Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266

 

                   
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

       20.07.2011                                        N 266        

 

                               г. Чита                                

 

 

О разработке и утверждении
административных регламентов
исполнения государственных
функций и административных
регламентов предоставления
государственных услуг

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

           от 08.11.2011 г. N 398; от 04.09.2012 г. N 367;

от 02.10.2012 г. N 415; от 05.02.2013 г. N 64; от 30.12.2013 г. N 594;

           от 09.04.2014 г. N 148; от 26.08.2014 г. N 501;

            от 24.10.2014 г. N 599; от 03.04.2015 N 145;

             от 12.04.2016 № 141; от 21.11.2017 № 466)                

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года

N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных    услуг",   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  16  мая  2011  года  N  373 "О разработке и утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов предоставления  государственных  услуг",

в целях регламентации и стандартизации предоставляемых государственных

услуг   и    исполнения    государственных     функций   Правительство
Забайкальского    края      редакции   Постановлений   Правительства
Забайкальского  края от 24.10.2014 г. N 599; от 03.04.2015 № 145)

 

      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить прилагаемые:
      Порядок разработки и  утверждения  административных  регламентов
исполнения государственных функций;
      Порядок разработки и  утверждения  административных  регламентов
предоставления государственных услуг;
      Порядок   проведения   экспертизы   проектов    административных
регламентов предоставления государственных услуг.
      2.  Признать  утратившими   силу   постановления   Правительства
Забайкальского края:
      от 24 ноября 2008 года N 93 "Об утверждении  Порядка  разработки
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
(предоставления государственных услуг)";
      от 20 октября 2009 года N 392 "О внесении  изменения  в  Порядок
разработки  административных  регламентов  исполнения  государственных
функций   (предоставления   государственных    услуг),    утвержденный
постановлением  Правительства  Забайкальского  края  от 24 ноября 2008
года N 93";
      от 29 июня 2010 года N 255 "О внесении изменений в постановление
Правительства  Забайкальского  края  от  24 ноября  2008 года N 93 "Об
утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)";
           от 21 декабря 2010 года N 487    внесении   изменений   в
постановление Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года
N 93 "Об утверждении Порядка разработки  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)".
      3. Исполнительным органам государственной власти  Забайкальского
края  до 01 января 2012 года привести свои административные регламенты
исполнения  государственных  функций  и  административные   регламенты
предоставления   государственных   услуг   (далее      регламенты)  в
соответствие с настоящим постановлением.
      4. Исполнительные органы государственной  власти  Забайкальского
края, ответственные за утверждение регламентов:
     обеспечивают   в   установленном   порядке   размещение  проектов
регламентов,  регламентов,  проектов  приказов  исполнительных органов

государственной  власти  Забайкальского  края  о  внесении изменений в

регламенты,   а   также   сведений   о   государственных   функциях  и
государственных  услугах  в  государственных  информационных  системах
"Реестр  государственных  и муниципальных услуг Забайкальского края" и
"Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014

г. N 501)
     ежеквартально   представляют   информацию  о  ходе  разработки  и
утверждения  соответствующих регламентов в Министерство экономического

развития  Забайкальского края. (В редакции Постановления Правительства

Забайкальского края от 30.12.2013 г. N 594)
     5.  Министерству    территориального развития Забайкальского края

обеспечить    контроль    за    размещением    проектов   регламентов,
регламентов,  проектов приказов исполнительных органов государственной

власти  Забайкальского  края  о  внесении  изменений  в  регламенты на
официальных   сайтах  исполнительных  органов  государственной  власти
Забайкальского края, в государственных информационных системах "Реестр
государственных  и  муниципальных услуг Забайкальского края" и "Портал
государственных   и   муниципальных  услуг  Забайкальского  края".  

редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.08.2014

г.  N 501; от 21.11.2017 № 466)

      6. Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении
порядков   разработки   и   утверждения  административных  регламентов
исполнения   муниципальных   функций,   разработки    и    утверждения
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг,
проведения  экспертизы  административных  регламентов   предоставления
муниципальных   услуг   руководствоваться   порядками,   утвержденными
настоящим постановлением.
    7. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского края

от 12.04.2016 № 141)

 

 

     И.о. Губернатора Забайкальского края          А. Холмогоров

 

 

                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                       20 июля 2011 года N 266        

 

                               ПОРЯДОК                                
   разработки и утверждения административных регламентов исполнения   
                       государственных функций                        

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

           от 04.09.2012 г. N 367; от 26.08.2014 г. N 501;

             от 12.04.2016 № 141;  от 21.11.2017 № 466)    

 

                          1. Общие положения                          
                                                                      
      1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения
исполнительными  органами  государственной  власти Забайкальского края
административных регламентов исполнения государственных функций (далее
- регламенты).
      Регламентом является нормативный  правовой  акт  исполнительного
органа  государственной  власти  Забайкальского  края  (далее  – орган
исполнительной власти),  устанавливающий  сроки  и  последовательность
административных  процедур (действий) органа исполнительной власти при
осуществлении государственного контроля (надзора).
      Регламент  также  устанавливает  порядок  взаимодействия   между
структурными   подразделениями   органа   исполнительной  власти,  его
должностными лицами, взаимодействия  органа  исполнительной  власти  с
физическими  и  юридическими  лицами,  иными  органами государственной
власти   и   органами   местного   самоуправления,   учреждениями    и
организациями при исполнении государственной функции.
     2.  Регламенты  разрабатываются органами исполнительной власти, к
сфере   деятельности   которых  относится  исполнение  государственной
функции,   в   соответствии   с  федеральными  законами,  нормативными
правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской  Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами
Забайкальского  края и с учетом решений Комиссии по повышению качества

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг, а также иных
требований  к  порядку исполнения государственных функций. (В редакции

Постановления  Правительства  Забайкальского  края  от 26.08.2014 г. N

501)
      3.  При  разработке  регламентов  органы  исполнительной  власти
предусматривают    оптимизацию    (повышение    качества)   исполнения
государственных функций, в том числе:
      а) упорядочение административных процедур (действий);
      б) устранение избыточных административных процедур (действий);
      в) сокращение срока исполнения государственной функции, а  также
срока  выполнения  отдельных  административных  процедур  (действий) в
рамках  исполнения  государственной  функции.   Орган   исполнительной
власти,  осуществляющий  подготовку  регламента,  может  установить  в
регламенте сокращенные сроки  исполнения  государственной  функции,  а
также  сроки  выполнения административных процедур (действий) в рамках
исполнения государственной  функции  по  отношению  к  соответствующим
срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
      г) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти,
исполняющих  государственные  функции,  за несоблюдение ими требований
регламентов при выполнении административных процедур (действий);
      д) осуществление отдельных административных процедур  (действий)
в электронной форме.
      4. Регламенты утверждаются нормативными правовыми актами органов
исполнительной  власти,  к  компетенции  которых  относится исполнение
соответствующей функции.
      5.  Осуществление  органами  местного  самоуправления  отдельных
государственных  полномочий  Забайкальского  края,  переданных  им  на
основании закона Забайкальского края с  предоставлением  субвенций  из
краевого    бюджета,    осуществляется    в   порядке,   установленном
соответствующим  регламентом,  утвержденным   органом   исполнительной
власти, если иное не установлено законом Забайкальского края.
      6. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти  на
основании  полномочий,  предусмотренных  федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
законами  и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, и
включаются в перечень государственных услуг и государственных  функций
по  контролю и надзору, формируемый Правительством Забайкальского края
и размещаемый Министерством территориального развития   Забайкальского
края в государственной информационной системе  "Портал государственных
и  муниципальных услуг Забайкальского края". (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 466)
     7.  Орган  исполнительной  власти,  ответственный  за утверждение
регламента,  готовит  вместе  с  проектом регламента, проектом приказа

органа   исполнительной   власти  о  внесении  изменений  в  регламент
пояснительную  записку,  в  которой  приводятся информация об основных
предполагаемых  улучшениях исполнения государственной функции в случае
принятия регламента, внесения изменений в регламент, сведения об учете
рекомендаций  независимой  экспертизы  и  предложений заинтересованных
организаций   и   граждан.    редакции  Постановления  Правительства

Забайкальского края от 26.08.2014 г. N 501)
     Проекты   регламентов,  проекты  приказов  органов исполнительной

власти о внесении изменений в  регламенты,  устанавливающие  новые или

изменяющие   ранее  предусмотренные   нормативными  правовыми   актами

Забайкальского   края  обязанности для субъектов предпринимательской и

инвестиционной   деятельности,    подлежат     оценке    регулирующего

воздействия.    редакции  Постановления Правительства Забайкальского

края от 12.04.2016 № 141)

    Абзац.  (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского

края от 04.09.2012 г. N 367)
     8.  Проекты  регламентов, проекты приказов органов исполнительной

власти  о внесении изменений в регламенты, пояснительные записки к ним
и  заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах
органов исполнительной власти, являющихся разработчиками регламента, а
также на сайте административной реформы в составе официального портала
Забайкальского           края           (areforma.e-zab.ru)          в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  (далее  -  сеть
Интернет)   в   установленном   порядке.     редакции  Постановлений

Правительства   Забайкальского   края  от  04.09.2012  г.  N  367;  от

26.08.2014 г. N 501)

 

                     2. Требования к регламентам                      

 

      9. Наименование регламента определяется  органом  исполнительной
власти,  ответственным  за  его  утверждение,  с  учетом формулировки,
соответствующей  редакции  положения  нормативного   правового   акта,
которым предусмотрена государственная функция.
      10. В регламент включаются следующие разделы:
      а) общие положения;
      б) требования к порядку исполнения государственной функции;
      в)    состав,    последовательность    и    сроки     выполнения
административных   процедур   (действий),   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме;
      г) порядок  и  формы  контроля  за  исполнением  государственной
функции;
      д)  досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений   и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а
также его должностных лиц.
      11. Раздел, касающийся общих  положений,  состоит  из  следующих
подразделов:
      а) наименование государственной функции;
      б)  наименование  органа  исполнительной  власти,   исполняющего
государственную  функцию.  Если  в  исполнении государственной функции
участвуют также иные органы  исполнительной  власти,  органы  местного
самоуправления,   а   также  организации  в  случаях,  предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации  и  Забайкальского  края,  то
указываются   все   органы   исполнительной  власти,  органы  местного
самоуправления  и  организации,   участие   которых   необходимо   при
исполнении государственной функции;
      в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих  исполнение
государственной  функции,  с  указанием  их  реквизитов  и  источников
официального опубликования;
      г) предмет государственного контроля (надзора);
      д)  права  и  обязанности  должностных  лиц  при   осуществлении
государственного контроля (надзора);
      е) права и обязанности лиц, в отношении  которых  осуществляются
мероприятия по контролю (надзору);
      ж) описание результата исполнения государственной функции.
      12.  Раздел,  касающийся   требований   к   порядку   исполнения
государственной функции, состоит из следующих подразделов:
      а) порядок информирования об исполнении государственной функции;
      б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций),
участвующей   (участвующих)   в  исполнении  государственной  функции,
взимаемой с лица,  в  отношении  которого  проводятся  мероприятия  по
контролю  (надзору)  (подраздел включается в случае, если в исполнении
государственной функции участвуют иные организации);
      в) срок исполнения государственной функции.
      13.  В  подразделе,   касающемся   порядка   информирования   об
исполнении государственной функции, указываются следующие сведения:
      а) информация  о  месте  нахождения  и  графике  работы  органов
исполнительной   власти,   исполняющих   государственную  функцию,  их
структурных  подразделений,  способы  получения  информации  о   месте
нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и
организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
      б)  справочные  телефоны   структурных   подразделений   органов
исполнительной   власти,   исполняющих   государственную   функцию,  и
организаций, участвующих в исполнении государственной функции,  в  том
числе номер телефона-автоинформатора;
      в) адреса  официальных  сайтов  органов  исполнительной  власти,
организаций,  участвующих в исполнении государственной функции, в сети
Интернет, содержащих информацию о порядке  исполнения  государственной
функции, адреса их электронной почты;
      г) порядок  получения  информации  заинтересованными  лицами  по
вопросам   исполнения   государственной   функции,   сведений  о  ходе
исполнения государственной  функции,  в  том  числе  с  использованием
государственной   информационной  системы  "Портал  государственных  и
муниципальных услуг Забайкальского края";
      д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах  "а"
-  "г"  настоящего  пункта информации, в том числе на стендах в местах
исполнения  государственной  функции,  на  официальных  сайтах  органа
исполнительной    власти,    исполняющего   государственную   функцию,
организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в  сети
Интернет,  а  также  в  государственной информационной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
      14. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за  услуги
организации  (организаций),  участвующей  (участвующих)  в  исполнении
государственной  функции,  взимаемой  с  лица,  в  отношении  которого
проводятся  мероприятия  по контролю (надзору), указывается информация
об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
      15. В подразделе, касающемся  срока  исполнения  государственной
функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.
      16. Раздел,  касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения   административных   процедур,   требований  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих
количеству  административных   процедур   -   логически   обособленных
последовательностей    административных    действий   при   исполнении
государственной функции, имеющих конечный  результат  и  выделяемых  в
рамках исполнения государственной функции.
      В начале указанного раздела указывается  исчерпывающий  перечень
административных процедур, содержащихся в этом разделе.
      17. Блок-схема исполнения государственной функции  приводится  в
приложении к регламенту.
      18.  Описание   каждой   административной   процедуры   содержит
следующие обязательные элементы:
      а) основания для начала административной процедуры;
      б) содержание каждого административного  действия,  входящего  в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения;
      в) сведения о  должностном  лице,  ответственном  за  выполнение
каждого     административного    действия,    входящего    в    состав
административной   процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,
непосредственно   регулирующие   исполнение  государственной  функции,
содержат указание на конкретную должность, она  указывается  в  тексте
регламента;
      г)  условия,   порядок   и   срок   приостановления   исполнения
государственной  функции  в  случае,  если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации;
      д) критерии принятия решений;
      е)  результат  административной  процедуры  и  порядок  передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;
      ж)  способ  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры,  в  том  числе  в электронной форме, содержащий указание на
формат обязательного отображения административной процедуры.
      19. Раздел, касающийся порядка и формы контроля  за  исполнением
государственной функции, состоит из следующих подразделов:
      а) порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением должностными лицами органа исполнительной власти положений
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к исполнению государственной функции, а также за принятием
ими решений;
      б) порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок  полноты и качества исполнения государственной функции, в том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
государственной функции;
      в) ответственность должностных лиц органа исполнительной  власти
за  решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции;
      г) положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  исполнением  государственной  функции,  в  том  числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
      20. В разделе,  касающемся  досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования  решений  и  действий  (бездействия) органа исполнительной
власти, исполняющего государственную функцию, а также его  должностных
лиц, указываются:
      а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
      б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
      в)  исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
      г) основания для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования;
      д)  права  заинтересованных  лиц  на  получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
      е) органы государственной власти  и  должностные  лица,  которым
может  быть  направлена  жалоба  заявителя  в досудебном (внесудебном)
порядке;
      ж) сроки рассмотрения жалобы;
      з)    результат    досудебного    (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

                3. Организация независимой экспертизы                 
                         проектов регламентов                         

 

     21. Проекты регламентов и проекты приказов органов исполнительной

власти   о   внесении  изменений  в  регламенты  подлежат  независимой
экспертизе.    редакции  Постановления  Правительства Забайкальского

края от 26.08.2014 г. N 501)
     22.  Предметом независимой экспертизы проекта регламента, проекта

приказа  органа исполнительной власти о внесении изменений в регламент

(далее   -   независимая   экспертиза)   является   оценка  возможного

положите-льного  эффекта,  а  также  возможных  негативных последствий

реализации   положений  проекта  регламента,  проекта  приказа  органа

исполнительной  власти  о внесении изменений в регламент для граждан и

организаций.    редакции  Постановления Правительства Забайкальского

края от 26.08.2014 г. N 501)
     Независимая    экспертиза   может   проводиться   физическими   и
юридическими   лицами  в  инициативном  порядке  за  счет  собственных
средств.  Независимая  экспертиза  не  может проводиться физическими и
юридическими   лицами,   принимавшими  участие  в  разработке  проекта
регламента,  проекта  приказа  органа исполнительной власти о внесении

изменений  в  регламент, а также организациями, находящимися в ведении
органа,    являющегося    разработчиком    регламента.      редакции

Постановления  Правительства  Забайкальского  края  от 26.08.2014 г. N

501)
     Срок,  отведенный    для   проведения   независимой   экспертизы,

указывается  при размещении проекта регламента, проекта приказа органа

исполнительной власти о внесении изменений в регламент на  официальном

сайте  органа,  являющегося  разработчиком проекта регламента, проекта

приказа органа исполнительной власти о внесении изменений в регламент,

а  также  на  сайте  административной  реформы  в составе официального

портала  Забайкальского  края  (areforma.e-zab.ru)  в  сети  Интернет.

Указанный  срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта

регламента, проекта приказа органа исполнительной  власти  о  внесении

изменений в регламент в сети Интернет.     редакции    Постановления

Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 г. N 501)
      По результатам независимой экспертизы  составляется  заключение,
которое  направляется  в  орган,  являющийся разработчиком регламента.
Орган,  являющийся  разработчиком   регламента,   обязан   рассмотреть
поступившие  заключения  независимой  экспертизы  и принять решение по
результатам каждой независимой экспертизы.

 

 

                                              УТВЕРЖДЕН               
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                       20 июля 2011 года N 266        

 

                               ПОРЯДОК                                
 разработки и утверждения административных регламентов предоставления 
                        государственных услуг                         

 

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края

           от 08.11.2011 г. N 398; от 04.09.2012 г. N 367;

от 02.10.2012 г. N 415; от 05.02.2013 г. N 64; от 30.12.2013 г. N 594;

           от 09.04.2014 г. N 148; от 26.08.2014 г. N 501;

            от 24.10.2014 г. N 599; от 03.04.2015 N 145;

             от 12.04.2016 № 141; от 21.11.2017 № 466)          

 

                          1. Общие положения                          

 

      1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения
исполнительными  органами  государственной  власти Забайкальского края
административных  регламентов  предоставления  государственных   услуг
(далее  -  регламенты).     редакции   Постановления   Правительства

Забайкальского края от 05.02.2013 г. N 64)
      Регламентом является нормативный  правовой  акт  исполнительного
органа  государственной  власти  Забайкальского  края  (далее  – орган
исполнительной власти),  устанавливающий  сроки  и  последовательность
административных  процедур  (действий)  органа  исполнительной власти,
осуществляемых по запросу физического или юридического  лица  либо  их
уполномоченных   представителей   (далее   -   заявитель)  в  пределах
установленных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Забайкальского   края   полномочий   в   соответствии  с  требованиями
Федерального   закона   от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и   муниципальных    услуг"  (далее –
Федеральный    закон).      редакции   Постановления   Правительства
Забайкальского края от 03.04.2015 № 145)
      Регламент  также  устанавливает  порядок  взаимодействия   между
структурными   подразделениями   органа   исполнительной  власти,  его
должностными лицами, взаимодействия  органа  исполнительной  власти  с
заявителями, иными органами государственной власти и органами местного
самоуправления,  учреждениями  и  организациями   при   предоставлении
государственной услуги.
     2.  Регламенты  разрабатываются  органами  исполнительной власти,
предоставляющими государственные услуги, в соответствии с федеральными
законами,   нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской
Федерации,   Правительства  Российской  Федерации,  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами Забайкальского края и с учетом решений
Комиссии   по  повышению  качества  предоставления  государственных  и

муниципальных  услуг, а также иных требований к порядку предоставления
государственных   услуг.      редакции  Постановления  Правительства

Забайкальского края от 26.08.2014 г. N 501)
      3.  При  разработке  регламентов  органы  исполнительной  власти
предусматривают   оптимизацию   (повышение   качества)  предоставления
государственных услуг, в том числе:
      а) упорядочение административных процедур (действий);
      б) устранение избыточных административных процедур (действий);
      в) сокращение количества документов, представляемых  заявителями
для  предоставления  государственной  услуги,  применение  новых  форм
документов,   позволяющих   устранить   необходимость   неоднократного
предоставления     идентичной    информации,    снижение    количества
взаимодействий    заявителей    с    должностными    лицами    органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   в  том  числе  за  счет
выполнения отдельных  административных  процедур  (действий)  на  базе
многофункциональных    центров    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование
межведомственных   согласований   при  предоставлении  государственной
услуги  без  участия  заявителя,  в   том   числе   с   использованием
информационно-коммуникационных технологий;
      г) сокращение срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также  срока выполнения отдельных административных процедур (действий)
в рамках предоставления государственной услуги.  Орган  исполнительной
власти,  осуществляющий  подготовку  регламента,  может  установить  в
регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги,  а
также  сроки  выполнения административных процедур (действий) в рамках
предоставления государственной услуги по отношению  к  соответствующим
срокам,   установленным   законодательством   Российской  Федерации  и
Забайкальского края;
      д)  ответственность  должностных  лиц   органов   исполнительной
власти,  предоставляющих  государственные  услуги, за несоблюдение ими
требований  регламентов  при  выполнении   административных   процедур
(действий);
      е)  предоставление  государственной услуги в электронной форме в
соответствии   с   требованиями,   утвержденными        постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года    №236    «О
требованиях к предоставлению в электронной форме  государственных    и

муниципальных  услуг.     (В редакции    Постановления   Правительства
Забайкальского края от 21.11.2017 № 466)
      4. Регламенты утверждаются нормативными правовыми актами органов
исполнительной  власти, к компетенции которых относится предоставление
соответствующей государственной услуги.
      5.  Осуществление  органами  местного  самоуправления  отдельных
государственных  полномочий  Забайкальского  края,  переданных  им  на
основании закона Забайкальского края с  предоставлением  субвенций  из
краевого    бюджета,    осуществляется    в   порядке,   установленном
соответствующим  регламентом,  утвержденным   органом   исполнительной
власти, если иное не установлено законом Забайкальского края.
      6. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти  на
основании  полномочий,  предусмотренных  федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
законами  и  иными нормативными правовыми актами Забайкальского края и
включаются в перечень государственных услуг и государственных  функций
по  контролю  и  надзору  (далее  -  перечень  государственных услуг и
функций), формируемый Правительством Забайкальского края и размещаемый
Министерством территориального развития      Забайкальского   края   в
государственной  информационной  системе  "Портал  государственных   и
муниципальных  услуг  Забайкальского  края". (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 466)
     7.  Проекты  регламентов, проекты приказов органов исполнительной

власти   о   внесении  изменений  в  регламенты  подлежат  независимой
экспертизе   и  экспертизе,  проводимой  Министерством  экономического

развития  Забайкальского края. (В редакции Постановлений Правительства

Забайкальского края от 30.12.2013 г. N 594; от 26.08.2014 г. N 501)
     Орган   исполнительной   власти,   ответственный  за  утверждение
регламента,  готовит  и  представляет  на  экспертизу  в  Министерство

экономического   развития   Забайкальского   края  вместе  с  проектом
регламента,  проектом  приказа органа исполнительной власти о внесении

изменений  в  регламент  пояснительную  записку,  в которой приводятся
информация   об   основных  предполагаемых  улучшениях  предоставления
государственной   услуги   в   случае  принятия  регламента,  внесения

изменений  в  регламент,  сведения  об  учете рекомендаций независимой
экспертизы  и  предложений  заинтересованных  организаций и граждан, а
также  письменно  обоснованное  мнение  Министерства  территориального

развития Забайкальского края  о возможности  перевода  государственной
услуги,  в  отношении которой разработан регламент, в электронный вид.

   редакции   Постановлений  Правительства  Забайкальского  края  от

30.12.2013 г. N 594; от 26.08.2014 г. N 501; от 21.11.2017 № 466)

     В  случае  если в процессе разработки проекта регламента, проекта

приказа  органа исполнительной власти о внесении изменений в регламент
выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления
государственной   услуги   при   условии   соответствующих   изменений
нормативных  правовых  актов,  то  проект  регламента,  проект приказа

органа   исполнительной   власти  о  внесении  изменений  в  регламент
направляется  на  экспертизу  в  Министерство  экономического развития

Забайкальского   края  с  приложением  проектов  указанных  актов.  

редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 30.12.2013

г. N 594; от 26.08.2014 г. N 501)
     Проекты  регламентов,  проекты  приказов  органов  исполнительной

власти   о  внесении изменений в регламенты, устанавливающие новые или

изменяющие  ранее   предусмотренные   нормативными  правовыми   актами

Забайкальского   края  обязанности для субъектов предпринимательской и

инвестиционной    деятельности,   подлежат     оценке    регулирующего

воздействия.    редакции  Постановления Правительства Забайкальского

края от 12.04.2016 № 141)

    Абзац.  (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского

края от 04.09.2012 г. N 367)
     8.  Проекты  регламентов,  проекты  приказа органа исполнительной

власти о внесении изменений в регламенты, пояснительные записки к ним,
а также заключение Министерства экономического развития Забайкальского

края  на  проект  регламента,  проект  приказа  органов исполнительной

власти  о  внесении  изменений  в  регламент  и заключения независимой
экспертизы  размещаются  на  официальных сайтах органов исполнительной
власти,   являющихся  разработчиками  регламента,  а  также  на  сайте
административной реформы в составе официального портала Забайкальского
края  (areforma.e-zab.ru)  в  информационно-телекоммуникационной  сети

"Интернет"  (далее  -  сеть  Интернет)  в  установленном  порядке.  

редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 04.09.2012

г. N 367; от 30.12.2013 г. N 594; от 26.08.2014 г. N 501)

 

                     2. Требования к регламентам                      

 

     9. Наименование регламента  определяется  органом  исполнительной
власти,  ответственным  за  его  утверждение,  с  учетом формулировки,
соответствующей  редакции  положения  нормативного   правового   акта,
которым предусмотрена государственная услуга.
     10. В регламент включаются следующие разделы:

     а) общие положения;

     б) стандарт предоставления государственной услуги;

     в) состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в   том числе

особенности выполнения административных     процедур    (действий)   в

электронной форме, а также особенности   выполнения   административных

процедур   (действий)   в  многофункциональных  центрах;    редакции

Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 466)

     г) формы контроля за исполнением административного регламента;

     д)  досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и

действий   (бездействия)   органа,   предоставляющего  государственную

услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

    (Пункт  в редакции Постановления Правительства Забайкальского края

от 04.09.2012 г. N 367)
     11. Раздел, касающийся  общих  положений,  состоит  из  следующих
подразделов:
     а) предмет регулирования регламента;
     б) круг заявителей;
     в)  требования  к   порядку   информирования   о   предоставлении
государственной услуги, в том числе:
     информация  о  месте  нахождения   и   графике   работы   органов
исполнительной  власти,  предоставляющих  государственную  услугу,  их
структурных подразделений, организаций, участвующих  в  предоставлении
государственной   услуги,   способы   получения   информации  о  месте
нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и
организаций,    обращение   в   которые   необходимо   для   получения
государственной   услуги,   а   также   многофункциональных    центров
предоставления государственных и муниципальных услуг;
     справочные    телефоны    структурных    подразделений    органов
исполнительной   власти,   предоставляющих   государственную   услугу,
организаций, участвующих в предоставлении  государственной  услуги,  в
том числе номер телефона-автоинформатора;
     адреса  официальных   сайтов   органов   исполнительной   власти,
организаций,  участвующих  в  предоставлении государственной услуги, в
сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении  государственной
услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;
     порядок   получения   информации    заявителями    по    вопросам
предоставления   государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги,  сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с
использованием   государственной   информационной   системы    "Портал
государственных и муниципальных услуг  Забайкальского края";
     порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте
информации,   в   том   числе   на  стендах  в  местах  предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной услуги, а также на
официальных  сайтах  органов  исполнительной  власти,  предоставляющих
государственную  услугу,  организаций,  участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, в сети Интернет,  а  также  в  государственной
информационной  системе  "Портал государственных и муниципальных услуг
Забайкальского края".
     12.  Стандарт  предоставления   государственной   услуги   должен
содержать следующие подразделы:
     а) наименование государственной услуги;
     б)  наименование  органа  исполнительной власти, предоставляющего
государственную  услугу.  Если в предоставлении государственной услуги
участвуют  также  иные  органы  исполнительной власти, органы местного
самоуправления,  а  также  организации,  то  указываются  все органы и
организации,   обращение   в  которые  необходимо  для  предоставления
государственной  услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1
статьи   7  Федерального  закона,  а  именно  -  установление  запрета
требовать   от   заявителя   осуществления   действий,   в  том  числе
согласований,  необходимых  для  получения  государственной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением  получения  услуг,  включенных  в  перечни  услуг, которые

являются    необходимыми    и    обязательными    для   предоставления

государственных    услуг,   утвержденные   Правительством   Российской

Федерации,    Правительством    Забайкальского   края;      редакции

Постановления  Правительства  Забайкальского  края  от 24.10.2014 г. N

599)
     в) описание результата предоставления государственной услуги;
     г) срок предоставления государственной  услуги,  в  том  числе  с
учетом   необходимости   обращения   в   организации,   участвующие  в
предоставлении   государственной    услуги,    срок    приостановления
предоставления  государственной  услуги  в  случае,  если  возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и
Забайкальского  края, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги;
     д) перечень нормативных правовых актов,  регулирующих  отношения,
возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной  услуги,  с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
     е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для предоставления государственной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   государственной   услуги,   подлежащих  представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме,  порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и
иных документов,  подаваемых  заявителем  в  связи  с  предоставлением
государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту,
за исключением случаев, когда формы указанных  документов  установлены
актами  Президента  Российской  Федерации или Правительства Российской
Федерации,   законами   и   иными   нормативными   правовыми    актами
Забайкальского   края,   а   также  случаев,  когда  законодательством
Российской  Федерации,  Забайкальского  края  предусмотрена  свободная
форма  подачи этих документов). ; (В       редакции      Постановления

Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 г. N 398)
     ж)  исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с  нормативными  правовыми  актами  для предоставления государственной

услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,

органов   местного   самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в

предоставлении государственных  или  муниципальных  услуг,  и  которые

заявитель   вправе   представить,   а   также   способы  их  получения

заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(бланки,  формы  обращений,  заявлений  и  иных документов, подаваемых

заявителем  в  связи   с   предоставлением   государственной   услуги,

приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев,

когда  формы  указанных  документов  установлены   актами   Президента

Российской  Федерации или Правительства Российской Федерации, законами

Забайкальского  края,  постановлениями  Правительства   Забайкальского

края,  а  также  случаев, когда законодательством Российской Федерации

предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление

заявителем  указанных  документов  не  является  основанием для отказа

заявителю в предоставлении государственной    услуги; (В      редакции

Постановлений  Правительства  Забайкальского  края  от 08.11.2011 г. N

398; от 21.11.2017 № 466)

     ж-1)  указание на запрет требовать от заявителя:

     представления документов и информации или осуществления действий,

представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с

предоставлением государственной услуги;

     представления документов и информации, которые в  соответствии  с

нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными

правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами

находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих

государственную услугу, иных государственных органов, органов местного

самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и

органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в

предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением

документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
     (Подпункт  дополнен  - Постановление Правительства Забайкальского

края от 08.11.2011 г. N 398)
     з)  исчерпывающий  перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     и)  исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа  в  предоставлении  государственной услуги. В случае отсутствия
таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
     к) перечень услуг, которые являются необходимыми и  обязательными
для  предоставления  государственной  услуги,  в  том числе сведения о
документе   (документах),   выдаваемом   (выдаваемых)   организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги;
     л) порядок, размер и основания взимания  государственной  пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
     м) порядок, размер и основания взимания платы  за  предоставление
услуг,    которые    являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, включая информацию  о  методике
расчета размера такой платы;
     н) максимальный срок ожидания в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   государственной   услуги,   услуги,   предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной  услуги,  и
при получении результата предоставления таких услуг;
     о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной   услуги   и   услуги,  предоставляемой  организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,  в  том  числе  в
электронной форме;
     п)   требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляются
государственная    услуга,   услуга,   предоставляемая   организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту  ожидания
и  приема  заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации   о порядке предоставления таких услуг.  При

этом   предусматриваются   требования  к  обеспечению  доступности для

инвалидов  и других маломобильных групп населения указанных объектов в

соответствии с законодательством Российской   Федерации.    редакции

Постановлений  Правительства  Забайкальского края от 03.04.2015 N 145;

от 21.11.2017 № 466)

     р) показатели доступности и качества  государственной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении  государственной  услуги  и  их  продолжительность,
возможность  получения  государственной  услуги  в многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий;
    с)   иные   требования,   в   том  числе  учитывающие  особенности
предоставления  государственной  услуги  в многофункциональных центрах
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг и особенности
предоставления   государственной   услуги  в  электронной  форме.  При

определении   особенностей  предоставления  государственной  услуги  в

электронной  форме  указывается  перечень  классов средств электронной

подписи,   которые   допускаются  к  использованию  при  обращении  за

получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной

квалифицированной  электронной  подписи,  и  определяются на основании

утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию

с  Федеральной  службой безопасности Российской Федерации модели угроз


Информация по документу
Читайте также