Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 16.02.2011 № 119

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              ГУБЕРНАТОРА

      16.02.2011                                      N 119


Об   утверждении  административного  
регламента           предоставления  
департаментом       здравоохранения
администрации Владимирской  области
государственной  услуги  по  приему  
заявлений,  постановке  на  учет  и 
предоставлению     информации    об  
организации                оказания  
высокотехнологичной     медицинской 
помощи


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43  "Об утверждении
Положения о департаменте здравоохранения администрации области"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
департаментом  здравоохранения  администрации   Владимирской   области
государственной услуги по  приему  заявлений,  постановке  на  учет  и
предоставлению информации об организации оказания  высокотехнологичной
медицинской помощи согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Губернатор области           Н. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению 
                                                   Губернатора области
                                                   от 16.02.2011 N 119


      Административный регламент предоставления департаментом
здравоохранения администрации Владимирской области государственной
  услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению
информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской
                              помощи

                          I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   департаментом
здравоохранения  администрации  Владимирской  области  государственной
услуги по  приему  заявлений,  постановке  на  учет  и  предоставлению
информации об  организации  оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в  целях
повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
осуществлении указанных полномочий.
     1.2. Высокотехнологичная  медицинская  помощь   (далее   -   ВМП)
оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных  методов
диагностики,  лечения  и   использования   сложных,   уникальных   или
ресурсоемких медицинских технологий.
     1.3. Заявителями государственной услуги являются:
     граждане,  постоянно  проживающие  на   территории   Владимирской
области, признанные нуждающимися в оказании ВМП в связи  с  имеющимися
заболеваниями, в порядке, установленном настоящим Регламентом (далее -
пациенты);
     законные представители пациентов.
     1.4. Пациент  имеет   право   на   неоднократное   обращение   за
предоставлением государственной услуги.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Государственная   услуга    предоставляется    департаментом
здравоохранения   администрации   Владимирской   области   (далее    -
Департамент).
     Местонахождение Департамента: 600025, Октябрьский проспект, д.14.
     Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00.
     Обеденный перерыв  с  12.00  до  12.30.  Суббота,  воскресенье  -
выходные дни.
     Предоставление государственной услуги в Департаменте осуществляет
отдел лечебно-профилактической и  лекарственной  помощи  населению  по
адресу:
600000, г. Владимир, ул. Никитская, д. 3. Время приема  документов:  в
будние дни с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
     Телефоны:
32 50 34 (приемная Департамента);
32 58  02  (отдел  лечебно-профилактической  и  лекарственной   помощи
населению Департамента)
     Адрес электронной почты: [email protected]
     2.2. Результатом предоставления государственной  услуги  является
доведение до сведения пациента  информации  о  направлении  (отказе  в
направлении) на оказание ВМП.
     2.3. Сроки    совершения    административных     процедур     при
предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего
Регламента.
     2.4. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
     - Основами  законодательства  Российской  Федерации   об   охране
здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Российские  вести",  09.09.93,
N 174);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     - ежегодными приказами Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации о  порядке  формирования  и  утверждения
государственного задания на оказание  высокотехнологичной  медицинской
помощи   гражданам   Российской   Федерации   за   счет   ассигнований
федерального бюджета;
     - постановлением   Губернатора   области   от   21.01.2005   N 19
"О порядке направления граждан, постоянно  проживающих  на  территории
Владимирской области, на лечение в лечебно-профилактические учреждения
за пределами Владимирской области в части оказания высокотехнологичной
(дорогостоящей)   медицинской   помощи"   ("Владимирские   ведомости",
02.02.2005, N 41);
     - постановлением   Губернатора   области   от   27.01.2006   N 43
"Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации
области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24).
     2.5. Для получения  государственной  услуги  пациенту  необходимо
предоставить в Департамент следующие документы:
     1) письменное обращение пациента, в котором указывается:
     - фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;
     - данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;
     - реквизиты документа,  удостоверяющего  личность  и  гражданство
пациента;
     - почтовый адрес пациента (для направления письменных  ответов  и
уведомлений) и номер контактного телефона (при наличии).
     В случае обращения от имени пациента его законного  представителя
обращение должно дополнительно содержать фамилию, имя и отчество  (при
наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания,  реквизиты
документа,   удостоверяющего   личность   и   гражданство    законного
представителя.
     2) выписку  из  медицинской  документации  пациента  за  подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного

лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащая
сведения о состоянии здоровья и проведенном  обследовании  и  лечении,
рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение  для
оказания   ВМП,   результаты    проведенных    клинико-диагностических
обследований по профилю заболевания;
     3) копию   паспорта   гражданина   Российской    Федерации    или
свидетельства о рождении;
     4) копию полиса обязательного медицинского  страхования  пациента
(при наличии);
     5) копию  свидетельства  обязательного  пенсионного   страхования
пациента (при наличии).
     В случае обращения от имени пациента его законного  представителя
дополнительно к обращению должны прилагаться:
     - копия    документа,    удостоверяющего    личность    законного
представителя пациента;
     - оригинал  и   копия   документа,   удостоверяющего   полномочия
законного представителя пациента.
     2.6. Основанием для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   является   непредставление
пациентом документов (одного или нескольких), указанных в пункте  2.5.
настоящего Регламента.
     2.7. Основанием  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги является:
     - возможность  оказания  данного  вида  медицинской  помощи   (по
профилю  заболевания)  в   муниципальных   и   (или)   государственных
учреждениях здравоохранения Владимирской области;
     - отсутствие показаний для направления на оказание ВМП.
     2.8. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  запроса  о
предоставлении государственной услуги - не более 4 часов.
     2.10. Срок регистрации обращения пациента - не более 20  минут  в
день поступления в  Департамент  документов,  предусмотренных  пунктом
2.5. настоящего Регламента.
     2.11. Помещения для предоставления государственной услуги  должны
соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям
работы для специалистов.
     2.11.1. Места ожидания оборудуются сидячими  местами,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в помещении, и столами для заполнения документов.
     2.11.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым  для
предоставления  государственной  услуги  оборудованием:   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающей, копирующей и сканирующей оргтехникой, электронно-
вычислительной    техникой,    средствами     связи,     канцелярскими
принадлежностями, стульями и столом.
     2.11.3. На  информационных   стендах   в   месте   предоставления
государственной услуги размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных  правовых  актов
Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие  деятельность  по
предоставлению государственной услуги;
     текст административного регламента  предоставления  департаментом
здравоохранения  администрации  Владимирской  области  государственной
услуги по  приему  заявлений,  постановке  на  учет  и  предоставлению
информации об  организации  оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи;
     перечень  документов,  необходимых  для  рассмотрения  вопроса  о
предоставлении государственной услуги;
     месторасположение,  график  (режим)  работы  специалистов  отдела
лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению Департамента
и номера телефонов для справок (консультаций);
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.12. Ответы  на   письменные   обращения   граждан   о   порядке
предоставления государственной услуги направляются в письменном виде в
30-дневный срок со дня регистрации обращения и должны содержать ответы
на поставленные вопросы, а также фамилию, инициалы  и  номер  телефона
исполнителя.
     2.13. Показателем доступности и качества  государственной  услуги
является   отсутствие    обоснованных    жалоб    на    предоставление
государственной услуги.

  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. При  предоставлении  государственной  услуги   Департаментом
осуществляются следующие административные процедуры:
     - прием, регистрация и рассмотрение документов;
     - постановка на учет;
     - информирование пациента о направлении (отказе в направлении) на
оказание ВМП.
     3.2. Административная    процедура    "Прием,    регистрация    и
рассмотрение документов" осуществляется  в  связи  с  поступлением  от
пациента документов, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента.
     3.2.1. Максимальная продолжительность административной  процедуры
составляет 10 дней со дня приема документов, необходимых для  принятия
решения о необходимости направления на оказание ВМП.
     3.2.2. Прием, регистрация и рассмотрение документов от  пациентов
осуществляется комиссией Департамента по отбору пациентов для оказания
высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи  (далее  -
Комиссия),   состав   которой    утверждается    приказом    директора
Департамента.
     Для  участия   в   Комиссии   привлекаются   главные   внештатные
специалисты Департамента по профилю заболевания.
     3.2.3. Основанием  для  рассмотрения  на   Комиссии   вопроса   о
направлении  пациента  в  медицинское  учреждение  для  оказания   ВМП
являются документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Регламента.
     3.2.4. Комиссия:
     - устанавливает наличие (отсутствие) у гражданина  показаний  для
оказания ВМП;
     - принимает решение  о  направлении  (об  отказе  в  направлении)
гражданина для оказания ВМП.
     3.2.5. Решение Комиссии принимается с учетом заключения  главного
внештатного  специалиста  Департамента  по   профилю   заболевания   о
необходимости оказания ВМП.
     Секретарь Комиссии оформляет протокол  решения  Комиссии  в  двух
экземплярах, один из которых хранится в Департаменте в течение 5  лет,
второй  экземпляр  направляется  (выдается)  на  руки  пациенту   (его
законному представителю) в день рассмотрения документов.
     3.2.6. При отсутствии в  представленной  выписке  из  медицинской
документации  пациента  результатов  лабораторных,   инструментальных,
рентгенологических и других  исследований,  необходимых  для  принятия
решения о наличии (отсутствии)  показаний  для  планового  направления
пациента для оказания ВМП, Комиссия направляет пациента в  медицинские
учреждения области для проведения необходимого обследования
     При   этом    срок    предоставления    государственной    услуги
приостанавливается на срок до получения необходимых документов.
     3.2.7. В случае принятия решения о направлении на  оказание  ВМП,
решение Комиссии в день его принятия  направляется  в  отдел  лечебно-
профилактической и лекарственной  помощи  населению  Департамента  для
постановки на учет.
     3.3. Административная процедура "Постановка на учет".
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в отдел лечебно-профилактической  и  лекарственной  помощи
населению  Департамента  решения  Комиссии  о  необходимости  оказания
пациенту ВМП.
     3.3.2. Срок исполнения данной  административной  процедуры  -  не
более 20 минут на пациента.
     3.3.3. В случае принятия Комиссией решения о плановом направлении
пациента  в  федеральное  учреждение  здравоохранения  или  учреждение
здравоохранения субъекта Российской  Федерации  (далее  -  медицинское
учреждение)  для  оказания  ВМП,  ответственный   исполнитель   отдела
лечебно-профилактической    и    лекарственной    помощи     населению
Департамента:
     - вносит  персональные  данные  пациента  в  электронную  систему
мониторинга ВМП  Минздравсоцразвития  России,  обеспечивая  оформление
учетной  формы  "Талон  на  оказание   ВМП",   утвержденной   приказом
Минздравсоцразвития России от 16.04.2010  N 242н  (далее  -  Талон  на
оказание ВМП).
     К Талону на оказание ВМП прилагается в электронном виде подробная
выписка  из  медицинской  документации  пациента,  содержащая   данные
клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по
профилю заболевания сроком давности от 14 дней до 1 месяца.
     - вносит информацию о пациенте в  учетную  форму  "Лист  ожидания
оказания ВМП", утвержденную  приказом  Минздравсоцразвития  России  от
16.04.2010 N 242н (далее -  Лист  ожидания  оказания  ВМП),  в  случае
отсутствия плановых объемов ВМП  по  профилю  заболевания  пациента  в
медицинских  учреждениях,  предусмотренных  в   рамках   утвержденного
государственного задания;
     - отслеживает  рассмотрение  медицинским  учреждением  документов
заявителя в электронной системе мониторинга ВМП.
     3.3.4. При отсутствии плановых объемов ВМП по профилю заболевания
пациента в медицинских учреждениях в случае принятия Комиссией решения
о необходимости направления пациента для  оказания  ВМП  в  экстренном
порядке   Департамент    обеспечивает    направление    пациента    на
госпитализацию для оказания ВМП в медицинское  учреждение  по  профилю
заболевания пациента по предварительному согласованию  с  руководством
медицинского учреждения.
     В  случае  госпитализации  пациента  в   федеральное   учреждение
здравоохранения  Департамент  в  течение  2  рабочих  дней  направляет
письменную заявку в Департамент высокотехнологичной медицинской помощи
Минздравсоцразвития России  о  необходимости  предусмотреть  выделение
Владимирской области дополнительного планового  объема  ВМП  в  данном
федеральном учреждении здравоохранения  и  при  удовлетворении  данной
заявки обеспечивает оформление на пациента Талона на оказание  ВМП  по
данным Листа ожидания оказания ВМП.
     3.4. Административная  процедура   "Информирование   пациента   о
направлении (отказе в направлении) на оказание ВМП".
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
решение медицинского учреждения о наличии (отсутствии)  показания  для
госпитализации пациента, которое фиксируется в Талоне на оказание ВМП,
оформленном Департаментом на пациента.
     3.4.2. Решение медицинского учреждения о наличии показания, в том
числе  дате  госпитализации,  доводится  до   пациента   ответственным
исполнителем отдела лечебно-профилактической  и  лекарственной  помощи
населению Департамента в течение 3 дней с даты внесения  информации  в
Талон на оказание ВМП по контактному телефону, указанному в письменном
обращении.
     Решение  медицинского  учреждения  об  отсутствии  показания  для
направления на ВМП доводится до  пациента  ответственным  исполнителем
отдела  лечебно-профилактической  и  лекарственной  помощи   населению
Департамента в письменной форме в  течение  7  дней  с  даты  внесения
информации в Талон на оказание ВМП.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений
прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений  и  подготовку
ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на  решения,  действия
(бездействие) государственных служащих Департамента.
     4.2. Персональная   ответственность   государственных    служащих
закрепляется  в  их   должностных   регламентах   в   соответствии   с
требованиями    Федерального    закона    от    27.07.2004     N 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации".
     4.3. Периодичность      осуществления      текущего      контроля
устанавливается директором Департамента.
     4.4. Периодичность  проведения  проверок  может  носить  плановый
характер (осуществляться на основании квартальных или  годовых  планов
работы)   и   внеплановый   характер   (по    конкретному    обращению
заинтересованных лиц).
     4.5. Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта   (справки,
письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и  предложения  по
их устранению.
     4.6. Получатели государственной услуги и другие  заинтересованные
лица  могут  принимать  участие  в  электронных  опросах,  форумах   и
анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности  полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего
Регламента, сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных
                               служащих

     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
(бездействий)   и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в    ходе
предоставления  государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)
порядке путем обращения в Департамент, администрацию области или в суд
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать действия (бездействие):
     - служащих Департамента - директору Департамента;
     - директора  Департамента   и   его   заместителей-   Губернатору
Владимирской области.
     5.3. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является   личное   устное   или   письменное   обращения
заинтересованного лица.
     5.5. Обращения  и  жалобы  рассматриваются   в   соответствии   с
требованиями Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.6. Должностные    лица,    участвующие     в     предоставлении
государственной  услуги,   проводят   личный   прием   заявителей   по
утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
     Личный прием проводится по предварительной записи.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном   обращении   или   с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
     Специалист, осуществляющий запись  заявителей  на  личный  прием,
информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии,  имени
и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
     5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращений
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).

Информация по документу
Читайте также