Расширенный поиск
Постановление Администрации Читинской области от 07.07.2005 № 169-А/пАдминистрация Читинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Чита 07.07.2005 N 169-А/п Утратилo силу - Постановление Правительства Забайкальского края от 02.09.2008 г. N 3 Об утверждении Положения о Комитете по финансам Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 21.02.2006 г. N 49-А/п; от 20.03.2007 г. N 54-А/п; от 19.11.2007 г. N 247-А/п; от 05.02.2008 г. N 22-А/п) В соответствии со статьей 9 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области", Законом Читинской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Читинской области", постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26 мая 2004 г. N 44 "О перечне исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 08 сентября 2004 г. N 68, от 25 октября 2004 г. N 89), постановлением Администрации Читинской области от 04 июня 2004 г. N 116-А/п "О мерах по реализации Закона Читинской области от 19.05.2004 N 551-ЗЧО "О структуре исполнительных органов государственной власти Читинской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Читинской области от 28 сентября 2004 г. N 174-А/п, от 25 октября 2004 г. N 184-А/п, от 19 мая 2005 г. N 135-А/п) Администрация Читинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по финансам Читинской области. 2. Признать утратившими силу: - пункт 1 постановления Администрации Читинской области от 13 августа 2002 г. N 143-А/п "Об утверждении Положения о Комитете по финансам Читинской области"; - постановление Администрации Читинской области от 06 апреля 2004 г. N 62-А/п "О внесении изменений в Положение о Комитете по финансам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 13.08.2002 N 143-А/п"; - постановление Администрации Читинской области от 11 июня 2004 г. N 125-А/п "О внесении изменений в постановление Администрации Читинской области от 06.04.2004 N 62-А/п" 3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати. Глава Администрации (Губернатор) Р. Гениатулин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Читинской области 07.07.2005 года N 169-А/п ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по финансам Читинской области (В редакции Постановлений Администрации Читинской области от 21.02.2006 г. N 49-А/п; от 20.03.2007 г. N 54-А/п; от 19.11.2007 г. N 247-А/п; от 05.02.2008 г. N 22-А/п) I. Общие положения 1. Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Читинской области, осуществляющим проведение государственной политики в сфере управления областными финансами, исполнение областного бюджета, обеспечивающим проведение единой финансовой, кредитной и бюджетной политики. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Читинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Основным Законом Читинской области, областными законами, постановлениями Читинской областной Думы, правовыми актами Губернатора Читинской области и Администрации Читинской области, а также настоящим Положением. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.03.2007 г. N 54-А/п) 3. Комитет действует на правах юридического лица, имеет бюджетный счет и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы установленного образца. 4. Полное наименование Комитета - Комитет по финансам Читинской области. Сокращенное наименование - Комитет по финансам. 5. Местонахождение Комитета: Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68. II. Основные задачи Комитета 6. Основными задачами Комитета являются: 1) осуществление на территории области мероприятий по реализации государственной политики в сфере управления областными финансами; 2) разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Читинской области; 3) непосредственное составление проекта закона Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, прогноз и свод консолидированного бюджета, обеспечение исполнения и исполнение областного бюджета, составление отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджетов; 4) осуществление контроля за исполнением областного бюджета, управление средствами, находящимися на счетах Комитета; 5) разработка программ государственных внутренних заимствований и их реализация, управление государственным долгом Читинской области в установленном порядке; 6) координация деятельности исполнительных органов государственной власти по вопросам финансово-экономической политики, управления финансовыми активами Читинской области. III. Полномочия Комитета 7. В соответствии с возложенными задачами Комитет обладает следующими полномочиями: 1) в установленном порядке организует составление и непосредственно составляет проект закона Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и представляет его с необходимыми документами и материалами для рассмотрения в Администрацию Читинской области, а также организует разработку проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 2) является уполномоченным государственным органом, представляющим по поручению Администрации Читинской области Читинскую область в договорах о привлечении бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитов от кредитных организаций; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 3) осуществляет методическое руководство в области составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета; 4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 5) определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств; 6) разрабатывает прогноз основных параметров областного и консолидированного бюджетов Читинской области; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 7) разрабатывает проект программы областных внутренних заимствований Читинской области, условия выпуска и размещения займов Читинской области, эмитентом которых является Администрация Читинской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 8) осуществляет сотрудничество с финансовыми органами и организациями, включая международные, принимает участие в работе по привлечению инвестиционных ресурсов; 9) осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности муниципальных образований, бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета; 10) проводит единую методологию ведения бюджетного учета и отчетности об исполнении областного и местных бюджетов, включая отчеты о кассовом исполнении областного бюджета и смет расходов бюджетных учреждений; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 11) (Исключен - Постановление Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 12) запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориального государственного внебюджетного фонда и организаций бухгалтерские отчеты и балансы, статистические и иные отчетные данные, а также другие материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Читинской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Читинской области, осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в установленном порядке; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 13) является уполномоченным государственным органом, представляющим Читинскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам и предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Читинской области на очередной финансовый год, в установленном порядке; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 14) по поручению Администрации Читинской области предоставляет государственные гарантии Читинской области и заключает договоры об обеспечении регрессных требований гаранта на основании закона Читинской области о бюджете на очередной финансовый год, порядка, утвержденного законом Читинской области, а также договора о предоставлении государственной гарантии; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 15) ведет учет выданных государственных гарантий Читинской области, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям; 16) ведет государственную долговую книгу Читинской области; 17) осуществляет управление государственным долгом Читинской области в соответствии с законом Читинской области; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 18) организует исполнение областного бюджета и исполняет его в пределах полномочий Комитета; 19) осуществляет исполнение областного бюджета по доходам в соответствии с бюджетным законодательством; 20) устанавливает порядок и ведет сводные реестры главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 21) организует исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в установленном порядке; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 22) предоставляет в установленном порядке межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований; 23) ведет реестр расходных обязательств Читинской области в порядке, установленном Администрацией Читинской области; 24) (Исключен - Постановление Администрации Читинской области от 20.03.2007 г. N 54-А/п) 25) оформляет генеральные разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств областного бюджета; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 26) разрабатывает порядок и условия предоставления финансовой помощи и кредитов из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований области; 27) (Исключен - Постановление Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 28) организует и осуществляет сбор, обработку информации, прогнозных данных и анализ исполнения областного бюджета; 29) разрабатывает проекты нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет; 30) осуществляет субсидирование части процентной ставки за пользование кредитом за счет средств областного бюджета в порядке, определенном законом Читинской области; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 31) оказывает методическую помощь по вопросам межбюджетных отношений органам местного самоуправления муниципальных образований Читинской области; 32) проводит взаимные расчеты между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Читинской области в порядке, определенном Администрацией Читинской области; 33) (Исключен - Постановление Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 34) представляет по решению Администрации Читинской области область как субъект Российской Федерации в договорах о предоставлении Читинской области средств из федерального бюджета; 35) осуществляет регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения; 36) является уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Читинской области по денежным обязательствам; 37) готовит и вносит в установленном порядке проекты правовых актов Читинской области, на основании и во исполнение федерального и областного законодательства принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности, готовит заключения на проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета; 38) дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Читинской области о налогах и сборах; 39) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Читинской области, разрабатывает с участием налоговых органов и других заинтересованных исполнительных органов государственной власти предложения по совершенствованию налогового законодательства Читинской области; 40) участвует в работе по составлению долговременных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики и планов социально-экономического развития области; 41) осуществляет в установленном порядке государственный финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения и возврата бюджетных средств; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.03.2007 г. N 54-А/п) 42) осуществляет контроль за соблюдением нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Читинской области; 43) рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Читинской области; 44) согласовывает с налоговыми органами изменение сроков уплаты налогов и сборов в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Читинской области; 45) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, предоставленные на возвратной, безвозмездной или возмездной основах, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными средствами, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств; 46) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Читинской области утверждает уставы областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложена на Комитет; заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с их руководителями, а также в установленном порядке проводит аттестацию указанных руководителей; 47) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров областных государственных унитарных предприятий, координация и регулирование деятельности которых возложена на Комитет; заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров; 48) выступает от имени казны Читинской области при возмещении вреда за ее счет; 49) осуществляет мероприятия по защите информации в Комитете; 50) ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Читинской области; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 21.02.2006 г. N 49-А/п) 51) производит исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Читинской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 21.02.2006 г. N 49-А/п) 51-1) готовит проект правового акта по установлению порядка составления, рассмотрения проекта областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 51-2) разрабатывает основные направления бюджетной политики Читинской области; 51-3) разрабатывает порядок и устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований; 51-4) готовит проект правового акта по установлению форм и порядка разработки среднесрочного финансового плана Читинской области; 51-5) разрабатывает среднесрочный финансовый план в установленном порядке; 51-6) принимает участие в согласовании с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных и результатов расчетов по распределению средств финансовой помощи из федерального бюджета Читинской области на очередной финансовый год; 51-7) готовит проект правового акта по установлению порядка финансового обеспечения выполнения государственных заданий за счет средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 51-8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них; 51-9) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств; 51-10) готовит проект правового акта по установлению порядка ведения реестра расходных обязательств Читинской области; 51-11) устанавливает порядок представления финансовым органом муниципального образования в Комитет по финансам Читинской области реестра расходных обязательств муниципального образования; 51-12) осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области; 51-13) готовит проект правового акта по установлению порядка определения органов исполнительной власти Читинской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов; 51-14) готовит проект правового акта по установлению порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета; 51-15) устанавливает порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами от оказания платных услуг, безвозмездными поступлениями от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольными пожертвованиями, и средствами, полученными от приносящей доход деятельности (далее – средства от оказания платных услуг и иные средства) в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения; 51-16) принимает решение об осуществлении операций со средствами от оказания платных услуг и иными средствами на счетах, отрытых бюджетными учреждениями в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения; 51-17) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Читинской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 51-18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 51-19) составляет и ведет кассовый план; 51-20) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и приостановки санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетными учреждениями; 51-21) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, которое осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью; 51-22) устанавливает в соответствии с требованиями бюджетного законодательства порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году; 51-23) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 51-24) определяет в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; 51-25) ведет учет бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Читинской области; 51-26) готовит проект правового акта по установлению порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Читинской области; 51-27) определяет порядок взыскания сумм межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 51-28) устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, переданных в форме субвенций и субсидий, из областного бюджета, не перечисленного в доход соответствующего бюджета; 51-29) определяет порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета соответствующим местным бюджетам в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством; 51-30) принимает представляемую финансовыми органами муниципальных образований информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований, и передает ее в Министерство финансов Российской Федерации; 51-31) устанавливает порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований; 51-32) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий; 51-33) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; 51-34) взыскивает остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 51-35) осуществляет в целях предоставления государственных гарантий Читинской области анализ финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; 51-36) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; 51-37) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном порядке; 51-38) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Читинской области; 51-39) проводит анализ финансового состояния получателей средств областного бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий; 51-40) устанавливает порядок внесения информации в долговую книгу Читинской области; 51-41)осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета; 51-42) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в распоряжение Комитета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; 51-43) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета; 51-44) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета; 51-45) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета; 51-46) осуществляет государственные внутренние заимствования Читинской области от имени Читинской области в соответствии с бюджетным законодательством; 51-47) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности Читинской области; 51-48) составляет бюджетную отчетность Читинской области на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет в Администрацию Читинской области; 51-49) составляет отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также соответствующие проекты постановлений Администрации Читинской области и представляет на утверждение в Администрацию Читинской области; 51-50) разрабатывает проект закона Читинской области об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета; 51-51) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении областного бюджета в установленном порядке; 51-52) составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Читинской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Федеральное казначейство; 51-53) утверждает программы деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий на следующий год; 51-54) осуществляет взаимодействие в установленном порядке с налоговыми органами, органами Федерального казначейства и другими организациями в установленной сфере деятельности; 51-55) осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами бюджета Читинской области; 51-56) осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством; 51-57) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств; 51-58) осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета; 51-59) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 51-60) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета; 51-61) готовит проекты правовых актов об утверждении фонда оплаты труда работников Администрации Читинской области, работников исполнительных органов государственной власти Читинской области, работников Избирательной комиссии Читинской области; 51-62) в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах полномочий Комитета: - организует и обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку и мобилизацию; - руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований и подведомственных организаций в пределах полномочий Комитета; - разрабатывает смету чрезвычайных расходов и производит финансовую оценку мобилизационного плана субъекта Российской Федерации; - при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу подведомственной отрасли экономики Читинской области и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени; - оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете, обеспечивает представление отчетности по бронированию в установленном порядке; - вносит предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации; (Подпункты 51-1 - 51-62 в редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 51-63) готовит проект правового акта по установлению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лип местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления; (Дополнен - Постановление Администрации Читинской области от 05.02.2008 г. N 22-А/п) 52) осуществляет иные полномочия. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 21.02.2006 г. N 49-А/п) IV. Полномочия председателя Комитета в области применения мер принуждения 8. Председатель Комитета, его заместители (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в соответствии с их полномочиями) имеют право: 1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных законом; 2) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; 3) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; 4) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; 5) выносить предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; 6) составлять протоколы об административных правонарушениях, являющиеся основанием для наложения административных штрафов в соответствии с действующим законодательством; 7) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. V. Права Комитета 9. Комитет имеет право: 1) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и средства территориальных государственных внебюджетных фондов; 2) запрашивать и получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, зачислением и использованием средств областного бюджета; подпункты 3 - 6 (Исключены - Постановление Администрации Читинской области от 20.03.2007 г. N 54-А/п) 7) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные законодательством и соответствующими договорами; 8) приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в предусмотренных законодательством случаях; 9) приостанавливать поступление средств из областного бюджета на счета организаций при наличии фактов незаконного и нецелевого расходования ими средств, взыскивать в бесспорном порядке с лицевых счетов средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; 10) приостанавливать финансирование получателей средств из областного бюджета в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее полученных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований; 11) осуществлять мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации и расходов на содержание бюджетной сферы; 12) осуществлять мониторинг, контроль, анализ и оценку доходов по администраторам поступлений областного бюджета; 13) выступать в судебных органах от имени Читинской области как субъекта Российской Федерации в качестве истца и ответчика в защиту государственных и общественных интересов; 14) защищать нарушенные или оспариваемые права и законные интересы Комитета путем подачи исковых заявлений в судебные органы; 15) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 10. Комитет может быть наделен в установленном порядке другими правами для осуществления своей деятельности. VI. Организация деятельности Комитета 11. Комитет возглавляет заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета по финансам (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность Губернатором Читинской области после согласования с Читинской областной Думой в соответствии с законодательством Читинской области. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 20.03.2007 г. N 54-А/п) 12. Председатель Комитета имеет заместителей в количестве, утвержденном Администрацией Читинской области, в том числе одного первого заместителя. В период временного отсутствия председателя Комитета или невозможности им выполнения своих обязанностей полномочия председателя Комитета осуществляет первый заместитель, при отсутствии последнего - любой из заместителей. 13. Председатель Комитета: 1) осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий; 2) назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета; 3) утверждает должностные обязанности (должностной регламент) работников Комитета; 4) утверждает структуру Комитета по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области, штатное расписание Комитета в пределах установленных Администрацией Читинской области штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Комитета в пределах ассигнований, установленных законом Читинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 5) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; 6) применяет к работникам Комитета меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 7) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета к награждению; 8) действует без доверенности при представлении интересов Комитета во всех органах и организациях, включая судебные. Заявляет иски, подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, обжалует акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов, выдает доверенности; 9) заключает хозяйственные договоры; 10) заключает в установленном порядке договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, договоры о выдаче бюджетных кредитов; 11) издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Читинской области приказы и распоряжения; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 14. Председатель Комитета осуществляет полномочия руководителя органа, исполняющего областной бюджет, и имеет исключительное право: - утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей областного бюджета; - вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; - осуществлять блокировку расходов и отмену решения о блокировке расходов в случае, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации; - утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета; - вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете; - вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях: недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году; изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Читинской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом об областном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований; перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период; увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. (Пункт редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 15. Председатель Комитета имеет право запретить главным распорядителям средств областного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления контрольных органов Читинской области, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 16. Председатель Комитета имеет право назначить в исполнительные органы государственной власти Читинской области и бюджетные учреждения уполномоченных по бюджету Читинской области при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. 17. Председатель Комитета имеет право запретить получателю средств областного бюджета осуществление отдельных расходов. (В редакции Постановления Администрации Читинской области от 19.11.2007 г. N 247-А/п) 18. При председателе Комитета образуется коллегия в составе председателя Комитета (председателя коллегии), его заместителей, начальников управлений и отделов, руководителей исполнительных органов государственной власти Читинской области и секретаря коллегии. Персональный состав коллегии Комитета утверждается Администрацией Читинской области по предложению председателя Комитета. Деятельность коллегии регламентируется Положением о ней, утвержденным на заседании коллегии. VII. Имущество и средства Комитета 19. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 20. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. VIII. Заключительные положения 21. Комитет обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации. 22. Комитет обеспечивает учет военнообязанных, постоянно работающих в Комитете, проводит работу по их бронированию, дает информацию в соответствующий районный комиссариат. 23. Ликвидация и реорганизация Комитета производится по решению Администрации Читинской области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|