Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 01.04.2011 № 22АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2011 N 22 Утратилo силу - Постановление Главы администрации города Владимира от 14.10.2014 г. N 3775 О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2012 годы" В целях реализации на территории муниципального образования город Владимир постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", постановления Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 N 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2002-2012 годы", с изменениями, внесенными постановлением главы города Владимира от 02.12.2010 N 4513: 1.1. В аннотации цифры "2012" заменить на цифры "2015". 1.2. В преамбуле слова "постановления Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002- 2010 годы", постановления Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 N 754 "О долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2009-2012 годы" заменить словами "постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011- 2015 годы", постановления Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 N 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011- 2015 годы". 1.3. В пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2015". 1.4. Пункт 2 исключить. 1.5. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений Данилова В. В. И.о. главы администрации города В. Шохин Приложение к постановлению главы администрации города Владимира от 01.04.2011 N 22 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА ВЛАДИМИРА НА 2009-2015 ГОДЫ" (далее - Программа) I. Паспорт Программы --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | "Обеспечение жильем молодых семей города | | | Владимира на 2009-2015 годы" | |---------------------------------+---------------------------------------------| | Основание для разработки | - постановление Правительства РФ от | | Программы | 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой | | | программе "Жилище" на 2011-2015 годы", | | | - Закон Владимирской области от 07.05.2007 | | | N 50-ОЗ "О молодежной политике во | | | Владимирской области"; | | | - постановление Губернатора Владимирской | | | области от 01.03.2011 N 145 "О долгосрочной | | | целевой программе "Жилище" на 2011-2015 | | | годы" | |---------------------------------+---------------------------------------------| | Разработчик | Управление по делам молодежи | | | администрации города Владимира | |---------------------------------+---------------------------------------------| | Цель и задачи Программы | Цель: создание системы государственной и | | | муниципальной поддержки молодых семей | | | города Владимира в решении жилищной | | | проблемы. | | | Задачи: | | | - разработка и внедрение правовых, | | | финансовых, организационных механизмов | | | оказания государственной и муниципальной | | | поддержки молодым семьям по приобретению | | | (строительству) жилья либо улучшению | | | жилищных условий; | | | - привлечение финансовых и инвестиционных | | | ресурсов для обеспечения молодых семей | | | благоустроенным жильем; | | | - оказание за счет средств федерального, | | | областного бюджетов, бюджета города | | | поддержки молодым семьям города Владимира | | | в приобретении (строительстве) жилья; | | | - пропаганда новых приоритетов | | | демографического поведения молодого | | | населения, связанных с укреплением семейных | | | отношений и многодетностью | |---------------------------------+---------------------------------------------| | Сроки реализации Программы | 2009-2015 годы | |---------------------------------+---------------------------------------------| | Администратор и исполнители | Администратор: | | Программы | - управление по делам молодежи | | | администрации города Владимира. | | | Исполнители: | | | - управление архитектуры и строительства | | | администрации города Владимира; | | | - управление бухгалтерского учета и | | | отчетности администрации города Владимира; | | | - управление по делам молодежи | | | администрации города Владимира; | | | - управление по учету и распределению жилой | | | площади администрации города Владимира; | | | - управление экономики, международных | | | связей и туризма администрации города | | | Владимира; | | | - финансовое управление администрации | | | города Владимира; | | | - финансово-кредитные учреждения (по | | | согласованию) | |---------------------------------+---------------------------------------------| | Объемы финансирования по | Общий объем финансирования Программы на | | источникам и срокам | весь период ее реализации составляет | | | 1181 млн рублей, в том числе: средства | | | областного бюджета - 178 млн рублей; | | | средства бюджета города - 181 млн рублей; | | | собственные и заемные средства молодых | | | семей - 822 млн рублей | |---------------------------------+---------------------------------------------| | Целевые индикаторы и показатели | Количество молодых семей, получивших | | | поддержку на улучшение жилищных условий в | | | рамках реализации Программы | |---------------------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | - Создание условий для повышения уровня | | | обеспеченности жильем молодых семей; | | | - привлечение в жилищную сферу | | | внебюджетных источников, в том числе | | | финансовых средств молодых семей; | | | - создание механизмов оказания | | | государственной и муниципальной поддержки | | | молодым семьям в решении жилищного | | | вопроса; | | | - развитие и закрепление положительных | | | демографических тенденций; | | | - укрепление семейных отношений в | | | молодежной среде и повышение авторитета | | | многодетности; | | | - обеспечение жильем не менее 674 молодых | | | семей города Владимира | --------------------------------------------------------------------------------- II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Жилищная проблема в городе Владимире по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальным. По ряду оценок одной из основных причин сокращения численности населения является отсутствие перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого поколения. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов, необходимость проживания на съемных квартирах снижают уровень рождаемости и увеличивают количество разводов среди молодых семей. По данным социологических опросов большинство молодых семей нуждается в улучшении жилищных условий. Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи. Превышение смертности над рождаемостью в российском обществе ставит в ряд приоритетных государственных задач, требующих незамедлительного решения, задачу по обеспечению жилищных условий для молодых семей в целях стимулирования рождения и воспитания детей. Если в 2004 году (по данным районных и поселковых администраций города Владимира) в очереди на улучшение жилищных условий на учете по месту жительства состояла 91 молодая семья, то на 01.10.2009 (по данным управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состояли 1111 молодых семей, на 01.01.2011-1555 молодых семей. Необходимо отметить, что значительное увеличение количественного показателя молодых семей, состоящих на учете в очереди на улучшение жилищных условий, связано с тем, что ранее, до реализации специальных жилищных программ для молодых семей, владимирцы не обращались в администрации по месту жительства из-за неуверенности в получении бюджетной поддержки. Всего в период с 2004 по 2010 год в рамках программ по обеспечению жильем молодых семей улучшили жилищные условия 350 молодых семей города Владимира. Кроме того, в 2008-2010 годах 22 молодые семьи - участницы целевых программ получили дополнительные социальные выплаты при рождении ребенка за счет средств бюджета города. В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, что позволит наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Программа "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2015 годы" предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Владимире. Программа предлагает финансово-кредитный и организационный механизм оказания государственной и муниципальной поддержки, обеспечивающий строительство и приобретение доступного жилья для молодых семей с минимальным привлечением бюджетных средств. Программа имеет социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей. III. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей города Владимира в решении жилищной проблемы. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи: - разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города Владимира в приобретении (строительстве) жилья; - пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью. IV. Система программных мероприятий Мероприятиями Программы предусматривается создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем. Программа рассчитана на 2009-2015 годы. Государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками Программы, социальных выплат. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и 1 и более детей (далее - неполная молодая семья), соответствующая следующим условиям: - возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье не превышает 35 лет; - признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий по месту жительства в городе Владимире; - имеющая в наличии доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органом местного самоуправления города Владимира по месту постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора Владимирской области. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована: для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения; для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность этой молодой семьи; на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, взятым молодыми семьями - участниками городских программ по обеспечению жильем молодых семей в период с 01 января 2008 г. по 31 марта 2011 года. Социальная выплата для использования в целях, определенных данным абзацем, предоставляется молодым семьям исключительно за счет и в пределах средств бюджета города, порядок предоставления определяется органом местного самоуправления города Владимира. В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома вместо документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, и документов, необходимых для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, представляются свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий до момента заключения соответствующего кредитного договора или договора займа, а также документы о сумме остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее: - 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей; - 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей. Молодым семьям - участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета города для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома: - при рождении (усыновлении) 1 ребенка - в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, - при рождении (усыновлении) двойни (тройни) - не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на каждого родившегося (усыновленного) ребенка. Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) 1 ребенка, а также двойни (тройни) выплачивается также молодым семьям города Владимира, принимавшим участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- 2010 годы" в 2004 году и в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2005-2011 годы" в период с 2005 по 2009 годы. Порядок предоставления дополнительной социальной выплаты определяется органом местного самоуправления города Владимира. Система программных мероприятий состоит из следующих направлений: 1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок реализации мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей. 2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает: - составление списков молодых семей для участия в Программе; - организацию информационной и разъяснительной работы среди населения, направленной на освещение целей и задач Программы, условий участия молодых семей в Программе; - внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность; - проведение мониторинга реализации Программы. 3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города на соответствующий год. Перечень программных мероприятий указан в таблице 1. Таблица 1 --------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Исполнители, | Сроки | Затраты | | п/п | | ответственные за | исполнения | (млн | | | | реализацию | | рублей) | | | | | | <*> | |-----+-------------------------+------------------------+------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------| | Цель: создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых | | семей города Владимира в решении жилищной проблемы | |-------------------------------------------------------------------------------| | Задачи: разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных | | механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым | | семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных | | условий; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения | | молодых семей благоустроенным жильем; оказание за счет средств федерального, | | областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города | | Владимира в приобретении (строительстве) жилья; пропаганда новых приоритетов | | демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением | | семейных отношений и многодетностью | |-------------------------------------------------------------------------------| | Нормативное правовое обеспечение Программы | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработать | Управление по делам | 2009-2011 | - | | | нормативные правовые | молодежи | | | | | акты, определяющие | администрации города | | | | | порядок реализации мер | Владимира, | | | | | государственной и | управление по учету и | | | | | муниципальной | распределению жилой | | | | | поддержки обеспечения | площади | | | | | жильем молодых семей | администрации | | | | | | города Владимира | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | Организационное обеспечение реализации Программы | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Формировать | Управление по учету и | 2009-2015 | - | | | информационную базу | распределению жилой | | | | | данных о молодых | площади | | | | | семьях - участниках | администрации города | | | | | Программы | Владимира, управление | | | | | | по делам молодежи | | | | | | администрации города | | | | | | Владимира | | | |-----+-------------------------+------------------------+------------+---------| | 3. | Организовать и | Управление по учету и | 2009-2015 | - | | | проводить | распределению жилой | | | | | информационную и | площади | | | | | разъяснительную работу | администрации города | | | | | среди населения о целях | Владимира, | | | | | и задачах Программы, | управление по делам | | | | | условиях участия | молодежи | | | | | молодых семей в | администрации города | | | | | Программе | Владимира | | | |-----+-------------------------+------------------------+------------+---------| | 4. | Внедрять механизмы | Управление по учету и | 2009-2015 | - | | | реализации Программы | распределению жилой | | | | | в практическую | площади | | | | | деятельность | администрации города | | | | | | Владимира, | | | | | | управление по делам | | | | | | молодежи | | | | | | администрации города | | | | | | Владимира | | | |-----+-------------------------+------------------------+------------+---------| | 5. | Проводить мониторинг | Управление по делам | 2009-2015 | - | | | реализации Программы | молодежи | | | | | | администрации города | | | | | | Владимира, управление | | | | | | экономики, | | | | | | международных связей | | | | | | и туризма | | | | | | администрации города | | | | | | Владимира | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | Финансовое обеспечение реализации Программы | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Формировать заявки на | Управление по делам | 2009-2015 | - | | | финансирование | молодежи | | | | | Программы из бюджета | администрации города | | | | | города и вышестоящих | Владимира, | | | | | бюджетов | управление по учету и | | | | | | распределению жилой | | | | | | площади | | | | | | администрации города | | | | | | Владимира, управление | | | | | | архитектуры и | | | | | | строительства | | | | | | администрации города | | | | | | Владимира | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | Меры государственной и муниципальной поддержки | | обеспечения жильем молодых семей | |-------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Предоставить молодым | Управление по учету и | 2009-2015 | 1 181 | | | семьям: | распределению жилой | | | | | - социальные выплаты | площади | | | | | на приобретение жилья; | администрации города | | | | | - дополнительные | Владимира, | | | | | социальные выплаты | управление по делам | | | | | при рождении | молодежи | | | | | (усыновлении) 1 | администрации города | | | | | ребенка; | Владимира, управление | | | | | - дополнительные | бухгалтерского учета и | | | | | социальные выплаты | отчетности, | | | | | при рождении | администрации города | | | | | (усыновлении) двойни | Владимира, финансово- | | | | | (тройни) | кредитные учреждения | | | | | | (по согласованию) | | | --------------------------------------------------------------------------------- <*> Объемы финансирования Программы по годам, с указанием источников финансирования, приведены в таблице 2 (раздел VI. "Ресурсное обеспечение Программы"). V. Организационный механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем. Программа реализуется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011- 2015 годы" и с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011-2015 годы" долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы". В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья, которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный администрацией Владимирской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком. Условия отбора банков определяются федеральным законодательством Российской Федерации. Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления города Владимира, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе, за счет средств бюджета города на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора Владимирской области. Размер уровня софинансирования расходного обязательства Владимирской области на реализацию мероприятий Программы за счет субсидий из федерального бюджета определяется по формуле: У = 0,3/РБО, где: У - уровень софинансирования расходного обязательства области; 0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670. Софинансирование за счет средств областного и местных бюджетов должно составлять в равных долях: - не менее (30-30*0,3/РБО) - для молодых семей, не имеющих детей; - не менее (35-35*0,3/РБО) - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей. Реализация Программы осуществляется исполнителями. Исполнители разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы. Распорядителем средств, выделяемых на реализацию Программы, является администрация города Владимира. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Владимира организует учет бюджетных средств в ведомственной структуре расходов и осуществляет выплаты бюджетных средств. Управление по делам молодежи администрации города Владимира является администратором Программы: - обеспечивает оперативное управление реализацией Программы и координацию исполнителей и участников ее мероприятий; - осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы; - формирует заявки на финансирование мероприятий Программы из бюджета города и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде; - запрашивает отчеты о выполнении мероприятий Программы у ее исполнителей; - обеспечивает своевременное предоставление достоверной информации (квартальных и годовых отчетов) о ходе реализации Программы и подготавливает предложения о внесении изменений в Программу; - осуществляет нормативно-правовое обеспечение реализации Программы; - организует размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира информации о реализации Программы. Управление по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира: - осуществляет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с установленным порядком; - проводит разъяснительную работу с молодыми семьями, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о порядке улучшения жилищных условий с помощью социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; - осуществляет прием заявлений и документов от молодых семей на участие в Программе, производит проверку содержащихся в них сведений; - готовит проекты постановлений главы администрации города Владимира о признании (отказе в признании) молодых семей участниками Программы; - вносит документы молодых семей на рассмотрение городской комиссии по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; - формирует информационную базу данных о молодых семьях - участниках Программы; - производит расчет социальных выплат молодым семьям; - готовит проект постановления главы администрации города Владимира о выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; - производит оформление и выдачу свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Финансовое управление администрации города Владимира: - определяет предельный объем финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; - производит финансирование Программы на лицевой счет администрации г. Владимира, открытый в отделении федерального казначейства по г. Владимиру на основании протокола заседания городской комиссии о выделении социальных выплат и постановления главы администрации города Владимира о предоставлении социальных выплат; - осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств. Управление архитектуры и строительства администрации города Владимира: - организует включение мероприятий Программы в адресную инвестиционную программу. Управление экономики, международных отношений и туризма администрации города Владимира: - осуществляет программный мониторинг реализации Программы; - проводит оценку результативности и эффективности Программы; - проводит работу по определению объемов финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов. Исполнители мероприятий Программы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и о ходе выполнения Программы согласно утвержденным формам отчетности. Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации города Владимира. Порядок и сроки предоставления заявок для получения субсидий из областного бюджета утверждаются постановлением Губернатора Владимирской области. VI. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 1 181 млн. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 178 млн. рублей; - средства бюджета города - 181 млн. рублей; - собственные и заемные средства молодых семей - 822 млн. рублей. Объемы финансирования Программы представлены в таблице 2. Таблица 2 (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------------ | | Всего за | В том числе по годам: | | | 2009-2015 |------------------------------------------------| | | гг. | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |---------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------| | Областной | 178 | 11 | 13 | 20 | 29 | 35 | 35 | 35 | | бюджет | | | | | | | | | |---------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------| | Бюджет города | 181 | 12 | 15 | 20 | 29 | 35 | 35 | 35 | |---------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------| | Собственные и | 822 | 54 | 51 | 93 | 135 | 163 | 163 | 163 | | заемные | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | молодых семей | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | |---------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------| | ИТОГО: | 1 181 | 77 | 79 | 133 | 193 | 233 | 233 | 233 | ------------------------------------------------------------------------------ <*> - объемы собственных и заемных средств молодых семей определены расчетно Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями молодых семей - участников Программы. В расчете не учтены средства федерального бюджета, которые выделяются на конкурсной основе по итогам участия в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета устанавливается постановлением Губернатора Владимирской области. VII. Оценка рисков К возможным рискам в реализации Программы относятся следующие: - уменьшение объемов финансирования Программы из федерального, областного бюджетов, а также бюджета города может привести к уменьшению планового количества молодых семей-участниц Программы; - рост цен на рынке жилья, недоступность ипотечных кредитов могут привести к увеличению количества молодых семей, которые не смогут приобрести жилье с использованием средств социальной выплаты. Данные риски являются внешними, в целях снижения последствий их возникновения будут подготовлены соответствующие законодательные инициативы. Для обеспечения устойчивого финансирования Программы из бюджетов всех уровней в перечне программных мероприятий предусмотрена подготовка соответствующих заявок на финансирование Программы. VIII. Результативность Программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального и областного бюджета, средств бюджета города обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности использования бюджетных средств; - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности использования полученных субсидий из областного бюджета производится на основе следующих показателей: - количество молодых семей, получивших поддержку на приобретение жилья в рамках реализации Программы; - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, в том числе с использованием ипотечных жилищных займов; - отсутствие нецелевого использования бюджетных средств в рамках реализации Программы; - соблюдение установленных действующим законодательством сроков оформления и выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2009-2015 годах обеспечить жильем не менее 674 молодых семей города Владимира, в том числе: 2009 год - 57 семей; 2010 год - 57 семей; 2011 год - не менее 80 семей; 2012 год - не менее 90 семей; 2013 год - не менее 130 семей; 2014 год - не менее 130 семей; 2015 год - не менее 130 семей, а также позволит обеспечить: - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей; - создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций; - укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности. Количество молодых семей-участниц Программы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) 1 ребенка, а также двойни (тройни) не поддается предварительному планированию и прогнозированию, итоговый результат по данной мере муниципальной поддержки молодых семей будет определяться ежегодно, по итогам реализации Программы. Реализация Программы увеличивает спрос на жилье и тем самым способствует улучшению показателей, входящих в перечень показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, согласно распоряжению Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р, в том числе: - N 106. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя; - N 107. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|