Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 16.02.2011 № 119АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 16.02.2011 N 119 Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 16.02.2011 N 119 Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий. 1.2. Высокотехнологичная медицинская помощь (далее - ВМП) оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий. 1.3. Заявителями государственной услуги являются: граждане, постоянно проживающие на территории Владимирской области, признанные нуждающимися в оказании ВМП в связи с имеющимися заболеваниями, в порядке, установленном настоящим Регламентом (далее - пациенты); законные представители пациентов. 1.4. Пациент имеет право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения администрации Владимирской области (далее - Департамент). Местонахождение Департамента: 600025, Октябрьский проспект, д.14. Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни. Предоставление государственной услуги в Департаменте осуществляет отдел лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Никитская, д. 3. Время приема документов: в будние дни с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00. Телефоны: 32 50 34 (приемная Департамента); 32 58 02 (отдел лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению Департамента) Адрес электронной почты: [email protected] 2.2. Результатом предоставления государственной услуги является доведение до сведения пациента информации о направлении (отказе в направлении) на оказание ВМП. 2.3. Сроки совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента. 2.4. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: - Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Российские вести", 09.09.93, N 174); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); - ежегодными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о порядке формирования и утверждения государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета; - постановлением Губернатора области от 21.01.2005 N 19 "О порядке направления граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, на лечение в лечебно-профилактические учреждения за пределами Владимирской области в части оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи" ("Владимирские ведомости", 02.02.2005, N 41); - постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24). 2.5. Для получения государственной услуги пациенту необходимо предоставить в Департамент следующие документы: 1) письменное обращение пациента, в котором указывается: - фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента; - данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента; - реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента; - почтовый адрес пациента (для направления письменных ответов и уведомлений) и номер контактного телефона (при наличии). В случае обращения от имени пациента его законного представителя обращение должно дополнительно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя. 2) выписку из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания ВМП, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания; 3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении; 4) копию полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии); 5) копию свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии). В случае обращения от имени пациента его законного представителя дополнительно к обращению должны прилагаться: - копия документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента; - оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя пациента. 2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление пациентом документов (одного или нескольких), указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента. 2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: - возможность оказания данного вида медицинской помощи (по профилю заболевания) в муниципальных и (или) государственных учреждениях здравоохранения Владимирской области; - отсутствие показаний для направления на оказание ВМП. 2.8. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 4 часов. 2.10. Срок регистрации обращения пациента - не более 20 минут в день поступления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента. 2.11. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы для специалистов. 2.11.1. Места ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, и столами для заполнения документов. 2.11.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающей, копирующей и сканирующей оргтехникой, электронно- вычислительной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом. 2.11.3. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи; перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги; месторасположение, график (режим) работы специалистов отдела лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению Департамента и номера телефонов для справок (консультаций); порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 2.12. Ответы на письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги направляются в письменном виде в 30-дневный срок со дня регистрации обращения и должны содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. 2.13. Показателем доступности и качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. При предоставлении государственной услуги Департаментом осуществляются следующие административные процедуры: - прием, регистрация и рассмотрение документов; - постановка на учет; - информирование пациента о направлении (отказе в направлении) на оказание ВМП. 3.2. Административная процедура "Прием, регистрация и рассмотрение документов" осуществляется в связи с поступлением от пациента документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента. 3.2.1. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 10 дней со дня приема документов, необходимых для принятия решения о необходимости направления на оказание ВМП. 3.2.2. Прием, регистрация и рассмотрение документов от пациентов осуществляется комиссией Департамента по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом директора Департамента. Для участия в Комиссии привлекаются главные внештатные специалисты Департамента по профилю заболевания. 3.2.3. Основанием для рассмотрения на Комиссии вопроса о направлении пациента в медицинское учреждение для оказания ВМП являются документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Регламента. 3.2.4. Комиссия: - устанавливает наличие (отсутствие) у гражданина показаний для оказания ВМП; - принимает решение о направлении (об отказе в направлении) гражданина для оказания ВМП. 3.2.5. Решение Комиссии принимается с учетом заключения главного внештатного специалиста Департамента по профилю заболевания о необходимости оказания ВМП. Секретарь Комиссии оформляет протокол решения Комиссии в двух экземплярах, один из которых хранится в Департаменте в течение 5 лет, второй экземпляр направляется (выдается) на руки пациенту (его законному представителю) в день рассмотрения документов. 3.2.6. При отсутствии в представленной выписке из медицинской документации пациента результатов лабораторных, инструментальных, рентгенологических и других исследований, необходимых для принятия решения о наличии (отсутствии) показаний для планового направления пациента для оказания ВМП, Комиссия направляет пациента в медицинские учреждения области для проведения необходимого обследования При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до получения необходимых документов. 3.2.7. В случае принятия решения о направлении на оказание ВМП, решение Комиссии в день его принятия направляется в отдел лечебно- профилактической и лекарственной помощи населению Департамента для постановки на учет. 3.3. Административная процедура "Постановка на учет". 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению Департамента решения Комиссии о необходимости оказания пациенту ВМП. 3.3.2. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 20 минут на пациента. 3.3.3. В случае принятия Комиссией решения о плановом направлении пациента в федеральное учреждение здравоохранения или учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее - медицинское учреждение) для оказания ВМП, ответственный исполнитель отдела лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению Департамента: - вносит персональные данные пациента в электронную систему мониторинга ВМП Минздравсоцразвития России, обеспечивая оформление учетной формы "Талон на оказание ВМП", утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 16.04.2010 N 242н (далее - Талон на оказание ВМП). К Талону на оказание ВМП прилагается в электронном виде подробная выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания сроком давности от 14 дней до 1 месяца. - вносит информацию о пациенте в учетную форму "Лист ожидания оказания ВМП", утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 16.04.2010 N 242н (далее - Лист ожидания оказания ВМП), в случае отсутствия плановых объемов ВМП по профилю заболевания пациента в медицинских учреждениях, предусмотренных в рамках утвержденного государственного задания; - отслеживает рассмотрение медицинским учреждением документов заявителя в электронной системе мониторинга ВМП. 3.3.4. При отсутствии плановых объемов ВМП по профилю заболевания пациента в медицинских учреждениях в случае принятия Комиссией решения о необходимости направления пациента для оказания ВМП в экстренном порядке Департамент обеспечивает направление пациента на госпитализацию для оказания ВМП в медицинское учреждение по профилю заболевания пациента по предварительному согласованию с руководством медицинского учреждения. В случае госпитализации пациента в федеральное учреждение здравоохранения Департамент в течение 2 рабочих дней направляет письменную заявку в Департамент высокотехнологичной медицинской помощи Минздравсоцразвития России о необходимости предусмотреть выделение Владимирской области дополнительного планового объема ВМП в данном федеральном учреждении здравоохранения и при удовлетворении данной заявки обеспечивает оформление на пациента Талона на оказание ВМП по данным Листа ожидания оказания ВМП. 3.4. Административная процедура "Информирование пациента о направлении (отказе в направлении) на оказание ВМП". 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) показания для госпитализации пациента, которое фиксируется в Талоне на оказание ВМП, оформленном Департаментом на пациента. 3.4.2. Решение медицинского учреждения о наличии показания, в том числе дате госпитализации, доводится до пациента ответственным исполнителем отдела лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению Департамента в течение 3 дней с даты внесения информации в Талон на оказание ВМП по контактному телефону, указанному в письменном обращении. Решение медицинского учреждения об отсутствии показания для направления на ВМП доводится до пациента ответственным исполнителем отдела лечебно-профилактической и лекарственной помощи населению Департамента в письменной форме в течение 7 дней с даты внесения информации в Талон на оказание ВМП. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Департамента. 4.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента. 4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие): - служащих Департамента - директору Департамента; - директора Департамента и его заместителей- Губернатору Владимирской области. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заинтересованного лица. 5.5. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. 5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|