Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2006 № 43АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 27.01.2006 N 43 Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области Руководствуясь пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения администрации Владимирской области согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановление Губернатора области от 16.04.2003 N 210 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации Владимирской области", пункт 5 постановления Губернатора области от 20.08.2004 N 465 "О внесении дополнений и изменений в положения об органах и структурных подразделениях администрации Владимирской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А.Мартынова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 27.01.2006 N 43 Положение о департаменте здравоохранения администрации Владимирской области. I. Общие положения 1.1. Департамент здравоохранения является органом администрации Владимирской области (далее Департамент), проводящим государственную политику в сфере здравоохранения по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области. 1.2. Департамент функционально подчиняется заместителю Губернатора области по социальной политике. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент в сфере здравоохранения взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями. 1.5. При Департаменте образуется коллегия, которая является совещательным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о коллегии. 1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки. 1.7. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за департаментом на праве оперативного управления. 1.8. Место нахождения департамента: 600025, г.Владимир, Октябрьский проспект, 14. II. Полномочия Департамента К полномочиям Департамента относятся: 2.1. Разработка и реализация программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан; 2.2. Защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья; 2.3 Контроль за соблюдением и исполнением законодательных и иных правовых актов Владимирской области в области охраны здоровья граждан; 2.4. Организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях в соответствии с номенклатурой медицинских учреждений, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 2.5. Организация обязательного медицинского страхования неработающего населения; 2.6. Организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; 2.7. Контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области; 2.8. Разработка и утверждение в установленном порядке Программы государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, включая территориальную программу обязательного медицинского страхования; 2.9. Осуществление профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер; 2.10. Координация деятельности органов исполнительной власти Владимирской области, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; 2.11. Охрана семьи, материнства, отцовства и детства; 2.12. Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; 2.13. Координация деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан; 2.14. Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; 2.15. Организация предоставления среднего профессионального медицинского образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); 2.16. Государственное обеспечение детей-сирот в домах ребенка. III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан; 3.2. Реализует федеральные программы по развитию здравоохранения, участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области; 3.3. Разрабатывает и реализует региональные программы по развитию здравоохранения, готовит по поручению администрации области заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов в части вопросов здравоохранения; 3.4. Осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законодательства Владимирской области в сфере здравоохранения; 3.5. Разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их исполнением; 3.6. Осуществляет в установленном порядке диспансеризацию населения Владимирской области; 3.7. Осуществляет направление граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, на лечение в лечебно-профилактические учреждения за пределами Владимирской области для оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи, в установленном порядке; 3.8. Участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку; 3.9. Разрабатывает предложения по установлению мер социальной поддержки по обеспечению полноценного питания детей первых трех лет жизни, беременных женщин и кормящих матерей; 3.10. Осуществляет направление больных для лечения в клиниках Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию в установленном порядке; 3.11. Организует направление на долечивание в санаторно-курортные учреждения определенной категории больных за счет средств социального страхования; 3.12. Организует санаторное лечение детей по медицинским показаниям в установленном порядке; 3.13. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством централизованное приобретение медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для отдельных категорий больных, иммунобиологических и других препаратов в пределах выделенных средств областного бюджета, организует их распределение в установленном порядке; 3.14. Контролирует в соответствии с компетенцией обеспечение сохранности, правил выписывания, отпуска, учета наркотических, психотропных, сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств в подведомственных учреждениях здравоохранения; организует в установленном порядке централизованное уничтожение лекарственных средств, в том числе наркотических средств и психотропных веществ, пришедших в негодность; 3.15. Рассматривает в пределах компетенции предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры; ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; 3.16. Участвует в формировании расходов в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях в соответствии с номенклатурой медицинских учреждений, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; 3.17. Осуществляет финансирование подведомственных учреждений здравоохранения и контроль за их финансовой деятельностью; 3.18. Участвует в формировании расходов на организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения; 3.19. Разрабатывает совместно с Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования Программу государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год; 3.20. Принимает участие в руководстве деятельностью Владимирского областного фонда обязательного медицинского страховании (далее фонд) через представителя департамента в составе правления фонда; 3.21. Обеспечивает совместно с органами исполнительной власти области участие в разработке и реализации международных программ в сфере здравоохранения; организует обмен делегациями работников здравоохранения; 3.22. Взаимодействует по вопросам здравоохранения в установленном порядке с соответствующими структурами государств - участников СНГ, а также других зарубежных стран; 3.23. Организует работу по ведению статистического и бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения области; 3.24. Организует опубликование материалов о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения; 3.25. Обеспечивает формирование единой системы информатизации; 3.26. Организует переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников; 3.27. Осуществляет проведение в установленном порядке аттестации медицинских, фармацевтических работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения; 3.28. Представляет работников учреждений здравоохранения области к награждению ведомственными наградами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Почетной грамотой администрации области, поощряет работников учреждений здравоохранения грамотами и благодарственными письмами Департамента; ходатайствует о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации работников учреждений здравоохранения области в установленном порядке; 3.29. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда в подведомственных учреждениях здравоохранения, организует обучение руководителей этих служб; 3.30. Анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в подведомственных учреждениях здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике; 3.31. Организует и проводит мероприятия по обеспечению соответствующей мобилизационной готовности; 3.32. Разрабатывает мобилизационный план здравоохранения области; 3.33. Проводит мероприятия по подготовке здравоохранения области в целях выполнения мобилизационных заданий в период мобилизации и в военное время; 3.34. Проводит мероприятия по подготовке специальных формирований к мобилизации; 3.35. При объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу департамента и отрасли здравоохранения на работу в условиях военного времени; 3.36. Организует работу по созданию, развитию и сохранению мобилизационных мощностей станций и отделений переливания крови; 3.37. Оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации; 3.38. Обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ним в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части; 3.39. Осуществляет организационную, контрольную и отчетную работу в области мобилизационной подготовки здравоохранения; 3.40. Организует воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в департаменте здравоохранения; 3.41. Осуществляет работу по составлению отчетов по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в отрасли здравоохранения и обеспечивает своевременное их представление в соответствующие органы; 3.42. Осуществляет контроль за работой по накоплению имущества мобилизационного резерва, его хранением и организацией его выдачи в особый период; 3.43. Ведет секретное делопроизводство, оформляет материалы на допускаемых к секретным работам и документам работников; 3.44. Организует работу по защите информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства. 3.45. Организует проведение лечебно-эвакуационных мероприятий в очагах поражения и в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в целях оказания пораженному населению всех видов медицинской помощи, восстановления трудоспособности, снижения уровня летальности и инвалидности; 3.46. Проводит комплекс мероприятий по медицинской защите населения и сил ГО от воздействия поражающих факторов современных видов оружия и источников чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3.47. Участвует в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на обеспечение санитарного благополучия населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний; 3.48. Создает в установленном порядке запасы медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества, лекарственных средств в целях обеспечения учреждений и формирований здравоохранения. 3.49. Осуществляет развитие и материально-техническое обеспечение государственных учреждений здравоохранения Владимирской области; 3.51. Оформляет и размещает заказы на разработку проектно-сметной документации на выполнение ремонтно-строительных работ в подведомственных учреждениях здравоохранения; 3.52. Осуществляет в установленном порядке контроль за ремонтно-строительными работами в подведомственных учреждениях здравоохранения. IV. Обеспечение деятельности и руководство департаментом 4.1. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета; 4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляют соответствующие органы и структурные подразделения администрации области; 4.3. Структура и штатное расписание Департамента утверждается постановлением Губернатора области; 4.4. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области по социальной политике. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области, по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора области по социальной политике. 4.5. Директор Департамента: 4.5.1. Руководит деятельностью департамента, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Департамента; 4.5.2. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента; 4.5.3. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента; 4.5.4. Утверждает состав коллегии Департамента; 4.5.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Департамент, принимает меры к их своевременному рассмотрению; 4.5.6. Планирует деятельность Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области по социальной политике на очередной квартал. 4.5.7. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Департамента для участия в заседаниях коллегий администрации области и ее органов, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Департамента; 4.5.8. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, а также иные документы администрации области. 4.5.9. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Департамента; 4.5.10. Издает приказы в пределах своей компетенции; 4.5.11. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатов Департамента, согласованные с заместителем Губернатора области по социальной политике. 4.5.12. Назначает граждан на должности государственной гражданской службы Департамента и увольняет с данных должностей; 4.5.13. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Департамента вне администрации области; 4.5.14. Создает необходимые условия для организации труда государственных гражданских служащих Департамента; 4.5.15. Обеспечивает соблюдение в Департаменте служебного распорядка; 4.5.16. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента, применении к ним мер дисциплинарной ответственности; 4.5.17. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом и настоящим Положением. 4.5.18. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и заместителя Губернатора области по социальной политике. V. Реорганизация и ликвидация Департамента Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|