налоговых, неналоговых доходов) в общем объеме доходов государственного
бюджета
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
>=62
|
>=63
|
>=64
|
>=65
|
65
|
Показатель 7.
Доля недополученных доходов
по региональным налогам в результате налоговых льгот, установленных
региональным законодательством к общему объему налоговых доходов
государственного бюджета
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
<=5
|
<=5
|
<=5
|
<=5
|
5
|
Задача 1.2.
«Обеспечение исполнения государственного бюджета и формирование бюджетной
отчетности»
|
Показатель 1.
Утверждение сводной бюджетной росписи
государственного бюджета до начала очередного финансового года
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 2.
Равномерность расходов
государственного бюджета (доля кассовых расходов IV квартала в годовом объеме
кассовых расходов)
|
%
|
29
|
28,8
|
<28
|
<27,5
|
<30
|
<30
|
<30
|
<30
|
<30
|
Показатель 3.
Соответствие годового отчета
исполнения консолидированного бюджета установленным требованиям
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 4.
Своевременное
представление
Государственному Собранию
(Ил Тумэн) Республики
Саха (Якутия) проекта
закона Республики Саха
(Якутия) об исполнении
государственного бюджета
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 5.
Создание и разработка порядка
использования средств резервного фонда Республики Саха (Якутия)
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 6.
Своевременное
предоставление бюджетной отчетности в
Федеральное казначейство и
Министерство финансов
Российской Федерации
|
Да - 1
/нет - 0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Задача 1.3.
«Создание условий для повышения качества финансового
менеджмента
главных распорядителей средств государственного бюджета»
|
Показатель 1.
Количество главных распорядителей
средств государственного бюджета, принявших участие в мониторинге качества
финансового менеджмента
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Показатель 2.
Средний показатель результатов
мониторинга главных распорядителей средств государственного бюджета
|
% от макс. балла
|
70
|
75
|
80
|
85
|
85
|
85
|
90
|
90
|
90
|
Показатель 3.
Доля просроченной кредиторской
задолженности главных распорядителей средств государственного бюджета от
общего объема расходов государственного бюджета в соответствующем году
|
%
|
0,2
|
0,1
|
0
|
0
|
<0,04
|
<0,03
|
<0,03
|
<0,02
|
0
|
Задача 1.4.
«Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов»
|
Показатель 1.
Наличие докладов о результатах и
основных направлениях деятельности (стратегический план) субъектов бюджетного
планирования (удельный вес от общего количества субъектов бюджетного
планирования)
|
%
|
25
|
35
|
45
|
55
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 2.
Удельный вес расходов государственного
бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
в соответствии с государственными заданиями, в общем объеме расходов
государственного бюджета (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов
местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга)
|
%
|
>15
|
>25
|
>30
|
>30
|
>30
|
>30
|
>30
|
>30
|
>30
|
Показатель 3.
Наличие результатов контроля за исполнением
государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и
физическим лицам, подведомственным учреждениям Минфина в соответствии с
порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия)
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 4.
Наличие результатов контроля качества
оказываемых государственных услуг юридическим и физическим лицам, оказываемых
подведомственными учреждениями Минфина, в соответствии с порядком,
утвержденным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия)
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 5.
Удельный вес расходов государственного
бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов (за
исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального
бюджета)
|
%
|
>60
|
>60
|
>60
|
>70
|
>90
|
>93
|
>95
|
>95
|
>95
|
Задача 1.5.
«Обеспечение прозрачности бюджетного процесса»
|
Показатель 1.
Размещение закона о государственном
бюджете и отчета о результатах деятельности Минфина за отчетный финансовый
год на официальном сайте Минфина
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 2.
Ежемесячное размещение на официальном
сайте Минфина отчетов об исполнении государственного бюджета
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 3.
Размещение на официальном сайте Минфина
проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленных
Минфином в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной
экспертизы
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 4.
Разработка административных регламентов
исполнения государственных функций и оказания государственных услуг
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 5.
Проведение независимой экспертизы
проекта закона о государственном бюджете
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 6.
Рассмотрение проекта закона о
государственном бюджете Общественным советом Министерства финансов Республики
Саха (Якутия)
|
Да - 1
/нет - 0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 7.
Публикация и размещение на официальном
сайте Минфина брошюры «Бюджет для граждан»
|
Да - 1
/нет - 0
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Основное
направление 2: «Создание условий для эффективного выполнения полномочий
органов местного самоуправления»
|
Срок реализации Программы:
ежегодно, на постоянной основе
|
Задача 2.1.
«Создание условий для оптимизации бюджетных расходов и эффективного
управления муниципальными финансам»
|
Показатель 1.
Доля
муниципальных районов и городских округов, имеющих Программы повышения
эффективности бюджетных расходов или Программы реформирования муниципальных
финансов (накопленным итогом)
|
% от общего количества
|
>5
|
>10
|
>65
|
>68
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 2.
Доля расходов муниципальных
районов и городских округов, формируемых в рамках муниципальных программ
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
>=50
|
>=50
|
>=50
|
>=50
|
>=50
|
Показатель 3.
Наличие подписанных соглашений о мерах
по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год до его
наступления
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 4.
Наличие подписанных соглашений о мерах
по повышению эффективности бюджетных средств и увеличению налоговых и
неналоговых доходов на очередной финансовый год к общему количеству
муниципальных образований, подпадающих под пункт 4 статьи 136 Бюджетного
кодекса РФ
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Показатель 5.
Наличие утвержденного порядка
проведения мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия) местными бюджетами
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 6.
Доля муниципальных
образований, имеющих дисквалификационные показатели по мониторингу соблюдения
требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия) местными бюджетами
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
<=20
|
<=19
|
<=18
|
<=17
|
<=16
|
Показатель 7.
Наличие утвержденной методики оценки
качества управления муниципальными финансами и платежеспособности
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача 2.2.
«Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований»
|
Показатель 1.
Распределение дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 3 года в случае
утверждения Закона Республики Саха (Якутия)
«О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной
финансовый год и на плановый период»
|
Да - 1
/нет - 0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 2.
Темп роста
уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов к предыдущему году в
действующих условиях текущего года
|
%
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
Показатель 3.
Темп роста
уровня бюджетной обеспеченности городских округов к предыдущему году в
действующих условиях текущего года
|
%
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
102
|
Показатель 4.
Количество муниципальных районов
(городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых превышает
среднереспубликанский уровень
|
% от общего кол-ва
|
>=8,3
|
>=8,3
|
>=8,3
|
>=8,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 5.
Количество
муниципальных образований, перечисляющих субсидии из местных бюджетов в
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) («отрицательный трансферт»)
|
Ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
>=3
|
>=4
|
>=4
|
>=4
|
>=4
|
Показатель 6.
Наличие утвержденной методики
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
Да - 1
|
Задача 2.3.
«Повышение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований»
|
Показатель 1.
Объем просроченной задолженности по
предоставленным бюджетным кредитам местным бюджетам
|
% от общего объема бюджет
ных кредитов, подлежа
щих погаше
нию в год
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Показатель 2.
Наличие утвержденного порядка
предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 3.
Количество муниципальных образований,
в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным
законодательством
|
Ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Показатель 4.
Наличие утвержденного порядка
распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача 2.4.
«Софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха
(Якутия)»
|
Показатель 1.
Наличие утвержденных порядков и
методик предоставления субсидий местным бюджетам
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 2.
Доля субсидий,
распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года Законом о
государственном бюджете Республики Саха (Якутия), администрируемых Минфином
|
% от общего коли
чества
|
0
|
15
|
50
|
75
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Показатель 3.
Распределение субсидий местным
бюджетам на 3 года в случае утверждения Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха
(Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период»
|
Да - 1
/нет - 0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 4.
Наличие действующего нормативного
правового акта, устанавливающего порядок определения расходных обязательств
муниципальных образований, на финансирование которых предоставляются субсидии
из государственного бюджета
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 5.
Доля субсидий в общем объеме
межбюджетных трансфертов
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
<=20
|
<=20
|
<=20
|
<=20
|
<=20
|
Показатель 6.
Наличие утвержденного на срок не менее
3 лет перечня расходных обязательств муниципальных образований, на
софинансирование которых предоставляются субсидии из государственного бюджета
|
Да - 1
/нет - 0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Да - 1
|
Показатель 7.
Доля работников
муниципальных учреждений, которые воспользовались правом оплаты стоимости
проезда в отпуск, от общего количества работников муниципальных учреждений
образования и культуры
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
>20
|
>20
|
>20
|
>20
|
>20
|
Показатель 8.
Степень выполнения
мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по осуществлению городом
Якутском функций столицы
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
>80
|
>80
|
>80
|
>80
|
>80
|
Показатель 9.
Выполнение муниципальными
образованиями целевых показателей (индикаторов), установленных в плане
мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха
(Якутия)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
>70
|
>70
|
-
|
-
|
>70
|
Задача 2.5.
«Финансовое обеспечение полномочий Республики Саха (Якутия), переданных
муниципальным образованиям»
|
Показатель 1.
Наличие утвержденных методик
распределения субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
|
Да - 1
/нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель 2.
Доля субвенций из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) в общем объеме межбюджетных трансфертов
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
<=70
|
<=70
|
<=70
|
<=70
|
<=70
|
Показатель 3.
Объем просроченной кредиторской
задолженности по расходным полномочиям Республики Саха (Якутия), переданных
муниципальным образованиям
|
тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Основное
направление 3: «Оптимизация управления государственным долгом Республики Саха
(Якутия)
|
Срок реализации: ежегодно, на
постоянной основе
|
Задача 3.1.
«Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного
долга»
|
Показатель 1.
Отношение государственного долга к
доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года
|
%
|
< 55
|
< 55
|
< 55
|
< 50
|
< =47
|
< =47
|
< =47
|
< =47
|
Не выше экономически
безопасного уровня
|
Показатель 2.
Отношение рыночных заимствований
(кредитов кредитных организаций и государственных ценных бумаг) к доходам
бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года
|
%
|
<50
|
<50
|
<50
|
<50
|
<=22
|
<=29
|
<=36
|
<=39
|
Не выше экономически
безопасного уровня
|
Задача 3.2.
«Сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления
государственным долгом»
|
Показатель 1.
Доля расходов на обслуживание
государственного долга в расходах государственного бюджета за исключением
объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из
бюджетной системы Российской Федерации
|
%
|
<2
|
<2
|
<2
|
<1,6
|
<2,3
|
<2,6
|
<2,9
|
<3,2
|
Не выше предельного значения,
установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
|
Показатель 2.
Доля долгосрочных государственных
ценных бумаг в общем объеме государственного долга, выраженного в
государственных ценных бумагах на конец года
|
%
|
>40
|
>45
|
>50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
>55
|
Показатель 3.
Отношение годовой суммы
платежей по погашению долговых обязательств к суммарному объему налоговых и
неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
%
|
-
|
-
|
-
|
<15
|
<15
|
<15
|
<15
|
<15
|
<15
|
Основное
направление 4: «Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного
законодательства и законодательства
о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»
|
Срок реализации: ежегодно, на
постоянной основе
|
Задача 4.1.
«Организация и осуществление внутреннего государственного
финансового
контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок»
|
Показатель 1.
Процентное соотношение количества
проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым
планом
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Показатель
2.
Соотношение
объема проверенных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
и общей суммы расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
|
%
|
-
|
-
|
>10
|
>10
|
>10
|
>10
|
>10
|
>10
|
>10
|
Показатель 3.
Соотношение количества установленных
фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам
выявленных нарушений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 4.2.
«Осуществление функции уполномоченного органа по контролю за соблюдением
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Показатель 1.
Процентное соотношение количества
проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных планом
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|