Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 23.11.2015 № 1169
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.11.2015 №
1169
О внесении изменений в приложение к
постановлению Губернатора области
от 20.02.2014
№ 148 «Об утверждении государственной программы
Владимирской области «Повышение безопасности
дорожного движения во
Владимирской области в 2014 - 2020 годах»
В
соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» и
постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014
№ 164 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Владимирской области»
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 20.02.2014
№ 148 «Об утверждении государственной программы Владимирской области
«Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 -
2020 годах» следующие изменения:
1.1. В
приложении к постановлению:
1.1.1. В Паспорте государственной программы «Повышение безопасности
дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах» строку «Объёмы бюджетных ассигнований программы, в том
числе по годам и источникам» изложить в следующей редакции:
«Объёмы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и
источникам
|
Общий
объём финансирования государственной программы – 180 454,1 тыс. руб., в
том числе:
- из областного
бюджета – 178 939,1 тыс. руб.;
- из внебюджетных
источников - 1 515,0тыс. руб.
Финансирование мероприятий государственной
программы из областного бюджета по годам реализации составляет:
- в 2014г. –
63 844,0 тыс. руб.;
- в 2015г. –
64 769,5 тыс. руб.;
- в 2016г. –
10 718,1 тыс. руб.;
- в 2017г. –
9 037,5 тыс. руб.;
- в 2018г. –
9 293,0 тыс. руб.;
- в 2019г. –
10 448,0 тыс. руб.;
- в 2020г. –
10 829,0 тыс. руб.
Объем средств федерального бюджета
определяется ежегодно в рамках формируемых бюджетных заявок в адрес дирекции
федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в
2013-2020 годах».
|
1.1.2.
В разделе IV «Ресурсное обеспечение государственной
программы»:
-
во втором абзаце цифры
«185 980,5» заменить цифрами «180 454,1»;
- в
третьем абзаце цифры «184 465,5» заменить цифрами «178 939,1»;
- в
седьмом абзаце цифры «70 833,5» заменить цифрами
«64 769,5»;
- в
восьмом абзаце цифры «8 977,5» заменить цифрами «10 718,1»;
- в
девятом абзаце цифры «9 418,5» заменить цифрами «9 037,5»;
- в
десятом абзаце цифры «10 065,0» заменить цифрами «9 293,0».
1.1.3. Таблицы 2 и 3 изложить в редакции
согласно приложениям №1 и №2 к настоящему постановлению.
1.1.4.
Приложения №2 и №3 к государственной программе изложить в редакции согласно
приложениям №3 и №4 к настоящему постановлению.
2. Контроль
за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя
Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора области
В.П.Кузин
Приложение №1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 23.11.2015 № 1169
Расчет
социально-экономической эффективности государственной программы
Показатель
|
Единицы
измерения
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
итого
|
Число
лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель)
|
человек
|
465
|
461
|
450
|
432
|
366
|
334
|
333
|
2841
|
Число
лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий – развитие ситуации в
условиях отсутствия программно-целевого метода)
|
человек
|
455
|
464
|
480
|
491
|
522
|
534
|
544
|
3490
|
Снижение
числа погибших по сравнению с инерционным сценарием
|
человек
|
-10
|
3
|
30
|
59
|
156
|
200
|
211
|
649
|
Снижение
социально-экономического ущерба
|
тыс.
рублей
|
-57280
|
17184
|
171840
|
337952
|
893568
|
1145600
|
1208608
|
3717472
|
Расходы
на реализацию программы из областного бюджета
|
тыс.
рублей
|
63844
|
64769,5
|
10718,1
|
9037,5
|
9293,0
|
10448
|
10829
|
178939,1
|
Индекс
инфляции
|
-
|
1,288
|
1,350
|
1,417
|
1,485
|
1,556
|
1,625
|
1,693
|
-
|
Расходы
с учетом инфляции
|
тыс.
рублей
|
49568,3
|
47977,0
|
7563,8
|
6085,9
|
5972,4
|
6429,5
|
6396,3
|
129997,3
|
Социально-экономический
эффект
|
тыс.
рублей
|
-106848,3
|
-30867,5
|
164346,6
|
331866,1
|
887595,6
|
1139170,5
|
1202211,7
|
3587474,7
|
Коэффициент
дисконтирования
|
-
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
-
|
Приведенный
социально-экономический эффект
|
тыс.
рублей
|
-96259,7
|
-27808,6
|
148060,0
|
298978,6
|
796933,0
|
1026279,7
|
1083073,6
|
3229256,6
|
Приложение №2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 23.11.2015 № 1169
Расчет бюджетной
эффективности государственной программы
Показатель
|
Единицы
измерения
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
итого
|
Число
лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель)
|
человек
|
465
|
461
|
450
|
432
|
366
|
334
|
333
|
2841
|
Число
лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий – развитие ситуации в
условиях отсутствия программно-целевого метода)
|
человек
|
455
|
464
|
480
|
491
|
522
|
534
|
544
|
3490
|
Снижение
числа погибших по сравнению с инерционным сценарием
|
человек
|
-10
|
3
|
30
|
59
|
156
|
200
|
211
|
649
|
Снижение
социально-экономического ущерба
|
тыс.
рублей
|
-57280
|
17184
|
171840
|
337952
|
893568
|
1145600
|
1208608
|
3717472
|
Вклад
в доходы областного бюджета
|
тыс.
рублей
|
0
|
3891,0
|
38910,0
|
76523,0
|
202332,0
|
259400,0
|
273667,0
|
854723,0
|
Расходы
на реализацию программы из областного бюджета
|
тыс.
рублей
|
63844
|
64769,5
|
10718,1
|
9037,5
|
9293,0
|
10448
|
10829
|
178939,1
|
Индекс
инфляции
|
-
|
1,288
|
1,350
|
1,417
|
1,485
|
1,556
|
1,625
|
1,693
|
-
|
Расходы
на реализацию программы из областного бюджета с учетом инфляции
|
тыс.
рублей
|
49568,3
|
47977,0
|
7563,8
|
6085,9
|
5972,4
|
6429,5
|
6396,3
|
129997,3
|
Бюджетный
эффект
|
тыс.
рублей
|
-49568,3
|
-44160,5
|
31416,6
|
70437,1
|
196359,6
|
252970,5
|
267270,7
|
724725,7
|
Коэффициент
дисконтирования
|
-
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
1,11
|
-
|
Приведенный
бюджетный эффект
|
тыс.
рублей
|
-44656,1
|
-39784,2
|
28303,2
|
63456,8
|
176900,5
|
227901,4
|
240784,4
|
652906,0
|
Приложение №3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 23.11.2015 № 1169
Перечень
основных
мероприятий государственной программы
№ п/п
|
Номер и
наименование основного мероприятия
|
Ответственный
исполнитель
|
Срок
|
Значения целевых
показателей по годам реализации
|
Связь мероприятий с
показателями программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Основные мероприятия государственной
программы
|
1.
|
Основное мероприятие
"Развитие системы
предупреждения опасного поведения участников дорожного движения"
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Проведение ежегодных конкурсов
профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных
средств
|
ДТДХ, ДОСААФ, ВОА
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
При проведении культурно-массовых мероприятий ,пропагандирующих
положительный образ законопослушного, культурного, грамотного, опытного
водителя, создается атмосфера конкуренции, побуждающая участников и зрителей
соответствовать более высокому профессиональному уровню, влияющему, в том
числе, и на безаварийную работу
|
1.2.
|
Ежегодное проведение областного
смотра-конкурса ЮИД "Безопасное колесо"
|
ДО, ВОА, ДОСААФ
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на
практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан,
уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя
сокращению числа погибших в ДТП
|
1.3.
|
Ежегодное участие во Всероссийском конкурсе-фестивале ЮИД
"Безопасное колесо"
|
ДО, ВОА
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7 2020 г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на
практике позволит сформировать
поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников
дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в
ДТП
|
1.4.
|
Ежегодное участие во Всероссийском чемпионате
ЮАШ по юношескому автомногоборью
|
ДО, ДОСААФ
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на
практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан,
уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя
сокращению числа погибших в ДТП
|
1.5.
|
Ежегодное проведение областного
смотра-конкурса на лучшую общеобразовательную школу по организации
профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
|
ДО
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на
практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан,
уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя
сокращению числа погибших в ДТП
|
1.6.
|
Стимулирование моральной и материальной
заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в
мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий
|
ВОА
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Вовлечение общественных масс в процесс участия в
контрольных рейдах по профилактике совершения правонарушений является
показательным примером для других участников дорожного движения, воспитания
молодого поколения, дисциплинирует водителей
|
1.7.
|
Оборудование в средних школах области уголков
безопасности дорожного движения
|
ВОА
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на
практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан,
уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя
сокращению числа погибших в ДТП
|
1.8.
|
Обучение детей правилам поведения на дороге.
Проведение открытых уроков в автошколах области
|
ДОСААФ
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на
практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан,
уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя
сокращению числа погибших в ДТП
|
1.9.
|
Организация обучения специальности водителя учащихся
общеобразовательных школ в соответствии с договором с Минобрнауки
|
ДОСААФ
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на
практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан,
уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя
сокращению числа погибших в ДТП
|
1.10.
|
Организация обучения водителей из числа лиц с
ограниченными возможностями
|
ДОСААФ
|
2016
|
2016
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Обучение данной
категории граждан носит ярко выраженный социальный характер, увеличивая
потенциал перемещения лиц с ограниченными физическими возможностями, позволяя
им шире реализовать свои возможности
|
2.
|
Основное мероприятие
"Развитие системы оказания помощи
пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях"
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Оснащение медицинских организаций автомобилями
скорой медицинской помощи класса "Б" для оказания скорой
медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных
происшествиях
|
ДЗ
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Приобретение высокоэффективной медицинской техники позволит более качественно
и своевременно оказывать первоочередную медицинскую помощь пострадавшим в
ДТП, тем самым сокращая количество погибших на догоспитальном
этапе лечения ,
тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП
|
3.
|
Основное мероприятие
"Развитие системы обеспечения
деятельности в сфере безопасности дорожного движения"
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Организация работ по выдаче разрешений на
осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в
соответствии с требованиями Федерального Закона от 11.04.2011 №69-ФЗ, в том
числе изготовление бланков разрешений, приобретение материальных запасов
|
ДТДХ
|
2014
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Упорядочение деятельности таксомоторных перевозок позволяет обеспечивать
регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать
благоприятную среду для безаварийной работы таксомоторов
|
3.2.
|
Обеспечение разработки документа планирования
регулярных перевозок пассажиров
(обследование пассажиропотоков на пригородных маршрутах транспорта
общего пользования)
|
ДТДХ
|
2015
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Упорядочение деятельности пассажирских
перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать
культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы
перевозчиков
|
3.3.
|
Организация работ по
выдаче свидетельств об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по
межмуниципальным маршрутам и карт соответствующих маршрутов в соответствии с
требованиями Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации"
|
ДТДХ
|
2015
|
2020
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Упорядочение деятельности пассажирских
перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать
культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы
перевозчиков
|
4.
|
Основное мероприятие
"Совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов"
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Ликвидация участков концентрации
дорожно-транспортных происшествий или опасных участков сети дорог
|
ГБУ «Владупрадор»
|
2014
|
2015
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Создание качественных дорожных условий для участников движения
как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить
бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий
движения и сокращая количество пострадавших в ДТП
|
4.2.
|
Оборудование искусственным освещением мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных
дорог
|
ГБУ «Владупрадор»
|
2014
|
2015
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Создание качественных дорожных условий для участников движения, как
пешеходов, так и водителей транспортных средств, способно обеспечить
бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий
движения и сокращая количество пострадавших в ДТП
|
4.3.
|
Строительство,
реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных
переходов, в том числе освещением, искусственными дорожными неровностями,
системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и
светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе
с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями
и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими
элементами повышения безопасности дорожного движения
|
ГБУ «Владупрадор»
|
2014
|
2015
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Создание качественных дорожных условий для участников движения
как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить
бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий
движения и сокращая количество пострадавших в ДТП
|
4.4.
|
Проектно-изыскательские работы
будущих лет по
основным мероприятиям
государственного бюджетного учреждения «Управление
автомобильных дорог
администрации Владимирской области»
|
ГБУ «Владупрадор»
|
2014
|
2015
|
Количество погибших,/
в том числе детей:
2014
г.-472/10,
2015
г.- 468/10,
2016
г.- 456/10,
2017
г - 438/10,
2018
г - 370/9,
2019
г - 338/8,
2020
г. - 320/7
|
Связь опосредованная.
Создание качественных дорожных условий для участников движения
как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить
бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий
движения и сокращая количество пострадавших в ДТП
|
Принятые сокращения:
ДТДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации
Владимирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения администрации области;
ДО - департамент
образования администрации области;
ГБУ «Владупрадор» - Государственное бюджетное
учреждение «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской
области»;
ВОА - Владимирское областное отделение Всероссийского общества автомобилистов;
ДОСААФ - Региональное отделение ДОСААФ России Владимирской области
|
|
Читайте также
|