Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2012 № 11

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     13.01.2012                                        N 11
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                   от 18.03.2015 № 198
 
Об утверждении  административного
регламента         предоставления
Государственной   инспекцией   по
охране    объектов    культурного
наследия            администрации
Владимирской              области
государственной     услуги     по
оформлению охранных  обязательств
собственников   и   пользователей
объектов   культурного   наследия
Владимирской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 25.07.2012 г. N 815; от 27.03.2014 г. N 277)
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением Губернатора области от 17.10.2007 N 774 "Об утверждении
Положения о Государственной инспекции по охране  объектов  культурного
наследия администрации Владимирской области"
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
Государственной инспекцией по  охране  объектов  культурного  наследия
администрации  Владимирской  области   государственной    услуги    по
оформлению  охранных  обязательств  собственников   и    пользователей
объектов  культурного  наследия    Владимирской    области    согласно
приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление Губернатора  области  от  12.05.2009  N  384  "Об
утверждении административного  регламента  исполнения  Государственной
инспекцией  по  охране  объектов  культурного  наследия  администрации
Владимирской области государственной функции  по  оформлению  охранных
документов с  собственниками  и  пользователями  объектов  культурного
наследия",
     - постановление Губернатора  области  от  25.10.2010  N  1150  
внесении изменений в постановление Губернатора области от 12.05.2009 N
384  "Об  утверждении    административного    регламента    исполнения
Государственной инспекцией по  охране  объектов  культурного  наследия
администрации  Владимирской  области  государственной    функции    по
оформлению  охранных  документов  с  собственниками  и  пользователями
объектов культурного наследия"
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования,  за  исключением  подпункта    2.7.2    приложения    к
постановлению, который вступает в силу с  момента  вступления  в  силу
закона  Владимирской  области,  регулирующего   вопросы    обеспечения
реализации требований  данного  подпункта  в  отношении  документов  и
информации,  используемых    в    рамках    государственной    услуги,
предоставляемой  Государственной  инспекцией  по    охране    объектов
культурного наследия администрации Владимирской области, и в отношении
документов и информации, находящихся  в  распоряжении  государственных
органов  Владимирской  области,  органов   местного    самоуправления,
территориальных    государственных    внебюджетных    фондов       или
подведомственных  органам   местного    самоуправления    организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги.
 
 
     Губернатор области          H. Виноградов
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 13.01.2012  N 11
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     предоставления Государственной инспекцией по охране объектов
       культурного наследия администрации Владимирской области
      государственной услуги по оформлению охранных обязательств
     собственников и пользователей объектов культурного наследия
                         Владимирской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 25.07.2012 г. N 815; от 27.03.2014 г. N 277)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Предметом  регулирования    административного    регламента
является предоставление Государственной инспекцией по охране  объектов
культурного  наследия  администрации  Владимирской  области  (далее  -
Государственная  инспекция)  государственной  услуги  по    оформлению
охранных  обязательств  собственников   и    пользователей    объектов
культурного наследия (далее - охранное обязательство).
     1.2.  Охранное    обязательство    оформляется    Государственной
инспекцией в  отношении  объектов  культурного  наследия  федерального
значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере   массовых
коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов  культурного
наследия регионального значения, а также выявленных объектов.
     1.3. Получателями  государственной  услуги  являются  юридические
лица, индивидуальные предприниматели  и  физические  лица,  являющиеся
собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее -
заявитель).
     1.4.  Государственная  услуга  предоставляется  при    письменном
обращении  заявителя  либо  с  использованием  Интернет-сайта  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг".
     1.5.  Требования  к  порядку  информирования  о    предоставлении
государственной услуги.
     1.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется  по  месту  нахождения  Государственной  инспекции  по
охране,  объектов  культурного  наследия  администрации   Владимирской
области (далее осударственная инспекция):
     Почтовый адрес инспекции: 600022, г.  Владимир, пр-кт Ленина,  д.
59.
     Режим  работы  Государственной инспекции: понедельник - пятница с
09.00  часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.00
часов; выходные дни - суббота, воскресенье.   редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 г. N 277)
     Справочные телефоны:
     - приемной начальника  Государственной  инспекции  -  (4922)  54-
07-71;
     -  отдела  охраны  и  контроля  за  состоянием  и  использованием
объектов культурного наследия - (4922) 54-36-54, (4922) 54-02-66;
     - отдела архитектурно-инженерного обеспечения - (4922) 38-65-06;
     - отдела бухгалтерского учета, контроля и планирования  -  (4922)
54-03-52;
     -  Официальный  сайт  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет": www.giookn.avo.ru  редакции  Постановления  Губернатора
Владимирской области от 25.07.2012 г. N 815)
     - "Единый портал государственных и муниципальных  услуг"  в  сети
Интернет: http://www.gosuslugi.ru/).
     - Адрес электронной почты: [email protected].
     1.5.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной
услуги осуществляется:
     -  непосредственно  в  Государственной  инспекции  при  обращении
заявителей;
     - с использованием средств телефонной  связи,  электронной  почты
при обращении заявителей;
     -  посредством  размещения    на    официальном    Интернет-сайте
Государственной инспекции, Интернет-сайте федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг".
     1.5.3. На  информационных  стендах  в  помещении  Государственной
инспекции    размещается    адрес    официального       Интернет-сайта
Государственной  инспекции,  адрес  электронной   почты,    справочные
телефоны,  информация  о  режиме  работы,  о  порядке   предоставления
государственной услуги, перечень  документов,  предоставление  которых
необходимо для получения государственной услуги, образец  заявления  о
заключении охранного обязательства.
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1.  Наименование   государственной    услуги:    предоставление
государственной  услуги   по    оформлению    охранных    обязательств
собственников и пользователей объектов культурного наследия  (далее  -
государственная услуга).
     2.2.  Предоставление  государственной    услуги    осуществляется
Государственной инспекцией.
     2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
     - заключение охранного обязательства.
     -  принятие  решения  об   отказе    в    заключении    охранного
обязательства.
     2.4. Охранное обязательство  заключается  в  течение  30  дней  с
момента  регистрации  заявления  и  необходимого  пакета    документов
заявителя в Государственной инспекции.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
     -  Федеральный  закон  от  25.06.2002  N  73-ФЗ   "Об    объектах
культурного  наследия  (памятниках  истории  и    культуры)    народов
Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     - Закон Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ  "Об  объектах
культурного наследия  (памятниках  истории  и  культуры)  Владимирской
области" ("Владимирские ведомости", N 119, 21.04.2004);
     - постановление Губернатора  области  от  17.10.2007  N  774  "Об
утверждении Положения о Государственной инспекции по  охране  объектов
культурного    наследия    администрации    Владимирской      области"
("Владимирские ведомости", N 209, 24.10.2007);
     - постановление  Губернатора  области  от  27.07.2011  N  759  
порядках  разработки  и  утверждения   административных    регламентов
предоставления  государственных  услуг  и  исполнения  государственных
функций".
     2.6. Перечень документов,  необходимых  для  оформления  охранных
обязательств:
     1) письменное заявление или заявление в электронном виде по форме
согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
     2) копия паспорта гражданина (для физических лиц);
     3) копия свидетельства о постановке на учет  в  налоговом  органе
для физических и юридических лиц;
     4) копия учредительных документов для юридических лиц;
     5) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     6) копия документов,  подтверждающих  полномочия  заявителя,  для
юридических  лиц  -  паспорт,  приказ  о  назначении   на    должность
руководителя  (решение  учредителя  о    назначении    на    должность
руководителя),  доверенность   представителя,    для    индивидуальных
предпринимателей - паспорт, доверенность представителя, для физических
лиц - паспорт, доверенность представителя;
     7) копия правоустанавливающих  документов,  подтверждающих  право
пользования  или  собственности  на  недвижимое  имущество    (здание,
строение, сооружение или земельный участок), которое является объектом
культурного наследия;
     8)  копия  кадастрового  паспорта    на    объект    недвижимости
(кадастровой выписки и плана бюро технической инвентаризации на здание
(строение, сооружение).
     Документы, указанные в  подпунктах  1),  2),  4),  6)  настоящего
пункта, представляет заявитель.
     Документы, указанные в подпунктах 3),5),7),8) настоящего  пункта,
заявитель вправе представить самостоятельно.  В случае непредставления
их заявителем Государственная  инспекция  запрашивает  соответствующие
сведения в  уполномоченных  государственных  органах  в  течение  трех
рабочих  дней  со  дня  поступления  заявления    путем    направления
межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
     2.7. Государственная инспекция не вправе требовать от заявителя:
     2.7.1. Представления документов и  информации  или  осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с заключением охранных обязательств;
     2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги,  иных  государственных  органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных  государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 7  Федерального  закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный  закон  N  210-ФЗ),  в
соответствии с нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов    Российской    Федерации,
муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных
в часть 6 статьи 7 Федерального закона N  210-ФЗ  перечень  документов
настоящего  Регламента.  Заявитель  вправе    представить    указанные
документы и информацию в  Государственную  инспекцию,  по  собственной
инициативе;
     2.7.3.  Осуществление  действий,  в  том   числе    согласований,
необходимых  для  получения  государственной  услуги  по    оформлению
охранных обязательств, связанных с обращением в  иные  государственные
органы, органы местного самоуправления,  организации,  за  исключением
получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные
в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
     2.8.  Перечень  оснований    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги:
     - отсутствие соответствующих прав собственности или пользования у
заявителя на объект культурного наследия;
     - непредставление заявителем документов, указанных  в  подпунктах
1), 2), 4), 6) пункта 2.6. настоящего Регламента;
     - представление заявителем ненадлежаще оформленных документов.
     2.9. Государственная услуга и информация  о  ней  предоставляются
бесплатно.
     2.10.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 27.03.2014 г. N 277)
     2.11.  Срок  регистрации  заявления  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги не должен превышать одного дня.
     2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых    предоставляется
государственная услуга.
     2.12.1.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть    оборудован
вывеской,    содержащей    наименование    государственного    органа,
предоставляющего государственную услугу.
     2.12.2.  Помещения   для    должностных    лиц,    осуществляющих
предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками
с  указанием  номера  кабинета,  фамилий,  имен,  отчеств,  должностей
должностных  лиц,  ответственных  за  предоставление   государственной
услуги.
     2.12.3.  Рабочие   места    должностных    лиц,    осуществляющих
предоставление государственной услуги, оборудуются:
     - рабочими столами и стульями  (не  менее  1  комплекта  на  одно
должностное лицо);
     - компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
     -  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в  полном   объеме
осуществлять предоставление государственной услуги.
     2.12.4.  Места   для    информирования,    предназначенные    для
ознакомления заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными стендами.
     2.12.5.  Места  для   информирования    заявителей,    заполнения
необходимых документов, ожидания в очереди  на  подачу  или  получение
документов оборудуются стульями, столами  и  обеспечиваются  образцами
заполнения документов  и  канцелярскими  принадлежностями.  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя  из  фактической    нагрузки    и
возможностей для их размещения в здании.
     2.13. Показателями доступности и качества государственной  услуги
являются:
     -  информированность  о  правилах  и    порядке    предоставления
государственной услуги (требования к составу,  месту  и  периодичности
размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
     - отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
     - доступность государственной услуги;
     -  время,  затраченное  на   получение    конечного    результата
государственной услуги (оперативность);
     - число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве  предоставления
государственной услуги;
     -  количество    выявленных    нарушений    при    предоставлении
государственной услуги;
     - количество обращений заявителей в  суд  за  защитой  нарушенных
прав при предоставлении государственной услуги.
     2.14.  Особенности  предоставления  государственной   услуги    в
электронной форме.
     2.14.1. Образец  заявления  о  заключении  охранных  обязательств
доступен  для  копирования  и  заполнения  в  электронном   виде    на
Интернет-сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
 
           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения
 
     3.1.   Перечень    административных    процедур    предоставления
государственной услуги:
     -  прием,  регистрация,  рассмотрение  заявления  и  необходимого
пакета документов к нему;
     - оформление охранного  обязательства  или  принятие  решения  об
отказе в оформлении охранного обязательства.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги    в    части
оформления  охранных  обязательств  приведена  в  приложении  N  2   к
настоящему Регламенту.
     3.2. Административная процедура "Прием, регистрация, рассмотрение
заявления и необходимого пакета документов к нему".
     3.2.1.  Основанием  для  начала    исполнения    административной
процедуры является поступление в Государственную инспекцию заявления и
необходимого  пакета  документов  в  соответствии  с   пунктом    2.6.
настоящего Регламента.
     3.2.2.  Специалист,  ответственный  за  прием    и    регистрацию
документов и направление ответа заявителю (далее - специалист), в день
поступления заявления и необходимого пакета документов:
     - принимает и регистрирует его;
     - передает заявление начальнику Государственной инспекции.
     Начальник Государственной инспекции в течение  одного  дня  после
получения заявления и прилагаемого  пакета  документов  возвращает  их
специалисту с резолюцией об определении ответственного исполнителя.
     3.2.3. Специалист в день получения от начальника  Государственной
инспекции заявления передает его  и  прилагаемый  пакет  документов  в
установленном порядке ответственному исполнителю для рассмотрения.
     3.2.4.   Результатом    административной    процедуры    является
регистрация  заявления  и  прилагаемых  к  нему  необходимого   пакета
документов и передача его на рассмотрение.
     3.3.    Административная    процедура    "Оформление    охранного
обязательства или принятие решения об отказе  в  оформлении  охранного
обязательства"
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
передача заявления и прилагаемого пакета  документов  на  рассмотрение
ответственному исполнителю.
     3.3.2.  Ответственный  исполнитель  в  течение  15  дней  со  дня
поступления  заявления  и  прилагаемого  к  нему  необходимого  пакета
документов:
     -  осуществляет  командировку  по  месту    нахождения    объекта
культурного наследия с целью проверки  состояния  объекта  культурного
наследия и осуществления его фотофиксации;
     - в  день  осуществления  командировки  составляет  акт  проверки
состояния объекта культурного наследия в 3 экземплярах;
     - готовит для оформления 3 экземпляра охранного обязательства или
проект решения  об  отказе  в  оформлении  охранного  обязательства  с
обоснованием причин  отказа  и  передает  на  рассмотрение  начальнику
Государственной инспекции.
     Охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия
должно включать в себя требования  к  содержанию  объекта  культурного
наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения
реставрационных, ремонтных и иных работ по  его  сохранению,  а  также
иные требования, которые обеспечивают сохранность  данного  объекта  и
являются  ограничениями  (обременениями)  права  пользования    данным
объектом.
     Охранное обязательство собственника объекта культурного  наследия
должно включать в себя обязательства по содержанию объекта культурного
наследия, по его сохранению (включая требования  к  порядку  и  срокам
проведения реставрационных, ремонтных  и  иных  работ),  требования  к
условиям доступа к нему граждан, иные обеспечивающие  его  сохранность
требования,  которые  являются  ограничениями  (обременениями)   права
собственности на данный объект и указываются в охранном  обязательстве
собственника объекта культурного наследия.
     3.3.3. Начальник Государственной инспекции в течение двух дней со
дня передачи документов ему ответственным исполнителем рассматривает и
подписывает  3  экземпляра  охранного  обязательства  либо   принимает
решение об отказе в  оформлении  охранного  обязательства  и  передает
материалы специалисту для их передачи ответственному исполнителю.
     3.3.4.  Специалист  в  течение  одного  дня  передает    охранное
обязательство ответственному исполнителю.
     3.3.5. Ответственный исполнитель в течение двух дней  выдает  или
отправляет по почте заявителю охранное обязательство для подписания  с
его  стороны  либо  решение  об  отказе   в    оформлении    охранного
обязательства.
     3.3.6. Заявитель (его представитель  по  доверенности)  со  своей
стороны подписывает охранное обязательство и передает его  лично  либо
направляет по почте ответственному исполнителю.
     3.3.7. Ответственный исполнитель в течение  30  минут  с  момента
получения от заявителя (его представителя по  доверенности)  охранного
обязательства  регистрирует  его  в  журнале   регистрации    охранных
обязательств.
     3.3.8. Результатом административной процедуры является оформление
охранного обязательства и  выдача  или  направление  по  почте  одного
экземпляра заявителю, либо выдача или направление по почте решения  об
отказе в оформлении охранного обязательства.
     3.3.9.  В  течение  30  дней  со   дня    подписания    охранного
обязательства второй  экземпляр  охранного  обязательства  сдается  на
регистрацию  обременения  в   Федеральную    службу    государственной
регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.
     3.3.10. Третий экземпляр охранного  обязательства  передается  на
хранение в архив Государственной инспекции в порядке делопроизводства.
     3.4.    Требования    к    межведомственному      информационному
взаимодействию  при   предоставлении    государственной    услуги    и
межведомственному запросу о  представлении  документов  и  информации,
необходимых для предоставления государственной услуги,  установлены  в
соответствии со статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от  27.07.10  N
210-ФЗ.
 
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
     4.1.  Текущий  контроль  за  соблюдением  полноты   и    качества
исполнения  административного  регламента  осуществляется  начальником
Государственной инспекции и включает  в  себя  проведение  плановых  и
внеплановых  проверок;  выявление  и   устранение    нарушений    прав
заявителей; рассмотрение обращений заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц,  и  принятие  по  ним
решений.
     4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается  начальником
Государственной   инспекции.    При    проведении    проверки    могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексная проверка), или  отдельные  вопросы
(тематическая проверка).
     4.3. Внеплановая проверка  проводится  по  конкретному  обращению
заинтересованного лица  в  Государственную  инспекцию    устной  или
письменной форме).
     4.4. Результаты проверок оформляются в виде  справки,  в  которой
указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их  отсутствие),
а также предложения по их устранению.
     4.5.  Персональная  ответственность   государственных    служащих
закрепляется  в  их  должностных  регламентах   в    соответствии    с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
предоставлением государственной услуги может  быть  осуществлен  путем
запроса соответствующей информации при условии, что  она  не  является
конфиденциальной.
 
      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
          действий (бездействия) Государственной инспекции,
                      а также ее должностных лиц
 
     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений,  осуществляемых  (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в Государственную инспекцию, администрацию области или в суд
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2.  В  досудебном  (внесудебном)  порядке    заявитель    может
обжаловать решения, действия (бездействие):
     - служащих Государственной инспекции - начальнику Государственной
инспекции;
     -  начальника  Государственной  инспекции  и  его  заместителя  -
Губернатору области.
     5.3. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4.  Обращения граждан подаются и рассматриваются в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.    
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 27.03.2014 г. N 277)
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы Государственная инспекция
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых   не    предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в    органы
прокуратуры.
 
 
                                         Приложение N 1
                                 к административному регламенту
                           предоставления  Государственной  инспекцией
                           по  охране  объектов  культурного  наследия
                           администрации     Владимирской      области
                           государственной   услуги    по   оформлению
                           охранных  обязательств    собственников   и
                           пользователей объектов культурного наследия
                                       Владимирской области
 
     (для юридических лиц - Начальнику  Государственной  инспекции  по
     официальный бланк      охране объектов культурного наследия
     организации)
                                 _____________________________________
                                                   ФИО
                                 _____________________________________
                                            Паспортные данные
                                 _____________________________________
                                 Адрес проживания (регистрации), адрес
                                         электронной почты
                                 _____________________________________
                                                ИНН, ОГРН
                                 _____________________________________
                                           Контактный телефон
 
 
                              Заявление
                об оформлении охранного обязательства
                    на объект культурного наследия
 
Прошу оформить охранное обязательство собственника  (пользователя)  на
объект культурного наследия __________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
             (наименование объекта культурного наследия)
расположенного по адресу: ____________________________________________
Документы прошу выдать________________________________________________
      (указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу,
             отправить по почте или по электронной почте)
 
Дата __________
 
 
     _____________________   ____________________   __________________
       (наименование              (подпись)             (расшифровка
         должности                                        подписи)
        руководителя
      организации - для
       юридических лиц)
 
          М. п.
 
Приложение (нужное отметить):
 
--------------------------------------------------------------
|                                     | Кол-во | Количество  |
|                                     | листов | экземпляров |
|-------------------------------------+--------+-------------|
| копия  паспорта   гражданина   (для |        |             |
| физических лиц);                    |        |             |
|-------------------------------------+--------+-------------|
| копия  документов,   подтверждающих |        |             |
| адрес    проживания    или    адрес |        |             |
| регистрации заявителя;              |        |             |
|-------------------------------------+--------+-------------|
| копия свидетельства о постановке на |        |             |
| учет   в   налоговом   органе   для |        |             |
| физических и юридических лиц;       |        |             |
|-------------------------------------+--------+-------------|
| копия учредительных документов  для |        |             |
| юридических лиц;                    |        |             |
|-------------------------------------+--------+-------------|
| копия  свидетельства   о   внесении |        |             |
| записи  в  Единый   государственный |        |             |
| реестр       юридических       лиц, |        |             |
| индивидуальных предпринимателей;    |        |             |
|-------------------------------------+--------+-------------|
| копия  документов,   подтверждающих |        |             |
| полномочия      заявителя,      для |        |             |
| юридических лиц - паспорт, приказ о |        |             |
| назначении       на       должность |        |             |
| руководителя,          доверенность |        |             |
| представителя,  для  индивидуальных |        |             |
| предпринимателей     -     паспорт, |        |             |
| доверенность   представителя,   для |        |             |
| физических    лиц    -     паспорт, |        |             |
| доверенность представителя;         |        |             |
|-------------------------------------+--------+-------------|
| копия          правоустанавливающих |        |             |
| документов,  подтверждающих   право |        |             |
| пользования  или  собственности  на |        |             |
| недвижимое    имущество    (здание, |        |             |
| строение, сооружение или  земельный |        |             |
| участок), которое является объектом |        |             |
| культурного наследия;               |        |             |
|-------------------------------------+--------+-------------|
| копия  кадастрового   паспорта   на |        |             |
| объект  недвижимости   (кадастровой |        |             |
| выписки и  плана  бюро  технической |        |             |
| инвентаризации на здание (строение, |        |             |
| сооружение);                        |        |             |
--------------------------------------------------------------
 
 
Дата и номер регистрации заявления
от _____________N ______________
 
 
                                         Приложение N 2
                                 к административному регламенту
                           предоставления  Государственной  инспекцией
                           по  охране  объектов  культурного  наследия
                           администрации     Владимирской      области
                           государственной   услуги    по   оформлению
                           охранных  обязательств    собственников   и
                           пользователей объектов культурного наследия
                                       Владимирской области
 
 
                              БЛОК-СХЕМА
            ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
          ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Прием, регистрация, рассмотрение заявления и необходимого пакета |
|     документов к нему для заключения охранного обязательства     |
|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|
    |———————————————————————————|——————————————————————————————|
    | Рассмотрение заявления в письменной и электронной формах |
    |————————————————|———————————————————————|—————————————————|
            |————————|——————————|  |—————————|—————————|
            |   Документы не    |  |     Документы     |
            |   соответствуют   |  |   соответствуют   |
            |    требованиям    |  |    требованиям    |
            | административного |  | административного |
            |    регламента     |  |    регламента     |
            |———————|———————————|  |——————————|————————|
        |———————————|—————————————| |—————————|————————————|
        |      Подготовка и       | | Подготовка охранного |
        | направление решения об  | |    обязательства     |
        |   отказе в оформлении   | |                      |
        | охранного обязательства | |                      |
        |———————————|—————————————| |——————————————————————|
        |———————————|—————————————|
        |   Оформление и выдача   |
        | охранного обязательства |
        |—————————————————————————|
 
 
                                                                                                                                                                                                     
 


Информация по документу
Читайте также