Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 19.01.2010 № 12

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

        19.01.2010                                        N 12        

                               г. Чита                                
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Забайкальского края
                                          от 25.02.2014 г. N 93
Об утверждении Положения
о Министерстве финансов
Забайкальского края

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 19.11.2010 г. N 449; от 05.05.2011 г. N 154;
           от 23.06.2011 г. N 217; от 23.11.2011 г. N 423;
           от 13.07.2012 г. N 307; от 09.07.2013 г. N 296)

    В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского  края,  Законом
Забайкальского  края "О системе исполнительных органов государственной
власти Забайкальского края", постановлением Губернатора Забайкальского
края  от  17 ноября 2009 года N 38 "О структуре исполнительных органов
государственной   власти    Забайкальского    края",    постановлением
Правительства  Забайкальского  края  от  01 декабря 2009 года N 439 "О
мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского  края  от
17 ноября 2009 года N 38" Правительство Забайкальского края

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о   Министерстве   финансов
Забайкальского края.
    2. Признать утратившими силу:
    1) постановление Правительства Забайкальского края от 02  сентября
2008  года  N 3  "Об  утверждении  Положения  о  Министерстве финансов
Забайкальского края";
    2) постановление Правительства Забайкальского  края  от  27 января
2009  года  N 18  "О  внесении  изменения  в  подпункт 13.15 пункта 13
Положения о Министерстве финансов Забайкальского  края,  утвержденного
постановлением  Правительства  Забайкальского края от 02 сентября 2008
года N 3".

     Губернатор Забайкальского края          Р. Гениатулин


                                              УТВЕРЖДЕНО              
                                     постановлением Правительства     
                                         Забайкальского края          
                                       19 января 2010 года N 12       

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             о Министерстве финансов Забайкальского края              

     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 19.11.2010 г. N 449; от 05.05.2011 г. N 154;
           от 23.06.2011 г. N 217; от 23.11.2011 г. N 423;
           от 13.07.2012 г. N 307; от 09.07.2013 г. N 296)

                          1. Общие положения                          

    1.   Министерство   финансов   Забайкальского   края   (далее    -
Министерство)  является  исполнительным органом государственной власти
Забайкальского края, определяющим перспективные направления развития в
области  финансов  Забайкальского  края  (далее  - край), межбюджетных
отношений,  организации  региональных  лотерей  и  их   проведения   и
осуществляющим  функции  по  принятию  нормативных  правовых актов, по
оказанию государственных услуг,  по  контролю  и  надзору  в  пределах
установленных полномочий.
    Министерство образовано постановлением  Губернатора Забайкальского
края  от  27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления
Губернатора  Забайкальского  края  от  05  июня  2008  года  N 115  "О
временной  системе  и структуре исполнительных органов государственной
власти   Забайкальского   края   и   временной    структуре    высшего
исполнительного  органа  государственной власти Забайкальского края" и
продолжает   осуществлять   свои   полномочия   в    соответствии    с
постановлением  Правительства  Забайкальского  края от 01 декабря 2009
года  N 439  "О  мерах   по   реализации   постановления   Губернатора
Забайкальского края от 17 ноября 2009 года N 38".
    Министерство является финансовым органом края.
    2. Министерство  является  правопреемником  Комитета  по  финансам
Читинской   области   и  Департамента  финансов  Агинского  Бурятского
автономного округа.
    3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными  органами  исполнительной  власти  и  их территориальными
органами,  исполнительными  органами  государственной   власти   края,
органами   местного   самоуправления,  организациями  и  общественными
объединениями в пределах своих полномочий.
    4. Министерство в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  законами  и  иными  нормативными  правовыми актами края, а
также настоящим Положением.
    5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции,  издает
приказы и распоряжения.
    6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет  лицевые
счета  для  учета  операций  по  исполнению  бюджета, гербовую печать,
соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
    7.  Полное  официальное  наименование  Министерства:  Министерство
финансов Забайкальского края.
    Сокращенное наименование Министерства: Минфин Забайкальского края.
    8. Место нахождения Министерства (юридический  адрес):  Российская
Федерация, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68.
     Адрес электронной почты Министерства: [email protected].     (В
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 23.06.2011 г. N 217)

                            2. Полномочия                             

    9. Министерство:
    9.1.  вносит  проекты  правовых  актов   в   Правительство   края,
Губернатору  края  по  вопросам,  относящимся  к  установленной  сфере
деятельности Министерства;
    9.2.  на  основании  и  во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,  федеральных  конституционных законов, федеральных законов,
актов  Президента  Российской  Федерации,   Правительства   Российской
Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и
Правительства  края  самостоятельно  принимает  следующие  нормативные
правовые акты:
    9.2.1. об утверждении перечня кодов  подвидов  по  видам  доходов,
главными  администраторами  которых  являются  органы  государственной
власти  края,   орган   управления   территориальным   государственным
внебюджетным  фондом  и  (или)  находящиеся  в  их  ведении  казенные
учреждения; (В  редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
     9.2.2.  об  установлении  порядка  определения  перечня  и  кодов
целевых  статей  расходов  бюджетов,  финансовое  обеспечение  которых
осуществляется   за  счет  межбюджетных  субсидий,  субвенций  и  иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; (В      редакции
Постановления         Правительства         Забайкальского        края
от 09.07.2013 г. N 296)
     9.2.2.-1  об установлении перечня и кодов целевых статей расходов
бюджета; (Дополнен  -  Постановление Правительства Забайкальского края
от 09.07.2013 г. N 296)
     9.2.2.-2  об установлении перечня и кодов целевых статей расходов
бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Забайкальского   края
от 09.07.2013 г. N 296)
    9.2.3. об установлении порядка  представления  финансовым  органом
муниципального    образования   в   Министерство   реестра   расходных
обязательств муниципального образования;
    9.2.4. об установлении  порядка  осуществления  оценки  надежности
(ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
    9.2.5. об установлении  порядка  взыскания  остатков  непогашенных
бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
    9.2.6. об установлении порядка осуществления  анализа  финансового
состояния  принципала  в целях предоставления государственной гарантии
края;
    9.2.7.  об  установлении  состава,  порядка   и   срока   внесения
информации  об  объеме  долговых  обязательств  края в государственную
долговую книгу края;
    9.2.8. об установлении объема информации о долговых обязательствах
муниципальных   образований,   отраженных   в  муниципальных  долговых
книгах, порядка и сроков ее передачи в Министерство;
    9.2.9. об установлении порядка принятия решений о  приостановлении
(сокращении)  предоставления  межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из бюджета края соответствующим местным бюджетам в случаях,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    9.2.10.  об  определении  порядка  взыскания   сумм   межбюджетных
субсидий  за  счет  отчислений от федеральных и региональных налогов и
сборов, налогов,  предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,
подлежащих  зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    9.2.11. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.2.12. об установлении порядка и методики планирования  бюджетных
ассигнований;
    9.2.13. об установлении  порядка  составления  и  ведения  сводной
бюджетной   росписи   бюджета   края   и  бюджетных  росписей  главных
распорядителей (распорядителей) бюджетных  средств,  включая  внесение
изменений в них;
    9.2.14. об установлении порядка составления  и  ведения  кассового
плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями
бюджетных  средств,   главными   администраторами   доходов   бюджета,
главными  администраторами  источников финансирования дефицита бюджета
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
    9.2.15.  об  установлении  порядка  исполнения  бюджета  края   по
расходам   с  соблюдением  требований  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации;
    9.2.16. об установлении порядка санкционирования  оплаты  денежных
обязательств   в   соответствии   с   положениями  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации;
    9.2.17.  об  установлении  порядка  исполнения  бюджета  края   по
источникам  финансирования  дефицита  бюджета,  которое осуществляется
главными администраторами, администраторами источников  финансирования
дефицита бюджета края в соответствии со сводной бюджетной росписью;
    9.2.18. об установлении порядка санкционирования  оплаты  денежных
обязательств,  подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета;
    9.2.19. об установлении порядка осуществления завершения  операций
по исполнению бюджета края в текущем финансовом году;
    9.2.20. об определении порядка  взыскания  в  доход  бюджета  края
неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,  имеющих  целевое
назначение, предоставленных из бюджета края;
    9.2.21. об установлении порядка обеспечения получателей  бюджетных
средств  при  завершении текущего финансового года наличными деньгами,
необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные
дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
    9.2.22. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.2.23.  нормативные  правовые   акты   по   другим   вопросам   в
установленных   сферах   деятельности   Министерства,  за  исключением
вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами   Президента   Российской   Федерации,
Правительства   Российской   Федерации,  законами  края,  нормативными
правовыми актами Губернатора края и Правительства края  осуществляется
исключительно  федеральными  конституционными  законами,  федеральными
законами,  нормативными   правовыми   актами   Президента   Российской
Федерации   и  Правительства  Российской  Федерации,  законами   края,
нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства  края;
    9.3. в области финансов края:
    9.3.1. непосредственно составляет проект бюджета края на очередной
финансовый  год  и  плановый  период и представляет его с необходимыми
документами и материалами  для  внесения  в  Законодательное  Собрание
края;
    9.3.2. организует исполнение бюджета края;
    9.3.3.  осуществляет  временное   управление   бюджетом   края   в
соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если
закон о бюджете края не вступил в силу с начала очередного финансового
года;
    9.3.4. устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
    9.3.5. составляет бюджетную отчетность края  на  основании  единой
методологии  и  стандартов  бюджетного  учета  и бюджетной отчетности,
устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, и сводной
бюджетной  отчетности  главных  администраторов  бюджетных  средств  и
представляет ее в Правительство края;
    9.3.6. составляет отчеты об  исполнении  бюджета  края  за  первый
квартал,  полугодие  и  девять  месяцев  текущего  финансового  года и
представляет их на утверждение в Правительство края;
    9.3.7.   представляет   бюджетную   отчетность    об    исполнении
консолидированного    бюджета    края   и   бюджета   территориального
государственного внебюджетного  фонда  в  Федеральное  казначейство  в
установленном порядке;
    9.3.8. ежемесячно  составляет  и  представляет  отчет  о  кассовом
исполнении   бюджета   края  в  порядке,  установленном  Министерством
финансов Российской Федерации;
    9.3.9.  ведет  реестр  расходных  обязательств  края  в   порядке,
установленном  Правительством  края, и представляет указанный реестр и
свод  реестров  расходных  обязательств   муниципальных   образований,
входящих в состав края, в Министерство финансов Российской Федерации в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
    9.3.10. осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль
за  операциями  с  бюджетными  средствами  получателей средств бюджета
края, средствами администраторов  источников  финансирования  дефицита
бюджета  края, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов,
бюджетных инвестиций и  государственных  гарантий  условий  выделения,
получения и возврата бюджетных средств;
    9.3.11.   является   уполномоченным    государственным    органом,
представляющим  край  в  договоре  о предоставлении бюджетного кредита
местным бюджетам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его
заключением,  и  предоставляет  бюджетные  кредиты  местным бюджетам в
пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о  бюджете  края
на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  в  установленном
порядке;
    9.3.12.   является   уполномоченным    государственным    органом,
представляющим  край  по  поручению  Правительства  края  в договоре о
привлечении бюджетного кредита от других  бюджетов  бюджетной  системы
Российской  Федерации,  кредита  от  кредитной  организации, а также в
правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
     9.3.13.  составляет протоколы об административных правонарушениях
в пределах полномочий Министерства; (Дополнен      -     Постановление
Правительства Забайкальского края от 23.11.2011 г. N 423)
    9.4.  в  целях  обеспечения  реализации  полномочий,  указанных  в
подпункте 9.3 настоящего Положения:
    9.4.1. осуществляет  оценку  надежности  (ликвидности)  банковской
гарантии,  поручительства  в целях предоставления бюджетных кредитов в
установленном порядке;
    9.4.2. проводит  предварительную  проверку  финансового  состояния
получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
    9.4.3. ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также
в   соответствии   с   условиями  заключенных  договоров  (соглашений)
осуществляет  проверку  финансового  состояния  заемщиков,   гарантов,
поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
    9.4.4. принимает меры по  принудительному  взысканию  с  заемщика,
гаранта  или  поручителя  просроченной  задолженности,  в том числе по
обращению взыскания на  предмет  залога  при  невыполнении  заемщиком,
гарантом  или  поручителем  своих  обязательств по возврату бюджетного
кредита, уплате  процентов  и  (или)  иных  платежей,  предусмотренных
заключенным с ним договором;
    9.4.5. запрашивает и получает от заемщиков, гарантов,  поручителей
и  залогодателей  информацию  и  документы  в  целях  реализации своих
функций и  полномочий,  установленных  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации и иными правовыми актами;
    9.4.6. взыскивает остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая
проценты,  штрафы  и пени, за счет дотаций местному бюджету из бюджета
края, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов
и  сборов,  налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих  зачислению  в  местный  бюджет,  в  случае,  установленном
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    9.4.7.   обеспечивает   управление   государственным   долгом    и
государственными активами края;
    9.4.8. осуществляет государственные внутренние заимствования  края
от имени  края в соответствии с бюджетным законодательством;
    9.4.9. заключает  по  поручению  Правительства  края  договоры  об
обеспечении  исполнения принципалом его возможных будущих обязательств
по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом  во
исполнение  (частичное  исполнение)  обязательств  по гарантии края на
основании договора между гарантом и принципалом;
    9.4.10. осуществляет анализ  финансового  состояния  принципала  в
целях  предоставления  государственной  гарантии  края в установленном
Министерством порядке;
    9.4.11.  ведет  учет  выданных  государственных   гарантий   края,
исполнения    обязательств    принципала,    обеспеченных   указанными
гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей  по  выданным
гарантиям;
    9.4.12.  осуществляет  проверку  соответствия  пакета  документов,
представляемых  организациями,  индивидуальными  предпринимателями или
муниципальными  образованиями  по  утвержденному  Правительством  края
перечню, в целях предоставления государственной гарантии края;
    9.4.13.  готовит  проекты  распоряжений   Правительства   края   о
предоставлении  государственных  гарантий организациям, индивидуальным
предпринимателям или об отказе в их предоставлении;
    9.4.14.  готовит  проекты  распоряжений   Правительства   края   о
предоставлении государственных гарантий муниципальным образованиям;
    9.4.15.   осуществляет   проверку   соблюдения   норм   бюджетного
законодательства,  предусмотренных  решением  представительного органа
местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год, в
части  предельного  размера  дефицита  бюджета, муниципального долга и
расходов на обслуживание муниципального долга;
    9.4.16. ведет государственную долговую книгу края;
    9.4.17. принимает передаваемую финансовыми органами  муниципальных
образований   информацию   о   долговых  обязательствах  муниципальных
образований, отраженных в муниципальных долговых  книгах,  и  передает
указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;
    9.4.18.  проводит  сверку  с  Министерством  финансов   Российской
Федерации   исходных  данных  для  проведения  расчетов  распределения
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов  Российской
Федерации   на   очередной   финансовый   год   и  плановый  период  в
установленном порядке;
    9.4.19.  обеспечивает  предоставление  в  установленном  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  порядке  межбюджетных  трансфертов из
бюджета края, а также принимает решения о приостановлении (сокращении)
их предоставления в установленном порядке;
    9.4.20. готовит заключения о соответствии  требованиям  бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  внесенного в представительный
орган  муниципального  района  (городского  округа)  проекта  местного
бюджета  на  очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год и
плановый период);
    9.4.21. получает необходимые сведения от иных финансовых  органов,
а  также  от  участников  бюджетного процесса в крае, органов местного
самоуправления в  целях  своевременного  и  качественного  составления
проекта бюджета края;
    9.4.22. составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
    9.4.23. составляет и ведет кассовый план;
    9.4.24. взыскивает в доход бюджета края  неиспользованный  остаток
межбюджетных  трансфертов,  полученных  в  форме субсидий, субвенций и
иных  межбюджетных  трансфертов,  имеющих  целевое  назначение,   если
указанные средства не перечислены в доход бюджета края в установленном
Министерством порядке;
    9.4.25. исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства
бюджета края;
    9.4.26.  ведет  учет  и  осуществление   хранения   исполнительных
документов и иных документов, связанных с их исполнением;
    9.4.27. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.4.28.  проводит  проверки   местных   бюджетов   -   получателей
межбюджетных трансфертов из бюджета края;
     9.4.29.   запрашивает   в   органах   Федерального   казначейства
информацию  из  расчетных документов, указанных в абзаце втором пункта
1 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о поступивших  от
юридических  лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов
бюджета  края  (в   том   числе   консолидированного   бюджета   края,
консолидированного  бюджета  муниципального района, бюджета городского
округа; (Дополнен  -  Постановление  Правительства Забайкальского края
от 09.07.2013 г. N 296)
    9.5. (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.5.1.(Утратил  силу  - Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.5.2. (Утратил  силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.6.  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.6.1. (Утратил  силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.6.2.(Утратил  силу  - Постановление Правительства Забайкальского
края от 09.07.2013 г. N 296)
    9.7.   в   области   государственной   поддержки    инвестиционной
деятельности:
    9.7.1.    осуществляет    предоставление    субсидий    инвестору,
реализующему инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного
отбора, в порядке, определенном законом  края;
    9.8.  в  целях  обеспечения  реализации  полномочий,  указанных  в
подпункте 9.7. настоящего Положения:
    9.8.1. устанавливает форму  расчета  части  процентной  ставки  за
пользование кредитом, подлежащей субсидированию;
    9.8.2. устанавливает форму расчета  лизинговых  платежей  в  части
дохода лизингодателя, подлежащих субсидированию;
    9.8.3.  устанавливает  форму  расчета  части   вознаграждения   за
предоставление банковской гарантии, подлежащего субсидированию;
    9.8.4. устанавливает форму расчета части затрат на уплату  купонов
по  корпоративным  облигационным  займам,  подлежащих  субсидированию,
выпущенным инвестором, реализующим инвестиционный  проект,  признанный
победителем   конкурсного   отбора,   для   реализации  инвестиционных
проектов;
    9.8.5. информирует совещательный орган, образуемый  Правительством
края  для  рассмотрения  вопросов по использованию финансово-кредитных
ресурсов   финансовой   и   инвестиционной   политики   и   подготовки
соответствующих   предложений,  о  фактическом  выделении  средств  из
бюджета края на предоставление субсидий;
    9.9. в области организации региональных лотерей и их проведения:
    9.9.1.  осуществляет  государственное   регулирование   отношений,
возникающих   в   области   организации   региональных  лотерей  и  их
проведения;
    9.9.2. осуществляет выдачу разрешений на  проведение  региональных
лотерей    либо   принимает   решение   об   отказе   по   основаниям,
предусмотренным федеральным законом;
    9.9.3. осуществляет ведение государственного реестра  региональных
лотерей;
    9.9.4.(Исключен  - Постановление Правительства Забайкальского края
от 13.07.2012 г. N 307)
    9.9.5.(Исключен  - Постановление Правительства Забайкальского края
от 13.07.2012 г. N 307)
     9.9.6.  принимает   уведомления   о   проведении    стимулирующих
лотерей; (Дополнен  -  Постановление Правительства Забайкальского края
от 13.07.2012 г. N 307)
    9.10. в  целях  обеспечения  реализации  полномочий,  указанных  в
подпункте 9.9 настоящего Положения:
    9.10.1. запрашивает у заявителя недостающие документы для принятия
решения  о  выдаче  разрешений на проведение региональных лотерей либо
об отказе в выдаче разрешений на проведение региональных лотерей;
    9.10.2.  запрещает проведение стимулирующей лотереи по основаниям,
предусмотренным федеральным законом;
    9.10.3.     согласовывает    изменения    в    условия    лотереи,
предусмотренные федеральным законом;
    9.10.4.(Исключен - Постановление Правительства Забайкальского края
от 13.07.2012 г. N 307)
     9.10.5.  представляет  в   исполнительный  орган  государственной
власти    Забайкальского   края,   уполномоченный   на   осуществление
регионального государственного  надзора  за  проведением  региональных
лотерей,  информацию  о  всех  зарегистрированных  на  территории края
региональных лотереях. (В    редакции    Постановления   Правительства
Забайкальского края от 13.07.2012 г. N 307)
    9.10.6.  обращается  в  суд  с  заявлением  об  отзыве   выданного
организатору  лотереи  разрешения  на  проведение  лотереи  в случаях,
предусмотренных  федеральным  законом,  и  приостанавливает   действие
разрешения на проведение лотереи;
    9.10.7. представляет в Федеральную налоговую службу  информацию  о
всех    зарегистрированных   на   территории   края   региональных   и
муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр
лотерей;
    9.11. в области налогов и сборов:
    9.11.1. дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым
агентам  по  вопросам  применения  законодательства  края  о налогах и
сборах;
    9.11.2.  согласовывает  решения  налоговых  органов  об  изменении
сроков уплаты региональных налогов в бюджет края;
    9.11.3. согласовывает решения федеральных  органов  исполнительной
власти,  уполномоченных  по  контролю  и  надзору  в области налогов и
сборов, об изменении сроков уплаты федеральных налогов  или  сборов  в
части сумм, подлежащих зачислению в бюджет края;
    9.11.4.  согласовывает  решения  налоговых  органов  об  изменении
сроков уплаты региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению
в бюджет края, в случае, если региональные налоги подлежат  зачислению
в бюджет края;
    9.11.5.   согласовывает   решения   уполномоченных    органов    о
предоставлении организации инвестиционного налогового кредита;
     9.11.6. принимает  решения об изменении сроков уплаты  налога  на
прибыль  организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления
указанного налога в бюджет Забайкальского края, и региональных налогов
в форме инвестиционного налогового кредита; (Дополнен  - Постановление
Правительства Забайкальского края от 23.06.2011 г. N 217)
    9.12. в области банкротства:
    9.12.1. является  уполномоченным  органом  государственной  власти
края,  представляющим в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых
в деле о банкротстве, требования края по денежным обязательствам  лиц,
имеющих задолженность перед краем;
    9.12.2.   представляет  законные  интересы  края  при   проведении
процедур   банкротства  в  отношении  лиц,  имеющих  задолженность  по
денежным обязательствам перед краем;
    9.12.3.   участвует   в   собраниях   кредиторов   лиц,    имеющих
задолженность  по  денежным  обязательствам  перед  краем,  в судебных
заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законом;
    9.13. (Исключен  - Постановление Правительства Забайкальского края
от 23.06.2011 г. N 217)
    9.13.1.(Исключен - Постановление Правительства Забайкальского края
от 23.06.2011 г. N 217)
    9.14. (Исключен  - Постановление Правительства Забайкальского края
от 23.06.2011 г. N 217)
    9.14.1. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Забайкальского
края от 23.06.2011 г. N 217)
    9.15. кроме того:
    9.15.1. участвует в судебных  органах  от  имени  казны  края  при
возмещении вреда за ее счет;
    9.15.2. вправе учреждать  в  установленном  порядке  ведомственные
награды Министерства;
    9.15.3. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации
краевых     государственных     унитарных     предприятий,     краевых
государственных учреждений, координация и  регулирование  деятельности
которых возложены на Министерство;
    9.15.4. осуществляет полномочия учредителя краевых государственных
предприятий,    координация   и   регулирование  деятельности  которых
возложены  на  Министерство,  в  рамках   компетенции,   установленной
нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства;
    9.15.5.  осуществляет  функции   государственного   заказчика   по
размещению  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Министерства;
    9.15.6. в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации
осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
Министерства;
    9.15.7.  обеспечивает  учет,  сохранность  документов  по  личному
составу  и  своевременную  передачу их на государственное хранение при
реорганизации или ликвидации;
    9.15.8.  оказывает   содействие   военным   комиссариатам   в   их
мобилизационной  работе  в мирное время и при объявлении мобилизации в
части организации и обеспечения  воинского  учета  и  бронирования  на
период  мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих в Министерстве,  обеспечения  представления  отчетности  по
бронированию   в   порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации;
    9.15.9.  руководит   мобилизационной   подготовкой   муниципальных
образований    и   организаций,   деятельность   которых   связана   с
деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения;
    9.15.10.  разрабатывает  мобилизационный  план  и  план   перевода
Министерства на работу в условиях военного времени;
    9.15.11. разрабатывает  сметы  чрезвычайных  расходов  и  проводит
финансовую оценку мобилизационного плана края;
    9.15.12.  вносит  Губернатору  края   и   в   Правительство   края
предложения   по   совершенствованию   мобилизационной   подготовки  и
мобилизации;
    9.15.13.  обеспечивает  защиту   информации   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
    9.15.14.    обеспечивает     защиту     сведений,     составляющих
государственную  тайну,  в  соответствии  с  возложенными задачами и в
пределах своей компетенции;
    9.15.15.реализует  предусмотренные   законодательством   меры   по
ограничению  прав  граждан и предоставлению социальных гарантий лицам,
имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим  государственную
тайну;
    9.15.16. рассматривает обращения граждан в  порядке,  определенном
федеральным законом; (В     редакции    Постановления    Правительства
Забайкальского края от 23.06.2011 г. N 217)
    9.16. осуществляет иные полномочия  и  функции  в  соответствии  с
действующим законодательством.

                     3. Организация деятельности                      

    10.  Министерство  возглавляет  министр  финансов  края  (далее  -
министр),   являющийся   членом  Правительства  края,  назначаемый  на
должность Губернатором края по согласованию с  Министерством  финансов
Российской Федерации.
    11.  Министр  имеет  заместителей   в   количестве,   утверждаемом
Правительством края.
    В  период  временного  отсутствия   министра   или   невозможности
исполнения  им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя
Министерства осуществляет  любой  из  заместителей  в  соответствии  с
правовым актом Министерства.
    12. Министр:
    12.1.   осуществляет   руководство   Министерством    на    основе
единоначалия;
    12.2.  действует   без   доверенности   от   имени   Министерства,
представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы
Министерства в судебных органах; выдает доверенности;
    12.3. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя
для работников Министерства;
    12.4.  применяет  к  работникам  Министерства  меры  поощрения   и
дисциплинарного     взыскания    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
    12.5. представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
работников Министерства к награждению;
    12.6. распределяет обязанности между заместителями;
    12.7. утверждает должностные регламенты и  должностные  инструкции
работников Министерства;
    12.8.  утверждает  структуру  Министерства   по   согласованию   с
Администрацией  Губернатора  края,  штатное  расписание Министерства в
пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда
оплаты  труда,  смету  расходов  на содержание Министерства в пределах
ассигнований, установленных законом о бюджете края на  соответствующий
финансовый год;
    12.9. (Исключен  - Постановление Правительства Забайкальского края
от 19.11.2010 г. N 449)
    12.10. (Исключен - Постановление Правительства Забайкальского края
от 19.11.2010 г. N 449)
    12.11. распоряжается в порядке,  установленном  законодательством,
имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;
    12.12.    подписывает    приказы,     распоряжения,     издаваемые
Министерством;
    12.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов  для  учета
операций  по  исполнению  бюджета,  специальных  банковских  счетов  в
случаях  и   порядке,   установленном   законодательством   Российской
Федерации    для    осуществления    предусмотренных    им    операций
соответствующего  вида,  совершает  по   ним   операции,   подписывает
финансовые документы;
    12.14. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Забайкальского
края от 05.05.2011 г. N 154)
    12.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
    12.16. заключает от имени Министерства и подписывает хозяйственные
договоры  и  соглашения,  включая  договоры  о  привлечении  кредитов,
договоры о предоставлении бюджетных кредитов;
    12.17. несет  персональную  ответственность  за  неисполнение  или
нарушение действующего законодательства;
    12.18. осуществляет иные  функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    13.  Министр  осуществляет  полномочия  руководителя   финансового
органа,  организующего исполнение бюджета края, и имеет исключительное
право:
    13.1. утверждать сводную бюджетную роспись бюджета края  и  лимиты
бюджетных  обязательств  для  главных  распорядителей  средств бюджета
края;
    13.2. вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
    13.3. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края в
случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете края;
    13.4. вносить изменения в сводную бюджетную роспись  бюджета  края
без внесения изменений в закон о бюджете края в случаях, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    14. В Министерстве создается коллегия.
    Персональный состав коллегии утверждается Правительством  края  по
предложению    министра.    Деятельность   коллегии   регламентируется
положением о ней, утвержденным на заседании коллегии.
    15. (Исключен  -  Постановление  Правительства Забайкальского края
от 19.11.2010 г. N 449)

                    4. Финансирование и имущество                     

    16.   Финансирование   расходов   на    содержание    Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края.
    17. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве
оперативного  управления  основные  и  оборотные средства, служебные и
вспомогательные  помещения,  финансовые  ресурсы,  отраженные  на  его
самостоятельном балансе.
    Имущество Министерства является собственностью края.

                          5. Ответственность                          

    18. Министерство несет ответственность  за  нарушение  Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов   и
федеральных законов, а  также  обеспечивает  соответствие  Конституции
Российской    Федерации,   федеральным   конституционным   законам   и
федеральным законам принимаемых  (принятых)  им  нормативных  правовых
актов и осуществляемой им деятельности.
    В  случае  принятия  Министерством  нормативных  правовых   актов,
противоречащих    Конституции    Российской   Федерации,   федеральным
конституционным законам и федеральным законам  и  повлекших  за  собой
массовые  и  грубые  нарушения  прав  и  свобод человека и гражданина,
угрозу единству и территориальной  целостности  Российской  Федерации,
национальной     безопасности     Российской     Федерации     и    ее
обороноспособности, единству правового и  экономического  пространства
Российской    Федерации,    Министерство   несет   ответственность   в
соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом
"Об  общих  принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации".

                    6. Реорганизация и ликвидация                     

    19. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение,  выделение,
преобразование)  и  ликвидация  Министерства  производятся  по решению
Правительства края в установленном законодательством порядке.

Информация по документу
Читайте также