Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 10.08.2012 № 86-пдМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 10.08.2012 г. N 86-пд г. Чита Утратил силу - Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 18.02.2014 г. N 16-пд Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановлениями Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края", от 06 августа 2009 года N 307 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (прилагается). 2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.e-zab.ru. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства финансов Забайкальского края Д.А. Семёнова. И.о. руководителя Министерства финансов Забайкальского края Г.И.Бусовиков Утвержден приказом Министерства финансов Забайкальского края от 10 августа 2012 г. N 86-пд Административный регламент Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования Административного регламента Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между Министерством финансов Забайкальского края (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - Заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Место нахождения Министерства: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д. 68. График работы Министерства: понедельник - четверг: 8.45-18.00; пятница: 8.45-16.45; обеденный перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, осуществляющих административные процедуры (действия) в рамках предоставления государственной услуги: 1) 8 (302-2) 35-13-90 - приемная; 2) 8 (302-2) 26-62-30, 32-16-79 (телефон/факс) - отдел инвестиций, кредитования и управления государственным долгом управления бюджетной политики в отраслях экономики Министерства; 3) 8 (302-2) 32-47-90 - отдел документационного и материально-технического обеспечения; 4) 8 (302-2) 35-26-88, 35-28-06 - правовой отдел. 1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kompofin.e-zab.ru 1.3.4. Адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": [email protected] 1.3.5. Информацию по вопросам предоставления Министерством государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления услуги Заявители могут получить: 1) путем личного обращения по месту нахождения Министерства; 2) путем письменного обращения по адресу места нахождения Министерства; 3) путем устного обращения по телефонам структурных подразделений Министерства, осуществляющих административные процедуры (действия) в рамках предоставления государственной услуги; 4) путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) на информационном стенде по месту нахождения Министерства (по месту предоставления государственной услуги); 6) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pgu.e-zab.ru. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги. Во время консультирования исключаются параллельные разговоры. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, обязаны в соответствии с поступившими запросами представлять информацию по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о сроках рассмотрения документов; 4) о сроках предоставления государственной услуги; 5) о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги; 6) по иным вопросам, относящимся к компетенции Министерства, связанным с оказанием государственной услуги. Ответы на письменные обращения заявителей (почтовые отправления, факсимильные отправления, отправления посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте), направляются на бланке Министерства за подписью Министра финансов Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, в письменной форме, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией о предоставляемой государственной услуге, или способа ответа, указанного заявителем в обращении. 1.3.6. Структурные подразделения Министерства, принимающие участие в предоставлении государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей: 1) отдел документационного и материально - технического обеспечения (далее - структурное подразделение Министерства, ответственное за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции); 2) отдел инвестиций, кредитования и управления государственным долгом управления бюджетной политики в отраслях экономики (далее - структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги); 3) правовой отдел. 1.3.7. На информационном стенде по месту нахождения Министерства (по месту предоставления государственной услуги) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: 1) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов; 3) текст настоящего Регламента; 4) примерная форма уведомления о проведении стимулирующих лотерей (Приложение N 1 к настоящему Регламенту); 5) порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему Регламенту); 6) примерная форма письма Министерства о внесении в государственный реестр лотерей записи о проведении лотереи (Приложение N 3 к настоящему Регламенту). Указанная в настоящем подпункте информация доступна в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется Министерством финансов Забайкальского края. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство взаимодействует с территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации по вопросу получения информации о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 1) внесение в государственный реестр лотерей (далее - реестр лотерей) записи о проведении стимулирующей лотереи (далее - лотерея) и присвоение лотерее государственного регистрационного номера; 2) запрет на проведение стимулирующей лотереи. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги - пятнадцать календарных дней со дня поступления в Министерство уведомления о проведении лотереи. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон); 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061); 3) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 года N 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38); в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2005 года N 39н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 апреля 2005 года N 6498, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17); 4) постановление Правительства Забайкальского края от 06 августа 2009 года N 307 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Азия-Экспресс", 2009, N 41); 5) постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года N 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, N 6; N 86; 2011, N 19/1; N 27; N 48). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 2.6.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее- уведомление), которое должно быть направлено заявителем не менее, чем за двадцать календарных дней до начала проведения лотереи. 2.6.2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи составляется в произвольной форме, на имя руководителя Министерства (примерная форма уведомления (Приложение N 1 к настоящему Регламенту). В уведомлении указывается: 1) срок проведения лотереи; 2) способ проведения лотереи; 3) территория проведения лотереи; 4) сведения об организаторе лотереи; 5) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи. 2.6.3. К уведомлению о проведении стимулирующей лотереи прилагаются следующие документы: 1) условия лотереи; 2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи; 4) описание способа заключения договора между заявителем и ее участником; 5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей; 2.6.4. Заявитель вправе к уведомлению приложить выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении стимулирующей лотереи). 2.6.5. В случае если заявитель не представил справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, Министерство самостоятельно запрашивает указанный документ в налоговых органах. 2.6.6. Документы, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Регламента представляются в Министерство лично или направляются почтовым отправлением. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме порядок их представления 2.7.1. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Федеральной налоговой службой России, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении стимулирующей лотереи). 2.7.2. Министерство запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.7.3. Предоставление справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Министерства. 2.8. Запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с Федеральным законом является: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуг Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче уведомления и прилагаемых к нему документов должно составлять не более 15 минут. Время в ожидания в очереди (при наличии) при получении письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи, либо о запрете проведения лотереи должно составлять не более 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на "Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 2.16.1. Прием уведомлений и документов, представляемых для предоставления государственной услуги, осуществляется в помещениях Министерства. Вход в помещения Министерства оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения, средствами пожаротушения. 2.16.2. На территории, прилегающей к зданию Министерства, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Использование парковочных мест является бесплатным. 2.16.3. Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для осуществления необходимых записей. Заявителям должны предоставляться для заполнения бланки уведомлений по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему Регламенту, писчая бумага и канцелярские принадлежности в необходимом, для предоставления услуги, количестве. 2.16.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих действия в рамках предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие действия по предоставлению государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. 2.16.5. Визуальная, текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.7. настоящего Регламента. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) упорядочение административных процедур в рамках оказания государственной услуги; 2) минимальное взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги; 3) минимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги (не превышает 30 минут); 4) минимальное количество документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока выполнения отдельных административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги; 6) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, а также порядком, способом и объемом информации о порядке предоставления государственной услуги; 7) количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей; 8) ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих действия в рамках предоставления государственной услуги, за несоблюдение ими требований настоящего Регламента. 2.17.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг действующим законодательством не предусмотрена. 2.17.3. Заявитель имеет возможность получения информации, о порядке предоставления государственной услуги обратившись в Министерство лично, по телефонам или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с подразделом 1.3. настоящего Регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов; рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, внесение сведений о проведении лотереи в реестр лотерей; подготовка и подписание письма о внесении сведений о проведении лотереи в реестр лотерей и присвоении лотереи государственного регистрационного номера, либо письма о запрете проведения лотереи с указанием оснований; направление (вручение) письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи, либо о запрете проведения лотереи. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с уведомлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. 3.1.2. Уведомление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции в журнале входящих документов. Срок исполнения данной административной процедуры - один рабочий день со дня поступления в Министерство уведомления. После регистрации уведомление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги. 3.1.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрации уведомления и прилагаемых к нему документов является наличие уведомления и прилагаемых к нему документов. 3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов. 3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции, на уведомлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера. 3.1.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, ответственного за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции. 3.2. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, внесение сведений о проведении лотереи в реестр лотерей 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного уведомления и прилагаемых к нему документов. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Регламентом. 3.2.2. После получения зарегистрированного уведомления и прилагаемых к нему документов специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обязан провести проверку полноты пакета документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом и в течение трех рабочих дней со дня подачи в Министерство заявителем уведомления подготовить и направить запрос в налоговый орган по месту нахождения заявителя на предмет наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственное информационное взаимодействие с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденного Правительством Российской Федерации. 3.2.3. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, передает представленные заявителем уведомление и прилагаемые к нему документы и проект письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотерей для согласования специалистам правового отдела Министерства. 3.2.4. Специалисты правового отдела Министерства, в случае соответствия представленного пакета документов требованиям действующего законодательства, согласовывают проект письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи или, в случае несоответствия документов требованиям действующего законодательства, согласовывают проект письма о запрете проведения лотереи и передают его в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня получения документов. 3.2.5. В случае согласования правовым отделом проекта письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, вносит во вторую часть государственного реестра лотерей запись о проведении лотереи с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи. В случае согласования правовым отделом проекта письма о запрете проведения лотереи запись в реестр лотерей не вносится. 3.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет - пятнадцать календарных дней с даты регистрации Уведомления. 3.2.7. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются: 1) представление полного или неполного пакета документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Регламента; 2) соответствие или несоответствие уведомления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона; 3) достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных уведомлением и прилагаемыми к нему документами; 4) отсутствие или наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов. 3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведении лотереи, внесенная в реестр лотерей. 3.2.9. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и начальником правового отдела Министерства. 3.2.10. Результатом административной процедуры является внесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей и присвоение лотерее государственного регистрационного номера, или невнесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей. 3.3 Подготовка и подписание письма о внесении сведений о проведении лотереи в реестр лотерей и присвоении лотереи государственного регистрационного номера либо письма о запрете проведения лотереи с указанием оснований 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение или невнесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей. 3.3.2. Ответственным за подготовку письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотереи государственного регистрационного номера либо о запрете проведения лотереи с указанием оснований, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги. 3.3.3. В случае внесения записи о проведении лотереи в реестр лотерей, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит заявителю письмо Министерства о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотереи государственного регистрационного номера (далее - письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи). 3.3.4. В случае отрицательного заключения правового отдела Министерства и (или) наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит заявителю письмо Министерства о запрете проведения лотереи с указанием оснований (далее - письмо о запрете проведения лотереи). 3.3.5. Письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи подготавливается в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Министерства. 3.3.6. Письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи согласовывается с начальником правового отдела Министерства, начальником структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляется в день согласования на подпись Министру финансов Забайкальского края либо лицу, его замещающему. Вышеуказанное письмо направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается заявителю под расписку. 3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты внесения записи о проведении лотереи в реестр лотерей. 3.3.8. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является внесение в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо отрицательное заключение правового отдела и (или) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов. 3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи, подписанного Министром финансов Забайкальского края либо лицом, его замещающем. 3.3.10. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги. 3.3.11. Результатом административной процедуры является подписание Министром финансов Забайкальского края либо лицом, его замещающем письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи и направление (вручение) вышеуказанного письма заявителю. 3.4. Направление (вручение) письма о внесении в государственный реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоение лотерее государственного регистрационного номера либо о запрете на проведение стимулирующей лотереи 3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи. 3.4.2. Письмо о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается руководителю заявителя (его представителю) под расписку при наличии паспорта и документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя. 3.4.3. Направление заявителю письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи по почте осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции. 3.4.4. Вручение письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы Министерства, установленным пунктом 1.3.1. настоящего Регламента. 3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты подписания письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи. 3.4.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является подписание письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи. 3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является почтовое отправление или подпись руководителя заявителя (его представителя) в получении письма о внесении в реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи. 3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в рамках осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляет Министр финансов Забайкальского края в соответствии с внутренними распорядительными документами Министерства. Текущий контроль осуществляется на протяжении всего периода предоставления государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. 4.2.2. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. 4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Обязанности должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке. 4.3.2. Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации, в рамках предоставления государственной услуги размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. 5.1. Заявитель в рамках получения государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке путем подачи жалобы Министру финансов Забайкальского края, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в Министерство лично от заявителя или в виде почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также по номерам телефонов, указанным в подразделе 1.3. настоящего Регламента. Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Министерства, указанного в подразделе 1.3. настоящего Регламента. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня его регистрации, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3) если в письменной жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 5) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, заместитель председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу; 6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законами тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе отсутствуют. 5.5. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства, министра, руководителя структурного подразделения, государственного гражданского служащего подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (примерная форма жалобы - Приложение N 4 к настоящему Регламенту) в Министерство и адресуется министру (лицу, его замещающему). 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство (орган, предоставляющий государственную услугу), заместитель председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.11. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.12. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам, либо соответствующему должностному лицу. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей Министру финансов Забайкальского края Заявитель: ____________________________ _______________________________________ (организатор региональной лотереи) ________________________________________ (нахождения юридического лица) ________________________________________, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю УВЕДОМЛЕНИЕ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (организатор стимулирующей лотереи) уведомляет Вас о проведении стимулирующей лотереи ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________ (далее - лотереи) (наименование лотереи) 1. Способ проведения стимулирующей лотереи: _________________________. 2. Территория проведения лотереи: ___________________________________. 3. Сведения об организаторе лотереи: _________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование организатора, юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации) 4. Срок проведения лотереи: _________________________________________. 5. Права и обязанности участников лотереи:___________________________. 6. Порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи: ____________. 7. Алгоритм определения выигрышей: __________________________________. 8. Порядок и сроки получения выигрышей: _____________________________. 9. Порядок информирования участников лотереи об условиях этой лотереи: ____________________________________________________________________. Приложение: 1. Условия лотереи, на 1 __ л. 2. Описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях, на 1 __ л. 3. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи, на 1 __ л. 4. Описание способа заключения договора между заявителем и ее участником, на 1 __ л. 5. Описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения, на 1 __ л. 6. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя, на 1 __ л. 7. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей, на 1 __ л. 8. выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении лотереи), на 1 __ л. (по желанию). Заявитель: ________________________ (Ф.И.О. подпись) Дата ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей Блок-схема предоставления государственной услуги |——————————————————————————————————————————| | |+---------------------------------+ | Заявитель | | | |+------------------------------| | |———————————————————|——————————————————————| | | | | | |————————————————————————— + —————————————————————————————————————| | | | Направление в Министерство уведомления и прилагаемых к нему | | | | документов о проведении стимулирующей лотереи | | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | | | | | | | __________________________ + _______________________________________ | | | Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов. | | | | Передача документов в структурное подразделение, ответственное за| | | | предоставление государственной услуги. Срок исполнения - один | | | | рабочий день со дня поступления. | | | |__________________________________________________________________| | | | | | | | | | | |—————————————————————| |----------------------------------------| | | | Рассмотрение пакета |-------+|Направление запроса в налоговый орган по| | | | документов |+-------| месту нахождения заявителя. | | | | специалистами | |----------------------------------------| | | | структурного | | | | подразделения, | | | | ответственного за | |---------------------------------------| | | | предоставление | | Передача пакета документов и проекта | | | | государственной |-------+| письма о внесении в реестр лотерей | | | | услуги |+-------| записи о проведении лотереи либо о | | | | | | запрете проведения лотерей для | | | | | | согласования в правовой отдел | | | | | | Министерства. Срок согласования | | | | | | правовым отделом - три рабочих дня. | | | |_____________________| |---------------------------------------| | | | | | | | | | | | |______________________________ | | + | | | |——————————————————————————————| _______+____________________________ | | | Внесение записи о проведении | | Подписание письма о запрете | | | | лотереи в реестр лотерей с | | проведения лотореи и направление | | | | присвоением государственного | | (вручение) письма заявителю. Срок | | | | регистрационного номера | | исполнение- два рабочих дня с | | | | лотереи. Срок исполнения - | | даты внесения записи о проведении | | | |пятнадцать календарных дней с | | лотореи в реестр лоторей. | | | | даты регистрации уведомления | |____________________________________| | | |——————————————————————————————| | | | | | | | _________________+___________________ | | | | Подписание письма о внесении | |—————————— + ———————————————————| | | | в государственный реестр лотерей | |Направление (вручение) заявителю| | | | записи о проведении лотереи. | | письма о запрете проведения |__| | | Срок исполнение - два рабочих дня | | лотереи с указанием оснований. | | | с даты внесения записи о | |Срок исполнения три рабочих дня | | | проведении лотереи в реестр | | с даты подписания письма. | | | лотерей. | |————————————————————————————————| | |___________________________________| | | | | | | | |——————————————————— + ———————————————————————| | | Направление (вручение) заявителю письма о | | | внесении сведений о проведении лотереи в | | | реестр лотерей и присвоении лотереи |______________________________________| | государственного регистрационного номера. | | Срок исполнения три рабочих дня с даты | | подписания письма. | |—————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей ____________________________________ ____________________________________ (Должность, ФИО заявителя) ____________________________________ ____________________________________ (адрес заявителя) Уважаемый (ая) _______________________! Министерство финансов Забайкальского края дает разрешение ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) на проведение стимулирующей лотереи __________ (далее - лотерея). (наименование лотереи) Срок проведения лотереи с "___" _______ 20__ года по "___" _______ 20__ года включительно. Территория проведения лотереи: _____________________. Информация о стимулирующей лотерее внесена в государственный реестр лотерей "____" ____________ 20__ года. Лотерее присвоен государственный регистрационный номер: ________________. Руководитель Министерства финансов Забайкальского края ___________________ __________________ (подпись) (расшифровка) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Административному регламенту Министерства финансов Забайкальского края предоставления государственной услуги по приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей Министру финансов Забайкальского края (заместителю председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам) Заявитель: _______________________ (фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) _________________________________, место жительства (нахождения юридического лица): __________________________________, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю ЖАЛОБА ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего) Приложение: 1. _______________________________; 2. _______________________________; 3. _______________________________. Заявитель: ________________________ (Ф.И.О. подпись) Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|