Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1322

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     28.11.2011                                        N 1322
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                  от 23.11.2015 № 1165
 
О внесении изменений в приложение
к    постановлению    Губернатора
области от 16.02.2011 N  119  "Об
утверждении     административного
регламента         предоставления
департаментом     здравоохранения
администрации        Владимирской
области государственной услуги по
приему заявлений,  постановке  на
учет и предоставлению  информации
об    организации        оказания
высокотехнологичной   медицинской
помощи"
 
 
     В соответствии с постановлением Губернатора области от 27.07.2011
N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления  государственных  услуг  и  исполнения  государственных
функций"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Внести изменения  в  приложение  к  постановлению  Губернатора
области  от  16.02.2011  N  119  "Об  утверждении    административного
регламента предоставления департаментом здравоохранения  администрации
Владимирской  области  государственной  услуги  по  приему  заявлений,
постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологичной  медицинской  помощи",  изложив  его  в   редакции
согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          H. Виноградов
 
 
                                                            Приложение
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 28.11.2011 N 1322
 
 
                      Административный регламент
      предоставления департаментом здравоохранения администрации
   Владимирской области государственной услуги по приему заявлений,
постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания
                высокотехнологичной медицинской помощи
 
                          I. Общие положения
 
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   департаментом
здравоохранения  администрации  Владимирской  области  государственной
услуги по  приему  заявлений,  постановке  на  учет  и  предоставлению
информации об  организации  оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в  целях
повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
осуществлении указанных полномочий.
     1.2.  Заявителями  государственной  услуги  являются:
     граждане,  постоянно  проживающие  на  территории    Владимирской
области,  признанные  нуждающимися  в  оказании    высокотехнологичной
медицинской помощи (далее - ВМП) в связи с имеющимися заболеваниями, в
порядке, установленном настоящим Регламентом (далее - пациенты);
     законные представители пациентов.
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о    предоставлении
государственной услуги.
     1.3.1. Местонахождение департамента здравоохранения администрации
области: 600025, Октябрьский проспект, д. 14.
     Режим работы департамента здравоохранения администрации  области:
с 8.30 до 17.00.
     Обеденный перерыв  с  12.00  до  12.30.  Суббота,  воскресенье  -
выходные дни.
     Предоставление    государственной    услуги    в     департаменте
здравоохранения  администрации    области    осуществляется    отделом
организации медицинской помощи по адресу:  600000,  г.  Владимир,  ул.
Никитская, дом 3, кабинет 53. Время приема документов: в будние дни  с
10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
     Контактные телефоны:
     32-50-34  (приемная  департамента  здравоохранения  администрации
области),
     32-49-57 (отдел организации медицинской помощи).
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Официальный сайт в сети Интернет: http://dz.avo.ru.
     1.3.2. Информирование  о  предоставлении  государственной  услуги
осуществляется путем размещения сведений:
     -  на   информационном    стенде    по    месту    предоставления
государственной услуги;
     - на официальном сайте департамента здравоохранения администрации
области: http://dz.avo.ru;
     - в  региональной  информационной  системе  "Региональный  портал
государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
     1.3.3.  На  информационных  стендах  в    месте    предоставления
государственной услуги размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных  правовых  актов
Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие  деятельность  по
предоставлению государственной услуги;
     текст Регламента;
     перечень  документов,  необходимых  для  рассмотрения  вопроса  о
предоставлении государственной услуги;
     месторасположение,   график    (режим)    работы    специалистов,
осуществляющих предоставление государственной услуги, номера телефонов
для справок (консультаций);
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
 
          II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1.  Наименование  государственной  услуги:  прием    заявлений,
постановка на учет и предоставление информации об организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи.
     2.2. Наименование органа администрации области,  предоставляющего
государственную  услугу:  департамент  здравоохранения   администрации
области (далее - Департамент).
     2.3.  При  предоставлении  государственной  услуги    запрещается
требовать  от  заявителя  осуществления  действий,   в    том    числе
согласований,  необходимых  для  получения  государственной    услуги,
связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
     2.4. Результатом предоставления государственной  услуги  является
доведение до сведения пациента  информации  о  направлении  (отказе  в
направлении) на оказание ВМП.
     2.5.   Сроки    совершения    административных    процедур    при
предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего
Регламента.
     2.6. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
     -  Основами  законодательства  Российской  Федерации  об   охране
здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Российские вести", 09.09.93, N
174);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ       порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95);
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168),
     -  постановлением  Правительства  РФ  от  16.05.2011  N  373   
разработке  и  утверждении  административных  регламентов   исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011,  N
22, ст. 3169);
     - ежегодными приказами Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации о  порядке  формирования  и  утверждения
государственного задания на оказание  высокотехнологичной  медицинской
помощи  гражданам  Российской  Федерации    за    счет    ассигнований
федерального бюджета;
     - постановлением  Губернатора  области  от  21.01.2005  N  19  
порядке  направления  граждан,  постоянно  проживающих  на  территории
Владимирской области, на лечение в лечебно-профилактические учреждения
за пределами Владимирской области в части оказания высокотехнологичной
(дорогостоящей)  медицинской  помощи"    ("Владимирские    ведомости",
02.02.2005, N 41),
     - постановлением Губернатора  области  от  27.01.2006  N  43  "Об
утверждении Положения  о  департаменте  здравоохранения  администрации
области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24),
     - постановлением Губернатора  области  от  27.07.2011  N  759  
порядке  разработки  и  утверждения    административных    регламентов
предоставления  государственных  услуг  и  исполнения  государственных
функций" ("Владимирские ведомости", 06.08.2011, N 184).
     2.7. Для получения  государственной  услуги  пациенту  необходимо
предоставить в Департамент следующие документы:
     1) письменное обращение пациента, в котором указывается:
     - фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;
     - данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;
     - реквизиты документа,  удостоверяющего  личность  и  гражданство
пациента;
     - почтовый адрес пациента (для направления письменных  ответов  и
уведомлений) и номер контактного телефона (при наличии).
     В случае обращения от имени пациента его законного  представителя
обращение должно дополнительно содержать фамилию, имя и отчество  (при
наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания,  реквизиты
документа,  удостоверяющего  личность    и    гражданство    законного
представителя.
     2) выписку  из  медицинской  документации  пациента  за  подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащую
сведения о состоянии здоровья и проведенном  обследовании  и  лечении,
рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение  для
оказания  ВМП,    результаты    проведенных    клинико-диагностических
обследований по профилю заболевания;
     3)  копию  паспорта  гражданина    Российской    Федерации    или
свидетельства о рождении;
     4) копию полиса обязательного медицинского страхования пациента;
     5)  копию  свидетельства  обязательного  пенсионного  страхования
пациента.
     В случае обращения от имени пациента его законного  представителя
дополнительно к обращению должны прилагаться:
     -  копия   документа,    удостоверяющего    личность    законного
представителя пациента;
     -  оригинал  и  копия  документа,   удостоверяющего    полномочия
законного представителя пациента.
     2.8.  При  предоставлении  государственной  услуги    запрещается
требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственную  услугу,  иных
государственных  органов,   органов    местного    самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Владимирской  области   и
муниципальными правовыми актами.
     2.9. Основанием для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,   является    непредставление
пациентом документов (одного или нескольких), указанных в пункте  2.7.
настоящего Регламента.
     2.10. Основанием  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги является:
     -  возможность  оказания  данного  вида  медицинской  помощи  (по
профилю  заболевания)  в  муниципальных  и    (или)    государственных
учреждениях здравоохранения Владимирской области;
     - отсутствие показаний для направления на оказание ВМП.
     2.11.  Плата  за  предоставление  государственной    услуги    не
взимается.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги - не более 4 часов.
     2.13. Срок регистрации обращения пациента - в день поступления  в
Департамент  документов,  предусмотренных  пунктом  2.7.    настоящего
Регламента.
     При  поступлении  обращения  по  электронной  почте  заявителю  в
течение  15  дней  с  даты  поступления   обращения    предоставляется
информация о порядке предоставления государственной услуги.
     При  электронном  обращении  граждан   на    сайт    Департамента
предоставление информации  о  порядке  предоставления  государственной
услуги осуществляется в течение 10 дней после получения обращения.
     Ответы на письменные обращения граждан о  порядке  предоставления
государственной услуги направляются в  письменном  виде  в  30-дневный
срок со  дня  регистрации  обращения  и  должны  содержать  ответы  на
поставленные вопросы, а  также  фамилию,  инициалы  и  номер  телефона
исполнителя.
     2.14. Помещения для предоставления государственной услуги  должны
соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям
работы для специалистов.
     Места ожидания оборудуются сидячими местами,  количество  которых
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в помещении, и столами для заполнения документов.
     Рабочее  место  специалиста  обеспечивается    необходимым    для
предоставления  государственной  услуги  оборудованием:   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных,  печатающей,    копирующей    и    сканирующей    оргтехникой,
электронно-вычислительной техникой,  средствами  связи,  канцелярскими
принадлежностями, стульями и столом.
     2.15. Показателем доступности и качества  государственной  услуги
является   отсутствие    обоснованных    жалоб    на    предоставление
государственной услуги.
 
 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме
 
     3.1.  При  предоставлении  государственной  услуги  Департаментом
осуществляются следующие административные процедуры:
     - прием, регистрация и рассмотрение документов;
     - постановка на учет;
     - информирование пациента о направлении (отказе в направлении) на
оказание ВМП.
     Блок-схема  исполнения  государственной  услуги   приводится    в
приложении к настоящему Регламенту.
     3.2.  Административная   процедура    "Прием,    регистрация    и
рассмотрение документов" осуществляется  в  связи  с  поступлением  от
пациента документов, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
     3.2.1. Максимальная продолжительность административной  процедуры
составляет 10 дней со дня приема документов, необходимых для  принятия
решения о необходимости направления на оказание ВМП.
     3.2.2. Прием, регистрация и рассмотрение документов от  пациентов
осуществляется комиссией Департамента по отбору пациентов для оказания
высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи  (далее  -
Комиссия),  состав    которой    утверждается    приказом    директора
Департамента.
     Для  участия  в  Комиссии   привлекаются    главные    внештатные
специалисты Департамента по профилю заболевания.
     3.2.3.  Основанием  для  рассмотрения  на  Комиссии  вопроса    о
направлении  пациента  в  медицинское  учреждение  для  оказания   ВМП
являются документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента.
     3.2.4. Комиссия:
     - устанавливает наличие (отсутствие)  у  пациента  показаний  для
оказания ВМП;
     - принимает решение  о  направлении  (об  отказе  в  направлении)
пациента для оказания ВМП.
     3.2.5. Решение Комиссии принимается с учетом заключения  главного
внештатного  специалиста  Департамента  по  профилю   заболевания    о
необходимости оказания ВМП.
     Секретарь комиссии оформляет протокол  решения  комиссии  в  двух
экземплярах, один из которых хранится в Департаменте в течение 5  лет;
второй  экземпляр  направляется  (выдается)  на  руки  пациенту   (его
законному представителю) в день рассмотрения документов.
     3.2.6. При отсутствии в  представленной  выписке  из  медицинской
документации  пациента  результатов  лабораторных,   инструментальных,
рентгенологических и других  исследований,  необходимых  для  принятия
решения о наличии (отсутствии)  показаний  для  планового  направления
пациента для оказания ВМП, Комиссия направляет пациента в  медицинские
учреждения области для проведения необходимого обследования.
     При   этом    срок    предоставления    государственной    услуги
приостанавливается на срок до получения необходимых документов.
     3.2.7. В случае принятия решения о направлении на  оказание  ВМП,
решение Комиссии в день его принятия направляется в отдел  организации
медицинской помощи Департамента для постановки на учет.
     3.2.8 Результатом административной  процедуры  является  принятие
Комиссией решения о направлении (отказе  в  направлении)  пациента  на
оказание ВМП.
     3.3. Административная процедура "Постановка на учет".
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  в  отдел  организации  медицинской  помощи   Департамента
решения Комиссии о необходимости оказания пациенту ВМП.
     3.3.2. Срок исполнения данной  административной  процедуры  -  не
более 20 минут на пациента.
     3.3.3. В случае принятия Комиссией решения о плановом направлении
пациента  в  федеральное  учреждение  здравоохранения  или  учреждение
здравоохранения субъекта Российской  Федерации  (далее  -  медицинское
учреждение)  для  оказания  ВМП,  ответственный  исполнитель    отдела
организации медицинской помощи Департамента:
     - вносит  персональные  данные  пациента  в  электронную  систему
мониторинга ВМП  Минздравсоцразвития  России,  обеспечивая  оформление
учетной  формы  "Талон  на  оказание  ВМП",   утвержденной    приказом
Минздравсоцразвития России от 16.04.2010 N  242н  (далее  -  Талон  на
оказание ВМП).
     К Талону на оказание ВМП прилагается в электронном виде подробная
выписка  из  медицинской  документации  пациента,  содержащая   данные
клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по
профилю заболевания сроком давности от 14 дней до 1 месяца.
     - вносит информацию о пациенте в  учетную  форму  "Лист  ожидания
оказания ВМП", утвержденную  Приказом  Минздравсоцразвития  России  от
16.04.2010 N 242н (далее - Лист ожидания  оказания  ВМП)  -  в  случае
отсутствия плановых объемов ВМП  по  профилю  заболевания  пациента  в
медицинских  учреждениях,  предусмотренных  в  рамках    утвержденного
государственного задания;
     - отслеживает  рассмотрение  медицинским  учреждением  документов
заявителя в электронной системе мониторинга ВМП.
     3.3.4. При отсутствии плановых объемов ВМП по профилю заболевания
пациента в медицинских учреждениях в случае принятия Комиссией решения
о необходимости направления пациента для  оказания  ВМП  в  экстренном
порядке   Департамент    обеспечивает    направление    пациента    на
госпитализацию для оказания ВМП в медицинское  учреждение  по  профилю
заболевания пациента по предварительному согласованию  с  руководством
медицинского учреждения.
     В  случае  госпитализации  пациента  в  федеральное    учреждение
здравоохранения  Департамент  в  течение  2  рабочих  дней  направляет
письменную заявку в Департамент высокотехнологичной медицинской помощи
Минздравсоцразвития России  о  необходимости  предусмотреть  выделение
Владимирской области дополнительного планового  объема  ВМП  в  данном
федеральном учреждении здравоохранения  и  при  удовлетворении  данной
заявки обеспечивает оформление на пациента Талона на оказание  ВМП  по
данным Листа ожидания оказания ВМП.
     3.3.5. Результатом административной процедуры  является  поставка
пациента на учет для оказании ВМП в установленном порядке.
     3.4.  Административная  процедура  "Информирование  пациента    о
направлении (отказе в направлении) на оказание ВМП".
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
решение медицинского учреждения о наличии (отсутствии)  показания  для
госпитализации пациента, которое фиксируется в Талоне на оказание ВМП,
оформленном Департаментом на пациента.
     3.4.2. Решение медицинского учреждения о наличии показания, в том
числе  дате  госпитализации,  доводится  до  пациента    ответственным
исполнителем отдела  организации  медицинской  помощи  Департамента  в
течение 3 дней с даты внесения информации в Талон на оказание  ВМП  по
контактному телефону, указанному в письменном обращении.
     Решение  медицинского  учреждения  об  отсутствии  показания  для
направления на ВМП доводится до  пациента  ответственным  исполнителем
отдела организации медицинской помощи Департамента в письменной  форме
в течение 7 дней с даты внесения информации в Талон на оказание ВМП.
     3.4.3.   Результатом    административной    процедуры    является
информирование  пациента  о  направлении  (отказе  в  направлении)  на
оказание ВМП в установленном порядке.
 
             IV. Формы контроля за исполнением Регламента
 
     4.1.  Контроль  за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения граждан,  содержащие  жалобы
на  решения,  действия    (бездействие)    государственных    служащих
Департамента.
     4.2.  Персональная  ответственность   государственных    служащих
закрепляется  в  их  должностных  регламентах   в    соответствии    с
требованиями  Федерального  закона  от  27.07.2004    N    79-ФЗ    
государственной гражданской службе Российской Федерации".
     4.3.    Периодичность    осуществления    текущего       контроля
устанавливается директором Департамента.
     4.4. Проверки могут носить плановый характер  (осуществляться  на
основании  квартальных  или  годовых  планов  работы)  и   внеплановый
характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
     4.5.  Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта  (справки,
письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и  предложения  по
их устранению.
     4.6. Получатели государственной услуги и другие  заинтересованные
лица  могут  принимать  участие  в  электронных  опросах,  форумах   и
анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности  полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего
Регламента, сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
 
  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
       (бездействия) департамента здравоохранения, а также его
                           должностных лиц
 
     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
(бездействия)  и  решений,   осуществляемых    (принятых)    в    ходе
предоставления  государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)
порядке путем обращения в Департамент, администрацию области или в суд
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать действия (бездействие):
     - служащих Департамента - директору Департамента;
     -  директора  Департамента  и  его   заместителей-    Губернатору
Владимирской области.
     5.3. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  личное  устное   или    письменное    обращения
заинтересованного лица.
     5.5.  Обращения  и  жалобы  рассматриваются  в  соответствии    с
требованиями Федерального закона от  02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.6.   Должностные    лица,    участвующие    в    предоставлении
государственной  услуги,  проводят  личный   прием    заявителей    по
утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
     Личный прием проводится по предварительной записи.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном  обращении   или    с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
     Специалист, осуществляющий запись  заявителей  на  личный  прием,
информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии,  имени
и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
     5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращений
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).
 
 
                                                          Приложение
                                                          к Регламенту
 
 
                             БЛОК - СХЕМА
  исполнения государственной услуги по предоставлению департаментом
  здравоохранения администрации Владимирской области государственной
   услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению
        информации об организации оказания высокотехнологичной
                          медицинской помощи
 
            |——————————————————————————————————————————————|
            | Прием, регистрация и рассмотрение документов |
            |————————————————————|—————————————————————————|
                       |—————————|——————————|
                       | Постановка на учет |
                       |—————————|——————————|
            |————————————————————|———————————————————|
            | Информирование пациента о направлении  |
            | (отказе в направлении) на оказание ВМП |
            |————————————————————————————————————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также