Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 16.04.2003 № 210АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 16.04.2003 N 210 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2006 г. N 43 Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.08.2004 г. N 465) Руководствуясь п.2 ст.12 Закона Владимирской области от 10.12.2001г. N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения администрации Владимирской области (прилагается). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Завьялова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 16.04.2003 N 210 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте здравоохранения администрации Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.08.2004 г. N 465) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент здравоохранения администрации Владимирской области (далее департамент) является органом администрации области. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Комитет по управлению государственным имуществом Владимирской области закрепляет за департаментом имущество на праве оперативного управления. 1.4. Место нахождения департамента: 600025, город Владимир, Октябрьский проспект, 14. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Основными задачами департамента являются: 2.1.1 осуществление государственной политики в области здравоохранения, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Владимирской области, в целях создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь; 2.1.2 координация деятельности, в пределах своей компетенции, областных органов исполнительной власти, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; 2.1.3 развитие сети учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения; 2.1.4 организация внутриведомственного контроля стандартов качества медицинской помощи; 2.1.5 усиление борьбы с социально значимыми заболеваниям и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; 2.1.6 организация деятельности учреждений здравоохранения в условиях обязательного и добровольного медицинского страхования; 2.1.7 оказание организационно-методической помощи органам и учреждениям здравоохранения области, подведомственным унитарным предприятиям; 2.1.8 международное сотрудничество в области здравоохранения; 2.1.9 внедрение в медицинскую практику достижений науки и техники, современных методов диагностики и лечения; 2.1.10 реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях. III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1.1 реализует федеральные программы по развитию здравоохранения, участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.08.2004 г. N 465) 3.1.2 разрабатывает и реализует региональные программы по развитию здравоохранения, готовит по поручению администрации области заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов в части вопросов здравоохранения; 3.1.3 осуществляет контроль за реализацией законодательства в сфере здравоохранения; 3.1.4 осуществляет контроль за лечебно-диагностическим процессом в подведомственных учреждениях здравоохранения; 3.1.5 организует и контролирует работу по экспертизе качества оказываемой медицинской помощи; 3.1.6 обеспечивает внедрение в медицинскую практику достижений науки, техники, передового опыта, научной организации труда; 3.1.7 осуществляет в установленном порядке диспансеризацию населения Владимирской области; 3.1.8 организует и контролирует работу по экспертизе временной утраты трудоспособности в установленном порядке; 3.1.9 обеспечивает организацию профилактической и реабилитационной помощи населению Владимирской области; 3.1.10 организует направление на долечивание в санаторно-курортные учреждения определенной категории больных за счет средств социального страхования; 3.1.11 осуществляет направление пациентов на лечение за пределы Владимирской области в клиники научно-исследовательских институтов, центров Минздрава России и Российской академии медицинских наук, межобластные медицинские центры и другие учреждения здравоохранения в порядке, установленном законодательством; 3.1.12 разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их исполнением; 3.1.13 участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку; 3.1.14 разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей; 3.1.15 разрабатывает и реализует региональные программы, направленные на охрану здоровья детей, снижение уровня их заболеваемости, предупреждение младенческой смертности, оздоровление детей с хроническими заболеваниями; 3.1.16 организует санаторное лечение детей, медицинскую реабилитацию детей, находящихся на диспансерном наблюдении, в том числе детей-инвалидов; 3.1.17 осуществляет централизованное приобретение на конкурсной основе в рамках бюджетного финансирования медикаментов и препаратов для отдельных категорий больных, иммунобиологических препаратов, организует их распределение по учреждениям здравоохранения; 3.1.18 в пределах своей компетенции контролирует обеспечение сохранности, правил выписывания, отпуска, учета наркотических, психотропных, сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств, соблюдение стандартов фармацевтической деятельности. 3.1.19 рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; 3.1.20 по поручению Губернатора области выступает учредителем государственных учреждений; 3.1.21. осуществляет лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, а также деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в список II и III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", в пределах полномочий, переданных в установленном порядке; 3.1.22 осуществляет регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; 3.1.23 осуществляет финансирование мероприятий, проводимых подведомственными учреждениями, внутриведомственный контроль за их финансовой деятельностью; 3.1.24 финансирует целевые мероприятия, предусмотренные в областном бюджете; 3.1.25 осуществляет в установленном порядке контроль за строительством и ремонтом объектов подведомственных учреждений; 3.1.26 участвует в реализации государственной политики в области медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.27 совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования разрабатывает Программу государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год; 3.1.28 через своего представителя в составе правления Фонда обязательного медицинского страхования участвует в руководстве деятельностью этого Фонда; 3.1.29 обеспечивает совместно с областными органами исполнительной власти участие в разработке и реализации международных программ в сфере здравоохранения; организует обмен делегациями работников здравоохранения, участвует в нем; 3.1.30 взаимодействует, в установленном порядке, по вопросам здравоохранения с соответствующими структурами государств-участников СНГ, а также других зарубежных стран; 3.1.31 организует работу по ведению статистического и бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения области; 3.1.32 осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения; 3.1.33 обеспечивает формирование единой системы информатизации; 3.1.34 в соответствии с потребностью организует реализацию дополнительного образования кадров (повышение квалификации, профессиональную переподготовку, интернатуру) и послевузовское профессиональное образование кадров (ординатура, аспирантура, докторантура); 3.1.35 совместно с заинтересованными органами создает и развивает структуру и базу довузовской подготовки кадров для здравоохранения области; 3.1.36 организует проведение аттестации медицинских кадров; 3.1.37 разрабатывает и осуществляет меры, направленные на обеспечение здоровых и безопасных условий труда; 3.1.38 анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике; 3.1.39 осуществляет методическое руководство службами охраны труда в подведомственных учреждениях здравоохранения, организует обучение руководителей этих служб. 3.1.40 организует деятельность Территориального центра медицины катастроф; 3.1.41 организует медико-санитарное обеспечение населения Владимирской области, подготовку населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; 3.1.42 в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с заинтересованными организациями по обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; 3.1.43 создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3.1.44 в мирное время осуществляет организационную, контрольную и отчетную работу, связанную с мобилизационной подготовкой специальных формирований и организаций медицинской службы гражданской обороны; 3.1.45 в период мобилизации и в военное время организует подготовку формирований и организаций медицинской службы гражданской обороны к оказанию медицинской помощи населению Владимирской области; 3.1.46 проводит мероприятия, обеспечивающие режим секретности при работе с секретными документами в департаменте, ведет секретное делопроизводство, оформляет материалы на допуск к секретным работам и документам работников. IV. ПРАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент имеет право: 4.1.1 запрашивать в установленном порядке от федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, других юридических и физических лиц сведения, необходимые для осуществления возложенных на департамент задач и функций: 4.1.2 разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию департамента; 4.1.3 проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с участием иных областных органов исполнительной власти, общественных и прочих организаций; 4.1.4 привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению; 4.1.5 осуществлять издательскую деятельность, проводить рекламные мероприятия, связанные с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением; 4.1.6 разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации области: - целевые комплексные программы по здравоохранению; - предложения по созданию, реорганизации и ликвидации, финансированию областных учреждений здравоохранения; - предложения по кандидатурам на должности директоров подведомственных государственных унитарных предприятий; - проекты нормативных документов в пределах своих полномочий; 4.1.7 осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, контроль за использованием и сохранностью имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями. 4.2. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном порядке. Финансово-хозяйственная деятельность департамента осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов. 4.3. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности осуществляется департаментом самостоятельно в пределах утвержденной сметы расходов. 4.4. Для осуществления своей деятельности департамент может быть наделен в установленном порядке и другими правами. V. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ 5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего данное направление. 5.2. Заместители директора департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента, согласованному с заместителем Губернатора области, курирующим данное направление. 5.3. Директор департамента: 5.3.1 руководит деятельностью департамента; 5.3.2 действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех организациях по вопросам, входящим в компетенцию департамента, выдает доверенности, открывает счета в банках, подписывает документацию, заключает договоры; 5.3.3 распределяет обязанности между своими заместителями и определяет их полномочия; 5.3.4 определяет должностные обязанности работников департамента, утверждает должностные инструкции; 5.3.5 издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания по вопросам деятельности департамента и проверяет их исполнение; 5.3.6 решает в соответствии с законодательством Владимирской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в департаменте 5.3.7 утверждает уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями; 5.3.8 осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, включая фонд оплаты труда, обеспечивает надлежащее использование и сохранность имущества, соблюдение финансово-штатной дисциплины; 5.3.9 обеспечивает соблюдение работниками департамента правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; 5.3.10 представляет на утверждение Губернатору области структуру и штатное расписание департамента; 5.3.11 осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. При департаменте образуется коллегия, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о коллегии. Количество членов коллегии и ее состав утверждаются постановлением Губернатора области по представлению департамента. VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Реорганизация и ликвидация департамента производятся в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|