Расширенный поиск

Решение Государственной Думы Томской области от 02.02.1996 № 252

                        ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                              РЕШЕНИЕ



от 02.02.96 г.                 № 252
г.Томск


О Законе Томской области
"Об областном бюджете на 1996 год" 


     Рассмотрев  материалы, представленные согласительной комиссией
и  бюджетно-финансовым  комитетом,  и  в соответствии "Положением о
порядке  рассмотрения  и  утверждения  областного  бюджета  на 1996
год",  утверждённого  решением Государственной Думы Томской области
от 26.10.95 г. № 201,

         Государственная Дума Томской области Р Е Ш И Л А:

     1. Принять  Закон  Томской  области  (Об  областном бюджете на
1996 год).
     2. Направить  Закон  (Об  областном бюджете на 1996 год) Главе
Администрации   (Губернатору)  Томской  области  для  подписания  и
опубликования.
     3. Поручить  Администрации области разработать и представить в
Государственную  Думу  Томской  области на утверждение Положения об
образованных  бюджетных  фондах,  областном внебюджетном и валютном
фондах до 01.05.96 г.
     4. Поручить  Администрации Томской области совместно с Томским
территориальным   Фондом   обязательного  медицинского  страхования
разработать  новую программу обязательного медицинского страхования
Томской  области  и  представить  на  утверждение в Государственную
Думу Томской области.
     5. Контроль   за   исполнением   настоящего  решения  поручить
бюджетно-финансовому комитету (Рубцов Е. Л.).


      Председатель Государственной Думы          Б.Мальцев


                          Томская область
                               ЗАКОН
                 Об областном бюджете на 1996 год
     Статья 1.
     Утвердить  областной  бюджет  на  1996 год по расходам в сумме
1814638  млн.  руб.,  исходя  из  прогнозируемого  объема доходов в
сумме  1348600  млн.  рублей. Установить предельный размер дефицита
областного бюджета на 1996 год в сумме 466038 млн. рублей.
     Статья 2.
     Направить  на покрытие дефицита областного бюджета в 1996 году
трансферт  Министерства  финансов  РФ  в сумме 315907 млн. рублей и
сверхплановые поступления доходов областного бюджета.
     Статья 3.
     Утвердить  оборотную кассовую наличность по областному бюджету
на конец 1996 года в сумме 59000 млн. рублей.
     Статья 4.
     Рекомендовать   органам   местного   самоуправления  утвердить
оборотную  кассовую  наличность  на  конец 1996 года в размерах, не
ниже указанных в приложении № 1.
     Статья 5.
     Установить,   что   доходы  областного  бюджета  на  1996  год
формируются за счет:
     -  25  процентов доходов от налога на добавленную стоимость на
товары  (работы,  услуги),  производимые  на  территории Российской
Федерации,  за  исключением  налога  на  добавленную  стоимость  на
драгоценные   металлы   и   драгоценные   камни,   отпускаемые   из
Государственного  фонда  драгоценных  металлов и драгоценных камней
Российской Федерации;
     -   33   процентов   от  специального  налога  с  предприятий,
учреждений   и   организаций  для  финансовой  поддержки  важнейших
отраслей  народного  хозяйства  Российской  Федерации и обеспечения
устойчивой  работы  предприятий  этих  отраслей по оборотам товаров
(работ,  услуг),  произведенным до 1 января 1996 года на территории
Российской   Федерации,   за  исключением  специального  налога  на
драгоценные   металлы   и   драгоценные   камни,   отпускаемые   из
Государственного  фонда  драгоценных  металлов и драгоценных камней
Российской Федерации;
     -   50   процентов  доходов  от  акцизов  на  спирт,  водку  и
ликеро-водочные  изделия,  производимые  заводом  пищевых продуктов
|Томский|;
     -  налога  на  прибыль  предприятий  и  организаций,  согласно
приложению 2;
     -   платежей   за   пользование   природными   ресурсами   (по
нормативам, установленным Законом РФ |О недрах|);
     - 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;
     -  20  процентов  платы  за  земли городов и других населенных
пунктов;
     - доходов от приватизации по установленным нормативам;
     -  части  отчислений  на  воспроизводство  минерально-сырьевой
базы  (кроме общераспространенных полезных ископаемых) для целевого
финансирования  работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в
соответствии    с   территориальными   программами   геологического
изучения недр;
     -  лицензионного  сбора  за  право оптовой продажи алкогольной
продукции;
     -   прочих  налогов,  сборов  и  других  платежей,  подлежащих
зачислению   в   областной  бюджет  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Статья 6.
     Установить, что в бюджет области в 1996 году зачисляются:
     -  налог  на  прибыль  предприятий  и организаций по ставке 22
процента,  а  для  бирж, брокерских контор, кредитных организаций и
страховщиков,  а  также для предприятий - по прибыли, полученной от
посреднических операций и сделок, по ставке 30 процентов;
     -  налог  на  доходы  видеосалонов (от видеопоказа) от проката
видео-  и  аудиокассет,  а  также  от  записи на них - по ставке 70
процентов;
     - налог на доходы казино, иных игорных домов и другого
     игорного бизнеса - по ставке 90 процентов.
     Установить,  что распределение налога на прибыль предприятий и
организаций,   закрепленных  за  областным  и  местными  бюджетами,
пропорционально  среднесписочной численности (фонду оплаты труда) и
стоимости   основных   производственных   фондов   их  обособленных
структурных  подразделений, находящихся в районах и городах области
(кроме города Северска), не производится.
     Статья 7.
     Установить,  что  с  1  января  1996  года  налог  на  прибыль
предприятий  с  иностранными  инвестициями  зачисляется  в  бюджеты
районов  и  городов  по  месту нахождения (регистрации) предприятий
для возмещения расходов, передаваемых из областного бюджета.
     Статья 8.
     Установить,  что, начиная с 1 января 1996 года, тарифы за воду
(региональный  налог),  забираемую  промышленными  предприятиями из
водохозяйственных  систем,  действовавшие  на  31 декабря 1995 года
применяются   с   коэффициентом  2,  а  минимальные  ставки  лесных
податей,  действовавшие  на  31  декабря  1995  года, применяются с
коэффициентом 10.
     Рекомендовать  органам  местного  самоуправления предоставлять
отдельным   лесопользователям   (местным  товаропроизводителям),  а
также  физическим  лицам,  проживающим на территории муниципального
образования,  скидки  по  отношению  к  минимальным  ставкам лесных
податей вплоть до полного освобождения от их уплаты.
     Статья 9.
     Учесть   в  областном  бюджете  на  1996  год  поступления  по
основным источникам в следующих размерах:
(млн. руб.)
                              ДОХОДЫ
Налоговые доходы - всего
                                                           1332680
1. Прямые налоги на прибыль, доход от прироста капитала
                                                            433100
Налог на прибыль
                                                            433100
2. Налоги на товары и услуги
                                                            445580
Налог на добавленную стоимость
                                                            421300
Акцизы
                                                             20700
Специальный налог  для  финансовой  поддержки  важнейших  отраслей
народного хозяйства
                                                              3000
Прочие налоги на товары и услуги
                                                               580
3. Налоги на имущество
                                                            188400
Налог на имущество предприятий
                                                            188400
4. Платежи за использование природных ресурсов
                                                            265600
Плата за недра
                                                             83100
Отчисления  на  воспроизводство  минерально-сырьевой  базы  (кроме
общераспространенных полезных ископаемых)
                                                            180000
Земельный налог
                                                              2500
Неналоговые доходы - всего
                                                             15920
5. Доходы от продажи принадлежащего государству имущества
                                                              1000
в том числе:
Поступления от приватизации предприятий, находящихся в
государственной собственности
                                                              1000
6. Прочие неналоговые доходы - всего
                                                             14920
Доходы от государственной собственности или от деятельности
                                                              2050
в том числе:
     - доходы от сдачи в аренду государственного имущества
                                                               150
- проценты, полученные от коммерческих банков за использование
текущих остатков средств на бюджетных счетах
                                                              1100
     - проценты, полученные за предоставление кредитов
                                                               800
Доходы от продажи принадлежащего государству имущества
     в том числе:
- доходы от продажи государством принадлежащих ему акций
предприятий
                                                              2400
                                                              2200
- доходы от продажи  принадлежащих государству производственных
фондов
                                                               200
Прочие неналоговые доходы
                                                             10470
в том числе:
- возврат бюджетных ссуд
                                                             10470
Итого доходов
                                                           1348600
7. Средства, получаемые из федерального бюджета:
                                                            315907
- трансферт
                                                            315907
ВСЕГО ДОХОДОВ
                                                           1664507
Доходы целевых бюджетных фондов
                                                            517125
в том числе:
Территориальный дорожный фонд
                                                            507725
Областной экологический фонд
                                                              9400
     Статья 10.
     Установить,  что  в  местные  бюджеты  в 1996 году зачисляются
поступления от следующих федеральных и региональных налогов:
     -  налог  на  прибыль  предприятий  и  организаций по ставкам,
установленным  в  статье  6  настоящего  Закона,  кроме  налога  на
прибыль предприятий, указанных в приложении № 2;
     -  100  процентов доходов от акцизов на товары, производимые в
области,   за   исключением   акцизов  на  нефть  (включая  газовый
конденсат), газ, бензин автомобильный, автомобили;
     - 90 процентов доходов от подоходного налога с физических лиц;
     -  платежи за пользование природными ресурсами (по нормативам,
установленным Законом РФ |О недрах|);
     - транспортный налог;
     - 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;
     - лесной доход;
     -  плата  за  воду,  забираемую промышленными предприятиями из
водохозяйственных систем;
     -  сбор  на  нужды  образовательных  учреждений,  взимаемый  с
юридических лиц;
     -  отчисления  на  воспроизводство минерально-сырьевой базы по
общераспространенным   полезным   ископаемым   для   финансирования
геологоразведочных работ;
     -  государственная  пошлина,  кроме государственной пошлины по
делам,   рассматриваемым   судами  общей  юрисдикции,  арбитражными
судами и Конституционным судом Российской Федерации;
     -  налог  с  имущества,  переходящего в порядке наследования и
дарения;
     -  50  процентов  акцизов  на  спирт,  водку и ликеро-водочные
изделия,   производимые   на  территории  области  (кроме  акцизных
поступлений от завода пищевых продуктов |Томский|);
     -  100 процентов средств земельного налога и арендной платы за
земли сельскохозяйственного назначения.
     Статья 11.
     Администрации  области  провести ревизию предоставленных льгот
по  уплате  налогов  в  областной  бюджет  и  внести  предложения в
Государственную   Думу  Томской  области  об  отмене  неэффективных
льгот.
     Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  провести в I
квартале  1996  г.  ревизию  ранее  предоставленных льгот по уплате
алогов  в  местные  бюджеты  и  отменить  неэффективные  льготы  по
налогообложению,   сохранив   льготы,  направленные  на  сокращение
расходов   бюджета,   стимулирование   инвестиционного  процесса  и
расширение объемов производства.
     Статья 12.
     В  целях  снижения  налогового  бремени  и  упрощения  системы
налогообложения    в   области   рекомендовать   органам   местного
самоуправления  отменить  низкоэффективные  местные налоги, имеющие
наименьший   удельный  вес  в  доходах  местных  бюджетов  (сбор  с
владельцев  собак, налог на перепродажу автомобилей, вычислительной
техники  и  персональных  компьютеров,  целевые  сборы  с граждан и
предприятий,    учреждений   и   организаций   независимо   от   их
организационно-правовых    форм    на    содержание   милиции,   на
благоустройство   территорий   и   другие   цели,   сбор  за  право
использования  местной  символики,  сбор  со сделок, совершаемых на
биржах,  сбор  за  право  проведения  кино-  и  телесъемок, сбор за
уборку территорий населенных пунктов).
     Статья 13.
     Администрациям  районов  и  городов  области обеспечить в 1996
году  полное  поступление в бюджет платы за землю, завершение работ
по  инвентаризации  земель  и оформлению документов, удостоверяющих
право  собственности,  владения или пользования (аренды) земельными
участками.  Средства на проведение инвентаризации земель выделять в
пределах поступающей в местные бюджеты платы за землю.
     Статья 14.
     Поручить  Комитету  по  управлению  госимуществом в I квартале
1996  года  провести  инвентаризацию  имеющихся  договоров на сдачу
государственного   имущества   в   аренду  и  усилить  контроль  за
своевременным   и  полным  внесением  арендной  платы  в  областной
бюджет.
     Статья 15.
     Администрациям   районов  и  городов  завершить  в  1996  году
проведение  сплошной  инвентаризации (оценки, переоценки) строений,
помещений   и   сооружений,   принадлежащих   гражданам  на  правах
собственности.
     При   определении   стоимости   облагаемых  налогом  строений,
помещений  и  сооружений  применять с 1 января 1996 года повышающий
коэффициент   в   размере  4000  к  действующей  инвентаризационной
стоимости в ценах 1969 года.
     Статья 16.
     становить  с  1  января  1996  года ставку налога на строения,
помещения  и  сооружения,  принадлежащие  физическим лицам на праве
собственности,  в  размере 0,1% от их инвентаризационной стоимости,
а  в  случае,  если  таковая  не  определялась  - от стоимости этих
строений,  помещений  и  сооружений,  определяемой по обязательному
страхованию,  исходя  из  оценки  по  состоянию на 1 января каждого
года.
     Уплата    налога   на   строения,   помещения   и   сооружения
малообеспеченными   гражданами,   состоящими  на  учете  в  органах
социальной  защиты населения, производится по ставке в размере 0,05
процента.
     Статья 17.
     Установить  на  1996 год долю централизации средств земельного
налога  и  арендной  платы за земли городов и поселков в размере 50
процентов,  из  которых 30 процентов зачислять в федеральный бюджет
для  финансирования  Государственной программы повышения плодородия
почв  и  ведения  земельного  кадастра и 20 процентов - в областной
бюджет  на  централизованно  выполняемые мероприятия в соответствии
со статьей 24 Закона РФ |О плате за землю|.
     Статья 18.
     Установить,  что возмещение отрицательной разницы по налогу на
добавленную  стоимость,  возникающей  при  предоставлении населению
коммунальных  услуг  предприятиями жилищно-коммунального хозяйства,
дотируемыми   из  местных  бюджетов,  производится  за  счет  общих
налоговых поступлений.
     Статья 19.
     Утвердить   функциональную   структуру   расходов   областного
бюджета в следующих суммах: (млн. руб.)
                              РАСХОДЫ
     1. Государственное управление
     в том числе:
     Функционирование   системы   законодательной   государственной
власти                                                                  4000
     Функционирование системы исполнительной государственной власти     29506
     Содержание архивных учреждений                                     913
     2. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности      61363
     в том числе:
     Органы внутренних дел                                              50020
     из них: финансирование областных программ                          3700
     Государственная противопожарная служба
                                                                        8545
     из них: финансирование областных программ
                                                                        700
     Специализированный монтажно-эксплуатационный участок
                                                                        2798
     3. Фундаментальные       исследования       и       содействие
научно-техническому прогрессу
                                                                        1000
     в том числе:
     Разработка    перспективных    технологий    и    приоритетных
направлений научно-технического прогресса
                                                                        1000
     4. Промышленность, энергетика и строительство
                                                                       290740
     в том числе:
     Финансирование  работ  по  воспроизводству минерально-сырьевой
базы                                                                 180000
     Поддержка перспективных направлений развития производства        17000
в том числе:
     - газовой отрасли                                                 4000
     - лесной отрасли                                                 5000
     - прочих отраслей                                                  8000
     Возмещение  разницы  в  ценах по сжиженному газу, отпускаемому
населению                                                             3240
     Капитальные вложения                                              90500
     5. Сельское хозяйство                                           245000
     в том числе:
     сельскохозяйственное производство                                242500
     из    них:    государственная   поддержка   крупных   сель   -
скохозяйственных комплексов                                           72000
     государственная поддержка фермерских хозяйств                    6000
     Земельные ресурсы (расходы за счет земельного налога)            2500
     6. Охрана окружающей среды и природных ресурсов                  1236
     7. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика            9000
в том числе:
     Автомобильный транспорт                                          9000
     из них:  приобретение автотранспорта и капитальный ремонт        4000
     8. Развитие рыночной инфраструктуры                              8000
в том числе:
     Государственная поддержка малого бизнеса и предпринимательства     8000
     9. Жилищно-коммунальное хозяйство                                 1000
     в том числе:
     Пополнение аварийного запаса ГП |Инжкомсервис|                   1000
     10. Образование                                                  66071
     из них: финансирование областных программ                        9450
     11. Профтехобразование                                           92301
     из них: финансирование областных программ                        3550
     12. Культура и искусство                                         28392
в том числе:
     Культура и искусство                                             15889
     из них: финансирование областных  программ                       2000
     Государственная поддержка театров, концертных организаций        12178
     из них: драматический театр                                      6412
     театр юного зрителя                                              1667
     театр кукол                                                      1017
государственная областная филармония                                  3082
     Кинематография(пополнение базы кинопроката области)              325
     13. Средства массовой информации                                 3430
в том числе:
     Телевидение и радиовещание                                       500
     Периодическая печать и издательства                              2930
     из них: приобретение оборудования для районных типографий        1160
укрепление материально-технической базы редакций районных газет       570
     расходы  по опубликованию официальных материалов в центральных
средствах массовой информации                                        1200
     14. Здравоохранение и физическая культура                       110782
в том числе:
     Здравоохранение                                                 107830
     из них: финансирование областных программ                       9000
     Физическая культура и спорт                                     2952
     15. Социальная политика                                         92126
в том числе:
     Социальная   помощь  и  содержание  учреждений  и  мероприятий
социальной защиты                                                    54533
     из них: финансирование областных программ
     Ежемесячные пособия на ребенка                                  37593
     16. Молодежная политика (финансирование областных программ)     600
     17. Прочие расходы                                              756190
в том числе:
     Резервные фонды 
     из них:                                                         602587
     Фонд непредвиденных расходов администрации области              18000
     Областной фонд финансовой поддержки бюджетов районов и городов  461070
     Резервный  фонд  по  предупреждению,  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий                            8100
     Резерв  средств  на  корректировку  расходов бюджета на индекс
изменения цен                                                        115417
     Средства   передаваемые   по   взаимным  расчетам  нижестоящим
бюджетам                                                             122570
     из них: г. Томску                                               100000
Каргасокскому району                                                 21770
     Александровскому району                                         800
     Расходы   на   проведение   выборов   и  содержание  областной
избирательной комиссии                                               4000
     Расходы  на  капитальный  ремонт памятника архитектуры -здания
политехнического университета                                        2500
     Содержание  зданий  облвоенкомата, штаба гражданской обороны и
запасного   узла   связи   при  запасном  пункте  управления  Главы
администрации                                                        6172
     Расходы на погашение областного облигационного займа            12300
     Расходы на празднование памятных дат                            2188
     Финансирование областной программы |Асино -  100|               1000
     Финансирование областной программы |Нарым - 400|                500
     Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам              2373
     18. Отчисления в централизованные и специальные фонды           12988
в том числе:
     Централизованные  фонды  социального  развития Государственной
налоговой   службы  и  Департамента  налоговой  полиции  Российской
Федерации                                                            11980
     Государственный фонд борьбы с преступностью                     8
     Специальные  фонды  социального  развития  налоговых органов и
налоговой полиции по Томской области                                 1000
     ВСЕГО РАСХОДОВ                                                  1814638
     Расходы целевых бюджетных фондов                                496738
     в том числе:
     Территориальный дорожный фонд                                    487338
     Областной экологический фонд                                      9400
     Статья 20.
     Администрации  области  в  месячный  срок  со дня вступления в
силу  настоящего  Закона утвердить перечень и объемы финансирования
областных  целевых  программ, предлагаемых к реализации в 1996 году
в  пределах  расходов  областного  бюджета, определенных статьей 19
настоящего  Закона,  а  также  разработать и утвердить программу по
стабилизации     финансово-хозяйственной    деятельности    крупных
сельскохозяйственных комплексов.
     Установить,  что  финансирование  областных  целевых  программ
осуществляется  при  условии  обеспечения финансирования защищенных
статей  затрат  областного  бюджета  и  получения  части средств из
федерального бюджета на реализацию этих программ.
     Статья 21.
     Установить,  что  недофинансирование  в 1995 году по отдельным
разделам  областного  бюджета  компенсируется  только  за  счет и в
пределах   ассигнований   из   областного   бюджета  на  1996  год,
определенных статьей 19 настоящего Закона.
     Ассигнования  из областного бюджета, выделяемые в 1996 году по
установленным  лимитам капитальных вложений в пределах утвержденных
ст.  19  настоящего  Закона  средств  на  эти  цели, направляются в
первую   очередь   на   погашение   образовавшейся   в   1995  году
кредиторской    задолженности,    не    обеспеченной    источниками
финансирования.
     Статья 22.
     Установить,  что  региональный  фонд  зерна формируется в 1996
году  за  счет средств федерального бюджета, выделенных в 1994 году
на  возвратной  основе  и  переданных в управление области, а также
средств, поступающих в виде платы за пользование ими.
     Объем  регионального фонда на конец 1996 года должен составить
не менее 42 млрд. рублей.
     Статья 23.
     Установить,    что    фонд    поддержки   сельскохозяйственных
товаропроизводителей    и   областного   резерва   животноводческой
продукции  в 1996 г. формируется за счет средств, выделенных в 1993
году   из  областного  внебюджетного  фонда,  а  также  доходов  от
реализации указанной продукции в сумме 2 млрд. рублей.
     Статья 24.
     Установить,  что областной фонд финансовой поддержки районов и
городов  области  в  1996  году формируется за счет 40 процентов от
общего  размера  налоговых  доходов  (за  исключением отчислений на
воспроизводство  минерально-сырьевой базы), поступающих в областной
бюджет.
     Статья 25.
     Утвердить  Временное  Положение  о  регулировании межбюджетных
отношений  на  территории  Томской  области  в  1996  году согласно
приложению 3.
     Статья 26.
     Администрации   области   на   основе  отчетов  об  исполнении
бюджетов  районов  и  городов  за  1995 год разработать минимальные
социальные  и финансовые нормы и нормативы для нижестоящих бюджетов
и  внести  предложения  в  Государственную  Думу Томской области по
совершенствованию межбюджетных взаимоотношений.
     Статья 27.
     Начиная  с  1  января  1996  года  осуществлять финансирование
мероприятий   по  летнему  отдыху  детей  преимущественно  за  счет
внебюджетных источников и местных бюджетов.
     Установить,    что    из   областного   бюджета   производится
финансирование  расходов  по  оздоровлению детей в областном центре
|Здоровье|  и  частичной  компенсации  стоимости  путевок  детям из
малообеспеченных семей в загородные оздоровительные лагеря.
     Статья 28.
     Администрации  области до 1 мая 1996 года разработать и внести
в  Государственную  Думу  Томской  области  проект  Закона  Томской
области   о  платных  услугах  в  учреждениях  социально-культурной
сферы.
     Статья 29.
     В  целях  сокращения  дефицита  местных бюджетов рекомендовать
органам  местного  самоуправления  установить размер оплаты жилья и
коммунальных  услуг  для  населения  не  менее  40 процентов, но не
более 50 процентов от фактических затрат.
     Статья 30.
     Администрации  области  разработать  и  утвердить  положение о
порядке  оказания  материальной помощи малообеспеченным пенсионерам
согласно   ст.8   Федерального   Закона   |Об  основах  социального
обслуживания   населения   РФ|   (в  пределах  расходов  областного
бюджета, определенных ст.19 настоящего Закона).
     Статья 31.
     Увеличить    штатную    численность    милиции    общественной
безопасности  (местной  милиции), финансируемой из бюджета области,
до 1700 единиц.
     Статья 32.
     Перевести  с  1 января 1996 года на финансирование из бюджетов
районов  и  городов  с  передачей  средств из областного бюджета по
взаимным расчетам:
     -  содержание зданий военкоматов, призывных и сборных пунктов,
гражданского  обслуживающего  персонала  военкоматов,  призывных  и
сборных  пунктов,  а  так  же расходы по проведению мобилизационной
работы;
     -  содержание  милиции  общественной  безопасности (участковых
инспекторов,  дорожно-патрульной  и  регистрационно-экзаменационной
службы   ГАИ,   патрульно-постовой  службы,  инспекторов  по  делам
несовершеннолетних,   адресно-справочных   бюро,   инспекторов   по
исполнению административного законодательства).
     Статья 33.
     Создать  в  г.  Томске  муниципальную  противопожарную  службу
штатной  численностью  в  количестве  90  единиц за счет адекватной
передачи  доходных  источников  из  областного  бюджета  (налог  на
прибыль предприятий с иностранными инвестициями)
     Статья 34.
     Администрации  области  не  принимать  в  1996  году  решений,
приводящих  к  увеличению  численности работников областных органов
исполнительной власти.
     Рекомендовать   администрации   области   и  органам  местного
самоуправления  сократить  численность  аппарата  управления  на 15
процентов.
     Статья 35.
     В  целях упорядочения родительской платы за содержание детей в
детских   дошкольных   учреждениях   рекомендовать   администрациям
районов  (городов)  области  установить  плату  за  одно  посещение
ребенком  детского  дошкольного  учреждения  в  размере  не менее 6
процентов  от  тарифной  ставки  I  разряда  ЕТС с учетом районного
коэффициента,  но  не  более  20  %  от  фактических  затрат  на их
содержание.
     Статья 36.
     Установить,   что  Резервный  фонд  администрации  области  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и последствий
стихийных  бедствий  на  1996  год  создается  за счет отчислений в
размере 0,5% от расходов областного бюджета.
     Администрации   области   разработать   положение   о  порядке
формирования  и  расходования  фонда  и  представить его до 1 марта
1996 года в Государственную Думу Томской области для утверждения.
     Статья 37.
     Установить,  что нецелевое использование предприятиями средств
областного    и    федерального    бюджетов,   предоставленных   на
безвозвратной   и   возвратной   основе,   несвоевременный  возврат
бюджетных  средств,  предоставленных  на возвратной основе, а также
просрочка  уплаты  процентов  за их использование служат основанием
для:
     сокращения   или   прекращения   всех   форм   государственной
поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей;
     взимания  штрафа  в размере двойной действующей учетной ставки
ЦБ  РФ  в  соответствии  с  заключенными  договорами  и действующим
законодательством РФ.
     Установить,   что   в   1996   году   возврат  предоставленных
предприятиям  и  организациям  федеральных  и  областных  бюджетных
средств,   а   также   плата   за   пользование   этими  средствами
приравнивается   к   платежам   в   бюджет   и   осуществляется   в
первоочередном порядке.
     Статья 38.
     Установить,   что   ссуды   из   средств   областного  бюджета
предоставляются   бюджетным   и   хозяйственным   организациям   (и
нижестоящим  бюджетам)  в  1996  году только при условии выполнения
ими  обязательств  по уплате процентных платежей и сумм в погашение
основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
     Статья 39.
     Установить,  что  финансовая  поддержка  досрочного  завоза  в
районы   Крайнего   Севера   Томской   области  продовольствия  (за
исключением   спиртных   напитков,   пива   и   табачных  изделий),
медикаментов   и   лекарственных  средств,  нефти,  нефтепродуктов,
топлива,    продукции    материально-технического    назначения   и
непродовольственных    товаров    народного    потребления   первой
необходимости   осуществляется   за  счет  средств,  поступающих  в
областной  фонд  финансовой поддержки досрочного завоза в погашение
выданных  в  1994  и 1995 годах федеральных бюджетных ссуд на завоз
продукции  (товаров),  переданных в оперативное управление области,
а  также  суммы,  поступающей  в  виде  платы  за  пользование ими,
составивших по состоянию на 1 января 1996 года 376 млрд. рублей.
     Главам  администраций  северных районов области, руководителям
предприятий   и  организаций  обеспечить  целевое  использование  и
своевременный  возврат  средств,  полученных  из  областного  фонда
финансовой поддержки досрочного завоза.
     Статья 40.
     Установить,  что  начиная  с  1.01.96г.  выполнение  отдельных
поручений   Администрации   области   по   проведению  операций  со
средствами  областного  бюджета  и средствами федерального бюджета,
переданными   в   управление   областной   Администрации   (включая
обслуживание бюджетных счетов) и расчетов по ним через
     уполномоченные     банки    осуществляется    по    специально
заключенному  с  облфинуправлением  договору с уплатой процентов по
среднесуточному  остатку  денежных  средств  в размере не менее 1/5
действующей учетной ставки ЦБ РФ.
     Статья 41.
     Рекомендовать   органам   местного  самоуправления  и  органам
управления  внебюджетными  фондами,  имеющим  счета  в коммерческих
банках,  предусматривать  в  договорах  по  обслуживанию  указанных
счетов  уплату процентов по среднесуточному остатку в доход местных
бюджетов в размере не менее 1/5 учетной ставки ЦБ РФ
     Статья 42.
     Ввести  в  действие  Закон  РФ  |О  ветеранах|  на  территории
Томской области с 1 января 1996 года в полном объеме.
     Установить,  что  финансирование  в полном объеме мероприятий,
предусмотренных  Федеральным  законом |О ветеранах|, осуществляется
органами   местного   самоуправления,   получающими   трансферт  из
областного  фонда финансовой поддержки, за счет собственных доходов
и трансферта.
     Органы  местного  самоуправления,  не  получающие трансферт из
областного  фонда  финансовой  поддержки, финансируют вышеуказанные
мероприятия за счет средств местных бюджетов.
     Статья 43.
     Установить,  что  в  соответствии  с Законом РФ |О федеральном
бюджете   на   1996   год|   расходы   по   предоставлению   льгот,
установленных  Федеральным  законом  |О  ветеранах| в части оплаты,
проезда  на  железнодорожном,  воздушном,  водном или междугородном
автомобильном   транспорте   ветеранам   из  числа  военнослужащих,
ражданам,   уволенным  с  военной  службы  и  получающим  пенсии  в
соответствии   с   Законом   Российской   Федерации  |О  пенсионном
обеспечении  лиц,  проходивших  военную  службу,  службу  в органах
внутренних  дел  и  членов  их семей|, производятся из федерального
бюджета.
     Статья 44.
     Разрешить    Администрации    области    осуществлять   зачеты
задолженности  предприятий  и  организаций  - налогоплательщиков по
налогам  и  другим  платежам в областной бюджет в пределах расходов
областного  бюджета  на  1996  год,  определенных ст. 19 настоящего
Закона.
     В   целях   своевременного  финансирования  плановых  расходов
областного  бюджета  разрешить облфинуправлению осуществлять выпуск
векселей  в  соответствии с Положением, утвержденным администрацией
области.
     Статья 45.
     Отменить   с   1   января   1996   года   действующий  порядок
формирования  специальных  фондов  социального  развития  налоговых
органов и налоговой полиции, утвержденный администрацией области.
     Статья 46.
     Администрации  области выделить в 1996 году в специальный фонд
социального  развития  налоговых  органов  области  и в специальный
фонд  социального  развития  Управления  службы  налоговой  полиции
области  денежные  средства  в  сумме 1 млрд. рублей. Распределение
средств  между  указанными  фондами  произвести согласно Положению,
утверждённому Государственной Думой Томской области.
     Статья 47.
     Администрации  области  предусмотреть  в  1996  году выделение
ссуды  из областного внебюджетного фонда в размере 1,5 млрд. рублей
на конкурсной основе для формирования фонда обманутых вкладчиков.
     Статья 48.
     В  целях  обеспечения  защиты  интересов  областного бюджета и
полноты   мобилизации   в   нем   финансовых   ресурсов   разрешить
Администрации  области  в  случаях невыполнения отдельными органами
местного  самоуправления  обязательств  перед областным бюджетом по
возврату  ссуд  и  кредитов  (заемных  средств),  а также нарушения
порядка  зачисления  налогов  и  иных  доходов  в  областной бюджет
применять к ним следующие санкции:
     -       приостанавливать      финансирование      мероприятий,
предусмотренных  в  областном  бюджете, а также передачу средств по
взаимным  расчетам,  трансфертам,  субвенциям и дотациям, бюджетным
ссудам и кредитам;
     -  осуществлять  зачет сумм, причитающихся областному бюджету,
в  пределах  объемов  финансирования,  предусмотренных  в областном
бюджете.
     Статья 49.
     Утвердить   следующий   перечень   защищенных  статей  текущих
расходов  областного бюджета на 1996 год, подлежащих финансированию
в полном объеме:
     заработная плата (денежное довольствие);
     начисления на заработную плату;
     стипендии;
     приобретение  продуктов  питания,  медикаментов и перевязочных
средств;
     ежемесячное  пособие  на  ребенка,  выплачиваемое через органы
социальной защиты.
     Рекомендовать   органам  местного  самоуправления  включить  в
перечень  защищенных  статей  текущих  расходов местных бюджетов на
1996 год пособие семьям, имеющим детей.
     Статья 50.
     Установить,  что  финансирование  расходов,  предусмотренных в
областном  бюджете,  производится  в пределах поступающих доходов и
трансферта,  получаемого из Федерального фонда финансовой поддержки
субъектов  РФ.  В случае превышения предельного уровня дефицита или
значительного  снижения  поступлений  доходных  источников бюджета,
финансирование производить только по защищенным статьям бюджета.
     Статья 51.
     Администрации  области в срок до 1 марта 1996 года разработать
и  внести  на  утверждение  Государственной  Думы  Томской  области
лимиты капитальных вложений на 1996 год по отраслям и объектам.
     Начиная  с 1.01.96 г. возложить функции заказчика по объектам,
строящимся  за  счет  средств  областного  бюджета,  на  управление
капитального  строительства  Администрации  области (за исключением
объектов г. Томска).
     Статья 52.
     Установить,   что  в  связи  с  дефицитом  областного  бюджета
финансирование  расходов  на  приобретение оборудования, инвентаря,
капитальный ремонт в первом полугодии 1996 года не производится.
     Статья 53.
     Администрации  области  в  срок  до  15.08.96г.  представить в
Государственную   Думу   Томской   области   отчет   об  исполнении
областного  бюджета  за  1  полугодие  1996  года  и предложения по
уточнению  доходов  и  расходов  областного  бюджета  с  учетом его
исполнения.
     Статья 54.
     Установить,  что  доходы  областного  экологического  фонда на
1996 год формируются за счет следующих источников:
(млн. руб.)
Остатки средств фонда на начало года
                                                               546
     Плата  за  нормативные  и  сверхнормативные  выбросы  и сбросы
вредных   веществ,  размещение  отходов  (30-процентные  отчисления
городских и районных экологических фондов
                                                              8854
ВСЕГО доходов фонда с учетом остатка средств на начало года
                                                              9400
     Направить  в  1996  году  средства  областного  экологического
фонда на следующие цели:
(млн. руб.)
Строительство природоохранных объектов, включая долевое участие
                                                              1128
     Предоставление   кредитов   и   выдача  ссуд  предприятиям  на
строительство,    техническое   перевооружение,   реконструкцию   и
капремонт объектов природоохранного назначения
                                                              1880
Внедрение экологически чистых технологий
                                                               940
     Научно-исследовательские  и  опытно-конструкторские  работы  в
области  охраны  окружающей  среды  и  рационального  использования
природных ресурсов
                                                              1880
Развитие заповедников, заказников и сохранение памятников природы
                                                               470
Подготовка и переподготовка кадров
                                                               282
Экологическое воспитание (проведение семинаров, конкурсов,
экспедиций и пр.)
                                                               658
Участие в развитии материально-технической базы комитетов
                                                              1880
Страховой запас, прочие расходы
                                                               282
ВСЕГО расходов
                                                              9400
     Статья 55.
     Установить,  что  доходы  территориального  дорожного фонда на
1996 год формируются за счет следующих источников:
(млн. руб.)
Налоговые поступления в ТДФ
                                                            342974
Недоимка прошлых лет
                                                             90871
Субвенции из ФДФ
                                                             68200
ВСЕГО доходов с учетом остатка средств фонда на начало года
                                                            507725
     Направить  в  1996  году  средства  территориального дорожного
фонда Томской области на следующие цели:
(млн. руб.)
     Содержание  и  ремонт  действующей  сети территориальных дорог
общего пользования
                                                            253735
в том числе автодорог г. Томска
                                                             19000
     Строительство  и  реконструкция  территориальных  дорог общего
пользования
                                                            192984
в том числе на строительство моста через р. Томь
                                                             80000
Развитие производственной базы дорожных организаций
                                                              5304
     Приобретение   дорожно-эксплуатационной   техники   и  другого
имущества,   необходимого   для   функционирования   и   содержания
территориальных дорог
                                                             12160
Расходы на управление дорожным хозяйством
                                                              5000
     Прочие   расходы   (плата   за   землю,  авансы  на  заготовку
строительных материалов и др.)
                                                             10000
Резерв средств фонда
                                                              8155
ВСЕГО расходов
                                                            487338
Остаток средств фонда на конец года
                                                             20387
     Установить,   что   средства,   поступившие   в  1996  году  в
территориальный   дорожный   фонд   сверх   доходов,  установленных
настоящей  статьей,  направляются  на  финансирование  расходов  по
строительству моста через р. Томь.
     Статья 56.
     Администрации  области  разработать  и  внести  на утверждение
Государственной   Думы   Томской  области  законопроект  о  порядке
формирования   и   использования   отчислений   на  воспроизводство
минерально-сырьевой    базы,    направляемых    на   финансирование
геологоразведочных работ.
     Статья 57.
     Установить,  что  в  1996  году  отчисления на воспроизводство
минерально-сырьевой  базы, предусмотренные ст. 5 настоящего Закона,
направляются  Комитету  по  геологии  и  использованию недр Томской
области     для    финансирования    работ    по    воспроизводству
минерально-сырьевой  базы  в  соответствии  с  областной программой
геологического  изучения  недр.  При  этом,  15 процентов указанных
отчислений  направляются  на  содержание  инфраструктуры вахтовых и
базовых поселков геологов.
     Статья 58.
     В  связи  с ограниченностью бюджетных инвестиций Администрации
области   осуществить   в   1996   году   дополнительную  поддержку
перспективных     направлений     развития    производства    путем
предоставления  инвестиционных налоговых кредитов на сумму 12 млрд.
рублей.
     Статья 59.
     Разрешить   Администрации   области   в  случае  необходимости
финансирования   неотложных   нужд   области  и  покрытия  дефицита
областного  бюджета  в  пределах  его размера, установленного ст. 1
настоящего  Закона,  использовать  средства  в размере 10 процентов
дополнительных    отчислений,   направляемых   в   областной   фонд
финансовой   поддержки,   сверх   сумм,   предусмотренных   ст.  19
настоящего Закона.
     Статья 60.
     Установить,   что   выделение   дотаций   сельскохозяйственным
товаропроизводителям,    предприятиям   жилищно   -   коммунального
хозяйства  области  и  города  Томска, финансирование хозяйственных
расходов    учреждений    социально-культурной   сферы   и   других
организаций  производится  преимущественно  путем  взаимозачетов их
задолженности за потребляемую электро- и теплоэнергию.
     Рекомендовать   администрациям   городов   и  районов  области
предусмотреть   в   соответствующих   бюджетах   целевые  средства,
достаточные для расчетов за потребляемые энергоресурсы.
     Статья  61.  Государственной  налоговой  инспекции  по Томской
области  принять  действенные  меры к повышению уровня собираемости
налогов и платежей, сокращению недоимки.
     Статья 62.
     Территориальному  управлению  федерального  казначейства МФ РФ
по   Томской   области   обеспечить   своевременность   и   полноту
перечисления   налогов   и  сборов  в  областной  бюджет,  а  также
трансфертов  и  средств,  поступающих  из  федерального  бюджета на
финансирование целевых программ.


      Глава Администрации (Губернатор)          В.Кресс
     

Приложение № 1
к Закону Томской области
|Об областном бюджете
на 1996 год|
     
             Оборотная кассовая наличность по бюджетам
           районов и городов области на конец 1996 года
1.Александровский
                                                         1670
2.Асиновский
                                                         2880
3.Бакчарский
                                                         1530
4.Верхнекетский
                                                         1930
5.Зырянский
                                                         1030
6.Каргасокский
                                                         2730
7.Кожевниковский
                                                         1460
8.Колпашевский
                                                         4480
9.Кривошеинский
                                                         1550
10.Молчановский
                                                         1440
11.Парабельский
                                                         1520
12.Первомайский
                                                         1370
13.Тегульдетский
                                                          720
14.Томский
                                                         6920
15.Чаинский
                                                         1320
16.Шегарский
                                                         1360
17.гор. Томск
                                                        28270
18.гор. Стрежевой
                                                         5180
19.гор. Кедровый
                                                          710
Итого по районам и городам
                                                        68070
Приложение № 2
к Закону Томской области
|Об областном бюджете
на 1996 год|
                              Список
           предприятий и организаций, уплачивающих налог
                   на прибыль в областной бюджет
     1. Коммерческие банки и филиалы коммерческих банков.
     2. Страховые организации и филиалы страховых организаций.
     3. Предприятия  и  организации, зарегистрированные в Стрежевом
(кроме муниципальных).
     4. АООТ |Томский нефтехимический комбинат|.
     5. АООТ |ТХК - 4|.
     6. ТОО |Томский завод пластмасс|.
     7. ОАО   |Томскнефть|,   его   филиалы  и  другие  аналогичные
подразделения.
     8. АО |Восточная нефтяная компания|.
     9. ТОО |Торговый дом Восточной нефтяной компании|.
     10. АО   |Томскгаз|,   его   филиалы   и   другие  аналогичные
подразделения.
     11. АООТ   по  газоснабжению  и  газификации  Томской  области
|Томскоблгаз|.
     12. АООТ    |Томскнефтепродукт|,    его   филиалы   и   другие
аналогичные подразделения.
     13. АООТ |Томсктелеком|.
     14. Управление федеральной почтовой связи Томской области.
     15. Государственное   унитарное   предприятие   завод  пищевых
продуктов |Томский|.
     16. Управление Кемеровской железной дороги.

     Приложение № 3
     к Закону Томской области
     |Об областном бюджете
     на 1996 год|
                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             О регулировании межбюджетных отношений на
              территории Томской области в 1996 году
     1. В  целях  оказания  финансовой  помощи регионам в областном
бюджете  на 1996 год образуется областной фонд финансовой поддержки
регионов (в дальнейшем - фонд).
     2. Фонд   формируется   в   размере  40%  от  суммы  налоговых
поступлений     областного    бюджета    (кроме    отчислений    на
воспроизводство  минерально-сырьевой  базы).  При  этом  10%  фонда
резервируется    для    выравнивания,   в   случае   необходимости,
среднедушевых  расходов по фактическому исполнению бюджетов районов
и городов в течении 1996 года.
     3. Финансовая  помощь из указанного фонда оказывается регионам
в   случае,   если   душевой   бюджетный   доход   региона   меньше
среднедушевого  дохода  по всем регионам области, скорректированный
на  понижающий  коэффициент  -  0,95,  вводимый  для стимулирования
регионов,  нуждающихся  в  финансовой  помощи  для  наиболее полной
мобилизации   собственных   финансовых   ресурсов  и  рационального
использования бюджетных средств.
     4. Исходными  данными  для распределения фонда между бюджетами
территорий являются:
     -   статистическая   отчетность  о  численности  населения  по
состоянию на 1 января 1995 года;
     -  фактические  поступления  доходов  в  бюджеты территорий за
1994 год;
     -  объем  расходов  за  1994  год,  за исключением расходов на
целевые   программы,   финансируемые   из   областного  бюджета,  и
капитальные  вложения,  увеличенный на сумму расходов по реализации
законов  и  решений,  принятых  федеральными  и областными органами
государственной власти.
     5. Распределение  фонда  финансовой  поддержки  производится в
следующем порядке:
     а)  на выравнивание душевого бюджетного дохода - 10% фонда для
южных районов, 20% фонда - для северных районов;
     б) бюджетам районов с низкой плотностью населения - 3% фонда;
     в)  оставшаяся  часть  фонда (67%) распределена исходя из трех
факторов:
     - численности населения - 50% фонда;
     - объема расходов в 1994 году - 40% фонда;
     - доходов, поступивших в 1994 году, - 10% фонда.
     6. Размер  фонда  в разрезе бюджетов районов и городов на 1996
год  определяется  по  удельному весу, установленному расчетами, от
суммы фонда, предусмотренной в областном бюджете на 1996 год.
     7. Доля  территории  в  фонде  на  1996  год устанавливается в
следующих размерах:
     (в %)
     Асиновский     9,718
     Бакчарский     5,808
     Верхнекетский     8,246
     Зырянский     3,898
     Кожевниковский     5,276
     Колпашевский     14,623
     Кривошеинский     5,591
     Молчановский     5,907
     Парабельский     5,272
     Первомайский     5,200
     Тегульдетский     3,441
     Томский     17,029
     Чаинский     5,012
     Шегарский     4,979
     8. После  получения  годовых  отчетов  об  исполнении бюджетов
районов  и  городов за 1995 год производится перерасчет долей фонда
на  отчетные  данные  и вносятся предложения в Государственную Думу
Томской  области  о  внесении  изменений  в  распределение фонда по
бюджетам районов и городов на 1996 год.
     9. Финансирование  бюджетов  районов  и городов производится в
следующем порядке:
     в  январе  выдается  аванс  в размере 20% от плановой суммы на
квартал;
     в  последующие  месяцы  плановые суммы фонда корректируются на
суммы  перерасчетов  с  учетом  фактических налоговых поступлений в
областной бюджет за предшествующий месяц;
     в  декабре  финансирование  производится  по  ожидаемой оценке
налоговых поступлений в областной бюджет.


Информация по документу
Читайте также