Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.07.2011 N 266 г. Чита О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 08.11.2011 г. N 398; от 04.09.2012 г. N 367;
от 02.10.2012 г. N 415; от 05.02.2013 г. N 64; от 30.12.2013 г. N 594;
от 09.04.2014 г. N 148; от 26.08.2014 г. N 501;
от 24.10.2014 г. N 599; от 03.04.2015 N 145;
от 12.04.2016 № 141; от 21.11.2017 № 466)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях регламентации и стандартизации предоставляемых государственных
услуг и исполнения государственных функций Правительство
Забайкальского края (В редакции Постановлений Правительства
Забайкальского края от 24.10.2014 г. N 599; от 03.04.2015 № 145)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций; Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг; Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Забайкальского края: от 24 ноября 2008 года N 93 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; от 20 октября 2009 года N 392 "О внесении изменения в Порядок разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93"; от 29 июня 2010 года N 255 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)"; от 21 декабря 2010 года N 487 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных
услуг)". 3. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края до 01 января 2012 года привести свои административные регламенты
исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг (далее – регламенты) в соответствие с настоящим постановлением. 4. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, ответственные за утверждение регламентов: обеспечивают в установленном порядке размещение проектов регламентов, регламентов, проектов приказов исполнительных органов государственной власти Забайкальского края о внесении изменений в
регламенты, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014
г. N 501)
ежеквартально представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих регламентов в Министерство экономического развития Забайкальского края. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 г. N 594)
5. Министерству территориального развития Забайкальского края обеспечить контроль за размещением проектов регламентов, регламентов, проектов приказов исполнительных органов государственной
власти Забайкальского края о внесении изменений в регламенты на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.08.2014
г. N 501; от 21.11.2017 № 466)
6. Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении
порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением. 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского края
от 12.04.2016 № 141)
И.о. Губернатора Забайкальского края А. Холмогоров УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 20 июля 2011 года N 266 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 04.09.2012 г. N 367; от 26.08.2014 г. N 501;
от 12.04.2016 № 141; от 21.11.2017 № 466)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения
исполнительными органами государственной власти Забайкальского края административных регламентов исполнения государственных функций (далее
- регламенты). Регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Забайкальского края (далее – орган
исполнительной власти), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти, его должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. 2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края и с учетом решений Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также иных
требований к порядку исполнения государственных функций. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 г. N
501)
3. При разработке регламентов органы исполнительной власти предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; г) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти,
исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 4. Регламенты утверждаются нормативными правовыми актами органов
исполнительной власти, к компетенции которых относится исполнение соответствующей функции. 5. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Забайкальского края, переданных им на основании закона Забайкальского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим регламентом, утвержденным органом исполнительной власти, если иное не установлено законом Забайкальского края. 6. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, и
включаются в перечень государственных услуг и государственных функций
по контролю и надзору, формируемый Правительством Забайкальского края и размещаемый Министерством территориального развития Забайкальского края в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 466)
7. Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение регламента, готовит вместе с проектом регламента, проектом приказа органа исполнительной власти о внесении изменений в регламент
пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, внесения изменений в регламент, сведения об учете
рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 г. N 501)
Проекты регламентов, проекты приказов органов исполнительной
власти о внесении изменений в регламенты, устанавливающие новые или
изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Забайкальского края обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего
воздействия. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 12.04.2016 № 141)
Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 04.09.2012 г. N 367)
8. Проекты регламентов, проекты приказов органов исполнительной власти о внесении изменений в регламенты, пояснительные записки к ним
и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах
органов исполнительной власти, являющихся разработчиками регламента, а также на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
Интернет) в установленном порядке. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 04.09.2012 г. N 367; от
26.08.2014 г. N 501)
2. Требования к регламентам 9. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки,
соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.
10. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц. 11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование государственной функции;
б) наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет государственного контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора); е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору); ж) описание результата исполнения государственной функции.
12. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об исполнении государственной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций),
участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в исполнении
государственной функции участвуют иные организации); в) срок исполнения государственной функции.
13. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и
организаций, участвующих в исполнении государственной функции; б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети
Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети
Интернет, а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 14. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. 15. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции. 16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих
количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 17. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к регламенту.
18. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции,
содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 19. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием
ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 3. Организация независимой экспертизы проектов регламентов 21. Проекты регламентов и проекты приказов органов исполнительной власти о внесении изменений в регламенты подлежат независимой экспертизе. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 26.08.2014 г. N 501)
22. Предметом независимой экспертизы проекта регламента, проекта приказа органа исполнительной власти о внесении изменений в регламент
(далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положите-льного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента, проекта приказа органа
исполнительной власти о внесении изменений в регламент для граждан и
организаций. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 26.08.2014 г. N 501)
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, проекта приказа органа исполнительной власти о внесении
изменений в регламент, а также организациями, находящимися в ведении
органа, являющегося разработчиком регламента. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 г. N
501)
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы,
указывается при размещении проекта регламента, проекта приказа органа
исполнительной власти о внесении изменений в регламент на официальном
сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, проекта приказа органа исполнительной власти о внесении изменений в регламент,
а также на сайте административной реформы в составе официального
портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в сети Интернет.
Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта
регламента, проекта приказа органа исполнительной власти о внесении
изменений в регламент в сети Интернет. (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 г. N 501)
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края 20 июля 2011 года N 266 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг
(В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 08.11.2011 г. N 398; от 04.09.2012 г. N 367;
от 02.10.2012 г. N 415; от 05.02.2013 г. N 64; от 30.12.2013 г. N 594;
от 09.04.2014 г. N 148; от 26.08.2014 г. N 501;
от 24.10.2014 г. N 599; от 03.04.2015 N 145;
от 12.04.2016 № 141; от 21.11.2017 № 466)
1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения
исполнительными органами государственной власти Забайкальского края административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты). (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2013 г. N 64)
Регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Забайкальского края (далее – орган
исполнительной власти), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее –
Федеральный закон). (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.04.2015 № 145)
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти, его должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края и с учетом решений Комиссии по повышению качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, а также иных требований к порядку предоставления
государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.08.2014 г. N 501)
3. При разработке регламентов органы исполнительной власти предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий)
в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Забайкальского края; д) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); е) предоставление государственной услуги в электронной форме в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года №236 «О
требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 466)
4. Регламенты утверждаются нормативными правовыми актами органов
исполнительной власти, к компетенции которых относится предоставление
соответствующей государственной услуги. 5. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Забайкальского края, переданных им на основании закона Забайкальского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим регламентом, утвержденным органом исполнительной власти, если иное не установлено законом Забайкальского края. 6. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций
по контролю и надзору (далее - перечень государственных услуг и
функций), формируемый Правительством Забайкальского края и размещаемый
Министерством территориального развития Забайкальского края в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 466)
7. Проекты регламентов, проекты приказов органов исполнительной власти о внесении изменений в регламенты подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Забайкальского края. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 г. N 594; от 26.08.2014 г. N 501)
Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу в Министерство экономического развития Забайкальского края вместе с проектом регламента, проектом приказа органа исполнительной власти о внесении
изменений в регламент пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, внесения изменений в регламент, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, а также письменно обоснованное мнение Министерства территориального развития Забайкальского края о возможности перевода государственной услуги, в отношении которой разработан регламент, в электронный вид. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 г. N 594; от 26.08.2014 г. N 501; от 21.11.2017 № 466) В случае если в процессе разработки проекта регламента, проекта приказа органа исполнительной власти о внесении изменений в регламент
выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента, проект приказа органа исполнительной власти о внесении изменений в регламент
направляется на экспертизу в Министерство экономического развития Забайкальского края с приложением проектов указанных актов. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 30.12.2013
г. N 594; от 26.08.2014 г. N 501)
Проекты регламентов, проекты приказов органов исполнительной
власти о внесении изменений в регламенты, устанавливающие новые или
изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Забайкальского края обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего
воздействия. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 12.04.2016 № 141)
Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 04.09.2012 г. N 367)
8. Проекты регламентов, проекты приказа органа исполнительной власти о внесении изменений в регламенты, пояснительные записки к ним,
а также заключение Министерства экономического развития Забайкальского
края на проект регламента, проект приказа органов исполнительной власти о внесении изменений в регламент и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти, являющихся разработчиками регламента, а также на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в установленном порядке. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 04.09.2012
г. N 367; от 30.12.2013 г. N 594; от 26.08.2014 г. N 501)
2. Требования к регламентам 9. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки,
соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга.
10. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления государственной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур (действий) в многофункциональных центрах; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 466) г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 04.09.2012 г. N 367)
11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей; в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе: информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и
организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов органов исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 12. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы: а) наименование государственной услуги;
б) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг, утвержденные Правительством Российской
Федерации, Правительством Забайкальского края; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 г. N
599)
в) описание результата предоставления государственной услуги;
г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и
Забайкальского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги; д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и
иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Забайкальского края предусмотрена свободная форма подачи этих документов). ; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 г. N 398)
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
(бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги,
приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев,
когда формы указанных документов установлены актами Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами
Забайкальского края, постановлениями Правительства Забайкальского
края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации
предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление
заявителем указанных документов не является основанием для отказа
заявителю в предоставлении государственной услуги; (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 08.11.2011 г. N
398; от 21.11.2017 № 466) ж-1) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и
органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Забайкальского
края от 08.11.2011 г. N 398)
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги; м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы; н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг; о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме; п) требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. При этом предусматриваются требования к обеспечению доступности для
инвалидов и других маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 03.04.2015 N 145;
от 21.11.2017 № 466)
р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в
электронной форме указывается перечень классов средств электронной
подписи, которые допускаются к использованию при обращении за
получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании
утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию
с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|