Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 31.12.2014 № 1394
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2014 №
1394
Утратило силу - Постановление Администрации
Владимирской области от
21.12.2015 № 127727.02.2010
№ 51-р
О внесении изменений в
постановление администрации области
от 22.07.2014
№ 746 «Об утверждении государственной
программы Владимирской
области «О мерах по повышению
информированности
населения о деятельности органов
государственной
власти и социально-экономическом
развитии Владимирской области
на 2014 – 2016 годы»
В соответствии с Законом Владимирской области от
10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»
п о с т а н о в л я ю :
1. Внести
изменения в приложение к постановлению администрации области от 22.07.2014
№ 746 «Об утверждении государственной программы Владимирской области
«О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов
государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 – 2016 годы»:
1.1. В паспорте
государственной программы Владимирской области в строке «Объем бюджетных
ассигнований программы, в том числе по годам и источникам» цифры «155813,0»
заменить цифрами «155693,0», цифры
«60271,0» заменить цифрами «60151,0»;
1.2. В разделе
4 «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «155813,0» заменить
цифрами «155693,0», цифры «60271,0» заменить цифрами «60151,0»;
1.3. Приложение № 3 изложить в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать
утратившим силу постановление
администрации области от 10.11.2014
№ 1148 «О внесении изменений в постановление администрации области от 22.07.2014
№ 746 «Об утверждении государственной программы Владимирской области
«О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов
государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской
области на 2014 – 2016 годы».
3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета
общественных связей и средств массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со
дня его официального опубликования.
Губернатор
области С.Ю.Орлова
Приложение
к постановлению
администрации области
от 31.12.2014 №
1394
РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации
государственной программы за счет средств областного бюджета
Наименование программы
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник*
|
Источник финансирования
|
Код бюджетной
классификации
|
Объем средств на реализацию программы (тыс.рублей)
|
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных
показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели)
|
ГРБС
|
РзПр
|
ЦСР
|
ВР
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Государственная программа «О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и
социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 – 2016 годы»
|
|
Областной бюджет
|
|
|
|
|
50271
|
60151
|
45271
|
|
Всего
|
50271
|
60151
|
45271
|
Основное мероприятие 1
Организация системного информирования
населения Владимирской области через средства массовой информации о
деятельности органов государственной власти Владимирской области, широкого и
последовательного освещения реализации приоритетных направлений
социально-экономического развития Владимирской области, участия региона в
реализации федеральных, межрегиональных, международных программ, проектов и
мероприятий; увеличение объема социально значимых материалов в средствах
массовой информации
|
|
Областной бюджет
|
|
|
|
|
14295,8
|
44655,8
|
44675,8
|
|
Всего
|
14295,8
|
44655,8
|
44675,8
|
Мероприятие 1.1. Производство и размещение информации о
деятельности органов государственной власти Владимирской области и
социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных,
региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах,
телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, федеральных
информагентствах)
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
7590,4
|
37570,4
|
37470,4
|
Увеличение объема размещения информации о деятельности
органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом
развитии региона в электронных СМИ на областных, региональных, районных
сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах,
видеопрограммах, федеральных информационных агентствах
|
Всего
|
7590,4
|
37570,4
|
37470,4
|
Мероприятие
1.2. Производство и размещение информации о деятельности органов
государственной власти Владимирской области и социально-экономическом
развитии региона в печатных СМИ (федеральных, областных, региональных,
районных)
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
6085,2
|
6085,2
|
6085,2
|
Увеличение объема размещения информации о деятельности
органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом
развитии региона в печатных СМИ (федеральных, областных, региональных,
районных)
|
Всего
|
6085,2
|
6085,2
|
6085,2
|
Мероприятие
1.3. Мониторинг размещения информации о деятельности органов государственной
власти Владимирской области в федеральных электронных и печатных СМИ
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
-
|
500
|
500
|
Выполнение данного
мероприятия позволит повысить эффективность размещения информации о
деятельности органов государственной власти Владимирской области и
социально-экономическом развитии региона в СМИ
|
Всего
|
-
|
500
|
500
|
Мероприятие
1.4. Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и
руководителей средств массовой информации
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
200,2
|
80,2
|
200,2
|
Проведение областного
журналистского конкурса является
наиболее эффективным инструментом стимулирования увеличения объема социально
значимых материалов в средствах массовой информации
|
Всего
|
200,2
|
80,2
|
200,2
|
Мероприятие
1.5.
Поощрение победителей
ежегодного областного конкурса
журналистских работ и руководителей средств массовой информации
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
300
|
320
|
320
|
320
|
Премии участникам областного журналистского конкурса являются наиболее эффективным
инструментом стимулирования увеличения объема социально значимых материалов в
средствах массовой информации
|
Всего
|
320
|
320
|
320
|
Мероприятие
1.6.
Организация и
проведение семинаров, "круглых столов" с руководителями и
журналистами СМИ
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
100
|
100
|
100
|
Проведение
семинаров, «круглых столов» с руководителями и журналистами СМИ служит эффективным
инструментом повышения эффективности взаимодействия СМИ и администрации области, формирования единого регионального
информационного пространства
|
Всего
|
100
|
100
|
100
|
Основное мероприятие 2
Повышение
эффективности взаимодействия органов государственной власти Владимирской
области и средств массовой информации, основанного на принципах социального
партнерства, а также повышение профессионально-го
уровня сотрудников региональных СМИ, государственных служащих Владимирской
области по вопросам информационного сопровождения деятельности органов
государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии
Владимирской области
|
|
Областной бюджет
|
|
|
|
|
975,2
|
495,2
|
595,2
|
|
Всего
|
975,2
|
495,2
|
595,2
|
Мероприятие
2.1.
Покупка и ремонт фото - видеотехники для нужд
администрации Владимирской области
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
425
|
100
|
100
|
Покупка
соответствующей фото, видеотехники, а также ремонт имеющейся фототехники
позволят получать качественные фотопортреты лиц, участвующих в мероприятиях,
освещаемых пресс-службой администрации области, а также видеосъемки и монтажа
отснятых материалов с указанных мероприятий
|
Всего
|
425
|
100
|
100
|
Мероприятие
2.2.
Повышение
квалификации сотрудников КСМИ*
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
37,4
|
37,4
|
37,4
|
Получение
современных знаний и умений
в
области профессиональной журналистской
деятельности,
редакционного менеджмента,
правовых и этических норм. Оптимизация проведения конкурсных процедур на право заключать
государственные контракты по производству и размещению информации о
деятельности администрации области со средствами массовой информации
|
Всего
|
37,4
|
37,4
|
37,4
|
Мероприятие
2.3. Оплата командировочных расходов в связи с повышением квалификации
сотрудников КСМИ*
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
100
|
38,6
|
38,6
|
38,6
|
Данные
расходы предусматриваются в целях оплаты проезда государственных гражданских
служащих КСМИ к месту обучения и обратно
|
Всего
|
38,6
|
38,6
|
38,6
|
Мероприятие
2.4.
Информационное
редактирование и продвижение регионального единого информационного портала
"Средства массовой информации Владимирской области"
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
394,2
|
219,2
|
219,2
|
Увеличение количества
сайтов региональных СМИ на региональном едином информационном портале
"Средства массовой информации Владимирской области"
|
Всего
|
394,2
|
219,2
|
219,2
|
Мероприятие
2.5.
Разработка методики организации и проведения
опросов населения с использованием IT-технологий
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
70
|
-
|
-
|
Повышение
эффективности проводимых соцопросов
|
Всего
|
70
|
-
|
-
|
Мероприятие
2.6. Разработка логотипа проекта социальной рекламы, макета и дизайна баннера
«Гордость земли Владимирской»
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
10
|
-
|
-
|
Реализация на
территории Владимирской области социального проекта «Гордость
земли Владимирской»
|
Всего
|
10
|
-
|
-
|
Мероприятие
2.7.
Проведение социологических опросов с целью выявления показателей информировано-сти населения о
деятельности органов государственной власти Владимирской области, а также
удовлетворенности населения
информационной открытостью органов государственной власти Владимирской
области
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
0113
|
1500И19
|
200
|
-
|
100
|
200
|
Проведение
социологических опросов позволит провести оценку воздействия программы на
информационное пространство региона
|
Всего
|
-
|
100
|
200
|
Основное мероприятие
3.
Участие Владимирской
области в хозяйственных обществах – учредителях средств массовой информации
|
|
Областной бюджет
|
|
|
|
|
35000
|
15000
|
-
|
|
Всего
|
35000
|
15000
|
-
|
Мероприятие
3.1.
Внесение
взносов в уставной капитал ООО «Телерадиокомпания
«Губерния-33» для приобретения доли и
участия в данном хозяйственном обществе
|
ДИЗО
КСМИ
|
Областной бюджет
|
566
|
1201
|
1506063
|
400
|
35000
|
-
|
-
|
Обеспечение
участия Владимирской области в хозяйственном
обществе -учредителе
электронных СМИ
|
Всего
|
35000
|
-
|
-
|
Мероприятие
3.2.
Предоставление
субсидии на иные цели РИГАУ «Газета
«Владимирские ведомости»* для внесения взноса в уставной капитал в хозяйственное общество, являющееся
учредителем СМИ – ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33»
|
КСМИ
|
Областной бюджет
|
503
|
1202
|
9990059
|
600
|
-
|
15000
|
-
|
Увеличение доли
участия государственного учреждения в хозяйственном обществе -учредителе СМИ
|
Всего
|
-
|
15000
|
-
|
* -
Принятые сокращения:
КСМИ – комитет
общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской
области
ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений
РИГАУ «Газета «Владимирские ведомости» -
редакционно-издательское государственное автономное
учреждение Владимирской области
«Газета «Владимирские ведомости»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|