Расширенный поиск
Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 12.03.2014 № 258Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края ПРИКАЗ 12.03.2014 г. N 258 г. Чита Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2013 года N 180, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров". 2. Признать утратившими силу: приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 24 апреля 2012 года N 03 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги "По проведению уведомительной регистрации трудовых споров"; приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28 декабря 2012 года N 18 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги "По проведению уведомительной регистрации трудовых споров"; 3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещённом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления труда и демографической политики М.В. Кириллову. Министр труда и социальной защиты Забайкальского края Г.В.Рева УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края "12" марта 2014 года N 258 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента 1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) является проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих по поводу: установления и изменения условий труда (включая заработную плату); изменения и выполнения коллективного договора, соглашения; отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов. 1.1.2. Государственная услуга, предоставляется за исключением уведомительной регистрации коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (часть вторая статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации). 1.2. Круг заявителей 1.2.1.Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники и работодатели организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в лице уполномоченных в установленном порядке представителей (далее -заявители) при возникновении коллективных трудовых споров. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Амурская, д. 68. 1.3.2. График работы Министерства: - понедельник-четверг: с 8-45 до 18-00, - пятница: с 8-45 до 16-45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Выходные дни суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час. 1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы: путем личного устного обращения; по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 35-61-44, 8 (3022) 35-26-72, телефон - автоинформатор отсутствует; посредством факсимильной связи 8 (3022) 35-08-34; путем письменного обращения; посредством обращения по электронной почте: [email protected]; в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф; в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru); на информационных стендах по месту нахождения Министерства. Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги: 1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров. 1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. 1.3.4.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.4.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги. Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 1.3.4.5. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений. 1.3.4.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.3.4.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6. Административного регламента. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации: 1.3.5.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов Министерства); порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы; перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги. 1.3.5.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. 1.3.5.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее – Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет измененное описание государственной услуги в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.1.1. Наименование государственной услуги - проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров. 2.2 Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края. 2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются: уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением сведений в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (Приложение N 1) и уведомление заявителей о регистрации коллективного трудового спора (Приложение N 6); уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5). 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 6 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Министерстве заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в том числе срок подготовки и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – 2 рабочих дня. 2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги - 6 рабочих дней со дня направления уведомления о приостановлении государственной услуги заявителю. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются: Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст.3); Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776); Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011); Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012); Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", 28.07.2011, N 30). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы: 1) заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора по форме (Приложение N 3); 2) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя о выдвижении требований к работодателю; 3) документ, подтверждающий получение перечня требований другой стороной коллективного трудового спора; 4) извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений; 5) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; 6) протокол (выписка) из решения профсоюза организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора (прилагается дополнительно, если одной из сторон в коллективном трудовом споре является профсоюз). 2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента по почте, в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через государственные информационные системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.6.3. Дата направления документов определяется: 1) в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю); 2) в случае доставки нарочным - по дате поступления в Министерство; 3) в случае отправки по электронной почте, в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" – по дате получения. 2.6.4. Перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента является исчерпывающим. 2.6.5. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить 2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий 2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основаниями для приостановления государственной услуги являются следующие случаи: заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента; несоответствие документов требованиям оформления: наличие в представленных документах зачеркнутых слов, исправлений, повреждений и сокращений, отсутствие подписей и печатей представителей сторон (стороны) коллективного трудового спора. 2.10.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги - 6 рабочих дней со дня направления уведомления о приостановлении государственной услуги заявителю. 2.10.3. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются следующие случаи: уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги в сфере урегулирования коллективных трудовых споров; спор не обладает признаками коллективного трудового спора. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди на прием при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.14.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 44 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.15.1. Министерство регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, в журнале регистрации в день его поступления. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.16.1. Вход в здание, в котором размещается Министерство, оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.16.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве. 2.16.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи. 2.16.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах. 2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.16.6. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. 2.16.7. На территориях, прилегающих к месту расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; в) обеспечение возможности обращения заявителей в Министерство посредством электронной почты; г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края; д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги; ж) комфортность ожидания предоставления услуги; з) комфортность получения государственной услуги; и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: а) соблюдение срока предоставления государственной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги; в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность); г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги; д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги; ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия продолжительностью 30 минут. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документ, указанный в подпункте 1 пункта 2.6.1. Административного регламента, подписывается простой электронной подписью, документы, указанные в подпунктах 2 – 6 пункта 2.6.1. Административного регламента подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур: 3.1.1. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги; 2) проверка комплекта документов на соответствие установленным требованиям; 3) проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора. 3.1.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также получение заявителем результата предоставления государственной услуги могут осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". 3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги 3.2.1. Для предоставления государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется. 3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" 3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы). 3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи. К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента. Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf". В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство. При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852. В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. 3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления. 3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги 3.4.1. Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение N 4). 3.5. Прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги 3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. 3.5.2. Специалист отдела социального партнерства и миграционной политики Министерства (далее – специалист Министерства) в день поступления заявления производит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора (Приложение N 2), на заявлении проставляет регистрационный номер и дату приема. 3.5.3. Результатом административной процедуры является прием документов, проверка их комплектности. 3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 3.6. Проверка комплекта документов на соответствие установленным требованиям 3.6.1. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оценивает полноту и достаточность информации, указанной в документах, предъявленных в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента, удостоверяется в том, что: уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет не федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги в сфере урегулирования коллективных трудовых споров; спор обладает признаками коллективного трудового спора; протоколы о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора (выписка из протокола общего собрания работников) оформлены надлежащим образом; требования работников, принятые на общем собрании при наличии кворума, заверены подписями сторон, скреплены печатями сторон (стороны); тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их юридических адресов; в документах нет зачеркнутых слов, исправлений, повреждений. 3.6.2. В случае поступления документов в электронной форме специалист Министерства осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.2. Административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. 3.6.3. Специалист Министерства, в случае обнаружения сведений не соответствующих установленным требованиям, осуществляет подготовку уведомления, содержащего информацию об отказе (приостановлении) предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 2.9, 2.10 Административного регламента, с указанием оснований отказа (приостановления), информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его заявителю. В случае отказа (приостановления) предоставления государственной услуги специалист Министерства фиксирует в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе (приостановлении), направленного заявителю и информирует о принятом решении по телефонам, указанным в обращении заявителя. Срок подготовки уведомления об отказе (приостановлении) в предоставлении государственной услуги – не более 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе (приостановлении) в предоставлении государственной услуги. 3.6.4. Критерии принятия решения о предоставлении, отказе либо приостановлении предоставления государственной услуги: наличие документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. Административного регламента; соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью. 3.6.5. Результатом административной процедуры является наличие информации о полноте комплекта документов и их соответствие установленным требованиям Административного регламента, либо уведомление заявителей об отказе (приостановлении) в предоставлении государственной услуги. 3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора. 3.7. Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора 3.7.1. В случае принятия решения об оказании государственной услуги специалист Министерства проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров следующую информацию: порядковый номер записи; дату приема заявления и комплекта документов; фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступило обращение; полное наименование организации, ее почтовый адрес, номера телефонов и факса; содержание выдвинутых требований; дату начала коллективного трудового спора; численность работников организации; численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре; при наличии коллективного договора – номер и дату уведомительной регистрации; сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей); сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий; этап рассмотрения коллективного трудового спора. 3.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги. 3.7.3. После проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о регистрации коллективного трудового спора и информирует о принятом решении по телефонам, указанным в обращении заявителя. 3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня, следующих за днем внесения в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров информации о регистрации коллективного трудового спора. 3.7.5. Результатом административной процедуры является регистрация коллективного трудового спора в Журнале уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и получение заявителем уведомления об оказании государственной услуги. 3.7.6. Результатами предоставления государственной услуги являются: уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением сведений в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и уведомление заявителей о регистрации коллективного трудового спора; уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Министерства и исполнением требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме проверок качества и сроков предоставления государственной услуги начальником отдела социального партнерства и миграционной политики Министерства и руководителем Министерства. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля Министерством труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденного приказом Министерства. 4.2.2. Плановые проверки деятельности Министерства, а также проверки по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения Министерства, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. 4.2.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю министра, начальнику управления о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также, при необходимости, о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности. 4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Специалисты Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей 4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций обеспечивается посредством обращения заинтересованных лиц в Министерство путем подачи заявления. 4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) 5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба). 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 7 к Административному регламенту), в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3.1. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, отделы Министерства. 5.3.2. Министр труда и социальной защиты Забайкальского края. 5.3.3. Губернатор Забайкальского края. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. 5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в отделы Министерства. Жалобы на решения, принятые министром труда и социальной защиты Забайкальского края, подаются Губернатору Забайкальского края. 5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4.4. Жалоба должна содержать: - наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 5.9.1. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Порталов, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров |——————|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | N | Дата приема | Ф.И.О. заявителя | Наименование | Содержание | Дата начала | Численность | | п/п | заявления | | организации, | выдвинутых | коллективного | работников | | | | |юридический и почтовый | требований | трудового спора |организации/чис| | | | | адрес, телефон, факс | | | ленность | | | | | | | | работников, | | | | | | | | участвующих в | | | | | | | | споре | |——————|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————| Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров |———————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| | Номер и дата | Сведения о результатах |Сведения о характере, существе,| Этап рассмотрения | Иная информация, | | уведомительной | рассмотрения представителями | причинах и предмете | коллективного | характеризующая | | регистрации | работодателя требований | неурегулированных разногласий | трудового спора | коллективный трудовой | | коллективного |работников (их представителей)| | | спор | | договора (при | | | | | | наличии) | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| | | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| | | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| | | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" Журнал регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров |————————|—————————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————| | N | Дата приема | Ф.И.О. заявителя | Наименование |Перечень прилагаемых| Решение о | Дата и номер | | п/п | заявления | | организации, | документов | предоставлении |уведомительной| | | | | юридический и | | или отказе в | регистрации | | | | | почтовый адрес, | | проведении |коллективного | | | | | телефон, факс | | уведомительной | трудового | | | | | | | регистрации | спора | | | | | | | коллективного | | | | | | | | трудового спора | | |————————|—————————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————|—————————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————| | | | | | | | | |————————|—————————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————| | | | | | | | | |————————|—————————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————| | | | | | | | | |————————|—————————————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" от _______________________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) Заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора Прошу провести уведомительную регистрацию коллективного трудового спора по поводу (нужное подчеркнуть): установления и изменения условий труда (включая заработную плату); изменения и выполнения коллективного договора, соглашения; отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов. Наименование организации _____________________________________________ Юридический адрес ____________________________________________________ Ф.И.О. руководителя __________________________________________________ Дата начала коллективного трудового спора ____________________________ Численность работников организации ___________________________________ Численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре ______________________________________________________________________ Перечень требований и оснований для их удовлетворения ________________ ______________________________________________________________________ Этап рассмотрения коллективного трудового спора ______________________ Почтовый адрес _______________________________________________________ Адрес электронной почты ______________________________________________ Номер телефона _______________________________________________________ Заявитель: ___________________ _______ "__" _________20___ г. фамилия, инициалы подпись ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги (1 рабочий день) | + Проверка комплекта документов на соответствие установленным требованиям (2 рабочих дня) | | + + В случае отказа (приостановления) Проведение уведомительной регистрации в предоставлении государственной коллективного трудового спора услуги – подготовка (3 рабочих дня) уведомления с обоснованием причин | (отказа), получение его заявителем + | Внесение информации в Журнал + уведомительной регистрации коллективных Фиксирование в Журнале трудовых споров регистрации заявлений на проведение | уведомительной регистрации + коллективных трудовых споров Подготовка уведомления об оказании информации о дате и исходящем номере государственной услуги, получение уведомления об отказе (приостановлении) его заявителем в предоставлении государственной услуги ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" На бланке письма Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края УВЕДОМЛЕНИЕ "__" ___________ 20__г. N _______ об отказе (приостановлении) в регистрации коллективного трудового спора Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Забайкальского края государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от "__" _________ 201_ г. N ___, отказать (приостановить) предоставление государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) как представителю ____________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) ______________________________________________________________________ на срок до "___" __________ 20 __ г. по следующему основанию (нужное подчеркнуть): Заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Представленные документы не соответствуют требованиям оформления: наличие в представленных документах зачеркнутых слов, исправлений, повреждений и сокращений, отсутствие подписей и печатей представителей сторон (стороны) коллективного трудового спора. Уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги в сфере урегулирования коллективных трудовых споров. Спор не обладает признаками коллективного трудового спора. Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края или в приемную заместителя председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, либо в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Руководитель (его заместитель) ___________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" ___________________________________ (Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора) как представителю ___________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) УВЕДОМЛЕНИЕ "__" ___________ 20__г. N _______ о регистрации коллективного трудового спора В соответствии со ст. 407 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Забайкальского края государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от "__" __________ 201_ г. N ___ , коллективный трудовой спор возникший между работниками и работодателем ______________________________________________________________________ (наименование организации, индивидуального предпринимателя) Зарегистрирован: "___"______________ 20__ г. Регистрационный номер: ___ Руководитель (его заместитель) ____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров" Министру труда и социальной защиты Забайкальского края (Губернатору Забайкальского края) ________________________________ от______________________________ (Ф.И.О. гражданина) ________________________________ (адрес проживания) ________________________________ (телефон, адрес эл. почты) ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ При предоставлении государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, отделов Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, отделов Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего) Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах. Перечень прилагаемых документов: 1. ___________________________; 2. ___________________________; 3. ___________________________: ..... ___________ _______________/_________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|