Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 22.07.2014 № 746 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.07.2014 N 746 Об утверждении государственной программы Владимирской области "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014-2016 годы"
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 10.11.2014 № 1148; от 31.12.2014 № 1394; от 21.12.2015 № 1277;
от 22.04.2016 № 357; от 09.11.2016 № 979)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области", в целях обеспечения информационной открытости органов государственной власти Владимирской области и реализации права граждан на получение полной и объективной информации
экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить государственную программу Владимирской области "О мерах по повышению информированности населения о и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014-2016 годы" согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 22.04.2016 № 357)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета общественных связей и средств массовой информации администрации области. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю. Орлова Приложение
к постановлению администрации области
от 22.07.2014 N 746 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О мерах по повышению информированности населения о
социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014-2016 годы"
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 31.12.2014 № 1394; от 21.12.2015 № 1277; от 22.04.2016 № 357)
Владимир, ПАСПОРТ
государственной программы Владимирской области
----------------------------------------------------------- | Наименование | "О мерах по повышению | | государственной | информированности населения о | | программы | социально-экономическом | | | развитии Владимирской области | | | на 2014-2016 годы" (далее - |
| | программа) | (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 22.04.2016 № 357)
----------------------------------------------------------- |Наименование, номер | |
|и дата нормативного | |
| акта Правительства | |
|РФ, которым | |
|утверждена | |
|соответствующая по | |
|целям программа | |
|федерального уровня | |
(Строка дополнена - Постановление Администрации Владимирской Области от 21.12.2015 № 1277) |--------------------+------------------------------------| | Ответственный | Комитет общественных связей и | | исполнитель | средств массовой информации | | программы | администрации Владимирской | | | области | |--------------------+------------------------------------| | Участники | Департамент имущественных и | | программы | земельных отношений | | | администрации Владимирской | | | области | |--------------------+------------------------------------| | Подпрограммы | отсутствуют | | программы | | |--------------------+------------------------------------| | Соисполнители | - | | программы | | |--------------------+------------------------------------| | Цель программы | Обеспечение информационной | | | открытости органов | | | государственной власти | | | Владимирской области и | | | реализация права граждан на | | | получение полной и объективной | | | информации экономической и | | | социальной тематики с учетом | | | актуальных потребностей | | | гражданского общества | |--------------------+------------------------------------| | Задачи программы | 1. Организация системного | | | информирования населения | | | Владимирской области через | | | средства массовой информации | | | (далее - СМИ) о деятельности | | | органов государственной власти | | | Владимирской области, широкого | | | и последовательного освещения | | | реализации приоритетных | | | направлений социально- | | | экономического развития | | | Владимирской области, участия | | | региона в реализации | | | федеральных, межрегиональных, | | | международных программ, | | | проектов и мероприятий; | | | увеличение объема социально | | | значимых материалов в СМИ. | | | 2. Повышение эффективности | | | взаимодействия органов | | | государственной власти | | | Владимирской области и СМИ, | | | основанного на принципах | | | социального партнерства, а также | | | профессионального уровня | | | сотрудников региональных СМИ, | | | государственных и | | | муниципальных служащих | | | Владимирской области по | | | вопросам информационного | | | сопровождения деятельности | | | органов государственной власти, | | | участия и роли СМИ в социально- | | | экономическом развитии | | | Владимирской области. | | | 3. Формирование единого | | | регионального информационного | | | пространства | |--------------------+------------------------------------| | Целевые индикаторы | 1. Увеличение: |
| и показатели | - количества СМИ и организаций | | программы | сферы СМИ, участвующих в | | | реализации мероприятий | | | Программы; | | | - объема информации о | | | деятельности органов | | | государственной власти | | | Владимирской области и | | | социально-экономическом | | | развитии региона в электронных | | | СМИ (областных, региональных, |
| | районных сетевых изданиях, | | | телеканалах, радиоканалах, | | | телепрограммах, | | | радиопрограммах, | | | видеопрограммах, | | | информационных агентствах); | | | - объема информационных полос | | | печатной площади формата А-3 в | | | федеральных, областных, | | | региональных, районных | | | печатных СМИ. | | | 2. Увеличение количества | | | сотрудников региональных СМИ, | | | государственных и | | | муниципальных служащих | | | Владимирской области, | | | участвующих в семинарах, | | | "круглых столах", конференциях | | | по вопросам информационного | | | сопровождения деятельности | | | органов государственной власти, | | | участия и роли СМИ в социально- | | | экономическом развитии | | | Владимирской области. | | | Выявление показателей | | | информированности населения о | | | деятельности органов | | | государственной власти | | | Владимирской области, а также | | | удовлетворенности населения | | | информационной открытостью | | | органов государственной власти | | | Владимирской области. | | | 3. Увеличение количества СМИ, | | | учредителями которых являются | | | хозяйственные общества, в | | | которых одним из участников | | | является Владимирская область | |--------------------+------------------------------------| | Этапы и сроки | 2014-2016 годы | | реализации | | | программы | | |--------------------+------------------------------------| | Объем бюджетных | Общий объем средств, | | ассигнований | предусмотренных на реализацию | | программы, в том | программы, составляет - 123029,0 | | числе по годам и | тыс. рублей, в том числе: | | источникам | - средства областного бюджета - | | | 155813,0 тыс. рублей; | | | из областного бюджета | | | предусмотрено: | | | в 2014 году - 50271,0 тыс. рублей; |
| | в 2015 году – 28498,7 тыс. рублей; | | | в 2016 году – 44259,3 тыс. рублей | (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 21.12.2015 № 1277)
|--------------------+------------------------------------| | Ожидаемые | - реализация права граждан на | | результаты | доступ к информации; | | реализации | - повышение информированности | | программы | граждан о деятельности органов | | | государственной власти, | | | принимаемых ими решениях и | | | социально-экономическом | | | развитии Владимирской области; | | | - повышение уровня | | | удовлетворенности населения | | | деятельностью органов | | | государственной власти | | | Владимирской области; | | | - повышение уровня | | | удовлетворенности населения | | | информационной открытостью | | | органов государственной власти | | | Владимирской области; | | | - увеличение объемов материалов в | | | средствах массовой информации, | | | освещающих социально значимую | | | тематику; | | | - повышение эффективности | | | взаимодействия средств массовой | | | информации и органов | | | государственной власти | ----------------------------------------------------------- 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ Важность отрасли средств массовой информации для развития Владимирской области определяется не только традиционными экономическими отраслевыми показателями выпуска продукции, но и тем влиянием, которое оказывают СМИ на формирование общественного сознания, ролью СМИ в установлении полноценного диалога между властью
и обществом, определяющим влиянием СМИ на формирование общественного мнения, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала региона. Именно поэтому создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до населения региона становится принципиальной задачей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей области о деятельности органов власти Владимирской области связана также с реализацией национальных проектов и социально значимых государственных целевых программ. Развитие медиаиндустрии происходит в соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным средствам
массовой информации, книгам и иной полиграфической продукции снижается и заметно уступает уровню интереса к телевидению, радио, интернету как способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации. При этом концепция вещания телевидения и радио ориентируется преимущественно на экономический результат (прежде всего, рейтинг
программ, обеспечивающий рекламные контракты), что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных, новостных программ в ущерб
образовательным, познавательным, детским, просветительским передачам,
производство которых требует значительного финансирования.
Механизмы влияния органов власти региона на концепции вещания теле- и радиоканалов и тематику публикаций периодических и электронных
СМИ практически отсутствуют. В связи с этим администрацией Владимирской области должна проводиться активная политика в сфере электронных средств массовой информации, а также предприниматься действия по участию в хозяйственных обществах-учредителях региональных телеканалов, радиоканалов, периодических изданий, интернет-изданий. О падении роли телевидения и информационных программ в настоящее время речь не идет, по данным "Фонда общественного мнения" (далее -
ФОМ), количество тех, кто предпочитает узнавать новости на ведущих
телеканалах, вообще не изменилось за год, прошедший с момента предыдущего опроса, проведенного в 2012 году и составляет 88%, а число
тех, кто для той же цели смотрит региональные и местные каналы, даже увеличилось с 25% до 28%. Несколько увеличилось число тех, кто черпает информацию из интернета (с 32% до 42%), совсем незначительно возросло число предпочитающих центральные газеты (с 16% до 17%). Снизилась аудитория и, соответственно, понизилось число получающих информацию из: центрального радио (с 14% до 13%), региональных или местных газет (с
14% до 10%).
Тенденция налицо - роль интернета возрастает, но не так быстро, как это предсказывалось. Опрос ФОМ выявил также такое понятие, как объективность информации, распространяемой средствами массовой информации. Объективностью телевидения довольны 60% респондентов. Для сравнения - объективностью интернета довольны лишь 17%, то есть в три раза меньше, чем телевидением. Участие Владимирской области в указанных обществах позволит не только повысить качество услуг средств массовой информации (улучшено
качество визуальной и аудио- подачи информации), но и принять активное участие в создании информационного продукта, в частности с помощью данной Программы будут произведены необходимые значительные объемы финансирования, направленные на:
- создание студийных комплексов;
- подготовку кадров, в хозяйственных обществах-учредителях средств массовой информации, в которых будет обеспечено непосредственное участие Владимирской области. В настоящее время на территории области действует более 150 средств массовой информации, в т. ч. более 100 - печатных и 50 - электронных. Свыше 50% из них являются городскими и районными. Такой достаточно широкий спектр региональных СМИ позволяет освещать социально значимые темы, широко информировать жителей области о социально-экономическом развитии региона и работе органов государственной власти. Но анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, способствующих решению государственных задач, нуждаются в соответствующем стимулировании со стороны государства. Итоги социологических исследований, мнение экспертов в области журналистики подтверждают наличие тенденции, которая приводит к уменьшению объемов материалов на социально значимые темы. Они вытесняются публикациями и программами развлекательного, рекламного характера, в том числе и скрытой рекламой, имеющей лишь внешние признаки журналистского жанра, а по сути являющейся оплаченным заказом.
Такое положение дел объясняется тем, что средства, полученные от публикации рекламных и иных оплаченных материалов, составляют основную
часть собственных доходов СМИ. Программа направлена на сокращение объемов рекламы в пользу социально значимых материалов без ущерба для СМИ. Основной целью Программы является обеспечение информационной открытости органов государственной власти Владимирской области и реализация права граждан на получение полной и объективной информации
экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества. В числе задач Программы - организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Владимирской области, участия региона в реализации федеральных, межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий, создание условий для формирования положительного имиджа региона и повышения его инвестиционной привлекательности. В указанный период планируется реализация преимущественно тех проектов, которые направлены на информационное сопровождение решения социально значимых вопросов, информирование о ходе реформ и деятельности органов государственной власти области. Программой предусмотрены значительные изменения содержательного аспекта социально значимой информации, которая будет подготовлена и размещена в СМИ.
2. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Программа отвечает приоритетным направлениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р и Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, утвержденной Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 N 10.
Цель программы - обеспечение информационной открытости органов государственной власти Владимирской области и реализация права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества. Для достижения указанной цели предстоит решить следующие основные задачи (выполнить основные мероприятия Программы): - организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Владимирской области, увеличение объема социально значимых материалов в средствах массовой информации; - повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Владимирской области и средств массовой информации, основанного
на принципах социального партнерства, а также профессионального уровня сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области;
- формирование единого регионального информационного пространства.
Решение указанных выше цели и задач планируется осуществить посредством программно-целевого метода с использованием приведенных в приложении N 1 индикаторов и показателей.
3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении N 2. Программа и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на создание условий для обеспечения информационной открытости органов государственной власти Владимирской области и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ и постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" реализация основных мероприятий программы будет
обеспечиваться за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусмотренных на обеспечение функций администрации области по размещению информации в СМИ и на участие области в хозяйственных обществах-учредителях СМИ. Предусмотренные в программе расходы на обеспечение функций администрации области по размещению информации в СМИ носят характер текущей деятельности. Расходы на участие области в хозяйственных обществах- учредителях СМИ носят характер инвестиционной деятельности.
Указанные выше расходы согласуются с целевыми статьями и видами расходов, утвержденными в областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. За основу для расчетов приняты действующие расценки редакций средств массовой информации на информационные услуги. Расходы по основным мероприятиям программы будут проводиться на основании постановлений (распоряжений) администрации области и утвержденных смет, а также в соответствии с заключенными в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядке государственными контрактами на оказание услуг. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 123029,0 тысяч рублей, в том числе за счет средств областного бюджета по годам: в 2014 году - 50271,0 тыс. рублей; в 2015 году – 28497,7 тыс. рублей; в 2016 году – 44259,3 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 31.12.2014 № 1394; от 21.12.2015 № 1277)
Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в приложении
N 3. 5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня информированности населения, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере, а также перечень целевых показателей программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 1.
В целом выполнение программы позволит стабилизировать и улучшить ряд целевых показателей, характеризующих развитие региональных средств массовой информации и информированность населения о социально-экономическом развитии региона и работе органов государственной власти Владимирской области. 6. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Степень достижения запланированных результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений с целевыми значениями. Периодичность оценки эффективности выполнения программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей выполнения мероприятий программы,
поступления и расходования предусмотренных по программе финансовых средств. Эффективность выполнения программы оценивается по трем критериям:
- степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом за весь период ее реализации; - степень реализации мероприятий, в том числе выполнения плана по реализации государственной программы, а также степень достижения запланированных результатов реализации программы в отчетном году (результативность реализации). При этом оценка эффективности программы основана на оценке ее результативности с учетом реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение сферы реализации программы. Учитывая специфичность реализации программы и факторы, влияющие на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие неэффективного планирования. Полученная информация о ходе и промежуточных результатах реализации программы носит обобщенный характер. При этом данная информация может быть недостаточно достоверна вследствие временных лагов, накопленных в результате реализации предыдущих решений, а также под воздействием других субъективных факторов. Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию программы в отчетном году с их плановыми значениями. В ходе оценки проводится анализ размеров и причин перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы. По итогам оценки делается вывод о признании организации распределения и расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы: эффективной;
в целом эффективной; неэффективной.
При оценке выполнения плана по реализации программы проводится сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Оценка осуществляется как в целом по программе, так и по каждому из основных мероприятий программы. При реализации в установленные сроки не менее 90% запланированных мероприятий и получения не менее 90% ожидаемых результатов степень выполнения плана признается высокой. При более низких показателях выполнения плана по реализации государственной программы данной работе дается неудовлетворительная оценка. Неудовлетворительная оценка выполнения плана реализации программы
подлежит дополнительной экспертной проверке, в ходе которой проводится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также выясняются причины неисполнения, несоответствия полученных результатов плановым.
7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕAЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Выполнению поставленных в программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации программы (неуправляемые):
1) природные и техногенные катастрофы;
2) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости
услуг средств массовой информации. Внутренние риски реализации программы:
1) недостаточное ресурсное обеспечение программы;
2) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
2) детальное планирование работы исполнителей;
3) финансирование мероприятий программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
дел 8. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДНИЙ ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Оказание государственными учреждениями государственных предусмотрено. Приложение N 1
СВЕДЕНИЯ об индикаторах и показателях государственной программы и их
значениях: ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого | Единица | Значения показателей (ожидаемый |
| показателя: | измерения | результат) | |----------------------------------+-------------+--------------------------------------| | | | |----------------------------------+-------------+----------+---------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Государственная программа "О мерах по повышению информированности населения | | о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом | | развитии Владимирской области на 2014-2016 годы" | |---------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Информированность населения | % | 32% | 35% | 38% | | о деятельности органов | |(прогноз) | (тенденция к | |
| государственной власти | | | увеличению) | | | Владимирской области - | | | | | | процентов от числа опрошенных | | | | | |----------------------------------+-------------+----------+---------------+-----------| | 2. Удовлетворенность населения | % | 22% | 25% | 28% | | информационной открытостью | |(прогноз) | (тенденция к | |
| органов государственной власти | | | увеличению) | | | Владимирской области - | | | | | | процентов от числа опрошенных | | | | | |----------------------------------+-------------+----------+---------------+-----------| | 3. Количество СМИ и | Средство | 40 | 42 | 45 | | организаций сферы СМИ, | массовой | | (тенденция к | |
| участвующих в реализации | информации | | увеличению) | | | мероприятий Программы | | | | | |----------------------------------+-------------+----------+---------------+-----------| | 4. Объем информации о | минута | 5250 | 12800 минут | 44000 | | деятельности органов | | минут | вещания | минут | | государственной власти | | вещания | (тенденция к | вещания |
| Владимирской области и | | | увеличению) | |
| социально-экономическом | | | | | | развитии региона в электронных | | | | | | СМИ (областных, региональных, | | | | |
| районных сетевых изданиях, | | | | | | телеканалах, радиоканалах, | | | | | | телепрограммах, | | | | | | радиопрограммах, | | | | | | видеопрограммах, | | | | | | информационных агентствах) | | | | | |----------------------------------+-------------+----------+---------------+-----------| | 5. Объем информационных полос | полоса | 450 | 460 полос | 470 | | печатной площади формата А-3 в | печатной | полос | печатной | полос | | федеральных, областных, | площади | печатной | площади | печатной | | региональных, районных | формата А-3 | площади | формата А-3 | площади | | печатных СМИ | | формата | | формата | | | | А-3 | | А-3 | |----------------------------------+-------------+----------+---------------+-----------| | 6. Количество сотрудников | чел. | 60 | 70 | 80 | | региональных СМИ, | | | (тенденция к | |
| государственных и | | | увеличению) | | | муниципальных служащих | | | | | | Владимирской области, | | | | | | участвующих в семинарах, | | | | | | "круглых столах", конференциях | | | | | | по вопросам информационного | | | | | | сопровождения деятельности | | | | | | органов государственной власти, | | | | | | участия и роли СМИ в социально- | | | | | | экономическом развитии | | | | | | Владимирской области | | | | | |----------------------------------+-------------+----------+---------------+-----------| | 8. Количество социологических | | 0 | 1 | 2 | | исследований по тематике | | | | | | Программы | | | | | |----------------------------------+-------------+----------+---------------+-----------| | 9. Увеличение количества средств | Средство | 1 | 1 | 0 | | массовой информации, | массовой | | | | | учредителями которых являются | информации | | | | | хозяйственные общества, в | | | | | | которых одним из участников | | | | | | является Владимирская область | | | | | (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 22.04.2016 № 357)
----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 22.04.2016 № 357)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|