Расширенный поиск

Приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.12.2012 № 18

 
                   МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И                   
                       ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ                       
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

                                ПРИКАЗ                                

          28.12.2012 г.                                 N 18          

                               г. Чита                                
                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                        труда и социальной защиты
                                           Забайкальского края
                                         от 12.03.2014 г. N 258
О внесении изменений в Административный
регламент предоставления Министерством
трудовых ресурсов и демографической политики
Забайкальского края государственной услуги
по проведению уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров

     В соответствии со статьей 14 Закона  Забайкальского  края  от  18
декабря   2009   года   N 321-ЗЗК   "О   нормативных   правовых  актах
Забайкальского края", Постановлением Правительства Забайкальского края
от   20   июля   2011   года    N 266   "О  разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
учитывая  результаты  правовой  экспертизы   Управления   Министерства
юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 05 июня 2012 г.
N 02-1320 и протест Прокуратуры Забайкальского края от  04  июля  2012
г. N 07/2-13-2012,

     ПРИКАЗЫВАЮ:

     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
Министерством    трудовых    ресурсов   и   демографической   политики
Забайкальского   края    государственной    услуги    по    проведению
уведомительной  регистрации коллективных трудовых споров, утвержденный
приказом Министерства трудовых  ресурсов  и  демографической  политики
Забайкальского края от 24 апреля 2012 г. N 03, следующие изменения:
     1.1.  в   пункте   1.3.3.   слово   "граждан"   заменить   словом
"заявителей".
     1.2. в пункте 1.3.5. цифру "30" заменить цифрой "15".
     1.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
  "2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,  
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги     

     Отношения, возникающие в связи с предоставлением  государственной
услуги, регулируются:
     Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014; 3033;
2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005,  N 1
(ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст.
5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808;  N 41,
ст.  4844;  N 43,  ст.  5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30
(ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236;
2009,  N 1,  ст.  17,  21;  N 19,  ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст.
3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52
(ч.  I),  ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880;
N 30 (ч. 1), ст. 4586; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4596; N 45,  ст.  6333;
ст.  6335;  N 48, ст. 6730; ст. 6735; N 49 (ч. 1), ст. 7015; ст. 7031;
2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст.  4325;
N 47, ст. 6399);
     Федеральным  законом  от  02  мая  2006  г.  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст.
4196);
     Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного   самоуправления"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
     Постановлением Правительства Забайкальского края от 25  мая  2010
года  N 206 "Об утверждении Положения о Министерстве трудовых ресурсов
и  демографической  политики  Забайкальского  края"  ("Азия-Экспресс",
N 36,   31.05.2010;   N 82,   15.11.2010;  N 19/1,  16.05.2011;  N 39,
27.09.2012).".
     1.4. пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления государственной услуги         

     Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.".
     1.5. пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа 
               в предоставлении государственной услуги                

     2.8.1. Основаниями  для  приостановления  государственной  услуги
являются следующие случаи:
     заявителем  представлены  не  все  документы,   необходимые   для
предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1.
настоящего Административного регламента;
     несоответствие  документов  требованиям  оформления:  наличие   в
представленных документах зачеркнутых слов, исправлений, повреждений и
сокращений,  отсутствие  подписей  и  печатей  представителей   сторон
(стороны) коллективного трудового спора.
     2.8.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги
-  6  рабочих  дней  со  дня направления уведомления о приостановлении
государственной услуги заявителю.
     2.8.3. Основаниями для отказа в оказании  государственной  услуги
являются следующие случаи:
     уведомительную  регистрацию  коллективного  трудового   спора   в
соответствии  с действующим законодательством осуществляет федеральный
орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги  в
сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
     спор не обладает признаками коллективного трудового спора.".
     1.6. в пункте 2.10. цифру "30" заменить цифрой "15".
     1.7. раздел 2 дополнить пунктом 2.14:
     "2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности      
      предоставления государственной услуги в электронной форме       

     При обращении за получением государственной услуги в  электронном
виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к
нему документы подписываются простой электронной подписью.".
     1.8. заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
  "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
      выполнения административных процедур в электронной форме".       
     1.9. в абзаце 1  пункта  3.3.2.  слова  "пунктами  2.7  и  2.8.1"
заменить словами "пунктом 2.8".
     1.10. заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:
   "4. Формы контроля за исполнением административного регламента"    
     1.11. в заголовке пункта  4.2.  слово  "неплановых"  заменить  на
"внеплановых".
     1.12. раздел 5 изложить в следующей редакции:
 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
            его должностных лиц, государственных служащих             

     5.1. Заявитель имеет право  подать  жалобу  на  решение  и  (или)
действие  (бездействие)  органа  исполнительной  власти  и  (или)  его
должностных лиц, государственных гражданских  служащих  Забайкальского
края при предоставлении государственной услуги.
     5.2.  Предметом  жалобы   может   быть   действие   (бездействие)
специалистов Министерства повлекших за собой следующие случаи:
     5.2.1.  Нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги;
     5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
     5.2.3. Требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги;
     5.2.4.  Отказ  в  приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
     5.2.5.  Отказ  в  предоставлении  государственной  услуги,   если
основания  отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации;
     5.2.6.    Затребование    с    заявителя    при    предоставлении
государственной   услуги   платы,   не   предусмотренной  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации;
     5.2.7. Отказ  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в  Министерство  на  имя  руководителя  (его
заместителя)   (Приложение   N 7).   Жалобы   на   решения,   принятые
руководителем  Министерства  подаются  в  вышестоящий  орган  на   имя
заместителя   председателя   Правительства   Забайкальского   края  по
социальным вопросам.
     5.4.  Жалобы  заявителей   рассматриваются   в   соответствии   с
требованиями  Федерального закона от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ (в ред.
от 03.12.2011 г.) "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,   с   использованием   информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет",   официального   сайта   Министерства,   единого   портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     1. Наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3. Сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,   либо   государственного  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя  и  почтовый
адрес  или  адрес электронной почты, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.5. Жалоба, поступившая в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования  отказа  Министерства,   должностного лица Министерства, в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     При получении  жалобы,  в  которой  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
специалиста Министерства,  а  также  членов  его  семьи,  Министерство
вправе  оставить  жалобу  без  ответа  по  существу поставленных в нем
вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления  правом
не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     В случае если текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу  не  дается,  о  чем  в течение семи дней со дня ее регистрации
сообщается заявителю, если его фамилия  и  почтовый  адрес  или  адрес
электронной почты поддаются прочтению.
     5.6.  Основания  для  приостановления  рассмотрения   жалобы   не
предусмотрены.
     5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  а  также  в иных
формах;
     5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  одного  из
вышеуказанных  решений,  заявителю  в  письменной форме или по желанию
заявителя - в электронной форме, направляется мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.9.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   и
решения, принимаемые в ходе рассмотрения жалобы в суд общей юрисдикции
в  порядке  и  в   срок,   предусмотренный   действующим   гражданским
законодательством.
     5.10.  Заявитель  имеет  право  на   получение   в   Министерстве
информации  и  документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.
     5.11.  Информация  о  порядке  подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается   на   информационных   стендах  в  местах  предоставления
государственной   услуги,   доводится   до   заявителей    посредством
использования   информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет",
через государственную информационную систему "Портал государственных и
муниципальных  услуг Забайкальского края",  а также предоставляется по
просьбе заявителей при их личном  обращении,  обращении  по  телефону,
посредством  факсимильной связи, письменном обращении, при поступлении
обращения по электронной почте.".

     2. Опубликовать в электронном издании  "Эталонный  банк  правовой
информации "Законодательство России".
     3.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр трудовых ресурсов
и демографической политики
Забайкальского края                                       Р.Н.Каргина

Информация по документу
Читайте также