Расширенный поиск
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 08.05.2011 № 636ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УКАЗ г.Якутск 8 мая 2011 года № 636 О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) В целях перехода на программно-целевое планирование расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению. 2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Осипов М.А.) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) до 15 мая 2011 года разработать и утвердить методические рекомендации по разработке государственных программ Республики Саха (Якутия). 3. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой. 4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации. 5. Настоящий Указ вступает в силу с момента подписания. Президент Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ ПРИЛОЖЕНИЕ к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2011 года № 636 ПОРЯДОК разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процесс разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) (далее -государственные программы), а также контроль за ходом их реализации. 2. Государственная программа-документ, представляющий собой комплекс взаимосвязанных мероприятий по целям, задачам, ресурсам и инструментам, направленный на достижение стратегических целей и приоритетов в определенной сфере социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), определенным Президентом Республики Саха (Якутия) в качестве ответственного исполнителя государственной программы, совместно с заинтересованными органами исполнительной власти - соисполнителями государственной программы. 4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: подпрограмма (стратегическое направление) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы; стратегический план органа государственной власти - документ, определяющий стратегические направления, цели, задачи, показатели результатов деятельности государственного органа; целевой индикатор - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи государственной программы; непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации государственной программы; конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации государственной программы (подпрограммы); ответственный исполнитель - орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), являющийся координатором программы и ответственным за формирование и реализацию государственной программы в целом; соисполнители государственной программы - органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности государственной программы и определенные в качестве исполнителей отдельных подпрограмм или мероприятий государственной программы. При необходимости по предварительному согласованию соисполнителями государственной программы могут выступать территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, имеющие непосредственное отношение к комплексному решению поставленных целей и задач государственных программ в рамках действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего взаимодействие и координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. (Дополнен - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) II. Разработка государственной программы 5. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ Республики Саха (Якутия), формируемого Правительством Республики Саха (Якутия) и утверждаемого Президентом Республики Саха (Якутия). 6. Непосредственным исполнителем подготовки Перечня государственных программ является Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия). Перечень государственных программ Республики Саха (Якутия) определяется на основании: долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия); основных направлений развития Республики Саха (Якутия); информационных данных, сроки представления и т.д.; механизмы управления программой в целях повышения эффективности ее реализации. В данном разделе должен быть представлен анализ предполагаемых рисков (внешних и внутренних), которые могут возникнуть при реализации государственной программы, а также комплекс мер государственного регулирования по устранению выявленных недостатков. Ответственные исполнители, соисполнители государственной программы организуют эффективную реализацию программы по одному из сценарных вариантов развития, утвержденному в прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 7. Не допускается разработка и утверждение государственной программы в случае, если данная программа не включена в перечень государственных программ Республики Саха (Якутия). 8. Перечень государственных программ содержит: а) наименование государственной программы; б) наименование ответственного исполнителя; в) наименование соисполнителей государственной программы; г) наименование стратегических направлений (подпрограмм). 9. Государственные программы Республики Саха (Якутия) разрабатываются на пять лет в целях реализации долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), основных направлений развития Республики Саха (Якутия) во взаимосвязи с программами, принятыми на федеральном уровне. В отдельных случаях в соответствии с решениями Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) могут быть установлены иные сроки реализации государственных программ Республики Саха (Якутия). (Дополнен - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 10. Государственные программы Республики Саха (Якутия) разрабатываются ответственным исполнителем в соответствии с методическими рекомендациями по разработке государственных программ Республики Саха (Якутия), которые утверждаются Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - методические рекомендации). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 11. Государственная программа состоит из подпрограмм, определяющих стратегические направления, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 12. Государственные программы разрабатываются в двух вариантах -базовый и интенсивный: 12.1. Базовый вариант формирования государственной программы определяет основные параметры развития отрасли при объемах финансирования, необходимых для обеспечения возложенных на орган государственной власти Республики Саха (Якутия) функций с учетом возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 12.2. Интенсивный вариант формирования государственной программы определяет параметры развития отрасли при финансировании, обеспечивающем достижение стратегических целей, улучшение состояния отрасли, существенное снижение негативных факторов, сдерживающих эффективное развитие отрасли. Интенсивный вариант предусматривает расходы на развитие и модернизацию отрасли. 13. По приоритетным направлениям, определенным в основных параметрах прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), государственные программы реализуются по интенсивному сценарию развития, предусматривающему ускоренное достижение поставленных целей. Финансирование государственных программ, не включенных в перечень приоритетных направлений, осуществляется по базовому сценарию развития. 14. Государственная программа имеет следующую структуру: 14.1. Паспорт государственной программы. 14.2. Текстовая часть государственной программы, которая включает следующие разделы: а) Характеристика текущей ситуации (сильные и слабые стороны); б) Цели и стратегические направления государственной программы; в) Ресурсное обеспечение государственной программы; г) Перечень целевых индикаторов и показателей; д) Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы; е) Методика оценки достижения конечных результатов государственной программы. 14.3. Текстовая часть подпрограммы государственной программы. 14.4. Приложения к текстовой части государственной программы. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 15. В разделе «Характеристика текущего состояния» необходимо представить развернутую постановку проблемы, включая SWOT - анализ текущего состояния с указанием объективных показателей, прогноз развития сферы реализации государственной программы, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 16. В разделе «Цели и стратегические направления государственной программы» должны быть представлены развернутые формулировки основной цели и стратегических направлений государственной программы. Основная цель государственной программы должна отражать конечные результаты реализации государственной программы, при этом подпрограммы (стратегические направления) должны быть направлены на достижение основной цели государственной программы. 17. В разделе «Ресурсное обеспечение государственной программы» должны быть указаны параметры финансирования на весь период реализации государственной программы с разбивкой по годам с учетом средств федерального, государственного, местного бюджетов, привлекаемых внебюджетных источников, средств хозяйствующих субъектов по двум вариантам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка. Объем бюджетных ассигнований указывается в ценах планируемых лет. В случае, если государственная программа предусматривает создание новых рабочих мест, привлечение рабочей силы должно быть представлено информацией о потребности в трудовых, материально-технических ресурсах. 18. (Утратил силу - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 19. Раздел «Перечень целевых индикаторов и показателей» должен содержать прогнозируемые значения целевых индикаторов, соответствующих цели и стратегическим направлениям государственной программы. Сведения о целевых индикаторах должны быть представлены в виде отдельного приложения . Целевые индикаторы государственной программы, количественно характеризующие ход ее реализации, решение определенных стратегических направлений и достижение цели государственной программы должны: а) отражать специфику развития конкретной отрасли, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы; б) иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам; в) непосредственно зависеть от решения основных стратегических направлений реализации государственной программы. Данный раздел должен включать непосредственные и конечные результаты на период реализации государственной программы, а также значения целевых индикаторов долгосрочной программы социально-экономического развития. (Исключено - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 20. Раздел «Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы» должен содержать: сведения об ответственных исполнителях, соисполнителях государственной программы, осуществляющих управление программой; информацию об исполнителях (соисполнителях), ответственных за подготовку и предоставление оперативной (или годовой) отчетности и информационных данных, сроки представления и т.д.; механизмы управления программой в целях повышения эффективности ее реализации. В данном разделе должен быть представлен анализ предполагаемых рисков (внешних и внутренних), которые могут возникнуть при реализации государственной программы, а также комплекс мер государственного регулирования по устранению выявленных недостатков. Ответственные исполнители, соисполнители государственной программы организуют эффективную реализацию программы по одному из сценарных вариантов развития, утвержденному в прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 21. Раздел «Методика оценки достижения конечных результатов государственной программы». Методика оценки достижения конечных результатов государственной программы разрабатывается ответственными исполнителями с учетом специфики программы. Методика оценки достижения конечных результатов государственной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы. При проведении оценки достижения конечных результатов государственной программы должны учитываться фактические достижения целевых индикаторов с учетом объема ресурсов, направляемых на их достижение. III. Утверждение государственной программы 22. Государственная программа на стадии разработки должна быть согласована со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия). 23. Проект государственной программы до внесения на согласование в заинтересованные министерства и ведомства в предварительном порядке согласовывается с заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим данный вопрос в соответствии с распределением обязанностей. После согласования со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами проект государственной программы вносится на рассмотрение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 24. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение двадцати рабочих дней с момента получения оценивает проект государственной программы на предмет соответствия требованиям по составлению проектов государственных программ согласно методическим рекомендациям. В случае, если государственная программа включает мероприятия, предусматривающие строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, проект программы должен быть направлен на государственную экологическую экспертизу в Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия). Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проводит экспертизу проекта программы по следующим направлениям: актуальность проблемы, решаемой за счет реализации программы; соответствие структуры и содержания программы установленным требованиям ; обоснованность поставленных целей и стратегических направлений программы; синхронизация целевых индикаторов с долгосрочной программой социально-экономического развития на принципе каскадирования индикаторов; обоснованность, комплексность и соответствие мероприятий программы поставленным целям и стратегическим направлениям программы; обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей программы, возможность привлечения средств внебюджетных источников и местных бюджетов для реализации мероприятий программы; эффективность механизма реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения программы; наличие методики определения эффективности реализации программы; соответствие мероприятий государственной программы, отнесенных к полномочиям, функциям и ведению ответственного исполнителя, соисполнителей; наличие дублирующих мероприятий с другими государственными программами; наличие двух сценариев развития государственной программы. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 25. После получения положительного заключения Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проект направляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 26. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение двадцати рабочих дней с момента получения оценивает проект государственной программы в части возможного повышения эффективности бюджетных расходов в результате реализации государственной программы, а также в части наличия источников финансирования реализации государственной программы, обоснованности выделения указанных объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственной программы. 27. Проект государственной программы, согласованный с Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия), вносится на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 28. Правительство Республики Саха (Якутия) рассматривает проект государственной программы вместе с заключениями заинтересованных сторон и принимает постановление Правительства Республики Саха (Якутия) о внесении проекта государственной программы на утверждение Президенту Республики Саха (Якутия) или отправляет проект государственной программы на доработку. 29. Государственные программы утверждаются Указом Президента Республики Саха (Якутия). 30. В целях реализации государственных программ утверждается стратегический план органа государственной власти. IV. Внесение изменений в государственную программу 31. Основанием для внесения изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) являются: результаты, полученные в ходе оценки эффективности реализации государственной программы за отчетный период на основании представленных органами государственной власти отчетов по стратегическим планам органа государственной власти; увеличение или уменьшение объемов финансирования государственной программы; принятие законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), предусматривающих изменения направлений финансирования государственной программы. 32. Проект корректировки государственной программы до внесения на согласование в заинтересованные министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) в предварительном порядке согласовывается с заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим данный вопрос в соответствии с распределением обязанностей. После согласования со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами проект корректировки государственной программы вносится на рассмотрение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 33. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение 20 рабочих дней с момента получения рассматривает представленный проект корректировки государственной программы и подготавливает заключение о целесообразности, правомерности внесения изменений в действующую редакцию государственной программы. В случае получения отрицательного экспертного заключения ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты поступления экспертного заключения дорабатывает проект корректировки государственной программы и отправляет ее на повторную экспертизу. Ответственный исполнитель может вносить проект корректировки государственный программы на повторное согласование не более 3-х раз. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 34. После получения положительного заключения Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) ответственный исполнитель направляет проект корректировки государственной программы на согласование в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 35. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 20 рабочих дней с момента поступления рассматривает проект корректировки государственной программы в части наличия источников финансирования реализации государственной программы, обоснованности увеличения/уменьшения указанных-объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственной программы. 36. Проект корректировки государственной программы, согласованный с Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия), оформляется проектом Указа Президента Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в государственную программу и вносится на утверждение Президента Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 37. (Утратил силу - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) V. Финансирование государственной программы 38. Финансирование государственных программ в части расходных обязательств Республики Саха (Якутия) осуществляется за счет бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 39. Финансирование государственной программы может также осуществляться за счет привлеченных средств из федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников. 40. Ответственные исполнители государственной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. VI. Управление реализацией и контроль за ходом реализации государственной программы 41. Контроль за ходом реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы. 42. Ответственный исполнитель государственной программы: обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Президенту Республики Саха (Якутия); организует реализацию государственной программы, вносит изменения в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации; предоставляет по запросу Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия); проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем, в соответствии с установленным порядком; запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы; рекомендует соисполнителям осуществлять разработку отдельных мероприятий государственной программы; подготавливает годовой отчет и представляет в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия); подготавливает доклад о ходе реализации государственной программы в соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия) и вносит на заседание Правительства Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 43. Соисполнитель государственной программы: участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых он является соисполнителем; представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценки эффективности государственной программы; представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы. 44. Общая координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляется заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), в компетенцию которого входит рассмотрение курируемых отраслей в соответствии с распределением обязанностей. 45. Стратегический план органа государственной власти является инструментом реализации государственной программы. Стратегический план органа государственной власти разрабатывается органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на пятилетний период на основе стратегических и программных документов Республики Саха (Якутия), прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), государственных программ Республики Саха (Якутия). Стратегический план органа государственной власти разрабатывается по одному из сценарных вариантов развития, утвержденному в прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 46. Годовой отчет о ходе реализации государственных программ за отчетный период осуществляется на основании представленных годовых отчетов о реализации стратегических планов органов государственной власти. Для проведения мониторинга государственной программы по итогам года отчетность о ходе реализации и оценки эффективности государственной программы представляется: 1) соисполнителем, участвующим в реализации государственной программы, ответственному исполнителю государственной программы – до 1 марта года, следующего за отчетным годом; 2) ответственным исполнителем государственной программы - до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 47. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) до 1 мая года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и вносит на заседание Правительства Республики Саха (Якутия) сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за указанный период. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 48. Правительство Республики Саха (Якутия) после рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за указанный период подготавливает заключение по итогам проведенного мониторинга государственных программ за год и представляет его Президенту Республики Саха (Якутия) до 1 июня года, следующего за отчетным годом. 49. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы (далее -Доклад) при необходимости заслушивается на заседании Правительства Республики Саха (Якутия). 50. Доклад формируется в целях обеспечения Правительства Республики Саха (Якутия) актуальной информацией о ходе реализации государственной программы и должен иметь следующую структуру: а) результаты реализации государственной программы, достигнутые на дату представления Доклада, ожидаемые итоги реализации государственной программы на конец года; б) использование бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы на дату представления Доклада; в) предложения по дальнейшей реализации государственной программы. 51. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы размещается на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы. 52. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия). (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 53. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, подготавливаемый Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), должен содержать: а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период; б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов государственных программ за отчетный год; в) сведения о выполнении расходных обязательств Республики Саха (Якутия), связанных с реализацией государственных программ; г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ; д) показатель бюджетной эффективности реализации государственных программ, рассчитанный по установленной форме. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 54. Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) на основании полученных результатов по итогам проведенной оценки эффективности реализации государственных программ при подготовке сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ за отчетный период могут быть сформированы предложения о дальнейшей реализации государственных программ, в том числе: о прекращении реализации государственной программы, приостановлении (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом, сокращении (увеличении) финансирования; о конкретных мерах, направленных на улучшение ситуации по реализации государственной программы; об увеличении (или уменьшении) финансирования государственной программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или отдельных ее мероприятий; предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, об оптимизации управленческих и административных функций при реализации государственных программ. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 55. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) направляет в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) информацию о кассовых расходах из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию государственных программ: ежемесячно – до 15 числа, следующего за отчетным; ежегодно - до 1 марта года, следующего за отчетным годом. При подготовке сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Министерство финансов Республики Саха (Якутия), помимо информации о кассовых расходах на реализацию государственных программ, может представлять иную информацию, необходимую для проведения мониторинга государственных программ в части их финансового обеспечения. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 56. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится один раз в год: органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственным за реализацию государственной программы, при подготовке годового отчета о ходе реализации стратегического плана органа государственной власти; Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) при подготовке сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ за отчетный период. (В редакции Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) 57. Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности на основании методических рекомендаций. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в целях: выявления степени достижения запланированных результатов государственной программы в отчетном году, фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями; выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенным затратам на реализацию программы в отчетном году с их плановыми значениями; выявления степени исполнения плана по реализации государственной программы в сравнении с фактическими сроками реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми. 58. Порядок проведения оценки эффективности государственных программ утверждается Президентом Республики Саха (Якутия). 59. При необходимости органами финансового контроля осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию государственной программы. 60. Правительство Республики Саха (Якутия) по результатам оценки эффективности государственной программы и проведенных контрольных мероприятий при подготовке сводного заключения за год может вносить предложения о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года. 61. Президент Республики Саха (Якутия) на основании представленного сводного заключения принимает решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) (Исключено - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) (Исключено - Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 г. N 1168) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|