Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 27.12.1996 № 389ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 27.12.96г. N 389 г.Томск Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Томской области на 1997 год Рассмотрев представленное Администрацией Томской области Положение о межбюджетных отношениях в Томской области на 1997 год, в соответствии с п. 2а ст. 64 Устава (Основного Закона) Томской области и ст. 24 Закона Томской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области" Государственная Дума Томской области Р Е Ш И Л А: 1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Томской области на 1997 год согласно приложению. 2. Поручить Администрации Томской области (Кресс В.М.) в срок до 20.01.97. разработать и утвердить доли районов и городов в областном фонде финансовой поддержки, 3. Администрации Томской области по итогам каждого квартала представлять в Государственную Думу Томской области информацию об исполнении Положения о межбюджетных отношениях и предложения по его уточнению. 4. Контроль за исполнением данного решения поручить бюджетно-финансовому комитету (Рубцов Е.Л.). Председатель Государственной Думы Б.А.Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области N 389 от 27.12.96. ПОЛОЖЕНИЕ о межбюджетных отношениях в Томской области на 1997 год 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законами Томской области "О местном самоуправлении в Томской области", "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области". 2. Положение содержит областные социальные и финансовые нормы и нормативы для составления минимальных местных бюджетов, нормативы отчислений от регулирующих налогов, порядок предоставления и оценку объема финансовой помощи местным бюджетам из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 3. Целью Положения в переходный период к нормативному бюджетному регулированию является выработка единых методологических подходов к формированию местных бюджетов, основанных на применении социальных и финансовых норм и нормативов. II. Социальные и финансовые нормы и нормативы 4. Финансовые нормы и нормативы для составления минимальных местных бюджетов рассчитываются в соответствии со ст. 26 Закона Томской области "Об областном бюджете на 1996 год" на основе отчетов об исполнении местных бюджетов за 1995 год, а также в соответствии с рекомендованными Правительством РФ социальными нормами и нормативами. 5. Минимальный местный бюджет - это расчетный объем расходов для обеспечения нужд населения муниципальных образований, рассчитанный по утвержденным органами Государственной власти РФ и области социальным и финансовым нормам и нормативам минимальной бюджетной обеспеченности. Составляется исполнительными органами власти для анализа, расчетов и статистики. В случае недостаточности расчетного объема собственных доходов местных бюджетов часть минимально необходимых расходов обеспечивается отчислениями от регулирующих налогов, дотациями и субвенциями из областного бюджета. 6. Минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы, применяемые для формирования местных бюджетов в 1997 году Наименование Единица измерения Норматив показателей Жилищно-коммунальное хозяйство общая жилая кв. м на 1 человека 15 площадь водоснабжение куб. м на 1 кв. м жилого фонда с водопроводом за 1 0,3 месяц отопление Гкал на 1 кв. м жилого фонда с центральным отоплением за 1 месяц 0,019 горячая вода Гкал на 1 кв. м жилого фонда с центральным водоснабжением за 1 месяц 0,013 электроэнергия кВт/ч на 1 кв. м жилого фонда, оборудованного напольными электрическими плитами за 1 месяц 3,7 кВт/ч на 1 кв. м жилого фонда, оборудованного газовыми плитами за 1 2,4 месяц кВт/ч на 1 кв. м неблагоустроенного жилья 2,4 за 1 месяц Органы местного самоуправления Нормативная единиц численность по органам местного самоуправления Александровски 60 й Бакчарский 117 Верхнекетский 99 Каргасокский 146 Колпашевский 157 Кривошеинский 97 Молчановский 102 Парабельский 84 Тегульдетский 58 Чаинский 100 г. Кедровый 35 г. Стрежевой 72 Асиновский 114 Зырянский 93 Кожевниковски 128 й Первомайский 104 Томский 228 Шегарский 115 г. Томск 639 Итого по районам и 2548 городам Расходы на топливо для населения расходы на 1 тыс. рублей 13,5 северная жителя группа 5,3 южная группа Ветеринарная сеть расходы на 1 52,6 северная условную голову тыс. руб. группа (без г. скота Стрежевого) 30,0 - г. Стрежевой 25,4 южная группа Пассажирский транспорт расходы на 1 тыс. руб. 52,2 северная жителя группа 25,55 южная группа без г. Томска возмещение 60% фактических г. Томск расходов Образование расходы на 1 ребенка в детском 5923,83 северная дошкольном тыс. руб. группа учреждении 3893,04 южная группа расходы на 1 учащегося 3362,70 северная общеобразовательно тыс. руб. группа й школы 2007,72 южная группа расходы на 1 1819,31 северная учащегося вечерней тыс. руб. группа школы 1124,47 южная группа расходы на 1 учащегося внешкольного учреждения (станции юных техников, 290,28 северная натуралистов, тыс. руб. группа детские юношеские 288,52 южная спортивные школы, группа детские музыкальные школы) расходы на 1 учащегося по 470,96 северная прочим тыс. руб. группа мероприятиям в 145,86 южная области группа образования Средства массовой информации расходы на 1 тыс. руб. 20,3 северная жителя группа 7,02 южная группа Здравоохранение средняя стоимость 21954 северная одной койки тыс. руб. группа 18761 южная группа Физкультура и спорт расходы на 1 тыс. руб. 5,0 северная жителя группа 4,0 южная группа Социальная политика расходы на 1 тыс. руб. 45,4 северная жителя без группа расходов на 18,3 южная группа финансирование ежемесячного пособия на ребенка Культура и искусство количество единиц библиотек Александровск 6 ий Бакчарский 10 Верхнекетский 12 Каргасокский 20 Колпашевский 14 Кривошеинский 11 Молчановский 9 Парабельский 7 Тегульдетский 4 Чаинский 10 г. Кедровый 1 г. Стрежевой 4 Асиновский 12 Зырянский 16 Кожевниковски 15 й Первомайский 14 Томский 52 Шегарский 14 г. Томск 39 расходы на содержание одной 65,56 северная библиотеки по млн. руб. группа нормативу 30,94 южная группа расходы на содержание одного 47,58 северная музея по нормативу млн. руб. группа 19,0 южная группа количество клубных мест единиц Александровск 1540 ий Бакчарский 3025 Верхнекетский 3196 Каргасокский 4580 Колпашевский 3604 Кривошеинский 2842 Молчановский 2624 Парабельский 2551 Тегульдетский 1359 Чаинский 2759 г. Кедровый 583 г. Стрежевой 2235 Асиновский 3012 Зырянский 3151 Кожевниковски 4375 й Первомайский 3881 Томский 14613 Шегарский 3428 г. Томск 1289 расходы на 0,523 северная содержание одного млн. руб. группа клубного места 0,319 южная группа расходы на 1 жителя по прочим 16,18 северная учреждениям тыс. руб. группа культуры 6,0 южная группа III. Формирование базовых показателей минимальных местных бюджетов 7. Расчет доходов местных бюджетов на 1997 год производится исходя из ожидаемой оценки поступления доходов за 1996 год с учетом передачи налога на прибыль плательщиков, ранее уплачивающих его в областной бюджет, по месту их нахождения и регистрации. В условия 1997 года доходы приведены с применением усредненного коэффициента индексации в размере 1,3. 8. В соответствии со ст. 26 Закона Томской области "Об областном бюджете на 1996 год" базовые расходы минимальных местных бюджетов определяются на основе отчетов об исполнении бюджетов районов и городов за 1995 год без учета расходов на приобретение оборудования, инвентаря, капитальный ремонт и капитальное строительство. В условия 1997 года расходы приведены усредненными коэффициентами индексации: 1,5 - к 1995 году, 1,3 - к 1996 году. 9. В связи с централизацией в 1997 году отдельных расходов в областном бюджете из базовых расходов местных бюджетов исключаются следующие расходы: на выплату ежемесячного пособия на ребенка по дотационным районам и городам - на все категории получателей; по остальным - на категорию детей с одним неработающим родителем; на содержание профтехучилищ в Александровском, Каргасокском, Парабельском районах и г. Стрежевом; на содержание городских и районных противопожарных служб. 10. Одновременно расходы увеличиваются: на выплату ежемесячного пособия на ребенка, выплачиваемого по месту работы одного из родителей, с учетом 3- х месячной задолженности за 1996 год (по районам и городам, не получающим трансферт из фонда финансовой поддержки); на погашение 2-х месячной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями за 1996 год; на погашение 3-х месячной задолженности по платежам на ОМС неработающего населения. IV. Формы бюджетного регулирования местных бюджетов 11. Для обеспечения расходов муниципальных образований, связанных с выполнением государственных функций, переданных на местный уровень, а также обеспечения финансирования расходов минимальных местных бюджетов, не обеспеченных собственными доходами, в межбюджетных отношениях в 1997 году используются следующие формы бюджетного регулирования: 11.1 Установление нормативов отчислений от доходных hqrnwmhjnb областного бюджета. На 1997 год предусматриваются следующие нормативы зачисления в местные бюджеты федеральных налогов и сборов, закрепленных за субъектом РФ, и областных налогов и сборов: подоходный налог с физических лиц (кроме г. Стрежевого) - 90% от контингента; подоходный налог с физических лиц зачисляемый в бюджет г. Стрежевого - 20% от контингента; налог на прибыль предприятий и - по ставке 22%; организаций (кроме г. Стрежевого) налог на прибыль муниципальных предприятий г. Стрежевого - по ставке 22%; акцизы на спирт, водку и ликероводочные изделия, произведенные в РФ (кроме ЗПП "Томский") - 50%; акцизы от остальных подакцизных товаров, произведенных в РФ, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и - 100%; автомобили транспортный налог - 100%; сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц - 100%; лесной доход - 100%; платежи за пользование природными - по нормативам, ресурсами установленным Законом РФ "О недрах" отчисления на воспроизводство минерально- сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым для финансирования геологоразведочных работ - 100% налог на имущество предприятий - 50%; плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем - 100%; государственная пошлина, кроме государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами и Конституционным - 100% судом РФ; налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения. - 100% 11.2 Трансферты из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в сумме 474950 млн. рублей. 11.3 Субвенция г. Томску на осуществление им функций областного центра в сумме 9100 млн. рублей. 11.4 Средства по взаимным расчетам в сумме 153526 млн. рублей из них: на выплату ежемесячного пособия на ребенка (дотационным районам и городам) - 85576 млн. руб., на содержание вахтовых поселков геологов - 13400 млн. руб., на финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилого фонда областных учреждений, передаваемых в ведение органов местного самоуправления в 1997 году - 10000 млн. руб, на финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилого фонда, переданных в муниципальную собственность - 32550 млн. руб.; на финансирование капитальных вложений г. - 12000 млн. Томска рублей. V. Формирование фонда финансовой поддержки муниципальных образований 10. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований - целевой бюджетный фонд, образуется в составе областного бюджета для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям. На 1997 год фонд образован в размере 50% от суммы налоговых поступлений областного бюджета (за исключением отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы). 11. Право на получение трансфертов из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований имеют территории, у которых собственные, регулирующие доходы и средства по взаимным расчетам покрывают менее 95% расходов минимального бюджета. 12. Доли муниципальных образований в фонде финансовой поддержки определяются путем соотношения суммы превышения расходов над доходами минимального бюджета (с учетом регулирующих налогов, взаимных расчетов, субвенций) к общей сумме фонда финансовой поддержки. 13. Формирование фонда финансовой поддержки муниципальных образований и перечисление трансфертов из него производится ежемесячно по долям, утвержденным администрацией области исходя из объема фактически поступивших доходов в областной бюджет. VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Данное положение действует до подписания договоров о межбюджетных отношениях между администрацией Томской области и каждым муниципальным образованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|