Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 14.10.2014 № 3775 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.10.2014 N 3775 Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира" и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых
актов (В редакции Постановлений Администрации города Владимира
от 10.03.2015 № 837; от 20.04.2015 № 1418; от 11.08.2015 № 2848;
от 16.10.2015 № 3690; от 16.11.2015 № 3983;
от 22.03.2016 № 695; от 18.05.2016 № 1332;
от 21.09.2016 № 2818)
В целях оказания молодым семьям города Владимира государственной и муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий, а также в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу с 01.01.2015:
- постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2012 годы"; - постановление главы города Владимира от 02.12.2010 N 4513 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2012 годы"; - постановление администрации города Владимира от 01.04.2011 N 22 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2012 годы"; - постановление администрации города Владимира от 10.08.2012 N 3439 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590 и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 17.08.2011 N 1974"; - постановление администрации города Владимира от 22.02.2013 N 631 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590"; - постановление администрации города Владимира от 26.04.2013 N 1489 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590"; - постановление администрации города Владимира от 21.05.2013 N 1821 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590"; - постановление администрации города Владимира от 13.08.2013 N 2860 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590"; - постановление администрации города Владимира от 29.01.2014 N 212 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590"; - постановление администрации города Владимира от 04.03.2014 N 791 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590"; - постановление администрации города Владимира от 19.06.2014 N 2289 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590". 3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Власова Р. И. Глава администрации города А. Шохин Приложение
УТВЕРЖДЕНО постановлением
администрации
города Владимира от 14.10.2014N 3775
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Обеспечение жильем молодых семей города Владимира» Раздел 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Администрации города Владимира от 16.10.2015 № 3690; от 16.11.2015 № 3983;) от 22.03.2016 № 695; от 18.05.2016 № 1332;
Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Жилищная проблема в городе Владимире по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальным. По ряду оценок одной из основных причин сокращения численности населения является отсутствие перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого поколения. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов, необходимость проживания на съемных квартирах снижают уровень рождаемости и увеличивают количество разводов среди молодых семей. По данным социологических опросов большинство молодых семей нуждается в улучшении жилищных условий. Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи. Превышение смертности над рождаемостью в российском обществе ставит в ранг приоритетных государственных задач, требующих незамедлительных и масштабных действий, задачу обеспечения жилищных условий для молодых семей в целях стимулирования рождения и воспитания детей. Программа предусматривает оказание молодым семьям города Владимира государственной и муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Владимире. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей города Владимира в 2004-2013 годах демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих улучшить жилищные условия с бюджетной поддержкой. Если в 2004 году в очереди на улучшение жилищных условий на учете по месту жительства состояла 91 молодая семья, то в 2011 году нуждающимися в улучшении жилищных условий во Владимире признаны 1555 молодых семей, в 2013 году общее количество нуждающихся составило 981 семья, в 2014 году — 765 молодых семей. Необходимо отметить, что значительное увеличение количества молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, связано с тем, что ранее, до начала реализации специальных жилищных программ для молодых семей, владимирцы не обращались в администрации по месту жительства из-за неуверенности в получении бюджетной поддержки. Всего за период с 2004 по 2014 годы включительно, в рамках реализуемых городских, областных и федеральных программ по обеспечению жильем молодых семей, 885 молодых семей города Владимира улучшили жилищные условия, в том числе с использованием жилищных кредитов и займов, при оказании финансовой поддержки за счет средств бюджетов всех уровней. Кроме того, за период с 2008 по 2014 годы за счет средств бюджета города 49 молодых семей - участниц программ получили дополнительные социальные выплаты при рождении ребенка. Всего в 2004-2014 годах на реализацию программ по обеспечению жильем молодых семей города Владимира из бюджета города выделено средств в объеме 173609,0 тыс. рублей, привлечено средств федерального бюджета в объеме 149392,0 тыс. рублей, привлечено средств областного бюджета — 158103,5 тыс. рублей, а также внебюджетных средств (личных и заемных средств участников программ) — 674998,9 тыс. рублей. Не смотря на достигнутые результаты, проблема обеспечения жильем молодых семей остается актуальной. По состоянию на начало 2015 года признаны участниками подпрограммы и претендуют на получение социальной выплаты 352 молодые семьи. Таким образом, целесообразно продолжить реализацию данного механизма улучшения жилищных условий молодых семей города Владимира. Раздел 3. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, что позволит наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Разработка и реализация Программы в городе Владимире осуществляется в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем Владимирской области», утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 № 1390, а также в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, и подпрограммой 1 «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 323. Приоритеты, цели и задачи Программы определяются целями и задачами соответствующих государственных программ, а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Владимирской области и города Владимира. Программа носит социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей. Таким образом, целью настоящей Программы является оказание молодым семьям города Владимира государственной и муниципальной поддержки в улучшении жилищных условий. Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи: 01) предоставление молодым семьям города Владимира социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, в том числе дополнительных социальных выплат при рождении ребенка; 02) привлечение финансовых ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; 03) пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого поколения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 1 к Программе. Раздел 4. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ Государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется в рамках Программы путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками Программы, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, а также дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) 1 ребенка. Порядок реализации Программы представлен в приложении № 5 к Программе. Мероприятия Программы направлены на решение ее задач и непосредственно связаны с целевыми показателями. В рамках задачи 1 «Предоставление молодым семьям города Владимира социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» выполняются следующие основные мероприятия: - формировать и поддерживать в актуальном состоянии базу молодых семей - участников Программы; - определять норматив стоимости - осуществлять расчет размера социальной выплаты на дату выдачи свидетельства; - оформлять и выдавать свидетельства молодым семьям — участникам Программы; - перечислять средства социальных выплат из бюджета города молодым семьям - участникам Программы. В рамках задачи 2 «Привлечение в жилищную сферу дополнительных средств вышестоящих бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе финансовых средств молодых семей» выполняются следующие основные мероприятия: - вносить изменения в Программу в случае уточнения объемов ее финансирования и при изменении положений действующего законодательства в жилищной сфере; - проводить мониторинг реализации Программы; - формировать заявки на выделение из областного и федерального бюджетов средств на софинансирование предоставления социальных выплат; - проводить разъяснительную работу среди населения об условиях и порядке участия в Программе молодых семей. В рамках задачи 3 «Пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого поколения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью» выполняется следующее основное мероприятие: организовать информационное сопровождение хода реализации Программы. Управление реализацией Программы осуществляет ее ответственный исполнитель – УДМ, который обеспечивает единое руководство на всех этапах реализации Программы, а также выполняет иные функции, предусмотренные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации. Соисполнителями Программы являются УУиРЖП, ОБУиО, УКС которые: – организуют выполнение или непосредственно реализуют мероприятия Программы; – подготавливают и предоставляют администратору Программы отчеты о выполнении мероприятий и их результативности; – учитывают в ведомственной структуре расходов ассигнования, выделяемые на реализацию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде. Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Объем необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы определен исходя из целевых значений общего количества участников Программы, а также параметров бюджетной поддержки, предусмотренных настоящей Программой. Финансирование Программы планируется осуществлять из следующих источников: – средства бюджета города Владимира; – привлеченные средства из бюджета Владимирской области; – привлеченные средства, передаваемые бюджету Владимирской области из федерального бюджета; – внебюджетные средства (собственные и заемные средства участников Программы). Привлечение средств вышестоящих бюджетов планируется осуществлять путем участия в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области». Средства федерального бюджета выделяются на конкурсной основе по итогам участия в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 22.03.2016 № 695) Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета города, а также за счет привлеченных средств подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. Ресурсное обеспечение Программы за счет бюджетных средств в разрезе основных мероприятий представлено в приложении № 2 к Программе. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 18.05.2016 № 1332) Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3 к Программе. Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Для оценки результативности и эффективности Программы предусмотрены следующие показатели: - количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации Программы (дополнительно, по итогам отчетного года, уточняется информация о количестве молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы); - количество молодых семей, получивших в рамках реализации Программы дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) 1 ребенка; - привлечение средств из других источников на 1 руб. затрат средств бюджета города, руб. (показатель определяется расчетно, с учетом объемов средств, привлеченных на реализацию Программы из вышестоящих бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе личных и заемных средств участников Программы); - общая площадь приобретенного в рамках Программы жилья, кв. м (прогнозный показатель определяется расчетно, в соответствии с действующими учетными нормами площади жилого помещения на каждого члена семьи). Указанные целевые показатели являются достоверными, объективными и однозначными. Их сбор не требует специальных процедур и источников, что обеспечит своевременную подготовку отчетности о ходе реализации Программы. Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно на основе сведений о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы (приложение № 4 к Программе) в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ. Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств будет обеспечена за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности использования бюджетных средств; - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. - Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2015-2020 годах обеспечить жильем не менее 600 молодых семей города Владимира, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить: (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 21.09.2016 № 2818) - предоставление не менее чем 58 молодым семьям — участникам Программы дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств бюджета города; - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу средств вышестоящих бюджетов, а также внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей; - создание механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций; - укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности. Реализация Программы позволит улучшить значения показателей, предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 № 1317: - № 30 «Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях»; - № 24 «Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя». Влияние Программы на указанные показатели оценивается как невысокое. Приложение № 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий Программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|