Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 17.11.2009 № 3590ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.11.2009 N 3590 О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2012 годы" В целях реализации на территории муниципального образования город Владимир постановления Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", постановления Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 N 754 "О долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2009-2012 годы", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2012 годы" согласно приложению. 2. Мероприятия, проведенные администрацией города Владимира в целях реализации решения Владимирского городского Совета народных депутатов от 24.02.2005 N 19 "О городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей г. Владимира на 2005-2011 гг.", считать мероприятиями, проводимыми в рамках реализации Программы, утвержденной настоящим постановлением. 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном информационном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Гуськову В. И. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 17.11.2009 N 3590 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА ВЛАДИМИРА НА 2009-2012 ГОДЫ" (далее - Программа) I. Паспорт Программы ------------------------------------------------------------------- |Наименование Программы |"Обеспечение жильем молодых семей | | |города Владимира на 2009-2012 годы" | |--------------------------+--------------------------------------| |Основание для разработки |- постановления Правительства РФ от | |Программы |17.09.2001 N 675 "О Федеральной | | |целевой программе "Жилище" на 2002- | | |2010 годы", от 13.05.2006 N 285 | | |"Об утверждении Правил | | |предоставления молодым семьям | | |социальных выплат на приобретение | | |жилья в рамках реализации | | |подпрограммы "Обеспечение жильем | | |молодых семей" федеральной целевой | | |программы "Жилище" на 2002-2010 | | |годы"; | | |- Закон Владимирской области от | | |07.05.2007 N 50-ОЗ "О молодежной | | |политике во Владимирской области"; | | |- постановление Губернатора | | |Владимирской области от 14.09.2009 | | |N 754 "О долгосрочной целевой | | |программе "Жилище" на 2009-2012 годы" | |--------------------------+--------------------------------------| |Разработчик |Управление по делам молодежи | | |администрации города Владимира | |--------------------------+--------------------------------------| |Цель и задачи Программы |Цель: создание системы| | |государственной и муниципальной| | |поддержки молодых семей города| | |Владимира в решении жилищной проблемы.| | |Задачи: | | |- разработка и внедрение правовых, | | |финансовых, организационных | | |механизмов оказания государственной | | |и муниципальной поддержки молодым | | |семьям по приобретению | | |(строительству) жилья либо | | |улучшению жилищных условий; | | |- привлечение финансовых и | | |инвестиционных ресурсов для | | |обеспечения молодых семей | | |благоустроенным жильем; | | |- оказание за счет средств | | |федерального, областного бюджетов, | | |бюджета города поддержки молодым | | |семьям города Владимира в | | |приобретении (строительстве) жилья; | | |- пропаганда новых приоритетов | | |демографического поведения молодого | | |населения, связанных с укреплением | | |семейных отношений и многодетностью | |--------------------------+--------------------------------------| |Этапы и сроки реализации |2009-2012 годы | |Программы | | |--------------------------+--------------------------------------| |Администратор, исполнители|Администратор: | |и участники Программы |- управление по делам молодежи | | |администрации города Владимира. | | |Исполнители: | | |- управление архитектуры и | | |строительства администрации города | | |Владимира; | | |- управление бухгалтерского учета и | | |отчетности администрации города | | |Владимира; | | |- управление по делам молодежи | | |администрации города Владимира; | | |- управление по учету и распределению | | |жилой площади администрации города | | |Владимира; | | |- финансовое управление администрации | | |города Владимира. | | |Участники: | | |- финансово-кредитные учреждения (по | | |согласованию) | |--------------------------+--------------------------------------| |Объемы финансирования по |Общий объем финансирования| |источникам и срокам |Программы на весь период ее| | |реализации составляет| | |502 млн. рублей, в том числе: средства| | |областного бюджета - 95 млн. рублей;| | |средства бюджета города - 97 млн.| | |рублей; собственные и заемные| | |средства молодых семей -| | |310 млн. рублей | |--------------------------+--------------------------------------| |Ожидаемые конечные |- Создание условий для повышения | |результаты |уровня обеспеченности жильем | | |молодых семей; | | |- привлечение в жилищную сферу | | |внебюджетных источников, в том числе | | |финансовых средств молодых семей; | | |- создание механизмов оказания | | |государственной и муниципальной | | |поддержки молодым семьям в решении | | |жилищного вопроса; | | |- развитие и закрепление | | |положительных демографических | | |тенденций; | | |- укрепление семейных отношений в | | |молодежной среде и повышение | | |авторитета многодетности; | | |- обеспечение жильем не менее 320 | | |молодых семей города Владимира | ------------------------------------------------------------------- II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Жилищная проблема в городе Владимире по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальным. По ряду оценок одной из основных причин сокращения численности населения является отсутствие перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого поколения. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов, необходимость проживания на съемных квартирах снижают уровень рождаемости и увеличивают количество разводов среди молодых семей. По данным социологических опросов большинство молодых семей нуждается в улучшении жилищных условий. Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи. Превышение смертности над рождаемостью в российском обществе ставит в ряд приоритетных государственных задач, требующих незамедлительного решения, задачу по обеспечению жилищных условий для молодых семей в целях стимулирования рождения и воспитания детей. Если в 2004 году (по данным районных и поселковых администраций города Владимира) в очереди на улучшение жилищных условий на учете по месту жительства состояла 91 молодая семья, то на 01.10.2009 (по данным управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 1111 молодых семей. Необходимо отметить, что значительное увеличение количественного показателя молодых семей, состоящих на учете в очереди на улучшение жилищных условий, связано с тем, что ранее, до реализации специальных жилищных программ для молодых семей, владимирцы не обращались в администрации по месту жительства из-за неуверенности в получении бюджетной поддержки. В период с 2004 по 2009 год участниками целевых программ по обеспечению жильем стали 975 молодых семей города Владимира, улучшили жилищные условия 248 молодых семей. Кроме того, в 2008-2009 годах 15 молодых семей - участниц целевых программ получили дополнительные социальные выплаты при рождении ребенка за счет средств бюджета города. В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, что позволит наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Программа "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2009-2012 годы" предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Владимире. Программа предлагает финансово-кредитный и организационный механизм оказания государственной и муниципальной поддержки, обеспечивающий строительство и приобретение доступного жилья для молодых семей с минимальным привлечением бюджетных средств. Программа имеет социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей. III. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей города Владимира в решении жилищной проблемы. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи: - разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных условий; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - оказание за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города Владимира в приобретении (строительстве) жилья; - пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью. IV. Система программных мероприятий Мероприятиями Программы предусматривается создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем. Государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками Программы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты на приобретение жилья). Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее: - 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей; - 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи). Доля средств федерального бюджета рассчитывается по формуле: ДСФ = (40-15 x КБО), где: ДСФ - доля средств федерального бюджета; КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Софинансирование за счет средств областного бюджета и бюджета города должно составлять в равных долях: - не менее (15 x КБО - 5) - для молодых семей, не имеющих детей; - не менее (15 x КБО) - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей. Молодой семье - участнице Программы - при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения, за счет средств бюджета города, при рождении (усыновлении) двойни (тройни) - не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на каждого родившегося (усыновленного) ребенка. Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) 1 ребенка выплачивается также молодым семьям города Владимира, принимавшим участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" в 2004 году и в городской целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира на 2005-2011 годы" в период с 2005 по 2009 годы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию город Владимир для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением главы города ежеквартально, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Владимирской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Система программных мероприятий состоит из следующих направлений: 1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок реализации мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей. 2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает: - формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы; - организацию информационной и разъяснительной работы среди населения, направленной на освещение целей и задач Программы, условий участия молодых семей в Программе; - внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность; - проведение мониторинга реализации Программы. 3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города на соответствующий год. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и 1 ребенка и более, соответствующая следующим условиям: - возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; - признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий по месту жительства в городе Владимире; - имеющая в наличии доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора Владимирской области. Перечень программных мероприятий указан в таблице 1. Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------ | N | Мероприятия | Исполнители и | Сроки | Затраты | |п/п| | участники | исполнения | (млн. рублей) | | | | | | <*> | |---+------------------------+------------------+------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------------------------------------------------------| |Цель: создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых| |семей города Владимира в решении жилищной проблемы | |----------------------------------------------------------------------------| |Задачи: разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных| |механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым| |семьям по приобретению (строительству) жилья либо улучшению жилищных| |условий; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения| |молодых семей благоустроенным жильем; оказание за счет средств федерального,| |областного бюджетов, бюджета города поддержки молодым семьям города| |Владимира в приобретении (строительстве) жилья; пропаганда новых приоритетов| |демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением| |семейных отношений и многодетностью | |----------------------------------------------------------------------------| | Нормативное правовое обеспечение Программы | |----------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+------------------------+------------------+------------+---------------| |1. |Разработать |Управление по | 2009-2010 | - | | |нормативные правовые |делам молодежи | | | | |акты, определяющие |администрации | | | | |порядок реализации мер |города Владимира, | | | | |государственной и |управление по | | | | |муниципальной |учету и | | | | |поддержки обеспечения |распределению | | | | |жильем молодых семей |жилой площади | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира | | | |----------------------------------------------------------------------------| | Организационное обеспечение реализации Программы | |----------------------------------------------------------------------------| |2. |Формировать списки |Управление по | 2009-2012 | - | | |молодых семей - |учету и | | | | |участников |распределению | | | | |Подпрограммы |жилой площади | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира | | | |---+------------------------+------------------+------------+---------------| |3. |Организовать и |Управление по | 2009-2012 | - | | |проводить |учету и | | | | |информационную и |распределению | | | | |разъяснительную работу |жилой площади | | | | |среди населения о целях |администрации | | | | |и задачах Программы, |города Владимира, | | | | |условиях участия |управление по | | | | |молодых семей в |делам молодежи | | | | |Программе |администрации | | | | | |города Владимира | | | |---+------------------------+------------------+------------+---------------| |4. |Внедрять механизмы |Управление по | 2009-2012 | - | | |реализации Программы |учету и | | | | |в практическую |распределению | | | | |деятельность |жилой площади | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира, | | | | | |управление по | | | | | |делам молодежи | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира | | | |---+------------------------+------------------+------------+---------------| |5. |Проводить мониторинг |Управление по | 2009-2012 | - | | |реализации Программы |делам молодежи | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира, | | | | | |управление | | | | | |экономики | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира | | | |----------------------------------------------------------------------------| | Финансовое обеспечение реализации Программы | |----------------------------------------------------------------------------| |6. |Формировать заявки на |Управление по | 2009-2012 | - | | |финансирование |делам молодежи | | | | |Программы из бюджета |администрации | | | | |города и вышестоящих |города Владимира, | | | | |бюджетов |управление по | | | | | |учету и | | | | | |распределению | | | | | |жилой площади | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира, | | | | | |управление | | | | | |экономики | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира, | | | | | |управление | | | | | |архитектуры и | | | | | |строительства | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира | | | |----------------------------------------------------------------------------| | Меры государственной и муниципальной поддержки | | обеспечения жильем молодых семей | |----------------------------------------------------------------------------| |7. |Предоставить молодым |Управление по | 2009-2012 | 502 | | |семьям: |учету и | | | | |- социальные выплаты |распределению | | | | |на приобретение жилья; |жилой площади | | | | |- дополнительные |администрации | | | | |социальные выплаты |города Владимира, | | | | |при рождении |управление по | | | | |(усыновлении) 1 |делам молодежи | | | | |ребенка; |администрации | | | | |- дополнительные |города Владимира, | | | | |социальные выплаты |управление | | | | |при рождении |бухгалтерского | | | | |(усыновлении) двойни |учета и | | | | |(тройни) |отчетности, | | | | | |администрации | | | | | |города Владимира, | | | | | |финансово- | | | | | |кредитные | | | | | |учреждения (по | | | | | |согласованию) | | | ------------------------------------------------------------------------------ <*> Объемы финансирования Программы по годам, с указанием источников финансирования, приведены в таблице 2 (раздел VI. "Ресурсное обеспечение Программы"). V. Организационный механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем. Программа реализуется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002- 2010 годы" и с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2009-2012 годы" долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2009-2012 годы". Реализация Программы осуществляется исполнителями. Исполнители разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы. Распорядителем средств, выделяемых на реализацию Программы, является администрация города Владимира. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Владимира организует учет бюджетных средств в ведомственной структуре расходов и осуществляет выплаты бюджетных средств. Управление по делам молодежи администрации города Владимира является администратором Программы: - обеспечивает оперативное управление реализацией Программы и координацию исполнителей и участников ее мероприятий; - осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы; - формирует заявки на финансирование мероприятий Программы из бюджета города и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде; - запрашивает отчеты о выполнении мероприятий Программы у ее исполнителей; - обеспечивает своевременное предоставление достоверной информации (квартальных и годовых отчетов) о ходе реализации Программы и подготавливает предложения о внесении изменений в Программу; - осуществляет нормативное правовое обеспечение реализации Программы; - организует размещение на официальном информационном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" информации о реализации Программы. Управление по учету и распределению жилой площади администрации города Владимира: - осуществляет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с установленным порядком; - проводит разъяснительную работу с молодыми семьями, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о порядке улучшения жилищных условий с помощью социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; - осуществляет прием заявлений и документов от молодых семей на участие в Подпрограмме, производит проверку содержащихся в них сведений; - готовит проекты постановлений главы города Владимира о признании (отказе в признании) молодых семей участниками Подпрограммы; - вносит документы молодых семей на рассмотрение городской комиссии по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; - формирует списки молодых семей, признанных участниками Подпрограммы; - производит расчет социальных выплат молодым семьям; - готовит проект постановления главы города Владимира о выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; - производит оформление и выдачу свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Финансовое управление администрации города Владимира: - определяет предельный объем финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; - производит финансирование Программы на лицевой счет администрации г. Владимира, открытый в отделении федерального казначейства по г. Владимиру на основании протокола заседания городской комиссии о выделении социальных выплат и постановления главы города Владимира о предоставлении социальных выплат; - осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств. Управление архитектуры и строительства администрации города Владимира: - организует включение мероприятий Программы в адресную инвестиционную программу. Управление экономики администрации города Владимира: - осуществляет программный мониторинг реализации Программы; - проводит оценку результативности и эффективности Программы; - проводит работу по определению объемов финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде. Исполнители мероприятий Программы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и о ходе выполнения Программы согласно утвержденным формам отчетности. Контроль за реализацией Программы осуществляет глава города Владимира. Порядок и сроки предоставления заявок для получения субсидий из областного бюджета утверждаются постановлением Губернатора Владимирской области. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. VI. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 502 млн. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 95 млн. рублей; - средства бюджета города - 97 млн. рублей; - собственные и заемные средства молодых семей - 310 млн. рублей. Объемы финансирования Программы представлены в таблице 2. Таблица 2 (млн. рублей) ------------------------------------------------------- | |Всего за|В том числе по годам:| | |2009- |---------------------| | |2012 гг.|2009|2010|2011 |2012 | |----------------------+--------+----+----+-----+-----| |Федеральный бюджет | | | | | | |----------------------+--------+----+----+-----+-----| |Областной бюджет | 95 | 10 | 27 | 29 | 29 | |----------------------+--------+----+----+-----+-----| |Бюджет города | 97 | 12 | 27 | 29 | 29 | |----------------------+--------+----+----+-----+-----| |Собственные и заемные | 310 | 60 | 80 | 85 | 85 | |средства молодых семей| | | | | | |<*> | | | | | | |----------------------+--------+----+----+-----+-----| |ИТОГО: | 502 | 82 |134 | 143 | 143 | ------------------------------------------------------- <*> - объемы собственных и заемных средств молодых семей определены расчетно Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями молодых семей - участников Программы. В расчете не учтены средства федерального бюджета, которые выделяются на конкурсной основе по итогам участия в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета устанавливается постановлением Губернатора Владимирской области. VII. Оценка рисков К возможным рискам в реализации Программы относятся следующие: - уменьшение объемов финансирования Программы из федерального, областного бюджетов, а также бюджета города может привести к уменьшению планового количества молодых семей-участниц Программы; - рост цен на рынке жилья, недоступность ипотечных кредитов могут привести к увеличению количества молодых семей, которые не смогут приобрести жилье с использованием средств социальной выплаты. Данные риски являются внешними, в целях снижения последствий их возникновения будут подготовлены соответствующие законодательные инициативы. Для обеспечения устойчивого финансирования Программы из бюджетов всех уровней в перечне программных мероприятий предусмотрена подготовка соответствующих заявок на финансирование Программы. VIII. Результативность Программы Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателя количества молодых семей, получивших поддержку на приобретение жилья в рамках реализации Программы. Ожидается, что реализация мероприятий Программы позволит обеспечить жильем не менее 320 молодых семей города Владимира, в том числе: - в 2009 году - не менее 50 семей; - в 2010 году - не менее 90 семей; - в 2011 году - не менее 90 семей; - в 2012 году - не менее 90 семей. Количество молодых семей-участниц Программы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) 1 ребенка, а также двойни (тройни) не поддается предварительному планированию и прогнозированию, итоговый результат по данной мере муниципальной поддержки молодых семей будет определяться ежегодно, по итогам реализации Программы. Программа способствует достижению показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р, характеризующих доступность и качество жилья (общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя; число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения). Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить: - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей; - создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций; - укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|