Расширенный поиск
Закон Томской области от 02.02.1996 № 252ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 02.02.96 г. № 252 г.Томск О Законе Томской области "Об областном бюджете на 1996 год" Рассмотрев материалы, представленные согласительной комиссией и бюджетно-финансовым комитетом, и в соответствии "Положением о порядке рассмотрения и утверждения областного бюджета на 1996 год", утверждённого решением Государственной Думы Томской области от 26.10.95 г. № 201, Государственная Дума Томской области Р Е Ш И Л А: 1. Принять Закон Томской области (Об областном бюджете на 1996 год). 2. Направить Закон (Об областном бюджете на 1996 год) Главе Администрации (Губернатору) Томской области для подписания и опубликования. 3. Поручить Администрации области разработать и представить в Государственную Думу Томской области на утверждение Положения об образованных бюджетных фондах, областном внебюджетном и валютном фондах до 01.05.96 г. 4. Поручить Администрации Томской области совместно с Томским территориальным Фондом обязательного медицинского страхования разработать новую программу обязательного медицинского страхования Томской области и представить на утверждение в Государственную Думу Томской области. 5. Контроль за исполнением настоящего решения поручить бюджетно-финансовому комитету (Рубцов Е. Л.). Председатель Государственной Думы Б.Мальцев Томская область ЗАКОН Об областном бюджете на 1996 год Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1996 год по расходам в сумме 1814638 млн. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 1348600 млн. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1996 год в сумме 466038 млн. рублей. Статья 2. Направить на покрытие дефицита областного бюджета в 1996 году трансферт Министерства финансов РФ в сумме 315907 млн. рублей и сверхплановые поступления доходов областного бюджета. Статья 3. Утвердить оборотную кассовую наличность по областному бюджету на конец 1996 года в сумме 59000 млн. рублей. Статья 4. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить оборотную кассовую наличность на конец 1996 года в размерах, не ниже указанных в приложении № 1. Статья 5. Установить, что доходы областного бюджета на 1996 год формируются за счет: - 25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации; - 33 процентов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей по оборотам товаров (работ, услуг), произведенным до 1 января 1996 года на территории Российской Федерации, за исключением специального налога на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации; - 50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые заводом пищевых продуктов |Томский|; - налога на прибыль предприятий и организаций, согласно приложению 2; - платежей за пользование природными ресурсами (по нормативам, установленным Законом РФ |О недрах|); - 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий; - 20 процентов платы за земли городов и других населенных пунктов; - доходов от приватизации по установленным нормативам; - части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (кроме общераспространенных полезных ископаемых) для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр; - лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукции; - прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Установить, что в бюджет области в 1996 году зачисляются: - налог на прибыль предприятий и организаций по ставке 22 процента, а для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий - по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, по ставке 30 процентов; - налог на доходы видеосалонов (от видеопоказа) от проката видео- и аудиокассет, а также от записи на них - по ставке 70 процентов; - налог на доходы казино, иных игорных домов и другого игорного бизнеса - по ставке 90 процентов. Установить, что распределение налога на прибыль предприятий и организаций, закрепленных за областным и местными бюджетами, пропорционально среднесписочной численности (фонду оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов их обособленных структурных подразделений, находящихся в районах и городах области (кроме города Северска), не производится. Статья 7. Установить, что с 1 января 1996 года налог на прибыль предприятий с иностранными инвестициями зачисляется в бюджеты районов и городов по месту нахождения (регистрации) предприятий для возмещения расходов, передаваемых из областного бюджета. Статья 8. Установить, что, начиная с 1 января 1996 года, тарифы за воду (региональный налог), забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавшие на 31 декабря 1995 года применяются с коэффициентом 2, а минимальные ставки лесных податей, действовавшие на 31 декабря 1995 года, применяются с коэффициентом 10. Рекомендовать органам местного самоуправления предоставлять отдельным лесопользователям (местным товаропроизводителям), а также физическим лицам, проживающим на территории муниципального образования, скидки по отношению к минимальным ставкам лесных податей вплоть до полного освобождения от их уплаты. Статья 9. Учесть в областном бюджете на 1996 год поступления по основным источникам в следующих размерах: (млн. руб.) ДОХОДЫ Налоговые доходы - всего 1332680 1. Прямые налоги на прибыль, доход от прироста капитала 433100 Налог на прибыль 433100 2. Налоги на товары и услуги 445580 Налог на добавленную стоимость 421300 Акцизы 20700 Специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства 3000 Прочие налоги на товары и услуги 580 3. Налоги на имущество 188400 Налог на имущество предприятий 188400 4. Платежи за использование природных ресурсов 265600 Плата за недра 83100 Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (кроме общераспространенных полезных ископаемых) 180000 Земельный налог 2500 Неналоговые доходы - всего 15920 5. Доходы от продажи принадлежащего государству имущества 1000 в том числе: Поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной собственности 1000 6. Прочие неналоговые доходы - всего 14920 Доходы от государственной собственности или от деятельности 2050 в том числе: - доходы от сдачи в аренду государственного имущества 150 - проценты, полученные от коммерческих банков за использование текущих остатков средств на бюджетных счетах 1100 - проценты, полученные за предоставление кредитов 800 Доходы от продажи принадлежащего государству имущества в том числе: - доходы от продажи государством принадлежащих ему акций предприятий 2400 2200 - доходы от продажи принадлежащих государству производственных фондов 200 Прочие неналоговые доходы 10470 в том числе: - возврат бюджетных ссуд 10470 Итого доходов 1348600 7. Средства, получаемые из федерального бюджета: 315907 - трансферт 315907 ВСЕГО ДОХОДОВ 1664507 Доходы целевых бюджетных фондов 517125 в том числе: Территориальный дорожный фонд 507725 Областной экологический фонд 9400 Статья 10. Установить, что в местные бюджеты в 1996 году зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов: - налог на прибыль предприятий и организаций по ставкам, установленным в статье 6 настоящего Закона, кроме налога на прибыль предприятий, указанных в приложении № 2; - 100 процентов доходов от акцизов на товары, производимые в области, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный, автомобили; - 90 процентов доходов от подоходного налога с физических лиц; - платежи за пользование природными ресурсами (по нормативам, установленным Законом РФ |О недрах|); - транспортный налог; - 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий; - лесной доход; - плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем; - сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц; - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым для финансирования геологоразведочных работ; - государственная пошлина, кроме государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами и Конституционным судом Российской Федерации; - налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; - 50 процентов акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на территории области (кроме акцизных поступлений от завода пищевых продуктов |Томский|); - 100 процентов средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения. Статья 11. Администрации области провести ревизию предоставленных льгот по уплате налогов в областной бюджет и внести предложения в Государственную Думу Томской области об отмене неэффективных льгот. Рекомендовать органам местного самоуправления провести в I квартале 1996 г. ревизию ранее предоставленных льгот по уплате алогов в местные бюджеты и отменить неэффективные льготы по налогообложению, сохранив льготы, направленные на сокращение расходов бюджета, стимулирование инвестиционного процесса и расширение объемов производства. Статья 12. В целях снижения налогового бремени и упрощения системы налогообложения в области рекомендовать органам местного самоуправления отменить низкоэффективные местные налоги, имеющие наименьший удельный вес в доходах местных бюджетов (сбор с владельцев собак, налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели, сбор за право использования местной символики, сбор со сделок, совершаемых на биржах, сбор за право проведения кино- и телесъемок, сбор за уборку территорий населенных пунктов). Статья 13. Администрациям районов и городов области обеспечить в 1996 году полное поступление в бюджет платы за землю, завершение работ по инвентаризации земель и оформлению документов, удостоверяющих право собственности, владения или пользования (аренды) земельными участками. Средства на проведение инвентаризации земель выделять в пределах поступающей в местные бюджеты платы за землю. Статья 14. Поручить Комитету по управлению госимуществом в I квартале 1996 года провести инвентаризацию имеющихся договоров на сдачу государственного имущества в аренду и усилить контроль за своевременным и полным внесением арендной платы в областной бюджет. Статья 15. Администрациям районов и городов завершить в 1996 году проведение сплошной инвентаризации (оценки, переоценки) строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на правах собственности. При определении стоимости облагаемых налогом строений, помещений и сооружений применять с 1 января 1996 года повышающий коэффициент в размере 4000 к действующей инвентаризационной стоимости в ценах 1969 года. Статья 16. становить с 1 января 1996 года ставку налога на строения, помещения и сооружения, принадлежащие физическим лицам на праве собственности, в размере 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась - от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию, исходя из оценки по состоянию на 1 января каждого года. Уплата налога на строения, помещения и сооружения малообеспеченными гражданами, состоящими на учете в органах социальной защиты населения, производится по ставке в размере 0,05 процента. Статья 17. Установить на 1996 год долю централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов, из которых 30 процентов зачислять в федеральный бюджет для финансирования Государственной программы повышения плодородия почв и ведения земельного кадастра и 20 процентов - в областной бюджет на централизованно выполняемые мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона РФ |О плате за землю|. Статья 18. Установить, что возмещение отрицательной разницы по налогу на добавленную стоимость, возникающей при предоставлении населению коммунальных услуг предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, дотируемыми из местных бюджетов, производится за счет общих налоговых поступлений. Статья 19. Утвердить функциональную структуру расходов областного бюджета в следующих суммах: (млн. руб.) РАСХОДЫ 1. Государственное управление в том числе: Функционирование системы законодательной государственной власти 4000 Функционирование системы исполнительной государственной власти 29506 Содержание архивных учреждений 913 2. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 61363 в том числе: Органы внутренних дел 50020 из них: финансирование областных программ 3700 Государственная противопожарная служба 8545 из них: финансирование областных программ 700 Специализированный монтажно-эксплуатационный участок 2798 3. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу 1000 в том числе: Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 1000 4. Промышленность, энергетика и строительство 290740 в том числе: Финансирование работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы 180000 Поддержка перспективных направлений развития производства 17000 в том числе: - газовой отрасли 4000 - лесной отрасли 5000 - прочих отраслей 8000 Возмещение разницы в ценах по сжиженному газу, отпускаемому населению 3240 Капитальные вложения 90500 5. Сельское хозяйство 245000 в том числе: сельскохозяйственное производство 242500 из них: государственная поддержка крупных сель - скохозяйственных комплексов 72000 государственная поддержка фермерских хозяйств 6000 Земельные ресурсы (расходы за счет земельного налога) 2500 6. Охрана окружающей среды и природных ресурсов 1236 7. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 9000 в том числе: Автомобильный транспорт 9000 из них: приобретение автотранспорта и капитальный ремонт 4000 8. Развитие рыночной инфраструктуры 8000 в том числе: Государственная поддержка малого бизнеса и предпринимательства 8000 9. Жилищно-коммунальное хозяйство 1000 в том числе: Пополнение аварийного запаса ГП |Инжкомсервис| 1000 10. Образование 66071 из них: финансирование областных программ 9450 11. Профтехобразование 92301 из них: финансирование областных программ 3550 12. Культура и искусство 28392 в том числе: Культура и искусство 15889 из них: финансирование областных программ 2000 Государственная поддержка театров, концертных организаций 12178 из них: драматический театр 6412 театр юного зрителя 1667 театр кукол 1017 государственная областная филармония 3082 Кинематография(пополнение базы кинопроката области) 325 13. Средства массовой информации 3430 в том числе: Телевидение и радиовещание 500 Периодическая печать и издательства 2930 из них: приобретение оборудования для районных типографий 1160 укрепление материально-технической базы редакций районных газет 570 расходы по опубликованию официальных материалов в центральных средствах массовой информации 1200 14. Здравоохранение и физическая культура 110782 в том числе: Здравоохранение 107830 из них: финансирование областных программ 9000 Физическая культура и спорт 2952 15. Социальная политика 92126 в том числе: Социальная помощь и содержание учреждений и мероприятий социальной защиты 54533 из них: финансирование областных программ Ежемесячные пособия на ребенка 37593 16. Молодежная политика (финансирование областных программ) 600 17. Прочие расходы 756190 в том числе: Резервные фонды из них: 602587 Фонд непредвиденных расходов администрации области 18000 Областной фонд финансовой поддержки бюджетов районов и городов 461070 Резервный фонд по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 8100 Резерв средств на корректировку расходов бюджета на индекс изменения цен 115417 Средства передаваемые по взаимным расчетам нижестоящим бюджетам 122570 из них: г. Томску 100000 Каргасокскому району 21770 Александровскому району 800 Расходы на проведение выборов и содержание областной избирательной комиссии 4000 Расходы на капитальный ремонт памятника архитектуры -здания политехнического университета 2500 Содержание зданий облвоенкомата, штаба гражданской обороны и запасного узла связи при запасном пункте управления Главы администрации 6172 Расходы на погашение областного облигационного займа 12300 Расходы на празднование памятных дат 2188 Финансирование областной программы |Асино - 100| 1000 Финансирование областной программы |Нарым - 400| 500 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 2373 18. Отчисления в централизованные и специальные фонды 12988 в том числе: Централизованные фонды социального развития Государственной налоговой службы и Департамента налоговой полиции Российской Федерации 11980 Государственный фонд борьбы с преступностью 8 Специальные фонды социального развития налоговых органов и налоговой полиции по Томской области 1000 ВСЕГО РАСХОДОВ 1814638 Расходы целевых бюджетных фондов 496738 в том числе: Территориальный дорожный фонд 487338 Областной экологический фонд 9400 Статья 20. Администрации области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона утвердить перечень и объемы финансирования областных целевых программ, предлагаемых к реализации в 1996 году в пределах расходов областного бюджета, определенных статьей 19 настоящего Закона, а также разработать и утвердить программу по стабилизации финансово-хозяйственной деятельности крупных сельскохозяйственных комплексов. Установить, что финансирование областных целевых программ осуществляется при условии обеспечения финансирования защищенных статей затрат областного бюджета и получения части средств из федерального бюджета на реализацию этих программ. Статья 21. Установить, что недофинансирование в 1995 году по отдельным разделам областного бюджета компенсируется только за счет и в пределах ассигнований из областного бюджета на 1996 год, определенных статьей 19 настоящего Закона. Ассигнования из областного бюджета, выделяемые в 1996 году по установленным лимитам капитальных вложений в пределах утвержденных ст. 19 настоящего Закона средств на эти цели, направляются в первую очередь на погашение образовавшейся в 1995 году кредиторской задолженности, не обеспеченной источниками финансирования. Статья 22. Установить, что региональный фонд зерна формируется в 1996 году за счет средств федерального бюджета, выделенных в 1994 году на возвратной основе и переданных в управление области, а также средств, поступающих в виде платы за пользование ими. Объем регионального фонда на конец 1996 года должен составить не менее 42 млрд. рублей. Статья 23. Установить, что фонд поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и областного резерва животноводческой продукции в 1996 г. формируется за счет средств, выделенных в 1993 году из областного внебюджетного фонда, а также доходов от реализации указанной продукции в сумме 2 млрд. рублей. Статья 24. Установить, что областной фонд финансовой поддержки районов и городов области в 1996 году формируется за счет 40 процентов от общего размера налоговых доходов (за исключением отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы), поступающих в областной бюджет. Статья 25. Утвердить Временное Положение о регулировании межбюджетных отношений на территории Томской области в 1996 году согласно приложению 3. Статья 26. Администрации области на основе отчетов об исполнении бюджетов районов и городов за 1995 год разработать минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы для нижестоящих бюджетов и внести предложения в Государственную Думу Томской области по совершенствованию межбюджетных взаимоотношений. Статья 27. Начиная с 1 января 1996 года осуществлять финансирование мероприятий по летнему отдыху детей преимущественно за счет внебюджетных источников и местных бюджетов. Установить, что из областного бюджета производится финансирование расходов по оздоровлению детей в областном центре |Здоровье| и частичной компенсации стоимости путевок детям из малообеспеченных семей в загородные оздоровительные лагеря. Статья 28. Администрации области до 1 мая 1996 года разработать и внести в Государственную Думу Томской области проект Закона Томской области о платных услугах в учреждениях социально-культурной сферы. Статья 29. В целях сокращения дефицита местных бюджетов рекомендовать органам местного самоуправления установить размер оплаты жилья и коммунальных услуг для населения не менее 40 процентов, но не более 50 процентов от фактических затрат. Статья 30. Администрации области разработать и утвердить положение о порядке оказания материальной помощи малообеспеченным пенсионерам согласно ст.8 Федерального Закона |Об основах социального обслуживания населения РФ| (в пределах расходов областного бюджета, определенных ст.19 настоящего Закона). Статья 31. Увеличить штатную численность милиции общественной безопасности (местной милиции), финансируемой из бюджета области, до 1700 единиц. Статья 32. Перевести с 1 января 1996 года на финансирование из бюджетов районов и городов с передачей средств из областного бюджета по взаимным расчетам: - содержание зданий военкоматов, призывных и сборных пунктов, гражданского обслуживающего персонала военкоматов, призывных и сборных пунктов, а так же расходы по проведению мобилизационной работы; - содержание милиции общественной безопасности (участковых инспекторов, дорожно-патрульной и регистрационно-экзаменационной службы ГАИ, патрульно-постовой службы, инспекторов по делам несовершеннолетних, адресно-справочных бюро, инспекторов по исполнению административного законодательства). Статья 33. Создать в г. Томске муниципальную противопожарную службу штатной численностью в количестве 90 единиц за счет адекватной передачи доходных источников из областного бюджета (налог на прибыль предприятий с иностранными инвестициями) Статья 34. Администрации области не принимать в 1996 году решений, приводящих к увеличению численности работников областных органов исполнительной власти. Рекомендовать администрации области и органам местного самоуправления сократить численность аппарата управления на 15 процентов. Статья 35. В целях упорядочения родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях рекомендовать администрациям районов (городов) области установить плату за одно посещение ребенком детского дошкольного учреждения в размере не менее 6 процентов от тарифной ставки I разряда ЕТС с учетом районного коэффициента, но не более 20 % от фактических затрат на их содержание. Статья 36. Установить, что Резервный фонд администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 1996 год создается за счет отчислений в размере 0,5% от расходов областного бюджета. Администрации области разработать положение о порядке формирования и расходования фонда и представить его до 1 марта 1996 года в Государственную Думу Томской области для утверждения. Статья 37. Установить, что нецелевое использование предприятиями средств областного и федерального бюджетов, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для: сокращения или прекращения всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей; взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки ЦБ РФ в соответствии с заключенными договорами и действующим законодательством РФ. Установить, что в 1996 году возврат предоставленных предприятиям и организациям федеральных и областных бюджетных средств, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в бюджет и осуществляется в первоочередном порядке. Статья 38. Установить, что ссуды из средств областного бюджета предоставляются бюджетным и хозяйственным организациям (и нижестоящим бюджетам) в 1996 году только при условии выполнения ими обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам. Статья 39. Установить, что финансовая поддержка досрочного завоза в районы Крайнего Севера Томской области продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, нефти, нефтепродуктов, топлива, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости осуществляется за счет средств, поступающих в областной фонд финансовой поддержки досрочного завоза в погашение выданных в 1994 и 1995 годах федеральных бюджетных ссуд на завоз продукции (товаров), переданных в оперативное управление области, а также суммы, поступающей в виде платы за пользование ими, составивших по состоянию на 1 января 1996 года 376 млрд. рублей. Главам администраций северных районов области, руководителям предприятий и организаций обеспечить целевое использование и своевременный возврат средств, полученных из областного фонда финансовой поддержки досрочного завоза. Статья 40. Установить, что начиная с 1.01.96г. выполнение отдельных поручений Администрации области по проведению операций со средствами областного бюджета и средствами федерального бюджета, переданными в управление областной Администрации (включая обслуживание бюджетных счетов) и расчетов по ним через уполномоченные банки осуществляется по специально заключенному с облфинуправлением договору с уплатой процентов по среднесуточному остатку денежных средств в размере не менее 1/5 действующей учетной ставки ЦБ РФ. Статья 41. Рекомендовать органам местного самоуправления и органам управления внебюджетными фондами, имеющим счета в коммерческих банках, предусматривать в договорах по обслуживанию указанных счетов уплату процентов по среднесуточному остатку в доход местных бюджетов в размере не менее 1/5 учетной ставки ЦБ РФ Статья 42. Ввести в действие Закон РФ |О ветеранах| на территории Томской области с 1 января 1996 года в полном объеме. Установить, что финансирование в полном объеме мероприятий, предусмотренных Федеральным законом |О ветеранах|, осуществляется органами местного самоуправления, получающими трансферт из областного фонда финансовой поддержки, за счет собственных доходов и трансферта. Органы местного самоуправления, не получающие трансферт из областного фонда финансовой поддержки, финансируют вышеуказанные мероприятия за счет средств местных бюджетов. Статья 43. Установить, что в соответствии с Законом РФ |О федеральном бюджете на 1996 год| расходы по предоставлению льгот, установленных Федеральным законом |О ветеранах| в части оплаты, проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте ветеранам из числа военнослужащих, ражданам, уволенным с военной службы и получающим пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации |О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел и членов их семей|, производятся из федерального бюджета. Статья 44. Разрешить Администрации области осуществлять зачеты задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков по налогам и другим платежам в областной бюджет в пределах расходов областного бюджета на 1996 год, определенных ст. 19 настоящего Закона. В целях своевременного финансирования плановых расходов областного бюджета разрешить облфинуправлению осуществлять выпуск векселей в соответствии с Положением, утвержденным администрацией области. Статья 45. Отменить с 1 января 1996 года действующий порядок формирования специальных фондов социального развития налоговых органов и налоговой полиции, утвержденный администрацией области. Статья 46. Администрации области выделить в 1996 году в специальный фонд социального развития налоговых органов области и в специальный фонд социального развития Управления службы налоговой полиции области денежные средства в сумме 1 млрд. рублей. Распределение средств между указанными фондами произвести согласно Положению, утверждённому Государственной Думой Томской области. Статья 47. Администрации области предусмотреть в 1996 году выделение ссуды из областного внебюджетного фонда в размере 1,5 млрд. рублей на конкурсной основе для формирования фонда обманутых вкладчиков. Статья 48. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить Администрации области в случаях невыполнения отдельными органами местного самоуправления обязательств перед областным бюджетом по возврату ссуд и кредитов (заемных средств), а также нарушения порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет применять к ним следующие санкции: - приостанавливать финансирование мероприятий, предусмотренных в областном бюджете, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам; - осуществлять зачет сумм, причитающихся областному бюджету, в пределах объемов финансирования, предусмотренных в областном бюджете. Статья 49. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1996 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие); начисления на заработную плату; стипендии; приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств; ежемесячное пособие на ребенка, выплачиваемое через органы социальной защиты. Рекомендовать органам местного самоуправления включить в перечень защищенных статей текущих расходов местных бюджетов на 1996 год пособие семьям, имеющим детей. Статья 50. Установить, что финансирование расходов, предусмотренных в областном бюджете, производится в пределах поступающих доходов и трансферта, получаемого из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. В случае превышения предельного уровня дефицита или значительного снижения поступлений доходных источников бюджета, финансирование производить только по защищенным статьям бюджета. Статья 51. Администрации области в срок до 1 марта 1996 года разработать и внести на утверждение Государственной Думы Томской области лимиты капитальных вложений на 1996 год по отраслям и объектам. Начиная с 1.01.96 г. возложить функции заказчика по объектам, строящимся за счет средств областного бюджета, на управление капитального строительства Администрации области (за исключением объектов г. Томска). Статья 52. Установить, что в связи с дефицитом областного бюджета финансирование расходов на приобретение оборудования, инвентаря, капитальный ремонт в первом полугодии 1996 года не производится. Статья 53. Администрации области в срок до 15.08.96г. представить в Государственную Думу Томской области отчет об исполнении областного бюджета за 1 полугодие 1996 года и предложения по уточнению доходов и расходов областного бюджета с учетом его исполнения. Статья 54. Установить, что доходы областного экологического фонда на 1996 год формируются за счет следующих источников: (млн. руб.) Остатки средств фонда на начало года 546 Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов (30-процентные отчисления городских и районных экологических фондов 8854 ВСЕГО доходов фонда с учетом остатка средств на начало года 9400 Направить в 1996 году средства областного экологического фонда на следующие цели: (млн. руб.) Строительство природоохранных объектов, включая долевое участие 1128 Предоставление кредитов и выдача ссуд предприятиям на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капремонт объектов природоохранного назначения 1880 Внедрение экологически чистых технологий 940 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов 1880 Развитие заповедников, заказников и сохранение памятников природы 470 Подготовка и переподготовка кадров 282 Экологическое воспитание (проведение семинаров, конкурсов, экспедиций и пр.) 658 Участие в развитии материально-технической базы комитетов 1880 Страховой запас, прочие расходы 282 ВСЕГО расходов 9400 Статья 55. Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 1996 год формируются за счет следующих источников: (млн. руб.) Налоговые поступления в ТДФ 342974 Недоимка прошлых лет 90871 Субвенции из ФДФ 68200 ВСЕГО доходов с учетом остатка средств фонда на начало года 507725 Направить в 1996 году средства территориального дорожного фонда Томской области на следующие цели: (млн. руб.) Содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог общего пользования 253735 в том числе автодорог г. Томска 19000 Строительство и реконструкция территориальных дорог общего пользования 192984 в том числе на строительство моста через р. Томь 80000 Развитие производственной базы дорожных организаций 5304 Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог 12160 Расходы на управление дорожным хозяйством 5000 Прочие расходы (плата за землю, авансы на заготовку строительных материалов и др.) 10000 Резерв средств фонда 8155 ВСЕГО расходов 487338 Остаток средств фонда на конец года 20387 Установить, что средства, поступившие в 1996 году в территориальный дорожный фонд сверх доходов, установленных настоящей статьей, направляются на финансирование расходов по строительству моста через р. Томь. Статья 56. Администрации области разработать и внести на утверждение Государственной Думы Томской области законопроект о порядке формирования и использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, направляемых на финансирование геологоразведочных работ. Статья 57. Установить, что в 1996 году отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, предусмотренные ст. 5 настоящего Закона, направляются Комитету по геологии и использованию недр Томской области для финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с областной программой геологического изучения недр. При этом, 15 процентов указанных отчислений направляются на содержание инфраструктуры вахтовых и базовых поселков геологов. Статья 58. В связи с ограниченностью бюджетных инвестиций Администрации области осуществить в 1996 году дополнительную поддержку перспективных направлений развития производства путем предоставления инвестиционных налоговых кредитов на сумму 12 млрд. рублей. Статья 59. Разрешить Администрации области в случае необходимости финансирования неотложных нужд области и покрытия дефицита областного бюджета в пределах его размера, установленного ст. 1 настоящего Закона, использовать средства в размере 10 процентов дополнительных отчислений, направляемых в областной фонд финансовой поддержки, сверх сумм, предусмотренных ст. 19 настоящего Закона. Статья 60. Установить, что выделение дотаций сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям жилищно - коммунального хозяйства области и города Томска, финансирование хозяйственных расходов учреждений социально-культурной сферы и других организаций производится преимущественно путем взаимозачетов их задолженности за потребляемую электро- и теплоэнергию. Рекомендовать администрациям городов и районов области предусмотреть в соответствующих бюджетах целевые средства, достаточные для расчетов за потребляемые энергоресурсы. Статья 61. Государственной налоговой инспекции по Томской области принять действенные меры к повышению уровня собираемости налогов и платежей, сокращению недоимки. Статья 62. Территориальному управлению федерального казначейства МФ РФ по Томской области обеспечить своевременность и полноту перечисления налогов и сборов в областной бюджет, а также трансфертов и средств, поступающих из федерального бюджета на финансирование целевых программ. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс Приложение № 1 к Закону Томской области |Об областном бюджете на 1996 год| Оборотная кассовая наличность по бюджетам районов и городов области на конец 1996 года 1.Александровский 1670 2.Асиновский 2880 3.Бакчарский 1530 4.Верхнекетский 1930 5.Зырянский 1030 6.Каргасокский 2730 7.Кожевниковский 1460 8.Колпашевский 4480 9.Кривошеинский 1550 10.Молчановский 1440 11.Парабельский 1520 12.Первомайский 1370 13.Тегульдетский 720 14.Томский 6920 15.Чаинский 1320 16.Шегарский 1360 17.гор. Томск 28270 18.гор. Стрежевой 5180 19.гор. Кедровый 710 Итого по районам и городам 68070 Приложение № 2 к Закону Томской области |Об областном бюджете на 1996 год| Список предприятий и организаций, уплачивающих налог на прибыль в областной бюджет 1. Коммерческие банки и филиалы коммерческих банков. 2. Страховые организации и филиалы страховых организаций. 3. Предприятия и организации, зарегистрированные в Стрежевом (кроме муниципальных). 4. АООТ |Томский нефтехимический комбинат|. 5. АООТ |ТХК - 4|. 6. ТОО |Томский завод пластмасс|. 7. ОАО |Томскнефть|, его филиалы и другие аналогичные подразделения. 8. АО |Восточная нефтяная компания|. 9. ТОО |Торговый дом Восточной нефтяной компании|. 10. АО |Томскгаз|, его филиалы и другие аналогичные подразделения. 11. АООТ по газоснабжению и газификации Томской области |Томскоблгаз|. 12. АООТ |Томскнефтепродукт|, его филиалы и другие аналогичные подразделения. 13. АООТ |Томсктелеком|. 14. Управление федеральной почтовой связи Томской области. 15. Государственное унитарное предприятие завод пищевых продуктов |Томский|. 16. Управление Кемеровской железной дороги. Приложение № 3 к Закону Томской области |Об областном бюджете на 1996 год| ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О регулировании межбюджетных отношений на территории Томской области в 1996 году 1. В целях оказания финансовой помощи регионам в областном бюджете на 1996 год образуется областной фонд финансовой поддержки регионов (в дальнейшем - фонд). 2. Фонд формируется в размере 40% от суммы налоговых поступлений областного бюджета (кроме отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы). При этом 10% фонда резервируется для выравнивания, в случае необходимости, среднедушевых расходов по фактическому исполнению бюджетов районов и городов в течении 1996 года. 3. Финансовая помощь из указанного фонда оказывается регионам в случае, если душевой бюджетный доход региона меньше среднедушевого дохода по всем регионам области, скорректированный на понижающий коэффициент - 0,95, вводимый для стимулирования регионов, нуждающихся в финансовой помощи для наиболее полной мобилизации собственных финансовых ресурсов и рационального использования бюджетных средств. 4. Исходными данными для распределения фонда между бюджетами территорий являются: - статистическая отчетность о численности населения по состоянию на 1 января 1995 года; - фактические поступления доходов в бюджеты территорий за 1994 год; - объем расходов за 1994 год, за исключением расходов на целевые программы, финансируемые из областного бюджета, и капитальные вложения, увеличенный на сумму расходов по реализации законов и решений, принятых федеральными и областными органами государственной власти. 5. Распределение фонда финансовой поддержки производится в следующем порядке: а) на выравнивание душевого бюджетного дохода - 10% фонда для южных районов, 20% фонда - для северных районов; б) бюджетам районов с низкой плотностью населения - 3% фонда; в) оставшаяся часть фонда (67%) распределена исходя из трех факторов: - численности населения - 50% фонда; - объема расходов в 1994 году - 40% фонда; - доходов, поступивших в 1994 году, - 10% фонда. 6. Размер фонда в разрезе бюджетов районов и городов на 1996 год определяется по удельному весу, установленному расчетами, от суммы фонда, предусмотренной в областном бюджете на 1996 год. 7. Доля территории в фонде на 1996 год устанавливается в следующих размерах: (в %) Асиновский 9,718 Бакчарский 5,808 Верхнекетский 8,246 Зырянский 3,898 Кожевниковский 5,276 Колпашевский 14,623 Кривошеинский 5,591 Молчановский 5,907 Парабельский 5,272 Первомайский 5,200 Тегульдетский 3,441 Томский 17,029 Чаинский 5,012 Шегарский 4,979 8. После получения годовых отчетов об исполнении бюджетов районов и городов за 1995 год производится перерасчет долей фонда на отчетные данные и вносятся предложения в Государственную Думу Томской области о внесении изменений в распределение фонда по бюджетам районов и городов на 1996 год. 9. Финансирование бюджетов районов и городов производится в следующем порядке: в январе выдается аванс в размере 20% от плановой суммы на квартал; в последующие месяцы плановые суммы фонда корректируются на суммы перерасчетов с учетом фактических налоговых поступлений в областной бюджет за предшествующий месяц; в декабре финансирование производится по ожидаемой оценке налоговых поступлений в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|