Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 25.10.2010 № 1150АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 25.10.2010 N 1150 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2012 г. N 11 О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12.05.2009 N 384 "Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями объектов культурного наследия" В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 12.05.2009 N 384 следующие изменения: 1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по адресу: 600022, г. Владимир, проспект Ленина, д. 59.". 1.2. Абзацы 1, 2 подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции: "Телефоны: - приемной начальника инспекции - (4922) 54-07-71 (факс); - отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия - (4922) 54-02-66, 54-36-54.". 1.3. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания: "2.1.4. Консультации по вопросам оформления охранных документов осуществляются: - по письменным обращениям; - по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 данного раздела регламента; - при личном обращении заявителей или уполномоченных лиц в инспекцию; - по электронной почте. 2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения, и в соответствии с требованиями делопроизводства Государственной инспекции. 2.1.4.2. При консультировании по телефону сотрудник отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия, ответственный за оформление охранных документов и их выдачу, обязан предоставить информацию по следующим вопросам: - о перечне документов, необходимых для оформления охранного обязательства собственника, охранного обязательства пользователя, охранного договора на объект культурного наследия, и требованиях по их оформлению; - о нормативных актах по вопросам оформления охранного документа на объект культурного наследия (включая сведения о реквизитах нормативного акта); - о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи охранного обязательства, охранного договора; - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Государственной инспекции; - об адресе официального сайта Государственной инспекции и ссылке на информацию по оформлению охранных документов на объекты культурного наследия. 2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых указан в подпункте 2.1.4.2 настоящего раздела регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.". 1.4. Подпункт 2.6.1. изложить в следующей редакции: "2.6.1. Заявление на оформление охранного обязательства, охранного договора на здание (помещения в здании), являющееся объектом культурного наследия; заявление на земельный участок (участок водного объекта), в пределах которого располагается объект археологического наследия, составляются по форме согласно приложениям 2, 3 к регламенту.". 1.5. Приложение к регламенту считать приложением 1. 1.6. Дополнить приложениями 2, 3 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 25.10.2010 N 1150 Приложение 2 к административному регламенту Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области исполнения государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ОХРАННОГО ДОГОВОРА (для юридических лиц на бланке организации) Начальнику Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области В. И. Нефедову _______________________________________________________ (Ф. И. О. заявителя или наименование юридического лица) паспорт (для физических лиц) серия ________ N _________ _______________________________________________________ (кем и когда выдан) место регистрации _____________________________________ юридический адрес, банковские реквизиты (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) _______________________________________________________ в лице представителя (в случае представительства) ______________________________________________________, (Ф. И. О.) действующего на основании _____________________________ (наименование документа, ______________________________________________________, подтверждающего полномочия представителя, с указанием реквизитов) контактный телефон ____________________________________ заявление Прошу оформить охранное обязательство (охранный договор) на помещения, расположенные по адресу: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ ___________________________________ (наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) руководителя организации - для юридических лиц) М. П. (оборотная сторона заявления) Приложения: 1. Копия учредительного документа организации-заявителя (устава, положения) на ___ л. 2. Копия приказа о назначении руководителя организации или доверенность, выданная лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени организации. 3. Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). 4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН). 5. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (копии паспортов). 6. Копия документа, подтверждающего возникновение права пользования объектом культурного наследия (помещениями в объекте), - при наличии. 7. Копия технического паспорта объекта. Дата и номер регистрации заявления от _____________ N ______ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 25.10.2010 N 1150 Приложение 3 к административному регламенту Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области исполнения государственной функции по оформлению охранных документов с собственниками и пользователями ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (для юридических лиц на бланке организации) Начальнику Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области В. И. Нефедову _______________________________________________________ (Ф. И. О. заявителя или наименование юридического лица) паспорт (для физических лиц) серия ________ N _________ _______________________________________________________ (кем и когда выдан) место регистрации _____________________________________ юридический адрес, банковские реквизиты (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) _______________________________________________________ в лице представителя (в случае представительства) ______________________________________________________, (Ф. И. О.) действующего на основании _____________________________ (наименование документа, ______________________________________________________, подтверждающего полномочия представителя, с указанием реквизитов) контактный телефон ____________________________________ заявление Прошу оформить охранное обязательство на земельный участок (участок водного объекта) (нужное подчеркнуть), в пределах которого располагается объект археологического наследия. Адрес участка: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________ ____________________________________ (наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) руководителя организации - для юридических лиц) М. П. (оборотная сторона заявления) Приложения: 1. Копия учредительного документа организации-заявителя (устава, положение) на ____ л. 2. Копия приказа о назначении руководителя организации или доверенность, выданная лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени организации. 3. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина. 4. Копия документа, подтверждающего возникновение права пользования земельным участком (участком водного объекта): копия договора аренды (пользования) земельного участка или копия дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка; копия судебного решения о признании права собственности на земельный участок. 5. Копия кадастрового плана участка. Дата и номер регистрации заявления от _____________ N ______ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|