Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 08.11.2005 № 267Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ п. Агинское 08.11.2005 г. N 267 Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 02.09.2008 г. N 3 Об утверждении Положения о Департаменте финансов Агинского Бурятского автономного округа В соответствии со статьей 11 Закона автономного округа "Об администрации Агинского Бурятского автономного округа" от 10 октября 1998 года N 63-ЗАО ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов Агинского Бурятского автономного округа. 2. Считать утратившим силу постановление Главы администрации округа N 40 от 16 февраля 2005 года "Об утверждении Положения о комитете по финансам администрации Агинского Бурятского автономного округа". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава Администрации Б. Жамсуев УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа N 267 от 08.11.2005 г. Положение о Департаменте финансов Агинского Бурятского автономного округа 1. Общие положения 1.1. Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа (далее - Департамент финансов) является исполнительным органом государственной власти Агинского Бурятского автономного округа (далее - автономный округ), обеспечивающим проведение единой финансовой, налоговой и бюджетной политики, осуществляющим исполнение окружного бюджета, координирующим деятельность исполнительных органов власти автономного округа по вопросам функционирования бюджетной системы автономного округа. 1.2. В своей деятельности Департамент финансов руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Агинской Бурятской окружной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации автономного округа и Администрации округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент финансов при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и иными организациями и учреждениями. 1.4. Департамент финансов действует на правах юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Местонахождение Департамента финансов: 687000, Российская Федерация, Агинский Бурятский автономный округ, пгт. Агинское, ул. Б. Ринчино, 92. 1.6. Полное наименование Департамента финансов: Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа. Сокращенное наименование: Департамент финансов автономного округа. 2. Полномочия 2.1. Департамент финансов обладает следующими полномочиями: 1) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений в автономном округе; 2) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики автономного округа, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности в автономном округе, способствующие увеличению дохода и поступлений в окружной бюджет; 3) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы; 4) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению организаций, поддержке и защите интересов местных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; 5) участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике автономного округа; 6) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента финансов, готовит заключения на проекты нормативных правовых актов автономного округа в пределах полномочий Департамента финансов; 7) в пределах своей компетенции участвует в подготовке окружных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств окружного бюджета; 8) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа работу по составлению проекта окружного бюджета и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на основе прогнозов и планов социально-экономического развития автономного округа и муниципальных образований; 9) разрабатывает проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и представляет его в Администрацию автономного округа; 10) принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 11) обеспечивает в установленном порядке исполнение окружного бюджета, составляет отчеты об исполнении окружного бюджета и консолидированного бюджета; 12) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей окружного бюджета; 13) предоставляет в установленном порядке межбюджетные трансферты из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований; 14) в установленном порядке ведет реестр расходных обязательств автономного округа; 15) организует и осуществляет сбор и обработку информации, прогнозных данных, а также анализ исполнения окружного бюджета; 16) осуществляет контроль за целевым использованием средств окружного бюджета; 17) оформляет генеральные разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, заявленных распорядителями средств окружного бюджета; 18) принимает участие в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики, развитию налогового законодательства в автономном округе; 19) разрабатывает нормативы отчислений в местные бюджеты от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах в окружной бюджет; 20) организует в установленном порядке проведение взаимных расчетов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований; 21) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов; 22) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа, подготавливает предложения о предельной численности работников исполнительных органов государственной власти автономного округа, и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций; 23) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения окружного бюджета; 24) оказывает методическую помощь по вопросам межбюджетных отношений органам местного самоуправления автономного округа; 25) ведет государственную долговую книгу автономного округа, осуществляет контроль за движением долговых обязательств муниципальных образований; 26) ведет учет выданных государственных гарантий автономного округа, исполнения получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям; 27) осуществляет управление государственным долгом автономного округа, принимает меры по совершенствованию его структуры, проводит операции по обслуживанию государственного внутреннего долга автономного округа; 28) предоставляет в установленном порядке из средств окружного бюджета бюджетные кредиты; 29) представляет по решению Администрации автономного округа - округ, как субъект Российской Федерации, в договорах о предоставлении автономному округу средств из федерального бюджета; 30) осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности; приостанавливает и прекращает финансирование получателей бюджетных средств при выявлении фактов их нецелевого использования и при непредставлении получателями в установленные сроки отчетности об использовании бюджетных средств; 31) участвует в разработке порядка осуществления контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в окружной собственности, от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; 32) является уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования автономного округа по денежным обязательствам; 33) обеспечивает учет и сохранность документов, передачу их на хранение в установленном порядке; 34) дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства автономного округа о налогах и сборах; 35) осуществляет государственное регулирование отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей; 36) ведет государственный реестр региональных лотерей; 37) осуществляет контроль за формами и сроками представления отчетности о лотереях; 38) осуществляет меры по защите информации в Департаменте финансов; 39) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством автономного округа, либо возложенные Администрацией автономного округа. 2.2. Департамент финансов с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) запрашивать у органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций и учреждений, расположенных на территории автономного округа, материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, прогноза консолидированного бюджета автономного округа, осуществления контроля за исполнением окружного и консолидированного бюджетов; 2) требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств окружного бюджета и иных сведений, связанных с получением, зачислением и использованием средств окружного бюджета; 3) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами; 4) направлять главным распорядителям, распорядителям и получателям средств окружного бюджета требования об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением; 5) приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета в предусмотренных законодательством случаях; 6) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать, финансирование из окружного бюджета организаций и учреждений при наличии фактов незаконного и нецелевого расходования ими средств, а также взыскивать в бесспорном порядке с лицевых счетов средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; 7) взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; 8) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов; 9) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать, финансирование получателей средств из окружного бюджета в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании полученных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом соответствующих руководителей; 10) применять в установленном порядке меры принуждения за несвоевременное и некачественное представление отчетов муниципальными образованиями об исполнении бюджетов; 11) выступать в защиту государственных и общественных интересов автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Департамента финансов, в судебных органах в качестве истца или ответчика; 12) выступать от имени казны автономного округа при возмещении вреда за ее счет; 13) иметь другие права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 3. Организация деятельности 3.1. Департамент финансов возглавляет Первый заместитель Главы Администрации автономного округа, Начальник Департамента финансов (далее - Начальник Департамента финансов), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации автономного округа. 3.2. Начальник Департамента финансов осуществляет руководство деятельностью Департамента финансов на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент финансов задач и осуществление им своих функций; 3.3. Начальник Департамента финансов имеет двух заместителей, назначение и освобождение от должности которых осуществляется Начальником Департамента финансов по согласованию с Главой Администрации автономного округа. В период временного отсутствия Начальника Департамента финансов его полномочия осуществляет заместитель Начальника Департамента финансов. 3.4. Начальник Департамента финансов: 1) осуществляет руководство деятельностью Департамента финансов на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент финансов полномочий; 2) распределяет обязанности между своими заместителями; 3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента финансов; 4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы автономного округа в Департаменте финансов; 5) утверждает должностные регламенты работников Департамента финансов; 6) утверждает структуру и штатное расписание Департамента финансов в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных законом о бюджете на соответствующий финансовый год ассигнований; 7) издает в пределах своих полномочий приказы, инструкции и иные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента финансов; 8) подписывает договоры и соглашения от имени Департамента финансов; 9) действует без доверенности от имени Департамента финансов, представляет его в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях и учреждениях; 10) представляет интересы Департамента финансов в судах общей юрисдикции, арбитражном суде; 11) распоряжается в соответствии с действующим законодательством средствами и имуществом, закрепленным за Департаментом финансов на праве оперативного управления; 12) применяет к работникам Департамента финансов меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; а также представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента финансов к присвоению почетных званий автономного округа и награждению государственными наградами Российской Федерации; 13) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Агинского Бурятского автономного округа. 3.5. Начальник Департамента финансов осуществляет полномочия руководителя органа, исполняющего бюджет, и имеет право применять предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к нарушителям бюджетного процесса. 3.6. Расходы на содержание Департамента финансов осуществляются за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на государственное управление. 3.7. Имущество Департамента финансов составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 3.8. Департамент финансов обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при его реорганизации или ликвидации. 3.9. Ликвидация и реорганизация Департамента финансов производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|