Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 02.09.2008 № 3ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.09.2008 N 3 г. Чита Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 19.01.2010 г. N 12 Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.01.2009 г. N 18) В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 143), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года N 144, от 28 июля 2008 года N 164) Правительство Забайкальского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Забайкальского края (прилагается). 2. Признать утратившими силу: постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 08 ноября 2005 года N 267 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Агинского Бурятского автономного округа"; постановление Администрации Читинской области от 07 июля 2005 года N 169-А/п "Об утверждении Положения о Комитете по финансам Читинской области"; постановление Администрации Читинской области от 21 февраля 2006 года N 49-А/п "О внесении изменений в Положение о Комитете по финансам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 07 июля 2005 года N 169-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 20 марта 2007 года N 54-А/п "О внесении изменений в Положение о Комитете по финансам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 07 июля 2005 года N 169-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 19 ноября 2007 года N 247-А/п "О внесении изменений в Положение о Комитете по финансам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 07 июля 2005 года N 169-А/п"; постановление Администрации Читинской области от 05 февраля 2008 года N 22-А/п "О внесении изменения в Положение о Комитете по финансам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 07 июля 2005 года N 169-А/п". Губернатор Забайкальского края Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края 02 сентября 2008 года N 3 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Забайкальского края (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.01.2009 г. N 18) 1. Общие положения 1. Министерство финансов Забайкальского края (далее – Министерство) образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года N 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. N 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, вырабатывающим и реализующим государственную политику в сфере управления финансами Забайкальского края и осуществляющим управление финансами Забайкальского края, а также осуществляющим нормативное правовое регулирование в пределах установленных настоящим Положением полномочий. Министерство является финансовым органом Забайкальского края. 2. Министерство является правопреемником Комитета по финансам Читинской области и Департамента финансов Агинского Бурятского автономного округа. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, а также настоящим Положением. 5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца. 7. Полное официальное наименование Министерства – Министерство финансов Забайкальского края. Сокращенное наименование Министерства – Минфин Забайкальского края. 8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. 2. Полномочия 9. Министерство осуществляет следующие полномочия: 9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства; 9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Забайкальского края, нормативных правовых актов Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: 9.2.1. об установлении порядка исполнения бюджета по расходам; 9.2.2. об установлении порядка исполнения бюджета Забайкальского края по источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края, которое осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края в соответствии со сводной бюджетной росписью; 9.2.3. об установлении порядка представления финансовым органом муниципального образования в Министерство реестра расходных обязательств муниципального образования; 9.2.4. об установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета; 9.2.5. об установлении порядка учета бюджетных обязательств бюджетными учреждениями; 9.2.6. об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований; 9.2.7. об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Забайкальского края, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 9.2.8. об установлении порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий; 9.2.9. об установлении порядка ведения сводных реестров главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Забайкальского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Забайкальского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края; 9.2.10. об определении порядка составления и утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 9.2.11. об утверждении лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей бюджетных средств; 9.2.12. об установлении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи; 9.2.13. об установлении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение в них изменений; 9.2.14. об установлении порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 9.2.15. об установлении порядка принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Забайкальского края соответствующим местным бюджетам в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 9.2.16. об определении порядка взыскания сумм межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 9.2.17. об определении порядка взыскания в доход бюджета Забайкальского края неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из бюджета Забайкальского края, не перечисленного в доход соответствующего бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации; 9.2.18. об установлении порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Забайкальского края; 9.2.19. об установлении перечня документов, представляемых принципалом в Министерство в целях предоставления ему государственной гарантии Забайкальского края; 9.2.20. об установлении порядка осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; 9.2.21. об установлении порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации; 9.2.22. об установлении состава, порядка и срока внесения информации об объеме долговых обязательств Забайкальского края в государственную долговую книгу Забайкальского края в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации; 9.2.23. об установлении объема информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, порядка и сроков ее передачи в Министерство; 9.2.24. об установлении порядка осуществления завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 9.2.25. об установлении порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 9.2.26. о принятии решений об осуществлении операций со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; 9.2.27. об установлении порядка осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами от оказания платных услуг, безвозмездными поступлениями от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольными пожертвованиями, и средствами от иной приносящей доход деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения; 9.2.28. об утверждении программы деятельности подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий на следующий год; 9.3. непосредственно составляет проект бюджета Забайкальского края (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган; 9.4. организует исполнение бюджета Забайкальского края*; 9.5. устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; 9.6. осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Забайкальского края, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения и возврата бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Забайкальского края; 9.7. является уполномоченным государственным органом, представляющим Забайкальский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам, и предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, в установленном порядке; 9.8. является уполномоченным государственным органом, представляющим Забайкальский край по поручению Правительства Забайкальского края в договорах о привлечении бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитов от кредитных организаций; 9.9. является уполномоченным государственным органом, представляющим Забайкальский край по решению Правительства Забайкальского края как субъект Российской Федерации в договорах о предоставлении Забайкальскому краю средств из федерального бюджета; 9.10. является уполномоченным органом государственной власти Забайкальского края, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования по денежным обязательствам. 10. В целях реализации полномочий Министерство осуществляет: 10.1. в пределах своей компетенции методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета Забайкальского края, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местных бюджетов; 10.2. разработку и представление в Правительство Забайкальского края основных направлений бюджетной и налоговой политики Забайкальского края; 10.3. контроль за соблюдением нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Забайкальского края; 10.4. сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных, направленных Министерством финансов Российской Федерации для проведения расчетов распределения средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 10.5. методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами бюджета Забайкальского края; 10.6. оказание методической помощи по вопросам межбюджетных отношений органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края; 10.7. методическое руководство в области бюджетного учета и отчетности муниципальных образований, бюджетных организаций, финансируемых из бюджета Забайкальского края, включая отчеты о кассовом исполнении бюджета и сметы расходов бюджетных учреждений; 10.8. организацию и ведение бюджетного учета; 10.9. разработку прогноза основных параметров бюджета Забайкальского края и местных бюджетов, в том числе прогноза консолидированного бюджета Забайкальского края; 10.10. организацию разработки проектировок основных показателей бюджета Забайкальского края на средне- и долгосрочную перспективу, принятие участия в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 10.11. исполнение бюджета Забайкальского края по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края в установленном Министерством порядке с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10.12. ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Забайкальского края по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; 10.13. планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края; 10.14. обеспечение адресности и целевого характера использования выделенных в распоряжение Министерства ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; 10.15. распределение бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края и исполнение соответствующей части бюджета Забайкальского края; 10.16. ведение реестра расходных обязательств Забайкальского края в порядке, установленном Правительством Забайкальского края, и представление указанного реестра в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 10.17. свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Забайкальского края, и их представление в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 10.18. ведение учета бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края; 10.19. доведение до главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края утвержденных показателей сводной бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств; 10.20. составление и ведение сводной бюджетной росписи; 10.21. составление и ведение кассового плана; 10.22. ведение сводных реестров главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Забайкальского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Забайкальского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края; 10.23. государственные внутренние заимствования Забайкальского края от имени Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством; 10.24. разработку проекта программы внутренних заимствований Забайкальского края; 10.25. предоставление в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края, а также принятие решений о приостановлении (сокращении) их предоставления в соответствии с бюджетным законодательством; 10.26. подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 10.27. взыскание остатка непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из бюджета Забайкальского края, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случае, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10.28. взыскание в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетных средств, предоставленных на возвратной, безвозмездной или возмездной основах, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате за пользование бюджетными средствами, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств; 10.29. по поручению Правительства Забайкальского края предоставление государственных гарантий Забайкальского края и заключение договоров об обеспечении регрессных требований гаранта на основании закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, порядка, утвержденного законом Забайкальского края, а также договора о предоставлении государственной гарантии Забайкальского края; 10.30. ведение учета выданных государственных гарантий Забайкальского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 10.31. в целях предоставления государственных гарантий Забайкальского края анализ финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; 10.32. оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном Министерством порядке; 10.33. анализ финансового состояния получателей средств бюджета Забайкальского края, в том числе получателей бюджетных кредитов; 10.34. субсидирование части процентной ставки за пользование кредитом за счет средств бюджета Забайкальского края в порядке, определенном законом Забайкальского края; 10.35. организацию управления государственным долгом Забайкальского края и государственными активами Забайкальского края; 10.36. ведение государственной долговой книги Забайкальского края; 10.37. принятие передаваемой финансовыми органами муниципальных образований информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передачу указанной информации в Министерство финансов Российской Федерации; 10.38. разработку условий выпуска и размещения займов Забайкальского края, эмитентом которых является Правительство Забайкальского края, в соответствии с законодательством об эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг Российской Федерации; 10.39. разработку ведомственных целевых программ и осуществление экспертизы проектов ведомственных целевых программ; 10.40. реализацию мероприятий программы реформирования региональных финансов Забайкальского края и координацию действий по их реализации; 10.41. оформление генеральных разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств бюджета Забайкальского края; 10.42. ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета Забайкальского края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 10.43. составление бюджетной отчетности Забайкальского края на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представление их в Правительство Забайкальского края; 10.44. составление отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также подготовку проектов правовых актов Правительства Забайкальского края и представление указанных документов на утверждение в Правительство Забайкальского края; 10.45. составление и представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Федеральное казначейство в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке; 10.46. формирование бюджетной отчетности главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края; 10.47. организацию сбора, обработки информации и прогнозных данных и анализа исполнения бюджета Забайкальского края; 10.48. направление запросов и принятие от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориального государственного внебюджетного фонда и организаций бухгалтерских отчетов и балансов, статистических и иных отчетных данных, а также других материалов, необходимых для составления среднесрочного финансового плана, проекта бюджета Забайкальского края, отчета об исполнении бюджета Забайкальского края и прогноза консолидированного бюджета Забайкальского края, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Забайкальского края, осуществления контроля за исполнением бюджета Забайкальского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 10.49. проведение проверок местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края в порядке, установленном Правительством Забайкальского края; 10.50. участие, в необходимых случаях, совместно с иными уполномоченными государственными органами Забайкальского края в проведении проверок местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края; 10.51. предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Забайкальского края о налогах и сборах; 10.52. согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов в бюджет Забайкальского края; 10.53. согласование решений федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, об изменении сроков уплаты федеральных налогов или сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Забайкальского края; 10.54. согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Забайкальского края, в случае, если региональные налоги подлежат зачислению в бюджет Забайкальского края; 10.55. согласование решений уполномоченных органов о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита; 10.56. государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, которое включает в себя: 10.56.1. выдачу разрешений на проведение региональных лотерей; 10.56.2. ведение государственного реестра региональных лотерей; 10.56.3. контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 10.57. ежеквартальное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, информации о разрешенных на территории Забайкальского края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей; 10.58. участие в работе по комплексному анализу развития экономики Забайкальского края, разработку с участием налоговых органов и других заинтересованных исполнительных органов государственной власти предложений по совершенствованию налогового законодательства Забайкальского края; 10.59. участие в работе по составлению долговременных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики и планов социально-экономического развития Забайкальского края; 10.60. сотрудничество с финансовыми органами и организациями, включая международные, участие в работе по привлечению инвестиционных ресурсов; 10.61. взаимодействие с налоговыми органами, органами Федерального казначейства, другими органами, а также организациями в сфере управления финансами Забайкальского края; 10.62. проведение взаимных расчетов между бюджетом Забайкальского края и бюджетами муниципальных образований Забайкальского края; 10.63. мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением в бюджет Забайкальского края заемных средств; 10.64. контроль за рациональным и эффективным использованием полученных Забайкальским краем кредитов; 10.65. функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 10.66. оказание государственной услуги по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Забайкальского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10.67. ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 10.68. подготовку заключений на проекты правовых актов в пределах полномочий Министерства; 10.69. участие в судебных органах от имени казны Забайкальского края при возмещении вреда за ее счет; 10.70. участие в судебных органах от имени Забайкальского края как субъекта Российской Федерации в качестве истца и ответчика в защиту государственных и общественных интересов; 10.71. по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края утверждение уставов краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложена на Министерство; заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с их руководителями, а также в установленном порядке проведение аттестации указанных руководителей; 10.72. согласование приема на работу главных бухгалтеров краевых государственных унитарных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложена на Министерство; заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров; 10.73. в пределах своей компетенции проведение необходимых организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональных данных; 10.74. организацию приема граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, принятие по ним решений и предоставление письменных ответов на них в установленный законодательством Российской Федерации срок; 10.75. в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах полномочий Министерства: 10.75.1. организацию и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации; 10.75.2. руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований и подведомственных организаций; 10.75.3. разработку сметы чрезвычайных расходов и проведение финансовой оценки мобилизационного плана Забайкальского края; 10.75.4. при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу подведомственной отрасли экономики Забайкальского края и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени; 10.75.5. оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 10.75.6. внесение предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации; 10.76. в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 10.77. обеспечение учета, сохранности документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации; 10.78. обеспечение учета военнообязанных, постоянно работающих в Министерстве, проведение работы по их бронированию, предоставление информации в соответствующий районный комиссариат; 10.79. подготовку проектов правовых актов: 10.79.1. об установлении порядка составления и рассмотрения проектов бюджета Забайкальского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения и исполнения бюджета Забайкальского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Забайкальского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 10.79.2. об установлении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Забайкальского края с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации; 10.79.3. об установлении нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Забайкальского края; 10.79.4. о порядке назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и штатного расписания указанной временной финансовой администрации; 10.79.5. об установлении ответственности за нарушение нормативных правовых актов Забайкальского края по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Забайкальского края; 10.79.6. об установлении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, предусмотренных в составе бюджета Забайкальского края; 10.79.7. об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Забайкальского края; 10.79.8. об установлении порядка финансового обеспечения выполнения государственных заданий за счет средств бюджета Забайкальского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 10.79.9. об установлении порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Забайкальского края, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями; 10.79.10. об установлении порядка определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти Забайкальского края в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов; 10.79.11. о порядке представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 10.79.12. о форме, условиях и порядке предоставления государственных гарантий Забайкальского края; 10.79.13. об утверждении фондов оплаты труда работников Правительства Забайкальского края и работников исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, а также работников избирательной комиссии Забайкальского края; 10.79.14. об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10.79.15. об утверждении отчетов об исполнении бюджета Забайкальского края и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 10.79.16. об установлении порядка представления в Министерство утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти; 10.79.17. об утверждении годовых отчетов об исполнении бюджета Забайкальского края; 10.80. подготовку предложений: 10.80.1. по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований Забайкальского края; 10.80.2. по установлению общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; 10.80.3. по установлению порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края; 10.80.4. по установлению, детализации и определению порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Забайкальского края и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда; 10.80.5. по определению порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Забайкальского края; 10.80.6. по установлению и исполнению расходных обязательств Забайкальского края; 10.80.7. по привлечению краем заемных средств, а также обслуживанию и погашению внутренних и внешних долгов Забайкальского края; 10.80.8. по формированию и использованию резервных фондов Забайкальского края для финансирования непредвиденных расходов; 10.81. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством. 3. Организация деятельности 11. Министерство возглавляет министр финансов Забайкальского края (далее – министр финансов), являющийся членом Правительства Забайкальского края, назначаемый на должность Губернатором Забайкальского края после согласования в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации. 12. Министр финансов имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края, в том числе одного первого заместителя. В период временного отсутствия министра финансов или невозможности выполнения им своих обязанностей полномочия министра финансов осуществляет первый заместитель, при отсутствии последнего – любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства. 13. Министр финансов: 13.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; 13.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений; 13.3. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности; 13.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства; 13.5. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 13.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению; 13.7. распределяет обязанности между заместителями министра финансов; 13.8. утверждает должностные регламенты работников Министерства; 13.9. назначает руководителей подведомственных учреждений; 13.10. утверждает положение о территориальном органе Министерства; 13.11. назначает на должность и освобождает от должности руководителя территориального органа Министерства по согласованию с руководителем Администрации Агинского Бурятского округа; 13.12. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края (до формирования Администрации Губернатора Забайкальского края – по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области), штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год; 13.13. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством; 13.14. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством; 13.15. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.01.2009 г. N 18) 13.16. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; 13.17. осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Забайкальского края; 13.18. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 13.19. заключает в установленном порядке договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, договоры о предоставлении бюджетных кредитов; 13.20. заключает хозяйственные договоры; 13.21. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства; 13.22. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 14. Министр финансов осуществляет полномочия руководителя финансового органа, исполняющего бюджет Забайкальского края, и имеет исключительное право: 14.1. утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края; 14.2. вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; 14.3. осуществлять блокировку расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 14.4. утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Забайкальского края; 14.5. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Забайкальского края в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете Забайкальского края; 14.6. вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Забайкальского края без внесения изменений в закон о бюджете Забайкальского края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 15. Министр финансов составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения административных штрафов, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Забайкальского края. 16. В Министерстве создается коллегия в составе министра финансов (председателя коллегии), его заместителей, начальников управлений и отделов, руководителей исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и секретаря коллегии. Персональный состав коллегии Министерства утверждается Правительством Забайкальского края по предложению министра финансов. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии. 17. Министерство на территории Агинского Бурятского округа создает территориальный орган. 4. Финансирование и имущество 18. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края (в 2008 году – из бюджета Читинской области и бюджета Агинского Бурятского автономного округа). 19. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе. Имущество Министерства является собственностью Забайкальского края. 5. Ответственность 20. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 6. Реорганизация и ликвидация 21. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|